Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу оош г. Мариинского Посада icon

Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу оош г. Мариинского Посада



НазваниеКритерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу оош г. Мариинского Посада
Дата конвертации12.09.2012
Размер328.97 Kb.
ТипДокументы


Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности

работников МОУ ООШ г.Мариинского Посада

Заместитель директора

Общеобразовательные школы

Показатель

Весовой коэффициент показателя

Критерий 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся по курируемым заместителем предметам

1.1. Значение среднего годового балла у выпускников начальной ступени (усредненного также по всем курируемым предметам) в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

1.2. Значение среднего годового балла у выпускников средней ступени (усредненного также по всем курируемым предметам) в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

1.3. Доля учащихся ОУ, имеющих «2» по итогам года, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

1.4. Значение среднего балла 9-классников по результатам муниципального единого экзамена в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

1.5. Доля учащихся с высоким уровнем учебной мотивации, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

1.6.Отсутствие травм учащихся и педагогов в период учебного процесса в курируемых кабинетах

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 1

6,0




Критерий 2.
Позитивные результаты внеурочной деятельности по курируемым заместителем направлениям


2.1. Доля учащихся, занятых дополнительными видами и формами внеурочной деятельности в ОУ в сравнении с предыдущим годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.2. Доля учащихся, занявших призовые места на различных олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, соревнованиях (начиная со школьного уровня) в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.3. Отношение количества проводимых предметных олимпиад на уровне ОУ к количеству предметов в сравнении с прошлым учебным годом:

  • выше

  • 100 %



0,5

1,0

2.4. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на олимпиадах муниципального уровня в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.5. Количество призовых мест участия в предметных олимпиадах муниципального уровня, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0


2.6. Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах республиканского уровня, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.7. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на научно-практической конференции уровня ОУ в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.8. Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической конференции муниципального уровня, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.9. Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической конференции республиканского уровня, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.10. Количество призовых мест участия ОУ в различных внешних конкурсах, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.11. Количество учащихся, занявшие призовые места в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.12. Доля учащихся, посещающих спортивные секции, клубы и т.д. в ОУ в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.13. Количество видов спортивных состязаний, проведенных на уровне ОУ, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

2.14. Количество призовых мест участия ОУ в различных внешних спортивных состязаниях, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

Количество учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, уменьшилось в сравнении с предыдущим периодом

1,0

Количество преступлений и правонарушений, совершенных учащимися ОУ, уменьшилось в сравнении с предыдущим периодом

1,0

^ Максимально возможное количество баллов по критерию 2

14,0




Критерий 3. Продуктивность реализации программы развития учреждения по курируемым заместителем направлениям

3.1. Наличие нововведений (исследований) в ОУ, сопровождаемых заместителем

1,0

3.2. Нововведения переведены в режим функционирования в результате успешной апробации под руководством заместителя в прошлом учебном году

1,0

3.3. Наличие авторских публикаций, выполненных в течение года педагогами, курируемыми заместителем.

1,0

3.4. Количество выступлений, подготовленных курируемыми заместителем педагогами, на различных профессиональных форумах (педагогических советах, семинарах, конференциях и т.п.), в сравнении с предыдущим учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

3.5. Количество открытых уроков (мастер-класов), проведенных курируемыми заместителем педагогами, в сравнении с предыдущим учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

3.6. Заместителем разработаны в течение года методические пособия (рекомендации), положения и т.п. для внутреннего пользования

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 3

6,0




Критерий 4. Качество организации работы общественных органов (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления)

4.1. Количество общественных органов управления, работу которых курирует заместитель:

  • один

  • два

  • три



0,5

1,0

1,5

4.2. Наличие положения (проекта) об ученическом самоуправлении

0,5

4.3. Доля классных коллективов, в которых действует орган ученического самоуправления в сотрудничестве с органом ученического самоуправления ступени (школы), в сравнении с прошлым учебным годом

  • на том же уровне

  • больше

  • 100%



0,5

1,0

1,5

4.4. Количество учащихся, участвующих в работе органов ученического самоуправления, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 4

4,5




Критерий 5. Положительная динамика количества педагогических работников, активно применяющих современные образовательные технологии

5.1. Доля педагогов, создающих или использующих учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать уровень освоения учебной программы, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

5.2. Доля педагогов, занятых сопровождением творческой проектной деятельности учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

5.3. Доля педагогов, использующих ИКТ для моделирования урока, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

5.4. Доля педагогов, использующих ИКТ для контроля и учета базовых знаний учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

5.5. Доля педагогов, систематически предоставляющих учащимся во время урока разгрузочные паузы, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

5.6. Доля классных руководителей, активно и грамотно помогающих работе классного органа ученического самоуправления, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

5.7. Количество педагогов, принявших участие в различных муниципальных, республиканских, федеральных конкурсах, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

5.8. Доля педагогов, ведущих во внеурочное время кружки, курсы, секции и т.п., в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 6

8,0




Критерий 6. Результаты реализации в учреждении программы мониторинга образовательного процесса, внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

6.1. Наличие у заместителя системы учета как нормативных (отметки, призовые места), так и ненормативных достижений учащихся курируемых классов (степень социальной активности, ответственности и т.д.).

1,0

6.2. План внутришкольного контроля выполнен:

  • не менее, чем на 70 %

  • на 100%


0,5

1,0

6.3. План воспитательной работы выполнен:

  • не менее, чем на 70 %

  • на 100%


0,5

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 7

3,0




Критерий 7. Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся

7.1.Своевременно рассмотрены и утверждены материалы к промежуточной (итоговой) аттестации

0,5

7.2. Своевременно подготовлено и утверждено расписание промежуточной (итоговой) аттестации

0,5

7.3. Своевременно сформирован и утвержден состав экзаменационных комиссий промежуточной (итоговой) комиссий

0,5

7.4. Своевременно проведены все инструктажи для членов комиссий, для учащихся по вопросам регламента переводной (итоговой) аттестации

0,5

7.5. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса по поводу процедур и организации переводной (итоговой) аттестации

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 8

3,0




Критерий 8. Уровень организации аттестации педагогических работников школы

8.1. Доля педагогов, формирующих свой портфорлио, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • выше



0,5

1,0

8.2. Количество педагогических работников в ОУ, имеющих квалификационные категории, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • повысилось



0,5

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 9

2,0




Критерий 9. Качество реализации программы повышения квалификации педагогических работников

9.1. Выполнение программы повышения квалификации педагогических работников:

  • на 100%

  • более чем на 100%



1,0

2,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 10

2,0




Критерий 10. Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством обучения и воспитания в учреждении

10.1. Доля учащихся средней и старшей ступени ОУ, удовлетворенных моделью взаимодействия учителей (по курируемым предметам), в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • повысилась



0,5

1,0

10.2. Доли участников образовательного процесса, удовлетворенных возможностями внеурочного образовательного пространства для развития учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • повысилась



0,5

1,0

10.3. Отсутствие обоснованных жалоб родителей курируемых классов по поводу неразрешенных заместителем конфликтных ситуаций

1,0

^ Максимально возможное количество баллов по критерию 11

3,0







^ Максимально возможное количество баллов по всем

критериям

51,5













Педагогические работники




^ Общеобразовательные школы




Показатель

Весовой коэффициент показателя




Критерий 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся (сравнение с предыдущим годом)




1.1. Средний балл учащихся по итогам года (по всем классам, в которых учитель ведет предмет не менее 2-х лет) в сравнении с тем же показателем, усредненным по учителям ОУ той же предметной области:

  • ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом у учителя

  • выше или равен

  • максимальный



1,0


1,5


2,0




1.2. Количество учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам года (по всем классам, в которых учитель ведет предмет не менее 2-х лет) в сравнении с предыдущим учебным годом:

  • ниже

  • нулевое



1,5

2,0




1.3. Доля учащихся, выбравших предмет для сдачи экзамена от общего количества выпускников у данного учителя в сравнении с тем же показателем, усредненным по учителям школы (кроме учителей математики и русского языка):

  • выше

  • максимальная



1,5

2,0




1.4. Средний балл по предмету учащихся, сдавших единый муниципальный экзамен, в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города):

  • ниже, но выше в сравнении с предыдущим выпуском

  • выше или равен

  • максимальный



1,0


1,5

2,0













^ Максимально возможное количество баллов по критерию 1

8,0










Критерий 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым предметам




2.1. Количество видов занятий учителя с учащимися во внеурочное время (подготовка к олимпиадам, кружок, руководство проектными работами, консультационная помощь по предмету и т.п.):

  • 1

  • 2

  • более 2



0,5

1,0

1,5




2.2. Наличие призовых мест на предметной олимпиаде:

  • муниципальной

  • республиканской

  • всероссийской



1,0

1,5

2,0




2.3. Наличие призовых мест на дистанционных предметных олимпиадах

1,0




2.4. Количество учащихся, занявших призовые места на различного вида олимпиадах (в том числе командных) выше того же показателя, усредненного по учителям школы

1,0




2.5. Доля учащихся, чьи творческие проектные работы сопровождает учитель, от общего числа учащихся в его классах:

  • выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по всем учителям школы



0,5




2.6. Наличие призовых мест на научно-практической конференции:

  • муниципальной

  • республиканской



1,0

1,5




2.7. Наличие призовых мест на прочих внешних конкурсах проектных работ

1,0




2.8. Количество учащихся, занявших призовые места на различного вида НПК выше того же показателя, усредненного по учителям школы

1,0




2.9. Доля учащихся, с которыми учитель занимается в рамках кружка (секции, клуба), от общего числа учащихся в его классах:

  • выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по всем учителям школы



0,5




2.10. Наличие призовых мест учащихся, занимающихся в кружке (секции, клубе и т.д.), на различных конкурсах (соревнованиях) соответствующей тематики:

  • районного уровня

  • муниципального уровня

  • республиканского



1,0

1,5

2,0




2.11. Количество учащихся, занявших призовые места на различного вида конкурсах (в том числе командных) выше того же показателя, усредненного по учителям школы

1,0




^ Максимально возможное количество баллов по критерию 2

13,5










Критерий 3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя




3.1. Средний годовой балл учащихся класса:

  • на том же уровне в сравнении с предыдущим периодом

  • выше в сравнении с предыдущим периодом, но ниже того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)

  • выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени)


0,5

1,0


1,5




3.2. Количество учащихся класса, имеющих академическую задолженность по итогам учебного года:

  • ниже в сравнении с предыдущим

  • нулевое



0,5

1,0




3.3. Доля учащихся класса, обучающихся по дополнительным образовательным программам, как в школе, так и в учреждениях дополнительного образования выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени)

0,5




3.4. Наличие активно действующего органа ученического самоуправления в классе

1,0




3.5. Общее количество мероприятий (досуговых, спортивных, общественно-полезных, экскурсионных и т.д.), проведенных в классе выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени)

0,5




3.6. Доля учащихся, склонных к пропускам учебных занятий без уважительной причины:

  • ниже в сравнении с предыдущим периодом, но выше того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)

  • ниже того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)

  • нулевая



0,5

1,0


1,5




3.7. Доля учащихся, состоящих на внутришкольном контроле, в комиссии по делам несовершеннолетних:

  • ниже в сравнении с предыдущим периодом, но выше того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)

  • ниже того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)

  • нулевая



0,5


1,0

1,5




3.8. Классный руководитель своевременно обеспечивает родителей через дневники учащихся информацию об текущих оценках

1,0




Максимально возможное количество баллов по критерию 3

8,5










Критерий 4. Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы




4.1. Участие учителя, закрепленное приказом по школе, в реализации программы развития общеобразовательного учреждения по конкретному направлению

1,0




4.2. Учителем разработаны методические пособия, пользующиеся спросом у коллег

1,5




4.3. Наличие нововведений, переведенных в режим функционирования по итогам года, в апробации которых участвовал учитель

0,5




Максимально возможное количество баллов по критерию 4

3,0










Критерий 5. Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе




5.1. Доля учащихся класса, испытывающих эмоциональное благополучие в своем коллективе:

  • ниже, но выше в сравнении с предыдущим периодом

  • выше или равна

  • максимальная



0,5

1,0

1,5




Максимально возможное количество баллов по критерию 5

1,5










Критерий 6. Состояние методического, материально-технического оснащения кабинета




6.1. Приросты в методическом содержании кабинета в течение учебного года

1,5




6.2. Приросты в материально-техническом оснащении кабинета в течение учебного года

0,5




Максимально возможное количество баллов по критерию 6

2,0










Критерий 7. Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе




7.1. Учитель создает или использует учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать уровень освоения учебной программы

1,5




7.2. Учителем используются ИКТ:

  • для моделирования урока

  • для контроля и учета базовых знаний учащихся

  • для индивидуализации траекторий обучения учащихся


0,5

1,0

1,5




Максимально возможное количество баллов по показателю

3,0




^ Максимально возможное количество баллов по критерию 7

4,5










Критерий 8. Обогащение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне




8.1. Учителем подготовлены и проведены выступления на методических семинарах, конференциях и т.п.:

  • районного уровня

  • городского уровня

  • республиканского уровня



0,5

1,0

1,5




Максимально возможное количество баллов по показателю

3,0




8.2. Учителем проведены открытые уроки (мастер-классы) для профессиональной и непрофессиональной аудитории:

  • районного уровня

  • городского уровня

  • республиканского уровня



0,5

1,0

1,5




Максимально возможное количество баллов по показателю

3,0




^ Максимально возможное количество баллов по критерию 8

6,0










Критерий 9. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах




9.1. Учитель принял участие в профессиональном конкурсе муниципального, регионального или федерального уровня

1,0




9.2. Результат участия учителя в конкурсе:

  • третье призовое место

  • второе призовое место

  • победитель


1,0

1,5

2,0




Максимально возможное количество баллов по критерию 9

3,0










^ Критерий 10. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка




10.1 Учитель имеет удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки (за последние 5 лет)

1,0




^ Максимально возможное количество баллов по критерию 10

1,0










Критерий 11. Удовлетворенность родителей результатами обучения и воспитания




11.1. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на качество работы учителя

1,0




11.2. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на качество работы классного руководителя

1,0




^ Максимально возможное количество баллов по критерию 11

2,0













Критерий 12. Позитивные результаты внедрения здоровьесберегающих технологий




12.1. Учитель систематически практикует предоставление учащимся разгрузочных пауз на своих уроках

1,0




12.2. (Для классного руководителя) Количество спортивных мероприятий, проведенных в классе (соревнования, походы и т.п.) выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени)

0,5




12.3. (Для классного руководителя) Количество учащихся класса с дефектом зрения в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • ниже



0,5

1,0




12.4. (Для классного руководителя)Количество учащихся класса с нарушением осанки в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне

  • ниже


0,5

1,0




12.5. (Для классного руководителя)Отношение общего количества фактов простудных заболеваний к количеству учащихся в классе в сравнении с предыдущим годом:

  • на том же уровне

  • ниже



0,5

1,0




12.6. (Для классного руководителя)Доля учащихся класса, получающих полноценное горячее питание в школьной столовой:

  • выше в сравнении с предыдущим периодом, но ниже того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)

  • выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени)



0,5


1,0




^ Максимально возможное количество баллов по критерию 12

5,5













Критерий 13. Качественное ведение школьной документации




13.1. Учитель (классный руководитель) своевременно и качественно заполняет журнал

1,0




13.2. Учитель (классный руководитель) своевременно и качественно предоставляет администрации информационный материал и отчеты

1,0




^ Максимально возможное количество баллов по критерию 13

2,0










^ Максимально возможное количество баллов по всем критериям учителя без классного руководства

56




^ Максимально возможное количество баллов по всем критериям учителя с классным руководством

60,5













Работники бухгалтерии



^

Критерий. Качественные результаты труда




1. Обеспечение целевого использования бюджетных средств


1,0
^

2. Своевременное и качественное представление отчетов


1,0

3. Отсутствие дебиторской и кредиторской задолженности


1,0
  1. ^

    Количество замечаний по результатом проверок работы бухгалтерии, в сравнении с предыдущим периодом:


  • уменьшилось

  • нет


1,0

4,0
^

5. Отсутствие жалоб на работу бухгалтерии


2,0

Максимальное количество баллов

9,0





Библиотекарь



^

Критерий 1. Оформление тематических выставок




1.1. Оформление настенных тематических выставок


0,5
^

1.2. Оформление компьютерных тематических выставок в локальной сети школы


1,0

Максимальное количество баллов по критерию 1


1,0




^

Критерий 2. Обеспечение высокой читательской активности обучающихся




    1. Количество новых мероприятий с учащимися ОУ, направленных на формирование их читательской активности, в сравнении с предыдущим периодом:


  • на том же уровне

  • повысилось



0,5

1,0
    1. ^

      Проведение анализа по определению читательских потребностей участников образовательного процесса, а так же уровня читательской активности учащихся


1,0
^

Максимальное количество баллов по критерию 2


2,0




^

Критерий 3. Пропаганда чтения как формы культурного досуга




3.1.Доля учащихся ОУ, для которых чтение является одной из форм культурного досуга учащихся, в сравнении с предыдущим периодом:


  • на том же уровне

  • повысилось







0,5

1,0
^

Максимальное количество баллов по критерию 3


1,0




^

Критерий 4. Участие в мероприятиях разного уровня




4.1. Количество мероприятий для учащихся в ОУ, в которых активно участвовал библиотекарь, в сравнении с предыдущим периодом:


  • на том же уровне

  • повысилось



0,5

1,0
^

4.2. Количество внешних мероприятий, в которых активно участвовал библиотекарь, в сравнении с предыдущим периодом:


  • на том же уровне

  • повысилось



0,5

1,0
^

Максимальное количество баллов по критерию 4


2,0




^

Критерий 5. Регулярное обновление библиотечного фонда и качественное его содержание




5.1. Количество экземпляров учебно-методической литературы в сравнении с предыдущим периодом:


  • на том же уровне

  • повысилось


0,5

1,0
^

5.2. Количество экземпляров художественной литературы в сравнении с предыдущим периодом:


  • на том же уровне

  • повысилось


0,5

1,0

5.3. Наличие банка данных о недостающей учебной литературе в библиотечном фонде

1,0

5.4. Отсутствие обоснованных жалоб на культуру обслуживания со стороны участников образовательного процесса

1,0

Максимальное количество баллов по критерию 5


4,0





Максимальное количество баллов по всем критериям

10,0










Похожие:

Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу оош г. Мариинского Посада iconПриказ №11 от 27. 01. 2009 г. Об утверждении Положения о премировании работников моу оош г. Мариинского Посада Чувашской Республики.
В соответствии с Положением об оплате труда работников моу оош г. Мариинского Посада, утверждённого приказом по школе №11 от 27....
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу оош г. Мариинского Посада iconПредседатель Совета моу оош
Мариинского Посада Чувашской Республик»и, с приказом № от 2009 г «о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда...
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу оош г. Мариинского Посада iconПриказ по моу оош г. Мариинского Посада Чувашской республики
Об утверждении Положения о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу оош г. Мариинского Посада...
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу оош г. Мариинского Посада iconКритерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова»
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу оош г. Мариинского Посада iconПриложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина
Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу оош г. Мариинского Посада iconРассмотрено: На собрании
Критерии и показатели оценки результатов и результативности деятельности работников школы
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу оош г. Мариинского Посада iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу оош г. Мариинского Посада iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу оош г. Мариинского Посада iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу оош г. Мариинского Посада iconОтчёт о реализации комплексного проекта модернизации образования в моу оош г. Мариинского Посада Чувашской Республики. Индикаторы результативности комплексного проекта модернизации образования
Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (нсот)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов