Protocol all 2 icon

Protocol all 2



НазваниеProtocol all 2
страница1/4
Дата конвертации02.10.2012
Размер273.97 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4
№ п/п ФИО рук. группы Страна, город Район маршрута Длина маршрута, км Сроки Ход. дн. Дневок Средн. переход км К.с. заяв.

общая оценка Судья Шмерлинг Г.В. Судья Гуськов В. К. Судья Белоозеров В.Н. Судья Лукомский И.В. Судья Ракитин В.С. Судья Литвинов А.Н. Судья Ильина О.В. Судья Коротких Е.Г.
К.с. Показатель (критерий) Сумма баллов Место К.с. Показатель (критерий) Комментарий К.с. Показатель (критерий) Комментарий К.с. Показатель (критерий) Комментарий К.с. Показатель (критерий) Комментарий К.с. Показатель (критерий) Комментарий К.с. Показатель (критерий) Комментарий К.с. Показатель (критерий) Комментарий К.с. Показатель (критерий) Комментарий
Всего Зачет. С НВ Б Н П С НВ Б Н П С НВ Б Н П С НВ Б Н П С НВ Б Н П С НВ Б Н П С НВ Б Н П С НВ Б Н П С НВ Б Н П

Класс 5 - 6 к.с.






































































1 Гуськов Виктор Константинович Россия, Москва Баренцево и Белое моря 1100 935 14.06.08 - 5.08.08 26 18 42
5.5 96.7 9.8 13.0 5.3 7.5 132.3 2 6 100 8 13 0 5 Лит. нравится больше но графика нет. Ср. перех меньше норм. "5 "111 "8 "14 "5 "6 Сам себя 5 85 9 5 2 5 Сумма 111 5 92 6 10 8 10 По всем критериям, кроме длины среднего перехода - 6 к.с. Видимо, благодаря неуёмным учениям северного флота, пройти "чистый" маршрут 6 к.с. в этой акватории стало невозможно. Маршрут следует классифицировать как 5 к.с. с элементами 6 к.с. 5 100 20 10 10 10 Поставил 5У, потому что главного атрибута чистой 6 к.с. - напряженных многодневных переходов, иногда с ночевками на борту не было. 6 107 10 20 12 7
6 96 6 20 0 8 Проработка маршрута и мат. обеспечение Гуськова вне конкуренции имхо. 6 96 8 13 10 4
2 Ильина Олеся Васильевна Россия, Новосибирск Амур, Охотское море 890 300 10.07.08 - 18.08.08 20 6 45
4.5 80.0 14.4 13.2 6.0 5.2 118.8
5 80 10 13 2 5 Много мотора, но ОМ! это мин.5. Схемы нет, зато опыт двух лет. 5 66 14 10 3 10
5 61 20 15 3 2 Сумма 101 3 75



По действующим правилам, плавание соответствует 3 к.с. с эл.5 к.с. 3 93 14 8 10 5 Поставил 3У, но бальность оценивал по 4, а жаль, серьезный маршрут был пройден в основном под мотором 6 105 14 20 12 4
"3 "28 "2 "5 "2 "1 под парусом эдак на 300 км набралось. Штиль был. Не думаю что считаться из-за этого тройкой правильно, но по действующим правилам считаюсь 6 100 15 20 10 6
3 Коротких Евгений Григорьевич Украина, Луганск С Азова на Средиземное море 3252 3152 09.10.08 - 23.11.08 41 4 79 6 6.0 104.5 17.5 -3.2 10.8 4.5 134.2 1 6 110 20 0 10 5 отчет рассм. с присоединением дневника А.Шматова. 6 111 24 13 13 8
6 91 24 0 3 2 Сумма 120 н/к




По всем показателям кроме "безопасность" данное путешествие относится к 6 к.с. Причём, все минимальные нормативы даже для этой высшей категории сложности многократно перекрыты. Следует отметить высокий уровень морально-волевых качеств всех участников и их целеустремлённость в достижении цели. Однако, по части планирования путешествия и безопасности, данное путешествие не выдерживает никакой критики. Лодка была не готова к путешествию, матчасть с момента отплытия была в аварийном состоянии. Но самый главный просчёт по части подготовки состоит в том, что возвращение из конечной точки маршрута с территории другого государства не прорабатывалось в принципе. Несмотря на заявление руководителя группы Е. Коротких о том, что путешествие закончилось в Александрии, ещё была и обратная дорога. О ней в отчёте сознательно не упоминается, как будто бы это уже другая история. Однако, восстановив все события по разделу форума http://gik.fordak.ru/index.php?topic=3414.0 который называется "Мариуполь-Александрия, и обратно" я делаю вывод, что это не так. Описанное в отчёте плавание, это лишь превый этап путешествия. Вторым этапом было возвращение, которое закончилось потерей судна и лишь по счастливой случайности не привело к гибели руководителя. Таким образом, путешествие было искуственно поделено на две части, удачную и провальную. Удачная была выдана за успешное прохождение маршрута 6 к.с., а провальная не упоминается вообще. По моему мнению, классифицировать представленное путешествие, как успешно пройденный маршрут высшей 6 к.с. не следует, равно как и рассматривать в чемпионате. 6 115 24 0 20 4 Бестселлер. Если бы не знать, чем закончилось… 6 90 5 -26 7 3 остаться одному в море, впослдествии лишившись катамарана, считаю что тоже стоит подумать о том, чтобы снять с чемпионата 6 110 8 -6 12 5 Сильно заниженная оценка Жене Коротких отчасти субъективна - не могу отдать первое место, коль скоро судно было утопленно немногим после этого похода. Хотя формально заслуживает. И еще, считаю, что героизм поощрять категорически нельзя. "6 "96 "15 "10 "12 "3
  1   2   3   4




Похожие:

Protocol all 2 iconProtocol 15th World Championship in Girevoy Sport Men

Protocol all 2 iconДокументы
1. /RFC-862 -- ECHO Protocol.pdf
Protocol all 2 iconДокументы
1. /RFC-791 -- Internet Protocol (IP).pdf
Protocol all 2 iconДокументы
1. /RFC-768 -- User Datagram Protocol (UDP).pdf
Protocol all 2 iconТема : Компьютерные сети. Адресация в Интернете
Интернет, должен иметь собственный адрес, который называют ip-адресом (ip = Internet Protocol)
Protocol all 2 iconТема : Компьютерные сети. Адресация в Интернете
Интернет, должен иметь собственный адрес, который называют ip-адресом (ip = Internet Protocol)
Protocol all 2 iconДокументы
1. /RFC-792 -- Internet Control Message Protocol (ICMP).pdf
Protocol all 2 iconСоздание com-компонент "среднего слоя" в среде Microsoft Visual FoxPro Михаил Дроздов
Схема обращения клиента к серверу через soap (Simple Object Access Protocol) протокол
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов