Михаил Ельцин – Бумеранг Ориона «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет» icon

Михаил Ельцин – Бумеранг Ориона «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет»



НазваниеМихаил Ельцин – Бумеранг Ориона «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет»
страница1/11
Дата конвертации22.09.2012
Размер3.33 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



Михаил Ельцин – Бумеранг Ориона


«Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет»

Александр Невский




Санкт-Петербург - 2007


БЛАГОДАРНОСТИ.


Вы держите в руках эту книгу, благодаря многим удивительным людям, которые вместе со мной принимали непосредственное участие в её создании.

Прежде всего, выражаю глубокую благодарность моей родной сестре Ельциной Татьяне, которая всегда оказывала мне непосредственную помощь и создала реальные условия для написания этой книги. Она корректировала эту рукопись, была добрым цензором и советчиком в вопросах литературного редактирования, а также экспертом при анализе психологических характеров моих героев.

Добрых слов признательности заслуживает также мой давний друг Алексей Лысогоров, который научил меня тонкостям работы с текстом на компьютере и показал, как работать с нужными программами.

Вы держите в руках эту фантастическую книгу не без участия работы большой группы людей, которые были заинтересованы в открытии принципов связи с окружающими нас невидимыми сущностями из тонкого мира, но пожелавшими остаться неназванными.

И, пусть это не покажется читателю странным, но я должен выразить большую благодарность всем Музам и Творцам, которые благосклонно снисходили до контакта со мной, подсказывали мне развитие сюжета, и иногда даже диктовали текст «Бумеранга Ориона»

Благодарю, естественно, и всех тех, кто издавал и печатал эту книгу, а также читателей, у которых хватило терпения ознакомиться с её содержанием.

М.Ельцин


^ НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ


Автобус с русскими туристами медленно подъезжал к Великим Пирамидам.

Экскурсовод, девушка в очках неприметной внешности не торопясь, рассказывала заученную программу. Равнодушным голосом, как будто вспоминая, она говорила о миллионах рабов, занятых на укладке многотонных блоков Пирамиды.

— Это неправда! – послышался звонкий девичий голос из салона. – Разве вы не знаете новейшую версию о том, что строительство велось с помощью телекинеза, который осуществлялся группой инженеров строителей? Разве вы не понимаете, что даже при самой мощной современной технике невозможно было бы построить эти Пирамиды в столь короткие сроки?

— Леночка, ты ведешь себя некорректно! – вмешался сидевший рядом её отец.


— Более чем – злым голосом поддержала его экскурсовод – И если вы знаете историю строительства Пирамид лучше меня, то может быть, вы продолжите экскурсию?

— Почему бы и нет! – живо откликнулась молодая туристка, вскакивая с места. И несмотря на все реплики и силовое воздействие отца она вырвалась из его объятий и решительно взяла микрофон у обескураженного экскурсовода.

— Во-первых, ни в одном из папирусов Древнего Египта нет упоминаний о том, как строились Пирамиды. Во-вторых, все Пирамиды, начиная с древнейшей Джосера, были возведены Атлантами, спасшимися после Потопа, Атланты же были великанами по сравнению с людьми нашей расы. Можно не знать, что такое ступенчатая пирамида Джосера, но только глянув на ее фотографию, вы сразу скажете, что она очень стара. “Отец истории” греческий ученый Геродот побывал в Египте за пять веков до нашей эры и оставил описания пирамид, которым уже тогда было несколько тысяч лет. Это классический пример древности пирамид.

— Очень интересно! – саркастически заметила экскурсовод. – И у вас, конечно, есть доказательства об Атлантах?

— Есть! – запальчиво воскликнула Елена. – Давайте вспомним, что Пирамиды, подобные египетским есть еще и в Америке. А как перемещали 40-тонные базальтовые монолиты-стеллы на расстояние более 100 километров коренные жители Америки - древние ольмеки? А как строили пирамиды? Знаменитого историка Эриха Церена удивляло то, что при знакомстве с усыпальницами Джосера полное овладение техникой и ничем не объяснимое умение использовать гигантские каменные плиты, до того времени неизвестные на Ниле. Создатели подобных сооружений - пусть даже и гениальные - нуждались в прототипах, к которым бы восходило последующее развитие такой техники: сооружение сводчатых крыш, секреты облицовки глазированными плитками, вырубки ниш и т.д. До Джосера таких прототипов не находили в земле долины Нила.

— Но это еще не доказательства – возразила экскурсовод. – Это вопросы, на которые наука не имеет ответов... Может быть, вы знаете что-то более конкретное?

— Знаю! – ответила Елена. – Если пассажирам интересно, то я могу рассказать.

— Да, конечно, интересно, рассказывайте! – вразнобой согласились все.

— Папа, можно? – спросила «выскочка» отца.

— Ладно, Ель, если экскурсовод не возражает, рассказывай...

— Экскурсовод что-то шепнула водителю, и тот остановил автобус, выключив двигатель. В окна был виден Великий Сфинкс...

— Для начала я расскажу вам малоизвестную историю, которую в школе не проходят – начала Елена. – Итак, как известно, ученые уже многие десятилетия бьются над тем, как строители египетских пирамид доставляли гигантские каменные глыбы и блоки из карьеров к месту строительства.

Однако все попытки раскрыть эту тайну так и не увенчались успехом.

Но оказывается, что одновременно с исследователями этой проблемы жил на земле некий низкорослый чудак по прозвищу Угрюмый Эд, который без видимого использования какой-либо техники возвел циклопический коралловый замок во Флориде.

Он родился в Латвии в 1886 году, окончил лишь 4 класса гимназии, так как у родителей не было средств для его дальнейшего обучения.

Поскитавшись по свету, Эдвард в конце концов осел во Флориде (США), где за 12 долларов купил 4 акра (около 4000 кв. м) земли и начал свое странное для всех окружающих строительство, которое, как впоследствии оказалось, стало подлинным подвигом его жизни.

Без какого-либо транспорта и рабочей силы он день за днем в течение двух десятков лет каким-то никому не известным образом доставлял с побережья Мексиканского залива тяжелейшие коралловые камни. Причем, не имея никаких технических приспособлений, Эдвард сам ворочал и обрабатывал эти многотонные глыбы. К тому же он вел безукоризненно аскетический образ жизни: в кино не ходил, никогда не выпивал и не посещал какие-либо увеселительные мероприятия. У него была только одна всепоглощающая страсть - созидательная работа, которую он всегда выполнял в тайне от людей, за что вскоре среди местных жителей прослыл колдуном.

Но ведь от мальчишек никакую тайну не скроешь. Очень часто, прячась на значительном удалении, они наблюдали за действиями загадочного для них человека.

Теперь эти бывшие пацаны, а ныне весьма почтенные старцы, охотно рассказывают туристам о том, что у создателя такого необычного для Америки замка каменные глыбы буквально на их глазах летали как пушинки или снежинки.

Только один раз за 20 лет строитель-отшельник при выполнении гигантски масштабных работ нанял грузовик, чтобы перевезти уже виденные всеми обывателями на берегу залива обтесанные камни на строительную площадку.

При этом водителю машины было строго-настрого запрещено находиться при погрузке каменных блоков. Он приходил в назначенный момент времени, и всякий раз машина была уже нагруженной. При разгрузке шофер также никогда не присутствовал.

Конечно же, многие любопытные окрестные жители неоднократно пытались выведать технологическую тайну Эдварда, но он всегда умело отмалчивался, и лишь однажды, совершенно случайно, проговорился, что знает секрет строительства египетских пирамид.

Нынешние исследователи этого феноменального сооружения подсчитали, что общий вес глыб дворца-гиганта достигает 1100 тонн.

Елена сделала небольшую паузу и продолжила свой рассказ.

Позже выяснилось, что после окончания строительных работ Угрюмый Эд целиком посвятил себя астрономии. Благодаря его достижениям здесь во Флориде находятся ныне одни из самых точных в США телескоп и солнечные часы.

Последующие изыскания ученых убедили их в том, что вслед за древними строителями пирамид Эдвард Лидскалныныш открыл секрет управления гравитацией.

Согласно этой концепции наша планета покрыта обширнейшей энергетической сеткой и в местах пересечения силовых линий концентрируется внутренняя энергия Земли.

По мнению специалистов, с ее помощью будто бы и можно творить то самое, что людьми воспринимается или как чудо, или как колдовство. Там, где таинственный латыш возвел свой замок, как раз и находится одно из таких пересечений.

Ряд серьезных исследователей считает, что угрюмый Эд построил свое огромное сооружение в месте приземления НЛО, поэтому-то там почти непроизвольно сосредоточилось так много астрономических предметов и приборов.

Кстати, такое предположение вовсе не выглядит невероятным, даже, напротив, указывает на возможное внеземное происхождение древнеегипетской цивилизации.

Елена отдала микрофон экскурсоводу и села на своё место рядом с отцом.

В салоне раздались аплодисменты пассажиров, к которым присоединилась и экскурсовод.

— Тем не менее, несмотря на интересный рассказ, – сказала она в микрофон, – мы так и не услышали доказательств о великанах, построивших Пирамиды.

— Ну, если мы не злоупотребляем вашим временем, то я могла бы познакомить вас и пассажиров с некоторыми фактами, до сих пор мало кому известными. Но я боюсь, они не всем будут интересны... – сказала Лена со своего места и вопросительно оглядела пассажиров.

— Давай, девочка, просвети нас на халяву то... – услышала она голос какого-то грубоватого туриста.

— Нет, – резко возразила экскурсовод, – это не входит в нашу программу. Время у вас ограничено, и вы еще не осмотрели всех достопримечательностей.

Дверь автобуса открылась, и пассажиры нехотя стали выходить в жаркую атмосферу Африки.

Елена с отцом выходили последними.

— Меня зовут Лидия Тусучева! – сказала экскурсовод, протягивая руку по очереди отцу и девушке.

— Олег Михайлович Ригель! – назвал себя отец Лены.

— Странная фамилия для русского! – удивилась Лидия.

— Мой отец был немцем – военнопленным, который вместе с другими немцами восстанавливали разрушенные фашистами дома в Ленинграде. Мать, переводчица, работала в одной из бригад строителей, и влюбилась в одного из них. Его звали Михаэль Ригель. Когда она забеременела, им в виде исключения, разрешили зарегистрировать брак в русском загсе. Вот и вся история...

– Редкий случай, - заметила экскурсовод и, помолчав, повернулась к младшей Ригель. – Леночка! – обратилась она к ней, – если вам позволяет время, познакомьте меня с вашей информацией! – попросила она, доставая диктофон. – Я собираю материал на диссертацию, это очень важно, пожалуйста!

— Ну, хорошо, а мы найдем где-нибудь тень? – согласилась Елена.

— Может быть, в тени Сфинкса? – предложил Олег Михайлович.

— Попробуем, если охрана позволит, – сказала Лидия. – Я их тут всех знаю...

Спустя несколько минут, преодолев с помощью Лиды черту, за которую охрана никого не пускала, группа уселась в тени Великого Сфинкса.

Будущий диссертант включила диктофон и Лена сосредоточилась.

— Начнем со Сфинкса. Даже для древних египтян сфинкс был загадкой, ибо время его создания относится еще к эпохе существования остатков Атлантиды – части северной провинции Портеи.

За тысячи лет до затопления остатков Атлантиды или Посейдонии, дальновидные атланты предвидели печальный конец. Это было видно по траектории небесных светил, по поведению природных духов.

Елена перевела дух и продолжала:

— На континент прилетали космические корабли инопланетян и предупреждали атлантов о близившейся катастрофе. Тогда жрецы рассчитали территории, которые с минимальными потерями переживут потоп. Одна из них – долина Нила была выбрана главной базой послеатлантической цивилизации и преемником Атлантиды.

Ригель сделала небольшую паузу, чтобы глотнуть воды.

— Затем, под руководством жрецов, – продолжала она, – в глубине скалы у дельты нынешнего Нила были проделаны гигантские залы, где были складированы летописи атлантов, их одежда, пища, описание технологий, записи событий и прочие накопления мудрости миллионов лет. Эти залы Эдгар Кейси называл Чертогом записей. 

Для охранения Чертога, недалеко от него соорудили Сфинкса для охраны. Первоначально Сфинкс имел крылья и золотой диск на лбу. Его главной задачей и является охрана спрятанных знаний от непосвященных, с чем он успешно справляется и по сей день.

— Это информация от Кейси? – спросила Лида. – Да кто он такой?

— Самый известный ясновидец! – пояснила Лена – Так вот, по утверждениям известного ясновидца Э.Кейси в Великой Пирамиде хранятся летописи и предметы атлантов, доказывающие существование высокоразвитой науки и технологии в далеком прошлом, а сама Пирамида была построена между 10490 и 10390 годами до нашей эры.

— Но, египтологи, впрочем, считают, – возразила Лидия, – что большие Пирамиды Хеопса, Хефрена и Миккерина, имеющие классическую пирамидальную форму, возведены в период Древнего царства при IV династии фараонов, то есть примерно 2800-2250 гг. до новой эры.

— Я знаю, – сказала Елена, – но отправным пунктом большинства существующих гипотез о функциональном назначении Великой Пирамиды — быть усыпальницей фараона, противостоит мнение об ином, скрытом от непосвященных предназначении, то есть – эзотерическом предназначении Пирамид. Ведь, слово пирамида происходит от греческого "пирамис", которое этимологически связанного с "пир" - "огонь", обозначая символическое представление Единого Божественного Пламени, как сжигающего жизни всех созданий.

— Как ни странно,– согласилась Лида, – сегодня мы видим картину Древнего Египта вполне в духе исторического материализма: раннее рабовладельческое государство с элементами феодализма, с массой суеверий и бессмысленных религиозно-мистических обрядов. Конечно, можно снисходительно поулыбаться из XX столетия... но не получается... в первую очередь, по причине высокой одухотворенности древнеегипетского искусства.

— Вот именно! – воскликнула Елена. – Откуда всё это взялось? Вы, наверное, знаете, что английские археологи вот уже 8 лет работают в египетском предместье Фейтаха, где были открыты древнейшие подземные захоронения фараонов.

Лида кивнула.

— Но вы, наверное, не знаете, – продолжала Елена, – что их возраст намного превышает известные мумии Античного Египта. История называет тот загадочный период, о котором практически ничего неизвестно, "легендарным". Именно тогда первый фараон был упомянут как реальное лицо. С тех времен начинается древняя культура египтян – народа, который пришел неизвестно откуда. Народа, который не принадлежит ни к каким этническим группам. Сами они говорят, что произошли от бога.

   При изучении мумий Фейтаха, были сделаны удивительные открытия. Эти мумии датируются 6000 годом до н. э. Но не их возраст самое главное. Было установлено, что клетки кожи мумий настолько отличаются от человеческих, что это может быть только результатом скрещивания разных видов – земного, и какого-то другого.

Экскурсовод от удивления открыла рот.

— Так кем же были первые фараоны? – спросила она.

— Я слышал, – поддержал разговор Олег, – что в древнеиндийских Ведах содержится информация о воздушных кораблях - виманах, сотканных из света, переносящихся с огромной скоростью из одной точки пространства в другую. Согласно эзотерической традиции, считается, что это "остатки" технологий исчезнувшей Атлантиды, где были космические летательные аппараты, неизвестные теперь энергетические установки и совершенное владение пси-энергией.

Елена улыбнулась. Она почувствовала толчок в спину, которой она опиралась на основание Сфинкса.

Казалось, что Сфинкс вздрогнул, услышав эти слова.

Лида проверила уровень записи на диктофоне и сказала:

— Ученые установили, что, несмотря на скудные технические возможности, древние египтяне построили больше ста пирамид. Только на строительство Великой пирамиды пошло 2 миллиона 15-тонных каменных блоков. Многие из них пришлось доставлять из такого отдаленного места как Асуан, расположенного у первых порогов Нила в Верхнем Египте. И вопрос остается открытым «КАК»?

— Вот с этого места, Ель, пожалуйста, поподробней! – попросил Олег. – Ведь не даром же ты школу с золотой окончила!

Дочь с укоризной глянула на отца, который некорректно отрекламировал дочь, но утаивать свои познания не стала.

— Жил был некто Фредерик де Вальдек, – начала она полуприкрыв глаза. – Фредерик де Вальдек видел Египет и был уверен, что пирамиды и дворцы индейской Америки строили египтяне. И не без основания. ... Удивительная коллекция глиняных и каменных предметов была найдена в Мексике, в тайниках и в захоронениях близ Акамбаро. В 1944 году все это нашел Вольдемар Юлеруд, пожилой немецкий негоциант.

— Что же там было удивительным? – спросила Лида.

— Об открытии же Юлеруда мы знаем очень мало. Когда-то предметы, найденные в Акамбаро, составляли 12 комнат экспонатов. Позже эти предметы были наглухо заперты в спецхранилище. Но те, кто видел экспонаты вблизи, рассказывали вещи воистину удивительные. Многие из найденных предметов носили ярко выраженный египетский облик. Некоторые экспонаты так поразили посетителей, что по ночам последних душили кошмары.

— А Юлеруда это не коснулось? – спросил Олег Михайлович, передвигаясь под тень подальше от солнца.

— Но Юлеруд и сам был поражен найденными им предметами, – ответила Елена. – Он осторожно вынимал удивительную статуэтку, найденную в тайнике среди утесов - старик ее очень любил. Удивительна она тем была, что неизвестный древний ваятель украсил голову статуэтки уреем - совсем как у древних египетских царей. Урей, как вы знаете, это фигура священной гадюки или кобры на головных уборах древних владык Египта. Были и диадемы - урин, как у мумии Тутанхамона.

— Ну, то в Египте – заметила Лида – а в Мексике?

— Изображения священных кобр-уреев были найдены Картером не только в гробнице Тутанхамона, но и на статуэтке, извлеченной из тайника в мексиканской почве, из-под валунов, которые завалили места захоронения таинственных предметов. Сановник на этой портретной статуэтке носил характерную бородку, как и статуи, найденные в египетских гробницах.

В других статуэтках Акамбаро были явно египетские и мексиканские черты, как и в тех, впрочем, что были найдены в Сан – Хуан – Теотиуакане, где находились гигантские пирамиды: и в Туле, у древних тольтеков.

— И что из этого следует? – спросил Елену отец.

— А то, – ответила дочь, – что все обоснованные доказательства указывают на подлинно древний возраст предметов. И Государственная мексиканская археологическая "команда" призналась: раскопки, которыми она руководила, были проведены добросовестно. Предметы были извлечены научными методами, из нетронутой почвы.

— Потрясающе! – воскликнула Лида. – И каков вывод?

— Подожди! – ответила Ель. – Не один Юлеруд этим интересовался. Мирослав Стингл, чешский археолог, рассказывает в своей книге "Тайны индейских пирамид":

"К следующим индейским пирамидам я отправился в Теотиуакан, весьма обширный город доколумбовой Америки, расположенный к северу от Мехико. Здешние пирамиды буквально ошеломили меня своими гигантскими размерами. Недаром - согласно представлениям ацтеков, которые жили в этих местах спустя тысячу лет после их возведения - их построили великаны - кинаме. Теотиуаканские "великаны" воздвигли в своем великолепном городе три главные пирамиды: самую большую "Солнечную", с периметром основания в тысячу метров, противолежащую ей "Лунную" и несколько в стороне от "Улицы мертвых" - главной магистрали этой великой индейской столицы — прелестную пирамиду Кецалькоатля, украшенную головами пернатого змея... "

Елена будто читала текст по книге, и закончив, спросила:

— Великаны-кинаме ацтеков, не могучие ли они люди-боги древних египтян? И почему змеи "хранители", стражи – на лбу ли Великого дома, у входа ли в древние святилища индейцев?...

—Да, вот это загадка века! – многозначительно заметил Олег Михайлович. – И много еще таких загадок??

— Полным-полно! – согласилась Елена. – Древние летописи Шумера гласят, что триста "аннунаков небес" были подлинными космонавтами, в том смысле, что они не посещали нашу планету, но оставались на борту своего космолета. А космолет находился на околоземной орбите, принимая и отсылая на Землю многоразовые воздушно-космические аппараты, подобно американским "Шаттлам".

Но, пожалуй, самый странный из найденных близ Акамбаро предметов сильно смахивал на пирамидальный объект, которому поклонялись древние египтяне, как символу космического корабля, на котором бог солнца Ра спускался на Землю.

— Кто-то еще разделяет эту версию?

— Да, Захария Ситчин – израильский археолог, писатель, полиглот, ученый, автор "Земной хроники".

— И что он? – нетерпеливо спросила Лидия.

— Он утверждает, что благодаря древним памятникам, которые назывались яд и стоят еще в Святой Земле, мы узнаем, что они были характеризованы верхушками, имеющими форму пирамиды...

— Так вот откуда всё это началось! – понял Олег Михайлович.

— Да, началось это как подражание "небесной палате", транспортному средству богов для поднятия в Вечное Жилище." – как бы вспоминала Елена. – В древнем Египте благочестивые верующие совершали паломничества в особый храм города Гелиополя, дабы узреть и поклониться Бен-Бену — пирамидальному по форме объекту, на котором боги издревна прибывали на Землю.

Профессор Брэстед, известнейший египтолог, утверждал, что настоящие, истинные пирамиды были, по сути, воплощением символа бога солнца, который почитался в Гелиополе. Эти символом был "пирамидон", маленькая пирамида, названная Бен-Бен. Тексты пирамид содержат такие слова: "Для него воздвигнута лестница на небеса, дабы он мог по ней подняться на небо».

— Стоп! – попросила Лида. – Лента кончилась. Спасибо вам, мои неожиданные помощники! Даже то, что здесь уместилось, вполне достаточно для материала. А теперь у меня возник, пожалуй, самый острый вопрос – откуда вы всё это знаете?

— Вы спрашиваете – я отвечаю! – пошутила Лена. – У меня в голове автоответчик...

— Ну, а если серьёзно? – не отставала экскурсовод.

— Серьёзней некуда! – вмешался отец. – Елена, как говорят мои друзья психоаналитики, относится к категории нового поколения детей, которых называют «индиго». Она и школу закончила на золотую, не уча уроков... Все ответы у индиго-поколения возникают спонтанно в уме, как если бы они их считывали с планетарного Информационного поля.

— Значит, если у меня будет ребенок, то он, как представитель нового поколения, еще с детства будет знать больше любого учёного? А что вы еще знаете о детях нового поколения?

Олег Михайлович осмотрелся вокруг и сказал:

— То, что я скажу, покажется вам фантастическим. Но то, что для одних – фантазия, для других – реальность. Поэтому, если вы посчитаете мой рассказ бредом, то прервите меня в любом месте.

— Хорошо! – ответила будущий египтолог, – договорились.

— Итак, насколько мне известно из публикаций Ли Кэрролл, исследователя нового поколения детей, индиго инкарнировались на Землю со священной целью: возвестить о приходе нового общества, основанного на честности, сотрудничестве и любви. Они являют собой новый шаг в эволюции человечества. В мире, в котором мы живем, Дети Индиго имеют уникальную задачу. Они — люди из будущего, воплотившиеся на нашей планете, которая корнями держится за прошлое. Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью. Они нетерпимы к неискренности и фальши. Поэтому можете себе представить, как тяжело приходится этим детям в рамках существующей образовательной системы, которая насквозь пронизана фальшью.

— И какие же качества присущи ребенку индиго?

— Он обладает повышенной чувствительностью. Обладает чрезмерной энергией. Ему быстро надоедает любое дело – может показаться, что он способен сконцентрировать свое внимание только на очень короткое время. Ему требуется общение с эмоционально-устойчивыми и спокойными взрослыми. Восстает против авторитетов, если они не ориентированы на уважительное к нему отношение. Предпочитает самостоятельно выбирать способ обучения, особенно это касается чтения и математики. Может быстро терять эмоциональное равновесие, так как преисполнен великих идей, но испытывает недостаток в ресурсах и людях, способных помочь в реализации этих идей. Приобретает знания эмпирическим путем, отказываясь от зубрежки и пассивного обучения. Не в состоянии сидеть на месте спокойно, если только не увлечен делом, представляющим для него личный интерес. Весьма сострадателен; имеет множество страхов, таких, как страх смерти или потери близкого человека. Если неудача постигает его в раннем возрасте, может бросить учебу, так как в процессе неприемлемого для него обучения развивается постоянное сопротивление такому обучению.

— Неужели это правда?

— Это еще не всё, – ответил Олег Михайлович. – Индиго выражают свои эмоции совершенно иначе, чем другие дети, потому что имеют высокий уровень самооценки и целостность. Они могут читать вас, как открытую книгу, и быстро подметить и незаметно нейтрализовать любые скрытые попытки манипулировать ими. И делают они это так, что вы этого не осознаёте! Они от природы обладают установкой прорабатывать все самостоятельно, и хотят только, чтобы их немного направляли, при условии, что руководство осуществляется уважительно по отношению к ним и обеспечивает реальную свободу выбора.

Они приходят в этот мир со своими намерениями и талантами, которые отчетливо проявляются с момента рождения. Они могут впитывать знания, как губка, особенно если им нравится предмет, изучение которого обеспечивает им более высокий уровень развития в области их интересов. Приобретение жизненного опыта помогает им лучше учиться, поэтому они сами решают, в какой области необходимо его набираться, чтобы разрешить насущные проблемы или пополнить свои знания. Они реагируют наилучшим образом, если вы ведете себя с ними как с уважаемыми взрослыми.

С помощью своей интуиции они не только прекрасно распознают скрытые намерения и мотивы других людей, но и с не меньшим мастерством умеют переключить внимание их же авторов на другое. Индиго имеют врожденный дар целительства и активно его используют, иногда даже сами не подозревая об этом! Ну, я думаю, этого достаточно?

Пока Олег Михайлович разглагольствовал, его дочь сидела с отрешенным видом и, похоже, медитировала.

— Елена! – обратилась Лида к девушке – и ты, действительно, всем этим свободно владеешь?

— Не знаю! – ответила девушка. – У владельца всегда можно отнять его владения, поэтому я не владею ничем, у меня и так всё есть...

Солнце уже клонилось к Западу, тень от Сфинкса передвинулась, и экскурсовод предложила «избранным» присоединиться к основной группе, которая теснилась у Большой Пирамиды Хеопса.

Люди развлекались тем, что за плату смотрели на местного мальчишку, который поклялся, что за 10 минут заберется на вершину Великой Пирамиды.

По мере приближения к Большой Пирамиде Елена стала ощущать в себе присутствие чьей-то инородной энергетики.

И вдруг, когда они были уже у подножья Пирамиды, девушка услышала в своем уме внутренний голос, который явно отличался от стиля её собственных мыслей.

«Не пугайся! – услышала Лена. – Ты еще не нашла смысла своей жизни. Но мы знаем его. И для того, чтобы передать тебе эти знания, тебе надлежит подняться сегодня в полночь на вершину Великой Пирамиды. Сделай это, не останавливаясь ни перед чем! Знай – ты избрана Космосом. Только ты можешь остановить насилие, которое, как зараза, распространилась повсеместно на Земле. Поэтому, ты не можешь отказаться. Подтверди своё согласие – скажи вслух «Да»!

— ДА! – ответила Елена невидимому собеседнику.

— Что «да»? – спросил отец.

— Это я своим мыслям... – буркнула дочь.

­— Простите, но нам уже пора возвращаться – группа ждёт, да и водитель уже два раза сигналил! – сказала экскурсовод уже строго официальным тоном.

В этом момент включили декоративное освещение Пирамид и Сфинкса и все принялись фотографировать рельефные объекты.

Прошло еще с четверть часа пока экскурсия начала посадку в автобус.

«Что же мне делать?» – подумала Лена, и в тот же момент она услышала в уме внутренний голос:

«Сейчас мы выключим свет. Как только наступит темнота, беги к Пирамиде и спрячься за её «тыльной» стороной. Об остальном мы позаботимся».

Действительно, через полминуты освещение исчезло.

В этих широтах темнеет очень быстро и, воспользовавшись наступившей суетой, девушка быстро обогнула корпус автобуса и бегом устремилась к Пирамиде Хеопса.

Вскоре она уже была вне поля зрения туристов, которые в полутьме влезали в свой автобус.

— Ель! – кричал встревоженный отец. – Ты где? Не время играть в прятки!

Лидия Тусучева, ответственная за судьбу каждого туриста, стояла в стороне и сканировала глазами окружающее пространство.

Несмотря на то, что освещение вспыхнуло с новой силой, девушку нигде не было видно.

Водитель тоже понял, что одного пассажира не хватает, и присоединился к розыскам.

— Где же она, где она может быть? – спрашивала экскурсовод Ригеля, но тот только пожимал плечами.

— Ну, что будем стоять, пока пассажирка не нагуляется? – спросил водитель экскурсовода.

— А что нам остается делать? – зло откликнулась она. – Ведь не будем же мы заявлять о похищении! Свяжитесь с начальством и предупредите о задержке, – добавила она. – Фантазируйте всё что угодно, только ни слова об исчезновении...

Тем временем Елена карабкалась вверх по высоким уступам Пирамиды. До полуночи было еще далеко и можно было не торопиться.

«Умница, славная моя! – услышала она знакомый внутренний голос. – Теперь тебя никто не достанет. За отца можешь не беспокоиться – он свою миссию выполнил сполна. И вы скоро встретитесь... ».

Однако воздух становился все прохладнее.

Но камни Пирамиды еще хранили тепло Ра.

И можно было надеяться, что до полуночи они еще не остынут.

Елена посмотрела на ручные часики и удивилась.

До полуночи оставался всего час.

Этого времени как раз хватало, чтобы добраться до вершины.

Пальцы саднило.

Лена старалась не оглядываться вниз, но иногда ей казалось, что Пирамида слегка вибрирует.

Изредка девушка слышала отдаленные гудки автобуса, который звал заблудившуюся.

Но девушка интуитивно чувствовала, что все тревоги людей внизу ничто, по сравнению с тем событием, которое должно было произойти на вершине.

Не успела Ригель как следует отдышаться, как наступила полночь.

К счастью, Ригель была уже на вершине.

Вид, который открывается её глазам, приводит «пирамидолазку» в восхищение.

Вниз она не смотрит.

И не потому, что там всё знакомо, а потому, что у неё возникло новое ощущение слитности с каменным телом Пирамиды, которое заставляет её забыть о себе, как об отдельной индивидуальности.

В этот момент девушка вдруг она видит, как из созвездия Ориона, на которые ориентированы Великие Пирамиды, спускается луч, в основании которого находится светящееся существо.

Одновременно где-то в глубине Пирамиды возникает излучение, вибрация которого сотрясает тело девушки.

Между тем луч достигает вершины, и Существо протягивает руку Елене, которая, не задумываясь, входит в освещенный круг.

Она заметила, что круг точно вписался в верхнюю площадку Пирамиды.

В этот момент Елена поняла, что обычное течение времени исчезло.

Спустившееся с небес существо улыбнулось.

«Здравствуй, избранница! – слышит она внутри себя его певучий голос, интонации которого выражали такую неподдельную любовь, что у неё слезы выступили из глаз. – Мы давно ждали тебя. Мы – это существа со звезды Ригель, что входит в состав семьи Ориона. Я – один из членов этой Великой семьи. Но мы не можем быть в физическом теле, как ты, поэтому контакт между нами осуществляется на уровне энергетики».

— Здравствуй уважаемый посланец космоса! – вслух сказала Елена. – Что привело тебя сюда в эту необычную точку Земли?

«Для нас она вполне обычная, – ответил пришелец. – Ты ведь знаешь, что Пирамиды ориентированы на Орион не случайно. И ты здесь находишься не случайно... Прости, у нас человеческих имен нет, и для тебя моё имя будет звучать, как ОРК!».

Орк произнес свое имя не так, как это звучало бы в гортани человека. Оно было таким глубоким, что казалось, вмещало в себя нечто большее, чем Имя.

«^ А тебя, как нам известно, отец называет Ель, – продолжал звучать Орк в глубине девушки, – это короче, чем Елена, и вам обоим это нравится, значит, и для меня ты будешь Ель!»

Орк был очень красивым существом, настолько гармоничным, что никакая человеческая мужская красота не могла быть сравнима с ним.

Энергетика этой гармонии проникает в энергетическое тело девушки и целый водопад Любви к Орку захлестывает её сердце.

«Нужно ли подчеркивать. – услышала она, – что твое имя Ригель совпадает с именем нашей звезды? Ты ведь знаешь, какое значение для человека имеет его Имя Собственное!»

— Да, я читала об этом, но ведь не поэтому ты здесь?

«Ты член нашей семьи. Мы любим тебя. И я тоже...»

Девушка не стала сопротивляться нахлынувшему чувству и всем сердцем потянулась к небесному божеству.

И в этот момент она остро ощутила, что неземная энергетика Орка проникает в неё, и что она уже не принадлежит себе, а Орк, она и Пирамида представляют собой Единое Целое.

И в этом Единстве Время перестало для них существовать.

Существовало только Сознание.

Сознание Вселенной.

Это сознание трудно себе представить.

Как можно представить себе «сознание» капли, которая упала в Океан из облака, которая слилась с ним, и которая стала сознавать весь Океан, вместе со всем его содержимым, Целиком?

Вот и РигЕль, сама стала Океаном Вселенской Любви, где время не имеет значения...

Всё это продолжалось бы вечно, но не всё так просто.

Просто было там, где Пирамида находилась во внешнем мире, где со временем наступает рассвет...

А на рассвете слившимся воедино стало ясно, что по-РА каждому возвращаться в свой мир.

«Ты знаешь, ведь мы не расстаёмся, – сказал Орк, мягко высвобождаясь из энергетики девушки. – ^ Я вернусь к РигЕль. Ты всегда будешь чувствовать, и слышать меня внутри. Для этого тебе достаточно только назвать моё имя. Я не прощаюсь, любимая...».

С этими словами он оторвался от Пирамиды и исчез в луче Света.

А Елена вдруг почувствовала холодный воздух и поспешила спуститься вниз.

На Земле, в ста метрах от Пирамиды, она увидела одинокий автобус с запотевшими окнами.

Это был автобус её туристической группы.

Все пассажиры спали.

Елена постучала в окно водителя и тот, разлепив глаза, вздохнул, и ни слова не говоря, открыл ей дверь в салон.

Проснулась и Лидия Тусучева.

Водитель вопросительно посмотрел на неё, и та кивнула.

Автобус мягко тронулся с места и взял курс на обратный путь.

Как ни странно, никто из пассажиров так и не открыл глаз.

Экскурсовод вздохнула и снова закрыла глаза.

Елена села на свое место возле отца, толкнув его, но тот даже не проснулся.

Через пару часов русские туристы уже были в гостинице.

Ожидаемого скандала не случилось.

Олег Михайлович заплатил крупный штраф и перестал разговаривать с дочерью.

Напряженное молчание сохранялось вплоть до Москвы.

Однако было видно, что ночное отсутствие девушки всё-таки сильно его потрясло.

А поскольку он был уверен, что девушка уклонится от объяснений, то принял решение сам.

— Пойдешь со мной к врачу! – объявил он на второй день после прибытия. – И не думай отказываться, свяжу и силой поведу! Собирайся! – зло сказал он.

Врачом оказался гинеколог. Женщина внимательно осмотрела пациентку, велела её одеваться, и вышла к родителю.

— Девственная плева нетронута, и прикосновения мужчины к телу девушки не обнаружено! – коротко сказала она.

Ригель-старший расплатился с врачом и повел девушку домой.

Говорить о чем-либо с дочерью было бесполезно.

Ель замкнулась и, казалось, витала где-то в потустороннем мире.

Отец иногда слышал, как она разговаривает с кем-то нежным, ласковым голосом.

«Умом тронулась...» - подумал он и пожалел, что взял её с собой в Египет.

Тем не менее, через несколько дней Елена почувствовала некоторое неудобство в матке.

Сначала она не придала этому значения, заключив, что все эти изменения, связаны с переходным возрастом.

А через месяц ей снова пришлось идти в женскую консультацию, где удивленная врачиха констатировала её беременность.

Елена не стала скрывать своего положения перед отцом, и, вернувшись домой, протянула ему заключение женской консультации.

Отец побледнел и потерял дар речи.

Гневным жестом он указал дочери на дверь:

— Можешь идти к тому, от кого зачала! Ты мне больше не дочь! Вон отсюда!

Дочь, не раздумывая, пошла к выходу и, в чем была, закрыла за собой дверь.

«Не огорчайся, Ель! – слышит она голос внутри себя, – все идет путём. Следуй моим указаниям!»

В тот же день Елена нашла приют среди бездомных, которые жили в теплом подвале, арендованном у ЖЭКа одним из питерских художником под мастерскую.

Случилось так, что она как раз проходила мимо этого помещения, когда из мастерской выходил художник.

Увидев Елену, он был поражен её духовной красотой, лучившейся из её глаз.

— Подождите, голубушка, я вас не обижу! – сказал он, обращаясь к Елене. – Я художник и давно ищу такое лицо, какое у вас. Не откажите мне, позвольте набросать ваш карандашный портрет. Вы будете центральной фигурой в моем монументальном панно! – умолял он девушку.

РигЕль поняла, что родилась под счастливой звездой.

Она теперь ничему не удивлялась.

— Здесь и будете работать? – улыбнулась Елена.

— Конечно, нет! – ответил художник. – Мы на пороге моей мастерской. Заходите, пожалуйста! Меня зовут Юрий!

В мастерской находилось еще несколько пожилых мужчин и женщин, которые, по-видимому, служили художнику натурщиками.

— Здравствуйте! – приветствовала Елена присутствующих. – Меня зовут Ель!

— Вот здорово! – откликнулся один из «натурщиков». – А моя кличка Гриб! А это, вот, – он показал на соседку, – Сова! Там в углу сидит Лесничий! Так, что вы нам очень даже подходите, без вас мы вроде бы как бездомные...

Все с интересом посмотрели на новенькую и улыбнулись.

— Так! Кончайте базар! – осадил натуралов художник. – Нам надо поработать!

С этими словами Юрий установил готовый подрамник с уже натянутым листом на мольберт, включил софит и попросил Елену сесть так, как ему было нужно.

Ель села так, как её усадили, и мысленно поблагодарила Орка.

Не успела она произнести в уме его имя, как тут же почувствовала его присутствие в себе.

Невыразимое счастье отразилось на её лице.

Художник посмотрел на неё и застыл в изумлении.

— Вы, в каком театре работаете? – спросил он, и тут же извинился. – Простите, так сыграть никто не может...

Елена даже не заметила его реплики.

Она слушала другой голос, который был ей дороже всех остальных во Вселенной...

«РигЕль, родная, здравствуй! Не бойся ничего и никого. Береги себя для сына, которого ты носишь от меня под сердцем. Мы позаботимся о тебе»

— Как? – спросила Ель.

— Да так... – смущенно ответил художник, делая крупные штрихи графитом на бумаге.

— Не понимаю! – отозвалась Ель.

«А тут понимание и не требуется, – услышала она внутренний голос. – Тебе должно быть известно, что в древности многие избранные жрецами женщины поднимались в определенную расчетами ночь на вершины Пирамид. Там Боги и земные женщины соединяли свою общую энергетику. Так всегда происходило непорочное зачатие. Ты рада?».

— Я очень рад, что встретил такую редкую натуру. А вы... – художник хотел продолжить фразу, но Ель перебила его:

— Я рада, разумеется, я слышала о таких случаях! Но, чтобы я... чтобы я была избранной... Такое случается с одной из миллионов...

«Из сотен миллионов, – поправил её Орк. – Но важно не число, а качество души, которое наполнено любовью и состраданием к людям. А нам душа человека видна как вам линии на ладони».

— Миллион тоже кто-то выигрывает, – вполголоса сказал Юрий. – На этот раз счастливый билет достался мне.

«Твоя радость окрыляет нас и несет пользу малышу, которому предстоит сделать много добрых дел для спасения людей от демона насилия! – нараспев ответил её Орк. – Он не позволит этому эгрегору даже думать о дальнейшем применения силы против человечества».

— Да, в изнасиловании мало счастья... – вполголоса произнесла натурщица, заставив художника испытать новый шок.

— И в мыслях не было! – испугался он, прекращая делать набросок.

«В трудные времена у людей была поговорка: «Что русскому в сладость, то немцу в горечь! – пошутил Орк. – Впрочем, это к твоему деду не относится. А Ригель-старший свою отцовскую миссию выполнил».

— Выполнил? – спросила Ель, глядя поверх головы художника.

— Нет, нет – торопливо ответил он. – За один раз у меня, кажется, не получится. Вот если бы вы остались у нас в студии до завершения работы! Но я об этом боюсь даже вслух сказать...

«Сказать по правде, – уловила РигЕль движение плода в матке, – это не предмет разговора. Свобода выбора всегда остается за человеком, кем бы он ни был, и если ты выберешь себе какое-нибудь другое пристанище, то мы не будем возражать...»

— Нет, я не возражаю против этого вашего пристанища, – поспешно сказала Ель. – Вам виднее, вы лучше видите, что и как. Кто же будет препятствовать планам, которые вы спроектировали!

Художник не верил своим ушам.

Он быстро оценил ситуацию и повернулся к присутствующим:

— Так, Сова, организуй для Ель наилучшее гостевое место. Вот тебе ключ от кладовки. Гриб, быстро в магазин, сегодня у нас праздник, вот деньги!

Мастерская пришла в движение.

Только Ель сидела неподвижно на указанном месте, безучастно глядя в пространство. Её лицо по-прежнему выражало восторг и благоговение. И когда художник выключил софит, все увидели, что Ель вся серебрилась от счастья.

«Теперь ты здесь хозяйка положения – услышала РигЕль, – и будь ею. Если что, обращайся к малышу, он лучше меня подскажет тебе, как вести себя в той или иной ситуации. Не скучай!» — попрощался Орк.

— Ладно, я не буду скучать здесь, – сказала Ель. – Что нужно сделать? – обратилась она к обитателям студии.

— Да. Не мешало бы посуду помыть! – ответил ей Лесничий. – Умывальник вон там, полотенце рядом. Только поменьше мочи пол – прогнил уже местами...

И Ель занялась делом, как будто уже много лет жила здесь вместе со всеми этими бездомными людьми.

А время шло.

Дни летели быстро, а Юрий намеренно тянул с работой.

Однако никто из присутствующих, да и сама РигЕль не знала, что время её внутриутробного младенца измеряется не земными часами.

Беременность Ели развивалась очень быстро, и скоро Сова объявила всем, что у Юрия появится новый персонаж в его монументальном проекте.

Художник растерялся, но, уже зная Елену выгнали из дома, принял события такими, какими они были.

В конце третьего месяца у беременной начались схватки.

Сова с тревогой наблюдавшая за Ель, видела, что её живот вполне соответствовал девятимесячному сроку, а когда у будущей роженицы отошли воды, испуганно спросила:

— Ну что, дорогая, вызываем «Скорую»? Случай то, аномальный и неизвестно какие будут последствия.

— Нет, нет! – категорически запротестовала Ель. – Никаких медиков. У вас ведь были дети, значит, вы можете принять роды...

— Ну конечно приму, голубушка, страдалица ты моя! – ответила Сова, занавешивая простыней пространство, где находилась роженица. – Горячую воду мне – быстро! – скомандовала она обитателям студии.

Художник включил музыкальный центр и поставил диск с духовной музыкой Возрождения.

— Только негромко... – попросила Ель.

Повитуха уложила девушку поудобней, согнула ей ноги и раздвинула колени. Намочив марлю, осторожно обтерла интимное место и обомлела.

— Господи, Пресвятая Богородица, да ты же, мать, ещё и девственница! – воскликнула она, внимательно рассматривая лунообразную плеву. – С непорочным зачатием я еще ни разу не встречалась...

В ответ Сова услышала только глухие стоны Елены.

Вскоре мастерская художника огласилась криком новорожденного мальчика.

Сова омыла малыша, и протянула его матери, а послед спрятала в полиэтиленовый пакет.

— Как назовешь мальчика то? – спросила повитуха. – Хотя роды и не запрещены в домашних условиях, но зарегистрировать-то рождение всё равно придётся, стало быть, надо вызывать «Скорую».

— Ни в коем случае, миленькая! – слабым голосом попросила Ель. – Я сама возьму всю ответственность на себя. А назову я его Гор...

— Что за нерусское имя какое-то? – риторически спросила Сова. – А отчество-то, какое, как отца то зовут, и где его искать?

Гор, прильнувший к груди матери, услышал своё имя и повернул головку к Сове.

^ У мамы был неземной папа... – тоненьким голоском сказал Гор.

В студии воцарилось тишина.

Тишина в природе бывает разной.

Бывает горная тишина, лесная тишина, морская тишина, гробовая тишина...

Это была ни на что не похожая тишина.

Это была неописуемая тишина.

Сова, которая после слов младенца застыла с открытым ртом, понимала, что если бы подобный ответ дала Ель, то её посчитали бы свихнувшейся.

^ У мамы было непорочное зачатие... – еще раз подал голос малыш и приник к груди матери.

Несколько лиц появилось за простыней, отделявшей роженицу от студии, выражение которых можно не комментировать.

Художник зашел с другой стороны и сложил пальцы окошечком, как это делают режиссеры в поисках нужного кадра.

В его голове возникла картина Рафаэля, где изображены пастухи, явившиеся к новорожденному Иисусу, который сидел на руках у Марии, но он тряхнул головой, решив не повторять эту тему на полотне.

Сова продолжала вопросительно смотреть на Ель.

— Это правда... – негромко сказала Ель. – У меня даже есть документальные доказательства... Я устала...

Сова махнула рукой на любопытных и сама вышла из-за занавеси.

— Какие уж тут доказательства, – недовольно проворчала она. – И так всё очевидно...

Малыш и мать задремали...

А спустя некоторое время один из обитателей студии вышел на улицу и направился прямо ближайшее отделение милиции...

Осведомитель поздоровался с дежурным и попросил доложить о себе начальству.

— Не велика шишка, стукач! – устало определил дежурный. – Выкладывай, что на хвосте принес!

— Не скажу, – ответил бомж. – Здесь особый случай!

— Ты пьян, что ли? А не отдохнуть ли тебе в обезьяннике до тех пор, пока язык не развяжешь?

— Сажай, – спокойно ответил стукач. – Тебе же потом и влетит, когда станет ясно в чем дело.

— Ладно! – сказал дежурный, вставая с места. – Сам напросился...

Стукач хотел было дать дёру, но охранник у дверей не дремал, и через минуту осведомитель уже сидел за решеткой вместе с другими задержанными.

Прошло несколько часов, прежде чем в проходе не появился начальник РОВД, направляясь к выходу.

Он бегло оглядел задержанных и остановил взгляд на осведомителе.

— А ты что натворил на этот раз?

Дежурный вышел из-за стекла и коротко доложил:

— Товарищ майор, он к вам лез, а вы приказали к себе никого не пускать...

— Я же сказал, у меня особый случай! – оправдывался стукач.

— Выкладывай, мне некогда! – приказал майор.

— Здесь не могу, это государственная тайна... – промямлил стукач.

Сокамерники громко захохотали.

— Стукач сам себя повысил... Шпионом стал... Гостайны раскрывает... Ха-ха-ха! Ну, насмешил!

— А ну, молчать! – прикрикнул на них дежурный и вопросительно взглянул на своего начальника.

— Выпусти его! – распорядился тот. – Проведи его в приемную, я сейчас вернусь в кабинет...

А в мастерской художника почти шепотом обсуждали произошедшее событие, полотно которого не влезало ни в какие рамки.

Сам же источник события, подчиняясь неземному времени, рос, как сказал Пушкин, «не по дням, а по часам».

И пока земные часы текли своим чередом, малыш значительно увеличивался в размерах.

«Мама! – услышала РигЕль родной голос в уме и проснулась. – Мама, я не буду вслух говорить, ты меня понимаешь? Скажи в уме «Да!»

«Да!» – ответила мать, просыпаясь окончательно.

«Вслух я буду говорить только тогда, когда в этом будет острая необходимость. Договорились?»

«Да!»

«Тогда внимай! Твое непорочное зачатие не является каким-то исключительным случаем. Земной философ-мыслитель Платон писал в своё время: "... боги по жребию разделили всю землю на владения - одни побольше, другие поменьше - и учредили для себя святилища и жертвоприношения. Так и Посейдон, получив в удел остров Атлантиду, населил её своими детьми, зачатыми от смертной женщины...

^ В земной «мифологии» Посейдон - отец множества детей, среди которых был и великан Орион.

В вашей так называемой «Книге Бытия», (2-4): также сказано: «сыновья Бога видели, что дочери людей были прекрасными; и брали они их себе в жены...»

Кроме того, в Летописях древних народов вашей планеты обширно повествуется о браках между "сыновьями небес" и туземками, и повторять их здесь не стоит.

^ Вопросы есть, мама?»

«Что теперь с нами будет, Гор?...»

«Не бойся мама, папа контролирует ситуацию, и всё будет развиваться по нашему Плану».

«По Плану Светила Ригель Ориона? А я всегда думала, что принцип невмешательства является Законом во Вселенной».

«Да, пока сохраняется Гармония. Но как только гармония нарушается и переходит предел критической массы, при которой количество этой массы переходит в качество, то возникает опасность заражения Космоса дисгармонией. Тогда вмешательство Совершенных Сфер Сознания становится необходимым».

«Ты хочешь сказать, Гор, что на Земле дисгармония перешла допустимые пределы?»

«Да. Отрицательная, разрушительная энергия насилия преобладает на Земле. Возможно, тебе неизвестно, что изначальное предназначение человека – служить переходным звеном от биологического — к энергетическому уровню жизни. Но кому в Космосе нужна разрушительная энергия? Поэтому Совет Ориона принял меры»

«Какие меры?»

«Послать меня на вашу планету для устранения насилия в вашей форме жизни, – ответил взрослеющий Гор. – В этом случае важен не столько биологический, сколько энергетический потенциал насилия, который накопился в соответствующем эгрегоре. Он использует людей, как пушечное мясо, извлекая энергию насилия в свою пользу»

«Интересно, как это ты собираешься сделать...»

«Сама увидишь! – услышала РигЕль. – ты только не мешай развитию событий. Скоро за нами приедут, и мы поменяем место жительства на более комфортные условия. Ты не сопротивляйся, пожалуйста, какими бы странными тебе не показались обстоятельства. Договорились?»

«Да, Гор, да, дорогой, обещаю...»

«А теперь отдыхай, родная, поспи немного, во сне мы с папой восстановим твою энергию. Я буду охранять твой сон...»

РигЕль заснула.

Тем временем стукач излагал майору РОВД события, свидетелем которых он стал в мастерской художника.

— Какие-то сказки ты мне рассказываешь! – засмеялся майор. – Ишь ты, «непорочное зачатие, рождение через три месяца, говорящий младенец...». А не отправить ли тебя на психиатрическую экспертизу, а?

— Богом клянусь! – перекрестился осведомитель. – Пошлите людей, сами убедитесь! Если соврал – сознаюсь в любом нераскрытом преступлении!

— Богом клянешься, а людей предаешь! – презрительно заметил начальник.

— Так ведь заслужили они...

— Не тебе судить! – строго сказал майор и нажал на кнопку внутреннего телефона. – Степаныч, дай мне двоих омоновцев, надо проверить одну дыру. Поедешь с ними! – коротко распорядился он. – Подождешь внизу, всё, свободен!

...Вечером в мастерскую громко застучали прикладами.

Сова перекрестилась и открыла дверь.

Её оттолкнули, и один из ворвавшихся спросил:

— Кто хозяин помещения? Документы! Всем приготовить документы!

Бледный художник представился прибывшим и показал свои документы.

— Это мои натурщики! – вступился за людей Юрий.

— Не имеет значения. У кого нет документов – в машину! А эта, с ребенком, эта, что ли сегодня родила? Почему не в родильном доме? Документы! Нету? В машину!

Мастерская опустела...

Художник сидел на табурете, опустив голову, и невидящими глазами скользил по неоконченной картине.

В отделении Сову посадили вместе с Ель, а мужчин запихнули вместе с другими задержанными.

Стукач остался стоять в проходе возле дежурного и ждал дальнейших действий начальства.

— Иуда! – крикнула ему Сова. – Знала бы, придушила тебя спящего!

У осведомителя не было клички, его звали просто Иван.

— На Руси всегда были, есть и будут стукачи! – отреагировал кто-то из мужской компании. – Эта продажность у наших людей в крови...

— Молчи, лысый! – вяло отозвался Иван. – Наше дело нужно власти, без этого никак...

Допрос начался в кабинете начальника в присутствии осведомителя.

Первым были вызваны Елена с ребенком и Сова.

— Ты об этой говорил? – спросил майор стукача.

— О ней...

— Вы принимали роды? – спросил он Сову. – Почему не вызвали медиков?

— Некогда было... Началось всё внезапно! – ответила старая женщина.

— И вы можете подтвердить, – майор запнулся, – что детородные органы девушки были в девственном состоянии?

— Могу поклясться на Библии!

— Имя? – обратился начальник к матери.

— Елена.

— Фамилия?

«Не говори, просто молчи» - услышала Ель внутренний голос.

— Вы слышали вопрос?

Молчание.

— Ладно. Где проживаете?

— Бездомная.

— Жилплощадь потеряли, что ли?

Елена кивнула.

— Это правда, что ребенок ваш родился трехмесячным?

— Да.

— И мне доложили, что он умеет говорить?

^ А что, это ненормально? – раздался детский голосок с рук матери.

Майор опешил от неожиданности.

Он посмотрел на малыша, потом на мать, потом перевел взгляд на Ивана и уже совсем другим голосом спросил:

— Ну, и что же мне прикажете делать?

— А что в данном случае в инструкции написано! – подал голос стукач.

— Дурак ты, Иван, в инструкции таких случаев не предусмотрели! – зло отреагировал майор, и уже мягче обратился к Елене – Что же мне с вами прикажете делать?

«Скажи, чтобы нас отправили к медикам КГБ» - услышала Ель внутренний голос Гора.

— Передайте нас в КГБ, – посоветовала Елена. – Там ведь есть институт, который специально занимается исследованием аномальных явлений.

Начальник РОВД удивился осведомленности девушки, почесал в затылке и снял трубку красного телефона.

— Прошу вас покинуть мой кабинет, пока я разговариваю! – сказал он, обращаясь к Ивану и остальным.

— А их куда – обратно в камеру? – спросил Иван.

— Пусть подождут на диване в приемной! – коротко распорядился майор и нажал на нужную ему клавишу.

Прошло не менее часа, прежде чем в отделении не показались крепкого телосложения люди в белых халатах, и не слова не говоря, прошли к начальнику.

А еще через несколько минут люди в халатах вышли и вежливо предложили Елене с ребенком спуститься к ожидавшей их машине.

Окна в «Скорой» были матовыми, но длительность поездки позволяла предположить, что они направляются за город.

Гор за это время заметно потяжелел.

Он смотрел на мать и улыбался ей так нежно, что у Елены выступили слёзы.

«Папа тебе тоже улыбается!» – услышала молодая мать внутренний голос Сына.

В данном случае это касалось всех троих...

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




Похожие:

Михаил Ельцин – Бумеранг Ориона «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет» iconМихаил Ельцин – Бумеранг Ориона «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет»
Вы держите в руках эту книгу, благодаря многим удивительным людям, которые вместе со мной принимали непосредственное участие в её...
Михаил Ельцин – Бумеранг Ориона «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет» iconУрок «Заглянем в мамины глаза»
Мамаевом кургане, памятнике воинской славы и доблести, тоже стоит скульптура Родины Матери. В руках она держит огромный меч. Вспомните...
Михаил Ельцин – Бумеранг Ориона «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет» iconКто тот тренер ?
«На дне», якобы ответ на письмо некоего Ивана Перегудова , болельщика Ф. К. Меч, в котором он спрашивал: «Сколько может газета равнодушно...
Михаил Ельцин – Бумеранг Ориона «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет» icon"Кто и когда нам письмена сотворил" Подготовила и провела учитель русского языка и литературы мбоу сош №42 Осьминина О. В. 2011 год Устный журнал в 6-х классах: "Кто и когда нам письмена сотворил" Тема: «Кто и когда нам письмена сотворил»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №42
Михаил Ельцин – Бумеранг Ориона «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет» iconБудь дисциплинированным и аккуратным. Не трать попусту на капризы и глупые дела свое время
Честным человеком мы называем такого, который "не запачкал" себя притворством, трусостью и ложью. Честный человек тот, кто правдив...
Михаил Ельцин – Бумеранг Ориона «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет» iconМай 2007 г. №5(16) Ежемесячная газета г. Барнаул
Отличать «Гоголя от Гегеля» полезно и отправившись покупать духи. Кто знает, может, вас уже поджидает очередной «жападор». Подделка...
Михаил Ельцин – Бумеранг Ориона «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет» iconС. В. Хатунцев унгерн фон штернберг: буддист с мечом
«Республиканская все-Европа придет в Петербург и скажет: «Откажитесь от вашей династии или не оставим камня на камне» Но если мы...
Михаил Ельцин – Бумеранг Ориона «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет» iconСначала похороним наших мертвых
«Властью, данной нам от Бога, мы заявляем, что тот, кто поднимет руку на беззащитного и прольет невинную кровь, будет отлучен от...
Михаил Ельцин – Бумеранг Ориона «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет» iconИ о веке том, что нам придет. Вымирают лошади как мамонты, и бензин закон

Михаил Ельцин – Бумеранг Ориона «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет» icon2 Черняев Михаил Григорьевич
Он прославился не только ратными подвигами, "мечом раздвинувшим пределы" Российской Империи, но и как самостоятельный политик панславистского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов