Годовой отчет отдела «Биология, туризм» моу дод «эбц «Караш» icon

Годовой отчет отдела «Биология, туризм» моу дод «эбц «Караш»



НазваниеГодовой отчет отдела «Биология, туризм» моу дод «эбц «Караш»
страница1/7
Дата конвертации10.09.2012
Размер1 Mb.
ТипОтчет
  1   2   3   4   5   6   7

«Утверждаю»

Директор ЭБЦ «Караш»


__________________(А.А. Ластухин)


ГОДОВОЙ ОТЧЕТ


Отдела «Биология, туризм» МОУ ДОД «ЭБЦ «Караш»

За 2010-2011 уч.год


Содержание


1.Направленности деятельности.

Цели и задачи учебно-воспитательного процесса.


2.Общие сведения.

Дислокация объединений

Отделы центра

Объединения центра

Сведения о педагогических работниках

3.Достижения воспитанников ЭБЦ «Караш» за 2009-2010 учебный год.


4. Мероприятия, проведенные эколого-биологическим центром «Караш» в 2009-2010 учебном году.


5.Взаимодействие и сотрудничество с образовательными учреждениями Ленинского района. Массовые мероприятия и их эффективность.

Недели экологии.

Выездные лагеря.


6. Цели и задачи педагогического коллектива на 2010-2011 учебный год.


7. План работы Эколого-биологического центра «Караш» на 2010-2011 учебный год


-Организация учебного процесса.

-Научно-методическая работа.

-Учебно-воспитательная работа.

-Экологическое воспитание.

-Физкультурно-оздоровительное направление.

-Ключевые дела педагогического коллектива центра


8. Приложения


1. В 2010-2011 уч году отдел «Биология, туризм» работал по эколого-биологической, туристско-краеведческой и художественно-эстетической направленностям.

В


^ 1.Направленности деятельности.

Цели и задачи учебно-воспитательного процесса.


Основные направленности деятельности эколого-биологического центра «Караш»:


-эколого-биологическая;

-туристско-краеведческая;

-художественно-эстетическая,

-физкультурно-спортивная


^ Цели и задачи учебно-воспитательного процесса:


- обеспечение обучающихся дополнительным образованием;

- создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, реализации образовательных программ;

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ;

- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни

- оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании и социальной защите подростков, формировании у них навыков самостоятельной жизни, адаптации к современным реалиям жизни в условиях мегаполиса, трудолюбия, дисциплинированности и целеустремленности.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ двух ступеней образования:


Первая ступень – дополнительное образование.


- Экология по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет

- Краеведение по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет

- Детский туризм по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет

- Орнитология по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет

- Геология по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет

- Ботаника по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет

- Палеонтология по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет

- Энтомология по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет

- Гидрология по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет

- Зоология по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет

- География по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет


Вторая ступень – Начальная профессиональная подготовка "Школа юного исследователя природы".


- Учебно-исследовательская деятельность по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет


Одной из образовательных задач является формирование бережного отношения к богатствам природы и навыков культурного общения с ней/

Эколого-биологический центр «Караш» ставит целью формировать общую и экологическую культуру, дать знания, умения и навыки для успешной социализации в обществе, готовить воспитанников к служению Отечеству.

^ Приоритетные направления развития закреплены в программе развития Центра на 2005- 2010г.г. Это:


-совершенствование методического сопровождения образовательного процесса;

-планирование работы по обеспечению инновационной деятельности педагогов и методистов.

Система учебно-воспитательного процесса в ЭБЦ «Караш» направлена на обеспечение устойчивости развития учебно-воспитательного процесса в целях формирования гармонично развитой, социально-активной творческой личности, обладающей экологическим мировоззрением. Для реализации этой цели на 2009-2010 учебный год перед педагогическим коллективом были поставлены следующие задачи:

-реализовать проектную деятельность педагогов и воспитанников по основным направлениям работы Центра.

-реализовать ценностное взаимодействие «педагог-воспитанник ».

^ 2. Общие сведения.

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Эколого-биологический центр «Карăш»


Юридический адрес: 428000 г. Чебоксары, ул. Кооперативная, д. 4

Фактический адрес: 428000 г. Чебоксары, ул. Кооперативная, д.4;

ул. Ярославская, д. 64; ул. Хевешская, д. 31 а


. Наличие филиалов, их местонахождение, телефоны: г. Чебоксары, ул. Ярославская, д.64; ул. Хевешская, д.31 а. Тел. 28-68-38

Дислокация объединений


Наименование учреждения дислокации

Ф.И.О. руководителя

Направленность реализуемых программ

Количество групп

(по каждой направленности)

Веч. СОШ № 1

Гимназия № 2

СОШ № 57

СОШ №24

СОШ №10

СОШ №9,12

СОШ №24

СОШ № 10

СОШ № 24

Бот. сад

Бот. сад

Детский дом

ДОУ № 66

ДОУ № 141

ДОУ № 49

ДОУ № 145

ДОУ № 149

ДОУ № 144

ДОУ № 41

ДОУ № 75

ДОУ № 144

ДОУ№158

ДОУ №179

Гим. №2

ДОУ № 41

Гим. №2

Нац. музей

ДОУ № 59

Ластухин А.А.

Назарова Л.М

Нараткина М.В.

Петрова Л.В.

Сандиерова С.Н.

Шейхутдинова Х.Г.

Максимова А.Е.

Давыдова Л.А.

Тогузова Е.И.

Васильева А.А.

Прокопьева Н.Н.

Иванов А.Л.

Иванова Л.А.

Дмитренко Т.Л.

Прокопьева А.А.

Харитонова Е.Г.

Егорова И.В.

Гаврилова С.К.

Сафронова О.С.

Мухаметшина К.Р.

Кулиева Р.А.

Кузнецова Н.А.

Тетмукова Л.В.

Сютрукова И.В.

Спиридонова П.Н.

Васильева В.С.

Давыдова Т.А.

Баклакова Р.В.



Эколого-биологическая



47

СОШ №37

СОШ №9

СОШ №9

СОШ №9


Соколан Ю.В.

Ломов С.Л.

Семенов Э.С.

Медведев Р.А.

Туристско-краеведческая

8



СОШ № 19

ДОУ № 9

СОШ №42




Спиридонова Л.Н.

Максимова О.В.

Федоров В.В.


Художественно-эстетическая

7

СОШ № 36

СОШ № 57

Бирюков А.М.

Пестов Р.Ф.

Физкультурно-спортивная

4


16 - основные педагоги, 21 - совместители


^ Отделы центра


Объединения центра


Работа с воспитанниками эколого-биологического центра ведется по следующим проектам:

-Экология и здоровый образ жизни

- Юный эколог-эрудит

-Экологическое воспитание в центре социальной помощи,

- Дети и озеленение города,

-Дети и экологическая пропаганда,

.

Экологическое образование представляет целенаправленный процесс обучения, воспитания и развития личности, начиная с детского возраста и на протяжении всей жизни. Оно включает не только приобретение специальных знаний и умений, но также развитие нового непрагматического отношения к природе, экологического мышления и достижение социально-экологической компетентности, позволяющей развивать хозяйство и культуру без ущерба интересов будущих поколений.

Цель экологического образования заключается в становлении такого отношения к окружающей среде, которое обеспечивало бы мотивированное, основанное на осознанной необходимости стремления к овладению знаниями и навыками, необходимыми для личного участия в решении существующих и предупреждении новых экологических проблем.

Экологическое образование необходимо начинать с начальной школы. Значимость звена начальной школы в эффективности экологического образования обусловлена в первую очередь, тем, что именно в этом возрасте закладываются основы отношения человека к окружающему миру, в котором он живет, создается шкала ценностей мировоззрения, формируются нравственные ориентиры. Чтобы знания об окружающей среде и экологической безопасности становились основой мировоззрения маленького человека, необходимо как можно раньше давать представление ребенку о неразрывной связи человека и природы, о зависимости состояния здоровья человека от благополучия его природного окружения, о бережном отношении к природе и к своему здоровью.

Дополнительное образование- это сфера деятельности увлеченных людей. Достижению успеха способствует самоуправление школьников (необходимый компонент современного воспитания личности). Яркий пример тому - туристический клуб «Памирка». Ребята участвуют в городских, республиканских, региональных и международных соревнованиях и показывают отличные результаты.

^ Воспитательный процесс в объединениях направлен на следующие моменты:

-создание условий для развития личности ребенка,

-развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству,

-обеспечение эмоционального благополучия ребенка,

приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям,

-взаимодействие педагога дополнительного образования с семьей.

Сведения о педагогических работниках


^ КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА


Характеристика кадрового обеспечения об­разовательного учреждения

по уровню образования (чел/%):


Высшее

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Среднее













12(осн.)

3(осн.)




1(осн)

по стажу работы:

1-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26 и более

13

3

3

6

6

6


по квалификационным категориям:


всего


Высшая квалификаци­онная категории

I квалификацион­ная категория

II квалификацион­ная категория

16 (осн.), 21(совм.)

5/31, 25%(осн.)

1/4, 8%(совм)

3/18, 8%(осн.)

1/ 4,8% (совм)

2/12,5%(осн.)

8/38% (совм)





Наименование
дисциплин
в соответствии
с учебным планом



Фамилия и.о.,
должность по штатному расписанию



Какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, специальность по диплому




Стаж. педагогической работы

всего

в т.ч. по
преподава-
емой дис-
циплине

2

3

4

7

8

«Юный эколог»

Назарова Людмила Михайловна

/педагог д/о/

Высшее, Кировский ГПИ, учитель биологии

39

39

«Юный эколог»

Шейхутдинова Хальбария Галяетдиновна

/педагог д/о/

Высшее, Казанский ГПИ, инженер-эколог

28

28

«Юный эколог»

Тогузова Елена Ивановна

/методист/

Высшее, ЧСХИ, зоотехния

25

24

«Юный эколог»

Давыдова Людмила

Анатольевна

/педагог д/о/

Среднеспециальное, КПК, учитель начальных классов и рисования

3

3

«Природа и творчество»

«Фитодизайн»

Спиридонова Лидия Николаевна

/педагог д/о/

Высшее, ЧГУ, музыка и пение

27

27

Туристический клуб

«Памирка»



Соколан Юлия Ванцеттьевна

/педагог д/о/

Высшее, ЧГУ, математика

25

25

«Юный турист»

Медведев Роман Александрович

/педагог д/о/

Среднее

___


___


«Юный велотурист»

Бирюков Александр Михайлович

/педагог д/о/

Высшее, ЧЭТ, техник- электрик

___

___

«Юный эколог»

Сандиерова Светлана Николаевна/педагог д/о/


Высшее, ЧГСХА, зоотехния

14

14

Клуб кошек

«Алиса»

Нараткина Марина Викторовна

/педагог д/о/

Высшее, ЧГУ, технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты

19

19

«Юный эколог»

Максимова Ольга

Вячеславовна

/педагог д/о/

Высшее, ЧГПУ, Изобразительное искусство

и черчение

15

5

«Юный валеолог»

Петрова Людмила Витальевна

/педагог д/о/

Высшее, ЧГПУ, учитель русского языка и литературы

23

23

  1. Подготовка к олимпиадам и конференциям

  2. Цветоводство (фиалки и кактусы)

Ластухин Альберт Аркадьевич

/педагог д/о/

Высшее, ЧГПУ, биология и химия

25

25

«Юный турист»

Ломов Сергей

Леонидович

\педагог д\о/

н/высшее , ЧГПУ, физическое

воспитание

2

2

«Юный эколог»

Егорова Ирина

Вячеславовна

/педагог д/о/

Средне специальное, ЧПУ, воспитатель

22

22

«Юный эколог»

Баклакова Раиса Васильевна

/педагог д/о/

Высшее, ЧГСХИ, ученый агроном

16

16

«Юный эколог»

Дмитриенко Татьяна Леонидовна

/педагог д/о/

Средне специальное, ЧПУ, воспитатель в ДОУ

18

18

«Юный эколог»

Харитонова Елена Георгиевна

/педагог д/о/

Среднее специальное, ЧПУ, педагогика и психология дошкольников

27

27

«Юный эколог»

Ластухина Тамара Михайловна

/педагог д/о/

Высшее, ЧГПИ, биология и химия

24

24

«Юный эколог»

Тетмукова Людмила Викторовна

/педагог д/о/

Среднее специальное, ЧПУ,

воспитатель

23

23

«Юный эколог»

Гаврилова Сейда

Константиновна

/педагог д/о/

Средне специальное, ЧПУ

воспитатель

34

29

«Юный эколог»

Спиридонова Полина

Николаевна

/педагог д/о/

Высшее , ЧГПУ

Педагогика дошкольного воспитания

28

21

«Юный эколог»

Мухаметшина Ксения

Родионовна

/педагог д/о/

Высшее ,МГОПУ,

Учитель биографии и географии

5

5

«Юный турист»

Семенов Эдуард Станиславович

/педагог д/о/

Высшее ,ЧГУ, инженер

4

4

«Юный эколог»

Прокопьева Альбина

Алексеевна

/педагог д/о/

Высшее, ЧГПИ,

Дошкольная педагогика и психология

19

19

«Юный эколог»

Кулиева Роза

Анатольевна

/педагог д/о/

Высшее , ЧГПИ,

воспитатель

11

9

«Юный цветовод»

Прокопьева Надежда

Николаевна

/педагог д\о/

Высшее ,ГГУ, биология и химия

3

3

«Кедр»

Васильева Антонина

Аркадьевна

/ педагог д\о/


Высшее, ЧГСХА, агрономия

8

8

«Юный краевед»

Давыдова Татьяна

Анатольевна

/педагог д\о/

Высшее, ЧГУ, география

2

2

«Логические игры»

Пестов Роман

Федорович

\педагог д\о\

Среднее техническое, ЧЭМТ

Техник-технолог

2

2

«Юный эколог»

Иванова Людмила

Андреевна

\педагог д\о\

Среднее специальное, ЧПУ,

воспитатель

14

14

«Юный орнитолог»

Иванов Александр

Леонидович

/педагог д\о/

Среднее

17

17



  1   2   3   4   5   6   7




Похожие:

Годовой отчет отдела «Биология, туризм» моу дод «эбц «Караш» iconПлан противопаводковых мероприятий и экологических субботников «Весна-2011» в моу дод «эбц «Караш»
Расчистка территории возле центра и филиала эбц «Караш» (Кооперативная, 4; Хевешская, 31А), уборка снега с тротуаров, раскидывание...
Годовой отчет отдела «Биология, туризм» моу дод «эбц «Караш» icon«Утверждаю» Директор моу дод «эбц «Караш» Ластухин А. А. моу дод «Эколого-биологический центр «Караш» Открытый проект Экологическая акция
Причины трагедии плохая экология, сокращение количества медоносов, применение химикатов при производстве продуктов питания, неизлечимые...
Годовой отчет отдела «Биология, туризм» моу дод «эбц «Караш» iconДиректор моу дод «эбц «Караш»
Выставка винтажных и антикварных кукол «Во что играли наши бабушки и мамы» (из частных коллекций)
Годовой отчет отдела «Биология, туризм» моу дод «эбц «Караш» iconПлан работы эбц «Караш» на осенние каникулы
Футбольный матч между воспитанниками «эбц «Караш» объединения «Юные велотуристы» и школы им. Ярды
Годовой отчет отдела «Биология, туризм» моу дод «эбц «Караш» iconПлан новогодних мероприятий и экскурсий с детьми в декабре 2010-январе-2011 года в объединениях моу дод «эбц «Караш»
Конкурс экологических плакатов «Берегите ели!» среди воспитанников центра, дду и школ Ленинского района
Годовой отчет отдела «Биология, туризм» моу дод «эбц «Караш» iconЛастухин А. А. Авторская программа выездного экологического лагеря
Выездные профильные экологические лагеря с целью экологического воспитания и образования детей, изучения природы родного края, освоение...
Годовой отчет отдела «Биология, туризм» моу дод «эбц «Караш» iconПоложение о промежуточной и итоговой аттестации учащихся эбц "Караш"
Аттестация детей, обучающихся по образовательным программам в Эколого-биологическом Центре "Караш"
Годовой отчет отдела «Биология, туризм» моу дод «эбц «Караш» iconПриказ № по эбц «Караш». Директор А. А. Ластухин

Годовой отчет отдела «Биология, туризм» моу дод «эбц «Караш» iconПриказ №80 вв от 23. 11. 2011г по итогам нпк «Коростель» Согласно плану работы эбц «Караш» 22 ноября 2011г прошла нпк «Коростель» в Чувашском национальном музее. Было представлено 39 работ
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Эколого- биологический центр «Караш»
Годовой отчет отдела «Биология, туризм» моу дод «эбц «Караш» iconСредняя заработная плата работников мбоудод «эбц «Караш» за 2011 год

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов