Г. Новосибирск 2010 А. А. Шевченко молитва перед учением. Молитва Святому Духу icon

Г. Новосибирск 2010 А. А. Шевченко молитва перед учением. Молитва Святому Духу



НазваниеГ. Новосибирск 2010 А. А. Шевченко молитва перед учением. Молитва Святому Духу
Дата конвертации11.09.2012
Размер364.95 Kb.
ТипДокументы



Организационный комитет

для подготовки, созыва и проведения

учредительного съезда политической партии

с предполагаемым названием

«НАЦИОНАЛЬНО-КОНСЕРВАТИВНАЯ

ПАРТИЯ РОССИИ»


г. Новосибирск


2010

А.А. Шевченко


МОЛИТВА ПЕРЕД УЧЕНИЕМ.


Молитва Святому Духу.


Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны, и очисти ны от всякие скверны и спаси, Блаже, души наши.


* * *


«… если это предприятие и это дело – от человеков,

то оно разрушится.

^ А если от Бога, то вы не можете разрушить его …».

(Деяния, глава 5)


Конечной целью нашей общего созидания, является создание политической партии.


Часто задаваемый вопрос:

Расскажите в “двух словах” о Вашей партии?

Ответ:

это общественное объединение, создаваемое в целях участия граждан Российской Федерации в соответствии со своим убеждением, что духовное бытие первично по отношению к материальному миру, что сознание не происходит от материи, не есть её высшая форма развития, в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления, основанное на национальных ценностях народов, населяющих современную Россию.


* * *


С марта 1985 года по 31 декабря 1999 года по Р.Х. в России происходит преобразование государственного капитализма в монополистический частный, начинается процесс построения капиталистического общества.

Создается Российская Федерация — демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления, одна из исторических форм правления, имеющее относительное значение.

Модернизация отечественной экономики, превращение России в динамично развивающуюся экономическую страну, обеспечивающую повышение благосостояния граждан на основе иудейского материализма, становится важнейшей целью российского государства.


Чвалюк Александр Яковлевич, в ответах на фундаментальные вопросы, касающиеся хозяйственной и социальной жизни общества, которые вот уже более трёхсот лет волнуют умы многих исследователей: каким образом была разрушена Православная Христианская этика, более тысячи лет воспитывавшая европейцев в духе нестяжательства; как “золотой телец” окончательно овладел умами и сердцами Западной цивилизации; почему явно несправедливая система распределения произведенного обществом продукта восторжествовала в экономике и стала всеобъемлющей, в книге «Экономика здравого смысла» (http://www.econ-zdrav.narod.ru/,) пишет: «…Сам принцип современной экономики сведения так называемых «издержек производства» (в состав которых входят и заработная плата, и обеспечение безопасности труда, и защита окружающей среды от вредного воздействия и т. д.) к минимуму и получения максимума прибыли порочен!

Прибыль - основа экономического материализма.

Прибыль любой ценой – вот основа благополучия любого предпринимателя при существующем способе производства. Движущей же силой капитализма является так называемый «дух предпринимательства».

Чем порождается «дух предпринимательства»?

Немецкий учёный Вернер Зомбарт(Sombart Werner), (1863–1941 гг.). Немецкий экономист, социолог, философ. Родился в Эрмслебене (Пруссия) 19 января 1863 г. Полемизировал с М. Вебером, полагая неверным выведение капитализма из протестантской этики и связывая его генезис с множеством различных социальных и психологических факторов (Евреи и их участие в образовании современного хозяйства. СПб, 1910 г.; Буржуа. М., 1924 г.; Luxus und Kapitalismus. Berlin, 1907; Krieg und Kapitalismus. Berlin, 1911.) в своих работах «Буржуа: этюды по истории духовного развития современного экономического человека» http://business.polbu.ru/zombart_borsua/ch08_ii.html,

и «Евреи и хозяйственная жизнь» http://rus.delfi.lv/news/entertainment/books/article.php?id=8927398, пришёл к выводу, что дух предпринимательства при капитализме порождается иудейским материализмом.

«Я утверждаю: то, что все формы проявления капиталистического духа, т.е. душевного строя буржуа, покоятся на унаследованных предрасположениях, не может подлежать сомнению. Безразлично также для разбирающегося здесь вопроса, как проникли в человека эти "наклонности": "приобретены" ли они, и когда, и как; достаточно, что они в тот уже, безусловно попадающий в свет истории момент времени, в который зарождается капиталистический дух, были присущи человеку. Важно только запомнить, что они в этот исторический момент были у него "в крови", т.е. сделались наследственным», – пишет он (Вернер Зомбарт).

Подтверждая всё это, ещё Карл Маркс (1818–1883 гг.) в работе «К еврейскому вопросу» писал: «Какова светская основа еврейства? Материальные потребности, своекорыстие. Каков земной культ еврея? Торгашество. Кто их земной бог? Деньги… Деньги – вот ревностное божество Израиля. Эмпирическая суть еврейства – торгашество».

Причём, как это не удивительно для большинства наших современников, идеи и капитализма, и коммунизма, и социализма порождены иудейским материализмом. В их основе лежит построение материального «рая» на Земле. Именно отсюда вся та гламурная мерзость, захлестнувшая наше общество».

Большая энциклопедия русского народа (http://www.rusinst.ru/articlesoftheme.asp?rzd=1&tm=13) опрелеляет: «МАТЕРИАЛИЗМ, философское учение, согласно которому все в мире сводится к вещественному, материальному. Материя объявляется субстанцией всех вещей и всего духовного, первоосновой, первопринципом бытия. Материализм является частью атеистического мировоззрения. Он отрицает творческое начало Бога, рождение Им всего сущего. Духовное содержание бытия материализм сводит к вещественному. Именно в этом пункте возникает главное противоречие материалистического учения, делающее его несостоятельным: для него материя одновременно и не обладает ничем духовным и в то же время сама из себя его рождает. По материалистической традиции материя противопоставлена духу, а значит, обладает сознанием и ей не свойственно духовное содержание. Возникновение материализма уходит корнями в глубокую языческую древность, когда было сформулировано философское учение, признающее за истинную реальность неделимые частицы, занимающие пространство, отличающиеся друг от друга или количественно только, или же количественно и качественно. Из сочетания этих частиц образовался весь видимый мир, с его разнообразием явлений. Это учение, выраженное впервые Левкиппом и Демокритом, повторенное Эпикуром, несколько раз появлялось и исчезало в истории. Его возобновил Гассенди в XVII в.; оно пропагандировалось энциклопедистами в XVIII в., когда возникла знаменитая книга Гольбаха: «Система природы» — евангелие материалистов; в XIX в. материализм был возобновлен Бюхнером, Фохтом и Молешотом как некоторая реакция против гегельянства; в конце XIX века материализм вновь уступил место идеалистическим учениям, стараясь сохранить свою позицию лишь в учении «экономического материализма». Материализм собственно не имеет истории, ибо в его принципах нет развития, а лишь повторение ранее сказанного. В антропологии материализм унижает достоинство человека, производя его от животных, и обесценивает значение внутреннего мира души человека, производя его от телесного; он отрицает свободу воли, превращая человека в нравственно невменяемое существо, несмотря на решительно декларируемый гуманизм. В этическом отношении материализм оказывается столь же несостоятельным. Здесь он, во-первых, защищает относительность всех этических понятий, т. к. идея безусловного вообще чужда материализму; во-вторых, старается свести нравственные нормы к понятиям приятного и полезного. В России материализм начиная с XIX в. служил идеологическим обоснованием деятельности самых разрушительный антиобщественных и антигосударственных сил. Идеология разрушителей России от Радищева и декабристов через Герцена, Чернышевского, Добролюбова, Писарева, Михайловского, Лаврова до Ленина и Троцкого строилась на основе материализма. Под флагом материалистического мировоззрения в России было уничтожено десятки тысяч храмов, убиты десятки миллионов людей».

Митрополит Антоний (в миру Анатолий Сергеевич Мельников, родился 19 февраля 1924 года в городе Москва. Церковное служение начал в 1944 году иподиаконом у Местоблюстителя Патриаршего Престола митрополита Ленинградского и Новгородского Алексия (впоследствии Святейшего Патриарха Московского и всея Руси). В 1950 году окончил Московскую Духовную Академию. В июле того же года в Троице-Сергиевой Лавре пострижен в монашество с наречением имени Антоний - в честь преподобного Антония Римлянина, Новгородского чудотворца. В мае 1965 года определением Святейшего Патриарха Алексия и Священного Синода назначен епископом Минским и Белорусским, а в октябре того же года возведен в сан архиепископа. В сентябре 1975 года Указом Святейшего Патриарха Пимена Высокопреосвященный Антоний удостоен сана митрополита. С октября 1978 года и до кончины (в 1986 году) митрополит Антоний возглавлял Ленинградскую и Новгородскую епархии и являлся постоянным членом Священного Синода. Долгое время, более 15 лет, возглавлял редакционную коллегию сборника «Богословские труды», деятельно способствовал возрождению богословской науки в Русской Православной Церкви.) в «Открытом письме священнику Александру Меню» (http://rons.ru/melnikov-men.htm), раскрывает сущность иудаизма.

«…Современный иудаизм - это не просто одна из религий одного из народов земли.

Духовная сущность иудаизма достаточно определенно раскрыта в Евангелии. Иудеям, которые упорно не пожелали уверовать во Христа распятого и воскресшего, как в обетованного Мессию, Сына Божия, пришедшего во плоти, Сам Господь Иисус Христос сказал: Если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. Вы делаете дела отца вашего. Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне (Ин. 8, 39-45).

Итак, слово об иудаизме, не признающем Христа Сыном Божиим и истинным Мессией, сказано: Ваш отец диавол - и прибавлено: Се, оставляется вам дом ваш пуст (Мф. 23, 38). Дом, в смысле слов Священного Писания, - это, прежде всего, церковь, в данном случае - иудейская церковь.

Известно, как на протяжении истории в определенных кругах Израиля еще до пришествия Христа Спасителя начиналось, сперва духовно, поклонение диаволу, а затем это поклонение князю тьмы стало вполне определенным и осознанным. Правда, такое сознательное диаволопоклонение было и остается уделом весьма немногих, особо посвященных духовных вождей и учителей Израиля. Для остального еврейского народа считается достаточным только то, чтобы этот народ не верил Христу распятому и воскресшему, а во всем прочем пусть себе думает, что поклоняется Богу Авраама и Иакова и чтит закон Моисеев, который, впрочем, в корне извращен в толковании талмудического иудаизма.

Так, под видом религии Ветхого Завета, под видом поклонения Единому Истинному Богу удалось создать скрытое поклонение диаволу, сатане, или Люциферу, ниспавшему с неба Деннице, как его иногда называют. Иудаистским учителям приходилось всячески изощряться во лжи, чтобы почти две тысячи лет держать массы еврейского народа в неведении об Истине. Но, разумеется, дух скрытого поклонения диаволу не мог не сказаться на сознании, духовной жизни, поведении, общественных стремлениях как воспитанного в иудаизме еврейского народа, так и тех народов земли, среди которых оказался рассеян еврейский народ после распятия Иисуса Христа.

Обманутым евреям внушалось, что Божии обетования, сказанные в Ветхом Завете, до сих пор сохраняют свою силу по отношению к этому народу, что ничего не изменилось в древней вере Израиля и что евреи - по-прежнему Богоизбранный народ. При этом иудаизм скрывал и продолжает скрывать от еврейского народа, что в глубине этой религии совершается поклонение не Богу Авраама, Исаака и Иакова, а диаволу».

Основа иудейского материализма – сребролюбие, высшей целью которого является обогащение. Обогащение посредством взимания с иноземца процента, процента, который умножает деньги, называемого ссудным процентом или банковским процентом.

Обращение денег в качестве капитала есть самоцель, т.к. возрастание стоимости осуществляется лишь в пределах этого постоянно возобновляющего движения. Как сознательный носитель этого движения, владелец денег становится капиталистом. Капитал – возникает лишь там, где владелец средств производства и жизненных средств находит на рынке свободного рабочего в качестве продавца своей рабочей силы. Стоимость этой рабочей силы сводится к стоимости определенной суммы жизненных средств.


* * *


В политической структуре современной России наша партия должна стать той единственной партией, которая имеет четко сформулированное мировоззрение, основанное на святоотеческом учении, корни которой уходят в тысячелетнюю историю русского народа, традиционные для России идеалы и ценности, стать центром, а лучше сердцевиной национально-государственного возрождения.


Истинная вера может быть только одна.


Цель жизни человеческой состоит в преображении души человека. Она достигается по благодати через покаяние, молитву, дела милосердия, пост и т.п. Так осуществляется "стяжание" в себе духовного сокровища - Духа Святого Божия.

При присутствии этого сокровища душа человеческая преображается, и ее страсти и дурные склонности перерождаются в соответствующие противоположные им добродетели: гордость - в смирение, эгоизм - в Христову любовь, самоволие - в послушание, распущенность - в воздержание и т.д. Плененный любовью Христа, христианин перестает жить собою и для себя, но живет Христом и для Христа, творит не свою, а Его совершенную и святую волю. Так в душе человека открывается Царствие Божие, и человек достигает "почести вышнего звания Божьего во Христе Иисусе", достигает обожения, без которого, по словам старца Силуана со Старого Афона, исчезает и самый смысл бытия человечества.


Источник власти один - Бог.


Люди сами по себе не являются источниками власти, как бы много их ни было, в каком бы взаимном согласии они ни находились. Народовластие, "народное представительство", с точки зрения христианства, - абсурд. Народ не может никому поручить свою "власть", ибо у него этой власти просто нет.

Русская история учит, что общество, желающее сохранить в себе державные черты, должно признавать - верховная власть в стране принадлежит не партии, не организации или сословию и даже не народу в целом: она принадлежит основополагающим принципам нравственности. "Не лги!", "Не воруй!", "Не блуди!", "Не скупись!", "Не завидуй!", "Не злобься!", "Не гордись!" - вот что должно определять нашу жизнь. Моральное право на власть – приверженность властителя и его соответствие ясно понимаемым, традиционным святыням и ценностям нашей жизни. Христианская власть направлена всецело ко благу людей.

Нравственная чистота, это обоюдное - со стороны народа и власти - признание над собой верховенства Закона Божия есть основа их единения не за страх, а за совесть: в горе и в радости, в блеске величия и пред лицом исторических испытаний и потрясений.


В Российской Федерации граждане участвуют в процессе управления страной путем голосования. Значительная их часть принадлежит к политическим партиям, движениям и иным организациям, созданным на основе различных политических доктрин и взглядов. Эти организации, стремясь организовать жизнь общества согласно политическим убеждениям своих членов, имеют одной из своих целей достижение, удержание или реформирование власти в государстве. В ходе осуществления полномочий, полученных вследствие волеизъявления граждан на выборах, политические организации могут участвовать в деятельности структур законодательной и исполнительной власти.

Как говорит преподобный Макарий Великий: «У христиан свой мир, свой образ жизни и ум, и слово, и деятельность свои. Но у чад века сего – совершенно иначе. У них образ жизни, и ум, и слово, и деятельность совершенно другие. Поэтому христиане – иное, а мiролюбцы – совсем другое. Между теми и другими разница великая…».


В условиях исторической реальности, а тем более в нынешнем разделенном и противоречивом обществе, большинство принимаемых решений и предпринимаемых политических действий приносит пользу одной части общества, одновременно ограничивая либо ущемляя интересы и желания других. Многие из упомянутых решений и действий неизбежно сопряжены с грехом или попустительством греху.

Христианин, трудящийся в области созидания государственной и политической жизни, призван стяжать дар особой жертвенности и особого самоотвержения, духовной и нравственной чуткости, помогающей мирянам сообща осуществлять политическую и государственную деятельность на основе христианских духовно-нравственных принципов. Мирянам совершенно необходимо быть внимательным к своему духовному состоянию, дабы не допускать превращения государственной или политической деятельности из служения в самоцель, которая питает гордыню, алчность и другие пороки. Следует помнить, что «начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано… и все Им стоит» (Кол. 1, 16-17).

Участвуя в политических процессах, православный мирянин призван основывать свою деятельность на нормах евангельской морали, на единстве справедливости и милосердия (Пс. 84, 11), на заботе о духовном и материальном благе людей, на заботе о мире и согласии в обществе, на любви к отечеству, на стремлении преображать окружающий мир по слову Христову, вовлечении всех членов общества в общий созидательный труд.


Национально – государственное возрождение - утверждение норм евангельской морали во всей системе государственного управления, восстановление традиционной Русской Православной формы управления в России. Участие в политической деятельности обществ, которые по самому своему характеру отторгают человека от всецелой преданности Церкви Божией и ее канонического строя, должно побудить православного мирянина, задуматься о целесообразности его дальнейшего членства в соответствующей политической организации.


^ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ

ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА


Основными целями организационного комитета, являются:

  • Создание первичных партийных организаций.

  • Подготовка руководителей партийных организаций.


^ Создание первичных партийных организаций.


Становление российской государственности - крайне сложная и противоречивая сфера, где происходят глубокие и быстрые перемены: отказ от старых стереотипов и поиск новых форм, переосмысление исторического опыта и критика классических авторитетов. Отражением этих процессов явился и новый подход к способам и порядку формирования партийных организаций.

Общеизвестно, чтобы начать работу, необходимо придерживаться определенных правил. Необходимо знать – конечный результат или, что мы хотим построить в результате нашей деятельности. Это можно достичь только правильным пониманием процесса созидания всеми участниками (партнерами) этого процесса созидания. Для нас созидание не может считаться правильным, если нет нужного результата. Если нет нужного результата, значит все сделано неправильно и недобросовестно и не нужно ссылаться на то, что виноваты другие.

В субъектах Российской Федерации члены организационного комитета, члены партии и соратники партии вправе самостоятельно определять содержание, формы и методы своей информационно-пропагандистской деятельности, самостоятельно проводить её, а также привлекать к ее проведению иных лиц в установленном законодательством порядке.

На первом этапе необходимо создать в субъекте Российской Федерации организационный комитет. Членами организационного комитета могут быть сторонники партии (члены партии первичных партийных организаций), по месту жительства в пределах микрорайона, района (округа) города, деревни, поселка, в пределах отдельных муниципальных образований или административно-территориальных единиц (таких как район области, края, республики).

В пределах одного субъекта Российской Федерации может быть создано лишь одно региональное отделение.

Региональное отделение партии создается из местных отделений субъекта Российской Федерации.

Местные отделения субъекта Российской Федерации создаются из первичных отделений в пределах отдельных муниципальных образований или административно-территориальных единиц.

Основой партии являются первичные отделения политической партии, которые создаются по месту жительства членов партии в пределах микрорайона, района (округа) города, деревни, поселка, иных территориальных единиц. Границами первичной партийной организации, являются границы избирательных участков для голосования. Избирательный участок — территориальная единица, образуемая в период выборов для проведения голосования и подсчета голосов. Работа по созданию первичных партийных организаций должна быть поставлена так, чтобы сделать эту работу без всякого вреда для здоровья участников этого процесса и надрыва их сил. Удастся это не сразу. Но нужно быть настойчивым и терпеливым. И по мере усовершенствования участников этого процесса в этом деле будем наблюдать замечательный результат. Главной нашей задачей является обеспечение правильного порядка создания первичной партийной организации, учёт её членов и ведение партийной документации.


^ Подготовка руководителей партийных организаций.


Организацию и создание первичных партийных организаций по месту жительства, в границах первичных партийных организаций осуществляют руководители партийных организаций.

Руководитель первичной партийной организации является членом организационного комитета.

В числе особенностей, характеризующих состав организационного комитета для подготовки, созыва и проведения учредительного съезда политической партии, видное место имеют трудности в отсутствии специального политического образования у большинства руководителей первичных партийных организаций.

Подготовленных руководителей первичных партийных организаций мы не можем получить из среды населения, так как специальное политическое образование в Российской Федерации не развито и население самостоятельно не скоро достигнет достаточной степени умственного развития в этой области, чтобы руководить первичными партийными организациями, в соответствии с требованиями, которые предъявляет Министерство Юстиции Российской Федерации.

Иудейское воспитание, получаемое населением России с февраля 1917 года по Р. Хр. и минимальное формальное образование населения в современной Российской Федерации, заметно отражается на населении и постоянно будет влиять на дальнейшую подготовку руководителей первичных партийных организаций.

Исходя из этого, организационный комитет для подготовки, созыва и проведения учредительного съезда политической партии, сам должен заботиться о подготовке руководителей партийных организаций.

Начать это трудное дело необходимо с самых первоначальных и основных знаний:

  • знакомить руководителя с основами аскетической православной веры,

  • научить руководителя его прямым обязанностям,

  • употребить значительные усилия на то, чтобы почти каждого руководителя, сделать способным к восприятию и усвоению этих прямых обязанностей,

  • развить в нем понимание самых простых истин и предметов для исполнения возложенных функциональных обязанностей руководителя.

Этот труд, и без того тяжелый, еще более усложняется тем обстоятельством, что кандидаты в руководители партийных организаций, бывают уже в таком возрасте, который еще труднее поддается усилиям воспитания и образования, так как умственные способности, пребывающие в согласии с иудейским материализмом с детского возраста, начинают развиваться в правильном направлении гораздо медленее, чем в ранние годы: память не имеет уже необходимой впечатлительности, а ум и мышление, не изощрявшиеся с детства, утрачивает самостоятельность.

Непроизводительность таких условий, с которыми приходится терпеливо и настойчиво бороться обучающемуся и обучаемому, усложняется кроме того, и обстоятельствами дальнейшей усиливающейся пропагандой иудейского материализма в современном обществе.

В самообразовании, как и во всех наших действиях, важное место занимает привычка. Приучив себя с юношества поверхностно и равнодушно относиться к осмысленному знакомству с принципами формирования государственной власти и местного самоуправления, формирования интереса к участию в избирательном процессе, трудно уже впоследствии принудить себя к дальнейшему усовершенствованию. Поэтому, обязанностью всех членов организационного комитета, является забота по обучению руководителей партийных организаций, не позволяющая впадать руководителям партийных организаций в тот мертвый застой, который приводит обыкновенно к совершенной отсталости. Все это относится не только к руководителям партийных организаций, но и ко всем членам организационного комитета, так как закон в сфере умственного развития и совершенствования остается одинаково безспорным для всех и каждого.

Мы все должны ясно усвоить, что в деле прочного образования не должно быть никаких скачков и насилования способностей обучающихся: не усвоив начальной азбуки аскетического православного мировозрения, порядка создания первичной партийной организации и подготовки руководителей партийных организаций невозможно приступать к дальнейшему построению политической организации.

Не имея фундамента, нельзя возводить строения: прочность постройки, как и прочность знания, одинаково утверждаются на прочности основания, на устойчивости и доброкачественности того материала, из которого предполагается возводить здание.

Это основное правило всякого дела; а, между тем именно оно нередко нарушается на практике из суетного желания или форсировать успехами, или попытать удачи в том, в чем другие ее не испытывали, отличиться новизной требований и какими либо нововведениями.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимые для исполнения должностных обязанностей руководителя партийной организации:

Знания:

  • Конституции Российской Федерации,

  • Федерального конституционного закона «О референдуме Российской Федерации»,

  • Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»,

  • Федерального закона «О выборах Президента Российской Федерации»,

  • Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»,

  • Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,

  • Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

  • знание структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления,

  • основ организации прохождения государственной гражданской службы, служебного распорядка,

  • порядка работы со служебной информацией,

  • форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления,

  • правил деловой этики, основ делопроизводства,

  • правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарного режима.

Навыки:

  • оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений,

  • эффективной организации и обеспечения выполнения задач, адаптации к новой ситуации и внедрения новых подходов в решении поставленных задач,

  • организации контроля, квалифицированного планирования работы,

  • работы в определенной организационным комитетом конкретной сфере деятельности, структурного подразделения,

  • работы с законодательными и нормативными актами, владеть умением разработки проектов нормативных документов,

  • ведения предупреждения и разрешения конфликтов, деловых переговоров, анализа и прогнозирования, публичного выступления,

  • анализа и прогнозирования, взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями,

  • систематического повышения своей квалификации,

  • умения работать в коллективе, эффективного сотрудничества с коллегами, исполнительской дисциплины,

  • подготовки делового письма, служебных документов; систематизации информации, работы со служебными документами, анализа статистических и отчетных данных,

  • обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному и иному обеспечению деятельности структурных подразделений,

  • владения компьютерной техникой и оргтехникой и необходимыми программными продуктами,

  • иные навыки необходимые для выполнения должностных обязанностей.

^ ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ

ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА


На протяжении всей истории человечества, понимание того, что есть человек, существенно влияло на устроение частной и общественной жизни.

Согласно библейскому откровению, природа человека не только сотворена Богом, но и наделена Им свойствами по Его образу и подобию (см. Быт.1,26).

В Православии неизменно присутствует убежденность в том, что общество, устрояя земную жизнь, должно учитывать не только человеческие интересы и желания, но и Божию правду, данный Творцом вечный нравственный закон, действующий в мире вне зависимости от того, согласна ли с ним воля отдельных людей или человеческих сообществ.

Земная жизнь невозможна без удовлетворения материальных потребностей человека. Правильное пользование материальными благами небезразлично для дела спасения. Поэтому необходимо придавать ясное нравственное измерение таким правам и свободам, как право собственности, право на труд, право на защиту от произвола работодателя, свобода хозяйственной деятельности, право на достойный уровень жизни.

Реализация экономических прав не должна приводить к формированию такого общества, в котором пользование материальными благами превращается в доминирующую или даже единственную цель его существования. Одно из назначений экономических и социальных прав заключается в том, чтобы предотвратить расслоение в обществе на бедных и богатых. Такое расслоение противно заповеди о любви к ближнему. Расслоение общества на богатых и бедных, создает условия для нравственной деградации общества и личности, порождает отчуждение людей друг от друга, нарушает принцип справедливости.


а) отмена законов, стесняющих граждан Российской Федерации в распоряжении землей.

В Российской Федерации земля приобрела статус предмета спекуляций. Земельный вопрос становиться главной причиной роста цен на недвижимость, что в свою очередь влияет на нехватку доступного жилья в Российской Федерации. Согласно информации Минрегионразвития, из 3,5 миллиона семей, стоящих в очереди на жилье в Российской Федерации, получили его всего 139 тысяч. Очередникам придется ждать получения квартиры приблизительно 20 лет. При существующем подходе качество жизни людей становиться с каждым годом более низким, а доступного жилья никогда не будет.

Непризнание личной собственности на землю – священная русская идея, пронесенная через тысячелетие. Собственность на землю – только общая, земля должна находиться в распоряжении того, кто ее обрабатывает, лично тебе может принадлежать только то, что сделано твоими руками. Землю ты не делал, ее создал Бог.

Крестьяне до февраля 1917 года по Р.Хр. строили «хозяйство ради жизни» с ориентацией на самообеспечение, а помещики - «хозяйство ради прибыли». В этом своем убеждении крестьяне опирались не только на представления стихийного «народного» Православия, но и на поучения отцов Церкви. В Девятом «Огласительном слове», поучения преподобного Симеона Нового Богослова (949-1022), он говорит: «Существующие в мире деньги и имения являются общими для всех, как свет и этот воздух, которым мы дышим, как пастбища неразумных животных на полях, на горах и по всей земле. Таким же образом все является общим для всех и предназначено только для пользования его плодами, но по господству никому не принадлежит. Однако страсть к стяжанию, проникшая в жизнь, как некий узурпатор, разделила различным образом между своими рабами и слугами то, что было дано Владыкою всем в общее пользование. Она окружила все оградами и закрепила башнями, засовами и воротами, тем самым лишив всех остальных людей пользования благами Владыки. При этом эта бесстыдница утверждает, что она является владетельницей всего этого, и спорит, что она не совершила несправедливости по отношению к кому бы то ни было».

^ Земля должна принадлежать государству и не являться предметом торговли. Право собственности признается, только на то, что создано трудом человека, а не дано ему природой.

Земельный участок, предоставляемый для жилищного строительства или индивидуального жилищного строительства из земель муниципальных образований или поселений по месту жительства или работы гражданам Российской Федерации, а также создавшим семьи, нуждающимся в улучшении жилищных условий или стремящихся к ведению личного подсобного хозяйства, а также вынужденным переселенцам - гражданам Российской Федерации" предоставляется бесплатно и без аукциона.


б) изменения в кредитно-финансовой системе.

В Девятом «Огласительном слове», поучения преподобного Симеона Нового Богослова (949-1022), он говорит: «Дьявол внушает нам сделать частной собственностью и превратить в наше сбережение то, что было предназначено для общего пользования, чтобы посредством этой страсти к стяжанию навязать нам два преступления и сделать виновными вечного наказания и осуждения. Одно из этих преступлений - немилосердие, другое - надежда на отложенные деньги, а не на Бога. Ибо имеющий отложенные деньги... виновен в потере жизни тех, кто умирал за это время от голода и жажды. Ибо он был в состоянии их напитать, но не напитал, а зарыл в землю то, что принадлежит бедным, оставив их умирать от голода и холода. На самом деле он убийца всех тех, кого он мог напитать».

Кредитно-финансовая система, построенная на ссудном проценте (ростовщичество), является парализующей структурой человеческого общества.

Кредитно-финансовая система в Российской Федерации превращает деньги в долг, а долг является деньгами. Деньги, которые должны кредитной организации всегда больше денег, находящихся в обращении. Нужны новые деньги, чтобы покрыть вечный дефицит, возникающий из необходимости вернуть ссудный процент. Печатаются новые деньги. Денежная масса вводится в оборот через кредит. Общее количество денег растет независимо от спроса на товар и услуги. Когда спрос и предложение находятся в равновесии, цены растут, снижая покупательную способность существующим деньгам. Новые деньги крадут ценность уже существующих. Возникает повышение общего уровня цен, называемое инфляцией.

Инфляция - это высшая форма рабовладения, за которую в современном обществе никто не несет ответственности. Поэтому она бесконечна.

Инфляции сопутствуют банкротства и дефолты. Иллюзорный доход вкладчика в кредитной организации неизменно становится доходом кредитной организации. Такова реальность бесконечной инфляции, экономически обреченной на провал, как и ссудного процента, являющихся механизмом перераспределения денег от бедных слоев населения к богатым, переноса бремени непомерных расходов правительства на плечи населения страны.

Деньги создаются в банках и заканчиваются в банках.

Таким образом, ссудный процент и инфляция являются особым случаем экономических и социальных отношений в государстве, носят предпринимательский характер, а потому на них должны автоматически распространяться законы, регулирующие финансы и экономику, в частности, государственное налогообложение, т. е. облагаться налогом (налогом на добавленную стоимость).

Необходимо введение в Российской Федерации более справедливой системы хозяйствования, чтобы хозяйственная и финансовая деятельность всего общества была направлена не на обогащение отдельных граждан и слоёв общества, а на непрерывное и равномерное развитие всего общества в целом. Создание такой системы хозяйствования требует формирования целой серии кредитно-финансовых механизмов.

Задачи в области кредитно-финансовой системы:

  1. Создание Государственного банка Российской Федерации. Деньги в государстве должны быть одни, они должны быть свои, эмитент этих денег должен быть единственным.

  2. Создание финансовых институтов и кредитно-финансовых механизмов безпроцентного кредитования всех участников хозяйственной и предпринимательской деятельности и предоставления гражданам Российской Федерации безпроцентных ипотечных кредитов.

  3. Введение в стране безпроцентной кредитно-финансовой системы, или так называемой денежной системы с отрицательной доходностью.

  4. Государственное налогообложение ссудного процента.

  5. Государственное налогообложение инфляции.


в) изменения в экономике.


- задача созидания экономики - законодательно регулировать отношения между лицами и организациями, осуществляющими хозяйственную или иную деятельность, построенную на аскетическом православном мировоззрении, исходя из того, что эта деятельность направлена на улучшение благополучия человека.


* * *

Русскому человеку, необходимо стремиться к устройству своего быта, быта русского человека, который весь должен быть проникнут церковностию, по церковному и монастырскому уставу распределять время своей жизни.

Первым самым главным шагом в создании программы преобразования экономики, этим шагом для дальнейшего духовного развития общества, в интересах защиты общества от нравственного и физического вырождения, мы считаем - установление в зако­нодательном порядке 6 (шести) часового рабочего дня (т.е., чтобы нормальная продолжительность рабочего времени не могла превышать 30 часов в неделю).


г) изменения в социальной сфере.

Важной ответственностью общества является забота о людях, неспособных обеспечить свои материальные потребности. Духовное благополучие и самосохранение общества возможны лишь в том случае, если обеспечение жизни, здоровья и благосостояния всех граждан считается безусловным приоритетом при распределении материальных средств. Доступ к образованию и жизненно необходимой медицинской помощи не должен зависеть от социального и экономического положения человека.


- задача созидания пенсионного обеспечения – установление дифференцированного государственного пенсионного обеспечения граждан по возрасту. Предлагаем установить начальную величину пенсии мужчины в 60 лет и женщины в 55 лет равной пенсии депутатов Федерального Собрания Российской Федерации. Пожилые люди, в старости, своею немощностью равны. Должны быть и равны их пенсии по возрасту. С возрастом граждан пенсия должна дифференцированно расти.

Законодательно закрепить выплату пенсионного обеспечения исключительно обязанностью государства перед его гражданами, закрыть все негосударственные пенсионные фонды, реорганизовать существующий государственный пенсионный фонд.


* * *

Десять заповедей, данных Господом Богом Моисею на горе Синай, можно разделить на две части. Первые четыре говорят об отношениях человека к Богу. Шесть других – об отношениях человека к человеку. Непосредственно сразу после заповедей о любви к Богу в Десятословии следует заповедь о почитании родителей. Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будет, и да долголетен будеши на земли. Почитай отца своего и матерь свою, чтобы тебе хорошо было, и чтобы ты долго прожил на земле. http://www.dorogadomoj.com/dr55/dr55slo0.html, Уже из этого можно заключить какое значение придает Сам Господь Бог исполнению Его воли о почитании родителей.

Заповеди Божии непреложны, и их силу и действие никто не может отменить. Адо бы еще всем помнить, что как ты относишься к своим родителям, к старикам, так и твои дети потом будут относиться к тебе. Будьте терпимы и снисходительны.

Когда сегодня говорят о крайне низкой продолжительности жизни в нашей стране, о невысоком благосостоянии, почему-то забывают вспомнить о миллионах брошенных стариков, о страшном порой отношении к старшим, которое смертельно поражает наше общество уже из поколения в поколение.

Христианину нельзя ждать, когда государство или общество изменят свое отношение к заповеди Божией. Господь ждет от нас сейчас, в обстоятельствах, в которые мы поставлены Промыслом Божиим, исполнения этой заповеди без самооправданий и лукавства.


* * *

Министерство финансов Российской Федерации гарантирует пенсионерам только нищету. Министр финансов Алексей Кудрин посоветовал гражданам самим озаботиться тем, чтобы скопить сбережения на достойную старость. О каких накоплениях для обеспечения старости можно говорить сегодня, когда людям не хватает на элементарные самые необходимые вещи. Хоть копи, хоть не копи. Инфляция съедает деньги будущих пенсионеров. Нужно обладать крайней степенью цинизма, чтобы называть полуголодное существование на четверть от суммы средней зарплаты «заслуженным отдыхом». Так что количество россиян, вынужденных «работать до смерти», увеличивается. Российские пенсионеры уже сейчас боятся выходить на пенсию и продолжают трудиться из последних сил из-за нищенского размера пенсии. Только по официальной статистике, из 38 миллионов российских пенсионеров продолжают работать более 9 миллионов человек – почти каждый четвертый. В действительности же работающих стариков еще больше, поскольку многие трудятся без официального оформления. Такое невиданное в мире «трудолюбие» и нежелание уходить на «заслуженный отдых» наши пенсионеры проявляют не от хорошей жизни.

О размере пенсии следует судить не по абсолютным цифрам, а по так называемому коэффициенту замещения — соотношению средней пенсии и средней зарплаты в стране. Международная организация труда коэффициент замещения в 40 процентов (так называется соотношение пенсии и зарплаты) считает минимальным. А рекомендуемый ею уровень — 70 процентов. В развитых странах, на которые так любит ориентироваться наше правительство при установлении цен и тарифов, он примерно таковым и является. В Испании и Италии – 90 процентов. В США, Франции, Германии, Японии – от 50 до 65 процентов. В СССР этот коэффициент составлял от 50 до 70 процентов. В России в 2000 году он снизился до 38 процентов, в 2006 году – до 27 процентов. Кудрин обещает его понизить до 20 процентов. А по оценкам самого Пенсионного фонда, уже к 2010 году коэффициент замещения составит всего 15 процентов, а к 2020 – и вовсе 10 процентов.

Несправедливо утверждать, что все российские старики лишены права на достойную старость. Чиновникам, например, она гарантирована. По закону о пенсионном обеспечении госслужащих им гарантирована пенсия в размере 75 процентов от заработной платы.


- задача в области здравоохранения – государственная гарантия гражданам Российской Федерации доступности к бесплатной медицинской помощи и качеству медицинской помощи в государственных и негосударственных учреждениях здравоохранения. Фактором доступности населения к бесплатной медицинской помощи и ее качеству, является обеспеченность населения врачебными кадрами и средним медицинским персоналом, улучшением качества медицинской помощи и работы всей системы здравоохранения в целом.


- задача по обеспечению помощи малообеспеченным, многодетным семьям, семьям с детьми-инвалидами, одиночным отцам (матерям).

Все эти семьи нуждаются в поддержке и помощи. Необходимо создать условия для гармоничного существования этих семей, права на достойный уровень жизни. Одиночными выступлениями матерей данную проблему не решить. Необходимо менять всю систему государственной поддержки семьи и воспитания детей. Необходимо создать условия, чтобы государственная помощь была достаточной для нормального гармоничного существования семьи и достойной жизни, при которой родители имели возможность заниматься воспитанием детей.


- задача созидания образования - установление бесплатного образования в интересах человека, общества, государства в государственных, муниципальных, а также в платных негосударственных образовательных учреждениях.


* * *

Наибольший урон детскому здоровью наносит школа.

Мальчики и девочки, которые обучаются раздельно, болеют в 3-4 раза меньше, чем их сверстники, особенно если речь идет о сохранении здоровья детей и повышении эффективности обучения.

Смешение мальчиков и девочек в детсадах и школах - вещь непростительная.

В обществах, где мальчиков и девочек готовили к разным видам деятельности, раздельное обучение (и даже полное отсутствие женского образования) было функционально оправдано. Это касалось и содержания, и методов обучения.

Исторически раздельное обучение сложилось раньше смешанного. Тем не менее, сейчас в обществе преобладает совместное обучение мальчиков и девочек.

Слишком давно общее обучение навязано. В РСФСР в мае 1918 года введено обязательное совместное обучение мальчиков и девочек. Эта мера должна была устранить неравноправие женщин и мужчин в области образования, существовавшее до этого.


* * *

Наибольший урон детскому здоровью наносит школа.

В течение года ребенок учится 35 недель. 46 часов, затраченных на учебу, выполнение домашних заданий и занятий на факультативах дают загрузку школьника 1610 часов в год.

Школьники перегружены почти в два раза. За время обучения в школе у детей падает зрение, нарушается осанка, развивается сколиоз (рост в 3-4 раза), отмечается высокий уровень поражения кариесом. У каждого четвертого ребенка проблемы с желудком, у каждого пятого - заболевания сердечно-сосудистой, мочеполовой, эндокринной и других систем». В целом по России не менее 60% учащихся имеют ту или иную патологию, только 14% старшеклассников могут считаться абсолютно здоровыми. До 80% выпускников школ по состоянию здоровья не могут выбрать ряд профессий, свыше 40% ребят допризывного возраста не соответствуют требованиям, предъявляемым армейской службой.

Меры по обеспечению здоровья ребенка в школе:

  1. Установить пятидневную учебную неделю для школьников.

  2. Выходные дни и каникулы должны быть без домашнего задания, т.е. полноценными.

  3. 30% школьных предметов вывести за пределы обязательных, т.е. придать им статус факультативов.

В стенах школы необходимо содействовать формированию духовно-нравственного мировоззрения, воспитания у детей разумного понимания смысла жизни, моральную готовность к отцовству и материнству, раскрывать и поддерживать человеческие качества личности.

В связи с улучшением качества среднего общего образования произойдут изменения в среднем специальном (профильном) и системе высшего образования.


- задача в сфере жилищно-коммунального хозяйства -

пересмотр тарифной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которая покрывала расходы на производство услуг жилищно-коммунального хозяйства, исходя из формирования тарифов и гарантий социальных компенсаций.


Увеличение тарифов на услуги населению оказывает влияние на величину прибыли. Основной целью деятельности коммерческих юридических лиц является извлечение прибыли. Прибыль является основным фактором экономического и социального развития не только для предприятия, но и для экономики страны в целом. Поэтому экономически обоснованное планирование прибыли на предприятиях, имеет очень большое значение. Прибыль, полученная налогоплательщиком, признается государством объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций.

Правительство Российской Федерации (председатель правительства Российской Федерации, председатель политической партии «Единая Россия» В.В. Путин) одобрило график роста предельного уровня тарифов на услуги, предложенный Минэкономразвития.

В соответствие с ним потребителей ожидает увеличение средних тарифов на электроэнергию в 2009 году на 26%, в 2010 - на 22%, в 2011 году - на 18%. Ранее рост тарифов на 2009-2010 годы ожидался на уровне 15-16% и 13-15%.

Средний регулируемый тариф на газ для всех потребителей вырастет в 2009 году на 20,3%, в 2010 - на 28%, в 2011 - 40%.

«Газпром» - Российское «национальное достояние». «Газпром» - газовая сверхмонополия. Акции «Газпрома» оцениваются на фондовом рынке в 300 миллиардов долларов, занимает шестое место в мире среди транснациональных корпораций. Сегодня Россия покрывает 44% европейской потребности в газе, при этом 67% российского газового экспорта приходится на Европу.

В 2009 году "Газпром" впервые получил прибыль от продаж газа на внутреннем рынке (Российской Федерации). Размер прибыли "Газпрома" в 2009 году от продаж топлива на российском рынке составил 70 миллиардов рублей. "Газпром" планирует выйти на равнодоходность внутренних цен на газ с экспортными в 2014 году. 1 февраля "Газпром" отчитался о прибыли по итогам первых трех кварталов 2009 года, которая за этот период достигла 605 миллиардов рублей. В 2008 году прибыль "Газпрома" по МСФО (международным стандартам финансовой отчетности) составила более 770 миллиардов рублей. http://dkvartal.ru/msk/news/41242386,».

В первом полугодии 2010 года доходы российской компании выросли на 66 процентов, несмотря на падение цен на газ в Европе (на 23 процента). Эти потери были компенсированы повышением стоимости газа на российском рынке. В результате, чистый доход "Газпрома" на конец июня 2010 года составил 508,2 миллиарда рублей, тогда как за аналогичный период 2009 года - 305,7 миллиарда рублей.

Газета «Ведомости» приводит данные: «Председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер может получить за работу в 2008 г. $5,3 млн, из них $2,8 млн – за руководство советом директоров «Газпромнефти». Однако эта цифра может еще вырасти, если прошлогодние бонусы сохранит Газпромбанк, совет которого также возглавляет Миллер. http://beta.novoteka.ru/?s=economics#nnn14983317.


* * *

Молитвенно желаем всем успехов в предстоящей совместной созидательной работе и надеемся, что наша с Вами созидательная работа будет конструктивной и плодотворной.

Дорогие братья и сестры, уважаемые друзья, соратники, граждане Российской Федерации надеемся, что Вы приложите Ваше усилие к обсуждению и распространению данного материала.

Ждём Ваших предложений и замечаний.

Для писем:

Почта России: 630111, Россия, Новосибирская область,

город Новосибирск, ул. Кавалерийская, дом 344.

Тел.: (383) 2731875, +79628296473,

E-mail: 54nkpr@mail.ru,


МОЛИТВА ПОСЛЕ УЧЕНИЯ


Достойно есть яко воистину блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.


г. Новосибирск

А.А. Шевченко

октябрь 2010 г. по Р.Х.

e-mail: 54nkpr@mail.ru,







Похожие:

Г. Новосибирск 2010 А. А. Шевченко молитва перед учением. Молитва Святому Духу iconУрок литературы на тему «Неугасающая сила молитвенного слова в стихотворении «Молитва»
Цели: познакомить учащихся с понятием «христианская молитва», её назначением; помочь
Г. Новосибирск 2010 А. А. Шевченко молитва перед учением. Молитва Святому Духу iconО белокриницкой иерархии
Председатель. — Позвольте объявить собранию, что перед началом беседы, которая принадлежит поморцам, хор исполнит молитву. (Поется...
Г. Новосибирск 2010 А. А. Шевченко молитва перед учением. Молитва Святому Духу iconМолитва невротика

Г. Новосибирск 2010 А. А. Шевченко молитва перед учением. Молитва Святому Духу iconModlitwa Молитва (Kamienie, 1974)

Г. Новосибирск 2010 А. А. Шевченко молитва перед учением. Молитва Святому Духу iconМолитва "Устранение препятствий на пути" барче ламсел

Г. Новосибирск 2010 А. А. Шевченко молитва перед учением. Молитва Святому Духу iconДокументы
1. /заговор-не молитва.doc
Г. Новосибирск 2010 А. А. Шевченко молитва перед учением. Молитва Святому Духу iconДокументы
1. /Бремя и молитва.doc
Г. Новосибирск 2010 А. А. Шевченко молитва перед учением. Молитва Святому Духу iconДокументы
1. /Молитва и Евангелизм.doc
Г. Новосибирск 2010 А. А. Шевченко молитва перед учением. Молитва Святому Духу iconДокументы
1. /молитва.doc
Г. Новосибирск 2010 А. А. Шевченко молитва перед учением. Молитва Святому Духу iconДокументы
1. /Джон Буньян - Молитва.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов