Пишем книгу::: урок №I icon

Пишем книгу::: урок №I



НазваниеПишем книгу::: урок №I
Дата конвертации10.09.2012
Размер39.44 Kb.
ТипУрок

Ну что, мой дорогой друг? Вот ты и попал на первый урок профессора высших писательских наук с дипломом! Раз ты пришел ко мне – значит у тебя проблемы! Значит, ты не можешь написать хорошую книгу, статью, рецензию, сочинение, изложение, заявление или повестку. Тогда ты попал точно по адресу (правда без @, но тоже сойдет)! Сегодня я проведу первый урок! Мы будем изучать не только теорию, но и практику!


:::Пишем книгу::: урок №I


>>Сюжет<<

Первое. Нам нужен хороший сюжет. Как профессионал будущему профессионалу могу тебе посоветовать стырить чей-нибудь не особо популярный сюжет и, чуточку изменив, создать на его основе свой роман. (примеры будут идти курсивом)

Деревня. Жил в ней парень, звать Емелей. И вот однажды, пойдя ловить рыбу, он поймал щуку, которая исполняла его желания. В конце концов, стал он принцем, получил кучу богатства и т.п.

Писатель! Иди на поводу у читателя! Читатель хочет фантастики – он ее получит. Хочет киборгов – он их получит! Хочет детектив – он его получит! Хочет триллер – он его получит! Но, так как мы с тобой профессионалы, мы не будем брать одно желание читателя, для нас это будет слишком мелковато, возьмем сразу все. Итак, мы пишем фантастический триллер с элементами детектива происходящий в параллельном мире заселенным тиранами киборгами!

^ Изменяем стыренный сюжет.

Далекое будущее. Летающий кибернетический город. Герой по имени Валера, попадает в этот странный мир, населенный людьми, порабощенными киборгами-убийцами. Однажды, он ловит волшебного киборга-джина и, загадав желание, становится героем, который должен спасти все человечество и узнать того, кто управляет этими киборгами.


>>Персонаж<<

У нас теперь есть сюжет, который мы и будем развивать. Нам нужно создать образ и характер героя. Так как мы профессионалы, мы знаем, что читатели любят сильных, умных, накаченных парней, которые всегда побеждают зло, ставят его на колени и зверски убивают. Но! Раз мы профессионалы, мы должны ломать стереотипы.

Валера был студентом-заочником литературного университета. Высокий, худощавый с полным отсутствием мускулов. Лицо было все в прыщах, на чуть косых глазах были кривые, перемотанные изолентой очки, с толстыми линзами на минус сто сорок пять диоптрий.

Валера был трусом. Он боялся пройти светлым днем по темной подворотне, всегда опасаясь того, что кто-то его там поймает и изобьет. Он не умел драться. В детстве, когда все дети ходили в спортивные секции, он сидел дома и читал книжки.


>>Страх<<

Так как это у нас триллер мы должны прибавить больше страшных, пугающих и напряженных моментов. Из подворотен в самый неожиданный момент должны выскакивать монстры, которые будут нападать на нашего героя.
Но так как герой – герой, он должен бесстрашно принимать бой.

Валера шел по темному коридору. Он должен был найти зал, где сидел глава всех киборгов. Сердце Валеры колотилось, как отбойный молоток. Непроглядная тьма таила в себе множество неприятных сюрпризов. Валера продвигался медленно, прижимаясь, то к одной стене, то к другой. Это из-за того, что колени его дрожали сильнее, чем колотилось сердце, которое колотилось, как отбойный молоток.

- А-а-а! – раздалось из-за угла и оттуда выпрыгнуло страшное существо. Коричневые штаны, свитер в красную и черную полоски и широкополая, коричневая шляпа. Лицо и руки были обгоревшими. Кожа сморщилась и словно расплавилась в ужасную маску. На правой руке у чудища была перчатка с пятью огромными лезвиями. Да. Это бы он. Фреди Крюгер.

Валера, почти не испугавшись (по крайней мере до «медвежьей болезни») выхватил из кармана баллончик со спрэем от ожогов. Он всегда носил его с собой, так как боялся ожогов больше чем царапин! Брызнув в лицо Фреди из баллончика, Валера смотрел, как мучается гад, дергаясь в предсмертных конвульсиях.


>>Фактор неожиданности<<

Развязка всегда должна быть неожиданной. Убийца, преступник, злодей или террорист должен быть человеком, на которого никогда бы не подумали ничего плохого. Это должно быть неожиданно для читателя. На протяжении всей книги, герой должен был подозревать совершенно иного человека, но, докопавшись до истинного злодея, увидать человека, которого считал другом.

^ Войдя в кабинет главы киборгов, Валера уже подозревал, что там окажется Папа Римский, но пока он не увидит это своими глазами, он не убедится окончательно.

Напротив входа в кабинет стоял стол, за которым высился черный стул с высокой спинкой, скрывавшей истинное лицо «мирового зла». Валера подошел еще на несколько шагов и стул неожиданно повернулся к нему, открыв личину злодея. Увиденное Валерой оказалось страшнее ядерной петарды! Это был его старый знакомый, друг с первого класса – Элвис Пресли.

Он имитировал свою смерть, перебравшись в подвал, который был оборудован станками для выпиливания киборгов-убийц. Он создал целую армию этих монстров и захватил мир.


>>Конец<<

Так как мы профессионалы, мы должны придумать такой ход, который уничтожит все зло, но который не будет банален. Это будет финальной точкой нашей книги, которая обгонит тиражи Гарри Поттера и Камасутры.

Убив палочкой Коха Элвиса Пресли, Валера навис над пультом управления киборгами. Долго думая, он решил нажать на кнопку с надписью «Уничтожить». Подождав три часа после нажатия и поняв, что ничего не произошло, он решил испробовать другой вариант. Набрав " format c: "он ткнул своим пальцем в кнопку запуска команды. Ничего не произошло.

Поняв, что он ничего не сможет сделать, Валера совсем отчаялся. Он стоял над пультом управления киборгами и думал о своем жалком и никчемном существование. Он чувствовал какое-то странное першение в носу. Через мгновение зал главной «редиски» озарил громкий чих. Валера был слаб здоровьем и подхватил простуду, когда проходил мимо вентилятора.

Пуль истово замигал и коротнув перегорел. Валера глянул в окно. На улице валялись отключившиеся киборги. Главный компьютер погиб от нелепого чиха…


Вот так. Теперь, мой дорогой друг, ты знаешь, как писать романы, которые станут самыми популярными как минимум на сто-двести лет. Теперь открывай Word, тырь сюжет и начинай ваять свое произведение. Я, можно сказать, подарил тебе славу. Практикуйся, уважаемый коллега.

С уважение, Профессор.




Похожие:

Пишем книгу::: урок №I iconУрок- консультация для учащихся 11 класса
...
Пишем книгу::: урок №I iconДокументы
1. /ЧАСТЬ IV. ПИШЕМ СЕРВЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ/Введение в серверное программирование.doc
Пишем книгу::: урок №I iconУрок по истории России, 9-й класс, тема «Коллективизация» Учитель: Дюндина Татьяна Михайловна, 2 кв категория Задачи
П. А. Столыпин говорил: Когда мы пишем закон для всей страны, необходимо иметь в виду разумных и сильных, a не пьяных и слабых'....
Пишем книгу::: урок №I iconРасписание уроков физической культуры в бассейне День недели Учитель 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок 6 урок Понедельник

Пишем книгу::: урок №I iconРасписание звонков в моу "Гимназия №6" г. Прохладный кбр 1 урок 30 10 2 урок 20- 10. 00 3 урок 10. 20 -11. 00 4 урок 11. 20 -12. 00 5 урок 12. 10 -12. 50 6 урок 13. 00 -13. 40

Пишем книгу::: урок №I iconМ. Н. Юхмы в 1995 г чувашский писатель М. Н. Юхма опубликовал книгу «Древние чувашские боги и герои (Легенды и мифы древней Чувашии)» [Чебоксары, 1996; далее постраничные ссылки на указанное издание]. Эта книга
Произведение М. Н. Юхмы включает «Книгу богов» и «Книгу героев». Повествование о жизни и богов и героев позволяет также составить...
Пишем книгу::: урок №I iconПравила пользования библиотекой. 2- 11кл. 1-5 кл. Зав библиотекой Новикова Э. Н. В течение года
Выставка – совет: «Сохрани книгу для друга: 10 твоих советов, как сохранить книгу»
Пишем книгу::: урок №I iconА. К. Иванов (Сухаревский) моя вера – русизм
Я пишу книгу во тьме! Я пишу книгу в самые последние времена для моей страны, для Руси, для Великой Руси
Пишем книгу::: урок №I iconНелитературные итоги литературного года. Год 2001
Палестину” Юрия Самарина, книгу Галины Кузнецовой из Петрозаводска “Хор русских старух”, “Коломенский альманах”, вышедший вновь стараниями...
Пишем книгу::: урок №I iconИзучив тему, пишем сочинения «Похвальное слово причастию (деепричастию)»
Из опыта работы учителя русского языка и литературы Троицкой общеобразовательной школы Чеховского района Московской области Страховой...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов