Организационный комитет для подготовки, созыва и проведения учредительного съезда политической партии с предполагаемым названием «национально-консервативная партия россии» icon

Организационный комитет для подготовки, созыва и проведения учредительного съезда политической партии с предполагаемым названием «национально-консервативная партия россии»



НазваниеОрганизационный комитет для подготовки, созыва и проведения учредительного съезда политической партии с предполагаемым названием «национально-консервативная партия россии»
Дата конвертации11.09.2012
Размер98.52 Kb.
ТипЗакон



ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

ДЛЯ ПОДГОТОВКИ, СОЗЫВА И ПРОВЕДЕНИЯ

УЧРЕДИТЕЛЬНОГО СЪЕЗДА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ

с предполагаемым названием

«НАЦИОНАЛЬНО-КОНСЕРВАТИВНАЯ ПАРТИЯ РОССИИ»

630111, Российская Федерация, Новосибирская область, г. Новосибирск,

ул. Кавалерийская дом 344, тел./факс (383) 273–18-75; +79628296473, e-mail: nkpr@yandex.ru


Преосвященнейшему Тихону,

митрополиту Новосибирскому и

Бердскому

___________________________

630123 город Новосибирск,

ул. Жуковского, 55.


исх. № 01-23/04/12 ПО

от 23 апреля 2012 года



^

Христос Воскресе!


Ваше высокопреосвященство!

26 апреля 1991 года был принят Закон РСФСР N 1107-I "О реабилитации репрессированных народов", по которому казачество было причислено к репрессированному народу.

Эту часть истории российского казачества в 2009 году наш Патриарх, выступая в Новочеркасске, охарактеризовал так: "За верность Богу, Церкви Православной, за жизнь по Совести, за верность присяге и Отечеству пострадало казачество так, как, может быть, никто иной на земле нашей. И многим казалось, что память погибе с шумом (см. Пс. 9:7). И никогда больше не наполнится этот казачий Новочеркасский собор народом. И никогда сотни, и сотни облаченных в казацкую форму не преклонят больше колен перед Господом, и не обратят свою молитву к Царице Небесной. Но совершилось и это чудо".

В Новосибирской же области за последние 20 лет случилось обратное. В бытность СССР, к концу так называемой "Перестройки", не ко сну будет упомянута, на день принятия закона "О реабилитации…" в Новосибирской области числилось свыше 5000 членов казачьих объединений. Именно они, и сотни тысяч таких же потомков казаков по всей России оказывали такое давление на власти советской республики, что они были вынуждены принять закон "О реабилитации репрессированных народов", включив в их число казачество. Это была большая армия людей, открыто заявивших о своей принадлежности к казачьему роду. Объединяла этих людей жажда вернуться к своим корням, ощутить себя наследниками великих свершений своих предков, вернуть память русскому народу о его истинных героях.


Вот как характеризовали казаков великие русские писатели:

– «Пусть мои глаза и не увидят чаемого счастья Родины, но так, же как непоколебимо верую я в грядущее оздоровление и обновление Великой России, верю я и в будущую неразрывную связь казачества с нею. За это говорят века общей истории, общих войн, общей религии, общих интересов, общего языка… Для наших потомков будут заветны казачьи вольности. …Казаки искони владели землями добротными и в большом количестве. К тому же они никогда не знали условий крепостного рабства… Как земледелец, казак – фермер; если хотите – помещик. Его ни за что не соблазнят ни бред коммунизма, ни блажь интернационализма, особенно когда после горького долгого опыта жизнь войдет в нормальную колею». (А. И. Куприн) http://www.voskres.ru/idea/sp4.htm.

– «В покорении Сибири казаки сыграли роль исключительную, почти сверхъестественную. Только сословие людей дерзких и отважных, не сломленных тяжелой рукой русской государственности, чудесным образом смогло сделать то, что удалось им». (В. Г. Распутин) http://www.voskres.ru/idea/sp4.htm.


15 июня 1992 года вышел Указ Президента РФ N 632 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества".

Однако, языческая власть Новосибирской области, исповедующая иудейский материализм в его самой безобразной форме, и строящая к тому времени фундамент капитализма на народном горе, с самого начала взяла курс на искоренение зачатков казачьего возрождения, повторяя первые годы после прихода большевиков к власти. Но методы были уже совсем иные. Не в интересах антинародной власти было объединение под единым руководством большого количества людей, способных выступить согласованно и одновременно, защищая свои интересы.

Власти области использовали по отношению к казакам иезуитские приёмы. Играя на самолюбии и амбициях отдельных руководителей и членов казачьих объединений, подкармливая одних атаманов и распуская слухи о неблаговидной деятельности других, им удалось расчленить некогда единый казачий организм на отдельные формирования. Все попытки объединения казаков пресекались и пресекаются самым активным образом.

За последние пятнадцать лет в Новосибирской области прекратили свою деятельность пять фольклорных казачьих коллектива. В 2011 году создатели и бессменные руководители казачьего ансамбля "Майдан" (ансамбль был известен не только в России, но и за рубежом), Виктор и Галина Аникеевы были вынуждены переехать в другой регион, где им были предоставлены все условия для дальнейшей творческой деятельности. Ансамбль, как и все предыдущие коллективы, прекратил своё существование.

Прекратил свою работу Методический совет по делам казачества, который просуществовал пятнадцать лет при музее в Доме офицеров. Несколько раз Методический совет по делам казачества обращался к властям области с предложениями по написанию и принятию закона "О казачестве в Новосибирской области". Дважды создавались комиссии при двух губернаторах, но дело так и не сдвинулось с места.

Не поддержано было властями и некоммерческое партнерство «Совет по историко-патриотическому воспитанию молодежи». Этому партнёрству только единожды был выделен грант на издание брошюры "История Сибирского казачьего войска" тиражом в 500 экземпляров. Все остальные методические разработки по воспитанию молодых казаков так и остались не опубликованными, хотя каждый год на протяжении десяти лет в администрацию области подавались заявки на выделение грантов. Не изданными, кроме методических пособий, остались полностью подготовленные к изданию: "История № 1 Сибирского казачьего ЕРМАКА ТИМОФЕЕВА полка" и "История № 3 Сибирского казачьего полка".

Власти города Новосибирска отказали казакам в инициативе по установке памятника Ермаку, хотя от них только требовалось определить место для памятника на территории города. Все расходы по проектированию и созданию памятника инициаторы полностью брали на себя.

Мэрия, Совет депутатов города Новосибирска на просьбу казаков переименовать площадь имени Свердлова и вернуть улице Свердлова её первоначальное название ответили отказам. И до сего дня, окна администрации области и Управления митрополией смотрят на площадь имени изувера и организатора геноцида казачества.

Власти Новосибирской области совместно с представителем Епархиального управления о. Дмитрием Полушиным благополучно похоронили инициативу казаков о проведении в Новосибирской области ежегодных "Ермаковских чтений", на которых предполагалось обсуждать проблемы сибирского казачества и его историю. Инициаторами были проведены такие слушания в 2008 году. На них было представлено целый ряд научных докладов и по истории, и по состоянию казачества в Сибири в настоящее время. Материалы этих чтений так и остались не опубликованными, несмотря на обещания властей. Мало того, представители власти и Епархиального управления обещали активно включится в подготовительную работу по проведению "Ермаковских чтений". Однако больше подобных чтений проведено не было.

Епархиальное управление, фактически солидаризируясь с властями, отказалось поддержать инициативу казаков о возрождении разрушенного казачьего храма (на месте разрушенного храма был ещё цел его фундамент, что значительно сокращало затраты на строительство). Хотя проект этого храма был извлечён из архива и приведён в соответствие с современными строительными нормами инициаторами его возрождения.


В очередной раз попытка по написанию закона "О казачестве в Новосибирской области" была предпринята в конце 2011 года. В ноябре 2011 года к Вам обратились представители общественных организаций казаков Новосибирской области с просьбой Вашего преосвященнейшего благословения на подготовку проекта закона Новосибирской области «О казачестве в Новосибирской области», и внесение законопроекта субъектом права законодательной инициативы в Законодательное Собрание Новосибирской области. В их числе был и я.

Через три недели после отправки письма в Ваш адрес мне позвонил о. Дмитрий Полушин. Он сообщил, что в рамках Новосибирского отдела Сибирского казачьего войска создана рабочая группа по разработке закона Новосибирской области по казачеству, которая разработала соответствующий закон, и поместила его на сайте http://www.siberia-cossack.org/.

Мы ознакомились с представленным проектом закона. Кроме недоумения представленный проект ничего не вызвал. Это была бездарная компиляция из подобных законов других регионов, причём составленная в такой спешке, что в некоторых статьях не были исправлены названия субъекта федерации. Сама концепция предполагаемого проекта закона не имела ничего общего с реалиями существования казачества в Новосибирской области.

Я высказал наши замечания о. Дмитрию, и предложил собрать рабочую группу по доработке проекта закона. Священник сослался на свою занятость перед грядущими праздниками: католическим Новым годом и Рождеством Христовым, и пообещал позвонить после Рождественских каникул. Звонка я так и не дождался.

В феврале месяце 2012 года из других источников мы узнали, что представители Новосибирского отдела Сибирского казачьего войска совместно с о. Дмитрием представили в областную администрацию разработанный проект закона для внесения его на рассмотрение в Законодательное Собрание области. Данный проект размещён на сайте "Сибирь казачья".

Знакомство с этим проектом закона вызвало единственную ассоциацию: "Плач иждивенцев, желающих что-то получить от иудействующей власти". Подобный проект закона в отношении казачества не может быть принят не только ныне действующей властью области, но и лояльными к казачеству властями. Само название предлагаемого проекта закона "Закон Новосибирской области о развитии сибирского казачества" ни может не вызывать улыбки. Как в Новосибирской области можно развивать всё сибирское казачество? Что в других краях и областях Сибири казаков нет, и не предвидится? Сегодня в Новосибирской области ни де-юре, ни де-факто казачества не существует. Поэтому глупость в виде "Закона Новосибирской области о развитии сибирского казачества", т.е. развития того, чего нет, в неприглядном виде выставляет разработчиков предложенного текста.

Обсуждать остальные перлы авторов предлагаемого проекта закона не имеет смысла. Я думаю, что ему дадут соответствующую оценку юристы администрации области. Мне непонятно другое, почему уже в который раз в самом неприглядном виде вновь предстало перед православными казаками Епархиальное управление. Ведь о.Дмитрий Полушин действует от его имени.

Изучая материалы сайта "Сибирь казачья", я наткнулся на удивительный документ: "Соглашение о сотрудничестве между казачеством Новосибирской области и Новосибирской епархией Русской Православной церкви в области духовно-нравственного и патриотического воспитания казачества Новосибирской области".

Из текста документа следует, что Епархиальное управление теперь представляет собой бюро по оказанию услуг для "православных казаков"? Когда Епархиальное управление заключает подобные соглашения с органами языческой власти в РФ или другими юридическими лицами этого государства – это понятно. Церкви необходима правовая основа для осуществления своей деятельности на территории России в рамках существующего законодательства.

Но: "Казак это воин Христов, хранящий свободу во Христе, свободу, подчиненную закону Божьему, соблюдающий заповеди Божьи и живущий по совести в течение всей своей жизни. Казачество – историческая общность поколений казаков, сопрягающих закон Божий со своей жизнью, культурой, хозяйственной деятельностью и самоуправлением". И лица, подписавшие Соглашение от имени казачьих структур, позиционируют себя как Православные, посещают храмы и приглашают священников на свои мероприятия. Следовательно, они и члены их организаций являются чадами Русской Православной церкви. И вот эти "чада" заключают "соглашение" с Матерью Церковью об оказании каких-то "услуг". Или Епархиальное управление в силу его регистрации в органах власти отделено от Церкви, как Церковь отделена от государства, поэтому нуждается в специальном "соглашении" для окормления Православных христиан? Ему необходимо юридическое обоснование для того чтобы нести слово Божие чадам Церкви и другим гражданам РФ? В этой связи напрашивается много других вопросов по взаимодействию нашей Церкви и ее зарегистрированных юридически структур с остальным обществом.



Ваше высокопреосвященство! В связи с выше изложенным, у меня только один вопрос: "Повернётся ли теперь уже Управление новосибирской митрополией лицом к казакам Новосибирской области, и мы совместными усилиями заставим власти принять действенный закон "О казачестве в Новосибирской области", либо она будет продолжать содействовать иудействующей власти уничтожать остатки Православных казаков на Сибирской земле?"


Хочется верить, что слова нашего Патриарха станут пророческими: "Пробуждается и возрождается казачество наше. Много еще испытаний и, наверно, проблем, которые нужно преодолеть и решить, но самое главное должны помнить — и казаки, и все мы: если хотим, чтобы совершалось над нами чудо Божие, чтобы Бог приклонял к нам Свою милость, мы должны хранить Веру в сердце, жить по Совести, по Божиему закону, любя друг друга и любя Отечество наше. И тогда никакие соблазны, человеческие страсти, никакая борьба за власть, в том числе и в казачьем сообществе, не будут страшны, потому что будет являться Божия правда. И казачье сообщество будет сильным и неколебимым, будет мощной опорой государства Российского, поддержкой Церкви, примером для народа".


Остаемся в надежде на Ваши архипастырские молитвы и конструктивные действия, направленные на принятие действенного закона «О казачестве в Новосибирской области».


Председатель

организационного комитета НКПР /А. Я. Чвалюк /


Ответ прошу прислать по адресу: 630119 г. Новосибирск, ул. Петухова, д. 122/1, кВ. 274, Чвалюку Александру Яковлевичу, либо по адресу электронной почты sib-ps@yandex.ru .





Похожие:

Организационный комитет для подготовки, созыва и проведения учредительного съезда политической партии с предполагаемым названием «национально-консервативная партия россии» iconОрганизационный комитет для подготовки, созыва и проведения учредительного съезда политической партии с предполагаемым названием «национально-консервативная партия россии»
Организовать при организационном комитете для подготовки, созыва и проведения учредительного съезда политической партии дистанционную...
Организационный комитет для подготовки, созыва и проведения учредительного съезда политической партии с предполагаемым названием «национально-консервативная партия россии» iconОрганизационный комитет для подготовки, созыва и проведения учредительного съезда политической партии с предполагаемым названием «национально-консервативная партия россии»
Кавалерийская дом 344, тел./факс (383) 273–18-75; +79628296473, e-mail: nkpr@yandex ru
Организационный комитет для подготовки, созыва и проведения учредительного съезда политической партии с предполагаемым названием «национально-консервативная партия россии» iconПредседателю
Прошу включить меня в состав организационного комитета для подготовки, созыва и проведения учредительного съезда политической партии...
Организационный комитет для подготовки, созыва и проведения учредительного съезда политической партии с предполагаемым названием «национально-консервативная партия россии» iconРедакция проекта программы политической партии с предполагаемым названием «национально-консервативная партия россии»
Период либерализма и диктатуры пролетариата (2 (15) марта 1917 года – 11 марта 1985 года)
Организационный комитет для подготовки, созыва и проведения учредительного съезда политической партии с предполагаемым названием «национально-консервативная партия россии» iconОсновные цели школы молодого политика
В числе особенностей, характеризующих состав организационного комитета для подготовки, созыва и проведения учредительного съезда...
Организационный комитет для подготовки, созыва и проведения учредительного съезда политической партии с предполагаемым названием «национально-консервативная партия россии» iconСписок кандидатов в депутаты Государственного Собрания Республики Марий Эл пятого созыва, выдвинутых избирательным объединением
Марийское республиканское отделение политической партии "Коммунистическая партия Российской Федерации"
Организационный комитет для подготовки, созыва и проведения учредительного съезда политической партии с предполагаемым названием «национально-консервативная партия россии» iconУста в «национально-консервативной партии россии»
Имущество партии, его источники и хозяйственная деятельность национально-консервативной партии россии 24
Организационный комитет для подготовки, созыва и проведения учредительного съезда политической партии с предполагаемым названием «национально-консервативная партия россии» icon21. 01. 2004 20. 12. 2006 новосибирск 2012 вводная тема занятие Теоретическое — 1 час
«Национально-консервативная партия России»: вехи истории. (21. 01. 2004 — 20. 12. 2006 годы)
Организационный комитет для подготовки, созыва и проведения учредительного съезда политической партии с предполагаемым названием «национально-консервативная партия россии» iconОбращение лидера Политической партии справедливая россия сергея Миронова
Обращаюсь к Вам со словами благодарности за ваше доверие и поддержку Политической партии справедливая россия на выборах депутатов...
Организационный комитет для подготовки, созыва и проведения учредительного съезда политической партии с предполагаемым названием «национально-консервативная партия россии» iconСписок кандидатов в депутаты Государственного Собрания Республики Марий Эл пятого созыва, выдвинутый Марийским республиканским отделением политической партии "Коммунистическая партия Российской Федерации" общереспубликанская часть
Место жительства – город Москва, основное место работы и должность – Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов