Шевченко Александр Алексеевич. Профессиональная политическая деятельность. Некоммерческое партнерство «Избиратели и объединения за соблюдение избирательных прав в Новосибирской области» icon

Шевченко Александр Алексеевич. Профессиональная политическая деятельность. Некоммерческое партнерство «Избиратели и объединения за соблюдение избирательных прав в Новосибирской области»



НазваниеШевченко Александр Алексеевич. Профессиональная политическая деятельность. Некоммерческое партнерство «Избиратели и объединения за соблюдение избирательных прав в Новосибирской области»
Дата конвертации13.09.2012
Размер292 Kb.
ТипДокументы

ИСТОРИЧЕСКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ ИЗБИРАТЕЛЕЙ И ОРГАНИЗАТОРОВ ВЫБОРОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.


Январь 2011 года. Город Новосибирск.


Шевченко Александр Алексеевич.

Профессиональная политическая деятельность.

Некоммерческое партнерство «Избиратели и объединения за соблюдение избирательных прав в Новосибирской области», директор.

630111, г. Новосибирск, ул. Кавалерийская дом 344.

Тел./факс: +7 (383)2731875, тел. сот.: +79628296473.

http://ionso.narod.ru, e-mail: ionso@yandex.ru, icq: 597921694


Русь Святая, храни веру Православную,

в ней же тебе утверждение”.


* * *


Существование человека на земле имеет

глубокий смысл, великое назначение и высокую цель.


^ Цель жизни человеческой состоит

в преображении души человека.


* * *


С февраля 1917 года по Р.Х. мы, русские, живём в языческом государстве.

Живём в смирении. Осознание сегодня и в будущем каждым гражданином России, что всё произошедшее за последние 93 года преобразования, это не шаг вперед, а лишь возврат к прошлому мироощущению и миропониманию – к 10 веку от Рождества Христова.

Наше государство есть государство Русское, именно Русское, созданное Русским народом, поддерживаемое Русским народом и не способное прожить полустолетия, если в нём будут утеряны начала Русского народа. Об этой азбучной истине необходимо помнить постоянно, особенно с обстоятельствами постоянно усиливающейся пропагандой иудейского материализма в современном российском обществе.

Для русского человека больно сознавать, что реальная история сильно отличается от детской сказки и лубочной картинки, на которых воспитывалось большинство русских людей с февраля 1917 года и воспитывается сегодня в современной Российской Федерации.

Общеизвестно, чтобы начать работу, необходимо придерживаться определенных правил. Необходимо знать – конечный результат или, что мы хотим построить в результате нашей деятельности. Но чтобы определиться, в каком направлении нам идти, необходимо именно знать реальную русскую историю.



* * *


С началом отступления русского народа от православной веры, через увлечение протестанизмом под влиянием противоцерковных реформ Петра I получило дальнейшее развитие процесса отхода русского образованного общества от традиционных православных духовных ценностей, который к концу XIX столетия принял характер отречения представителей власти от исторической православной России.

Святитель Феофан Затворник Вышенский, святой митрополит Московский Филарет (Дроздов), великие Оптинские старцы, Святитель Игнатий (Брянчанинов), а затем и Праведный Иоанн Кронштадтский с духовной прозорливостью предупреждали о грядущей великой беде.

«У нас материалистические воззрения все более и более приобретают вес и обобщаются. Силы еще не взяли, а берут. Неверие и безнравственность тоже расширяются. Требование свободы и самоуправства – выражается свободно. Выходит, что и мы на пути к революции» - предупреждал об истоках опасности, которая грозила России Святитель Феофан Затворник (1815-1894) [1].

К концу ХIХ столетия русское общество больше не было едино в своём понимании добра и зла, блага и вреда.

В обществе проросли побеги иной морали, которая была враждебна православию и традиционной русской государственности. В России наблюдался глобальный раскол, который привёл к национальной катастрофе.

Как отмечал Иван Александрович Ильин (1883-1954): «Сущность катастрофы гораздо глубже политики и экономики: она духовна. Это есть кризис русской религиозности. Кризис русского правосознания. Кризис русской военной верности и стойкости. Кризис русской чести и совести. Кризис русского национального характера. Кризис русской семьи. Великий и глубокий кризис всей русской культуры» [2].

В первом десятилетии ХХ столетия атеизм русской интеллигенции и русского общества привёл её к оторванности от русской духовности, традиций, реальной жизни, к ложному ощущению себя как единственной части общества знающей, что «нужно народу» и достигло таких масштабов, что появились стремления к насильственному перевороту в обществе.

В 1905 году будущий первоиерарх Русской Православной Церкви Заграницей епископ Антоний (Храповицкий) (1863-1936) предупреждал: «После отмены Самодержавия, – говорил он, – Россия перестала бы существовать как целостное государство, ибо, лишенная своей единственной нравственно-объединяющей силы, она распалась бы на множество частей. Такого распадения нетерпеливо желают наши западные враги, вдохновляющие мятежников, чтобы затем, подобно коршунам, броситься на разъединенные пределы нашего Отечества, на враждующие его племена и обречь их на положение порабощенной Индии и других западноевропейских колоний» [3].

В феврале 1917 года рухнули государственные и духовные опоры русского народа.

Оценивая события Февраля, Иван Александрович Ильин (1883-1954) отмечал: «Какое политическое доктринёрство нужно было для того, чтобы в 1917 году сочинить в России некую сверхдемократическую, сверхреспубликанскую, сверхфедеративную конституцию и повергать с её наиндивидуальнейшей историей, душой и природой в хаос бессмысленного и бестолкового распада» [4].

Февраль 1917 г. привёл наш народ к большевизму.

Последующие преступления большевизма заслонили в глазах современного общества преступления П.Н. Милюкова, А.И. Гучкова, М.В. Родзянко, А.В. Керенского и прочих творцов Февраля, ниспровергателей исторической России.

Иван Лукъянович Солоневич (1891-1953) писал: «Я помню февральские дни: рождение нашей великой и бескровной, – какая великая безмозглость спустилась на страну: проклятое кровавое самодержавие – кончилось! Если бы им кто-нибудь тогда стал говорить, что в ближайшую треть века за пьяные дни 1917 года они заплатят десятками миллионов жизней, десятками лет голода и террора, новыми войнами и гражданскими и мировыми, полным опустошением половины России, – пьяные люди приняли бы голос трезвого за форменное безумие» [5].

«Ничего иного после февральского беззакония, кроме большевизма, не могло и не должно было быть», – писал писатель Виктор Сергеевич Кобылин [6].

Большевизм принес в Россию новое рабство.

«…Тенденция отделить Церковь от государства живуча теперь на Западе и у нас, все перенимающих с Запада, в силу особенного развития индивидуализма личности - начала чисто греховного, не христиански-церковного, - следствие утерянности сознания людьми возможности какого-либо другого объединения, кроме юридически-государственного, то есть чисто внешнего и принудительного, почему и религия, как явление по преимуществу внутренней жизни личности и потому плохо понимаемая в ее значении и влиянии на общественность, считается делом только частным. Это и вообще-то громадная ошибка - считать религию делом частным, а по отношению к христианству это особенно неправда; его-то особенно нельзя считать делом личным и частным… Если брать государство христианское, каково наше Русское государство, где самая государственность у нас зачиналась на религиозных христианских началах (ибо в том и отличие существенное России от других государств, что там христианство и Церковь встретились уже с готовой, организованной государственностью, и мог вырабатываться союз между ними более юридически, чем у нас, где Церковь и вера созидали самую общественность и устроение государства Российского, и потому-то так и особенно по характеру жизни Русское государство), то у нас, пока не иссякла окончательно вера христианская, собственно, нельзя и говорить об отделении Церкви от государства. Это похоже на то, как в одном человеке, искренно верующем, трудно делить его душу на две части, якобы независимо и отдельно живущие - только церковно-христианскую и еще чисто государственную, как будто может искренно верующий христианин не проникать всю свою жизнь и свои государственные и общественные служебные обязанности христианскими началами и не видеть в них поприща для проявления своего религиозного настроения и пути христианского служения людям и Богу. Это приложимо только к неверующему или называющемуся верующим по чистому недоразумению. Так и государству нужно состоять всецело из неверующих, чтобы отделиться от Церкви, и это отделение произойдет тогда само собой и будет уже, собственно, отпадением от Церкви, церковной анафемой, как и должно быть по существу» - учил свщмуч. Архиепископ Феодор (Поздеевский) (1876-1937) [7].

Большевизм – особое явление не только в русской, но и во всемирной истории. Ни один режим, ни до, ни после большевизма не возводил в такой степени богоборчество и ненависть к национальному началу в ранг главных приоритетов своей политики. По существу основой большевизма была антимораль и человеконенавистничество. Лицо большевизма проявлялось в словах В.И. Ленина: «нравственно всё то, что идёт на пользу революции». Эта большевистская «нравственность» позволяла разрушать храмы, сжигать иконы, глумиться над честными мощами святых, убивать священников; позволяла уничтожать людей сотнями тысяч только по причине принадлежности их к тому или иному классу, сословию; позволяла обрекать на нищету и бесправие рабочий класс русских городов.

Большевизм ставил своей целью полное уничтожение России, как исторического государства, превращение её в плацдарм для мировой революции.

Свою голову в борьбе с большевизмом сложили сотни тысяч русских людей, офицеров, солдат, казаков, рабочих, крестьян.

Генерал Михаил Константинович Дитерихс (1874-1937) написал об этом: «Единственной существовавшей идеей, владевшей, пожалуй, всеми и объединявшей нас против советской власти, являлась одна маленькая не святая идейка: это жалкая идейка мести, ненависти к большевикам. Но такая отрицательная идейка не могла создавать прочного и национального братского или государственного объединения, ибо сама по себе носила в себе, как отрицательная, элементы разрушения» [8].

Большевизм принес в Россию новое рабство – партийное.

В период могущества советской бюрократии, когда её авторитет казался незыблемым и неоспоримым видный государственный деятель Л. Д. Троцкий (Бронштейн) (1879-1940), лишенный советского гражданства, находясь в эмиграции, закончил в 1936 году описание этого партийного рабства в книге «Что такое СССР и куда он идет?», изданную во многих странах под названием «Преданная революция» [9].

Правящая партия большевиков присвоила себе все права и блага, партийная выгода заменила нравственность. Деспотизм большевистских лидеров в новых формах воспроизвел порядки древних рабовладельческих государств и языческого преследования верующих.

Крах коммунистического режима и распад советской империи - Союза Советских Социалистических Республик формально освободил Россию от языческого режима. Заменили красный флаг с «серп с молотом» на флаг бело-сине-красного цвета и, придав ко всему, для «созвучности», вместо государственного двуглавого орла, государственного двухглавого «цыплёнка», открыли свободу вероисповедания и изучения родной истории.

Разгромив правящую партию большевиков новое поколение советского бюрократического и партийного аппарата, впитав в значительной степени наследие советского режима, с глубоким внутренним безбожием, безстыдством и аморальностью при внешней минимальной религиозности начала борьбу за присвоение себе всех прав и благ.

Принятая новая российская конституция с её временными Президентами, без Символа Веры, который для русского человека так же важен, как и воля народа, без признания государством высшего над собой авторитета – нравственного Божиего закона, не соответствует мировоззрению русского человека.

С марта 1985 года по 31 декабря 1999 года по Р.Х. в России происходит преобразование государственного капитализма в монополистический частный, начинается процесс построения капиталистического общества.

Создается Российская Федерация — демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления, одна из исторических форм правления, имеющее относительное значение.

Модернизация отечественной экономики, превращение России в динамично развивающуюся экономическую страну, обеспечивающую повышение благосостояния граждан на основе иудейского материализма, становится важнейшей целью российского государства.

Прибыль - основа экономического материализма.

Прибыль любой ценой – вот основа благополучия любого предпринимателя при существующем способе производства. Движущей же силой капитализма является так называемый «дух предпринимательства».

Чем порождается «дух предпринимательства»?

Немецкий учёный Вернер Зомбарт(Sombart Werner), (1863–1941 гг.). Немецкий экономист, социолог, философ. Родился в Эрмслебене (Пруссия) 19 января 1863 г. Полемизировал с М. Вебером, полагая неверным выведение капитализма из протестантской этики и связывая его генезис с множеством различных социальных и психологических факторов (Евреи и их участие в образовании современного хозяйства. СПб, 1910 г.; Буржуа. М., 1924 г.; Luxus und Kapitalismus. Berlin, 1907; Krieg und Kapitalismus. Berlin, 1911.) в своих работах «Буржуа: этюды по истории духовного развития современного экономического человека» http://business.polbu.ru/zombart_borsua/ch08_ii.html, и «Евреи и хозяйственная жизнь» http://rus.delfi.lv/news/entertainment/books/article.php?id=8927398, пришёл к выводу, что дух предпринимательства при капитализме порождается иудейским материализмом.

Большая энциклопедия русского народа (http://www.rusinst.ru/articlesoftheme.asp?rzd=1&tm=13) опрелеляет: «МАТЕРИАЛИЗМ, философское учение, согласно которому все в мире сводится к вещественному, материальному. Материя объявляется субстанцией всех вещей и всего духовного, первоосновой, первопринципом бытия. Материализм является частью атеистического мировоззрения. Он отрицает творческое начало Бога, рождение Им всего сущего. Духовное содержание бытия материализм сводит к вещественному. Именно в этом пункте возникает главное противоречие материалистического учения, делающее его несостоятельным: для него материя одновременно и не обладает ничем духовным и в то же время сама из себя его рождает. По материалистической традиции материя противопоставлена духу, а значит, обладает сознанием и ей не свойственно духовное содержание. Возникновение материализма уходит корнями в глубокую языческую древность, когда было сформулировано философское учение, признающее за истинную реальность неделимые частицы, занимающие пространство, отличающиеся друг от друга или количественно только, или же количественно и качественно. Из сочетания этих частиц образовался весь видимый мир, с его разнообразием явлений. Это учение, выраженное впервые Левкиппом и Демокритом, повторенное Эпикуром, несколько раз появлялось и исчезало в истории. Его возобновил Гассенди в XVII в.; оно пропагандировалось энциклопедистами в XVIII в., когда возникла знаменитая книга Гольбаха: «Система природы» — евангелие материалистов; в XIX в. материализм был возобновлен Бюхнером, Фохтом и Молешотом как некоторая реакция против гегельянства; в конце XIX века материализм вновь уступил место идеалистическим учениям, стараясь сохранить свою позицию лишь в учении «экономического материализма». Материализм собственно не имеет истории, ибо в его принципах нет развития, а лишь повторение ранее сказанного. В антропологии материализм унижает достоинство человека, производя его от животных, и обесценивает значение внутреннего мира души человека, производя его от телесного; он отрицает свободу воли, превращая человека в нравственно невменяемое существо, несмотря на решительно декларируемый гуманизм. В этическом отношении материализм оказывается столь же несостоятельным. Здесь он, во-первых, защищает относительность всех этических понятий, т. к. идея безусловного вообще чужда материализму; во-вторых, старается свести нравственные нормы к понятиям приятного и полезного. В России материализм начиная с XIX в. служил идеологическим обоснованием деятельности самых разрушительный антиобщественных и антигосударственных сил. Идеология разрушителей России от Радищева и декабристов через Герцена, Чернышевского, Добролюбова, Писарева, Михайловского, Лаврова до Ленина и Троцкого строилась на основе материализма. Под флагом материалистического мировоззрения в России было уничтожено десятки тысяч храмов, убиты десятки миллионов людей».

Митрополит Антоний (в миру Анатолий Сергеевич Мельников, родился 19 февраля 1924 года в городе Москва. Церковное служение начал в 1944 году иподиаконом у Местоблюстителя Патриаршего Престола митрополита Ленинградского и Новгородского Алексия (впоследствии Святейшего Патриарха Московского и всея Руси). В 1950 году окончил Московскую Духовную Академию. В июле того же года в Троице-Сергиевой Лавре пострижен в монашество с наречением имени Антоний - в честь преподобного Антония Римлянина, Новгородского чудотворца. В мае 1965 года определением Святейшего Патриарха Алексия и Священного Синода назначен епископом Минским и Белорусским, а в октябре того же года возведен в сан архиепископа. В сентябре 1975 года Указом Святейшего Патриарха Пимена Высокопреосвященный Антоний удостоен сана митрополита. С октября 1978 года и до кончины (в 1986 году) митрополит Антоний возглавлял Ленинградскую и Новгородскую епархии и являлся постоянным членом Священного Синода. Долгое время, более 15 лет, возглавлял редакционную коллегию сборника «Богословские труды», деятельно способствовал возрождению богословской науки в Русской Православной Церкви.) в «Открытом письме священнику Александру Меню» (http://rons.ru/melnikov-men.htm), раскрывает сущность иудаизма.

«…Современный иудаизм - это не просто одна из религий одного из народов земли.

Духовная сущность иудаизма достаточно определенно раскрыта в Евангелии. Иудеям, которые упорно не пожелали уверовать во Христа распятого и воскресшего, как в обетованного Мессию, Сына Божия, пришедшего во плоти, Сам Господь Иисус Христос сказал: Если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. Вы делаете дела отца вашего. Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне (Ин. 8, 39-45).

Итак, слово об иудаизме, не признающем Христа Сыном Божиим и истинным Мессией, сказано: Ваш отец диавол - и прибавлено: Се, оставляется вам дом ваш пуст (Мф. 23, 38). Дом, в смысле слов Священного Писания, - это, прежде всего, церковь, в данном случае - иудейская церковь.

Известно, как на протяжении истории в определенных кругах Израиля еще до пришествия Христа Спасителя начиналось, сперва духовно, поклонение диаволу, а затем это поклонение князю тьмы стало вполне определенным и осознанным. Правда, такое сознательное диаволопоклонение было и остается уделом весьма немногих, особо посвященных духовных вождей и учителей Израиля. Для остального еврейского народа считается достаточным только то, чтобы этот народ не верил Христу распятому и воскресшему, а во всем прочем пусть себе думает, что поклоняется Богу Авраама и Иакова и чтит закон Моисеев, который, впрочем, в корне извращен в толковании талмудического иудаизма.

Так, под видом религии Ветхого Завета, под видом поклонения Единому Истинному Богу удалось создать скрытое поклонение диаволу, сатане, или Люциферу, ниспавшему с неба Деннице, как его иногда называют. Иудаистским учителям приходилось всячески изощряться во лжи, чтобы почти две тысячи лет держать массы еврейского народа в неведении об Истине. Но, разумеется, дух скрытого поклонения диаволу не мог не сказаться на сознании, духовной жизни, поведении, общественных стремлениях как воспитанного в иудаизме еврейского народа, так и тех народов земли, среди которых оказался рассеян еврейский народ после распятия Иисуса Христа.

Обманутым евреям внушалось, что Божии обетования, сказанные в Ветхом Завете, до сих пор сохраняют свою силу по отношению к этому народу, что ничего не изменилось в древней вере Израиля и что евреи - по-прежнему Богоизбранный народ. При этом иудаизм скрывал и продолжает скрывать от еврейского народа, что в глубине этой религии совершается поклонение не Богу Авраама, Исаака и Иакова, а диаволу».

Основа иудейского материализма – сребролюбие, высшей целью которого является обогащение. Обогащение посредством взимания с иноземца процента, процента, который умножает деньги, называемого ссудным процентом или банковским процентом.

Обращение денег в качестве капитала есть самоцель, т.к. возрастание стоимости осуществляется лишь в пределах этого постоянно возобновляющего движения. Как сознательный носитель этого движения, владелец денег становится капиталистом. Капитал – возникает лишь там, где владелец средств производства и жизненных средств находит на рынке свободного рабочего в качестве продавца своей рабочей силы. Стоимость этой рабочей силы сводится к стоимости определенной суммы жизненных средств.

Каждая эпоха ставит свои задачи. XXI век – это век ЧЕЛОВЕКА.

Христианство с первого века от Рождества Христова утверждает нравственные принципы братства всех людей.

Но, поскольку наш мир сейчас очевидно деградирует, христианские начала жизни уходят из жизни человека и общества, то мы, соответственно, пожинаем плоды. Ожидать, что мы будем здравы и процветающими там, где нет христианских нравственных начал жизни – безсмысленно. Те последствия, к которым мы приходим, плоды, которые мы будем пожинать и уже пожинаем, обуславливаются полным отрывом демократического и научного прогресса оттого, что мы называем нравственным законом, оттого, что мы называем религиозными требованиями, оттого, что мы называем этическими требованиями.

Согласно библейскому откровению, природа человека не только сотворена Богом, но и наделена Им свойствами по Его образу и подобию (Быт 1.26).

В Православии неизменно присутствует убежденность в том, что общество, устрояя земную жизнь, должно учитывать не только человеческие интересы и желания, но и Божию правду, данный Творцом вечный нравственный закон, действующий в мире вне зависимости от того, согласна ли с ним воля отдельных людей или человеческих сообществ.

Земная жизнь невозможна без удовлетворения материальных потребностей человека. Правильное пользование материальными благами небезразлично для дела спасения. Поэтому необходимо придавать ясное нравственное измерение таким правам и свободам, как право собственности, право на труд, право на защиту от произвола работодателя, свобода хозяйственной деятельности, право на достойный уровень жизни.

Реализация экономических прав не должна приводить к формированию такого общества, в котором пользование материальными благами превращается в доминирующую или даже единственную цель его существования. Одно из назначений экономических и социальных прав заключается в том, чтобы предотвратить расслоение в обществе на бедных и богатых. Такое расслоение противно заповеди о любви к ближнему. Расслоение общества на богатых и бедных, создает условия для нравственной деградации общества и личности, порождает отчуждение людей друг от друга, нарушает принцип справедливости.

Чаяния и надежды населения России на то, что новое государство Российская Федерация станет демократическим и современным, и люди в нем будут жить достойно и благополучно, не сбылись.

В феврале 2017 года исполнится сто лет как в результате государственной измены и последовавшего за ней политического переворота, совершенного в феврале 1917 года вопреки воле народа при активном вмешательстве иностранного банковского капитала, Россия утратила свою традиционную национальную государственность - Православную монархию. Внедренная февралистами западная модель либеральной демократии быстро привела к разрушению государства, большевитскому перевороту и многолетней гражданской войне. Казалось бы, этот опыт должен был чему-то научить потомков. Однако, спустя семь десятилетий в августе 1991 года, после падения богоборческого коммунистического режима, эта модель политического устройства вновь была навязана России и вновь привела нас к губительным социально-экономическим и нравственным последствиям, заведя страну в тупик колониального развития, деградации и вымирания.

Модернизация отечественной экономики, превращение России в динамично развивающуюся экономическую страну, обеспечивающую повышение благосостояния граждан на основе иудейского материализма, привело в 2011 году к:

  • стабильно высоким процентам по кредитам;

  • стабильной инфляции;

  • стабильному дорогому и недоступному жилью;

  • стабильной детской беспризорности;

  • стабильному росту благосостояния «жертв сребролюбия» - чиновников и представителей олигархии;

  • стабильному сокращению социальных гарантий, пособий и льгот;

  • стабильному вымиранию населения;

  • стабильному сокращению финансирования науки, образования, культуры, медицины;

  • стабильному росту цен и тарифов жилищно-комуннального хозяйства;

  • стабильной коммерциализации учебных, медицинских, культурных учреждений;

  • стабильному разорению села;

  • стабильному промыванию мозгов населению с помощью средств массовой информации;

  • стабильному росту экспорта нефти при стабильно-неизменном объеме реального производства;

  • стабильному наращиванию внешнего долга и дефицита государственного бюджета;

  • стабильной коррупции и безработицы;

  • поработительной сути функционирования кредитно-финансовой системы.

Мы продолжаем дальше неуклонно идти к рабству.

Поработительная суть ныне функционирующей кредитно-финансовой системы, становится понятной все большему кругу населения.

Современная кредитно-финансовая система в России является базовой основой капитализма и инструментом ограбления трудящихся. По хорошо продуманному чётко отлаженному механизму происходит отток денег от тех, кто имеет их меньше, чем ему нужно, к тем, у кого денег больше. Это хитроумная и эффективная форма эксплуатации. Распределение денег – в сфере циркуляции денег. Присвоение судного процента или банковского процента происходит не в сфере производства и реализации продукции, а в сфере перераспределения, основным инструментом которой является кредитно-финансовая система. Все основные богатства создаваемые трудом присваиваются не собственниками и организаторами производства, а владельцами крупных финансовых капиталов.

Ссудный процент и рыночные принципы жизни обеспечивают естественную, постоянную смену собственников.

Ссудный процент, как и инфляция, являются механизмом перераспределения доходов от бедных слоев населения к богатым. Сегодня в России процент кредитования (ссудный процент) равен от 9 % до 20 %, а иногда и до 35 %.

Инфляция способствует реальному уменьшению и без того достаточно скромной зарплаты или скудной пенсии. С помощью инфляции достигается бесплатная работа граждан, обеспечивается перенос бремени непомерных расходов правительства, бремени прокорма растущего количества чиновников на плечи населения страны, потому что «не деньги делают деньги», а человесеский труд. Инфляция – это высшая форма рабовладения, за которую в современном обществе никто не несет ответственности.

Причиной инфляции ВСЕГДА был и являлся до сих пор ростовщический ссудный процент банков и безграмотное управление экономикой государства.

В Российской Федерации не гарантирован прожиточный минимум, призванный обеспечить достойное существование человека, значительная часть населения находится за чертой бедности, идет процесс массовых нарушений конституционных прав и свобод гражданина.

Ссудный процент, инфляция, налоги, аренда, штрафы и все иные вышеописанные их вторичные и последующие проявления, не что иное, как тонкое изобретение, под видом прибылей и услуг ближним, истощать их имущество, нажитое ими непосильным трудом.

Сегодня Россия — это насквозь политически и экономически коррумпированное государство, которое под властью «жертв сребролюбия» возглавляющих тоталитарный режим разваливается на глазах и неуклонно приближается к социально-политическому катаклизму с высокой вероятностью последующего распада.


* * *


В Российской Федерации граждане участвуют в процессе управления страной путем голосования. Значительная их часть принадлежит к политическим партиям, движениям и иным организациям, созданным на основе различных политических доктрин и взглядов. Эти организации, стремясь организовать жизнь общества согласно политическим убеждениям своих членов, имеют одной из своих целей достижение, удержание или реформирование власти в государстве.

В ходе осуществления полномочий, полученных вследствие волеизъявления граждан на выборах, политические организации могут участвовать в деятельности структур законодательной и исполнительной власти.

В России сложилось идеологическое многообразие и действует многопартийная система.

Понимание прирожденного характера прав и свобод, принадлежащих человеку, освобождает его от чрезмерной зависимости от государства. В этой связи первостепенной задачей является обучение гражданина культуре прав человека.

Права человека — это определенные нормативно структурированные свойства и особенности бытия личности, которые выражают ее свободу и являются неотъемлемыми и необходимыми способами и условиями ее жизни, ее взаимоотношений с обществом, государством, другими индивидами.

Права человека неотчуждаемы. Никто не может лишить человека его естественных прирожденных прав — на жизнь, на личную неприкосновенность, свободный выбор способов своей жизнедеятельности, свободу совести, мнений, убеждений, автономию в сфере частной жизни и других прав.

^ Цель жизни человеческой состоит в преображении души человека. Она достигается по благодати через покаяние, молитву, дела милосердия, пост и т.п. Так осуществляется "стяжание" в себе духовного сокровища - Духа Святого Божия.

При присутствии этого сокровища душа человеческая преображается, и ее страсти и дурные склонности перерождаются в соответствующие противоположные им добродетели: гордость - в смирение, эгоизм - в Христову любовь, самоволие - в послушание, распущенность - в воздержание и т.д. Плененный любовью Христа, христианин перестает жить собою и для себя, но живет Христом и для Христа, творит не свою, а Его совершенную и святую волю. Так в душе человека открывается Царствие Божие, и человек достигает "почести вышнего звания Божьего во Христе Иисусе", достигает обожения, без которого, по словам старца Силуана со Старого Афона, исчезает и самый смысл бытия человечества.

Так Св. Макарий Великий поучает: «У христиан - свой мир, свой образ жизни, и ум, и слово, и деятельность свои; инаковы же и образ жизни, и ум, и слово, и деятельность у людей мира сего. Иное - христиане, оное - миролюбцы; между теми и другими расстояние велико . . . Поелику ум и разумение христиан всегда заняты мудрствованием о небесном, по общению и причастию Св. Духа созерцают вечные блага; поелику рождены они свыше от Бога, в самой действительности и силе сподобились стать чадами Божиими . . . Обновлением ума, умирением помыслов, любовью и небесною приверженностью ко Господу от всех людей в мире отличается новая тварь - Христианин . . . У христиан другой есть мир, иная трапеза, иные одеяния, иное наслаждение, иное общение, иной образ мыслей, почему и лучше они всех людей» [10].

Истинная вера может быть только одна.

Источник власти один - Бог.

Люди сами по себе не являются источниками власти, как бы много их ни было, в каком бы взаимном согласии они ни находились. Народовластие, "народное представительство", с точки зрения христианства, - абсурд. Народ не может никому поручить свою "власть", ибо у него этой власти просто нет.

Русская история учит, что общество, желающее сохранить в себе державные черты, должно признавать - верховная власть в стране принадлежит не партии, не организации или сословию и даже не народу в целом: она принадлежит основополагающим принципам нравственности. "Не лги!", "Не воруй!", "Не блуди!", "Не скупись!", "Не завидуй!", "Не злобься!", "Не гордись!" - вот что должно определять нашу жизнь. Моральное право на власть – приверженность властителя и его соответствие ясно понимаемым, традиционным святыням и ценностям нашей жизни. Христианская власть направлена всецело ко благу людей.

Нравственная чистота, это обоюдное - со стороны народа и власти - признание над собой верховенства Закона Божия есть основа их единения не за страх, а за совесть: в горе и в радости, в блеске величия и пред лицом исторических испытаний и потрясений.

«Всякое государство, если оно думает обезпечить продолжение своего бытия и доказать право на существование на случай его оспаривания, должно покоиться на религиозном начале, а этим началом может быть для нас только христианство. При уничтожении этой основы мы обратим государство лишь в случайный агрегат прав. Государственное законодательство будет происходить тогда лишь из неопределенного понятия гуманности. Опыт жизни свидетельствует, что неопределенные понятия гуманности могут вырождаться в нечто очень субъективное и в какие-то расплывчатые формальные положения, не представляющие надежной почвы для развития государственной жизни. Итак, государству в его собственных интересах необходимо должно стремиться быть христианским. Государство должно преклониться пред христианством как данным ему, и притом в его исторической конкретной форме, выражаемой Церковью, и признать над собой высшую цель, указываемую Церковью. Исторический опыт ясно свидетельствует, что государство не может дать само из себя разумного смысла для жизни… Церковь по отношению к государству представляет собой как бы огненный столп, освещающий шествие народов по пути их исторической жизни» - учил свщмуч. Архиепископ Феодор (Поздеевский) (1876-1937) [7].

В современном мире невозможно найти и представить права человека, которые основаны на принципах свободы, равенства, справедливости.

Совершенствование законодательства Российской Федерации теоретически создает необходимые условия для развития личности и общества. Однако для их практической реализации необходимо научить людей, исполняющих государственные функции неукоснительно выполнять, принимаемые законы. В отечественной педагогике советского периода не было школы, в которой учили бы науке и искусству свободы, то есть искусству и науке находить взаимопонимание в жизни, не нанося при этом урона себе, другим, природе, человечеству. Такой школы нет и сегодня в период иудейского материализма в Российской Федерации. Не наученные создавать ценности, действительно нужные окружающим, понимать себя и устройство мира, не готовые к взаимовыгодному соединению сил и продуктивному разделению труда, люди прибегают к насилию.

В условиях исторической реальности, а тем более в нынешнем разделенном и противоречивом обществе, большинство принимаемых решений и предпринимаемых политических действий приносит пользу одной части общества, одновременно ограничивая либо ущемляя интересы и желания других. Многие из упомянутых решений и действий неизбежно сопряжены с грехом или попустительством греху.

Христианин, трудящийся в области созидания государственной и политической жизни, призван стяжать дар особой жертвенности и особого самоотвержения, духовной и нравственной чуткости, помогающей мирянам сообща осуществлять политическую и государственную деятельность на основе христианских духовно-нравственных принципов. Мирянам совершенно необходимо быть внимательным к своему духовному состоянию, дабы не допускать превращения государственной или политической деятельности из служения в самоцель, которая питает гордыню, алчность и другие пороки. Следует помнить, что «начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано… и все Им стоит» (Кол. 1, 16-17).

Участвуя в политических процессах, православный мирянин призван основывать свою деятельность на нормах евангельской морали, на единстве справедливости и милосердия (Пс. 84. 11), на заботе о духовном и материальном благе людей, на заботе о мире и согласии в обществе, на любви к отечеству, на стремлении преображать окружающий мир по слову Христову, вовлечении всех членов общества в общий созидательный труд.

Национально – государственное возрождение - утверждение норм евангельской морали во всей системе государственного управления, восстановление традиционной Русской Православной формы управления в России. Участие в политической деятельности обществ, которые по самому своему характеру отторгают человека от всецелой преданности Церкви Божией и ее канонического строя, должно побудить православного мирянина, задуматься о целесообразности его дальнейшего членства в соответствующей политической организации.

Становление российской государственности - крайне сложная и противоречивая сфера.

В становлении российской государственности происходят глубокие и быстрые перемены:

  • отказ от старых стереотипов и поиск новых форм,

  • переосмысление исторического опыта и критика классических авторитетов.

В настоящее время выборы в нашей стране вновь приобретают декоративный характер и тем не менее, активное, добросовестное и компетентное участие в избирательной кампании содействует становлению правового общества. Даже если гражданин не сможет воспрепятствовать нарушениям конституционных избирательных прав граждан, он сможет информировать общественность о том, что реально происходит в избирательных комиссиях.


* * *


Задача повышения правовой культуры избирателей направленна на обеспечение реализации соблюдения и защиты конституционных прав граждан избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Методы правового обучения и просвещения избирателей, такие, как разъяснение и пропаганда избирательного законодательства, позволяет довести до сознания каждого гражданина его сопричастность к проводимым в стране реформам, ход которых во многом зависит от результатов волеизъявления, активности и ответственности граждан за реализацию своих конституционных прав.

Программа повышения правовой культуры избирателей и организаторов выборов (далее по тексту – Программа) ставит своей главной целью создание единой системы качественного правового просвещения и образования, основанной на индивидуальном подходе, учитывающей интересы граждан, государственных органов, органов местного самоуправления и общественных объединений и позволяющей преодолеть сложившуюся в последние годы в общественном сознании политическую апатию избирателей, повысить их гражданскую ответственность, поднять уровень профессионализма лиц, обеспечивающих проведение выборов и референдума, а также содействующих этой работе.

Выполнение этой цели служит решение следующих задач:

  • формирование знаний избирательного законодательства у участников избирательной кампании;

  • помощь избирателям в осмыслении практического применения действующих избирательных законов;

  • содействие участию избирателей в избирательной кампании, осознанию связи их участия в ней с экономическим и политическим развитием государства;

  • повышение активности избирателей в избирательном процессе, их заинтересованности в результатах выборов;

  • повышение уровня профессиональной квалификации организаторов избирательной кампании и подготовка специалистов по технологиям избирательного процесса.

Эта задача преследует следующие цели:

  • дать знания людям, занимающимся проведением выборов, референдума и поднять значимость их профессии;

  • оказание помощи кандидатам в депутаты, их доверенным лицам, представителям избирательных объединений в совершенствовании деловых, организаторских навыков, умении работать с избирателями, конкурентами, средствами массовой информации;

  • обеспечение консультирования международных и зарубежных организаций, осуществляющих наблюдение за ходом выборов и референдума.

Программа имеет непрерывный цикл, системность форм и методов правового просвещения и обучения граждан, организаторов выборов и предусматривает разработку планов обучения участников избирательного процесса на шести уровнях: федеральном, субъекта Российской Федерации (региональном), межрайонном, районном, избирательном округе, избирательном участке.

Реализация целей и задач Программы охватывает обучение взрослого населения страны, в том числе:

  • избирателей - основного субъекта избирательного процесса;

  • организаторов выборов - руководителей, членов и работников аппарата избирательных комиссий всех уровней, органов представительной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;

  • кандидатов в депутаты, их доверенных лиц, представителей общественных и избирательных объединений;

  • корреспондентов средств массовой информации.

Программа строится на основе индивидуального подхода к обучению и профессионализации организаторов выборов, представителей политических партий, общественно-политических движений, избирательных объединений. Программа является основой для подготовки в субъектах Российской Федерации региональных (межрегиональных) и территориальных (местных) программ повышения правовой культуры избирателей, организаторов и участников избирательного процесса.


^ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ


1. Феофан Затворник, святитель. Письма к разным лицам о разных предметах веры и жизни. Репринт. изд. М. : Изд-во Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1995. С. 25.

2. Ильин И.А. Указ. соч. С. 8.

4. Ильин И.А. Наши задачи. М., 1992. Т. 1. С. 48.

3. Письма Блаженнейшего митрополита Антония (Храповицкого). Джорданвилль, 1988.

5. Солоневич И. Л. Народная монархия. М. : Ин-т рус. цивилизации, 2010.

6. Кобылин В.С. Анатомия измены. – СПб. : Царское дело, 1998.

7. Свщмуч. Архиепископ Феодор (Поздеевский). Смысл христианского подвига.

http://www.catholic.uz/tl_files/library/books/Arhiepiskop_Feodor_Smysl_hristianskogo_podviga/index.htm

8. Генерал Дитерихс. М.К. : Посев, 2004.

9. Лев Троцкий. «ПРЕДАННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. Что такое СССР и куда он идет?». ХРОНОС – всемирная история в Интернете. www.hrono.ru, www.hrono.info, www.hronos.km.ru,

10. Преподобного Отца нашего Макария Египетского духовные беседы, послания и слова. Св. -Троицкая Сергиева Лавра, 1904. Беседа 5, с. 40-58









Похожие:

Шевченко Александр Алексеевич. Профессиональная политическая деятельность. Некоммерческое партнерство «Избиратели и объединения за соблюдение избирательных прав в Новосибирской области» iconУтвержден решением учредительного собрания
Некоммерческое партнерство «Содружество территориальных общин и объединений» (в дальнейшем именуемое «Партнерство») учреждено в соответствии...
Шевченко Александр Алексеевич. Профессиональная политическая деятельность. Некоммерческое партнерство «Избиратели и объединения за соблюдение избирательных прав в Новосибирской области» iconПоложение об областном конкурсе «История твоей семьи в истории Тверской земли» в рамках Всероссийской программы «Корнями дерево сильно» на территории Тверской области. Инициатор конкурса
Инициатор конкурса: Министерство образования Тверской области, некоммерческое партнерство информационно консалтинговое агентство...
Шевченко Александр Алексеевич. Профессиональная политическая деятельность. Некоммерческое партнерство «Избиратели и объединения за соблюдение избирательных прав в Новосибирской области» iconДавыдов александр Алексеевич
Давыдов александр Алексеевич, капитан на судах Мурманского тралового флота. В 1960-х – начале 1970-х годов возглавлял экипаж траулера...
Шевченко Александр Алексеевич. Профессиональная политическая деятельность. Некоммерческое партнерство «Избиратели и объединения за соблюдение избирательных прав в Новосибирской области» iconРешение Об утверждении Порядка открытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов для формирования избирательных фондов кандидатов в депутаты муниципального Собрания
В соответствии с пунктом 12 статьи 58 Федерального закона от 12 июня 2002 года №67-фз «Об основных гарантиях избирательных прав и...
Шевченко Александр Алексеевич. Профессиональная политическая деятельность. Некоммерческое партнерство «Избиратели и объединения за соблюдение избирательных прав в Новосибирской области» iconВ новосибирской области предвыборная кампания и прогнозы
В новосибирской области федеральная избирательная кампания совпала с выборами главы администрации области, что наложило существенный...
Шевченко Александр Алексеевич. Профессиональная политическая деятельность. Некоммерческое партнерство «Избиратели и объединения за соблюдение избирательных прав в Новосибирской области» iconФ. И. О: Сухадольский Георгий Александрович
Некоммерческое партнерство по развитию торгово-закупочной отрасли «Национальная ассоциация институтов закупок»1
Шевченко Александр Алексеевич. Профессиональная политическая деятельность. Некоммерческое партнерство «Избиратели и объединения за соблюдение избирательных прав в Новосибирской области» iconНаучно-практический комментарий к Федеральному закону "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" Предисловие
Уционного Суда РФ и соответствует общепризнанным принципам и нормам международного права, международным обязательствам Российской...
Шевченко Александр Алексеевич. Профессиональная политическая деятельность. Некоммерческое партнерство «Избиратели и объединения за соблюдение избирательных прав в Новосибирской области» iconМитрохин Владимир Алексеевич Российская эмиграция: общественная мысль и политическая деятельность
Защита состоится «7» апреля 2009 года в 12 часов на заседании диссертационного совета Д. 212. 241. 01 при Саратовском государственном...
Шевченко Александр Алексеевич. Профессиональная политическая деятельность. Некоммерческое партнерство «Избиратели и объединения за соблюдение избирательных прав в Новосибирской области» iconА. А. Вешняков Исполняющий обязанности секретаря
О разъяснениях порядка применения отдельных положений Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие...
Шевченко Александр Алексеевич. Профессиональная политическая деятельность. Некоммерческое партнерство «Избиратели и объединения за соблюдение избирательных прав в Новосибирской области» iconКуриный Юрий Алексеевич 1955 г р., русский, образование высшее техническое, уроженец г. Челябинска Профессиональная деятельность. В 1972 г закон
Челябинскую физико-математическую школу №31, в 1978 г. Челябинский политехнический институт по специальности «Конструирование и производство...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов