Публичный отчет мкоу «Кодинской средней общеобразовательной школы №2» icon

Публичный отчет мкоу «Кодинской средней общеобразовательной школы №2»



НазваниеПубличный отчет мкоу «Кодинской средней общеобразовательной школы №2»
страница1/4
Дата конвертации14.09.2012
Размер0.58 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4

Публичный отчет МКОУ «Кодинской средней общеобразовательной школы №2» за 2011 – 2012 учебный год


Характеристика школы

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кодинская СОШ №2» Кежемского района Красноярского края была открыта в 1980 году. Школа имеет Устав школы, Лицензию на право ведения образовательной деятельности Серия РО № 035340, выдана 23 декабря 2011 года. В феврале 2012 года учреждение прошло аккредитацию (Свидетельство Серия АА № 000022, выдано 11 апреля 2012 года).


В ноябре 2011 года МКОУ «Кодинская СОШ №2» перешла в новое здание по улице Усенко 18. Новая школа рассчитана на 864 учащихся, в две смены. В настоящее время школа работает в одну смену. По проекту школа оборудована в соответствии с современными требованиями. Практически во всех учебных кабинетах имеются проекты с интерактивными досками, укомплектовано учительское место компьютером, обновился дидактический и наглядный материал.


Работа школы основывается на законодательной базе:

  1. Конвенция о правах ребенка.

  2. Закон РФ «Об образовании».

  3. Национальная доктрина образования в РФ от 04.10.2000 г.

  4. Федеральная программа развития образования.

  5. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».


На начало 2011-2012 учебного года в школе обучалось 288 ученика, на конец – 302 ученика:

  • 1 - 4 классы – 155/160 учащихся;

  • 5 - 9 классы – 101/110 учащихся;

  • 10 - 11 классы – 32/32 учащихся;

15 классов-комплектов.


Характеристика контингента учащихся





Продолжительность учебного года:

  • 34 недели для учащихся 1- 4, 11 классов

  • 35 недель для учащихся 5 - 10 классов.


Условия осуществления образовательного процесса


Режим работы школы соответствует требованиям Роспотребнадзора и санитарно-гигиеническим требованиям:

  • 6-дневная учебная неделя,

  • одна смена: 09.00 – 14.20,

  • уроки по 45 минут. Исключение составляют лишь ученики первых классов, для которых урок длится 35 минут в соответствии с требованиями СанПина;

  • расписание звонков:

1 урок 8.30 – 09.15 (15 мин.)

2 урок 09.30 – 10.15 (20 мин.)

3 урок 10.35 – 11.20 (20 мин.)

4 урок 11.40 – 12.25 (15 мин.)

5 урок 12.40 – 13.25 (10 мин.)

6 урок 13.35 – 14.20 (10 мин.)

7 урок 14.30 – 15.15

  • обязательной составляющей режима является активно-двигательная и физкультурно-оздоровительная деятельность обучающихся.



Для осуществления полноценного учебно-воспитательного процесса в школе:

  • размеры учебных помещений, освещение и мебель соответствуют количеству и возрасту учащихся,

  • оборудованы два компьютерных класса в будущем с выходом в Интернет,

  • функционируют гимнастический и спортивный залы,

  • кабинеты оснащены учебным оборудованием и наглядными пособиями на 70% (имеется в наличии: компьютеры, принтеры, видеомагнитофоны, DVD, магнитофоны, видеопроекторы, экраны, интерактивные доски),

  • имеется библиотечный фонд,

  • школа укомплектована педагогическими кадрами.


Успехи наших учащихся и педагогов во многом обусловлены процессами информатизации, которые происходят в данный момент в школе. Проведение уроков, семинаров, педсоветов с использованием ИКТ.


^ Организация питания


В школе работает столовая, которая обеспечивает детей, горячим одноразовым питанием. Стоимость порции от 20 до 35 рублей – горячие блюда, чай, соки и выпечка. Для подвозимых ребят (2 человека) организовано двухразовое питание. Весь учебный год 43 учащихся из малообеспеченных семей, на основании собранных документов о доходах, получали бесплатное питание. Для работы столовой имеется всё необходимое оборудование.


При школе имеется интернат, в котором проживает 8 ребят в возрасте с 11 – 18 лет из отдаленных деревень, где нет средних общеобразовательных школ. Для них организовано пятиразовое питание.


Во второй половине дня проходят индивидуальные консультации, работа кружков и факультативов, секций, общешкольные творческие дела и классные мероприятия. В школе работало 3 объединения в системе дополнительного образования.


^ Обеспечение безопасности образовательного процесса


В школе созданы безопасные условия для жизни и здоровья учащихся и учителей. Регулярно проводятся инструктажи по технике безопасности учащихся и педагогов, ведётся документация по ТБ, закуплены новые огнетушители, действует автоматическая система противопожарной безопасности, работает «Тревожная кнопка».

^ Кадровый ресурс школы


Школа за последние годы особо не испытывала дефицита кадрового ресурса, ведущие дисциплины преподают учителя с богатым методическим багажом.


Педагогический стаж учителей:

  • 1 года – 10 лет – 3 человека,

  • 10 лет и более – 6 человек,

  • 20 лет и более – 7 человек,

  • 30 лет и более – 6 человек,

  • 40 лет и более – 1 человек.





Учебно-воспитательный процесс осуществляет 25 педагогов:


  • Высшая категория – 2 человека

  • Первая категория – 14 человек

  • Вторая категория – 5 человека

  • Молодые специалисты –2 человека

  • совместитель – 2 человека





Система работы с кадрами и повышения квалификации в МКОУ

Кодинской СОШ №2


Анализ кадрового состава показывает, что в школе сложился в основном стабильный коллектив, средний возраст – 40 - 50 лет, за последние три года значительно повысился процент аттестованных учителей, есть резервы для своего совершенства.

Особое внимание уделяется работе с молодыми учителями. Администрация, руководители МО обучают новых коллег правилам оформления школьной документации, умению составления различных планов (поурочных, тематических, календарных, учебно-воспитательной работы), психолого-педагогической характеристики учащегося и всего классного коллектива, самоанализу своей работы, анализу урока.

В работе с кадрами первоочередная задача администрации – научить учителей современным формам работы. Обучение организовано через разные формы:


1.Участие в работе педагогических Советов, методических объединениях, семинаров-практикумов в школе, других образовательных учреждениях района, города

2. Самообразование.

3. Посещение уроков коллег.

4. Изучение нормативных документов, положений, инструкций

5. Обучение в институте повышения квалификации.


п/п

ФИО

Должность

Программа

1

Миронова Марина Николаевна

педагог-организатор


"Реализация требований ФГОС в начальной школе (учителя музыки) "


2

Овчарова Наталья Ивановна


Учитель истории

Предметы образовательной области

«Обществознание»: «Содержание и методика преподавания в контексте стандартов нового поколения»

3

Смолина Любовь Александровна


Учитель трудового обучения


"Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных

(коррекционных) классах 8-го вида общеобразовательных школ"

4

Хмелевская Ирина Александровна


Учитель математики

"Содержание и методика преподавания математики в условиях требований к итоговой аттестации в основной и старшей школе"

5

Фалилеева Ольга Анатольевна

Зам директора по ВР


"Преподавание предметов естественно научного цикла (географии) в условиях реализации БУП-2004"

6

Ткачева Валентина Ивановна

Учитель ИЗО

"Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"

7

Пепеляева Ольга Георгиевна

Зам. директора по УМР

" Основы управления учебно-воспитательным процессом в общеобразовательном учреждении: введение в должность заместителя руководителя"

8

Вставская Татьяна Семеновна

учитель географии

" Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) классах 8 вида общеобразовательных школ"

9

Пепеляева Ольга Георгиевна

Зам. директора по УМР

Обучающий семинар " Актуальные вопросы обучения школьной математике в контексте требований ГИА и ЕГЭ"

10

Чечиль Светлана Александровна

Учитель физической культуры

"Современные аспекты организации и преподавания физической культуры в образовательном учреждении"

11

Деринг

Марина Ивановна

учитель начальных классов

"Реализация требований ФГОС в начальной школе"

12

Каренина Клавдия Михайловна

учитель начальных классов

"Методическое сопровождение ФГОС НОО"

13

Кудрявцева Елена

Сергеевна

учитель начальных классов

"Методическое сопровождение ФГОС НОО"


Одной из форм повышения профессионализма учителей является аттестация. На I категорию аттестованы Хмелевская И.А., Косюк Н.Н., Кухарев С.В.; на соответствие – Скворцова О.П. В следующем году заявления на аттестацию подали 4 учителя и 1 педагог дополнительного образования. Аттестация педагогических кадров является хорошим показателем творческой деятельности педагогов.

Коллектив отличается деловитостью, работоспособностью и интересом к профессиональной деятельности.

Многие учителя школы используют в своей практике современно-образовательные технологии, уделяя особое внимание методам развивающего и личностно-ориентированного обучения, активизации познавательной деятельности в урочное и внеурочное время.

Награждены значком «Отличник народного просвещения» - 1 человек, 4 ветерана труда, имеют Грамоту Министерства образования Российской Федерации – 5 учителей, большинство преподавателей имеют Грамоты и благодарности районного значения.


Участие педагогов в конкурсах и проектах



Конкурс

Уровень

Участник

Результат

Конкурс молодого специалиста «Новая волна 2012»

Районный

Рукосуева А.В.

Диплом участника

Фестиваль «Воспитать человека»

Районный

Евдокимова Н.А.

Диплом участника

Районный

Бычкова В.Ю.

Кочнова Н.И.

Фалилеева О.А.

Диплом победителя

Конкурс презентаций

Международный

Фалилеева О.А.

Сертификат участника


Фалилеева О.А. приняла участие в краевой конференции «Межведомственный подход в области профилактики семейного неблагополучия», которая проходила в городе Красноярске, с итогами конференции выступила на районном совещании классных руководителей.


Наличие вакансий


За счет увеличения классов – комплектов имеется дефицит кадров.




^ Название вакансии

Нагрузка, час

Ставка

1.

Учитель физической культуры

18

1

2.

Учитель технологии (юноши)

9

0,5

3.

Учитель информатики

9

0,5

4.

Учитель английского языка

18

1
  1   2   3   4




Похожие:

Публичный отчет мкоу «Кодинской средней общеобразовательной школы №2» iconПубличный отчет о работе муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №42 Абинского района Краснодарского края за 2007 год
В отчете отражены результаты анализа работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
Публичный отчет мкоу «Кодинской средней общеобразовательной школы №2» iconПубличный отчет о проделанной работе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 за 2009 2010 учебный год Визитная карточка оу
Публичный отчет о проделанной работе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 за 2009 – 2010...
Публичный отчет мкоу «Кодинской средней общеобразовательной школы №2» iconПубличный отчет о работе муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №42 Абинского района Краснодарского края
Отчет дает значимую информацию об успехах и проблемах школы для социальных партнеров, родителей учащихся, самих учащихся, местной...
Публичный отчет мкоу «Кодинской средней общеобразовательной школы №2» iconПубличный отчет о работе муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №42 Абинского района Краснодарского края за 2006-2007 учебный год
Отчет дает значимую информацию об успехах и проблемах школы для социальных партнеров, родителей учащихся, самих учащихся, местной...
Публичный отчет мкоу «Кодинской средней общеобразовательной школы №2» iconПубличный отчет о работе муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №42 Абинского района Краснодарского края за 2009-2010 учебный год
Отчет дает значимую информацию об успехах и проблемах школы для социальных партнеров, родителей учащихся, самих учащихся, местной...
Публичный отчет мкоу «Кодинской средней общеобразовательной школы №2» iconИтоги работы за 2009-2010 у г. Моу кодинской средней общеобразовательной школы №4

Публичный отчет мкоу «Кодинской средней общеобразовательной школы №2» iconПубличный отчёт директора Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы
Полное название оу: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Булычёво
Публичный отчет мкоу «Кодинской средней общеобразовательной школы №2» iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2007-2008 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12
Публичный отчет мкоу «Кодинской средней общеобразовательной школы №2» iconПубличный доклад (отчет) директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Синенькие Петровского района Саратовской области
Охватывают основные аспекты жизнедеятельности и развития личности и образуют основу воспитания
Публичный отчет мкоу «Кодинской средней общеобразовательной школы №2» iconПубличный отчёт Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №18 Абинского района Краснодарского края
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №18 Абинского района Краснодарского края
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов