Кн. Н. Д. Жевахов Петроград Сунодальная Типография 1916. Оглавление icon

Кн. Н. Д. Жевахов Петроград Сунодальная Типография 1916. Оглавление



НазваниеКн. Н. Д. Жевахов Петроград Сунодальная Типография 1916. Оглавление
страница1/5
Дата конвертации10.09.2012
Размер374.48 Kb.
ТипКнига
  1   2   3   4   5
1. /ioasaf.docКн. Н. Д. Жевахов Петроград Сунодальная Типография 1916. Оглавление

Издательская комиссия Братства Св. Иоасафа.


КНИГА ВТОРАЯ.


ЧУДЕСА

СВЯТИТЕЛЯ ИОАСАФА


Составил

Кн. Н.Д.Жевахов


Петроград

Сунодальная Типография

1916.

Оглавление.

Предисловие.....................................................................................................................стр.

Мгновенное исцеление больной ноги. 5

Исцеление от опасной болезни. 6

Исцеление от катара желудка. 6

Исцеление больной ноги. 8

Клятвенное показание отставного полковника
Петра Евграфовича Л у к и н а. 9

Исцеление от брюшного тифа. 17

Исцеление от катара желудка. 18

Исцеление от плеврита. 19

Исцеление от воспаления легких. 19

Исцеление от болезни ног. 20

Исцеление от болезни глаз. 20

Исцеление ослепшей. 21

Исцеление от водянки (hidrocephalus) 23

Исцеление от болезни сердца. 24

Исцеление от инфлуенцы. 26

Исцеление страдающего пляскою Витта. 27

Исцеление от падучей болезни. 28

Исцеление вдовы священника от ревматизма ног. 29

Исцеление младенца от скарлатины. 30

Исцеление от воспаления слепой кишки. 31

Исцеление от гангрены. 32

Исцеление женщины от нарыва на шее. 33

Исцеление больной ноги у мальчика. 33

Исцеление мальчика от эпилепсии. 34

Исцеление ослепшего престарелого крестьянина. 35

Случай чудесного исцеления девочки от слепоты. 36

    Предисловие

Когда огромное большинство людей не только не связывает государственной, общественной и личной жизни с идеей спасения, дающей единственно живое содержание жизни и оправдывающей ее смысл, а, наоборот, ограничивает путь жизни ближайшими этапами, обнимающими разнообразные интересы материального блага и видеть в накоплении суммы такого блага конечную цель жизни и величайшее для себя счастье, тогда трудно говорить о чудесном и еще труднее быть понятым. Религия православная есть по преимуществу религия духовного опыта, и кто лично не пережил ощущений, рождаемых этим опытом, тот никогда их не поймет.
Вопрос о чудесах, как высшем выражении веры и утверждении ее, принадлежит исключительно к области духа и, потому, не смущает только тех, для кого Евангелие является не вероисповедальным учением, а жизнью, кто верит, а не ограничивается лишь словесным признанием веры, кто входит в личные отношения к Богу и на себе переживает святые ощущения таинственного общения с Ним.

Наша духовная литература богата житиями святых людей, но большинство этих жизнеописаний останавливается, главным образом, на внешних фактах и уделяет сравнительно небольшое внимание психологии святости. Но, если бы мы могли проследить путь постепенного восхождения грешного человека к Богу, постепенного освобождения его от страстей и греховных навыков, этот путь нравственного развития человека, постепенно вводящий его в область духа и рождающий его общение с Богом и святыми, то нарисованная нами картина показалась бы многим волшебною сказкою, до того необычными, неестественными, до того чудесными были бы признаны явления из этой области духа.

А между тем эта область есть реальная сущность, несомненная действительность, с которою каждый из нас встретится еще здесь на земле, в момент разлучения души с телом, и затем будет жить этой действительностью вечно за гробом. Милосердие Божие покрывает всех людей любовью, и нет ни одного человека на земле, которому бы Господь не напоминал об этой действительности, который бы мог сказать, что ни разу в своей жизни не встречался с мыслью о загробной жизни или не чувствовал бы тревоги при этой мысли, или того непередаваемого чувства, которое заставляет его, даже против воли, задумываться над нею.

Неисчислимы случаи этих напоминаний человеку о его долге пред Богом, о его обязанностях на земле, об основной идее его земной жизни - идее спасения, столь грубо, столь дерзко изгнанной из жизни, перестроенной на совершенно иных началах, преследующих иные цели и задачи, чем те, какие предуказаны сущностью этой идеи. Не вместил бы мир описания этих случаев, так их мною, так безмерно велика любовь Божия к человеку.

Здесь собрана только одна незначительная крупица этих случаев, одна только капля в необъятном океане молитв и прошений, обращенных к одному только Святому и при том со стороны тех, кто, быть может, даже по суду человеческому, не был достоин Его милостей, со стороны грешников, изверившихся в помощи людской и затем уже обратившихся к Богу, и разве нужны еще свидетельства большей любви Бога к человеку, разве нужны еще доказательства истины обещания Христа «просите, и дастся вам»?!

«Между просьбою к Богу и ее исполнением нет промежутка», сказал мне однажды приснопамятный Отец Иоанн Кронштадтский. Святая правда, которую испытали на себе все, подписавшие приводимые нами заявления в этой книге, все, не усомнившееся в том, что все прейдет, кроме слов Христа Спасителя. Да будут же эти слова отрадою для нас, а не укором и обличением в той жизни, какую мы себе готовим, живя на земле.

Приводимые случаи благодатных исцелений по молитвам святителя Иоасафа воспроизводятся нами в хронологическом порядке, с сохранением подлинника, и составляют продолжение напечатанных раньше в изданных нами «Материалах для жития Святителя Иоасафа», в 1 части II тома которых напечатано 227 случаев, а в III дополнительном томе с 228 по 399, включительно по 1910 год. В настоящем издании печатаются чудеса Святителя с 1911 года по нынешний 1916 год. Сюда включены только засвидетельствованные случаи благодатной помощи Св. Иоасафа, относительно достоверности которых не имеется никаких сомнений. Огромное же большинство сведений, проверка которых невозможна, равно как и те, на обнародование которых не имеется согласия приславших заявления, нами опущено и в настоящее издание не вошло. Книга будет выходить отдельными выпусками; связанными общей нумерацией страниц.

Сравнивая то, что мы получаем от Бога и Его Угодников, с тем, что мы даем Им, нужно сознаться в нашей крайней неблагодарности. Долг каждого ревновать о славе Божией, распространять и укреплять веру и любовь к Богу и Его Святым, а между тем даже удостоенные милостей Божиих не признают себя обязанными громко поведать славу Божию. Вот почему я обращаюсь с усердною просьбою исполнить этот долг совести, прося каждого, кто располагает сведениями о Святителе Иоасафе, в чем бы таковые ни заключались (чудесные исцеления, предания и воспоминания, личные впечатления о поклонении Св. мощам и посещении Белгорода и пр. и пр.), прислать их по адресу: Петроград, Демидов пер., 3, князю Н.Д.Жевахову для включения их в последующие издания Братства Св. Иоасафа.

Н.Ж.

27 Марта 1916 года.

Петроград.

1911 год.

1.
  1   2   3   4   5




Похожие:

Кн. Н. Д. Жевахов Петроград Сунодальная Типография 1916. Оглавление iconДоклад по литературе ученика 10 б класса Заводы Евгения
Охватывает период с 1795 по 1916, вторая – с 1916 по 1995
Кн. Н. Д. Жевахов Петроград Сунодальная Типография 1916. Оглавление iconЛиния Хельсинки-Петроград (Санкт-Петербург)

Кн. Н. Д. Жевахов Петроград Сунодальная Типография 1916. Оглавление iconДокументы
1. /Жевахов Н. - Воспоминания (последние главы).TXT
Кн. Н. Д. Жевахов Петроград Сунодальная Типография 1916. Оглавление iconОглавление Оглавление Введение Глава Становление космологии и космогонии
Исходные данные для рассмотрения космических явлений
Кн. Н. Д. Жевахов Петроград Сунодальная Типография 1916. Оглавление iconА. И. Шингарева 20 июня 1916 г в Военно-морской комиссии Государственной Думы "О финансовом положении России в Первой мировой войне" Красный Архив. Т. 64. 1934 г. С. 3-30. Печатаемая ниже стенограмма доклад
Стенограмма доклада А. И. Шингарева 20 июня 1916 г в Военно-морской комиссии Государственной Думы
Кн. Н. Д. Жевахов Петроград Сунодальная Типография 1916. Оглавление iconПубликации Алексея Недосекина Монографии
Недосекин А. О. Нечетко-множественный анализ рисков фондовых инвестиций. Спб, Типография «Сезам», 2002. – 5 п л
Кн. Н. Д. Жевахов Петроград Сунодальная Типография 1916. Оглавление iconОглавление Оглавление Предисловие I. Чувственное и трансцендентное в истории искусства
Б. М. Бернштейн От магии культа к магии эстетического взгляда. Аура утраченная и обретенная
Кн. Н. Д. Жевахов Петроград Сунодальная Типография 1916. Оглавление iconИскусство спора. О теории и практике спора
Воспроизведено по второму изданию Культурно-просветительного кооперативного товарищества начатки знаний — Петроград — 1923
Кн. Н. Д. Жевахов Петроград Сунодальная Типография 1916. Оглавление iconАммерман Петр Кириллович // Санкт-Петербург Петроград Ленинград. Энциклопедический справочник
Список содержит перечень избранных научных работ автора этого сайта, опубликованных в открытой печатной форме
Кн. Н. Д. Жевахов Петроград Сунодальная Типография 1916. Оглавление iconДокументы
1. /book.pdf
Кн. Н. Д. Жевахов Петроград Сунодальная Типография 1916. Оглавление iconДокументы
1. /Чу Томас .doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов