Оглавление: Общая характеристика школы. 1 icon

Оглавление: Общая характеристика школы. 1



НазваниеОглавление: Общая характеристика школы. 1
Дата конвертации12.09.2012
Размер318.89 Kb.
ТипДокументы

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ДИРЕКТОРА

МОУ ООШ г. Мариинского Посада

Чувашской Республики.


Оглавление:

  1. Общая характеристика школы. 1

  2. Создание условий для функционирования и развития ОУ. 3

  3. Организация учебного процесса. 4

  4. Педагогический персонал ОУ. 4

  5. Управление школой и образовательным процессом. 6

  6. Содержание образования в школе. Учебный план и обеспечивающие его программы. 7

  7. Результаты образовательного процесса и деятельности школы. 8

  8. Организация воспитательной работы. 10

  9. Результаты воспитательной работы. 10

  10. Перспектива развития. 11



1. ^ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ.


Название – Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа г. Мариинского Посада Чувашской Республики.

Юридический адрес – 429572 г. Мариинский Посад ул. Ломоносова д. 9.

Телефон – 2-18-44.

Сайт - //www.konovalovo.narod.ru/.

МОУ ООШ работает над проблемой «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании школьников».

Школа имеет лицензию на право преподавания, в данный момент проходит процедуру аккредитации. Структурно ОУ состоит из двух звеньев: начального (1-4 классы) и среднего (5-9 классы). В школе имеется 12 классов-комплектов. К сожалению, за последние годы наблюдается снижение численности учащихся за счёт уменьшения количества детей, живущих в микрорайоне Коновалово, который обслуживает школа. Классы формируются по микрорайонному принципу. Педагогический коллектив состоит из 23 педагогов (3 совместителя). Численность обслуживающего персонала – 10 человек.


Ч^ ИСЛЕННЫЙ СОСТАВ УЧАЩИХСЯ.


В школе работает ученическое самоуправление – детская общественная организация «РАДУГА», все должности в ней выборные. Общешкольное родительское собрание в 2006 году выбрало форму государственного общественного управления – СОВЕТ ШКОЛЫ, который принимает участие в жизни образовательного учреждения, а также в распределении стимулирующих выплат работникам школы по результатам труда.



^ СОСТАВ СОВЕТА ШКОЛЫ:



  1. Маркова Наталья Юрьевна – председатель Совета;

  2. Юркова Анна Петровна – представитель отдела образования и молодёжной политики администрации Мариинско-Посадского района;

  3. Абашева Людмила Владимировна – директор школы;

  4. Бильтяева Елена Юрьевна – член родительского комитета;

  5. Фёдорова Лилия Ивановна - член родительского комитета;

  6. Филатова Светлана Николаевна - член родительского комитета;

  7. Порфирьева Светлана Венедиктовна - член родительского комитета;

  8. Васильева Людмила Юрьевна - член родительского комитета;

  9. Офицерова Мария - ученица 9 класса;

  10. Антонова Светлана Анатольевна – учитель математики.


Образовательный уровень родителей учащихся школы

Матери Отцы




2. Создание условий для функционирования и развития школы.

Финансирование школы




Ресурсная база МОУ ООШ г. Мариинского Посада составляет:

бюджет учреждения на 2008 год – 5 672 500 рублей;

фонд заработной платы педагогического коллектива – 2 935 896 рублей;

расходы на питание одного ученика в день - 10 рублей (родительский взнос);

библиотечный фонд школы – 11 698экземпляров (из них учебники составляют 4401 экземпляр, художественная литература – 7297 экземпляров);

расходы на приобретение учебной и методической литературы в прошедшем учебном году – 42211 рублей из внебюджетного фонда и 44621рубль 21 копейка из бюджетного фонда;

приобретено – 391 экземпляр учебной литературы на внебюджетные средства и 504 экземпляра на бюджетные средства.

Технологическая оснащенность (количество персональных компьютеров, из них в

локальных сетях, в Интернете):

а) компьютеров всего - 9, в компьютерном классе – 7 компьютеров;

2 компьютера для индивидуальных занятий учащихся и учителей и управленческой

деятельности; выход в Интернет имеют – 8 компьютеров;

б) 1 фотоаппарат, 1 принтер;

г) 3 магнитофона, 1 музыкальный центр.

Школа имеет два здания: основное на 180 мест и здание начальных классов на 140 мест. Дети занимаются в 1 смену в режиме пятидневной недели (1-4 классы) и шестидневной недели (5-9 классы), работает школа развития для будущих первоклассников. Продолжительность уроков – 45 минут, перерыв от 5 до 20 минут.

Спортивная база школы: спортивный зал и 1 спортивная площадка, оборудованная для проведения занятий и спортивных игр. В школе в этом учебном году открыт буфет.

Техническое состояние школы по оценкам экспертных комиссий удовлетворительное. В школе имеются все необходимые условия для эффективного функционирования и дальнейшего развития.

Все имущество, приобретенное с 2000 года, сохранено. В этом учебном году сделан ремонт горячего и холодного водоснабжения в основном здании на сумму 99 252 рубля, монтаж канализационной системы на сумму 99681 рубль, ремонт туалетов. Произведена замена электропроводки и светильников в столовой и на кухне а сумму 34 567 рублей.

Ежегодно администрация школы изыскивает средства для проведения в дни каникул не только косметического ремонта здания, но и частичного капитального ремонта. На данный момент заключён договор на ремонт канализации и водоснабжения здания начальных классов. Предстоит большой объём работ по вводу в строй приостановленного здания, проведения ремонта в классных комнатах, частичного ремонта кровли.


^ 3. Организация учебного процесса.


В течение года использовался режим шестидневной рабочей недели, нагрузка на учащегося не превышала максимально установленных типовыми учебными планами её значений и соответствовала санитарным правилам и нормам. В школе активно внедряются здоровьесберегающие технологии, с центральной районной больницей заключён договор на обслуживание учащихся школы в течение учебного года, совместно с медицинским персоналом проводится профилактическая работа среди родителей и детей.

Средняя наполняемость классов в начальной школе составила 21человек, в основной – 19 учеников. Деление классов на 2 подгруппы осуществлялось на уроках иностранного языка, чувашского языка и технологии в 1 «а», 2, 3 «а», 5 «а», 9 классах. Недельная нагрузка на учителя в среднем была не выше установленной нормы (18 часов).

Одним из главных направлений работы всего коллектива школы мы считаем охрану прав детей. В течение года

• Выявлялись социально-незащищенные семьи, изучались условия жизни и семейного воспитания, проводились беседы с родителями и детьми с целью выявления основных потребностей и проблем.

• Регулярно проводился социальный патронаж, посещение семей, контроль за успеваемостью и посещаемостью уроков детьми, отслеживались их отношения с одноклассниками.

• Оказывалась необходимая материальная, консультативная, социально-педагогическая и психологическая помощь. Проводились благотворительные акции в поддержку социально-незащищенных семей.

• В целях защиты материальных, жилищных прав детей и формирования гражданской позиции проводились классные часы «Мои права и обязанности».

• Совместно с инспектором ИДН проводились беседы с подростками, стоящими на внутришкольном учете и их родителями.

• Проведен месячник по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся школы, месячник здорового образа жизни.

• Организованы и проведены мероприятия, приуроченные ко Дню семьи, Дню Матери, Дню инвалидов, Дню защиты детей.

• Оформлен социальный паспорт школы, классов; накапливается банк данных об учащихся, нуждающихся в социально-педагогической помощи; банк данных по различным категориям семей.

• Проведена диагностика:

- по проблеме адаптации прибывших учащихся;

- по проблеме употребления алкоголя и наркотиков;

- анкетирование родителей по вопросу удовлетворенности учебным учреждением.


^ 4. Педагогический персонал МОУ ООШ г. Мариинского Посада.


Педагогический коллектив по состоянию на конец 2007-08 учебного года имеет следующие количественные и качественные характеристики: в школе работают 23 учителя; высшее педагогическое образование имеют 19 преподавателей (82,6%), среднее специальное – 4 человека (17,4%); высшую категорию – 1 человек (4,35 %), 1 категорию – 16человек (69,56 %), 2 категорию – 8 человек (34,78 %).


^ Возрастной состав педагогов, % Педагогический стаж персонала, %








Награждены:

Почетными грамотами районного отдела образования – 17 учителей, Почетными грамотами районной администрации - 16 человек, Похвальными грамотами Министерства образования Чувашской Республики – 11 педагогов, Почетными грамотами Министерства образования РФ – 4, Отличников народного просвещения – 2, Заслуженный работник культуры Чувашской Республики – 1 учитель.

Система повышения мастерства педагогов основывается на предоставляемых возможностях, условиях, серьёзных требованиях.

1. Учителя используют возможность повышать уровень своей квалификации через обучение на курсах в ЧРИО. В течение 2007-2008 учебного года обучение на курсах повышения квалификации прошли 4 педагога.

2. В этом учебном году продолжилась активная работа учителей в МО по отработке инновационных проблем, приобретению педагогического опыта в использовании новых информационных технологий (закончили курсы пользователей ИКТ 5 педагогов). Учителя школы дают открытые уроки на районном уровне, 1 учитель (Красильников В.А.) – на республиканском уровне.

3. Была создана система материального стимулирования учителей в размере 10% надбавки от ФОТ.

4. Педагоги активнее участвуют в различных конкурсах, фестивалях. В районном фестивале методических идей приняли участие 7 учителей (Яковлева М.В., Антонова С.А., Михеева Н.В., Варнакова Е.А., Фомина Р.П., Маркова Е.А., Королёва С.Н.);

5. Красильников В.А. публикует свои работы в различных источниках (в районной газете «Наше слово», январь 2008 г., в газете «Биология», №3, 2008г). В течение этого учебного года о нём дважды снимались видеоролики и транслировались на 1 канале и канале «Культура».

6. Продолжилась работа по накоплению и совершенствованию методического паспорта каждого педагога (портфолио), который представляет собой комплексную оценку профессиональной деятельности педагога. В методическом кабинете имеются 10 портфолио учителей.


^ 5. Управление школой и образовательным процессом.


Управление школой и образовательным процессом в 2007-08 учебном году осуществлялось на основе Устава, Закона об образовании и других нормативных и правовых актов.

Для решения важных проблем, касающихся жизнедеятельности школы активно привлекаются все участники образовательного процесса, в том числе и родители.

Одним из перспективных направлений модернизации системы образования Чувашской Республики является широкое внедрение во все уровни управления образованием государственно-общественной составляющей, что предполагает согласованное взаимодействие между государством и обществом в решении различных вопросов образования, связанных с возможностью ответственно и результативно влиять на образовательную политику, принятие управленческих решений, участие в выполнении ресурсообеспечивающих функций, создании здоровой социальной среды для учащихся.

В соответствии с рекомендациями Республиканского координационного совета по модернизации и развитию образования в Чувашской Республике, в 2007 году началась активная работа по созданию Совета школы. Это способствует реализации процесса эффективного взаимодействия школы и социума, созданию оптимальной системы привлечения широких слоев общественности к управлению образованием.

В настоящее время в нашем ОУ продолжается активный процесс по разработке нормативной правовой базы, уточнению полномочий Совета и направлений его деятельности. Совет школы характеризуется следующими направлениями деятельности:

  • определение направлений развития общеобразовательного учреждения, участие в разработке и утверждении программы развития школы;

  • повышение эффективности финансово-экономической деятельности школы;

  • заслушивание отчетов членов администрации школы;

  • участие в создании условий для оптимальной организации образовательного процесса;

обеспечение контроля за соблюдением надлежащих условий обучения и воспитания;

  • обеспечение контроля за соблюдением прав участников образовательного процесса;

  • участие в оценке качества образования обучающихся;

  • участие в рассмотрении конфликтных ситуаций.

В качестве основных направлений управленческой деятельности следует отметить:

- организацию учебно-воспитательного процесса, которая обеспечивала на основе личностно-ориентированного подхода высокий уровень обученности школьников;

- поддержку профессионального развития педагогов, регулярность и конкретность поощрений;

- организация работы по направлениям программы развития школы;

- анализ руководителями школы результатов своей деятельности и своевременное исправление выявленных недостатков;

- создание целостной системы мониторинга качества образования;

- использование новых технологий в управлении.

По данным опросов, проведенных среди педагогов в октябре 2007 года, в целом стиль руководства школой со стороны администрации оценен положительно.

В этом учебном году была организованы и проведены: комплексная диагностика личностного потенциала учащихся выпускных 4, 9 классов, мониторинг качества образования, уровня обученности учащихся, диагностика готовности педколлектива к инновациям в системе образования.

В течение 2007-2008 учебного года банк данных, используемый в управлении, пополнился развернутыми отчетами МО и педагогов по учебно-методической работе, расширился банк социальных данных на учащихся и их семьи, централизованно накапливается информация о состоянии здоровья учащихся, расширилась система ведения «Портфолио» (9 классы), продолжается работа по накоплению личных учебно-методических паспортов педагогов.


^ 6.Содержание образования в образовательном учреждении.


Содержание образования школы отражено в её учебном плане, который строится на следующих принципах:

- соответствие Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений РФ;

- учет регионального компонента образовательного стандарта;

- возможность выбора развивающего (дополнительного образовательного) компонента;

- соответствие развивающего компонента учебного плана возрастным особенностям учащихся;

- соответствие учебного плана здоровьесберегающим задачам школы (требованиям САНПИН).

В 2007-2008 учебном году в школе реализовывался учебный план для традиционных классов, содержание образования базируется на государственных учебных программах.

В школьный компонент учебного плана входят элективные курсы: «Решение задач на составление уравнений» (алгебра), «Секреты пунктуации» (русский язык), «Работа с текстом» (английский язык), «Создание сайта» (информатика).


^ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

МОУ ООШ г. Мариинского Посада

на 2007-2008 учебный год.



Предметы





2





4





6

7

8

9

Итого часов

Чувашское слово

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

34/14

Русский язык

5

5

5

5

5

5

6

6

6

4

3

2

57

Литература

4

4

4

3

3

3

2

2

2

2

2

3

34

Английский язык

-

-

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

26/10

Математика

4

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

5

54

Информатика

-

-

-

1

1

1

1

1

1

1

1

2

10/2

Окружающий мир

1

1

2

2

2

2

-

-

-

-

-

-

10

Природоведение

-

-

-

-

-

-

2

2

-

-

-

-

4

География

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

2

2

7

Биология

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

2

2

7

Обществознание

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

5

История

-

-

-

-

-

-

2

2

2

2

2

2

12

Физика

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

2

2

6

Химия

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

2

4

Музыка

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

-

11

ИЗО

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

10

Черчение

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

Технология

-

-

1

1

1

1

2

2

2

2

1

-

13/2

ОБЖ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

1

Физкультура

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

24

КРК

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

1

Риторика

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

1

-

5

Профориентация

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

^ Элективный курс

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

2

ИТОГО:

20

20

25

25

25

25

31

31

32

34

35

35

366/338



Дополнительно в связи с делением – 28 часов.


Обучение на 1 и 2 ступени осуществлялось через традиционную систему. Стержневой целью являлась подготовка учащихся к жизни, что означает научить их учиться, то есть сформировать готовность к усвоению постоянно обновляющегося потока информации в обществе. Результатом работы школы является поступаемость учащихся в различные учебные заведения.






^ МОУ «ГИМНАЗИЯ № 1»

МОУ СУТЧЕВ-

СКАЯ СОШ

ЛЕС.

ТЕХНИ-

КУМ

ПУ-28

ПУ-11

МЕДИЦИН

^ СКИЙ КОЛЛЕДЖ

(г. Чебоксары)

ФИНАНСОВЫЙ КОЛЛЕДЖ

(г. Москва)

Количество выпускников, продолживших обучение

9

7

9

4

7

1

1


^ 7. Результаты образовательного процесса и деятельности школы.

Результаты итоговой аттестации в 2006 – 2007 учебном году.


В 2006-2007 учебном году в школе I ступени обучались 125 учащихся (на конец года). В начальной школе на конец учебного года обязательным требованиям стандарта образования удовлетворяли все 125 учащихся. Этот учебный год на «5» окончили – 14 учеников 1-4 классов .

В 2006-2007 учебном году в школах II ступени обучались 120 учащихся (6 классов-комплектов). Учащиеся II ступени на конец учебного года стандартом образования овладели все 120 учащихся. Этот учебный год на «5» окончили – 12 человек.

В школе ведётся подготовка к государственной итоговой аттестации по новой форме. 9-классники участвуют в тренировочном тестировании, контрольные работы проводятся по материалам прошлого года. Это позволяет учащимся реально оценить уровень знаний, выявить недостатки в подготовке.

Анализ итоговой аттестации за прошлый год показал, что выпускники 9 класса выдержали экзамен по новой форме (неудовлетворительных оценок не было).

Приоритетным направлением деятельности школы является работа с одаренными детьми, которая через систему факультативных, кружковых занятий, спецкурсов и индивидуальной работы позволяет добиваться стабильно высоких результатов в предметных состязаниях разного уровня.

Ученики школы под руководством учителей-предметников приняли активное участие в школьных, районных конкурсах, так во Всероссийской игре-конкурсе «Русский медвежонок» участвовало 47 человек, «Кенгуру» - 64 человека, «Чувашская ласточка» - 13 человек, «Золотое руно» - 24 ученика. Получили дипломы Васильева В.(4 класс), учитель Маркова Е.А., Маркова К. (5 «а» класс), учитель Викторова Г.С.





Место

Предмет

ФИО призёра

Класс

ФИО руководителя

Районные

оимпиады

2

технология

Александров Павел

8

Баталов В.И.




3

технология

Колпакова Мария

8

Яковлева М.В.




1

биология

Бильтяева Дарья

9

Красильников В.А.




3

английский язык

Бильтяева Дарья

9

Михеева Н.В.




2

химия

Соловьёва Екатерина

9

Красильников В.А.




3

интеллектуальная игра

Васильева В.

4

Маркова Е.А.

Районная научно-практическая конференция

1

биология

Офицерова Мария

9

Красильников В.А.




1

экология

Симакова Екатерина

9

Красильников В.А.




2

информатика

Фёдоров Антон, Алексеев Роман

7

Красильников В.А.



На республиканской научно-практической конференции по биологии ученица 9 класса Офицерова Мария заняла 2 место (рук. Красильников В.А.). В республиканском конкурсе по туризму и краеведению в секции «Культура и родной край» Офицерова Мария заняла 2 место (рук. Красильников В.А.), а в секции «История и родной край» - 3 место (рук. Арапова И.В.).

В республиканской дистанционной олимпиаде по биологии учащиеся 9 класса Бартасова Анастасия, Бильтяева Дарья, Офицерова Мария вышли во 2 тур.


Олимпиады учащихся




Научно-практические конференции учащихся




В целях повышения качества обучения чувашскому языку и культуре родного края, выявления одарённых в области языкознания детей, приобщения их к национальной культуре в районе ежегодно проводится игра – конкурс «Искорка дружбы». В этом учебном году среди восьмиклассников городских школ 1 место заняла Львова Виктория (учитель Фомина Р.П.), Абашева Юлия заняла 3 место среди семиклассников (учитель Фомина Р.П.).


^ 8. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.


Базовой установкой воспитательной деятельности в МОУ ООШ является создание условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственной и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на уровне достижений культуры, умеющей ориентироваться в современных условиях.

В школе сложилась система воспитательной работы, основными элементами которой являются:

  1. организация воспитательной работы на уровне класса (самоуправление в классе, часы общения, коллективные творческие дела);

  2. организация воспитательной работы на уровне школы (День Учителя, День знаний, День здоровья, День Науки и Творчества, Новогодние праздники, День Матери, День Победы).


Мониторинг учебно – воспитательного процесса предусматривает диагностику уровня воспитанности учащихся. Воспитанность – это интегративная личностная характеристика, представляющая собой систему убеждений, ценностей, личностных качеств и норм поведения человека, обнаруживается в отношении к себе, другим людям, предметам и явлениям окружающего мира. Воспитанность предполагает как соблюдение правил поведения и общения, принятых в обществе, так и внутреннюю культуру человека, отражающуюся в его мировоззрении

Диагностика уровня воспитанности учащегося общеобразовательной школы  включает в себя комплексное изучение следующих параметров:

·        мировоззренческих взглядов учащихся;

·        проявление патриотических, гражданственных позиций;

·        нравственных чувств;

·        коллективистских чувств;

·        способности трудиться;

·        заботиться о своем здоровье;

·        проявлять готовность к семейной жизни.

В 2007-2008 учебном году диагностировался уровень воспитанности 5-х и 8 класса. В основном, диагностика показала средний уровень воспитанности учащихся этих классов (от 50 до 75 %).


^ 9. РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.


По данным психолого-педагогического центра проблемой многих подростков является неуверенность, низкая коммуникативность. Педагогический коллектив целенаправленно создает условия для участия школьников в конкурсах различного уровня, что позволяет повысить самооценку учащихся.


^ НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ.


01.09.07 – 1 место на районном празднике Знаний в номинации «Театральная постановка»

28.09.07 – 2 место на районном геолого-туристическом слёте

20.10.07 – 2 место на районных соревнованиях по баскетболу

25.10.07 – 2 место на республиканских играх школьных команд КВН (1/2 финала)

07.11.07 – 2 место районном конкурсе «Чудо - шашки» (Дубова И., Алексеев Р., Яруков А.)

21.11.07 – 1 место на районном конкурсе агитбригад по ЗОЖ в номинации «Агитспектакль»

23.11.07 – 2 место на районном конкурсе рисунков «Человек в космосе» Маркова Е. (2 класс)

30.11.07 - Районный конкурс творческих работ «Сердце Матери»:

  • Номинация «Стихотворение»: 1 место – Семячкин И. (3а кл.)

2 место – Васина Ксения (3а кл.)

3 место – Сергеева Кристина (3а кл.)

  • Номинация «Сочинение»: 3 место – Степанова О. (4 кл.)

  • Номинация «Творчество»: 3 место – Миловидова Л. (8 кл.)

27.11.07 – 2 место на районном конкурсе «Семейные традиции добра». Бакшаева С. (5б кл.)

07.12.07 – 5 место на республиканских играх школьных команд КВН

18.01.08 – 3 место на районном шашечном турнире (Дубова И., Федоров А., Алексеев Р.)

2-3 место в личном первенстве (Дубова И.)

25.01.08 – 1 место районных играх школьных команд КВН

01.02.08 – Районный конкурс рисунков на противопожарную тему

1 место – Спиридонова Т. (2 кл.)

1 место – Александров Павел (8 кл.)

2 место – Алексеев Р. (4 кл.)

17.02.08 – Районный фестиваль детского творчества «Радуга искусств»:

3 место в номинации «Народное пение» Федоров А. (7 кл.)

2 место в номинации «Эстрадное пение» Офицерова М. (9 кл.)

1 место в номинации «Народный танец»

1 место в номинации «Декоративно-прикладное искусство» Димитриева Н. (5а кл.)

2 место в номинации «Декоративно-прикладное искусство» Казакова И.,

Казакова М.(5а кл.)

19.03.08 – Районный конкурс «Ростки возрождения»

1 место в номинации «Визитка-представление» (младшая группа)

2 общекомандное место (младшая группа)

1 место в номинации «Викторина» (Старшая группа)

2 место в номинации «Визитка-представление» (старшая группа)

08.04.08 – 3 место на районном конкурсе «Марш парков»

28.04.08 – 1 место в конкурсе презентаций «Журнал-копилка» на районном слёте ЮИД

1 место в личном первенстве на знание ПДД Каршонов С. (5а кл.)

07.05.08 – 1 место в районном конкурсе по пожарно-прикладному спорту среди ООШ.

2 место в преодолении 100-метровой полосы с препятствиями – Актычанов В.

(9 кл.)

2 место на подъеме по штурмовой лестнице в окно 2 этажа учебной башни –

Чернышов Е. (7 кл.)


^ 10. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.


В развитии школы и её образовательной системы имеются трудности, проблемы и противоречия, вызванные объективными и субъективными, внутренними и внешними факторами. В то же время анализ показал, что выявленные проблемы при условии их эффективного разрешения могут стать источником развития образовательного учреждения. В качестве перспективных направлений в работе школы можно определить следующие:


  • активное построение и развертывание программно-целевой структуры, отвечающей за управление качеством образования;

  • развитие системы предпрофильной подготовки;

  • расширение сотрудничества школы с другими образовательными учреждениями (в том числе со школой искусств, детским домом творчества), предоставление этим учреждениям дополнительного образования помещений для проведения занятий;

  • укрепление взаимодействия с родителями;

  • выделение в качестве приоритетных направлений деятельности школы научно-

  • исследовательской и проектной работы;

  • изучение школьников на протяжении всего периода обучения в целях обеспечения

  • личностно- ориентированного подхода;

  • построение индивидуальных учебных маршрутов и рейтинговой оценки

  • результативности обучения;

  • •повышение роли воспитательного процесса в МОУ ООШ г Мариинского Посада;

  • стимулирование профессионального роста педагогов;

  • построение целостной системы мониторинга качества образования;

  • укрепление материальной и финансовой базы.

Информация, представленная в данном отчете о деятельности школы за 2007-08 учебный год будет иметь важное значение при работе над новой программой развития школы (на 2008-2013 гг.), которая призвана обеспечить эффективное решение задач обучения, воспитания и развития учащихся в современных условиях модернизации системы образования.









Похожие:

Оглавление: Общая характеристика школы. 1 icon1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Формальная характеристика образовательного учреждения
Общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 является правопреемником муниципального общеобразовательного...
Оглавление: Общая характеристика школы. 1 icon1. Общая характеристика Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с п. п. Звездный
Общая характеристика Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с п п. Звездный
Оглавление: Общая характеристика школы. 1 icon1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному общественному органу – Управляющему Совету школы. Непосредственное...
Оглавление: Общая характеристика школы. 1 iconМоу багаевская средняя общеобразовательная школа № Общая характеристика школы и условий её функционирования
Ростовской области и войскового казачьего общества «Всевеликое Войско Донское» школе присвоен статус «Казачья». Со дня основания...
Оглавление: Общая характеристика школы. 1 icon1. общая характеристика школы
Название оу (по уставу) Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа г. Мариинского Посада Чувашской...
Оглавление: Общая характеристика школы. 1 icon1. общая характеристика школы
Название оу (по уставу) Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа г. Мариинского Посада Чувашской...
Оглавление: Общая характеристика школы. 1 iconПубличный отчет 2008-2009 Общая характеристика оу
Машзаводской г. Кунгура. Двухэтажное здание школы построено в 1952 году. Это типовое здание школы второй половины прошлого века....
Оглавление: Общая характеристика школы. 1 iconПубличный отчет школы 2007-2008 Общая характеристика общеобразовательного учреждения. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа№16" Год открытия: 1952

Оглавление: Общая характеристика школы. 1 iconОбщая характеристика школы
Статус по уставу: Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №94 с углубленным изучением информатики...
Оглавление: Общая характеристика школы. 1 iconОбщая характеристика тестовых материалов: Общее количество заданий –130
Все задания поделены на группы (общая, коммуникативная, информационная компетентности – инвариантная часть)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов