Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные icon

Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные



НазваниеПредоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные
Дата конвертации19.09.2012
Размер333.63 Kb.
ТипРегламент

Постановление администрации

От 21.06.2012 г. № 426-ПА/н


Об утверждении административного регламента

предоставления услуги Управлением образования

Администрации г. Долгопрудного и муниципальными общеобразовательными учреждениями г. Долгопрудного

«Предоставление информации о порядке проведения

государственной (итоговой) аттестации обучающихся,

освоивших основные и дополнительные общеобразовательные

(за исключением дошкольных) программы»


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 г №729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме», постановлением главы города от 03.12.2010 г. №1050-ПГ «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) в городском округе Долгопрудный», на основании положительного заключения по результатам экспертизы проекта административного регламента предоставления услуги Управлением образования Администрации г. Долгопрудного и муниципальными общеобразовательными учреждениями г. Долгопрудного «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы» и Устава города Долгопрудного,


П О С Т А Н О В Л Я Ю:


1. Утвердить административный регламент предоставления услуги Управлением образования Администрации г. Долгопрудного и муниципальными общеобразовательными учреждениями г. Долгопрудного «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы» (прилагается).

2. ОАО «Объединенная редакция «Долгопрудный - СМИ» (Крот В.Н.) опубликовать настоящее постановление с Приложением в официальном печатном средстве массовой информации города Долгопрудного.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Якунину Г.В. - заместителя главы администрации.


Глава города О.И. Троицкий


Утвержден

постановлением администрации г. Долгопрудного

от 21.06.2012 г.
№ 426-ПА/н


^ Административный регламент предоставления услуги

Управлением образования Администрации г. Долгопрудного

и муниципальными общеобразовательными учреждениями

г. Долгопрудного «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших

основные и дополнительные общеобразовательные

(за исключением дошкольных) программы»


1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления услуги Управлением образования Администрации г. Долгопрудного и муниципальными общеобразовательными учреждениями г. Долгопрудного «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы» (далее по тексту – регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности данной услуги и определяет сроки выполнения административных действий (процедур) и их последовательность.

1.2. Положения, не урегулированные настоящим регламентом, определяются в соответствии с действующим законодательством.


^ 2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги Управления образования Администрации г. Долгопрудного и муниципальных общеобразовательных учреждений г. Долгопрудного – предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы (далее по тексту – услуга).

2.2. Наименование органа местного самоуправления и муниципальных общеобразовательных учреждений, предоставляющих услугу, – Управление образования Администрации г. Долгопрудного (далее по тексту – Управление), муниципальные общеобразовательные учреждения, указанные в Приложении №1 к настоящему регламенту (далее по тексту – Учреждения).

2.3. Заявители, которым предоставляется услуга – физические лица (далее по тексту – заявители).

2.4. Лицами, ответственными за предоставление услуги, являются:

2.4.1. начальник и сотрудники Управления;

2.4.2. руководители и сотрудники Учреждений.

2.5. Результатом предоставления услуги является получение заявителем информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы.

2.6. Услуга предоставляется заявителю в устной форме в день обращения, в письменной форме в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.

    1. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

2.7.1. Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 г.;

2.7.2. Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. №3266-1 «Об образовании»;

2.7.3. Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2.7.3. Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2.7.4. Федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»;

2.7.5. Законом Московской области от 30.04.2009 г. №41/2009-ОЗ «Об образовании»;

2.7.6. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 г. №362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования»;

2.7.7. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.10.2011 г. №2451 «Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена»;

2.7.8. Уставом города Долгопрудного;

2.7.9. решением Совета депутатов г. Долгопрудного от 11.07.2011 г. №77-нр «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Долгопрудного»;

2.7.10. настоящим регламентом.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги.

2.8.1. для получения услуги в устной форме заявитель в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставляет самостоятельно паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.8.2. для получения услуги в письменной форме заявитель в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставляет самостоятельно следующие документы:

2.8.2.1. заявление о предоставлении услуги по форме, установленной в Приложении №2 к настоящему регламенту;

2.8.2.2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.

2.9.1. представление заявлений о предоставлении услуги, несоответствующих форме, установленной в Приложении №2 к настоящему регламенту;

2.9.2. в заявлении не указана фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также в случае, если на письменном обращении отсутствует подпись заявителя;

2.9.4. предоставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего регламента, содержащих ошибки или противоречивые сведения, а также исправления, подчистки.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.

2.10.1. не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего регламента;

2.10.2. текст в заявлении не поддается прочтению либо отсутствует, о чем в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;

2.10.3. в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

2.10.4. от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении услуги.

2.11. Услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Информирование заявителей о правилах предоставления услуги.

2.12.1. Заявитель имеет возможность получить информацию о порядке предоставления услуги следующим образом:

1) в форме публичного информирования:

а) в официальных средствах массовой информации города Долгопрудного (официальное печатное издание – еженедельная газета «Газета «Долгопрудный», приложение к газете «Долгопрудный – Вестник»);

б) на официальных сайтах Управления – http://www.dolgop.ucoz.ru и Учреждений по адресам официальных сайтов, указанным в Приложении №1.

в) на информационных стендах в Управлении и Учреждениях;

г) иными способами в соответствии с действующим законодательством;

2) в форме индивидуального информирования:

а) устного:

- по телефонам для справок (консультаций) – в Управлении - 8 (495) 408-82-24, в Учреждениях по телефонам, указанным в Приложение №1 к настоящему регламенту;

- лично на приеме у начальника Управления или у руководителей Учреждений в порядке, установленном пунктом 2.12.3 и 2.12.4 настоящего регламента;

б) письменного:

- путем направления ответов на заявления, запросы, обращения (далее – обращений) заявителей, поступивших в Управление, Учреждения:

- по почте: по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, ул. Первомайская, дом 21 (Управление), адресам Учреждений, указанных в Приложении №1 к настоящему регламенту;

- непосредственно в Управление по вышеуказанному адресу, кабинет №1, 1 этаж или непосредственно в секретариаты Учреждений по адресам, указанным в Приложении №1 к настоящему регламенту;

- по адресам электронной почты: Управления – mailscreen@mail.ru, Учреждений по адресам, указанным в Приложении №1 к настоящему регламенту;

- через официальные сайты Управления – http://www.dolgop.ucoz.ru и Учреждений по адресам, указанным в Приложении №1 к настоящему регламенту.

2.12.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

2.12.3 Индивидуальное устное информирование осуществляется начальником и сотрудниками Управления, руководителями и сотрудниками Учреждений.

Прием заявителей осуществляется начальником Управления по адресу: Московская область, город Долгопрудный, ул. Первомайская, дом 21, 1 этаж, кабинет №1, каждый понедельник месяца с 14:00 до 18:00.

Прием заявителей осуществляется и другими ответственными лицами, назначенными начальником Управления.

График приема руководителями и сотрудниками Учреждений уточняется по телефонам, указанным в Приложении №1 к настоящему регламенту.

2.12.4. При ответах на телефонные звонки и при общении с заявителями в случае их личного обращения начальник и сотрудники Управления, руководители и сотрудники Учреждений должны:

- назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование Управления или Учреждения, в которое обратился заявитель;

- подробно и в вежливой, корректной форме ответить обратившимся заявителям на интересующие их вопросы;

- корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижать его чести и достоинства;

- при устном информировании использовать официально-деловой стиль речи;

- произносить во время разговора слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат;

- принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель должен быть переадресован (переведен) на соответствующих должностных лиц или специалистов, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- соблюдать время ответа на обращение, которое не должно превышать 10 (десяти) минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, заявителю может быть предложено обратиться за необходимой информацией в письменном виде, а также через соответствующий официальный сайт или электронную почту, либо назначить другое удобное для заявителя время для информирования;

- в конце информирования кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

Начальник и сотрудники Управления, руководители и сотрудники Учреждений не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заявителя.

Начальник и сотрудники Управления, руководители и сотрудники Учреждений вправе устно сообщать информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его заявления.

Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.

2.12.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма, соответственно, на почтовый либо электронный адрес заявителя.

При поступлении обращения в Управление или Учреждение, начальник Управления или руководитель Учреждения определяют непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы в простой, четкой и понятной форме, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления либо руководителем Учреждения. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.

2.14. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.12 3 настоящего регламента.

2.14.1. Места для ожидания приема и информирования должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы сотрудников, быть доступными для граждан.

Места для ожидания приема и информирования заявителей должны быть оборудованы столами (стойками), стульями для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для написания письменного обращения лицом. Заявителям должны быть доступны туалет, а также места хранения верхней одежды.

2.14.2. Внутри зданий Управления и Учреждений в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должны быть размещены: информация о предоставлении услуги, график приема граждан, перечни документов, образцы заявлений.

2.14.3. Кабинет приема заявителей, в котором предоставляется услуга или информация о ее предоставлении, должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета, наименованием должности специалиста, графиком приема.

Лицо, предоставляющее услугу или осуществляющее информирование о ее предоставлении, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного лица.

2.14.4. Рабочее место сотрудника должно быть оборудовано офисной мебелью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном, иметь информацию о должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений.

2.14.5. Помещение для проведения приема граждан оборудуется аптечкой для оказания доврачебной помощи.

2.15. Предоставление услуги должно основываться на принципах доступности и качества.

Показателями доступности предоставления услуги являются:

- открытость деятельности Управления и Учреждений;

- доступность обращения за предоставлением услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Качество предоставления услуги определяется:

- получением услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления услуги;

- получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме.

2.16. С целью повышения эффективности работы по предоставлению услуги, обеспечению открытости деятельности в части очередности и качества ее оказания, услуга может предоставляться в электронной форме.

В данном случае ее предоставление имеет ряд особенностей:

- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям об услуге посредством размещения их на официальных сайтах Управления и Учреждений;

- возможность подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, и прием таких запросов и документов посредством электронной почты;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги с помощью средств электронной связи.

В случае подачи заявления по электронной почте, срок направления на регистрацию заявления не может превышать 3 (трех) дней с момента его поступления на адрес электронной почты.


^ 3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Общая структура порядка предоставления услуги:

3.1.1. прием и регистрация заявления о предоставлении услуги;

3.1.2. предоставление услуги заявителю либо отказ в ее предоставлении.

3.2. Исполнители административных процедур:

3.2.1. начальник и сотрудники Управления;

3.2.2. руководители и сотрудники Учреждений.

3.3. Описание содержания административных процедур и максимальные сроки их выполнения.

3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Управление или Учреждение в устной форме либо письменной форме с заявлением о предоставлении услуги, оформленным согласно Приложению №2 к настоящему регламенту.

3.3.1.1. Заявитель вправе обратиться за предоставлением услуги в устной форме на приемах, которые проводятся начальником и сотрудниками Управления, руководителями и сотрудниками Учреждений

На приеме заявитель предъявляет документы, предусмотренные подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 настоящего регламента. Сведения о заявителе фиксируются в карточке приема заявителя либо в соответствующем журнале.

Прием осуществляется в соответствии с графиком, указанным в подпункте 2.12.3 пункта 2.12 настоящего регламента.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении услуги в карточке приема заявителя либо в соответствующем журнале.

3.3.1.2. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в журнале приема заявлений сотрудником Управления или Учреждения, уполномоченным соответственно начальником Управления или руководителем Учреждения на прием и регистрацию заявлений. Данные сотрудники вправе отказать в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным в пункте 2.9 настоящего регламента.

Указанные сотрудники после регистрации заявления о предоставлении услуги направляют его начальнику Управления или руководителю Учреждения.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении услуги в журнале приема заявлений.

3.3.2. Предоставление услуги заявителю либо отказ в ее предоставлении.

3.3.2.1. Начальник или сотрудники Управления, руководители и сотрудники Учреждений, осуществляющие прием заявителей, при поступлении устного заявления принимают решение о предоставлении услуги в устной форме либо об отказе в ее предоставлении. Отказ в предоставлении услуги может быть только по основаниям, предусмотренным в пункте 2.10 настоящего регламента.

Во время приема заявитель вправе оставить письменное заявление о предоставлении услуги, которое регистрируется и рассматривается в порядке установленном в подпункте 3.3.1.2 пункта 3.3.1 и подпунктом 3.3.2.2 пункта 3.3.2 настоящего регламента.

Результатом административной процедуры является предоставление услуги в устной форме либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

3.3.2.2. Начальник Управления, руководитель Учреждения при поступлении письменного заявления принимают решение о предоставлении услуги заявителю либо об отказе в предоставлении услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 2.10 настоящего регламента, и дают соответствующие поручения по обеспечению предоставления услуги сотрудникам Управления или Учреждения либо о подготовке мотивированного отказа в предоставлении услуги.

В случае, если начальником Управления или руководителем Учреждения принято решение о предоставлении услуги, уполномоченные сотрудники обеспечивают сбор, формирование и направление заявителю информации, указанной в пункте 2.5 настоящего регламента.

Направление данной информации осуществляется в письменном виде на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении, за подписью начальника Управления или руководителя Учреждения, а также информация может быть направлена в электронном виде на указанный в заявлении адрес электронной почты при условии наличия технической возможности в Управлении и Учреждениях, подключения их к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В случае, если начальником Управления или руководителем Учреждения принято решение об отказе в предоставлении услуги, уполномоченные сотрудники подготавливают и направляют заявителю мотивированный отказ, оформленный за подписью начальника Управления либо руководителя Учреждения в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги, либо иной срок в случаях, установленных настоящим регламентом.

Результатом административной процедуры является предоставление услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

3.3.3. Информация, указанная в пункте 2.5 настоящего регламента, может также размещаться уполномоченными начальником Управления или руководителем Учреждения сотрудниками на стендах в Управлении и Учреждениях, на официальных сайтах Управления и Учреждений.


^ 4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Управления и Учреждений, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций.

4.2. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов Управления и Учреждений, ответственных за предоставление услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.3. Контроль может быть плановыми и внеплановыми.

Плановый контроль должен осуществляться не реже 2 (двух) раз в год.

Внеплановый контроль проводится по конкретному обращению заявителя.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.

4.4. Плановый и внеплановый контроль осуществляется путем проведения уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего регламента и действующего законодательства.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление услуги, в том числе принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. По результатам проверок уполномоченные должностные лица дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.


^ 5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия)

Управления, Учреждений (должностных лиц)

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.1.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;

5.1.2. нарушение срока предоставления услуги;

5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством для предоставления услуги;

5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления услуги;

5.1.5. отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством;

5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;

5.1.7. отказ Управления, Учреждения (должностных лиц) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба может быть подана заявителем:

5.2.1. в случае если заявитель обращался за предоставлением услуги в Учреждение, на имя руководителя Учреждения, либо на имя начальника Управления при получении неудовлетворительного результата рассмотрения жалобы руководителем Учреждения;

5.2.2. в случае если заявитель обращался за предоставлением услуги в Управление, на имя начальника Управления, либо на имя главы города Долгопрудного при получении неудовлетворительного результата рассмотрения жалобы начальником Управления.

5.3. Жалоба подается:

5.3.1. на имя руководителя Учреждения:

5.3.1.1. в письменной форме на бумажном носителе:

- путем направления обращения по почте по адресам, указанным в Приложении №1 к настоящему регламенту;

- лично по вышеуказанным адресам;

5.3.1.2. в форме электронного сообщения:

- по адресам электронной почты, указанным в Приложении №1 к настоящему регламенту;

- через официальные сайты Учреждений, указанные в Приложении №1 к настоящему регламенту Управления;

5.3.2. на имя начальника Управления:

5.3.2.1. в письменной форме на бумажном носителе:

- путем направления обращения по почте по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, ул. Первомайская, д. 21;

- лично по вышеуказанному адресу в кабинет №1 на 1 этаже;

5.3.2.2. в форме электронного сообщения:

- по адресу электронной почты – mailscreen@mail.ru.

- через официальный сайт Управления – http://www.dolgop.ucoz.ru;

5.3.3. на имя главы города Долгопрудного:

5.3.3.1. в письменной форме на бумажном носителе:

- путем направления обращения по почте по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3;

- лично по вышеуказанному адресу в кабинет №101 на 1 этаже;

5.3.3.2. в форме электронного сообщения:

- по адресу электронной почты – dolgo@mosreg.ru;

- через официальный сайт администрации города Долгопрудного – http://www.dolgoprudny.com.

5.4. Заявитель может также в ходе личного приема обратиться к:

5.4.1. руководителю Учреждения.

График приема руководителями Учреждений уточняется по телефонам, указанным в Приложении №1 к настоящему регламенту;

5.4.2. начальнику Управления.

Прием заявителей осуществляется по адресу: Московская область, город Долгопрудный, ул. Первомайская, дом 21, 1 этаж, кабинет №1, каждый понедельник месяца с 14:00 до 18:00;

5.4.3. главе города Долгопрудного.

Запись на прием к главе города Долгопрудного осуществляется на 1 этаже, в кабинете №102 администрации города Долгопрудного, расположенной по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3 в соответствии со следующим графиком:

- понедельник, пятница – с 09:00 до 13:00;

- среда – с 14:00 до 18:00.

Информацию о порядке записи на прием и иные дополнительные сведения можно получить по телефону 8 (495) 576-51-36.

5.5. Жалоба должна содержать:

5.5.1. наименование Учреждения, Управления (должностного лица), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.5.3. сведения об Учреждении, Управлении (должностном лице);

5.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, Управления (должностного лица).

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации либо иные сокращенные сроки, если такие установлены действующим законодательством.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, Управление либо глава города Долгопрудного принимают одно из следующих решений:

5.7.1. об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах;

5.7.2. об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Учреждения, начальник Управления либо глава города Долгопрудного незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.11. Заявители вправе обратиться с обращением на действия (бездействие) и (или) решения, принятые при предоставлении услуги, в иные организации, к компетенции которых относится рассмотрение таких обращений (прокуратуру и другие).

5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 1

к административному регламенту, утвержденному

постановлением администрации г. Долгопрудного

от _____________20 г. №_____


Сведения

о муниципальных общеобразовательных учреждениях

п\п

Наименование учреждения

Адрес, телефон, иные сведения

1.

Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного средняя общеобразовательная школа №1

^ Адрес:141700, Московская область, г.Долгопрудный, Институтский переулок, д.1;

Телефон: 8 (495) 408-76-27;

Е-mail: dolgoprudny01@mail.ru;

Сайт: http://www.firstschool.1gb.ru;

2.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г.Долгопрудный

Адрес:141700, Московская область, г.Долгопрудный, ул. Речная, д.20;

Телефон:8 (495) 408-27-87;

Е-mail: dolgoprudny02@mail.ru;

Сайт: http://school-02.com/?main;

3.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 имени Героя Советского Союза Н.Ф. Гастелло г. Долгопрудный

^ Адрес:141720, Московская область, г.Долгопрудный, мкр-н Хлебниково, ул. Ленинградская, д.10а;

Телефон:8 (495) 408-93-28;

Е-mail: dolgoprudny03@mail.ru;

Сайт: http://gastello.edu.ru;

4.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная

школа №4 г. Долгопрудный

Адрес:141720, Московская область, г.Долгопрудный, мкр-н. Шереметьевский, ул. Загорская, д.30;

Телефон:8 (495) 576-98-81;

Е-mail: dolgoprudny04@mail.ru;

Сайт: http://school04.nm.ru;

5.

Автономное общеобразовательное учреждение муниципального

образования города Долгопрудного

физико-математический лицей №5

Адрес:141700, Московская область, г. Долгопрудный, ул. Советская, д.6;

Телефон:8 (495) 408-76-66;

Е-mail: dolgoprudny05@mail.ru;

Сайт: http://fizmat5.ru;

6.

Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного средняя общеобразовательная

школа №6

Адрес:141700, Московская область, г.Долгопрудный, ул. Октябрьская, д.33;

Телефон: 8 (495) 408-73-36;

Е-mail: dolgoprudny06@mail.ru;

Сайт: http://dolgoprudny06.ucoz.ru;

7.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 г. Долгопрудный

Адрес:141700, Московская область, г.Долгопрудный, Лихачевское шоссе, д.27;

Телефон: 8 (495) 408-34-09;

Е-mail: dolgoprudny07@mail.ru;

Сайт: http://shkola7razvitie.ucoz.ru;

8.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 8 «Экос» г. Долгопрудного

^ Адрес:141727, Московская область, г.Долгопрудный, мкр-н Павельцево, ул. 25 съезда, д.1;

Телефон: 8 (495) 578-74-63;

Е-mail: dolgoprudny08@mail.ru;

Сайт: http://www.school08ekos.narod.ru;

9.

Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного средняя общеобразовательная школа №9

^ Адрес:141700, Московская область, г.Долгопрудный, Московское шоссе, .53а;

Телефон: 8 (495) 408-21-00;

Е-mail: dolgoprudny09@mail.ru;

Сайт: http://www.09school.ru;

10.

Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного средняя общеобразовательная школа №10

Адрес:141700, Московская область, г.Долгопрудный, ул. Спортивная, 3а;

Телефон: 8 (495) 408-26-22;

Е-mail: dolgoprudny10@mail.ru;

Сайт:

http://www.dol-school10.nm.ru;

11.

Автономное общеобразовательное учреждение
муниципального образования  города Долгопрудного лицей №11 «Физтех»

Адрес:141700, Московская область, г.Долгопрудный, ул. Первомайская, д.50/4;

Телефон: 8 (495) 408-00-33;

Е-mail: dolgoprudny11@mail.ru;

Сайт: http://phystech-lyceum.ru;

12.

Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного гимназия №12

Адрес:141700, Московская область, г.Долгопрудный, ул. Октябрьская, 24а;

Телефон: 8 (495) 576-03-55;

Е-mail: dolgoprudny12@mail.ru;

Сайт: http://dolgoprudny12.ucoz.ru;

13.

Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного гимназия №13

Адрес:141700, Московская область, г.Долгопрудный, ул. Молодежная, 10а;

Телефон: 8 (495) 576-03-36;

Е-mail: dolgoprudny13@mail.ru;

Сайт: http://dolgop13g.narod.ru;

14.

Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного средняя общеобразовательная школа №14

Адрес:141700, Московская область, г. Долгопрудный, Новый бульвар, д.21, к.3;

Телефон: 8 (495) 579-96-30;

Е-mail: dolgoprudny14@mail.ru;

Сайт: http://dolgoprudny14.ru;

15.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение центр образования

города Долгопрудный

Адрес:141700, Московская область, г.Долгопрудный, ул. Парковая, 10а;

Телефон: 8 (495) 408-25-09;

Е-mail: dolgoprudny15@mail.ru;

Сайт: http://dolgoprudnymco.ucoz.ru;



Приложение № 2

к административному регламенту, утвержденному

постановлением администрации г. Долгопрудного

от _____________20 г. №_____


Начальнику Управления образования Администрации

города Долгопрудного ____ __ _________

по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный,

улица Первомайская, дом 21

или (Руководителю ______ ___ _________________

(наименование Учреждения)

по адресу ______ _______)


от ______ ___________________________

___________ ________________________,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

проживающего по адресу: ____ ______ _

___________ _______________________ _

___________ ______________________ _,

документ, удостоверяющий личность ___

___________ ______________________ _,

___________ ______________________ _,

___________ ______________________ _,

(наименование, серия и номер, кем и когда выдан, номер и дата доверенности)


Заявление

о предоставлении информации


Прошу предоставить_______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(перечень запрашиваемых сведений)


Согласен(а) на обработку персональных данных и совершение всех необходимых действий с персональными данными в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» в целях предоставления муниципальной услуги. Согласие на обработку персональных данных действует до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


«_______» ________________________ 20_____ г.

(дата подачи заявления)


_____________________ ____________________________________________

(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)


Примечания ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________


^ Вносит:


Начальник Управления образования

администрации г. Долгопрудного И.И. Хохлов


Согласовано:


Первый заместитель

главы администрации А.Д. Кочетинина


Заместитель

главы администрации Н.А. Шаврова


Заместитель

главы администрации Г.В. Якунина


Начальник нормативно-правового

Управления Ю.А. Подлузская


Начальник Управления экономики С.А. Шабашов


Исполнитель?


^ РЕЕСТР РАССЫЛКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ / РАСПОРЯЖЕНИЕ


_________ от «____»________ 20___ год


№№

^ Наименование подразделения


Фамилия руководителя подразделения

Подпись,


ЧИСЛО

Кол-во экз.

1.
^

Заместитель главы администрации


Якунина Г.В.




1

2.

Управление образования администрации


г. Долгопрудного

Хохлов И.И.




1

3.

Нормативно-правовое Управление

Подлузская Ю.А.




1

4.

Начальник Управления экономики

Шабашов С.А.




1

5.

Информационно-аналитический отдел

Калашникова И.А.




1

6.

ОАО «Объединенная редакция «Долгопрудный – СМИ»

Крот В.Н.




1











































































































Ответственный за рассылку ____________ ________________

Подпись Расшифровка

подписи


«_________»_________________ 20___год




Похожие:

Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные iconАдминистративный регламент
Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные...
Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные iconПриказ №362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования»
Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года №362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения...
Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные iconПлан подготовки Сосновской средней общеобразовательной школы №1 к проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников
Рассмотреть на заседании педагогического совета «Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,...
Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные iconПоложение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования

Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные iconПринятые документы
«Об утверждении положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные...
Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные iconМинобрнауки России
Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные...
Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные iconПриказ №362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования»
Об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников xi(XII) классов в форме единого государственного экзамена...
Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные iconЗарегистрирован в Минюсте РФ 13 января 2009 г. Регистрационный n 13065
Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные...
Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные iconМинистерство образования и науки российской федерации (Минобрнауки России)
Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные...
Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные iconМинистерство образования и науки российской федерации (Минобрнауки России)
Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов