Отчет о велосипедном походе второй категории сложности, совершенном с 1 по 14 июля 1999 года по маршруту: Молодечно Бобр Лукомль Лепель Глубокое Мядель Молодечно icon

Отчет о велосипедном походе второй категории сложности, совершенном с 1 по 14 июля 1999 года по маршруту: Молодечно Бобр Лукомль Лепель Глубокое Мядель Молодечно



НазваниеОтчет о велосипедном походе второй категории сложности, совершенном с 1 по 14 июля 1999 года по маршруту: Молодечно Бобр Лукомль Лепель Глубокое Мядель Молодечно
Дата конвертации18.09.2012
Размер98.6 Kb.
ТипОтчет
1. /Отчет о вело походе II категории сложности по Беларуси 1999 год.doc
2. /Первая попытка 1997 год.doc
Отчет о велосипедном походе второй категории сложности, совершенном с 1 по 14 июля 1999 года по маршруту: Молодечно Бобр Лукомль Лепель Глубокое Мядель Молодечно
Техническое описание маршрута Карты м 1: 200000 листы


М о л о д е ч н е н с к и й т у р к л у б “ П и л и г р и м м ”


Отчет


о велосипедном походе второй категории сложности, совершенном с 1 по 14 июля 1999 года по маршруту: Молодечно — Бобр — Лукомль — Лепель — Глубокое — Мядель — Молодечно


Маршрутная книжка

№ _________

Руководитель: Судник

Павел Васильевич

Адрес: г.Молодечно,

ул.Буховщина 38-1


Маршрут имеет ______________ категорию сложности.

Техническое описание маршрута

Топографические материалы


Для прохождения маршрута были использованы следующие листы карт масштаба 1:200 000 (согласно номенклатуры топографических карт СССР):

N-35-XVIII — Толочин

N-35-XII — Чашники

N-35-XI — Лепель

N-35-X — Глубокое

N-35-IX — Поставы

N-35-XV — Молодечно

Желательно наличие более крупномасштабных карт Лепельского и Ушачского районов.

Общая характеристика


Маршрут: г. Молодечно – г. Минск – ст. Бобр – о. Селява – г. Новолукомль – д. Хольневичи – г. Лепель – о. Бобрица – г. Лепель – о. Сверзно – о. Церковище – о. Плиса – о. Боровое – о. Должа – г. Мядель – о. Бледное – г. Молодечно.

Общая длина маршрута составляет 500 км, из них около 400 км асфальтированных дорог, маршрут проходит в основном по лесистой местности, места стоянок выбраны на берегах озер.

Маршрут рассчитан на 10 ходовых дней. Проезд к месту старта маршрута электропоездом Молодечно – Минск – Орша. Рекомендуется начинать поход в середине недели, причем отправляться из Минска первым электропоездом на Оршу (минимальная загрузка транспорта). Мы ехали электропоездом Молодечно – Минск отправлением 22:25, прибытием 23:56, а в Минске перебрались на ст. Институт культуры и электропоездом Минск – Орша отправлением 1:56 до станции Бобр (прибытие 5:25).

Продукты можно закупать по ходу маршрута, имея запас на 1-2 дня.

День первый (1 июля 1999 года)

Маршрут п. Бобр – д. Ерашевка – д. Язбы – о. Селява

Длина 39 км Средняя скорость 16,16 км/ч

Описание


Со станции по дороге через поселок (направо) на восток =2 км плохого асфальта, далее до перекрестка с М1 тоже асфальт. На перекрестке прямо, далее по Р62 на север =24 км.
Асфальт до поворота налево, обозначенным как «Прошика», затем грунтовая дорога до Т-образного перекрестка около д. Язбы, после – асфальт. Ночевка на озере Селява – второй поворот со шлагбаумом налево и по наезженной дороге до берега.

Озеро большое, дно из крупного песка, вода коричневатого цвета, с хорошим вкусом. Магазин в д. Язбы (9 – 13, 14 – 17), колодцев мало, их глубина 15-20 м (по улице налево).


День второй (2 июля 1999 года)

Маршрут о. Селява – д. Хольневичи – г. Новолукомль – г. Лепель

Длина 85 км Средняя скорость 16,6 км/ч

Описание


Выезжаем из леса обратно на асфальтированную дорогу и до д. Колодница бодро катимся по асфальту, но все хорошее, как правило, быстро кончается и далее до Хольневичей едем по грунтовке. В Хольневичах налево до магазина, затем направо, направо и до конца деревни. Далее по полевой дороге (ферма остается слева) до Новолукомля. Дорога сначала идет по полю, затем под ЛЭП и почти параллельно ей рядом с дачами и выходит в Новолукомль почти к универсаму (8 – 15, 16 – 22, вых. и праздн. 8 – 21). Запаслись продуктами, передохнули и взяли курс на г. Лепель, дорога – асфальт. Хотели заночевать на озере Слидец, но не вышло: западный берег еще хуже, чем восточный (леса нет – одни кусты). Рекомендую останавливаться только на обед (на восточном берегу), что мы и сделали, предварительно потратив кучу времени на обследование окрестностей и получение удовольствия от мокрых кустов, крапивы и комаров.

После обеда поехали на Лепель – почти 40 км хорошего асфальта. На ночевку остановились на том же озерце, что и в прошлый раз: через город на д. Стаи (проехав мост через Лепельское озеро) и еще немного до поворота налево грунтовой дороги. Тут небольшой сосновый лесок, местность холмистая – на большую группу лагерь разбить проблематично. В Лепеле стоит обратить внимание на архитектуру: площадь, церковь, посетить «Комсомольский» парк. Есть магазины, почта, железная дорога.


День третий (3 июля 1999 года)

Маршрут г. Лепель – д. Слободка – Боровка 1-ая – о. Бобрица

Длина 26 км Средняя скорость 14,68 км/ч

Описание


Вернулись, из Лепеля выезжали по берегу озера – мимо церкви, через парк, мостик, мимо кладбища по булыжнику. Слева сосновый лес и Лепельское озеро – неплохое место для ночевки. Выехали на Т-образный перекресток (кв 86/10) затем до кольца и по трассе на Витебск мимо военного санатория, далее 1-ой Боровой направо и вдоль воинской части – все асфальт. Небольшой кусок лесной дороги и – выбираем место. Порыскали по всем окрестным озерам и решили остановиться на о. Бобрица. Пока искали место – умудрились посеять лист карты, так что дальше поедем вслепую.


День четвертый (4 июля 1999 года)

Маршрут о. Бобрица – дневка

Описание


Очень понравилось место – вода в озере чистая и теплая, солнечно. Отдыхаем кто как может. Бродим по окрестностям – рядом озера Мухно и Неколочь, а также одно, названия которого не знаем. Там где мы остановились были старые укрытия для военной техники, они поросли мхом, небольшими елочками и почти незаметны. Недалеко заброшенный и ныне не действующий полигон танковой части, мимо которой мы проезжали – тоже интересно взглянуть. В лесу сухо, но немного черники все же нашли. Рядом с нами отдыхала семья из России, на «Ниве», вечером на моторке подплывали военные – они показывали наши озера какому-то атташе.

День пятый (5 июля 1999 года)

Маршрут Лепель – д.Стаи – д.Пышно – о.Сверзно

Длина 93 км (53 км) Средняя скорость 15,66 км/ч

Описание


Съехали с озера по лесной дороге, затем через военный городок (никому до нас никакого дела!), проехали через все магазины Лепеля и мимо того озерца без названия, где уже ночевали направились дальше по асфальту. До Пышно асфальт, там надо свернуть направо и проехать через деревню, асфальт кончится, еще 2 км по грунтовке и затем налево, к озеру. Мы же, потеряв карту проехали прямо (асфальт кончился в Савином дубу) и прокатились 20+20=40 км до Березино, вернулись и поехали правильно. Ночуем на Сверзно.

Рядом еще несколько озер, мы сильно замучались за этот день и сами их не видели, но узнали следующее: о.Долгое – подъезд со стороны Лепеля первый поворот направо перед Пышно (единственная поляна); о. Муроги – мелких раков, а о. Церковище – мало, но крупных.


День шестой (6 июля 1999 года)

Маршрут о.Сверзно – о.Церковище

Длина 18 км Средняя скорость 13,16 км/ч

Описание


Выехали обратно на грунтовку, проехали Заозерье, поплутали по полям – так и не смогли у местных жителей выяснить как добраться до о. Б.Уклейно (карты-то нет) и взяли курс на Ушачи (в надежде все таки раздобыть карту). В В.Дольцах свернули направо, решив не проезжать мимо такого озера как Церковище, тут и заночевали.

День седьмой (7 июля 1999 года)

Маршрут о. Церковище – Ушачи – д.Зябки – о.Плиса

Длина 79,23 км Средняя скорость 16,97 км/ч

Описание


Выехали с о. Церковище через В.Дольцы ичерез пару километров начался асфальт, по которому и докатились до Ушач. Здесь заехали на почту, позвонили домой и дальше по асфальту на д.Зябки. Эта часть дороги довольно живописна, особенно красивый вид около д. Боярщина, кроме этого проехали мимо большого памятника. Проехали Зябки и налево по трассе Полоцк Вильнюс наконец въехали в следующий лист карты. Сворачиваем налево в деревню Плиса, здесь покупали очень вкусный кефир – напились на месте и еще набрали с собой к озеру. Проехав через деревню Плиса второй (первый у кладбища) поворот налево приводит нас к озеру. Место неплохое с точки зрения лагеря, но купаться нам здесь не понравилось (илистое дно).


День восьмой (8 июля 1999 года)

Маршрут о.Плиса – Глубокое – о.Боровое

Длина 62,56 км Средняя скорость 17,92 км/ч

Описание


Выехали обратно на трассу и в Глубокое. Здесь поглазели на архитектуру, культурных людей, запаслись продуктами и двинулись дальше все по той же трассе Полоцк – Вильнюс, до деревни Переслега. Где-то после нее в конце подъема на горку 5!-ро умудрились устроить кучу-малу на дороге; сзади как раз подъехала скорая и увидев, что все ошарашенно поднимаются с асфальта так и не остановившись проехала. Результат – серьезно покалеченное заднее колесо одного велосипеда. После деревни Переслега перекресток с местом отдыха, сворачиваем налево на озеро Боровое. Проехали мимо лесничества и далее по берегу, по непроезжей на автомобилях дороге забрались на небольшую полянку.

День девятый (9 июля 1999 года)

Маршрут о.Боровое – дневка

Описание


Этот день отдыхали. Рыбаки нашли старую лодку в тростнике и ловили с нее рыбу, так что вечером ели печеную рыбу. Ремонтировали велосипед – правили огромную «восьмерку» на заднем колесе и клеили камеру. Предприняли небольшую вылазку в магазины деревни Дуниловичи, посмотрели там на костел и вернулись обратно. Погода отличная.


День десятый (10 июля 1999 года)

Маршрут о.Боровое – д.Огородники – о.Должа

Длина 34,81 км Средняя скорость 16,18 км

Описание


Выехали из леса на трассу и понеслись дальше, до перекрестка на Мядель. Средняя скорость авангарда здесь заходила за 25 км/час, но пока дождались всех, она конечно упала. На перекрестке сворачиваем направо на лесную дорогу (3-4 км): сначала через брод (0,3-0,8 м), потом до перекрестка в лесу с обелиском, на перекрестке прямо, затем первый поворот налево (по рассказу местного жителя). Мы были дальше – по хорошо наезженной дороге до Т-образного перекрестка с обломком плиты на нем налево до озера. Место неплохое – сосновый лес, черничник, малинник, озеро длинное и узкое, мест для стоянки прямо на берегу немного (склоны), но в лесу прекрасно.


День одиннадцатый (11 июля 1999 года)

Маршрут о.Должа – Мядель – о.Бледное

Длина 34,79 км Средняя скорость 17,59 км/ч

Описание


Выехали из леса обратно на перекресток (ровно 4 км), затем прямо по асфальту до самого Мяделя. В Мяделе запаслись продуктами и поехали на свое любимое озеро – Бледное, на котором и провели следующие два дня.


День двенадцатый и тринадцатый (12, 13 июля 1999 года)

Маршрут о.Бледное – дневка

Описание


Один день отдыхаем. Второй день собирались выехать после обеда и заглянуть еще на одно озеро, полностью упаковались, но камера одного из велосипедов так и не выпустила нас: ее заклеивали несчетное число раз и, в конце концов, к ночи нашли автомобилистов и вулканизировали ее. От вынужденного безделья переделали на стоянке стол и вкопали скамейки около него. Снова расставили палатки и заночевали.


День четырнадцатый (14 июля 1999 года)

Маршрут о. Бледное – д. Брусы – д. Любань – г. Молодечно

Длина 82 км Средняя скорость неизвестна

Описание


Выехали рано утром. Завтракали в Любани, где уже открылась столовая, – минералка и смажни стали нашим завтраком. Утром же приехали в Молодечно. Позади 554 км белорусских дорог, много лесов, озер, деревень.

Состав группы


  1. Судник Павел 1975 г.р. руководитель

  2. Судник Зоя 1977 г.р.

  3. Лужинский Юрий 1975 г.р. помощник руководителя

  4. Милов Эмиль 1974 г.р. фотограф

  5. Милова Елена 1974 г.р. завхоз

  6. Алехин Сергей 1976 г.р.

  7. Скиба Виктор 1977 г.р.

  8. Голуб Олег 1977 г.р.



Велосипеды


Дорожный ММВЗ – 6 штук.

Горный ММВЗ – 1 штука.

Турист ХВЗ – 1 штука.


Все поломки за поход достались одному и тому же дорожному велосипеду.

Групповое снаряжение



2 палатки

2 котла

1 костровой тросик с рукавицами

2 топора

1 пила

1 лопатка

1 аптечка

1 ремонтный набор

2 фотоаппарата

1 радиоприемник

Приложение 1. Маршрут




Приложение 2. Фотографии




СПРАВКА О ЗАЧЕТЕ ПУТЕШЕСТВИЯ



Маршрутная книжка

_______________

Представляется в МКК при рассмотрении заявочных материалов и при решении вопросов о присвоении спортивных разрядов и званий. Выдается МКК на основании маршрутной книжки и отчета о путешествии.

Выдана туристу Судник Зое Васильевне


Июль 1999

Витебская и Минская области Беларуси


Велосипедный


Велосипед


II категория


Участие




Год и месяц проведения

Район проведения

путешествия

Вид туризма

Средство передвижения

Категория сложности

Руководство или участие

Засчитан на разряд


МАРШРУТ ПУТЕШЕСТВИЯ

г. Молодечно – г. Минск – ст. Бобр – о. Селява – г. Новолукомль – д. Хольневичи – г. Лепель – о. Бобрица –

г. Лепель – о. Сверзно – о. Церковище – о. Плиса – о. Боровое – о. Должа – г. Мядель – о. Бледное –

г. Молодечно.






Способ передвижения

Км

Дней

Категория

сложности













Велосипед

554

10

вторая













Количество дневок




4




Итого:

554

14

вторая


Особые отметки МКК

(Изменение категории сложности путешествия, незачет руководства, запрет участия или руководства походами и т.д.)

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________



Отметка о сдаче и местонахождении Штамп МКК Председатель МКК

отчета о путешествии: в библиотеке «___» _____________ 1999 г. ________/С.Н.Белков/

Молодечненского турклуба «Пилигрим» Инв. № _____







Похожие:

Отчет о велосипедном походе второй категории сложности, совершенном с 1 по 14 июля 1999 года по маршруту: Молодечно Бобр Лукомль Лепель Глубокое Мядель Молодечно iconг. В. Новгород, ул. С. Устиного д. 1 аудитория №6107 www berendei photofile ru E-mail: berendei@mail ru Отчет о лыжном туристском походе II категории сложности по Кольскому п-ову, совершенном с 22.
О лыжном туристском походе II категории сложности по Кольскому п-ову, совершенном с 22. 11. 2004г по 12. 2004г
Отчет о велосипедном походе второй категории сложности, совершенном с 1 по 14 июля 1999 года по маршруту: Молодечно Бобр Лукомль Лепель Глубокое Мядель Молодечно iconОтчёт о лыжном туристском походе IV категории сложности по Хибинским и Ловозёрским тундрам, совершённом с 02. 04. 00 по 16. 04. 00г
Маршрутно – квалификационная комиссия рассмотрела отчёт и считает, что поход может быть зачтён всем участником и руководителю. Маршрут...
Отчет о велосипедном походе второй категории сложности, совершенном с 1 по 14 июля 1999 года по маршруту: Молодечно Бобр Лукомль Лепель Глубокое Мядель Молодечно iconг. В. Новгород, ул. С. Устиного д. 1 аудитория №6107 www. Berendei. Bum. Ru e-mail: berendei@mail ru Отчет о лыжном туристском походе V категории сложности по Полярному Уралу, совершенном с 14. 03. 03 по 30. 03. 03г
Маршрутно-квалификационная комиссия рассмотрела отчет и считает, что поход может быть зачтен всем участникам и руководителю. Маршрут...
Отчет о велосипедном походе второй категории сложности, совершенном с 1 по 14 июля 1999 года по маршруту: Молодечно Бобр Лукомль Лепель Глубокое Мядель Молодечно iconОтчёт о лыжном туристском походе IV категории сложности по Хибинским и Ловозёрским тундрам
Маршрутно – квалификационная комиссия рассмотрела отчёт и считает, что поход соответствует категории сложности и может быть зачтён...
Отчет о велосипедном походе второй категории сложности, совершенном с 1 по 14 июля 1999 года по маршруту: Молодечно Бобр Лукомль Лепель Глубокое Мядель Молодечно iconСостав группы
В период с 23 января по 1 февраля 1999 года группа туристов г. Новгорода в составе 10 человек совершила в Новгородской области лыжный...
Отчет о велосипедном походе второй категории сложности, совершенном с 1 по 14 июля 1999 года по маршруту: Молодечно Бобр Лукомль Лепель Глубокое Мядель Молодечно iconО походе в район Поднебесных Зубьев Кузнецкого Алатау Июль 2007г Руководитель Косвинцев И. А. пгт Краснобродский Аннотация
Данный отчет содержит справочные сведения и техническое описание пешеходного путешествия второй категории сложности, совершенного...
Отчет о велосипедном походе второй категории сложности, совершенном с 1 по 14 июля 1999 года по маршруту: Молодечно Бобр Лукомль Лепель Глубокое Мядель Молодечно iconОтчет о некатегорийном туристическом походе, совершенном в период с «11»
Отчет о некатегорийном туристическом походе, совершенном в период с «11» августа 2009г по «19» августа 2009г
Отчет о велосипедном походе второй категории сложности, совершенном с 1 по 14 июля 1999 года по маршруту: Молодечно Бобр Лукомль Лепель Глубокое Мядель Молодечно iconИсточник: газета "Рыбный Мурман" №58 1963 года
Матвеев валерий Александрович, капитан траулера «Молодечно» Мурманского тралового флота в 1963 году
Отчет о велосипедном походе второй категории сложности, совершенном с 1 по 14 июля 1999 года по маршруту: Молодечно Бобр Лукомль Лепель Глубокое Мядель Молодечно iconКоновалов валентин (Владимир) Петрович, капитан на судах Мурманского тралового флота. В конце 1970-х годов руководил экипажами рт «Молодечно»
Коновалов валентин (Владимир) Петрович, капитан на судах Мурманского тралового флота. В конце 1970-х годов руководил экипажами рт...
Отчет о велосипедном походе второй категории сложности, совершенном с 1 по 14 июля 1999 года по маршруту: Молодечно Бобр Лукомль Лепель Глубокое Мядель Молодечно iconИсточник: еженедельник «Рыбный Мурман» №3 1959, №63 1960 года
Осваивал промысел на первых морозильных траулерах, в частности – на бмрт «Маяковский». В 1960 году возглавлял экипаж траулера «Майкоп»,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы