Оценочный лист учителя icon

Оценочный лист учителя



НазваниеОценочный лист учителя
страница1/2
Дата конвертации12.09.2012
Размер455.74 Kb.
ТипДокументы
  1   2

Оценочный лист учителя

ПОКАЗАТЕЛЬ

Бал-лы

Само

оценка

Оценка, выставл. комисси

ей

Критерий 1.Позитивная динамика учебных достижений обучающихся










Средний балл учащихся по итогам полугодия в сравнении с показателем предыдущего периода:

  • ниже

  • равен

  • выше



0,5

1,0

1,5







1.2. Количество учащихся, имеющих неудовлетворительную оценку за две четверти в сравнении с предыдущим периодом:

  • ниже

  • нет



0,5

1,0







1.3.Процент учащихся, сдающих экзамены от общего количества выпускников у данного учителя :

  • до 50 %

  • от 50 до 99 %

  • до 100%



0,5

1,0

1,5







1.4. Средний балл по предмету учащихся, сдавших единый муниципальный экзамен, в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района

  • ниже

  • равен

  • выше



0,5


1,0


1,5







Критерий 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по предметам










2.1. Наличие призовых мест на предметной олимпиаде (за каждое призовое место): муниципальной

  • муниципальной

  • республиканской

  • всероссийской

  • участие



1,0


1,5


2,0

0,5







2.2. Наличие призовых мест на научно-практической конференции: (за каждое призовое место):

  • муниципальной

  • республиканской

  • российской

  • участие



1,0


1,5


2,0

0,5







2.4.Наличие призовых мест на различного вида конкурсах (за каждый конкурс)

  • муниципальной

  • республиканской

  • российской

  • участие



1,0


1,5


2,0

0,5







Критерий 3. Позитивные результаты деятельности учителя по воспитательной работе










3.1. Количество учащихся класса, обучающихся в учреждениях дополнительного образования в сравнении с предыдущим периодом

  • ниже

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

1,5







3.2. Наличие призовых мест в рейтинге участия классов в воспитательной работе по итогам полугодия

  • 3 место

  • 2 место

  • 1 место






0,5

1,0

1,5







3.3.Количество занятий, пропушенных учащимися без уважительной причины:

  • на том же уровне

  • ниже

  • нулевое



0,5

1,0

1,5







3.4. Количество учащихся класса, получающих горячее питание

  • ниже

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

1,5







3.5.Работа с родителями

  • посещение на дому( за каждое посещение)

  • проведение совместных мероприятий


0,1


1,0







Критерий 4. Повышение педагогического мастерства










4.1. Приросты в методическом содержании кабинета в течение полугодия

  • предметные журналы и газеты

  • ЦОРы


0.5

0,5







4.2. Учителем подготовлены и проведены выступления на методических семинарах, конференциях и т.п.:

  • школьного уровня

  • районного уровня

  • республиканского уровня






0,5

1,0

1,5







4.3 Учителем подготовлены и проведены открытые уроки на методических семинарах, конференциях и т.п.:

  • школьного уровня

  • районного уровня

  • республиканского уровня






0,5

1,0

1,5







4.4. Работа со СМИ

  • подписка на газеты

  • статьи (за каждую статью)

  • информация на сайт(за каждую информацию)

  • ведение личного сайта


0,5

0,5

0,1

1,0







4.5. Курсы повышения квалификации

  • в течение последних 5 лет

  • в течение последнего года


0,5

1,0







4.6. Использование ИКТ

  • Для моделирования урока, мероприятия

  • Для контроля и учёта знаний учащихся


0,5

1,0







4.7. Участие в профессиональных конкурсах, фестивалях методических идей

  • Участие

  • Призовое место


0,5

1,0







4.8. Работа в РМО

  • Посещение 100% занятий

  • Посещение 50 – 99% занятий


1,0

0,5







Критерий 5. Участие в инновационной деятельности










5.1. Количество готовых портфолио учеников

  • 100%

  • 50 – 99%

  • До 50 %


1,5

1,0

0,5







5.2 Участие в других инновационных проектах

1,0







Критерий 6. Личная дисциплина










6.1. Выполнение программы

1,0







6.2. Ведение школьной документации

  • По учебной работе

  • По воспитательной работе


1,0

1,0







6.3. Предоставление администрации информации, материала и отчётов

  • По учебной работе

  • По воспитательной работе


1,0

1,0







6.4. Организация дежурства по школе

1,0







6.5. Участие в общественной работе

  • Временная нагрузка

  • Постоянная нагрузка


0,5

1,0







6.6. Отсутствие жалоб со стороны родителей

0,5







Критерий 7. Ответственность за информационное обеспечение школы

10.0









^ Оценочный лист заместителя по УВР

ПОКАЗАТЕЛЬ

Бал-лы

^ Само-

оценка

Оценка, выставл. Комисси

ей

Критерий 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся по курируемым заместителем предметам










1.1. Значение среднего годового балла у выпускников начальной ступени ( по всем курируемым предметам) в сравнении с прошлым полугодием:

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







1.2. Значение среднего годового балла у выпускников средней ступени ( по всем курируемым предметам) в сравнении с прошлым периодом:

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







1.3. Процент учащихся ОУ, имеющих «2» по итогам года, в сравнении с прошлым периодом

  • на том же уровне

  • ниже


1,0

2,0







1.4. Значение среднего балла 9-классников по результатам муниципального единого экзамена в сравнении с прошлым периодом:

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







1.5.Отсутствие травм учащихся и педагогов в период учебного процесса в курируемых кабинетах

2,0







Критерий 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности по курируемым предметам










2.1 Процент учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на олимпиадах муниципального уровня в сравнении с прошлым периодом:

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







2.2 Количество призовых мест участия в предметных олимпиадах муниципального уровня, в сравнении с прошлым периодом:

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







2.3 Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах республиканского уровня, в сравнении с прошлым периодом:

  • имеются

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2,0







2.4Процент учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на научно-практической конференции уровня ОУ в сравнении с прошлым периодом:

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







2.5.Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической конференции муниципального уровня, в сравнении с прошлым периодом:

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







2.6.Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической конференции республиканского уровня, в сравнении с прошлым периодом:

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







2.7.Количество призовых мест участия ОУ в различных внешних конкурсах, в сравнении с прошлым периодом:

  • имеются

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2,0







2.8 Количество учащихся, занявшие призовые места в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах, в сравнении с прошлым периодом:

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







2.9.Количество видов спортивных состязаний, проведенных на уровне ОУ, в сравнении с прошлым периодом:

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







2.10Количество призовых мест участия ОУ в различных внешних спортивных состязаниях, в сравнении с прошлым периодом:

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







Критерий 3. Продуктивность реализации программы развития учреждения по курируемым заместителем направлениям










3.1. Наличие нововведений (исследований) в ОУ, сопровождаемых заместителем

1,0








3.2. Нововведения переведены в режим функционирования в результате успешной апробации под руководством заместителя в прошлом полугодии


1,0







3.3. Наличие авторских публикаций, выполненных в течение года педагогами, курируемыми заместителем.


1,0







3.4. Количество выступлений, подготовленных курируемыми заместителем педагогами, на различных профессиональных форумах (педагогических советах, семинарах, конференциях и т.п.), в сравнении с предыдущим полугодием

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







3.5. Количество открытых уроков (мастер-класов), проведенных курируемыми заместителем педагогами, в сравнении с предыдущим полугодием:

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







3.6. Заместителем разработаны в течение года методические пособия (рекомендации), положения и т.п. для внутреннего пользования

2,0







3.7.участие в апробации проектов республиканского уровня

2,0







Критерий 4. Качество организации работы общественных органов (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления)










4.1. Количество общественных органов управления, работу которых курирует заместитель:

  • один

  • два


1,0

2,0







4.2. Количество учащихся, участвующих в работе органов ученического самоуправления, в сравнении с прошлым полугодием:

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







Критерий 5. Положительная динамика количества педагогических работников, активно применяющих современные образовательные технологии










5.1.Процент педагогов, создающих или использующих учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать уровень освоения учебной программы, в сравнении с прошлым полугодием:

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







5.2. Процент педагогов, занятых сопровождением творческой проектной деятельности учащихся, в сравнении с прошлым периодом:

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







5.3. Процент педагогов, использующих ИКТ для моделирования урока, в сравнении с прошлым периодом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0







5.4. Процент педагогов, систематически предоставляющих учащимся во время урока разгрузочные паузы, в сравнении с прошлым полугодием:

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







5.5. Количество педагогов, принявших участие в различных муниципальных, республиканских, федеральных конкурсах, в сравнении с прошлым полугодием:

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







Критерий 6. Результаты реализации в учреждении программы мониторинга образовательного процесса, внутришкольного контроля, плана воспитательной работы










6.1. Наличие у заместителя системы учета нормативных (отметки, призовые места) достижений учащихся курируемых предметов.

2,0







6.2. План внутришкольного контроля выполнен:

  • не менее, чем на 70 %

  • на 100%


1,0

2,0







Критерий 7. Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся










7.1.Своевременно рассмотрены и утверждены материалы к промежуточной (итоговой) аттестации

1,0








7.2. Своевременно подготовлено и утверждено расписание промежуточной (итоговой) аттестации

1,0








7.3. Своевременно сформирован и утвержден состав экзаменационных комиссий промежуточной (итоговой) комиссий

1,0








7.4. Своевременно проведены все инструктажи для членов комиссий, для учащихся по вопросам регламента переводной (итоговой) аттестации

1,0








7.5. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса по поводу процедур и организации переводной (итоговой) аттестации

1,0








Критерий 8. Уровень организации аттестации педагогических работников школы










8.1. Количество педагогических работников в ОУ, имеющих квалификационные категории, в сравнении с прошлым полугодием:

  • на том же уровне

  • повысилось



1,0

2,0







Критерий 9. Качество реализации программы повышения квалификации педагогических работников










9.1. Выполнение программы повышения квалификации педагогических работников:

  • на 100%

  • более чем на 100%



1,0

2,0







Критерий 10. Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством обучения и воспитания в учреждении










10.1 Отсутствие обоснованных жалоб родителей по поводу неразрешённых заместителем конфликтных ситуаций

1,0







Критерий 11. Наличие школьного сайта










11.1Сайт имеется

3,0







11.2. Пополнение сайта

  • постоянно

  • время от времени



2,0


1,0







11.3.Отражение опыта работы в СМИ

  • муниципальный уровень

  • республиканский уровень

  • российский уровень



1,0

2,0

3,0







Критерий 12. Общественная нагрузка.










12.1. Наличие постоянной нагрузки

временной нагрузки

2,0

1,0







ИТОГО










^ Оценочный лист заместителя директора по чувашскому языку


ПОКАЗАТЕЛЬ

Бал-лы

^ Само

оценка

Оценка, выставл. Комисси

ей

Критерий 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся по курируемым заместителем предметам










1.1. Значение среднего годового балла у выпускников начальной ступени(по чувашскому, английскому языкам ,КРК ) в сравнении с прошлым полугодием:

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







1.2. Значение среднего годового балла у выпускников средней ступени (по чувашскому, английскому языкам ,КРК ) в сравнении с прошлым полугодием:

на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







1.3. Процент учащихся ОУ, имеющих «2» по итогам года, в сравнении с прошлым периодом ( по чувашскому, английскому языкам и КРК)

  • на том же уровне

  • ниже



1,0

2,0







1.4. Значение среднего балла 9-классников по результатам муниципального единого экзамена в сравнении с прошлым периодом( по чувашскому, английскому языкам и КРК)

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







1.5.Отсутствие травм учащихся и педагогов в период учебного процесса в курируемых кабинетах

2,0







Критерий 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности по курируемым предметам










2.1 Процент учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на олимпиадах муниципального уровня в сравнении с прошлым периодом: ( по чувашскому, английскому языкам и КРК)

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







2.2 Количество призовых мест участия в предметных олимпиадах муниципального уровня, в сравнении с прошлым периодом( по чувашскому, английскому языкам и КРК):

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







2.3 Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах республиканского уровня, в сравнении с прошлым периодом ( по чувашскому, английскому языкам и КРК)

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







2.4Процент учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на научно-практической конференции уровня ОУ в сравнении с прошлым периодом( по чувашскому, английскому языкам и КРК)

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







2.5.Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической конференции муниципального уровня, в сравнении с прошлым периодом: ( по чувашскому, английскому языкам и КРК)

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







2.6.Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической конференции республиканского уровня, в сравнении с прошлым периодом: ( по чувашскому, английскому языкам и КРК)

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







2.7.Количество призовых мест участия ОУ в различных внешних конкурсах, в сравнении с прошлым периодом: ( по чувашскому, английскому языкам и КРК)

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







2.8 Количество учащихся, занявшие призовые места в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах, в сравнении с прошлым периодом: ( по чувашскому, английскому языкам и КРК)

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







Критерий 3. Продуктивность реализации программы развития учреждения по курируемым заместителем направлениям










3.1. Наличие нововведений (исследований) в ОУ, сопровождаемых заместителем

1,0







3.2. Нововведения переведены в режим функционирования в результате успешной апробации под руководством заместителя в прошлом полугодии


1,0







3.3. Наличие авторских публикаций, выполненных в течение года педагогами, курируемыми заместителем.

1,0







3.4. Количество выступлений, подготовленных курируемыми заместителем педагогами, на различных профессиональных форумах (педагогических советах, семинарах, конференциях и т.п.), в сравнении с предыдущим полугодием

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







3.5. Количество открытых уроков (мастер-класов), проведенных курируемыми заместителем педагогами, в сравнении с предыдущим полугодием:

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







3.6. Заместителем разработаны в течение года методические пособия (рекомендации), положения и т.п. для внутреннего пользования

2,0







3.7. Участие в апробации проектов республиканского уровня(КПМО)

2,0







Критерий 4. Качество организации работы общественных органов (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления)










4.1. Количество общественных органов управления, работу которых курирует заместитель:

  • один

  • два


1,0

2,0







4.2. Количество учащихся, участвующих в работе органов ученического самоуправления, в сравнении с прошлым полугодием:

  • на том же уровне

  • выше


1,0

2,0







Критерий 5. Положительная динамика количества педагогических работников, активно применяющих современные образовательные технологии










5.1.Процент педагогов, создающих или использующих учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать уровень освоения учебной программы, в сравнении с прошлым полугодием: ( по чувашскому, английскому языкам и КРК)

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







5.2. Процент педагогов, занятых сопровождением творческой проектной деятельности учащихся, в сравнении с прошлым периодом ( по чувашскому, английскому языкам и КРК)

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







5.3. Процент педагогов, использующих ИКТ для моделирования урока, в сравнении с прошлым периодом( по чувашскому, английскому языкам и КРК)

  • на том же уровне

  • выше


1,0

2,0







5.4. Процент педагогов, систематически предоставляющих учащимся во время урока разгрузочные паузы, в сравнении с прошлым полугодием:

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







5.5. Количество педагогов, принявших участие в различных муниципальных, республиканских, федеральных конкурсах, в сравнении с прошлым полугодием: ( по чувашскому, английскому языкам и КРК)

  • на том же уровне

  • выше



1,0

2,0







Критерий 6. Результаты реализации в учреждении программы мониторинга образовательного процесса, внутришкольного контроля, плана воспитательной работы










6.1. Наличие у заместителя системы учета нормативных (отметки, призовые места) достижений учащихся курируемых предметов.

2,0







6.2. План внутришкольного контроля выполнен:

  • не менее, чем на 70 %

  • на 100%


1,0

2,0







Критерий 7. Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся










7.1.Своевременно рассмотрены и утверждены материалы к промежуточной (итоговой) аттестации

1,0







7.2. Своевременно подготовлено и утверждено расписание промежуточной (итоговой) аттестации

1,0







7.3. Своевременно сформирован и утвержден состав экзаменационных комиссий промежуточной (итоговой) комиссий

1,0







7.4. Своевременно проведены все инструктажи для членов комиссий, для учащихся по вопросам регламента переводной (итоговой) аттестации

1,0







7.5. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса по поводу процедур и организации переводной (итоговой) аттестации

1,0







Критерий 8. Уровень организации аттестации педагогических работников школы










8.1. Количество педагогических работников в ОУ, имеющих квалификационные категории, в сравнении с прошлым полугодием( по чувашскому, английскому языкам и КРК):

  • на том же уровне

  • повысилось



1,0

2,0







Критерий 9. Качество реализации программы повышения квалификации педагогических работников










9.1. Выполнение программы повышения квалификации педагогических работников:

  • на 100%

  • более чем на 100%



1,0


2,0







Критерий 10. Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством обучения и воспитания в учреждении










10.1 Отсутствие обоснованных жалоб родителей по поводу неразрешённых заместителем конфликтных ситуаций

1,0







Критерий 11. Наличие школьного сайта










11.1Сайт имеется

1,0







11.2. Пополнение сайта

  • постоянно

  • время от времени



2,0

1,0







Критерий 12. Общественная нагрузка.










12.1. Наличие постоянной нагрузки

временной нагрузки


2,0

1,0







ИТОГО












^ Оценочный лист уборщика служебных помещений, гардеробщика


ПОКАЗАТЕЛЬ

Баллы

^ Само -оценка

Оценка,

выставлен.

комиссией

Отсутствие замечаний на санитарно-техническое состояние помещений

1,0







Отсутствие обоснованных жалоб на работу

1,0







Отсутствие замечаний на несоблюдение графика ежедневной уборки

1,0







Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности

1,0







Отсутствие замечаний за нарушение сроков прохождения персоналом медицинского осмотра

1,0







Отсутствие замечаний за несоблюдение порядка на рабочем месте

1,0







Является ли работник членом профсоюза

0,5







Имеет ли работник общественное поручение

  • временное

  • постоянное





0.5

1,0







Высокий уровень этики общения с участниками образовательного процесса

0,5







^ Итого по показателю












Оценочный лист сторожа

ПОКАЗАТЕЛЬ

Бал-лы

^ Само

оценка

Оценка, выставл. Комисси

ей

Отсутствие обоснованных жалоб на работу сторожа

1,0







Отсутствие замечаний на несоблюдение установленного графика работы

1,0







Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности

1,0







Ведение и содержание документации по дежурству в надлежащем порядке

1,0







Своевременная уборка закреплённой территории

1,0







Отсутствие замечаний за нарушение сроков прохождения персоналом медицинского осмотра

1,0







ИТОГО









  1   2




Похожие:

Оценочный лист учителя iconОценочный лист Фамилия, имя

Оценочный лист учителя icon“егор” “золотая осень -2012” оценочный лист

Оценочный лист учителя iconОценочный лист к конкурсу «Моя прекрасная няня» Ф. И. О. эксперта

Оценочный лист учителя iconОценочный лист оценки выполнения утвержденных показателей и критериев качества выполняемых работ

Оценочный лист учителя iconДокументы
1. /Итоговый оценочный лист по педагогам январь.doc
Оценочный лист учителя iconДокументы
1. /Итоговый оценочный лист по педагогам за январь, февраль на совещание.doc
Оценочный лист учителя iconЛист оценивания уровня профессиональной деятельности учителя моу «Лицей №1» г. Нарткалы
Ф. И. О. учителя
Оценочный лист учителя iconЛист оценивания уровня профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова»
Ф. И. О. учителя
Оценочный лист учителя iconДокументы
1. /воспитатель года/~$кумент Microsoft Word.doc
2. /воспитатель...

Оценочный лист учителя iconДокументы
1. /Лист самооценки учителя.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы