Цель работы: изучение основ работы с системой управления базами данных Microsoft Access icon

Цель работы: изучение основ работы с системой управления базами данных Microsoft Access



НазваниеЦель работы: изучение основ работы с системой управления базами данных Microsoft Access
Дата конвертации10.09.2012
Размер17.97 Kb.
ТипЛабораторная работа
1. /inf-base/Контроль/Задачи (ОТВЕТЫ) к контрольной по базовой информатике.doc
2. /inf-base/Контроль/Задачи к контрольной по базовой информатике.doc
3. /inf-base/Контроль/Контрольная-2006 (ответы).doc
4. /inf-base/Контроль/Контрольная-2006.doc
5. /inf-base/Контроль/Тесты по алгоритмизации для 11 класса.doc
6. /inf-base/Контроль/Тесты по архитектуре ЭВМ.doc
7. /inf-base/Лабы/Lab01-DOS,Windows.doc
8. /inf-base/Лабы/Lab02-Word.doc
9. /inf-base/Лабы/Lab03-Excel.doc
10. /inf-base/Лабы/Lab04-Access.doc
11. /inf-base/Программа/Программа Информатика, часть 4.doc
12. /inf-base/Темы/Внутренние команды DOS.doc
13. /inf-base/Темы/Старые/Тема 4 (полностью из моего пособия).doc
14. /inf-base/Темы/Старые/Тема 9 - Сети.doc
15. /inf-base/Темы/Старые/Тема2.doc
16. /inf-base/Темы/Старые/Тема3.doc
17. /inf-base/Темы/Тема Архитектура ЭВМ - конспект.doc
18. /inf-base/Темы/Тема Основы информатики - набросок.doc
19. /inf-base/Темы/Тема Системное и прикладное ПО.doc
20. /inf-base/Темы/Тема Технология обработки табличной информации.doc
21. /inf-base/Темы/Тема Технология обработки текстовой и графической информации.doc
200 a^b больше в 2 раза
1. Перекодировать число 310 8 в 10-ичную систему счисления
200 a^b 250 байт
1. Перекодировать число 310 8 в 10-ичную систему счисления
Исполнитель
Расписание самолетов из аэропорта Внуково
Лабораторная работа. Тема: Операционные системы dos и Windows
Конспект материала: Документ Word
html">Конспект материала: Документ программы Excel
Цель работы: изучение основ работы с системой управления базами данных Microsoft Access
Рабочая программа курса "Информатика"
Внутренние команды dos
Программное обеспечение персонального компьютера
1 Общая характеристика и классификация компьютерных сетей
2. Поколения ЭВМ
5. Алгоритмические языки
Тема: Архитектура ЭВМ классическое построение цифровой ЭВМ (Машина фон Неймана) оп
Тема Основы информатики Основные понятия информатики Информатика
Тема "Системное и прикладное программное обеспечение" Файл
Технология обработки табличной информации
Тема "Технология обработки текстовой информации" Текстовые форматы и типы файлов



Лабораторная работа № 4. СУБД Microsoft Access

Цель работы: изучение основ работы с системой управления базами данных Microsoft Access

Конспект материала:

1. После запуска создать и сохранить новую БД (Файл.Создать…, Новая база данных)

Окно управления БД изображено на рисунке:




2. Для хранения данных спланируйте по одной таблице на каждый тип отслеживаемых сведений. Определите первичный ключ каждой таблицы, уникальным образом помечающий данную строку. Если данные не содержат первичного ключа в явном виде, изберите в качестве него номер записи или добавьте поле типа «Счетчик».


3. Для объединения данных из нескольких таблиц в запросе, форме или отчете определите связи между таблицами. При этом поле основной таблицы обычно связывается с соответствующим полем зависимой таблицы (справочника) связью 1:N

4. Введите информацию о полях таблицы в Конструкторе таблиц.




Как правило, при создании поля задаются:
Уникальное имя поля;
Тип данных - определяет тип значений, которые можно вводить в поле (числовой, текстовый, счетчик);
Если поле следует сделать ключевым, вызовите на его метке контекстное меню и выберите соответствующий пункт;

5. В ответ на соотв. запросы Access заполните таблицы данными и сохраните их.

6. Свяжите таблицы в окне Сервис.Схема данных, перетаскивая названия полей из одной таблицы в другую. Одно из связываемых полей должно быть ключевым!

7. Для создания запросов воспользуйтесь конструктором запросов на его закладке.




Создать базу данных «Сотрудники» со следующей структурой:

  • Табельный номер сотрудника (ключевое поле);

  • Фамилия и.о.;

  • Пол;

  • Дата рождения;

  • Код подразделения;

  • Наименование подразделения;

  • Должность;

  • Разряд по ЕТС;

  • Оклад в соответствии с разрядом;

  • Стаж работы, лет;

  • Надбавка за стаж;

При планировании структуры базы учесть необходимость ее разбиения на отдельные таблицы. С помощью инструмента «Схема данных» связать таблицы базы между собой.

Заполнить базу на 5-10 записей.

Составить и выполнить 3 уникальных запроса к базе данных.

Примеры запросов:

  • Все сотрудники какого-либо подразделения;

  • Все сотрудники младше 40 лет;

  • Сотрудники какого-либо подразделения, получающие зарплату более 10000 руб.



Похожие:

Цель работы: изучение основ работы с системой управления базами данных Microsoft Access iconУпражнение 1 Система управления базами данных ms access
Создать на своей дискете пустую базу данных. Для этого выполнить следующие действия
Цель работы: изучение основ работы с системой управления базами данных Microsoft Access iconЛабораторная работа №2. Вычисление итогов и структурирование данных. Цель работы: Изучение инструментов для вычисления промежуточных итогов на основе одной или нескольких таблиц. Задачи
Цель работы: Изучение инструментов для вычисления промежуточных итогов на основе одной или нескольких таблиц
Цель работы: изучение основ работы с системой управления базами данных Microsoft Access iconРабота Знакомство с субд ms access Задание 1 Запустите на исполнение ms access. Откройте базу данных «Видеотека ваша фамилия»
...
Цель работы: изучение основ работы с системой управления базами данных Microsoft Access iconЦель: анализ документации по организации и планированию работы методических объединений. Изучение и творческое понимание всех нормативных программно-методических документов. Сроки
Методы: Изучение документации (плана работы мо, функциональных обязанностей членов мо)
Цель работы: изучение основ работы с системой управления базами данных Microsoft Access iconИванова Н. В., учитель информатики и икт моу сш №1 Урок информатики. 10 класс. Тема: «Базы данных. Назначение баз данных»
Сформировать представления о понятиях: «база данных (БД)», «система управления базами данных», раскрыть и показать их назначение
Цель работы: изучение основ работы с системой управления базами данных Microsoft Access iconПрограмма арм (автоматизированного рабочего места) врача патологоанатома предназначена для ведения базы данных патологоанатомических исследований, статистической обработки полученных результатов.
Программа не требует инсталляции и создана для работы в среде с предустановленной операционной системой Windows 9x-xp, с разрешением...
Цель работы: изучение основ работы с системой управления базами данных Microsoft Access iconБазы данных. Системы управления базами данных
Субд программные средства, обеспечивающие доступ к информации, хранящейся в бд, ее ведение и обработку
Цель работы: изучение основ работы с системой управления базами данных Microsoft Access iconВопросы к экзамену Определения: база данных, система управления базами данных, приложение бд
Инфологическая модель бд. Компоненты модели: сущности, атрибуты, связи. Типы связей. Er- диаграмма. Построить er-диаграмму для предметной...
Цель работы: изучение основ работы с системой управления базами данных Microsoft Access iconMicrosoft Access Сортировка и поиск записей в бд
При открытии таблицы, программа Access выводит записи в последовательности, определенной значениями
Цель работы: изучение основ работы с системой управления базами данных Microsoft Access iconДокументы
1. /urok 52-53/Access/Проектные работы/Библиотека.doc
2. /urok...

Цель работы: изучение основ работы с системой управления базами данных Microsoft Access iconТема: Поиск информации в базе данных
На предыдущих уроках мы познакомились с базами данных. Знаем типы баз данных, отрасли их использования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов