Вопр. 25. Со в системе коммуникации: функции, цели, содержание пр icon

Вопр. 25. Со в системе коммуникации: функции, цели, содержание пр



НазваниеВопр. 25. Со в системе коммуникации: функции, цели, содержание пр
Дата конвертации03.10.2012
Размер33.89 Kb.
ТипДокументы

Вопр. 25. СО в системе коммуникации: функции, цели, содержание

ПР (Шишкина) – управленческая, коммуникативная, рыночная деятельность, направленная на создание эффективной системы публичных дискурсов социального субъекта с целью оптимизации его отношений с общественностью. Задача ПР – порождать события и обсуждение этих событий.

Конечным результатом PR-деятельности является формирование стойкого социально-психологического стереотипа под названием ИМИДЖ.

Образ (непроизвольный) и имидж (конструируется специально и це­ленаправленно). Имидж лежит в основе репутации коммерческой фирмы, государственной структуры или административного орга­на, отдельной персоны. Имидж - понимать целенаправленно сформированный образ какого-либо лица, фирмы, товара, выделяющий определенные ценностные ха­рактеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие.

Направленность на формирование образа-имиджа является од­ним из наиболее существенных различий между тремя коммуника­ционными формами — журналистикой, рекламой и PR. СМИ не мо­гут сознательно конструировать имидж субъекта ввиду специфичности основной задачи — максимально объективного ин­формирования обо всех происходящих явлениях и событиях. Рекламная коммуни­кация формирует образ, но это действие носит ограниченный характер и распространяется на узко ограниченный товар—услугу или их группу. Только PR-коммуникация включает в себя планомерную, созна­тельную, обеспеченную необходимыми технологиями деятельность по формированию имиджа. Этот имидж носит пролонгированный характер, на его создание или дискредитацию требуется достаточ­ное время. В современных условиях категория имиджа имеет дальнейшее развитие и может не быть ко­нечной целью PR-коммуникации. В качестве конечной цели совре­менные исследователи и практики все четче выделяют такой кон­цепт, как «репутация», представляющая собой более сложное образование. Р. - это общее мнение о досто­инствах или недостатках кого-либо или чего-либо.


«паблицитный капитал» (publicity capital, капитал публичнос­ти) — особый вид капитала, которым обладает рыночный субъект, функционирующий в пространстве публичных коммуникаций. Возра­стание объема паблицитного капитала означает для его собственника прирост общественного доверия, укрепление позитивного имиджа, во многих ситуациях субъект собственности на паблицитный капитал способен упрочить свою экономическую власть путем увеличения продаж, оптимизации условий производства, льготной политики го­сударства и т. д. Увеличение общественного престижа коммерческой фирмы, торговой марки позволяет опередить конкурентов и в целом перестраивает в их пользу конкурентную среду.

Подобная ситуация может быть экстраполирована и на сферу политики, когда инвестиции в субъект политической жизни увели­чивают его паблицитный капитал и он приобретает конкурентные преимущества на политическом рынке.
В результате он выигрывает выборы, обретает политическую власть; увеличивается степень его экономической власти.


PR подразделяется:

^ По сферам деятельности:

Политический PR реализуется в политической сфере и пред­ставляет собой неодномерную систему. Политический PR связан с реализацией общих и процессуальных функций политики, встроен в осуществление политического руководства. К важнейшим его звеньям относится «электоральный (выборный) PR», «государствен­ный PR», обеспечивающий публичные функции действующих инсти­тутов власти.

Под экономическим (бизнес) PR понимаются специальные прак­тики, осуществляемые экономическими субъектами или для них.

Паблик рилейшнз в социальной (некоммерческой) сфере реша­ет задачи продвижения некоммерческих проектов, идей, организа­ций, отдельных персон, чья деятельность направлена на реализацию этих проектов.

Культурный PR и его агенты участвуют в процессах воспроиз­водства, трансформации и трансляции духовных ценностей, норм и традиций. Культурнотворческая роль PR ориентирована на комплек­сы этических и эстетических представлений.


^ По способам распределения информации:

Информационный ПР - весь комплекс работы со средствами массовой ин­формации (медиарилейшнз), а также создание собственно журна­листского продукта.

Неинформационный PR — включает в себя организацию и проведение так называемых специ­альных мероприятий.


^ По целевому воздействию:

Внешний ПР направленный на внешнюю аудиторию.

Внут­ренний ПР нацеленный на работу с внутренней общественностью.


В современном обществе ПР представляет собой особый социальный институт, основной целью которого является об­служивание общественной потребности, связанной с обеспечением эффективного публичного дискурса для всех социальных субъектов и каждого из них в отдельности.

Результатом этого служит прирост паблицитного капитала субъекта PR легальными, конвенциальными и легитимными средствами.



Похожие:

Вопр. 25. Со в системе коммуникации: функции, цели, содержание пр iconИсследование функций Цели урока
Понятие функции синуса. Исследование функции (ее свойства). Уметь строить график функции. Находить по графику промежутки возрастания...
Вопр. 25. Со в системе коммуникации: функции, цели, содержание пр iconУрок №1 Тема: Линейная функция и ее график
Цели: ввести понятие линейной функции, научить находить по формуле значение аргумента и значение функции; научить составлять формулу...
Вопр. 25. Со в системе коммуникации: функции, цели, содержание пр iconУрок №5 Тема: Прямая пропорциональность
Цели урока: упражнять учащихся в построении графиков прямой пропорциональности и линейной функции, учить находить с помощью графика...
Вопр. 25. Со в системе коммуникации: функции, цели, содержание пр iconДокументы
1. /fisika2011/Вопр к лаб. К-2-9-10.doc
2. /fisika2011/Вопр...

Вопр. 25. Со в системе коммуникации: функции, цели, содержание пр iconУрок математики по системе н. Ф. Виноградовой мягкая Л. В
Задача формирования у школьников гибкости мышления может быть решена в том случае, если ей подчинены и содержание, и методы учебной...
Вопр. 25. Со в системе коммуникации: функции, цели, содержание пр iconЧетные и нечетные функции Цели урока: Изучить определение четной и нечетной функций

Вопр. 25. Со в системе коммуникации: функции, цели, содержание пр iconВопр. 22. Стилистические особенности информационных жанров прессы
Конструктивный принцип журналистского творчества: принцип чередования стандарта и экспрессии (Костомаров). Соотношение экспрессии...
Вопр. 25. Со в системе коммуникации: функции, цели, содержание пр iconЗадача Для заданной графически функции: а записать аналитическое выражение функции
Задача Заданную на графически функцию продолжить на четным и нечетным образом. Полученные функции разложить в тригонометрический...
Вопр. 25. Со в системе коммуникации: функции, цели, содержание пр iconБаталова Гульнара Загитовна, учитель английского языка Содержание: I. Характеристика класса с. 1 II. Характеристика урок
Данный урок является 4-ым в системе уроков по лексической теме "Личностные черты человека. Способности." (общее количество уроков...
Вопр. 25. Со в системе коммуникации: функции, цели, содержание пр iconТригонометрические функции. Тригонометрические функции числового аргумента
Определение чётной, нечётной функции. Как расположены графики четной и нечетной функции?
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов