|
«Утверждаю» Директор ЭБЦ «Караш» __________________(А.А. Ластухин) ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУДОД ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА «КАРАШ» ![]() Чебоксары, 2011 Содержание 1.Направленности деятельности. Цели и задачи учебно-воспитательного процесса. 2.Общие сведения. Дислокация объединений Отделы центра Объединения центра Сведения о педагогических работниках 3.Достижения воспитанников ЭБЦ «Караш» за 2010-2011 учебный год. 4. Мероприятия, проведенные эколого-биологическим центром «Караш» в 2010-2011 учебном году. 5.Взаимодействие и сотрудничество с образовательными учреждениями Ленинского района. Массовые мероприятия и их эффективность. 6. Выездные лагеря 6. Цели и задачи педагогического коллектива на 2011-2012 учебный год. 7. План работы Эколого-биологического центра «Караш» на 2011-2012 учебный год -Организация учебного процесса. -Научно-методическая работа. -Учебно-воспитательная работа. -Экологическое воспитание. -Физкультурно-оздоровительное направление. -Ключевые дела педагогического коллектива центра 8. Приложения ^ Цели и задачи учебно-воспитательного процесса. Основные направленности деятельности эколого-биологического центра «Караш»: -эколого-биологическая; -туристско-краеведческая; -художественно-эстетическая, -физкультурно-спортивная ^ - обеспечение обучающихся дополнительным образованием; - создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, реализации образовательных программ; - формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ; - создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни - оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании и социальной защите подростков, формировании у них навыков самостоятельной жизни, адаптации к современным реалиям жизни в условиях мегаполиса, трудолюбия, дисциплинированности и целеустремленности. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ двух ступеней образования: Первая ступень – дополнительное образование. - Экология по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет - Краеведение по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет - Детский туризм по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет - Орнитология по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет - Геология по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет - Ботаника по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет - Палеонтология по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет - Энтомология по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет - Гидрология по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет - Зоология по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет - География по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет Вторая ступень – Начальная профессиональная подготовка "Школа юного исследователя природы". - Учебно-исследовательская деятельность по очной форме обучения со сроком обучения до 5 лет Одной из образовательных задач является формирование бережного отношения к богатствам природы и навыков культурного общения с ней. Эколого-биологический центр «Караш» ставит целью формировать общую и экологическую культуру, дать знания, умения и навыки для успешной социализации в обществе, готовить воспитанников к служению Отечеству. ^ -совершенствование методического сопровождения образовательного процесса; -планирование работы по обеспечению инновационной деятельности педагогов и методистов. Система учебно-воспитательного процесса в ЭБЦ «Караш» направлена на обеспечение устойчивости развития учебно-воспитательного процесса в целях формирования гармонично развитой, социально-активной творческой личности, обладающей экологическим мировоззрением. Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи: -реализовать проектную деятельность педагогов и воспитанников по основным направлениям работы Центра. -реализовать ценностное взаимодействие «педагог-воспитанник ». ^ Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:
. Наличие филиалов, их местонахождение, телефоны: г. Чебоксары, ул. Ярославская, д.64; ул. Хевешская, д.31 а. Тел. 28-68-38 ^ ![]() ![]() Объединения центра ![]() Работа с воспитанниками эколого-биологического центра ведется по следующим проектам: -Экология и здоровый образ жизни - Юный эколог-эрудит -Экологическое воспитание в центре социальной помощи, - Дети и озеленение города, -Дети и экологическая пропаганда, . Экологическое образование представляет целенаправленный процесс обучения, воспитания и развития личности, начиная с детского возраста и на протяжении всей жизни. Оно включает не только приобретение специальных знаний и умений, но также развитие нового непрагматического отношения к природе, экологического мышления и достижение социально-экологической компетентности, позволяющей развивать хозяйство и культуру без ущерба интересов будущих поколений. Цель экологического образования заключается в становлении такого отношения к окружающей среде, которое обеспечивало бы мотивированное, основанное на осознанной необходимости стремления к овладению знаниями и навыками, необходимыми для личного участия в решении существующих и предупреждении новых экологических проблем. Экологическое образование необходимо начинать с начальной школы. Значимость звена начальной школы в эффективности экологического образования обусловлена в первую очередь, тем, что именно в этом возрасте закладываются основы отношения человека к окружающему миру, в котором он живет, создается шкала ценностей мировоззрения, формируются нравственные ориентиры. Чтобы знания об окружающей среде и экологической безопасности становились основой мировоззрения маленького человека, необходимо как можно раньше давать представление ребенку о неразрывной связи человека и природы, о зависимости состояния здоровья человека от благополучия его природного окружения, о бережном отношении к природе и к своему здоровью. Дополнительное образование - это сфера деятельности увлеченных людей. Достижению успеха способствует самоуправление школьников (необходимый компонент современного воспитания личности). Яркий пример тому - туристический клуб «Памирка». Ребята участвуют в городских, республиканских, региональных и международных соревнованиях и показывают отличные результаты. ^ -создание условий для развития личности ребенка, -развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству, -обеспечение эмоционального благополучия ребенка, приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям, -взаимодействие педагога дополнительного образования с семьей. ^ Характеристика кадрового обеспечения образовательного учреждения по уровню образования (чел/%):
|
![]() | Публичный отчет мбоудод эколого-биологического центра «караш» Цель — воспитание экологической культуры у учащихся сош г. Чебоксары и повышение эффективности формирования экологической компетентности... | ![]() | Публичный отчет мбоудод эколого-биологического центра «караш» Цель — воспитание экологической культуры у учащихся сош г. Чебоксары и повышение эффективности формирования экологической компетентности... |
![]() | Годовой отчет отдела «Биология, туризм» моу дод «эбц «Караш» Мероприятия, проведенные эколого-биологическим центром «Караш» в 2009-2010 учебном году | ![]() | Конкурс учебно-исследовательских работ «Молодежь Башкортостана исследует окружающую среду» Победители и призеры в каждой номинации награждаются Дипломами и Почетными грамотами Министерства образования Республики Башкортостан... |
![]() | Положение о промежуточной и итоговой аттестации учащихся эбц "Караш" Аттестация детей, обучающихся по образовательным программам в Эколого-биологическом Центре "Караш" | ![]() | Приказ №80 вв от 23. 11. 2011г по итогам нпк «Коростель» Согласно плану работы эбц «Караш» 22 ноября 2011г прошла нпк «Коростель» в Чувашском национальном музее. Было представлено 39 работ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Эколого- биологический центр «Караш» |
![]() | Публичный отчет директора школы Публичный отчет Муниципальное общеобразовательное учреждение Елань-Коленовская средняя общеобразовательная школа №2 | ![]() | «Утверждаю» Директор моу дод «эбц «Караш» Ластухин А. А. моу дод «Эколого-биологический центр «Караш» Открытый проект Экологическая акция Причины трагедии плохая экология, сокращение количества медоносов, применение химикатов при производстве продуктов питания, неизлечимые... |
![]() | План противопаводковых мероприятий и экологических субботников «Весна-2011» в моу дод «эбц «Караш» Расчистка территории возле центра и филиала эбц «Караш» (Кооперативная, 4; Хевешская, 31А), уборка снега с тротуаров, раскидывание... | ![]() | Объединения Правилам приема детей в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Эколого-биологический... |