Публичный отчет моудод эколого-биологического центра «караш» icon

Публичный отчет моудод эколого-биологического центра «караш»



НазваниеПубличный отчет моудод эколого-биологического центра «караш»
страница1/7
Дата конвертации03.09.2012
Размер0.9 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7

«Утверждаю»


Директор ЭБЦ «Караш»


__________________(А.А. Ластухин)


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ


МОУДОД ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА «КАРАШ»





Чебоксары, 2011


Содержание


1.Направленности деятельности.

Цели и задачи учебно-воспитательного процесса.


2.Общие сведения.

Дислокация объединений

Отделы центра

Объединения центра

Сведения о педагогических работниках

3.Достижения воспитанников ЭБЦ «Караш» за 2010-2011 учебный год.


4. Мероприятия, проведенные эколого-биологическим центром «Караш» в 2010-2011 учебном году.


5.Взаимодействие и сотрудничество с образовательными учреждениями Ленинского района. Массовые мероприятия и их эффективность.


6. Выездные лагеря


6. Цели и задачи педагогического коллектива на 2011-2012 учебный год.


7. План работы Эколого-биологического центра «Караш» на 2011-2012 учебный год


-Организация учебного процесса.

-Научно-методическая работа.

-Учебно-воспитательная работа.

-Экологическое воспитание.

-Физкультурно-оздоровительное направление.

-Ключевые дела педагогического коллектива центра


8. Приложения


^ 1.Направленности деятельности.

Цели и задачи учебно-воспитательного процесса.


Основные направленности деятельности эколого-биологического центра «Караш»:


-эколого-биологическая;

-туристско-краеведческая;

-художественно-эстетическая,

-физкультурно-спортивная


^ Цели и задачи учебно-воспитательного процесса:


- обеспечение обучающихся дополнительным образованием;

- создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, реализации образовательных программ;

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ;

- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни

- оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании и социальной защите подростков, формировании у них навыков самостоятельной жизни, адаптации к современным реалиям жизни в условиях мегаполиса, трудолюбия, дисциплинированности и целеустремленности.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ двух ступеней образования:


Первая ступень – дополнительное образование.


- Экология по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет

- Краеведение по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет

- Детский туризм по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет

- Орнитология по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет

- Геология по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет

- Ботаника по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет

- Палеонтология по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет

- Энтомология по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет

- Гидрология по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет

- Зоология по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет

- География по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет


Вторая ступень – Начальная профессиональная подготовка "Школа юного исследователя природы".


- Учебно-исследовательская деятельность по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет


Одной из образовательных задач является формирование бережного отношения к богатствам природы и навыков культурного общения с ней.

Эколого-биологический центр «Караш» ставит целью формировать общую и экологическую культуру, дать знания, умения и навыки для успешной социализации в обществе, готовить воспитанников к служению Отечеству.

^ Приоритетные направления развития закреплены в программе развития Центра на 2010- 2015г.г. Это:


-совершенствование методического сопровождения образовательного процесса;

-планирование работы по обеспечению инновационной деятельности педагогов и методистов.

Система учебно-воспитательного процесса в ЭБЦ «Караш» направлена на обеспечение устойчивости развития учебно-воспитательного процесса в целях формирования гармонично развитой, социально-активной творческой личности, обладающей экологическим мировоззрением. Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:

-реализовать проектную деятельность педагогов и воспитанников по основным направлениям работы Центра.

-реализовать ценностное взаимодействие «педагог-воспитанник ».


^ 2. Общие сведения.

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Эколого-биологический центр «Карăш»


Юридический адрес: 428000 г. Чебоксары, ул. Кооперативная, д. 4

Фактический адрес: 428000 г. Чебоксары, ул. Кооперативная, д.4;

ул. Ярославская, д. 64; ул. Хевешская, д. 31 а


. Наличие филиалов, их местонахождение, телефоны: г. Чебоксары, ул. Ярославская, д.64; ул. Хевешская, д.31 а. Тел. 28-68-38


^ Отделы центра




Объединения центра



Работа с воспитанниками эколого-биологического центра ведется по следующим проектам:

-Экология и здоровый образ жизни

- Юный эколог-эрудит

-Экологическое воспитание в центре социальной помощи,

- Дети и озеленение города,

-Дети и экологическая пропаганда,

.

Экологическое образование представляет целенаправленный процесс обучения, воспитания и развития личности, начиная с детского возраста и на протяжении всей жизни. Оно включает не только приобретение специальных знаний и умений, но также развитие нового непрагматического отношения к природе, экологического мышления и достижение социально-экологической компетентности, позволяющей развивать хозяйство и культуру без ущерба интересов будущих поколений.

Цель экологического образования заключается в становлении такого отношения к окружающей среде, которое обеспечивало бы мотивированное, основанное на осознанной необходимости стремления к овладению знаниями и навыками, необходимыми для личного участия в решении существующих и предупреждении новых экологических проблем.

Экологическое образование необходимо начинать с начальной школы. Значимость звена начальной школы в эффективности экологического образования обусловлена в первую очередь, тем, что именно в этом возрасте закладываются основы отношения человека к окружающему миру, в котором он живет, создается шкала ценностей мировоззрения, формируются нравственные ориентиры. Чтобы знания об окружающей среде и экологической безопасности становились основой мировоззрения маленького человека, необходимо как можно раньше давать представление ребенку о неразрывной связи человека и природы, о зависимости состояния здоровья человека от благополучия его природного окружения, о бережном отношении к природе и к своему здоровью.

Дополнительное образование - это сфера деятельности увлеченных людей. Достижению успеха способствует самоуправление школьников (необходимый компонент современного воспитания личности). Яркий пример тому - туристический клуб «Памирка». Ребята участвуют в городских, республиканских, региональных и международных соревнованиях и показывают отличные результаты.

^ Воспитательный процесс в объединениях направлен на следующие моменты:

-создание условий для развития личности ребенка,

-развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству,

-обеспечение эмоционального благополучия ребенка,

приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям,

-взаимодействие педагога дополнительного образования с семьей.


^ КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА


Характеристика кадрового обеспечения об­разовательного учреждения

по уровню образования (чел/%):


Высшее

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Среднее













12(осн.)

3(осн.)




1(осн)

по стажу работы:

1-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26 и более

13

3

3

6

6

6


по квалификационным категориям:


всего


Высшая квалификаци­онная категории

I квалификацион­ная категория

II квалификацион­ная категория

16 (осн.), 21(совм.)

5/31, 25%(осн.)

1/4, 8%(совм)

3/18, 8%(осн.)

1/ 4,8% (совм)

2/12,5%(осн.)

8/38% (совм)





Наименование
дисциплин
в соответствии
с учебным планом



Фамилия и.о.,
должность по штатному расписанию



Какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, специальность по диплому




Стаж. педагогической работы

всего

в т.ч. по
преподава-
емой дис-
циплине

2

3

4

7

8

«Юный эколог»

Шейхутдинова Хальбария Галяетдиновна

/педагог д/о/

Высшее, Казанский ГПИ, инженер-эколог

28

29

«Юный эколог»

Тогузова Елена Ивановна

/методист/

Высшее, ЧСХИ, зоотехния

25

25

«Юный эколог»

Давыдова Людмила

Анатольевна

/педагог д/о/

Среднеспециальное, КПК, учитель начальных классов и рисования

3

4

«Природа и творчество»

«Фитодизайн»

Спиридонова Лидия Николаевна

/педагог д/о/

Высшее, ЧГУ, музыка и пение

27

28

Туристический клуб

«Памирка»



Соколан Юлия Ванцеттьевна

/педагог д/о/

Высшее, ЧГУ, математика

25

26

«Юный велотурист»

Бирюков Александр Михайлович

/педагог д/о/

Высшее, ЧЭТ, техник- электрик

___

___

«Юный эколог»

Сандиерова Светлана Николаевна/педагог д/о/


Высшее, ЧГСХА, зоотехния

14

15

Клуб кошек

«Алиса»

Нараткина Марина Викторовна

/педагог д/о/

Высшее, ЧГУ, технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты

19

20

«Юный эколог»

Максимова Ольга

Вячеславовна

/педагог д/о/

Высшее, ЧГПУ, Изобразительное искусство

и черчение

15

6

«Юный валеолог»

Петрова Людмила Витальевна

/педагог д/о/

Высшее, ЧГПУ, учитель русского языка и литературы

23

24

  1. Подготовка к олимпиадам и конференциям

  2. Цветоводство (фиалки и кактусы)

Ластухин Альберт Аркадьевич

/педагог д/о/

Высшее, ЧГПУ, биология и химия

25

26

«Юный эколог»

Дмитриенко Татьяна Леонидовна

/педагог д/о/

Средне специальное, ЧПУ, воспитатель в ДОУ

18

19

«Юный эколог»

Гаврилова Сейда

Константиновна

/педагог д/о/

Средне специальное, ЧПУ

воспитатель

34

30

«Юный турист»

Семенов Эдуард Станиславович

/педагог д/о/

Высшее ,ЧГУ, инженер

4

5

«Юный эколог»

Кулиева Роза

Анатольевна

/педагог д/о/

Высшее , ЧГПИ,

воспитатель

11

10

«Юный цветовод»

Прокопьева Надежда

Николаевна

/педагог д\о/

Высшее ,ГГУ, биология и химия

3

4

«Кедр»

Васильева Антонина

Аркадьевна

/ педагог д\о/


Высшее, ЧГСХА, агрономия

8

9

«Юный эколог»

Иванова Людмила

Андреевна

\педагог д\о\

Среднее специальное, ЧПУ,

воспитатель

14

15

«Юный орнитолог»

Иванов Александр

Леонидович

/педагог д\о/

Среднее

17

18
  1   2   3   4   5   6   7




Похожие:

Публичный отчет моудод эколого-биологического центра «караш» iconПубличный отчет мбоудод эколого-биологического центра «караш»
Цель — воспитание экологической культуры у учащихся сош г. Чебоксары и повышение эффективности формирования экологической компетентности...
Публичный отчет моудод эколого-биологического центра «караш» iconПубличный отчет мбоудод эколого-биологического центра «караш»
Цель — воспитание экологической культуры у учащихся сош г. Чебоксары и повышение эффективности формирования экологической компетентности...
Публичный отчет моудод эколого-биологического центра «караш» iconГодовой отчет отдела «Биология, туризм» моу дод «эбц «Караш»
Мероприятия, проведенные эколого-биологическим центром «Караш» в 2009-2010 учебном году
Публичный отчет моудод эколого-биологического центра «караш» iconКонкурс учебно-исследовательских работ «Молодежь Башкортостана исследует окружающую среду»
Победители и призеры в каждой номинации награждаются Дипломами и Почетными грамотами Министерства образования Республики Башкортостан...
Публичный отчет моудод эколого-биологического центра «караш» iconПоложение о промежуточной и итоговой аттестации учащихся эбц "Караш"
Аттестация детей, обучающихся по образовательным программам в Эколого-биологическом Центре "Караш"
Публичный отчет моудод эколого-биологического центра «караш» iconПриказ №80 вв от 23. 11. 2011г по итогам нпк «Коростель» Согласно плану работы эбц «Караш» 22 ноября 2011г прошла нпк «Коростель» в Чувашском национальном музее. Было представлено 39 работ
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Эколого- биологический центр «Караш»
Публичный отчет моудод эколого-биологического центра «караш» iconПубличный отчет директора школы Публичный отчет
Муниципальное общеобразовательное учреждение Елань-Коленовская средняя общеобразовательная школа №2
Публичный отчет моудод эколого-биологического центра «караш» icon«Утверждаю» Директор моу дод «эбц «Караш» Ластухин А. А. моу дод «Эколого-биологический центр «Караш» Открытый проект Экологическая акция
Причины трагедии плохая экология, сокращение количества медоносов, применение химикатов при производстве продуктов питания, неизлечимые...
Публичный отчет моудод эколого-биологического центра «караш» iconПлан противопаводковых мероприятий и экологических субботников «Весна-2011» в моу дод «эбц «Караш»
Расчистка территории возле центра и филиала эбц «Караш» (Кооперативная, 4; Хевешская, 31А), уборка снега с тротуаров, раскидывание...
Публичный отчет моудод эколого-биологического центра «караш» iconОбъединения
Правилам приема детей в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Эколого-биологический...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов