Краткое содержание: Действие файла происходит через три года после первой «Синхронности» icon

Краткое содержание: Действие файла происходит через три года после первой «Синхронности»



НазваниеКраткое содержание: Действие файла происходит через три года после первой «Синхронности»
страница1/4
Дата конвертации10.09.2012
Размер0.52 Mb.
ТипКраткое содержание
  1   2   3   4
1. /Синхронность II.docКраткое содержание: Действие файла происходит через три года после первой «Синхронности»




Краткое содержание:

Действие файла происходит через три года после первой «Синхронности». Проект «Секретные материалы» закрыт. Но все ещё не закончилось. Снова происходят убийства, и вновь на месте преступления обнаружено несуществующее вещество, ставшее причиной смерти. Так кто же убийца? Может, у Джейсона Николса был сообщник? Что же за страшная дата 22 декабря 2012 года? Кто такие суперсолдаты? Зачем правительству гибрид человека и пришельца? Что представляет собой черная маслянистая жидкость? Похоже, на сей раз, агентам удалось найти истину…


Пролог.


Вы когда-нибудь задумывались о будущем? Глупый вопрос, правда? Естественно, ответ будет да. Все задумываются о будущем, но никто не знает будущего, потому что его ещё не было. Будущее наступает с каждой секундой, минутой, часом, затем становится настоящим, а после – прошлым. Ученые днями и ночами бьются над созданием машины времени, но до сих пор никто даже близко не подошел к великому открытию. Даже если предположить, что через сто, через двести лет она все же будет изобретена, не принесет ли она только больших проблем? Вероятно, что её так и не изобретут, ведь если бы она существовала через триста-четыреста лет, почему сегодня мы не видим прилетающих из будущего путешественников? Ведь они могут активировать машину времени, и переместится в любой год. Или в нашей эпохе нет ничего интересного? А может, не в любой год. Можно ли растолковать, что в каменном веке появлялись путешественники во времени, случайно заброшенные машиной времени, а первобытные люди принимали их за ангелов или Богов? Эти люди и научили древнюю цивилизацию ацтеков или другой древний народ письменности, археологии, астрономии, математике? Даже, если предположить, что путешествие сквозь время возможно, и не противоречит законам физики, может ли человеческий организм выдержать путешествие сквозь пространство и время? А может, изобретя её, люди поняли, что нельзя вмешиваться в историю, что эти путешествия могут привести к страшным последствиям в будущем. Ведь если изменить прошлое, изменится и будущее. А если нельзя ничего изменить, то и пробовать не стоит. Каждое гениальное открытие несет в себе опасность. Нужно помнить, что, следуя слепой жажде открытий и познаний неизведанного, можно выпустить свирепого джина из бутылки и тогда что-то менять будет уже поздно…


Глава 1: «Список».


«Самое оживленное движение часто наблюдается в тупиках истории».


А.
Тойнби



Отель «Лунный свет»,

Нью-Йорк, 13 января 2000 года, 21: 00


- Все чисто, - по коридору прошла горничная и прижала к уху миниатюрный микрофон. В соседнем номере за огромным столом сидел техник и всматривался в камеру. За его спиной стояли Малдер и Скалли. Скиннер сидел на диване и листал какой-то журнал. За стеной по комнате ходил человек лет тридцати в черном теплом свитере и джинсах. Он то смотрел телевизор, то ковырялся в компьютере. Звали его Том Лейтерс. Спецгруппа во главе со Скиннером отнюдь не подозревала его в каком-нибудь преступлении. Наоборот, он обратился в ФБР за помощью. В течение нескольких дней были зверски убиты четыре крупных ученых. Один из Хьюстона, штат Техас, двое из Вашингтона, последнего же настигла смерть здесь, в Нью-Йорке. Том занимал высокий пост в лаборатории доктора Мортона в Нью-йоркском Биологическом Университете. Две недели назад им удалось обнаружить новое вещество, доселе неизвестное науке. Доктор Мортон был убит у себя дома, вещество похищено из лаборатории, а на юного Лейтерса была устроена настоящая охота. Его чуть не застрелили возле собственной машины, потом уже в метро, когда он пытался уйти от преследования. Решили устроить засаду в мотеле, и поймать преступника «на живца». Здесь и людей не очень много – а это важно для преступника и довольно тихо. Однако прошло уже больше полутора часов, но человек, следивший за Лейтерсом так и не появлялся. Скиннер извинился и вышел, мол, по малой нужде. Малдер оторвался от экрана, предоставив Скалли и технику следить за развитием событий. Походив немного по комнате, Фокс снова посмотрел на монитор и показал пальцем на небольшую тень, которая падала явно от человека.

- Я, кажется, вижу что-то, - указал Малдер на тень. – В номере кто-то есть.

- Где?

- Вон, смотри, Скалли, - Призрак указал на угол комнаты, в которой находился Лейтерс.

- Вижу.

- Вызывай национальную гвардию, Скалли, - Фокс достал пистолет.

Скалли открыла дверь, пропустила напарника, затем остановилась у соседнего номера и приготовилась войти. Малдер подошел к проходу, кивнул, потом выбил ногой дверь и отскочил, уступая место напарнице.

Но они опоздали. Мертвый Лейтерс уже лежал на полу, покрытый тонким слоем льда, а преступник с невероятной скоростью метнулся к выходу, но на пути у него встал Малдер.

- Ни с места, - крикнула Скалли.

Судя по телосложению, перед ними был мужчина. Он был в черной непрозрачной маске, с вырезами для глаз и черном костюме, больше напоминающем скафандр и в тоже время прилегающим к телу, что создавалось впечатление, будто костюм и его владелец – одно целое. Не успел Малдер что-либо предпринять, как нечто ударило его в грудь. Скалли выстрелила. Выстрелила шесть раз, но мужчина странным образом «опередил» пули и выбил пистолет из рук спецагента. Затем последовал удар по лицу. Скалли очутилась на полу рядом с Малдером. Фокс попытался встать, но незнакомец ударил его вновь. Малдеру все-таки удалось встать, но преступник уже был возле двери и, выскочив в коридор, бросился бежать. Малдер кинулся в вдогонку. Скалли все ещё лежала на полу. Призрак бежал что есть сил, но этот некто был сильнее и быстрее. Спустившись по лестнице гостиницы, Малдер пробежал за странным человеком на первый этаж, где они выскочили на улицу. Мужчину в комбинезоне видимо уже ждала машина. Фокс достал на ходу своё удостоверение и попытался остановить машину. Все почему-то проскакивали мимо. Лишь на четвертый раз спецагенту повезло и прям перед ним остановился серебристая «BMW». Агент вежливо попросил заимствовать автомобиль у молодого паренька и, усевшись за руль, надавил на педаль газа, стараясь не упустить автомобиль подозреваемого. Благо, на дороге была пробка, иначе бы погоня была бы бессмысленна. Неизвестный выскочил из машины возле двух зданий-близнецов торгового центра. Малдер, стараясь не терять из виду подозреваемого, притормозил и выскочил из автомобиля. Спецагент поправил микрофон в ухе:

- Скалли, он в торговом центре, давай всех сюда. Ты меня слышишь, Скалли?


Здание всемирного торгового центра,

Нью-Йорк, 13 января 2000 года, 21: 40


Где-то там, в глубине здания торгового центра, среди миллионов простых обывателей бежал специальный агент Фокс Малдер, преследуя преступника. Бежать было тяжело, пробираясь сквозь толпу зевак. Подозреваемый бежал быстро, по пути сшибая прохожих, которые так и норовили попасться под ноги. Малдер старался никого не сбить и не потерять скорости. Даже, несмотря на все его утренние пробежки, сейчас он был бессилен в погоне за человеком в черном комбинезоне. Скалли отстала сразу, уступив право погони напарнику. Лицо преступника агенты разглядеть не могли, его скрывала черная маска с вырезанными глазами. Подозреваемый вырулил на пожарную лестницу и, перепрыгивая через три ступеньки быстро поднимался на верхние этажи. Малдеру все-таки удалось сбить одного из шарахающихся пешеходов и с трудом поднявшись, снова бросился в погоню. Через несколько секунд он уже поднимался по пожарной лестнице. Преступник явно двигался на крышу. С крыши было два выхода: один на пожарную лестницу, второй вел на верхний этаж к лифту. На крыше, вероятно, его ждал вертолет. Этажи мелькали один за другим. Фокс даже не успевал прочитывать номер этажа. Малдер прижал миниатюрный микрофон к уху и позвал напарницу:

- Скалли! Поднимайся на лифте на крышу. Я его скоро догоню.

- Уже иду, - ответила Дана.

Малдер остановился и достал пистолет.

- Надеюсь, это последний этаж, - простонал Фокс и прижался к стене.

- Агент Малдер, вы слышите меня? – голос Скиннера был какой-то приглушенный, с помехами.

- Да сэр, - пытался отдышаться Фокс.

- Где подозреваемый?

- Он на крыше.

- Оставайтесь на месте. Мы идем к вам. Ничего не предпринимайте. Группа захвата уже вызвана.

Если сейчас мешкать, можно его и упустить, подумал Фокс и, мысленно плюнув на приказ, толкнул дверь. Специальный агент вышел на площадку для вертолета, которая была обозначена буквой «Н». На обоих зданиях - близнецах имелась посадочная площадка для вертолета на случаи эвакуации, либо для каких-то других мероприятий. Человека в черном комбинезоне видно не было. Малдер водил из стороны в сторону пистолетом, проверяя все уголки, куда может поместиться человек. Чутье сыщика Малдера подводило редко. Но на этот раз оно сработало безотказно. Ощутив пронзительный взгляд сзади, спецагент повернулся в ту сторону. Почти у самого края стоял тот самый человек в маске.

- Стоять! Ни с места! Я агент ФБР! – наставил Фокс пистолет на преступника.

Незнакомец и с невероятной скоростью выхватил откуда-то из-за спины странного вида предмет, чем-то напоминающий пистолет, но отличающийся по внешнему виду и выстрелил в агента. Нечто вроде светящейся точки прорезало воздух, пробив предплечье специального агента. Призрак упал, выронив пистолет. Мужчина подошел к нему, оттолкнул табельное оружие, потом развернулся и пошел прочь. Боль в предплечье не давала покоя. Малдера не раз ранили при похожих ситуациях, но эта боль была какая-то не такая, как всегда. При попадании пули такого не было. Болела только поврежденная часть, а сейчас ныло все тело, словно через него пропустили электричество. Потом тело Фокса стало покрываться тонкой коркой льда. Фокс с трудом боролся с собой, стараясь не потерять сознание. Мужчина в комбинезоне подошел к краю небоскреба и сказал:

- Не пытайтесь помешать мне. Вы ничего не сможете изменить.

Последнее, что помнил Малдер, когда был в сознании, это подошедшую Скалли, и заместителя директора Скиннера. Итого, что имело ФБР на сегодня: преступник ушел, спецагент ранен, вся операция по задержанию провалилась.


Нью-Йорк, Госпиталь,

День спустя, 11: 20


Скалли в сопровождении Скиннера вошла в госпиталь. Они поднялись на лифте, и, миновав дежурную медсестру, прошли в палату. Малдер лежал на койке. Он был в сознании.

- Скалли, - обрадовался Малдер, не обращая внимания на Скиннера.

- Агент Малдер, - Скиннер подошел ближе и присел на стул. – Я надеюсь, вы понимаете, какая ответственность легла на ваши плечи?

- Сэр, иногда бывают случаи, когда необходимо отступать от приказов.

- Да, такие случаи бывают, но сейчас у вас был четкий приказ, и вы его нарушили. Четырнадцать опытных агентов ФБР не смогли задержать одного подозреваемого. Через три дня состоится слушание. И, агент Малдер, я надеюсь, вы к нему подготовитесь со всей серьезностью.

- Слушание? В связи с чем?

- Агент Малдер, все вопросы вы зададите через три дня сенатору.

- Почему ты мне не сказала? – спросил Малдер у напарницы, когда Скиннер скрылся за дверью.

- Я сама только сегодня утром узнала. Они могут разделить нас, Малдер.

- Они уже пытались, но им это не удалось и не удастся.

Фокс прикусил губу. Теперь он жалел, что не подождал группу захвата, а бросился сам. Хотя и там тоже не такие уж и шустрые агенты. Каждый человек ошибается. Вот сейчас не повезло именно Малдеру.

- Малдер, ответь мне на один вопрос.

- На какой?

- Почему ты ослушался? Ведь если бы ты подождал, все могло бы закончиться не так. Тебя могли просто застрелить.

- Если бы он хотел меня пристрелить, он бы не промахнулся. Но он выстрелил не пулей, Скалли. Я почувствовал что-то холодное. Потом я упал, и мне стало ужасно холодно. Я думаю, это катализатор, Скалли. Катализатор Джейсона Николса. Ничего другого мне в голову не приходит.

- Джейсон мертв, ты сам это говорил.

- Но этот человек, который в меня стрелял, у него было странное оружие, и он не хотел меня убивать.

- Почему ты так решил? - Скалли как-то странно посмотрела на партнера.

- Видишь ли, он выстрелил мне в плечо. Он с легкостью мог выстрелить и в голову. С трех метров попасть ему ничего не стоило.

- Может быть, он просто промахнулся. Ладно, давай не будем об этом. Вот смотри, я нашла это на лестнице. Он видимо выронил это когда бежал.

Скалли достала из кармана мятый листочек и протянула Малдеру.

- Здесь несколько имен, Малдер. Некоторые уже вычеркнуты, это имена тех, кого уже нет в живых.

Фокс взял лист и развернул его. В списке было семь имен. Первые четыре были вычеркнуты.


Саманта Миллер

Майкл Миллер

Стюарт Шепард

Гарольд Уотерс

Томас Лейтерс

Алекс Макгвайдер

Лиза Ианелли


- Тебе знакомо какое-нибудь имя?

Малдер внимательно изучил список:

- Лиза Ианелли?

- Да, Малдер. Это та девушка, с которой нам довелось повстречаться 3 года назад. Помнишь историю с Джейсоном Николсом?

- Но при чем тут она?

- Все имена в списке принадлежат крупнейшим ученым, - пояснила Скалли.

- Саманта и Майкл Миллер, - промямлил Фокс. – Где-то я уже слышал их имена.

- Это была супружеская пара. Их имена ты мог слышать по телевидению. Они занимались проблемой клонирования.

- Только не говори, что их убили из-за того, что они второй раз клонировали овечку Долли.

- Да нет, Малдер. В их смерти очень много странностей. Вернее сказать они умерли, так же как и доктор Йонечи, а местные патологоанатомы вообще мне ничего не смогли ответить, когда я подала запрос на их имена.

- А что же остальные?

- Стюарт Шепард был убит у себя дома через две недели после трагедии с семейством Миллер. Кто он и чем занимался, я выяснить не смогла. С Томом Лейтерсом все понятно.

- Странно все это, - пробормотал Малдер.

- Не то слово Малдер, даже очень странно.

- А что если все эти люди были как-то связаны между собой? Как несколько человек с разных концов страны могли умереть одной и той же смертью? Скорее всего, это почерк одного и того же убийцы.

- Ты опять намекаешь на Джейсона Николса и его катализатор?

- Ну…- замялся Малдер. – Три года назад доктора Йонечи и Лизу Ианелли заморозили на несколько часов. Йонечи спасти мы не смогли, насколько ты помнишь. Джейсон мертв. Я видел его смерть и готов поклясться, что он умер у меня на глазах.

- Тогда кто виновен в смерти нескольких человек?

- Этого, Скалли, я не знаю. Пока не знаю, но я думаю, мы это скоро выясним.

- Я думаю, за этим кто-то стоит. Может между всеми этими людьми есть связь?

- Возможно. Скалли, ты не задумывалась, почему доктора Мортона нет в списке, а Лейтерс есть? Мортон тоже погиб от катализатора.

- Не знаю, Малдер. Даже не могу предположить.

- Кстати, наш убийца оставил какие-нибудь следы?

- Нет. К сожалению, нет.

- Что ж. Я так и думал. Я надеюсь, меня отсюда скоро выпустят, - простонал Малдер.

- Да, ты абсолютно здоров, - пояснила Скалли. – Когда мы тебя нашли, ты был слегка обморожен, но это не страшно. Жизненно важные органы целы. Диагноз: обморожение первой степени. Это не страшно.

Малдер приподнялся на кровати и приподнял рубаху. На предплечье красовался небольшой шрам. Как будто пулевая рана зажила несколько лет назад, а теперь осталось только напоминание.

- Видимо завтра придется выходить на работу.

- Давай лучше подготовимся к слушанию. У меня нехорошее предчувствие, Малдер.

- Тебе не кажется, что они хотят что-то скрыть? Может, этот человек был важен для них, а я попытался вмешаться. Они закроют отдел, нам дадут бумажную волокиту, и всё – прощай маленькая коморка в подвале.

- Возможно, ты прав, но нужно быть готовыми ко всему. Ладно, завтра тебя выпишут. А я пока придумаю, что же сказать на совещании, ведь реальную версию событий я понять так и не смогла.

Скалли посмотрела на напарника. Тот сидел в какой-то странной позе.

- Малдер, что с тобой?

- Да, ничего. Просто задумался.

Малдер положил руки на затылок и медленно опустился на подушку, когда Скалли скрылась за дверью.


Глава 2: «Телепортация».


«Я не надеюсь и не притязаю на то, что кто-нибудь поверит самой чудовищной и вместе с тем самой обыденной истории, которую я собираюсь рассказать…».

Эдгар По.


Отделение ФБР в Нью-Йорке,

15 января 2000 года, Утро.


На следующий день Малдер, чувствуя себя не хуже чем всегда, вышел из больницы. Скалли уже ждала его возле машины.

- Кажется, я снова в форме.

- Давай в машину, нам нужно ещё разобраться с пленкой, которую отсняла камера в номере Лейтерса.

- Ты передала пленку Чаку?

- Да, как ты и просил.

- Отлично, я думаю, наш эксперт по фотографии найдет что-нибудь стоящее.

Малдер сел в машину. Скалли завела двигатель и маленький «бьюик» начал движение. Через полчаса агенты зашли в офис, где их уже ждал старинный друг Малдера – эксперт по фотографии. Когда-то он помогал агентам в расследовании дела о призраке на фотографии. Именно тогда Скалли первый раз с ним и встретилась. Сейчас Чак выглядел намного старше. Лысина все больше захватывала площадь головы, даже появилась небольшая седина на затылке, но выглядел он довольно бодро. По счастливой случайности Чак оказался в Нью-Йорке и Малдер решил навестить старого знакомого и попробовать раздобыть хоть какую-то информацию.

- Привет, Чак, - поздоровался Малдер.

- Привет. Да ты не один, - усмехнулся Чак. – Проходите, садитесь.

- Я надеюсь, ты помнишь Скалли.

- Да, конечно, - заулыбался Чак. – Приветствую вас, агент Скалли.

- Чак, нам нужна твоя помощь, - сразу перешел к делу Фокс.

- Опять привидения на фотоснимках?

- На этот раз я думаю, что нет. – Фокс достал их плаща кассету.

- Тогда что?

- Два дня назад это отсняла камера наблюдения. Я бы хотел услышать, что ты об этом думаешь.

Чак вставил кассету в видеомагнитофон и нажал на воспроизведение.

На экране сначала было темно, потом появилась картинка.

- Промотай чуть вперед, - скомандовал Фокс.

Чак промотал пленку и остановил в том месте, где появляется человек в комбинезоне.

- Ты ничего не видишь странного? – спросил Малдер.

- Он двигается как-то странно. Он словно опережает пули.

- Вот именно. Я ничего не смог сделать. Он повалил меня на пол, как младенца.

- Сейчас я попробую пропустить это через мою программу, - сказал Чак.

Малдер стал наблюдать, как Чак застучал по клавиатуре компьютера и, подключив его к видеомагнитофону, начал сканировать изображение.

- Вот смотри, - указал Чак. – Смотри на его движения в замедленной съемке.

На экране человек в комбинезоне ударил Малдер и пока Фокс падал, преступник уже оказался возле двери, но шлейфа от его движений видно не было, словно преступник оказался у дверей мгновенно.

- Но как он мог быть сначала около окна, а потом за секунду оказаться у двери?

- Извини, Малдер, но пленка здесь помочь ничем не может. Единственно, что может помочь, это спросить у него самого, как он переместился через пространство. Это не привидение, потому что на пленке остается характерный след ауры. Ваш преступник – человек, в этом будь уверен. И он не двигается с невероятной скоростью, он просто оказался за доли секунды в другой части комнаты.

Фокс прикусил губу и глянул на напарницу. Та молча слушала их беседу, потом встала и промолвила:

- Большое спасибо за помощь, Чак.

- Постой, Скалли. Может, это телепортация? – предположил спецагент. Хотя, нет. Почему он тогда не перемещался, когда я за ним бежал?

- Вероятно, он не мог этого сделать. До меня доходила информация, что есть устройства, которые могут перемещать предметы на расстоянии. Чего только стоили испытания шестьдесят лет назад в Филадельфии. Именно Филадельфийский эксперимент и поставил большой вопрос во многих делах. Хотя и потом правительство открещивалось оттого, что они проводили эксперимент, все же слухи распространились достаточно хорошо.

- Пойдем, Малдер, - потащила за руку напарника к выходу Скалли.

- Спасибо за помощь, - только и успел крикнуть Малдер.

- Да собственно не за что, - откликнулся Чак.

Агенты вышли на улицу и направились к подземному гаражу, где стояла машина.
  1   2   3   4



Похожие:

Краткое содержание: Действие файла происходит через три года после первой «Синхронности» iconА. Н. Островский не так живи, как хочется (1854, 1859)
Действие происходит в Москве, в конце XVIII столетия, на масленице. Содержание взято из народных рассказов
Краткое содержание: Действие файла происходит через три года после первой «Синхронности» iconПубличный доклад моу вечерней (сменной) общеобразовательной школы г. Жуковского основные направления доклада координаты школы
Моу вечерняя (сменная) общеобразовательная школа (ранее всш №2) была открыта в 1946 году, через три года после всш №1
Краткое содержание: Действие файла происходит через три года после первой «Синхронности» icon«сынишка» Комедия в трех актах Русский текст
Первое действие происходит в столовой Гаррисонов, второе, третье – в комнате Кэтти. При желании все три действия могут быть показаны...
Краткое содержание: Действие файла происходит через три года после первой «Синхронности» iconА. П. Чехов «чайка»
Действие происходит в усадьбе Сорина. Между третьим и четвертым действиями проходит два года
Краткое содержание: Действие файла происходит через три года после первой «Синхронности» iconКомедия в четырех действиях
Действие происходит в усадьбе Сорина. Между третьим и четвертым действием проходит два года
Краткое содержание: Действие файла происходит через три года после первой «Синхронности» iconПетер хакс битва с боярами
Сад при доме Вадима у городской стены Новгорода, на заднем плане каменный мост через Волхов. Первое действие происходит ночью, остальные...
Краткое содержание: Действие файла происходит через три года после первой «Синхронности» iconОроткая пронзительная история первой любви совсем еще юных людей, ровесников русского солдата и немецкой девушки, случившаяся в маленьком местечке в Германии 1945 года сразу после победы
Германии 1945 года сразу после победы. Рассказ о благородстве и о том, что малодушие, часто приводящее к предательству и трагедии...
Краткое содержание: Действие файла происходит через три года после первой «Синхронности» iconКак пользоваться «гештальтом». Наталья Бродская
Принимать по одному двум предложениям за раз. В случае совпадения собственных мыслей с пунктами инструкции сплюнуть три раза через...
Краткое содержание: Действие файла происходит через три года после первой «Синхронности» iconКраткое содержание

Краткое содержание: Действие файла происходит через три года после первой «Синхронности» iconСмотрите в сети кинотеатров гбук г. Москвы «Московское кино» с 28 апреля по 11 мая в кинотеатрах
Действие происходит в маленьком польском городке, где после войны были расквартированы советские воинские части. Для русского солдата...
Краткое содержание: Действие файла происходит через три года после первой «Синхронности» icon3. Всё ради любви
Сейи к Усаги. Ну как тут можно устоять! А сейю, признаться честно, мне было ну очень жаль. Именно поэтому в этом фанфике повествование...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы