This material is Open Game Content, and is licensed for public use under the terms of the Open Game License 0a icon

This material is Open Game Content, and is licensed for public use under the terms of the Open Game License 0a



НазваниеThis material is Open Game Content, and is licensed for public use under the terms of the Open Game License 0a
Дата конвертации30.10.2012
Размер150.83 Kb.
ТипДокументы
1. /Животные спутники и верховые животные.rtfThis material is Open Game Content, and is licensed for public use under the terms of the Open Game License 0a

This material is Open Game Content, and is licensed for public use under the terms of the Open Game License v1.0a.

ЖИВОТНЫЕ-СПУТНИКИ И ВЕРХОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ


ДЕМОНИЧЕСКИЕ ПРИСЛУЖНИКИ ТЕМНОГО СТРАЖА

<возможно, для blackguard лучше подходит «страж тьмы» или «воин тьмы»>

По достижении 5го уровня темный страж может призвать к себе на службу демоническую летучую мышь, кота, матерую крысу, коня, пони, ворона или жабу. Он может использовать их в качестве сторожей (летучая мышь), посыльных (ворон), или верховых животных (конь или пони). По мере повышения уровня темного стража его прислужник получает новые способности и < HD>.

<раньше я использовал слово «матерый» для перевода сочетания «dire wolf»; в случае с крысой это слово не очень подходит, но для крупных животных – в самый раз>

Пока призванный демонический прислужник жив, темный страж не может призвать второго. После гибели своего прислужника страж должен ждать один год и один день, прежде чем призвать нового. Этот новый прислужник сразу будет обладать всеми способностями, указанными для текущего уровня темного стража.


Таблица: Демонические прислужники

Уровень

темного стража Дополнительные Природный КЗ Бонус к силе Интеллект Способности

–––––––––––––– ––––––––––––––––––– –––––-–––––– –––––––––––- ––––––––– –––––––––––

12 и менее +2 +1 +1 6 улучшенное уклонение,

разделение заклинаний,

эмпатическая связь,

разделение спас-бросков

13-15 +4 +3 +2 7 разговор с хозяином

16-18 +6 +5 +3 8 кровная связь

19-20 +8 +7 +4 9 сопротивляемость заклинаниям


Уровень темного стража: Общий уровень персонажа, т.е. сумма его уровней в классе темного стража и предшествующем классе.

Дополнительные : Число кубиков d8, каждый с учетом модификатора Телосложения, добавляемых к хитам прислужника. Также модифицируют базовые бонусы атаки и спас-бросков (аналогично уровню персонажа).

Природный КЗ: Бонус к природному классу защиты прислужника.

Бонус к силе: Бонус к Силе прислужника.

Интеллект: Значение Интеллекта прислужника (прислужники отличаются от обычных животных большей сообразительностью).

Улучшенное уклонение: Если прислужник подвергается атаке, допускающей спас-бросок на реакцию, то при успешном броске он не получает поражения (вместо половинного), а при неуспешном – получает половинное поражение (вместо полного). Улучшенное уклонение является .


<я привык переводить «damage» как «поражение»; наилучшим примером мне кажется фраза из школьного курса ГО «поражающие факторы ядерного взрыва»>

Разделение заклинаний: По желанию темного стража, сотворяемые им на себя заклинания могут действовать также и на его прислужника. Для этого прислужник должен находиться не далее 5 футов от хозяина. Если длительность заклинания не является мгновенной, то оно перестает действовать на прислужника, как только он удаляется более чем на 5 футов от хозяина, и не возобновляет своего действия, если он вновь приближается до истечения длительности заклинания. Кроме того, темный страж может сотворять заклинания с целью «Творец» на своего прислужника (вместо себя самого) на дальности прикосновения. Темный страж может разделять со своим прислужником даже те заклинания, что во всех других случаях не действуют на существ такого типа (волшебные бестии).

<наилучшим глаголом для слова «заклинание» мне кажется «сотворить», отсюда и остальные варианты в этом абзаце

остальных терминов в словаре (Cловарь по 3й редакции D&D v 0.46) просто не нашел:

duration – длительность

instantaneous – мгновенная

(target of) “You” – «Творец»

range – дальность

touch – прикосновение

>

Эмпатическая связь: Между темным стражем и его прислужником существует постоянная эмпатическая связь на расстоянии до одной мили. Это не означает, что страж видит глазами прислужника – он лишь получает от него образы. Необходимо помнить, что восприятие даже необычно умных для животных прислужников отличается от человеческого, поэтому всегда возможно неверное понимание или толкование. Эмпатическая связь является .

Эмпатическая связь создает эффект присутствия в определенном месте или соприкосновения с объектом.

Разделение спас-бросков: Прислужник использует лучший из базовых бонусов к спас-броскам из своего и хозяина.

Разговор с хозяином: Темный страж может общаться со своим прислужником при помощи голоса. Все прочие слушатели не могут понимать их разговор без помощи магии.

Кровная связь: Прислужник получает бонус +2 ко всем своим атакам, проверкам и спас-броскам, если в его присутствии хозяин подвергается прямой и непосредственной опасности. Этот бонус существует только до тех пор, пока опасность остается очевидной.

Сопротивляемость заклинаниям: Сопротивляемость заклинаниям прислужника равна уровню его хозяина + 5. Творец заклинания должен выполнить бросок проверки 1d20 + уровень, и его заклинание подействует на прислужника, только если результат броска будет больше или равен сопротивляемости прислужника.

<

по-моему, «сопротивляемость» более правильно, чем «устойчивость»

>


СКАКУН ПАЛАДИНА

Скакун паладина во многом отличается от обычного верхового животного. Скакуном для паладина среднего размера служит боевой конь, а для паладина маленького размера – боевой пони. Скакун является волшебным созданием. От обычных животных его отличают некоторые особые черты, указанные ниже.


Уровень паладина Дополнительные Природный КЗ Бонус к силе Интеллект Способности

–––––––––––––––– ––––––––––––––––––– –––––-–––––– –––––––––––- ––––––––– –––––––––––

5-7 +2 4 +1 6 улучшенное уклонение,

разделение заклинаний,

эмпатическая связь,

разделение спас-бросков

8-10 +4 6 +2 7

11-14 +6 8 +3 8 повелевание родственными животными

15-20 +8 10 +4 9 сопротивляемость заклинаниям


Уровень паладина: Уровень персонажа в классе паладин. Если скакун подвергся атаке, понизившей его уровень, следует считать, что его способности соответствуют указанным для паладина более низкого уровня.

Дополнительные : Число кубиков d8, каждый с учетом модификатора Телосложения, добавляемых к хитам скакуна. Также модифицируют базовые бонусы атаки и спас-бросков (аналогично уровню персонажа).

Природный КЗ: Бонус к природному классу защиты скакуна за счет его волшебного происхождения.

Бонус к силе: Бонус к Силе скакуна.

Интеллект: Значение Интеллекта скакуна.

Улучшенное уклонение: Если скакун подвергается атаке, допускающей спас-бросок на реакцию, то при успешном броске он не получает поражения (вместо половинного), а при неуспешном – получает половинное поражение (вместо полного). Улучшенное уклонение является .

Разделение заклинаний: По желанию паладина, сотворяемые им на себя заклинания могут действовать также и на его скакуна. Для этого скакун должен находиться не далее 5 футов от хозяина. Если длительность заклинания не является мгновенной, то оно перестает действовать на скакуна, как только он удаляется далее 5 футов от хозяина, и не возобновляет своего действия, если он вновь приближается до истечения длительности заклинания. Кроме того, паладин может сотворять заклинания с целью «Творец» на своего скакуна (вместо себя самого) на дальности прикосновения. Паладин может разделять со своим скакуном даже те заклинания, что во всех других случаях не действуют на существ такого типа.

Эмпатическая связь: Между паладином и его скакуном существует постоянная эмпатическая связь на расстоянии до одной мили. Это не означает, что паладин видит глазами скакуна – он лишь получает от него образы. Необходимо помнить, что восприятие даже необычно умных для животных скакунов отличается от человеческого, поэтому всегда возможно неверное понимание или толкование. Эмпатическая связь является .

Эмпатическая связь создает эффект присутствия в определенном месте или соприкосновения с объектом (как описано для хранителя и его хозяина).

Разделение спас-бросков: Скакун использует лучший из базовых бонусов к спас-броскам из своего и хозяина.

Повелевание: Эта способность скакуна является псевдомагической. Он может применять ее к родственным животным с меньшим числом по одному разу в день на каждые два уровня паладина. Действие этой способности аналогично действию заклинания Команда (в данном случае считается, что скакун может дать понятную команду родственному животному). Поскольку эта способность является псевдомагической, скакун должен выполнить проверку Концентрации (УС 21) в том случае, если несет всадника (как и при участии в бою). Если проверка оказывается неудачной, способность не срабатывает и вычитается из общего числа возможных применений в день.

<

не нашел в словаре:

Command (spell) – Команда

>

Сопротивляемость заклинаниям: Сопротивляемость заклинаниям скакуна равна уровню паладина + 5.


ЖИВОТНЫЕ-СПУТНИКИ ДРУИДОВ И СЛЕДОПЫТОВ

Друиды и следопыты могут использовать заклинание Дружба с животными для приобретения животного-спутника. Ниже описаны общие правила, которыми следует руководствоваться в этом случае.

По условиям заклинания животное-спутник может иметь число , вдвое большее уровня персонажа, сотворившего заклинание. Однако это предполагает наличие оптимальных условий, а в обычной ситуации персонаж может удерживать при себе спутника лишь с числом , вдвое меньшим его уровня. Только тогда, когда персонаж большую часть времени находится на домашней территории животного и уделяет ему много внимания, возможно достижение максимально допустимого значения . Если же персонаж постоянно путешествует по городам, морям и прочим непривычным для животного местам, оно уходит от хозяина. В таких условиях невозможно даже содержание животного с половинным значением . Следует помнить, что животные-спутники являются верными друзьями, а вовсе не слугами или украшением. Они требуют со стороны персонажа взаимного уважения.

Животные-спутники остаются обычными животными, в отличие от таких волшебных существ, как скакуны паладинов или хранители магов. Они поддаются обучению, но сохраняют инстинкты своих диких родичей, и ничем не отличаются от них по уровню интеллекта. Они неспособны на выполнение сложных команд, таких, например, как «напади на этого гнолля сзади». Животное-спутник может выполнять лишь простые команды персонажа: «фас», «ко мне» и пр. В том случае, если животное заранее было обучено, для персонажа отдача подобной команды считается свободным действием. Если же требуются более подробные инструкции, например, команда атаковать с указанием конкретной цели, действие считается стандартным. Помните, что животные плохо приспособлены для действия в необычных ситуациях, подобных бою с невидимым противником, и предпочитают сторониться неестественных существ, подобных бехолдерам и аморфам.

Животное, предоставленное собственной воле, следует за своим другом и нападает на тех, кто угрожает ему (или самому животному). Чтобы добиться от него большего, необходимо предварительное обучение. Животное с обычным значением Интеллекта (2) способны обучиться шести командам. Ниже перечислены наиболее часто употребляемые команды:

<

собаки у меня, к сожалению, нет, так что за точность названий команд я не ручаюсь

>

«Фас»: Животное атакует явного врага. При желании персонаж может указать конкретную цель. Как правило, животные не хотят нападать на неестественных существ (хотя и защищают от них самого персонажа, а также указанное им место или другого персонажа). Обучить животное нападать на подобных существ можно за счет двух команд.

«Ко мне»: Животное подходит к персонажу, даже если это противоречит его инстинкту (например, следует за ним в лодку).

«Защищай»: Животное защищает персонажа (или готовится к защите, если нет непосредственной угрозы).

«Назад»: Животное выходит из боя или просто возвращается.

«Принеси»: Животное ищет и приносит хозяину предмет. Если персонаж не указал конкретную цель, оно приносит первое, что найдет.

«Сторожи»: Животное остается на одном месте и никого к нему не подпускает.

«К ноге»: Животное следует за персонажем, даже если это противоречит его инстинктам.

«Играй»: Животное выполняет простые трюки: привстает на задние лапы, переворачивается, дает голос, и пр.

«Охраняй»: Животное следует за указанным персонажем и защищает его (как в случае команды «Защищай» своего друга).

«Ищи»: Животное исследует указанное место в поисках всего необычного.

«Место»: Животное остается на указанном месте до возвращения персонажа. Оно не нападает на тех, кто приближается, если они не угрожают ему.

«Нюхай»: Животное идет по следу, если ему дан образец запаха.


ХРАНИТЕЛИ МАГОВ И КОЛДУНОВ

<сначала я хотел familiar’ов назвать просто спутниками, но потом решил поискать в Лингво, и вот что нашел:

3) дух, хранитель, талисман (дух ангела-хранителя, часто вселяющийся в животное, которое должно оберегать человека)

Each angekok has his own guardian spirit, or familiar, whom he conjures, and consults as his oracle. — Каждый шаман имеет своего собственного охраняющего духа, которого он вызывает и с которым советуется как с оракулом.

думаю, что «ангел-хранитель» в данном случае очень неплохой аналог; жаль только, что вспоминается и хранитель Кольца>

Маги и колдуны способны призывать волшебного хранителя. Внешне это небольшое животное, только умнее и крепче обычного. На самом же деле хранители являются волшебными существами (волшебными бестиями). Они верно служат своему хозяину. Призыв хранителя занимает один день и требует использования компонентов на сумму 100 золотых монет.

Персонаж может призвать лишь одного хранителя, даже если совмещает оба класса, допускающие его призыв. В случае подобного персонажа оба его уровня, допускающие призыв хранителя, суммируются для определения способностей хранителя.

Персонаж сам выбирает, какого хранителя он желает призвать. При повышении уровня хозяина его хранитель также усиливается и приобретает новые способности. Если персонаж совмещает классы мага и колдуна, его уровни в обоих классах суммируются для определения способностей хранителя.

В случае смерти хранителя, или же при добровольном отказе от него, хозяин должен выполнить спас-бросок на выносливость (УС 15). Если бросок неудачен, хозяин теряет 200 очков опыта на уровень, а в случае успешного броска – вдвое меньше. Однако в любом случае число очков опыта хозяина не может стать отрицательным. Погибшего или отпущенного хранителя нельзя заменять другим в течение одного года и одного дня. Погибшего хранителя можно оживить, так же как и любого персонажа, с той лишь разницей, что он в этом случае не теряет очка Телосложения.



Преимущества, указанные в таблице, приведенной ниже, действуют лишь в том случае, если хозяин и его хранитель находятся в пределах одной мили друг от друга.

Таблица: Хранители

Хранитель Преимущества

-------- ------––––––

Летучая мышь -

Кот Хозяин получает бонус +2 к проверкам на Бесшумное передвижение

Ястреб -

Сова Обладает сумеречным зрением; хозяин получает бонус +2 к проверкам на Бесшумное передвижение

Крыса Хозяин получает бонус +2 к спас-броскам на выносливость

Ворон Говорит на одном из языков

Змея (миниатюрная) Ядовитый укус

Жаба Хозяин получает бонус +2 к Телосложению

Ласка Хозяин получает бонус +2 к спас-броскам на реакцию

<

не нашел в словаре:

Move Silently – бесшумное передвижение

low-light vision – сумеречное зрение

>


Базовые характеристики хранителей: Используются базовые характеристики соответствующих обычных животных со следующими изменениями:

: Равен уровню хозяина (или числу обычного животного – больший из двух).

Хиты: Равны половине хитов хозяина, с округлением в меньшую сторону.

Атака: Равна базовому бонусу хозяина. Для получения полного бонуса невооруженных атак хранителя прибавляется больший из его бонусов за Ловкость или Силу. Наносимое поражение равно таковому у обычного животного.

Спас-броски: Равны базовым значениям хозяина (или обычного животного – большие из двух).

Умения: Такие же, как у обычного животного (или хозяина – лучшие из двух).

Способности: Все хранители наделены особыми способностями (или же придают некоторые навыки своему хозяину) в зависимости от уровня хозяина. Эти способности суммируются.


Таблица: Способности хранителей

Уровень хозяина Природный КЗ Интеллект Способности

----------––––- ------–––––- --––––––- ------––––-

1–2 +1 6 настороженность, улучшенное уклонение, разделение заклинаний, эмпатическая связь

3–4 +2 7 прикосновение

5–6 +3 8 разговор с хозяином

7–8 +4 9 разговор с родственными животными

9–10 +5 10

11–12 +6 11 сопротивляемость заклинаниям

13–14 +7 12 взгляд через хранителя

15–16 +8 13

17–18 +9 14

19–20 +10 15


Природный КЗ: Бонус к природному классу защиты хранителя.

Интеллект: Значение Интеллекта хранителя.

Настороженность: Присутствие хранителя обостряет органы чувств его хозяина. Пока хранитель находится в непосредственной близости (на расстоянии вытянутой руки) его хозяин получает преимущества навыка Настороженность.



Улучшенное уклонение: Если хранитель подвергается атаке, допускающей спас-бросок на реакцию, то при успешном броске он не получает поражения (вместо половинного), а при неуспешном – получает половинное поражение (вместо полного). Улучшенное уклонение является .

Разделение заклинаний: По желанию хозяина, сотворяемые им на себя заклинания могут действовать также и на его хранителя. Для этого хранитель должен находиться не далее 5 футов от хозяина. Если длительность заклинания не является мгновенной, то оно перестает действовать на хранителя, как только он удаляется далее 5 футов от хозяина, и не возобновляет своего действия, если он вновь приближается до истечения длительности заклинания. Кроме того, хозяин может сотворять заклинания с целью «Творец» на своего хранителя (вместо себя самого) на дальности прикосновения. Хозяин может разделять со своим хранителем даже те заклинания, что во всех других случаях не действуют на существ такого типа.

Эмпатическая связь: Между хозяином и его хранителем существует постоянная эмпатическая связь на расстоянии до одной мили. Это не означает, что хозяин видит глазами хранителя – он лишь получает от него образы. Эмпатическая связь является .

Эмпатическая связь создает эффект присутствия в определенном месте или соприкосновения с объектом. Это позволяет хозяину, например, телепортироваться в помещение, которое видел его хранитель.

Прикосновение: Хранитель обретает способность передавать сотворенные его хозяином заклинания, требующие прикосновения к цели. В момент сотворения заклинания хозяин может выбрать своего хранителя «посредником» (для этого необходимо, чтобы между ними существовал физический контакт). Затем хранитель может посредством прикосновения передать заклинание цели. Если же до того, как это произойдет, хозяин сотворит новое заклинание, заклинание, переданное хранителю, рассеется.

Разговор с родственными животными: Хранитель приобретает способность общаться с родственными ему животными (включая чудовищные разновидности). Однако общение ограничивается уровнем интеллекта обоих существ.

Разговор с хозяином: Хозяин может общаться со своим хранителем при помощи голоса. Все прочие слушатели не могут понимать их разговор без помощи магии.

Сопротивляемость заклинаниям: Сопротивляемость заклинаниям хранителя равна уровню его хозяина + 5.

Взгляд через хранителя: Хозяин обретает способность смотреть глазами хранителя (аналогично действию заклинания ) один раз в день. Это псевдомагическая способность, не требующая использования материальных компонентов или наличия фокуса.



Похожие:

This material is Open Game Content, and is licensed for public use under the terms of the Open Game License 0a iconOpen Society Institute Network Public Health Program

This material is Open Game Content, and is licensed for public use under the terms of the Open Game License 0a iconИгровой тир нового поколения «Game тир 4D» Игровой тир нового поколения «Game тир 4D»
Захватывающие игровые сценарии лучших компьютерных игр теперь переносятся в настоящий тир, где стрелок в близкой к реальности обстановке...
This material is Open Game Content, and is licensed for public use under the terms of the Open Game License 0a iconДокументы
1. /Dreams of sanity/01-Komodia 1997/01-Komodia I - The Beginning.rtf
2. /Dreams...

This material is Open Game Content, and is licensed for public use under the terms of the Open Game License 0a iconAeroflot Open 2006 Tournament A1

This material is Open Game Content, and is licensed for public use under the terms of the Open Game License 0a iconAeroflot Open 2006 Tournament A2

This material is Open Game Content, and is licensed for public use under the terms of the Open Game License 0a iconAeroflot Open 2006 Tournament B

This material is Open Game Content, and is licensed for public use under the terms of the Open Game License 0a iconAeroflot Open 2006 Tournament C

This material is Open Game Content, and is licensed for public use under the terms of the Open Game License 0a iconSplit Wide Open Melting thoughts of disintegration

This material is Open Game Content, and is licensed for public use under the terms of the Open Game License 0a iconТаблица результатов "Кубок Волги 2008" блиц-open

This material is Open Game Content, and is licensed for public use under the terms of the Open Game License 0a iconДокументы
1. /open.doc
This material is Open Game Content, and is licensed for public use under the terms of the Open Game License 0a iconСвободное по с открытым исходным кодом (Open Source): можно бесплатно Свободное по с открытым исходным кодом (Open Source): можно бесплатно

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов