Задача консервативного созидания образования установление бесплатного образования в интересах человека, общества, государства в государственных, муниципальных, а также в платных негосударственных образовательных учреждениях icon

Задача консервативного созидания образования установление бесплатного образования в интересах человека, общества, государства в государственных, муниципальных, а также в платных негосударственных образовательных учреждениях



НазваниеЗадача консервативного созидания образования установление бесплатного образования в интересах человека, общества, государства в государственных, муниципальных, а также в платных негосударственных образовательных учреждениях
Дата конвертации11.09.2012
Размер138.05 Kb.
ТипЗадача

В политической структуре современной России наша партия должна стать той единственной партией, которая имеет четко сформулированное мировоззрение, основанное на святоотеческом учении, корни которой уходят в тысячелетнюю историю русского народа, традиционные для России идеалы и ценности, стать центром, а лучше сердцевиной национально-государственного возрождения.


Информационное письмо.

07.03.2008 г.

54nkpr@mail.ru,


«О необходимости перестройки работы школы».


Установление 6 (шести) часового рабочего дня в законодательном порядке (т.е., чтобы нормальная продолжительность рабочего времени не могла превышать 30 часов в неделю) является первым самым главным шагом в консервативном созидании экономики.

Установление 6 (шести) часового рабочего дня в законодательном порядке, направлено на дальнейшее духовное развитие общества, а также на защиту общества от физического и нравственного вырождения, на улучшение благополучия человека.


* * *


Установление 6 (шести) часового рабочего дня вызовет настоятельную необходимость перестройки работы школы.

Исходные позиции для правильного решения задачи перестройки школы заключается прежде всего в том, что установление 6 (шести) часового рабочего дня, должно вызвать правильное соотношение в воспитании и обучении молодежи, в государственных, муниципальных, а также в платных негосударственных образовательных учреждениях, основанного на разумном сочетании духовно-нравственного воспитания, изучения основ наук в школе с отдыхом и нормальным физическим развитием детей и молодёжи.

Задача консервативного созидания образования - установление бесплатного образования в интересах человека, общества, государства в государственных, муниципальных, а также в платных негосударственных образовательных учреждениях.


* * *


Решающая роль в осуществлении созидательных планов принадлежит народу.

С марта 1985 года по 31 декабря 1999 года происходит преобразование государственного капитализма в монополистический, частный. Начинается процесс построения капиталистического общества.

Создается одна из исторических форм правления, имеющая относительное значение – Российская Федерация, т. е. демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

Государство законодательно регулирует отношения между лицами и организациями, осуществляющими предпринимательскую или иную деятельность, или с их участием, исходя из того, что их деятельность направлена на извлечение прибыли. Прибыль - основа благополучия любого члена капиталистического общества. Движущей силой капитализма, является предпринимательская деятельность.


Чем порождается дух предпринимательства капитализма?

Немецкий экономист Вернер Зомбарт (1863 — 1941) — немецкий экономист, социолог и истори осуществляющими предпринимательскую или иную деятельность, или с их участием, исходя из того, что их деятельность направлена на извлечение прибылик, философ культуры. Ученик Г. Шмоллера. С 1890 — профессор Бреславского (Вроцлавского) университета. С 1906 — в Берлине. Основные работы Зомбарта посвящены экономической истории Западной Европы, в особенности возникновению капитализма, проблемам социализма и социальных движений) в своих исследованиях объясняет: Дух предпринимательства капитализма, порождается иудейским материализмом (В. Зомбарт. "Евреи и хозяйственная жизнь", http://www.notabene.ru/book/iris-press/a_book-16.htm). Таким образом, как при социализме, когда в обществе господствует государственный капитализм, так и при капитализме, когда в обществе господствует частный капитализм, движущей силой экономики является "дух предпринимательства, порождаемый иудейским материализмом".

Все новые и новые члены нашего общества, населяющее нашу многонациональную Родину разочаровываются в проводимой государством политике – формировании иудейского материалистического мировоззрения, в поддержке этого курса существующими политическими партиями.

Дальнейшее капиталистическое преобразование общества неразрывно связано с дальнейшим развитием черт, порожденных капитализмом, - частнособсвеннического эгоизма, стремления жить за счет чужого труда и т.п. Иудейское материалистическое мировоззрение развивает в человеке черты - вражду, ссору, зависть, ненависть, разногласия, пьянства, бесчинства, прелюбодения, блуда.

Страна во всех областях хозяйственного, научного и культурного развития переживает пору мощного упадка производства, ухудшение жизни населения. Общество разделяется на враждебные социальные группы. Все более ярко вырисовывается существование, с одной стороны, серой массы людей, удел которых – подчинение и тяжелый физический труд, и с другой стороны, - горстки людей, якобы самой природой призванных мыслить и управлять. Органы государственной власти (государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации) и органы местного самоуправления, в результате проводимой государством политики усиливают угнетение сельских жителей, рабочих, государственных служащих, военнослужащих и других социальных групп, через заботу о повседневных нуждах рядового гражданина страны, путём увеличения заработной платы, пенсий, социальных выплат, пособий. Как мы знаем, это единственная цель осмысленной борьбы государства с народом в экономической и политической сфере. И население страны настолько экономически безграмотно и не только экономически, что не понимает, что если население страны добивается повышения зарплаты, то растут цены, то есть население само стимулирует инфляцию, которая сводит на нет, всё что они выпросили и даже ухудшает их положение. И даже если правительство ограничит рост цен, ничего не поможет, получается один порочный круг: голод, инфляция, голод. Это есть капитализм, государственный капитализм, частнособственнический капитализм. Капитализм – это есть движение денег. Капиталист – это есть участник движения денег. Собственник – это заводчики, фабриканты и прочие. Россия увеличивает экспорт капитала – но экспортом капитала занимаются государство, в лице правительства, чиновников и собственников через управляющих и управляющие организации. Вывоз капитала обусловлен тем, что собственники капитала и их семьи, семьи чиновников государства и их внуки, семьи производителей товаров и услуг живут за границей, а источники их средств существования находятся в России. Чтобы чиновники государства и собственники продолжали спокойно экспортировать капитал, им надо усилить эксплуатацию сельского жителя, рабочего и государственного служащего. Увеличение продолжительности рабочего дня, уменьшение расценок.


* * *


^ Духовное развитие общества, защита общества от физического и нравственного вырождения – стал главным вопросом сегодняшнего дня. В нашей стране нет ни одной семьи, которая горячо не интересовалась обучением своего сына или своей дочери. Весь 1000 – летний опыт государственности России говорит о том, что «свою личную, семейную, государственную жизнь русский народ строил так, чтобы максимально воспрепятствовать действию зла и дать наибольший простор силам добра… Это – основа основ русского самосознания» - так писал наш замечательный современник, митрополит Санкт - Петербургский Иоанн (Иван Матвеевич Снычев) (9.10.1927-2.11.1995), митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский, выдающийся деятель Русской Церкви, мыслитель, богослов и историк. Родился в крестьянской семье, служил в армии. С 1946 монах, духовный сын русского подвижника епископа Мануила (Лемешевского). Деятельность митр. Иоанна способствовала росту широкого православного движения за чистоту веры и сохранение тысячелетней православной традиции)

Государство в России это необходимая среда для спасения душ своих подданных. Государство должно подавлять всё злое, безнравственное и возвеличивать все благодатное, доброе. Нельзя говорить о развитии, не видя и не осмысливая той цели, которую ставит перед собой человек, общество, нация, государство. Именно воспитание и образование создают тип человека, который будет жить и управлять процессами, протекающими в нашем обществе, в нашем государстве.

Школа призвана формировать духовно-нравственного мировоззрение в молодежной среде, воспитать у детей разумное понимание смысла жизни, моральную готовность к отцовству и материнству, готовить разносторонне образованных людей, хорошо знающих основы наук и вместе с тем способных к систематическому физическому труду. Школе необходимо воспитывать у молодёжи стремление быть полезным обществу, активно участвовать в производстве ценностей, необходимых обществу. Каждый человек должен иметь возможность соединять духовное развитие со своим трудом, образованием, расширением своего кругозора, возможностью свободно жить, развиваться, найти свое созидающее место в жизни, обрести счастье и реализовать свои лучшие человеческие качества. Воспитание должно быть поставлено выше образования.

Задача воспитания и образования состоит не в том, чтобы дать обучаемому какую-то сумму знаний, а в том, чтобы помочь человеку сформировать систему ценностей и приобрести твёрдое мировоззрение. Мировоззрение же формируется на основе ясного и четкого понимания смысла жизни человека, Мировоззрение указывает на то, что составляет главнейшее в человеке. Мировоззрение это то главное, то первичное, то самое необходимое, что составляет основу всего образования и воспитания, без которого невозможно говорить ни о каком здоровье: ни о духовном, ни о душевном, ни о телесном.

Мировоззрение зиждется на всестороннем представлении о человеке и окружающей его действительности, вещественной и духовной, и выражается в осознании единства человека и мира, и места в нем человека. Это создает возможность свободной ориентации в мире, обеспечивает самостоятельность суждений, основанную на стремлении к Истине. Это стремление может быть успешно только при наследовании плодотворного опыта многих поколений, при опоре на культуру, при известной «поучительности» сведений.

Образование в современной России, построенное на материалистическом мировоззрении, лишенное нравственного начала, не способствует формированию у молодых людей, вступающих в жизнь, необходимых нравственных и моральных качеств, какие предъявляет к любому человеку общество. В Евангелии даны самые основополагающие черты человечности, о которых мы думаем и гадаем. Христианство говорит, что образ человека дан в заповедях Евангельских. Заповеди это есть свойства нормальные здоровые свойства нормального здорового человека. Посмотрим, каков он. Да: это воздержание, это милосердие, это любовь, это радость, это кротость, это незлобие, это долготерпение, это великодушие, это милосердие, это вера. Это свойства здорового человека.

Тысячу лет Русская Православная церковь формировала русского человека и являлась духовным и нравственным стержнем российского государства. Многовековые традиции укрепили у русского человека веру в Бога, научили русского человека дорожить своей Верой, своей национальностью, своим государственным единством, они сделали его способным на великие подвиги ума и сердца. Утверждение исторического и культурного значения русской нации, любви к Отечеству и патриотического сознания, является могучим духовным оружием. Особое внимание необходимо уделить преподаванию в школе предмета Закон Божий. Во всех школах должно быть коренным образом улучшено изучение родного языка, русского.

Размышляя о возрождении Отечества Митрополит Иоанн (Иван Матвеевич Снычев) подчеркивает:

без Православия нет и русского патриотизма: "… то, что хотят "возродить" люди, отвергающие православную духовность и Церковь, не есть Россия. Патриоты, клянущиеся в любви к России-матушке и одновременно отвергающие Православие, - любят какую-то другую страну, которую они сами себе выдумали".

Какой национальности – ты патриот. Для русского человека патриотизм:

- это крепкая вера в Бога, одна для всех русских людей, которая сближает всех между собой и сглаживает различия, происходящие от разности положения и состояния.

- это стремление к подвигу. Пострадать за Веру Православную, за ЗЕМЛЮ РУССКУЮ – слова, которые и в настоящее время находят отклик в сердце каждого русского.

Наследовать традиции русского патриотизма. Вокруг Веры и традиций организуется наше национальное самосознание, упрочение единства и дружбы народов Российской Федерации, готовность граждан к защите Отечества, в укреплении и развитии духовно-нравственных основ службы в армии, передаче молодёжи столетиями выработанной в русской армии кодекса нравственности, его непреходящие ценности - любить Родину, верно служить своему народу, выполнять требования военной присяги, никогда не терять чувства долга, не жалеть сил в ратном совершенстве и быть во всем достойным славы наших героических предков.

Многовековая служба воинов России подтверждает, чем крепче христианская Вера в войсках, тем лучше сражаются войска. Поэтому, воспитание воинов в истинах Православной Веры – вопрос несокрушимости и победоносности Российской Армии – это вопрос безопасности государства.

В патриотическом воспитании необходимо отражать характер времени с его обостряющимся вниманием к духовным истокам, к традиции, службы молодёжи в Российской Армии, обратить внимание к многовековому опыту сотрудничества Церкви и Армии, к духовно-нравственным основам службы в армии.

Необходимо воспитание и образование направить на то, что созвучно человеку, что соответствует его природе, что соответствует целям человеческой жизни, готовности к нравственному и духовному бытию, дальнейшее формирование у граждан России патриотического сознания, социальной активности на благо Отечества.


* * *


Процессы, протекающие в нашем обществе, в нашем государстве.

Современная техника характеризуется высокими темпами ее модернизации и автоматизации, унификацией, стандартизацией, интенсивным развитием энергетики, радиоэлектроники, химической технологии, широким использованием автоматики. Достижения современной техники базируются на фундаментальных научных открытиях и исследованиях, основных достижений человечества за его историю развития: открытия в области физики, химии, авиастроения, дорожного хозяйства, коммуникаций и городской инфраструктуры, новых технологий. Всё это повествует о многомерном и разнообразном мире человека, связанном с его способностями к деятельности и творчеству.

Отсюда вытекает, необходимость правильного соотношения в образовании, основанного, на разумном сочетании обучения с отдыхом и нормальным физическим развитием детей и молодёжи.

Перестройка школьного образования потребует изменения не только содержания, но и методов обучения.

Серьезного улучшения потребует постановка воспитательной работы в школе. Воспитание должно быть поставлено выше образования. Воспитание должно прививать школьникам нормальные здоровые свойства нормального здорового человека, укреплять веру в Бога, любовь к человеку, к знаниям, к труду, уважение к людям труда, к своему народу.

Необходимо направить работу учителей, родителей, общественных организаций, политических партий на воспитание навыков культурного поведения учащихся в школе, семье, на улице, в общественных местах и в этих целях значительно улучшить педагогическую работу среди социальных групп населения, повысить ответственность родителей и всех взрослых перед обществом за воспитание детей.

Большая роль в перестройке школы принадлежит Церкви и государству.

Государство не хочет и не будет решать многие главные вопросы воспитания и образования, которые выдвигаются жизнью. Хорошо, что восстанавливаются храмы, русский народ воцерковляется, имеет возможность участвовать в спасительных церковных Таинствах... Но у духовной власти есть еще одна обязанность в служении Богу: надо следить за тем, чтобы не только отдельные люди, но и государственная власть не противоречила Закону Божию, иначе она гораздо больше людей погубит, чем Церковь спасет. Церковь – тоже власть, только духовная, и ничего в жизни не может ускользнуть из ее абсолютной духовной системы координат, в том числе государственная политика. Церковь выше политики, но не должна быть вне политики. Христова Церковь получила свое бытие с пришествием на землю Сына Божия, и с принесенным Им спасением мира. Начало бытия её в полном виде и значении, с полнотой даров Духа Святого, есть день Пятидесятницы после вознесения Господа. В этот день после сошествия Святого Духа на апостолов, в Иерусалиме крестилось около трех тысяч человек, и далее Господь каждый день прилагал спасаемых к Церкви. От этого момента территория города Иерусалима, затем Палестины и потом всей Римской империи, и даже стран за ее пределами, стала покрываться общинами – церквами. Имя «церковь», неразлучное с каждой общиной христианской, даже домашней, семейной, указывало на единство этого частного с целым, с телом всей Христовой Церкви.

Декретом Совета Народных Комиссаров «Об отделении Церкви от государства и школы от Церкви» 20 января 1918 г., русское православное население Православного государства было отделено от государства – языческого государства диктатуры пролетариата. 14 февраля 1918 года в России введен новый (Григорианский) календарь с целью подавления традиций и канонов Русской Православной Церкви. Сегодня в 2008 году, статья 14 Конституции Российской Федерации гласит: пункт 1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной, пункт 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

«Религио» в переводе на русский язык значит «объединяю». Только тот, кто стремиться к разъединению народа, только тот, кто стремиться к его разобщению и превращению народа в население, начинает беспощадную борьбу против религии.

Долг Церкви – занять ведущую роль в перестройке системы образования.

Важной частью деятельности научно-педагогических учреждений должно стать разработка основ содержания обучения в школе (учебные планы, программы, учебники), совершенствование методов воспитания и обучения молодёжи.

Перестройку системы народного образования необходимо осуществлять планомерно и организованно. Перестройка школы потребует проведения большой работы по укреплению материальной базы школ, подготовке программ учебников, методических пособий.

В связи с перестройкой среднего общего образования произойдет перестройка, среднего специального (профильного) и системы высшего образования.

Перестройка образования затрагивает интересы миллионов людей, всего народа. Правильное решение этой задачи будет иметь огромное значение для дальнейшего духовного развития общества, его благополучия.

В нашей стране нет ни одной семьи, которая горячо не интересовалась вопросами обучения своего сына или своей дочери. Поэтому Организационный комитет для подготовки, созыва и проведения учредительного съезда политической партии с предполагаемым названием ^ «НАЦИОНАЛЬНО-КОНСЕРВАТИВНАЯ ПАРТИЯ РОССИИ», считает необходимым поставить настоящее информационное письмо на всенародное обсуждение, для определения конкретных путей перестройки образования, чтобы полнее использовать практику школ и вузов, предложения широких кругов общественности.

Считаем,негосударатных негосударственнии духовно-нравственного воспитания и обучнения с отдыхом и нормальным физическим развитием дет что перестройка образования повысит роль школы в формировании духовно-нравственного мировоззрения в молодежной среде, воспитания у детей разумное понимание смысла жизни, моральную готовность к отцовству и материнству, позволит готовить разносторонне образованных людей, хорошо знающих основы наук, намного поднимет её общеобразовательный уровень и деловую квалификацию, лучше обеспечит подготовку высококвалифицированных кадров для всего общества.


* * *


Молитвенно желаем всем успехов в предстоящей совместной работе и надеемся, что наша с Вами работа будет конструктивной и плодотворной.

Дорогие братья и сестры, уважаемые друзья, соратники, граждане Российской Федерации надеемся, что Вы приложите Ваше усилие к обсуждению и распространению этого материала. Ждём Ваших предложений и замечаний. E-mail: 54nkpr@mail.ru,


Желаю Вам благополучия.


Председатель

Организационного комитета

Чвалюк Александр Яковлевич




Похожие:

Задача консервативного созидания образования установление бесплатного образования в интересах человека, общества, государства в государственных, муниципальных, а также в платных негосударственных образовательных учреждениях iconПоложение об оказании платных дополнительных образовательных услуг в муниципальных образовательных учреждениях Павловского муниципального района
Рф от 10. 07. 2003г. №2994 «Об утверждении Примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования»,...
Задача консервативного созидания образования установление бесплатного образования в интересах человека, общества, государства в государственных, муниципальных, а также в платных негосударственных образовательных учреждениях iconПоложение об оказании платных дополнительных образовательных услуг в муниципальных учреждениях образования городского округа химки
Дополнительных образовательных услуг в муниципальных учреждениях образования городского округа химки
Задача консервативного созидания образования установление бесплатного образования в интересах человека, общества, государства в государственных, муниципальных, а также в платных негосударственных образовательных учреждениях iconПроект административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного,
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего...
Задача консервативного созидания образования установление бесплатного образования в интересах человека, общества, государства в государственных, муниципальных, а также в платных негосударственных образовательных учреждениях iconАдминистрация поселка краснобродского постановление
«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего...
Задача консервативного созидания образования установление бесплатного образования в интересах человека, общества, государства в государственных, муниципальных, а также в платных негосударственных образовательных учреждениях iconРуководителям органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области Руководителям государственных и негосударственных общеобразовательных учреждений
Руководителям государственных и негосударственных общеобразовательных учреждений
Задача консервативного созидания образования установление бесплатного образования в интересах человека, общества, государства в государственных, муниципальных, а также в платных негосударственных образовательных учреждениях iconОб образовании
Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства,...
Задача консервативного созидания образования установление бесплатного образования в интересах человека, общества, государства в государственных, муниципальных, а также в платных негосударственных образовательных учреждениях iconОб образовании
Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства,...
Задача консервативного созидания образования установление бесплатного образования в интересах человека, общества, государства в государственных, муниципальных, а также в платных негосударственных образовательных учреждениях iconОб образовании
Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства,...
Задача консервативного созидания образования установление бесплатного образования в интересах человека, общества, государства в государственных, муниципальных, а также в платных негосударственных образовательных учреждениях iconОб образовании
Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства,...
Задача консервативного созидания образования установление бесплатного образования в интересах человека, общества, государства в государственных, муниципальных, а также в платных негосударственных образовательных учреждениях iconОб образовании
Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов