Публичный отчет моу сош №66 г. Пензы за 2009-2010 учебный год icon

Публичный отчет моу сош №66 г. Пензы за 2009-2010 учебный год



НазваниеПубличный отчет моу сош №66 г. Пензы за 2009-2010 учебный год
страница1/6
Дата конвертации10.09.2012
Размер1.05 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6

Публичный отчет МОУ СОШ №66 г.Пензы за

2009-2010 учебный год

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №66 г.Пензы – победитель муниципального конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (2006год), победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (2007год), дипломант программы «100 лучших товаров России» (2008год), участник Национального Реестра «Ведущие образовательные учреждения России», базовая площадка Регионального отделения Общероссийского Движения творческих педагогов «Исследователь», дипломант VII Всероссийского открытого конкурса научно-исследовательских и творческих работ молодежи и Всероссийского молодежного форума «ЮНЕСКО «2009», благодарственное письмо за поддержку Всероссийского Молодежного Творческого Конкурса «Образы науки»-2009 и организацию успешного учебного процесса, развивающего творческие способности учащихся.

Основная цель МОУ СОШ №66: создание единого информационно-образовательного пространства, способствующего процессу развития и совершенствования всех направлений деятельности, направленных на формирование творческой, социально адаптированной, духовно-нравственной, физически здоровой личности, гражданина и патриота России.

  1. ^ Общая характеристика школы

МОУ СОШ №66 г.Пензы расположена в микрорайоне «Согласие», в трехэтажном типовом здании. Вблизи учреждения расположены филиал детской библиотеки №9, ДК «Дружба», спортивный стадион «Спартак», которые широко используются школой в образовательной и досуговой деятельности. Фактическое число учащихся -1110 человек. Всего в школе 44 класса-комплекта. Средняя наполняемость классов составляет 25,2 человек. Занятия в школе проходят в две смены.

Деятельность МОУ СОШ №66 г.Пензы осуществляется в соответствии с Уставом, лицензией №231552, выданной 21.01.2009г. и свидетельством об аккредитации №019934, выданном от 27.02.2009г.

Состав учащихся.

Школа создает условия для получения качественного, доступного образования всем желающим. 95% обучающихся – дети, проживающие в районе расположения учреждения. Школа работает в 5-дневном режиме для учащихся 1-4-х классов и в 6-дневном режиме для учащихся 5-11-х классов. Режим работы – двухсменный:

- первая смена: 8.30 – 13.30

- вторая смена: 14.00 – 18.55

В первую смену обучаются 65% учащихся: 1а, б, в, г; 2а, б, в, г; 5к; 6к; 7а,б,в,к; 8а,б,в,г,д,е; 9а,б,в,к; 10; 11а,б,в,г, всего 725 учащихся.

Во вторую смену обучаются: 3а,б,в,г,д; 4а,б,в,г; 5а,б,в; 6а,б,в, всего 385 учащихся.

Продолжительность урока 45 минут, для учащихся 1-х классов 35-40 минут.


Количественный состав учащихся отражен в таблице 1:

Таблица 1

^ Количественный состав учащихся

Показатели

Количество учащихся, чел.

2007-2008 у.г.

2008-2009 у.г.

2009-2010 у.г.

^ Общее количество учащихся

1136

1111

1110

1 ступень

428

424

431

2 ступень

534

514

576

3 ступень

174

173

103

Мальчики

643

628

625

Девочки

493

483

485

Контингент учащихся стабилен. Движение учащихся происходит по объективным причинам, в основном вследствие перемены места жительства. Снижение численности учащихся 3 ступени объясняется переходом школы на 4-хлетнее обучение в 2004 году.

Социальный состав учащихся отражен в таблице 2:

Таблица 2

^ Социальный состав учащихся в 2009-2010 учебном году

Показатели

Количество учащихся, чел.

^ Количество учащихся, %

Дети из полных семей

869

73%

^ Дети из неполных семей

275

27%

Дети из малообеспеченных семей

75

7,5%

^ Дети из многодетных семей

35

3,5%

Сироты

10

1%

^ Дети одиноких матерей

75

7,5

Дети из разведенных семей

200

20%

Дети-инвалиды

14

1,4%

^ Дети из неблагополучных семей

15

1,5%

Дети, состоящие на внутришкольном учете

12

1,2%

^ Дети, стоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

6

0,6%

Опекаемые и подопечные дети

10

1%

В школе обучаются дети 11 национальностей.

Сотрудничество с родителями позволяет повысить эффективность образовательного и воспитательного процессов. Социальный статус и образовательный уровень родителей учащихся отражены в таблицах 3 и 4.

Таблица 3

^ Социальный статус родителей учащихся

Род занятий

Доля родителей, %

Служащие

26%

Предприниматели

0,5%

Рабочие

50%

Военнослужащие

5%

Пенсионеры

9,1%

Безработные

6,9%



Таблица 4

Образование

Доля родителей, %

Высшее

34%

Среднее специальное

27%

^ Среднее техническое

28%

Среднее

10%

Другое

1%

  1. ^ Управление школой

Эффективное функционирование школы возможно лишь при наличии четкой и продуманной системы управления. Цель управления заключается в формировании демократического учреждения, в основу которого заложена идея психолого-педагогических, организационно-педагогических, социально-педагогических и правовых гарантий на полноценное и качественное образование.

Административно-управленческую работу школы обеспечивает следующий кадровый состав:

  • директор,

  • заместители директора по учебно-воспитательной работе,

  • заместитель директора по воспитательной работе,

  • заместитель директора по научно-методической работе,

  • заместитель директора по социальным вопросам,

  • заместитель директора по административно-хозяйственной части,

  • главный бухгалтер,

  • заведующий школьной библиотекой

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень – уровень директора школы, который совместно с Управляющим советом определяет стратегию развития учреждения, несет ответственность за организацию жизнедеятельности.

Второй уровень – ^ Управляющий совет, Педагогический совет. Постоянно действующим органом управления является Педагогический совет школы, заседания которого проходят не реже чем один раз в четверть. Важнейшие производственные вопросы рассматриваются на совещании при директоре. Управляющий совет принимает участие в развитии школы и, прежде всего, её материальной базы.

Третий уровень – уровень заместителей директора. Представлен ^ Методическим и малыми педагогическими советами, аттестационной комиссией. Текущие производственные вопросы рассматриваются на совещании при заместителе директора.

Четвертый уровень – уровень учителей и функциональных служб. Представлен методическими объединениями учителей-предметников, творческими группами учителей, социально-педагогической и медицинской службой.

Пятый уровень – уровень учащихся. Представлен ^ Советом старшеклассников школьной детской организации «66 измерение», классными органами самоуправления. Деятельность совета направлена на оказание содействия педагогическому коллективу школы в реализации основных воспитательных задач, координирование работы классных ученических коллективов, издаётся школьная газета «66 измерение», функционирует радиогазета.

Вопросы организационного характера решаются общим собранием трудового коллектива. В школе функционирует профсоюзный комитет, осуществляющий общественный контроль соблюдения трудового законодательства.

С целью активизации участия родителей в жизнедеятельности и воспитательном процессе школы в образовательном учреждении функционируют общественные советы (Совет бабушек, Совет отцов, Совет ветеранов). Традицией стало проведение совместных праздников учащихся и их родителей (праздники микрорайона, ярмарки, спортивные мероприятия, социальные акции, фестивали, конкурсы).

  1. ^ Ресурсное обеспечение

Характеристика кадрового состава

Образовательные программы реализует профессионально грамотный, творческий коллектив единомышленников. В школе работают 88 педагогов, в том числе педагоги-психологи, учитель-логопед, педагоги дополнительного образования, воспитатели, старшая вожатая. Штатные работники составляют 88%, совместители -12 %.

Образовательный ценз и возрастной состав педагогических работников отражены в таблицах 5,6:

Таблица 5

^ Образовательный ценз учителей (в %)

Образование

2007-2008 у.г.

2008-2009 у.г.

2009-2010 у.г.

Высшее

84

85

85

Среднее специальное

16

12

10

Среднее

-

3

5

В данный момент учителя со средним специальным образованием (Мухаева Л.А., Петренко М.В., Викулова Н.А.) без отрыва от производства повышают свой профессиональный образовательный уровень в ПГПУ.

Таблица 6

^ Возрастной состав педагогических работников на 01.01.2010год

До 30 лет

От 30 до 40 лет

От 40 до 50 лет

От 50 до 60 лет

Свыше 60 лет

в том числе: работающих пенсионеров по возрасту




В том числе женщин свыше 55 лет

15

20

38

10

6

5

7



Средний возраст педагогов – 41,5 лет.

Стаж педагогических работников отражен в диаграмме:



46,8% педагогических работников имеют стаж более 20 лет.

Квалификационную категорию имеют 81,8% от общего числа педагогических кадров.


^ Квалификационный ценз учителей на 01.01.2010год

Категория

2009-2010 у.г.

чел

%

Высшая

49

55,7

Первая

15

17,1

Вторая

5

5,7

Молодые специалисты

3

3,4

^ Динамика изменения профессионального мастерства педагогов (в%)

Учебный год

Высшая квалификационная категория

^ Первая квалификационная категория

Вторая квалификационная категория

2007-2008

50,2

22,1

3,7

2008-2009

52,7

20,1

5,7

2009-2010

55,7

17,1

5,7

Учителя имеют звания:

  • «Заслуженный учитель РФ» - 1,

  • «Почетный работник общего образования РФ» - 11,

  • Награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ - 14

Педагогические работники, получившие грант на поддержку лучших учителей, на федеральном уровне – 6 (Махонина В.И., учитель химии, Кортунова В.Е. и Кузина С.С., учителя биологии, Тропина Л.Н., учитель истории, Бугреева В.И., учитель начальных классов, Бирюкова С.В., учитель ИЗО), на региональном уровне – 2 (Кортунова В.Е., учитель биологии, Ячменникова Т.С., учитель начальных классов), на муниципальном уровне – 1 (Мещерякова Е.В., учитель химии).

Для того чтобы соответствовать уровню современной школы, учителю необходимо постоянно учиться. Педагоги регулярно повышают свою квалификацию. Каждый год в школе проходят семинары по освоению современных педагогических технологий.

В 2009-2010 учебном году 10 учителей прошли курсы при ПИРО. Педагоги делились опытом работы с коллегами города и области, участвуя в семинарах и консультациях: областная консультация учителей химии «Компетентностно деятельностный подход в обучении химии» (В.И.Махонина, Е.В.Мещерякова), областной семинар для педагогов, курирующих научно-исследовательскую деятельность школьников (Т.С.Ячменникова, А.Н.Порскова, Е.Н.Киреева), областной практический семинар для учителей и учащихся (три семинара) «Научно-исследовательская деятельность школьников» ( В.И.Махонина, Л.Н.Тропина), областная консультация учителей начальных классов (Т.С.Ячменникова, А.Н.Порскова, Л.А.Рожкова, Т.А.Зудина). Постоянно пополняется школьная копилка методических разработок, самостоятельно созданных педагогами, разрабатываются новые учебные курсы, готовятся методические пособия и дидактические материалы.

^ Ф.И.О. учителя

Название работы

Где обобщен опыт работы

Ячменникова Т.С.

Система уроков по окружающему миру «Здоровье»

Интеллектуально-творческий потенциал России «Образование: взгляд в будущее»

Урок «Предложение»

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок-2009»

Урок «Органы чувств»

Внеклассное мероприятие «Огонь-друг, огонь-враг»

Урок «Предложения вопросительные, восклицательные, повествовательные»

Архив учебных программ и презентаций

Урок «Здоровое питание»

Внеклассное мероприятие «Огонь-друг, огонь-враг»

Педсовет. Живое пространство образования

Урок с презентацией «Понятие о предложении как группе слов, выражающих законченную мысль»

Завуч.инфо

Соколова И.В.

Формирование ценностного отношения к ЗОЖ в условиях общеобразовательной школы

Электронный СМИ «Педсовет»

Роль внеклассной работы в формировании и развитии интереса к изучению французского языка

Электронный СМИ «Педсовет»

Разработка внеклассного мероприятия на французском языке «Литературное кафе-Прогулка по Парижу»

Электронный СМИ «Педсовет»

Внеклассная работа по французскому языку

Интеллектуально-творческий потенциал России «Образование: взгляд в будущее»

Сценарии постановок «Красавица и чудовище», «Астерикс и Обеликс», «Невероятное путешествие в Париж» на французском языке

Электронный СМИ «Педсовет»

Список печатных работ учителей за год насчитывает 17 наименований:

Ф.И.О.учителя

уровень

название статьи

Долгушева И.Э.

муниципальный

«Мониторинг и диагностика обученности школьников в процессе реализации профильных программ»

Махонина В.И.

областной

Формирование ключевых компетенций в контексте образовательной инициативы «Наша Новая школа»

областной

Итоги ЕГЭ в Пензенской области в 2009 году.

межрегиональный

Роль учителя в формировании социально зрелой личности выпускника образовательного учреждения

муниципальный

«Мониторинг и диагностика обученности школьников в процессе реализации профильных программ»

областной

Система автоматизированной обработки мониторинга посещаемости учебных занятий с помощью MS Excel как средство управления образовательным процессом

Соколова И.В.

областной

Формирование ценностного отношения к ЗОЖ в условиях общеобразовательной школы

межрегиональный

Роль внеклассной работы в формировании и развитии интереса к изучению французского языка

Ячменникова Т.С.

областной

Формы и методы реализации программы «Класс здорового питания»

Бирюкова С.В.

областной

Интерактивные формы пропаганды здорового питания

Петренко М.В.

областной

Формирование эстетических потребностей у учащихся

Моисеева Е.В.

областной

Воспитание патриотизма как основного качества гражданина России (из опыта работы)

Копаева Е.В.

областной

Интерактивные формы пропаганды здорового питания

областной

Система автоматизированной обработки мониторинга посещаемости учебных занятий с помощью MS Excel как средство управления образовательным процессом

Соломадина О.М.

межрегиональный

Учитель 21 века

Иванова Л.С.

областной

Повышение интереса обучающихся к обучающихся к изучению физики через использование информационных технологий

областной

Работа детского самоуправления по стимулированию лидерских качеств личности (из опыта работы)

Из инноваций прошедшего года можно отметить открытие региональной экспериментальной площадки по переходу начальной школы на новые ФГОСы.

Финансирование

Школа получает бюджетное финансирование, однако его размеры недостаточны для обеспечения эффективности образовательного процесса и развития учреждения. Поэтому мы стараемся привлекать внебюджетные средства: благотворительные пожертвования фонда «Согласие».

Отчет об исполнении сметы доходов и расходов Фонда «Согласие»

с 01.01.2010 г. по 30.09.2010 г.

Статья доходов и расходов

ВСЕГО:




Остаток средств на 01.01.2010г.




ДОХОДЫ:

1 кв.

2 кв

3 кв

Добровольное пожертвование физических и юридических лиц.

327400,00

196473,70

165760

ИТОГО 01.01.2010 по 31.09.2010

327400,00

196473,70

165760

РАСХОДЫ:










Хозяйственные товары

-Канцелярские товары.



4132,32



3743



8298,45

-Хозяйственные товары, инвентарь.

8161,00

21618,49

22796,31

-Строительные материалы

332,00

8792,6

32385,24

-Жалюзи (каб.309)

10100,00




13420

-Светильники

11530,51

7378,22




-Сварочный аппарат

--------

17250,00




-Линолеум (ааб.309)

25012,92







-Корпусная мебель(стенка ааб.309)

25000,00







-Парта ученическая( ааб.309 15 шт)

33600,00







-Стул ученический (ааб.309 30шт)

21840,00







-Стол учителя( ааб.309 1шт)

3430,00







-Стул учителя( ааб.309 1 шт)

756,00







Расходы на социальное обеспечение:










-Лабораторные исследования и испытания(бассейн МОУ СОШ№ 66)

687,28

1037,82




-Изготовления реестра Национальное достояние России в МОУ СОШ№66

1800,00




4200

-Медикаменты

1397,00




1145,70

-Химреактивы (бассейн МОУ СОШ№66)

6930,00

2620,00

12668

-Расходы на противопожарную систему безопасности




1653,00




-Оплата питания участников спартакиады

280,00







Расходы на учебно-воспитательный процесс:










-Плотерная резка для стендов

250,00







- Транспортные услуги (доставка учащихся)




4000,00




- Вода питьевая




630,00

690

-Сувенирная продукция

1296,00







-Кондитерские изделия

334,54







-Художественная литература

730,00







-Организационный взнос за участие в спартакиады

50,00







-Приобретение, и пошив спортивной формы

2009,25

7773,50




- Изготовление спортивных номеров




750,00




-Приобретение периодического издания




16802,97




-Изготовление баннера МОУ СОШ№66







1280

Расходы за выполнение работ, услуг сторонними организациями:










-Услуга связи

5896,93

8552,07

6737,14

-Услуга охраны

40759,20

52500,00

17500

-Косметический ремонт кааб.309

30550,00







- Госповерка манометров




690,00




-Испытания изоляция электрооборудования МОУСОШ№66




1500,00




-Перезарядка тех. обслуживание, испытание ОП-5




1445,00




-Диагностика оборудования на списание

360,00







-Ремонт гидравлических манометров




2100,00




- Транспортные услуги груз-такси




4000,00

180













Расходы на приобретение и эксплуатацию оргтехнике и ВТ:










-Комплектующие к оргтехнике и ВТ

24590,00

6445,00

3480

-Обслуживание оргтехнике и ВТ

850,00

1943,36




Административно-хозяйственные расходы:










-Услуга банка

2695,97

3022,04

2905,04

-Налоги, оплата труда

27408,00

41112,00

41112

-Канцтовары

1305,50

682,50




-Услуги почты, сбербанка.

123,53







ВСЕГО:

294197,95

214041,57

168797,88

Остаток средств на конец квартала

12596,32








  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Публичный отчет моу сош №66 г. Пензы за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет моу сош совхоза им. Ленина за 2009-2010 учебный год (ссылка на размещение публичного отчета 2009-2010 г моу сош совхоза им. Ленина )
Наш педагогический коллектив работал в течение 2009/2010 учебного года над созданием максимально благоприятных условий для выявления...
Публичный отчет моу сош №66 г. Пензы за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет директора моу сош с. Грачёвка за 2009/2010 учебный год в 2009-2010 учебном году в педагогический состав школы входило 15 человек. Моу учителей гуманитарного цикла 4 человека
В 2009-2010 учебном году прошли аттестацию: на первую квалификационную категорию заместители директора по ур щепакина А. В. и по...
Публичный отчет моу сош №66 г. Пензы за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад по итогам 2009-2010 учебного года 2010 год Уважаемые коллеги, родители, друзья и партнеры школы!
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад о результатах образовательного процесса моу «Калитинская средняя общеобразовательная...
Публичный отчет моу сош №66 г. Пензы за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет директора моу гимназии №3 г. Пролетарска за 2009-2010 учебный год
...
Публичный отчет моу сош №66 г. Пензы за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет директора моу гимназии №3 г. Пролетарска за 2009-2010 учебный год
...
Публичный отчет моу сош №66 г. Пензы за 2009-2010 учебный год iconОтчет о работе базового профильного кабинета химии моу сош №66 г. Пензы за 2008-2009 учебный год Заведующий кабинетом: Мещерякова Елена Викторовна
Методическая помощь в обеспечении экзаменационного материала, разъяснении трудных случаев
Публичный отчет моу сош №66 г. Пензы за 2009-2010 учебный год iconПротокол №3 заседания Управляющего Совета моу сош №1 с. В. Куркужин от 29. 08. 09г. Присутствовали члены Управляющего Совета (11человек). Отсутствовали нет. Повестка дня
Отчет о работе ус школы за 2008-2009 учебный год и утверждение плана работы ус на 2009-2010 учебный год
Публичный отчет моу сош №66 г. Пензы за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет за 2009 2010 учебный год моу сош №3 с п. Атажукино
Атажукино расположено в с п. Атажукино Баксанского муниципального района на правой стороне от государственной дороги, возле реки...
Публичный отчет моу сош №66 г. Пензы за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчёт директора моу сош с. Грачёвка Петровского района Саратовской области за 2008/2009 учебный год. История развития моу сош с. Грачёвка
Начальная школа в селе Грачёвка образовалась в 1898 году. До 1974 года в селе существовала восьмилетняя школа
Публичный отчет моу сош №66 г. Пензы за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет директора моу "сош с. Узморье" Бельченко Владимира Яновича за 2008-2009 учебный год Краткая информационная справка о школе. Год ввода в эксплуатацию: 2001 год
Школа имеет центральное отопление, люминисцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, столовую, спортзал, библиотеку, мед...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов