Расширенная версия таблицы вызова фамилиара icon

Расширенная версия таблицы вызова фамилиара



НазваниеРасширенная версия таблицы вызова фамилиара
Дата конвертации30.10.2012
Размер189.07 Kb.
ТипДокументы
1. /Расширенная таблица вызова фамилиара.docРасширенная версия таблицы вызова фамилиара

Расширенная версия таблицы вызова фамилиара.

(Автор: Jens-Arthur Leirbakk)
(Перевод и форматирование: Narendil)

Эта небольшая таблица сделана для магического заклинания первого уровня "Find Familiar" (Найти Фамилиара) в системе ролевых игр AD&D. Несмотря на то, что в этой таблице присутствует много относительно мощных существ, полагается что волшебник действительно будет предан своему фамилиару и постарается сделать что угодно для его защиты. Тем не менее, я считаю что эта таблица может быть использована только в том случае, когда волшебник, вызывающий фамилиара, действительно могущественнен для выполнения своих обязательств, например не ниже седьмого уровня.

Все фамилиары взяты из Руководства по Монстрам второй редакции AD&D. Так что тем, кто еще не обзавелся подобной книгой, настоятельно рекомендуется сделать это как можно скорее.

Также некоторые фамилиары, представленные здесь, имеют особенные требования по элайменту (aligment). Если волшебник пытается вызвать фамилиара, имеющего несовместимый элаймент, заклинание проваливается и волшебник должен подождать один год (или, если Мастер смилостивится над несчастным, один уровень. В зависимости от того, что наступит раньше... ;)) перед следующей попыткой.

Некоторые из представленных здесь фамилиаров считаются монстрами (так оно и есть!), и даже хотя волшебник (и, может быть, партия) может прийти к соглашению например, с auromvorax'ом, жители городов, куда партия будет заходить с этим зверем, могут их просто не понять...

Когда волшебник получает действительно выдающегося фамилиара, Мастер может поставить перед партией какую-нибудь ролевую проблему для того, чтобы показать насколько этот фамилиар редок. Также всегда необходимо помнить, что Мастеру решать, доступен данный фамилиар или нет. Если Мастер постановил, что такого фамилиара нет в окрестностях, заклинание проваливается со всеми нормальными эффектами. То есть не получится вызвать гигантского орла в болотах Амазонки, даже если вам этого так хочется.

Эта таблица предназначается прежде всего для Мастера, то есть игроку, ведущему волшебника, не разрешается заглядывать в таблицу во время произнесения заклинания Find Familiar даже в том случае, если игроку будет позволено самому бросить кубики. Я считаю, что игрок может прибавлять или отнимать один уровень своего волшебника от величины броска, хотя можно производить ту же операцию и с полным уровнем волшебника. Это поможет сымитировать мощнейший контроль волшебника над своим заклинанием. Также я считаю, что никаким волшебникам, кроме Conjurer'ов и Summoner'ов вообще не положено заглядывать в таблицу. Это подчеркнет еще больший контроль над заклинанием у этих специалистов.
Также Мастера могут вводить свои правила для проведения этого заклинания и определения его провала. Имейте ввиду, что бросок 1d100 или модифицированный бросок 1d100 позволяет игроку выбрать тип вызываемого фамилиара и если игрок встает на путь манчкинизма, Мастер может ввести "дополнительные правила для неудачи"... Также следует учитывать, что между умным фамилиаром и волшебником всегда будут возникать дополнительные ролевые элементы, открывающие потрясающие возможности для отыгрывания. В дополнение к этому, при становлении высокоинтеллектуального существа фамилиаром волшебника, обычно заключается "сделка", то есть не будет слепого подчинения и обожания, взамен этого - контракт. По-моему, этот "контракт" действует подобно заклинанию Geas и обязательно должен быть подтвержден каким-либо образом (клятва, кровное родство...) Примете к сведению, что возможно тонко изменить суть заклинания Find Familiar с использованием подобных "контрактов", так можно ввести понятие "ограниченности срока службы".

Ладно, довольно теории, пора приступить к практике. Для бросков по этой таблице используется немного необычный метод. Сначала бросается 1d100, затем бросается 1d6. При выпадении на 1d6 результата 1-3, 1d100 бросается как обычно. При выпадении 4-6, необходимо прибавить 100 к результату 1d100. Если выпало больше, чем есть в таблице, то необходимо перебросить кости. Также необходимо помнить о модификациях уровнями.

Вы можете свободно добавлять своих собственных существ и убирать тех, которых вы считаете слишком мощными для вашей кампании. К несчастью, эта таблица еще не была как следует протестирована, так что можете использовать ее на свой страх и риск... ;))) Если у вас возникнут какие-нибудь пожелания или комментарии, пишите письма.

Вот несколько примеров того, как все работает:

Пример 1: Маг (mage) 5-го уровня пытается вызвать фамилиара. Он выбрасывает 120 (20 на 1d100 и 5 на 1d6 - 20+100=120), и не хочет модифицировать свой результат. Мастер смотрит в таблицу и говорит, что игрок может выбрать любую змею (из используемых в игре) в качестве фамилиара (повезло).

Пример 2: Маг 10-го уровня пытается вызвать фамилиара. Он выбрасывает 90 и хочет модифицировать результат своим уровнем для получения 100. После модификации он может выбрать ЛЮБОГО фамилиара, какого хочет!

Пример 3: Маг 20-го уровня пытается вызвать фамилиара. Он выбрасывает 04 и хочет потратить 3 уровня на модификацию. Он вычитает из 4 3 и получает в фамилиары aurumvorax'а. Результат: счастливый маг 20-го уровня.

Результат

Фамилиар

Требование к элайменту

особенности

01

Aurumvorax

Нет

Питается золотом

02

Bat, Common

Нет

Нет

03

Bat, Large

Нет

Нет

04

Bat, Huge

Любой Злой

Нет

05

Bat, Azmyth

Любой Нейтральный или Добрый

Нет

06

Bat, Night Hunter

Любой Злой

Нет

07

Bat, Sinister

Законопослушный Злой

Нет

08

Bat, Choose Any

Как выбранное существо

Нет

09

Giant Beetle, Bombardier

Нет

Нет

10

Giant Beetle, Boring

Нет

Нет

11

Giant Beetle, Fire

Нет

Нет

12

Giant Beetle, Rhino

Нет

Нет

13

Giant Beetle, Stag

Нет

Нет

14

Giant Beetle, Water

Нет

Нет

15

Giant Beetle, Choose Any

Нет

Нет

16

Bird, Blood Hawk

Нет

Нет

17

Bird, Boobrie

Нет

Нет

18

Bird, Condor

Нет

Нет

19

Bird, Crow

Нет

Нет

20

Bird, Giant Eagle

Нет

Нет

21

Bird, Eagle

Нет

Нет

22

Bird, Eblis

Любой Злой

10% шанс наличия магических способностей

23

Bird, Emre

Нет

Нет

24

Bird, Falcon

Нет

Нет

25

Bird, Flightless

Нет

Не умеет летать

26

Bird, Large Hawk

Нет

Нет

27

Bird, Kingfisher

Нет

Нет

28

Bird, Owl

Нет

Ночной

29

Bird, Giant Owl

Любой Нейтральный или Добрый

Ночной

30

Bird, Talking Owl

Любой Добрый

Требуется договор

31

Bird, Raven

Нет

Нет

32

Bird, Huge Raven

Нет

Нет

33

Bird, Giant Raven

Любой Нейтральный или Злой

Нет

34

Bird, Skyfisher

Нет

Нет

35

Bird, Swan

Нет

Нет

36

Bird, Vulture

Любой Нейтральный или Злой

Падальщик

37

Bird, Giant Vulture

Любой Нейтральный или Злой

Падальщик

38

Bird, Choose Any

Как выбранное существо

Как выбранное существо

39

Brain Mole

Любой

Питается псиониками

40

Great Cat, Cheetah

Нет

Нет

41

Great Cat, Jaguar

Нет

Нет

42

Great Cat, Leopard

Нет

Нет

43

Great Cat, Common Lion

Нет

Нет

44

Great Cat, Mountain Lion

Нет

Нет

45

Great Cat, Spotted Lion

Нет

Нет

46

Great Cat, Giant Lynx

Нет

Требуется договор

47

Great Cat, Choose Any

Нет

Как выбранное существо

48

Small Cat, Domestic

Нет

Нет

49

Small Cat, Wild

Нет

Нет

50

Small Cat, Elven

Любой Нейтральный или Добрый

Требуется договор

51

Small Cat, Choose Any

Как выбранное существо

Как выбранное существо

52

Centipede, Giant

Нет

Нет

53

Centipede, Huge

Нет

Нет

54

Centipede, Megalo-

Нет

Требуется договор

55

Centipede, Choose Any

Нет

Как выбранное существо

56

Cockatrice

Нет

Нет

57

Pyrolisk

Нет

Нет

58

Displacer Beast

Законопослушный Злой

Требуется договор

59

Dog, Wild

Нет

Нет

60

Dog, War

Нет

Нет

61

Dog, Blink

Законопослушный Добрый

Требуется договор

62

Dog, Death

Нейтральный Злой

Требуется договор

63

Dog, Choose Any

Как выбранное существо

Как выбранное существо

64

Dragonet, Faerie Dragon

Любой Добрый

Требуется договор

65

Dragonet, Fire Drake

Нет

Нет

66

Dragonet, Pseudodragon

Любой Нейтральный or Good

Требуется договор

67

Dragonet, Choose Any

Как выбранное существо

Как выбранное существо

68

Frog, Giant

Нет

Нет

69

Frog, Killer

Нет

Нет

70

Frog, Poisonous

Нет

Нет

71

Frog, Choose Any

Нет

Нет

72

Gloomwing, Moth

Нет

Нет

73

Gremlin, Gremlin

Любой Злой

Требуется договор

74

Gremlin, Fremlin

Любой Нейтральный или Добрый

Не будет сражаться; Требуется договор

75

Gremlin, Galltrit

Любой Злой

Требуется договор

76

Gremlin, Mite

Любой Злой

Требуется договор

77

Gremlin, Snyad

Любой Нейтральный

Требуется договор

78

Gremlin, Choose Any

Как выбранное существо

Как выбранное существо

79

Imp

Законопослушный Злой

Требуется договор

80

Quasit

Хаотичный Злой

Требуется договор

81

Insect, Choose Any

Нет

Нет, могут быть проблемы с питанием

82

Insect Swarm, Ants

Нет

Нет, ограниченный период жизни

83

Insect Swarm, Hoppers

Нет

Нет, ограниченный период жизни

84

Mammal, Wild Baboon

Нет

Нет

85

Mammal, Badger

Нет

Нет

86

Mammal, Banderlog

Нет

Нет

87

Mammal, Bhaergala

Нет

Требуется договор

88

Mammal, Wild Boar

Любой Хаотичный

Требуется договор

89

Mammal, Chattur

Нет

Нет

90

Mammal, Cooshee

Любой Нейтральный или Добрый

Требуется договор; маг должен быть эльфом

91

Mammal, Dakon

Нет

Требуется договор

92

Mammal, Debbi

Нет

Нет

93

Mammal, Goat

Нет

Нет

94

Mammal, Gorilla

Нет

Нет

95

Mammal, Hyena

Нет

Нет

96

Mammal, Jackal

Нет

Нет

97

Mammal, Monkey Spider

Нет

Требуется договор

98

Mammal, Skunk

Нет

Нет

99

Mammal, Sleek

Нет

Нет

100

Player's Choice Any

Как выбранное существо

Как выбранное существо

101

Mammal, Tyrg

Любой Нейтральный или Злой

Нет

102

Mammal, Warthog

Нет

Нет

103

Mammal, Weasel

Нет

Требуется договор

104

Mammal, Wolverine

Нет

Нет

105

Mammal, Choose Any

Как выбранное существо

Как выбранное существо

106

Small Mammal, Choose Any

Нет

Нет

107

Rat, Normal

Нет

Нет

108

Rat, Giant

Нет

Нет

109

Scorpion, Large

Нет

Нет

110

Snake, Amphisbaena

Нет

Нет

111

Snake, Boalisk

Нет

Нет

112

Snake, Constrictor

Нет

Нет

113

Snake, Giant Constrictor

Нет

Нет

114

Snake, Heway

Любой Злой

Нет

115

Snake, Poison

Любой Нейтральный или Злой

Нет

116

Snake, Giant Poison

Любой Нейтральный или Злой

Нет

117

Snake, Spitting

Любой Нейтральный или Злой

Нет

118

Snake, Jaculi

Нет

Нет

119

Snake, Winged

Нет

Нет

120

Snake, Choose Any

Как выбранное существо

Как выбранное существо

121

Spider, Hairy

Любой Злой

Нет

122

Spider, Large

Любой Нейтральный или Злой

Нет

123

Spider, Choose Any

Как выбранное существо

Нет

124

Stirge

Любой Нейтральный или Злой

Нет

125

Giant Toad, Ordinary

Нет

Нет

126

Giant Toad, Fire

Нет

Требуется договор

127

Giant Toad, Ice

Любой Нейтральный

Требуется договор

128

Giant Toad, Poisonous

Любой Нейтральный или Злой

Нет

129

Giant Toad, Choose Any

Как выбранное существо

Как выбранное существо

130

Wolf, Common

Нет

Нет

131

Wolf, Worg

Любой Нейтральный или Злой

Нет

132

Wolf, Dire

Нет

Требуется договор

133

Wolf, Winter

Любой Злой

Требуется договор

134

Wolf, Choose Any

Как выбранное существо

Как выбранное существо

(Я перевел все, кроме названий монстров во избежание путаницы)

Narendil, 10/06/2000



Похожие:

Расширенная версия таблицы вызова фамилиара iconЭлектронные таблицы
Даны ячейки электронной таблицы с адресами da15, D10, ab3000, R5, ah102, ka200, B17000. Какие из перечисленных ячеек электронной...
Расширенная версия таблицы вызова фамилиара iconЗавершился Кубок Вызова 2008. Вашему вниманию предлагаем отчет
Завершился Кубок Вызова – 2008. Вашему вниманию предлагаем отчеты с матчей пос- леднего игрового дня
Расширенная версия таблицы вызова фамилиара iconУрока: «Электронные таблицы: назначение и основные функции», «Структура электронных таблиц» /10 класс
Цели урока: Познакомить учащихся с назначением и структурой электронной таблицы; с окном электронной таблицы. Рассказать из каких...
Расширенная версия таблицы вызова фамилиара iconЭлектронные таблицы excel. Введение
При этом часть ячеек таблицы содержит исходную или первичную информацию, а часть – производную. Производная информация является результатом...
Расширенная версия таблицы вызова фамилиара iconКубок Вызова
Голы: Юшечкин, 3, 11, 16, Кисенков, 17, 25, 35, Барбашов, 22, Федулов, 32, 46, Федоров, 28, Гавриков, 30, Минаков, 48
Расширенная версия таблицы вызова фамилиара iconРабота Знакомство с субд ms access Задание 1 Запустите на исполнение ms access. Откройте базу данных «Видеотека ваша фамилия»
...
Расширенная версия таблицы вызова фамилиара icon1. Устройствами ввода информации являются
Программа, хранящаяся во внешней памяти, после вызова на выполнение попадает в и обрабатывается
Расширенная версия таблицы вызова фамилиара icon1. Учитель работает по программе «Школа России». 2
Предметы изучаются на базовом уровне. Умк «Школа России» направлен на качество образования через развитие интеллектуальности, коммуникативности,...
Расширенная версия таблицы вызова фамилиара iconВведение. Эфир и диалектический материализм
В. Ф. Миткевич и многие другие уделили внимание этой проблеме [1]. Максвелл вывел свои знаменитые уравнения, опираясь на вихревые...
Расширенная версия таблицы вызова фамилиара iconЭкзаменационный билет №3
Добавить в таблицу “Архив” все записи о заказах из таблицы “Заказы”, для которых нет записей в таблице «Оплата» и с даты регистрации...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов