Мужской разговор icon

Мужской разговор



НазваниеМужской разговор
Дата конвертации03.09.2012
Размер176.87 Kb.
ТипДокументы


Мужской разговор


Привет, брат читатель. Как живешь? Ответь по электронной почте – обещаю, что прочитаю. Как живу я? Если скажу, что плохо – ведь не поверишь же? Да и это было бы неправдой. Скажу, что классно – будешь завидовать. Хотя, если честно, завистников и так хватает. Сколько себя помню. Их больше, чем настоящих друзей или настоящих врагов. Только, знаешь, чужая зависть, может, и льстит чьему-то самолюбию, но я суеверный - верю, что она мешает жить. Потому и хожу иногда для профилактики чистить ауру. Куда – это уже секрет. Но если действительно припечет – обращайся, брат, подскажу, куда идти… И еще подскажу – не обижайся и не злись на них. Жалей. Потому что завистникам всегда тяжелее, чем тебе. А когда ты не сердишься на человека – он перестает для тебя оставаться опасным. Сердитый человек открыт для энергетических ударов, спокойный – недоступен. И вообще, лучшая месть врагам – добиться успеха… Хотя, если честно, уже и месть, и успех волнуют мало. Я никогда особенно не интересовался теми вещами, которые важны для большинства нормальных людей. (Вопрос нормы/не нормы философский и сложный, оставим его на потом). Скажем, алкоголь, сигареты. Вкусная еда тоже для меня значит мало. Я – воин Духа. Могу легко отказаться от любой вкуснятины, если решу, что так надо. Просиживать вечера в задымленных кабаках и барах за тупой болтовней вообще терпеть не могу. Скучно. Как игра в карты от нечего делать, или игры в компе. Это просто тупое убивание времени. Разве не грех убивать подаренное нам для жизни время? Его надо полноценно проживать…

Что же я люблю? Чем живу? Наверное, именно об этом и хочу с тобой потолковать. О самом важном. Потому и обратился именно к тебе. Написал «брат». Не «сестра». Ведь о самом важном с женщинами настоящий мужчина никогда не будет рассусоливать. Они, женщины, все романтики (а которые не романтики – те уже и не женщины), хотят видеть в мужчинах таких себе рыцарей без страха и упрека. Они мечтают о мужчинах-богах, без изъяна. А мы…. Мы ведь не боги. Правда? Но чувствуем, угадываем их подспудные желания … и подыгрываем им. Стараемся в женских глазах действительно выглядеть богами. Так разве женщине сознаешься в своих слабостях? С ней ты всегда немножко актер. Устал до спазмов в желудке? Любимой женщине ты все равно улыбаешься и корчишь перед ней неутомимого ковбоя. Хочешь спать так, что челюсти ломит? Но если женщина ждет от тебя любви… Разве ты будешь спать? То-то же. С ними ты никогда не будешь самим собой. (Это ты позже поймешь, насколько важно всегда оставаться собой). Пытаешься быть лучше, сильнее, смелее, неутомимее… В конце концов и не заметишь, как действительно станешь таковым. Если долго носить маску, она прирастает и становится твоим настоящим лицом. Видишь, мы многим обязаны именно им.
А, возможно, и всем, чего достигаем в жизни… Мы же знаем, что все наши достижения, успехи, подвиги – ради них… Лев, чтобы удержать свой прайд, иметь красивых самок, должен отстаивать свою территорию, которая нужна львицам для охоты… Именно ради красивых женщин мы .добиваемся денег, власти, славы… И пусть там Уайльд красиво сказанул. Помнишь? Женщины вдохновляют нас на великие дела, а потом мешают их делать… Это тоже правда… Но ведь вдохновляют же? Дают толчок. А там уже все зависит от тебя… Не опомнишься, как маска прирастет к лицу, приживется… И ты действительно превратишься в героя…

Так ты понял меня, брат, что у нас будет действительно мужской разговор? Откровенный. О самом главном… Не для женских ушей… Понимаешь? Я ничего от тебя не утаю. Все расскажу. Ну, может, и не все… Но многое… То, что я еще никому не говорил.

Только я не спешу брать быка за рога… Лучше все делать постепенно, шаг за шагом, не перепрыгивая через ступени, а то и не заметишь, как перепрыгнешь через самое важное в жизни… Так что начнем с самого обычного: сегодня классное, солнечное утро… Вообще-то как на меня – так каждое утро классное. Такая у меня натура… Всегда просыпаюсь с хорошим настроением. Перед тем, как войти в здание, в котором работаю, останавливаюсь на несколько минут и с вершины холма с наслаждением обозреваю мой город – самую маленькую областную столицу в стране: цепь синих гор вдали, башни и купола храмов, красные черепичные крыши, взлетную полосу на маленьком аэродроме, упирающуюся в словацкую границу, зелень, укрывающую улицы… Господи, как я все это люблю… Я благодарен Богу за возможность начинать каждый день с любования такими красивыми видами… Хожу с улыбкой на лице. Коллеги по работе просят научить их радоваться жизни, иметь хорошее настроение, как это умею я… Значит, я оптимист. И пусть говорят, что оптимисты – люди недалекие, что знания приумножают скорбь, что оптимист – это плохо проинформированный пессимист, поэтому умные по статусу должны быть пессимистами, или хотя бы прикидываться таковыми, а если ты радуешься – значит, мало знаешь… Пусть говорят… Это всего лишь самоутешение неудачников… Я давно перестал воспринимать все поговорки и пословицы как истину… Люди придумывают себе оправдания на все случаи жизни… И звучат они иногда так красиво и убедительно… «С волками жить – по волчьи жить». Нечем и крыть… С точки зрения здравого смысла очень даже логично… Но только с точки зрения здравого смысла…А ведь мало в мире настолько примитивных понятий, как здравый смысл. Разве Иисус «выл по волчьи»? Или Будда? Или Магомет? Нет, они шли против общепринятых понятий здравого смысла, если эти понятия были волчьими. Учили людей быть не волками, а людьми. И поговорки о примитивных оптимистах и интеллектуалах-пессимистах тоже не воспринимаю всерьез. Убежден, что недалекие - именно пессимисты… Потому что они всегда проигрывают. Если ты не веришь в победу – проиграешь. Судьба, как и женщина, любит уверенных, тех, кто верит в победу. Оптимистов. И если двое человек сломают ногу на льду, и один (недалекий оптимист) наивно поверит врачу, что скоро поправится, а другой (всезнающий пессимист) будет только иронично ухмыляться на заверения врача в скором выздоровлении, - кто из двоих выздоровеет быстрее? То-то же. Оптимист. А умник-пессимист в который раз будет обижен судьбой… Как говорится: кто хочет чего-нибудь достичь – ищет возможности, кто не хочет – выискивает причины…

Но давай все-таки о главном. Только где оно, главное? Ты знаешь? Я долго считал главным любовь, женщин... Для меня образцом были не великие полководцы, политики, миллионеры, а мужчина, в которого влюблялись красавицы. Потому что он был настоящим мужчиной. Его любили не за его миллионы или должность, а за него самого. Любили как мужчину, как человека. А разные там миллионеры, чинуши или академики в глубине души всегда завидовали этому мачо, по котором сохли женские сердца… Помню, как однажды в Нью Йорке угощал украинской водкой одного знакомого американца-миллионера. Обычно американцы и не напиваются, и тем более никогда не выворачивают душу наизнанку даже перед близкими друзьями, не то что перед малознакомым человеком. Но на этот раз все было иначе: американец назюзюкался (может, потому, что водка была на халяву) и растаял. Он хлопал меня по плечу, лез обниматься, совсем как мы – славяне - и начал говорить о сокровенном. «Понимаешь, - чуть не плакал он, – у меня проблема. Я не уверен, что моя любимая жена, моя красавица Тони, меня любит. Я так хочу верить, что ей нужен я, что она любит меня… Но я подозреваю, что она любит мои деньги… Потому что вышла она за меня, когда я уже был миллионером. Понимаешь? И теперь мне никогда не узнать наверное: я ей нужен, или мои миллионы… Как тяжело жить в вечных подозрениях». «А ты сделай вид, что обанкротился. Тогда и увидишь…». «Ты так считаешь? Ты гений. Как ты такое придумал?» – «Видел один банальный фильм. Обычную слезовыжималку». – «Да? А почему мне такая мысль не приходила в голову? Это же так просто», - улыбался мой друг сквозь слезы… Честно говоря, я потом потерял его из виду и совсем не имею понятия, последовал он моему банальному совету или нет. Но на тот момент мой совет хотя бы утешил его в безутешном горе…

Не зря ведь и все писатели своих любимых героев, обычно невзлюбленных примитивным окружением, награждали любовью главной героини. Вот мне в молодости и казалось самым важным достижением мужчины в жизни - добиться любви самой красивой женщины… Как говориться: воровать – так миллионы, любить – так королеву… Королеву красоты, разумеется, а не какую-то каргу с настоящей короной на голове… Я запоем читал мировые шедевры и сладко бредил любовью тех красавиц, о которых читал. Не забывая при этом влюбляться в тех, которых встречал наяву. Должен признаться, литература обогащала мой жизненный опыт и помогала добиваться взаимности реальных красавиц, а каждая новая влюбленность обогащала палитру переживаний и чувств в процессе чтения… Литература расширяла мой жизненный опыт, а пережитое в жизни углубляло мое читательское восприятие… И переплелись тесно в моей судьбе два самых сладких пристрастия: радость от чтения классного романа и головокружение при завоевании красивой женщины, которая влюбляется в тебя до безумия…

В любви я был счастливым и успешным. Мне везло с женщинами. Все были красавицы, умницы, королевы. И все меня сильно любили… Я иногда задумывался: за что? Что для них было решающим? Внешность, ум, нежность? Или, как призналась мне позже одна из них, первое впечатление на женщин производит моя самоуверенная наглость, слегка припудренная интеллигентной учтивостью… Некоторые уверяли, что у меня блядский взгляд… А еще я легко утоляю их жажду романтики – это делать легче всего: букетик цветов, ужин при свечах в полутемном баре, катание на машине вечерним городом под классную музыку, задушевный разговор, легкие, как будто невзначай, касания… Говорят, касание – самый важный момент флирта. С него и начинается подсознательное движение к постели… Но главное – чувствовать партнершу. Это мой дар. Я чувствую их самые потаенные желания, о которых они сначала сами не подозревают. Ну, и конечно, творчество во всем, интуиция. Особенно в постели… Ты отдаешься внутреннему чувству и плывешь, как по течению. Иногда это течение тихое, как в глубоководном большом канале, иногда – бурное, как в наших быстрых горных реках, а иногда – прямо как сумасшедший водопад. Благодаря интуиции я открыл в одной из партнерш «черную жемчужину», еще ничего о ней не зная. (Только позже вычитал о ней в литературе даосов, а потом тантриков, и понял, что мое «открытие» известно уже тысячи лет). Я открывал ее потом у каждой следующей любимой, и сбрасывал их в головокружительные и бесконечные мультиоргазмы, и они сходили с ума, плакали, безумно хохотали, отпрашивались, молились перестать, потому что уже были не в силах переносить это сжигающее бесконечное удовольствие… Странно, но ни одна из них до меня не испытывала ничего подобного, даже не подозревала, что такое возможно… Куда смотрят наши мужчины? Почему не учатся? Ведь это так легко и просто…

Но было еще что-то, что-то важнее секса и плотских удовольствий, что сводило женщин с ума, превращало гордых надменных красавиц в несчастных жертв, делало их полностью зацикленными на мне, зависимыми от любимого мужчины. И после долгих размышлений я раскусил, что именно: моя независимость. Независимость эта у меня врожденная, тотальная, какая-то исключительная, от всего на свете. Я мог курить, когда хотел и сколько хотел, но всегда легко мог бросить, не впадал в зависимость от никотина. То же с алкоголем, травкой, кофе, да всем на свете. С каждой женщиной тоже. Они это чувствовали. Чувствовали, что я в любой момент могу ускользнуть, улететь, и ничем меня не удержишь… Как ветер. Я так и писал в юношеском стихотворении: «Я ветер, свободный ветер, бродягой живу на свете». А то, что готово в любой момент выскользнуть из рук, больше всего и хочется удержать. Вот тайна моего бешеного успеха у женщин. Поэтому они все зацикливались на мне, прямо свет клином сходился… Как сговорившись, упрекали: «Ты самодостаточный. Тебе никто на самом деле не нужен». Вот что в конце-концов они все хотят ощутить – что они нужны… Что в них нуждаются… Что без них не могут… Хотят опять почувствовать себя маленькой девочкой, которую обожают, что бы она ни натворила. Любимый мужчина для полного женского счастья должен быть немного всепрощающим и всезнающим добрым сильным отцом… Я легко мог быть таким, но ненадолго… Я ускользал… Не давал женщине чувства стабильности…

Но это было и мое проклятие. Потому что я сам себя ненавидел за те муки, которые причинял в конце-концов моим любимым женщинам. Это вечное чувство вины… И эта моя единственная зависимость – каждый раз искать новую жертву… Этот вечный бег по кругу, суета сует, майя. Бег в никуда, вечное повторение. Я никого не мог долго любить. Любовь всегда заканчивалась. Поэтому, несмотря на все мои видимые успехи, на везенье в любви, я грустил. Эта грусть пряталась где-то очень глубоко, невидимая для чужих взглядов. Но некоторые что-то чувствовали. Журналисты в своих статьях называли меня успешным ловеласом, счастливчиком, которому все легко дается в жизни и которого любит судьба. Но в то же время отмечали, что у меня на веселом лице … грустные глаза. Веселый человек с грустным взглядом – так они меня называли… Но было это не только от чувства вины, которую я несу на своих плечах. Была еще одна… важная причина этой вечной скрытой грусти. И причина вечных поисков новой любви… Я искал ту единственную, которая мне действительно была нужна, но не мог ее обрести. Я не встречал ее в реальной жизни. Но тем не менее я ее хорошо знал. Знал ямочку у нее на щеке, знал ее улыбку, я тонул в ее теплом взгляде… Она всегда грустно улыбалась мне во сне. Эту женщину я ношу в себе. Каждый мужчина носит в себе женщину, свою вторую половину, которую по-настоящему и любит. И все кидания в любви, все бросания и поиски на самом деле только отражение поиска той, которая внутри. Так же, как каждая женщина носит внутри своего любимого мужчину, и ищет в жизни человека, похожего на того, внутреннего. Но в жизни нет двух одинаковых людей. Поэтому тоска по любимой женщине остается неудовлетворенной. Внутренняя женщина недостижима… Та, что улыбается тебе во сне, всегда лучше, ибо она для тебя – недостижимый в реальности идеал.

Была и другая причина тоски. И со временем она вышла на первое место. Помнишь, брат, я говорил о взаимопроникновении в моей судьбе действительности и литературы? Так вот, я заболел от нестерпимого желания насладиться совершенной прозой. Это желание нарастало во мне, набухало, как дрожжевое тесто, расширялось, пока не заполонило всего. Я просто сгорал от желания прочитать классный рассказ. Не просто классный, а такой, чтобы от него перехватывало дыхание, чтобы кровь стыла в жилах от удовольствия, которое переворачивало бы душу и уже навсегда оставалось во мне, чтобы его ритм совпал с ритмом моей души, чтобы оно прорастало во мне, переделывало, очищало, будило все лучшее, все потенциальные задатки, все подаренные Богом таланты. Только вот таких совершенных, без изъяна, рассказов не было. Были очень и очень хорошие, были такие, после которых долго нельзя было уснуть, от которых слезились глаза и щипало сердце… Но всегда это было не совсем то, чего я желал, не та проза, которой я бредил, которая звучала, невысказанная, где-то в глубине меня…

Тоска по настоящей прозе, густой, наполненной запахами, звуками, жестами, чувствами, прозе, перемалывающей тебя жерновами, стала моей жаждой, похотью, ломкой, как у наркомана, которого трусит, потому что тело уже не может без дозы, как у алкаша, который дрожащими руками наливает долгожданные сто грамм. Это был амок. Мой Заир. Шиза… Когда рвет крышу. Когда горят тормоза. Когда сперма бьет в голову и ты готов накинуться на первую попавшуюся красивую женщину, пусть и совсем незнакомую… И тогда что-то внутри… иезуитски нашептало: ты же чувствуешь, какой должна быть эта проза… Чувствуешь… Она уже написана где-то внутри тебя… Она уже звучит. Ты улавливаешь ее мелодику внутренним слухом… Ее надо всего лишь вытащить из глубины, только материализовать, возродить… Вот и напиши… Напиши САМ. Это сладкое слово САМ. Вот так и начались настоящие муки. Танталовы муки творчества. Ибо творчество – это любовь с Вечностью. Или секс с Красотой. Или поцелуй с Совершенством… Но Вечность, Красота, Совершенство – это ведь Бог… Значит, творчество – это любовь с Богом…

Написать… Потому что ты чувствуешь, каким рассказ должен быть. Создать. Сотворить. Эта подсказка из глубины сознания была подобна яблоку, предложенному Еве. Или тому, другому, отданному Афродите. И упала на благодатную почву. Потому что давно писатель был для меня всем на свете. Стать писателем – это было высшее предназначение, лучшее достижение на земле… Именно ПИСАТЕЛЬ… Писатель – создатель своего виртуального мира. Творящее творение Бога… Творчество – вот что единственное возвышает человека над животными… Творчество – это полнейшая свобода жизни в своих героях, свобода выбора миллиардов разных вариантов судьбы, возможностей, талантов… Создания всяческих ситуаций. Возможность пережить миллиарды выдуманных жизней…

И это увлечение писателями, и жажда прозы, звучащей в глубинах сознания, тихо, как из подземелья, и рвущейся наружу, в жизнь, как ребенок из лона матери: эти две линии слились воедино и я ощутил, что обречен. Обречен стать писателем… Только я не умел писать… Я боялся испортить ту божественную мелодию прозы, которая звучала во мне. Это было все равно что слышать внутренним слухом ангельскую музыку – и не иметь возможности без знания нот и умений аранжировки ее озвучить, записать, передать… Это как детское томление от гормонов, когда ты еще ничего не понимаешь о половых отношениях, когда ты еще и не созрел до них, и только ощущаешь иногда внутри горячее телесное томление, какое-то предчувствие непревзойденного и еще неведомого наслаждения, обещанного глубинами подсознания… Или как владение тончайшим внутренним слухом, улавливающим совсем незаметную фальш даже у мировой звезды – при отсутствии натренированного певчего голоса и невозможности пропеть то, что слышишь… Поэтому я продолжал запоем читать, глазом подмастерья наблюдая за рукой мастеров и пытаясь постичь секреты ремесла, чтобы наконец спеть – когда-то в будущем, если повезет – тот мотив, который звучал во мне и с которым не мог соперничать ни один написанный шедевр. И в голову почему-то не приходило, что и те Мастера, наверное, тоже слышали внутри лучший мотив, чем тот, который вышел из-под их пера. Вечная проблема между мечтой и реальностью, между желанным – и действительным, между ПЛАНОМ – и РЕЗУЛЬТАТОМ. Между тонким миром и миром материи. (Хотя этот разрыв в искусстве намного меньше, чем в политике, например, где реализация не просто не дотягивает до теоретических предположений, а чаще становится их полной противоположностью. Как после каждой революции. Это потому, что в искусстве гений сам придумывает – и сам творит, а в политике теоретик только придумывает – а в жизнь воплощаю его идеи другие).

Для начала нужен был герой. Я почувствовал, что людям не нравятся совсем плохие герои. Но и совершенно положительные читателей тоже трогают мало. Ибо разве совершенные, без изъяна персонажи могут быть интересными? Нет, они недосягаемы, читатель не может себя поставить на их место. Чтобы заинтересовать читателя, добиться сочувствия, персонаж должен быть очень хорошим, но обязательно с червоточинкой, с какой-нибудь слабостью, грешком, который мешает его счастью, делает несчастным, раскаивающимся, мучающимся, несущим чувство вины и раскаяния, и не имеющим сил противостоять своей слабости… Сильный, умный, хороший… но пьяница, например. Или такой смелый, добрый, красивый… но бабник, и такое наворотит, что потом расхлебать нет возможности. Или трезвый, умный, добрый, щедрый такой, последние деньги отдаст нуждающемуся ближнему, и от этого вечно бедный, непрактичный, и презирающий себя за эту бедность. А некоторые еще пытаются доказать себе, что могут стать богатыми, известными, вести за собой, хватают топорик и старушку поганенькую того, обухом по лбу… Вот тут то он наше сочувствие в самый раз и вызовет по-настоящему… Жалостливые мы, читатели… Так вот, герой такой у меня, слава Богу, под рукой был.

Кроме того, мне хотелось, чтобы проза читалась запоем, на одном дыхании. Это мое вечное стремление соединить несоединимое, достичь гармонии. По опыту я знал, что читающиеся запоем книги с динамичным сюжетом, как правило, не глубокие, после них ничего не остается, а глубокие, умные произведения не достаточно динамичны, читаются с трудом, требуют усилий… Я же мечтал объединить достоинства серьезной и массовой литературы. Только как этого добиться? Интерес создается интригой, какой-то увлекательной историей. Но оказалось, что история в рассказе начинала диктовать свои условия, развивалась сама по себе, подавляя все другое, отодвигая на второй план меня как автора, мои боли и радости, мечты и воспоминания, интересующие меня мысли и чувства, внутренний мир и душу. Начав сюжет, я уже не мог от него оторваться. И мое «я» оставалось замолчанным, невысказанным, невыраженным. И снова не материализовывалась та божественная проза, которая звучала в глубинах сознания, или подсознания, или сверхсознания, кто его разберет… И я понимал, что придется плюнуть на «историю», на форму, на требования сюжетной линии, и высказать то, что меня волнует, высказать себя. Иначе какое это искусство?

Но как высказать себя? Для этого сначала необходимо разобраться, что оно такое, это «я».

Конечно, я – это в первую очередь мое лицо, тело, организм. Именно лицо и тело видят другие и узнают меня, различают. Но что такое мое тело? Луковица, составленная из множества пластов, или, как пишет Федака, матрешка. Сверху – аура, запах, потом силуэт, кожа, под ними – мышцы, сосуды, нервы, потом – органы, еще глубже – скелет… Все систематизировано: система дыхания и пищеварения - добычи и переработки энергии (пища, воздух), система сбора информации о внешнем мире (органы восприятия), транспортировки энергии и команд (кровь, сосуды, нервы), система аналитики и управления (мозг). Можна копнуть глубже, разложить все на составляющие нас воду, белки, химические элементы, докопаться до молекулярного или атомного уровня, а потом еще глубже, измельчить все до бесконечности (ядра, электроны, протоны). Но это не углубляет понимания себя. Чего хочет мое тело? Жить. Для этого и нуждается в энергии. Еще оно хочет удовольствий. Комфорта. Но ведь все тела хотят того же. А я – это то, что делает меня собой, что отличает от других… А тело – всего лишь совершенный биомеханизм, который я использую на протяжении земной жизни. Оно – тело – вырастает для меня, оно транспортирует меня, дает возможность существовать в мире материи, чувствовать, переживать, вдыхать ароматы, смотреть и любоваться красотами природы, слушать шум, звуки, музыку, ощущать оргазмы, двигаться, терпеть боль… Оно устает, и я позволяю ему отдыхать каждой ночью, проваливаясь в сон. Оно изнашивается, стареет, слабеет, и когда-нибудь умрет. Как тела других людей. И я его покину. Да, при жизни о нем необходимо заботиться, беречь, лелеять. Тем более, что я доволен своей телесной оболочкой: мне досталось классное тело. Красивое, сильное, гибкое, умелое. На мое тело (лицо, фигура, кожа) всегда засматриваются женщины (инстинктивный поиск самкой достойного партнера). Я благодарен Богу и моим родителям за такой подарок: лучший подарок для земной жизни. Только я понимаю, что гордиться тут особо нечем – наши тела, наша внешность – не наша заслуга. А вот людей, недовольных своими телами, своей внешностью, мне искренне жаль. Не потому, что у них плохие тела (плохих тел на самом деле нет), а потому, что они недовольны… Недовольных не любит судьба, они не радуют Бога… Для многих это недовольство становится причиной комплексов, страданий, мук. Да, выходом была бы возможность выбирать себе тела по усмотрению. Как в рассказе Курта Воннегута. Там люди достигли такого уровня развития, что научились оставлять свои тела, выходить из них, обменивать потом в магазинах – складах. Представьте себе большой склад-магазин с висящими на вешалках разными телами. Выбирай, какое по нраву. Брюнеты, блондины, шатены… Поднадоело – иди выбирай другое… Представляете, сколько возможностей? А разнообразия от перевоплощений? Такая возможность для многих решила бы их главные проблемы… Но, с другой стороны, если бы у всех были красивые лица и тела, что бы тогда было? Никто бы ничего не добивался, не напрягался. Вспомните элементарный закон компенсации: парню со смазливой физиономией нет надобности напрягаться, добиваться чего-нибудь для того, чтобы привлечь внимание девушек. Они и так обращают на него внимание. Зачем еще что-то делать? Зачем становиться умным, сильным, зачем стремиться к самоусовершенствованию? Ведь это тяжелый труд. Что-то делать надо тем, на кого девушки просто так внимание не обращают. И они превозмогают лень, пытаются этого внимания добиться другими путями. Многие потом стают бизнесменами-богачами, другие – карабкаются по карьерной лестнице и занимают высокие посты, третьи учатся, стают учеными, четвертые проявляют себя в искусстве… Только сладкорожие братцы остаются на уровне десятиклассников на всю жизнь, так ничего и не добившись в жизни… Не веришь, брат? Посмотри на портреты великих ученых. Много там красавцев? Или на портреты великих политиков. Либо поэтов или художников… Мы ведь об этом уже говорили: все, чего достигают мужчины – ради женщин. Не зря Бог сделал людей двуполыми. Чтобы происходил отбор. Чтобы человечество не застыло на одном уровне, а, превозмогая лень, вылезая из шкуры, развивалось… чтобы быть привлекательным для противоположного пола. Вот вам и роль полового инстинкта…

Но хватит о теле, о внешности. Все это уже давно не интересно. Ведь я – понятно – далеко не только мое тело. Это и мой темперамент. Обычно я веселый, желающий всем добра, открытый. Но вспыльчивый. Могу круто наехать, если меня больно обидеть. Правда, со временем, остыв, легко прощаю, видя раскаяние. Значит, я – сангвинический холерик. Или холерический сангвиник.. Но с элементами меланхолии, ибо иногда впадаю в грусть, даже в депрессии…

Но важнее темперамента – характер. Это мой опыт, мои знания, ошибки и достижения. Радости и страдания, боли и наслаждение, потери и достижения, обиды и восторги, знания и сомнения, вера и неверие, достоинства и недостатки… А также мечты и воспоминания, прочитанные книги и увиденные фильмы, услышанные песни… Женщины, которых любил, друзья, которым радовался, враги, которых ненавидел… Все, мной пережитое… Я – это мой внутренний мир. Короче я – это моя жизнь…

Но если бы моя жизнь сложилась по-другому, если бы у меня была другая профессия, жил бы я в другом городе, имел других друзей, любил иных женщин, читал другие книги… Я был бы не я? Или все тот же, только немного иной?

Я начал искать себя истинного.

Начал зачитываться трудами философов. Антики. Классики. Потом Шопенгауэр, Ницше, Бергсон. Экзистенциалисты… Постмодернисты… Но сущность личности так ни у кого четко и не проглядывается… Так, одна неразбериха, хаотический набор интересных, но разных, оторванных друг от друга концепций… Я окунулся в психологию. Начал с Фрейда и его учеников, которые после стали не только последователями, но и его главными оппонентами, действительно расширившими и углубившими его открытие… Они оказались намного глубже своего учителя… И доктор Ранк с его родовой травмой, и Юнг с его коллективным подсознательным… После – современная трансперсональная психология… Мифология, сны, символы, подсознание, суперэго… Выход на понимание бессмертия души… Метампсихоз… Вечный разум… Но все это, и даже больше, уже давно было известно мудрым людям на Востоке…

Так в своих поисках сущности человека я пришел к великим мистикам. Блаватская, Рерих, Гурджиев, Ошо, Кастанеда. А уже от них – к великим религиозным книгам… К первоисточникам… Библия. Евангелия. Дао дэ дзын. Суфийская литература… Буддизм… (Особенно дзен и тибетский). Каббала. Хасидизм. Тантра.

Эти книги мало читать. Их необходимо понимать, продираясь сквозь заросли символов и метафор… Они выше любых шедевров художественной литературы… Вот тут и пригодился мой читательский опыт. Литературоведческие умения постигать смысл текста, раскодировать подтекст, или, вернее, множество подтекстов. Да ведь и жизнь вокруг – это всего лишь книга Бога, полная знаков, которые необходимо расшифровывать… Чтобы понять жизнь. Жизнь как творение Бога… Для этого мы и живем. Но для понимания необходимы не только опыт, накопленные знания, но и сила постижения. Для силы необходима энергия, которой людям обычно не хватает в нужном количестве. А для того, чтобы наполниться энергией, нужно ее не разбрасывать впустую. На злость, зависть, неудовольствие, переживания, нервотрепки… Все это забирает энергию, ослабляет, делает нас несчастными и больными. Не расходовать ее – энергию. Да и всю свою жизнь – на ложные цели, уводящие в сторону от Бога: богатство, власть, славу, низменные удовольствия… Хорошо также тренироваться, чтобы увеличивать количество энергии. И я начал заниматься такими тренировками… Начал с гимнастики Норбекова. Холодные обливания. Йога. Все это очень помогает. Но чтобы хоть немного приблизиться к Богу – нужно понять себя… Ведь именно человек – его душа – это капля Бога. Мы – дети Бога. Он – бесконечный Океан Духа, наши души – капли этого океана, рассеянные во времени на планете Земля… Надо научиться медитировать… Заглядывать в себя без страха… Узнать свою душу, услышать ее истинные желания. Для этого необходима внутренняя тишина. Надо суметь заставить умолкнуть вечного внутреннего болтуна – наш компьютер – ум. Тогда только открывается возможность постичь свою душу, а, значит, постичь Бога. Стать Просветленным. В этом и есть смысл жизни человека… Мы для этого и приходим в этот мир – чтобы, переживая земной опыт, продираясь сквозь чащу желаний, радостей и страданий, приблизиться к Богу… Вся жизнь имеет смысл только в том случае, если мы делаем за годы, отпущенные нам на Земле, хотя полшага в направлении к нему… Жизнь – это очередная возможность для человека приблизиться к Свету, к Любви , к Богу…. Двигайся, брат. Только не откладывай на завтра. Начни сегодня. Начни свой поиск себя. А значит – поиск Бога…





Похожие:

Мужской разговор iconМужской разговор

Мужской разговор iconПриказ №656 о конкурсе «Разговор о правильном питании» в рамках реализации ведомственной целевой программы «Новая формация» на 2010-2012г., с целью развития творческой деятельности и формирования у школьников установок на здоровый образ жизни
Провести школьный и муниципальный этапы общероссийского конкурса «Разговор о правильном питании»
Мужской разговор iconБанда Допинг (Мужской сезон)

Мужской разговор iconДокументы
1. /о мужской логике.doc
Мужской разговор iconПроблема у нас: есть неуспевающие («2» и «3»), поэтому разговор об этом стоит вести. (анализ зун, анкетирование «Роль домашних заданий в обучении»
Проблема у нас: есть неуспевающие («2» и «3»), поэтому разговор об этом стоит вести
Мужской разговор iconДокументы
1. /Сов.мужской секс.энергии_ЧАСТЬ2.doc
Мужской разговор iconДокументы
1. /Сов.мужской секс.энергии_ВВЕДЕНИЕ.doc
Мужской разговор iconДокументы
1. /Сов.мужской секс.энергии_ЧАСТЬ1.doc
Мужской разговор iconДокументы
1. /Словарь (мужской и женский).doc
Мужской разговор iconДокументы
1. /Сов.мужской секс.энергии_ЧАСТЬ3.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов