|
Консультация. Обзор задач(В1-В8) 1. В1*. Задача для 5-6 классов. Используйте здравый смысл , знания процентов и простейших пропорций. Обязательно проверяйте полученный результат любым возможным путём. 1)В пачке бумаги 500 листов формата А4. За неделю в офисе расходуется 600 листов. Какое наименьшее количество пачек бумаги нужно купить в офис на 6 недель? 2)Тетрадь стоит 20 рублей. Какое наибольшее число таких тетрадей можно будет купить на 350 рублей после понижения цены на 15%? 3) Цена на электрический чайник была повышена на 21% и составила 3025 рублей. Сколько рублей стоил товар до повышения цены? В2*. Простая задача. Будьте внимательны, отвечайте только на вопрос, который поставлен. Спрашивается ли дата, или температура, сужен ли промежуток, на котором рассматривается график, какова цена деления. Будьте предельно внимательны! В2 1.На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Казани с 3 по 15 февраля 1909 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какого числа выпало наибольшее количество осадков. ![]() 2.Первый посев семян петрушки рекомендуется проводить в апреле при дневной температуре воздуха не менее +6 °С. На рисунке показан прогноз дневной температуры воздуха в первых трех неделях апреля. Определите, в течение скольких дней за этот период можно производить посев петрушки. ![]() 3.На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наименьшую температуру воздуха 26 апреля. ![]() 3. В3*. Решение простейшего уравнения. Обычно, решив уравнение, легко подстановкой проверить результат. Воспользуйтесь этой возможностью а) Простейшие показательные уравнения: 41-2x = 64. ![]() ![]() 2─3х+6=4х √3=9х б)) Простейшие логарифмические уравнения: подсказка log28=3 23=8 ![]() в) Рациональные уравнения ![]() ![]() ![]() г)а)Иррациональные Найдите корень уравнения а) ![]() б)Найдите корень уравнения: ![]() в)Найдите корень уравнения: ![]() Д)Квадратные а)Найдите корень уравнения: ![]() б)Найдите корень уравнения: ![]() В4.Решение простейшей геометрической задачи. Обычно требуются знания -определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса. Теорема Пифагора. Иногда самые простые сведения из геометрии 1.В треугольнике ABC угол C равен 90°, cosA = 4/5, AC = 4. CH - высота. Найдите AH. ![]() 2.Найдите радиус окружности, описанной около прямоугольника, две стороны которого равны 3 и 4. ![]() 3. Найдите угол ACO, если его сторона CA касается окружности, O — центр окружности, а большая дуга AD окружности, заключенная внутри этого угла, равна ![]() ![]() 4.Сумма двух углов параллелограмма равна ![]() ![]() В5*. Задача практического содержания для 5-6 классов. Нужно прочитать внимательно, разобраться с условием и всё правильно посчитать. 1.Клиент хочет арендовать автомобиль на сутки для поездки протяженностью 600 км. В таблице приведены характеристики трех автомобилей и стоимость их аренды. Помимо аренды клиент обязан оплатить топливо для автомобиля на всю поездку. Какую сумму заплатит клиент за аренду и топливо, если выберет самый дешевый вариант?
Цена дизельного топлива 16р. за литр, бензина 17р. за литр, газа 14,5р. за литр. 2. Семья из трех человек едет из Москвы в г.Чебоксары. Можно ехать поездом, а можно — на своей машине. Билет на поезд стоит 800рублей на одного человека. Автомобиль расходует 13литров бензина на 100 километров пути, расстояние по шоссе равно 700 км, а цена бензина равна 19,5руб. за литр. Сколько рублей придется заплатить за наиболее дешевую поездку на троих? 3. Интернет-провайдер (компания, оказывающая услуги по подключению к сети Интернет) предлагает три тарифных плана.
Пользователь планирует, что его трафик составит 800 Mb и, исходя из этого, выбирает наиболее дешевый тарифный план. Сколько рублей заплатит пользователь за месяц, если его трафик действительно будет равен 800 Mb? В6*. ^ 1.На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см ![]() ![]() 2. ![]() ![]() В7.Конечно, задание труднее В3,но решить возможно. Вот некоторые из них. Найдите значение выражения ![]() Найдите значение выражения ![]() Найдите значение выражения ![]() Найдите значение выражения ![]() . Найдите значение выражения ![]() Найдите значение выражения ![]() Найдите значение выражения ![]() В8* Геометрический смысл производной. Теория. К=f /(х)=tgα Уметь видеть различия при работе по графику функции и графику производной. а) Прямая ![]() ![]() б) ![]() ![]() в)На рисунке изображен график функции ![]() ![]() ![]() ![]() г) На рисунке изображен график функции ![]() ![]() ![]() ![]() д)На рисунке изображен график ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() е)На рисунке изображен график ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ж)На рисунке изображен график ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() з)На рисунке изображен график ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и)На рисунке изображен график ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() к)На рисунке изображен график ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() л)На рисунке изображен график функции ![]() ![]() ![]() м)На рисунке изображен график функции ![]() ![]() ![]() ![]() н)На рисунке изображен график ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() о)На рисунке изображен график ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() п)На рисунке изображен график ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() р)На рисунке изображен график ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() с)На рисунке изображен график ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() т)На рисунке изображен график ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() У)На рисунке изображены график функции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ф)На рисунке изображены график функции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На рисунке изображены график функции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В1 8; 20; 2500 В2. 15;11;-4 В3 а)-1,23; 9 б)-2,-0,2 в)10;21 г) 4;-6 д)3;-1 В4 3,2; 2,5;43; 131 В5. 4018 1774,5;800 В6.9; 30;7,5 В7. 250; 5;2;о,5;6;33;-3 |
![]() | Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников Я полагаю, что мы пришли после других для того, чтобы делать лучше их, чтобы не впадать в их ошибки, в их заблуждения и суеверия | ![]() | B в формате integer, используя оператор if. Результат Х тоже целочисленный ( integer или longint ). Варианты 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) Варианты заданий задача Задача №1 Вычислить заданное целочисленное выражение для данных a, b в формате integer, используя оператор if. Результат Х тоже целочисленный... |
![]() | А. П. Мойсеенок гуо «Дисненский детский дом» в одаренности особый смысл. Одаренность это миссия на земле. Задача В одаренности особый смысл. Одаренность – это миссия на земле. Задача педагога – открыть дар, развить способности | ![]() | Полезные ссылки в Интернете При этом управленческое искусство обычно сводят к таким понятиям, как интуиция (предпринимательская, например), озарение, опыт, вдохновение,... |
![]() | Результаты итоговой аттестации Рособрнадзором. Средний балл по школе, полученный учащимися по русскому языку 55, что выше среднего балла по району. Средний балл,... | ![]() | Задача 1 63 задача 2 66 задача 3 69 задача 4 72 задача 5 76 задача 6 82 задача 7 87 задача 8 93 задача 9 95 Задача10 96 Прежде, чем вести бухгалтерский учет, необходимо: Заполнить «Справочники выбрать мышкой верхнее меню «Справочник» Ввести сведения об организации и выполнить настройки (выбрать мышкой верхнее меню Сервис ) |
![]() | Стефан Ликок здравый смысл и вселенная Каир и Новый Орлеан сольются и будут процветать, управляемые одним мэром и одной компанией муниципальных советников. В науке действительно... | ![]() | Темы лекционных занятий для аспирантов и соискателей угма введение в предмет курса «Философия и история науки (медицины)» Духовно-личностный смысл и функциональные возможности знания истории и философии медицины. (4 часа) |
![]() | Элективный курс для учащихся 9, 10, 11 классов Культура речи и её воспитание Автор курса: Голомидова М. Л., учитель русского языка и литературы пояснительная записка Курс «Культура речи и воспитания» предназначен для учащихся 9, 10, 11 классов, чтобы углубить знания русскому языку и литературе,... | ![]() | Информационный меморандум проекта «Наноконденсатор» И сделать тут ничего нельзя – ёмкость и скорость зарядки определяется механизмом протекающих химических реакций. Путём различных... |