Постановление Московской городской Думы от 16 ноября 2005 г. N 320 \"о регламенте Московской городской Думы\" (с изменениями от 1 февраля, 15 марта, 26 апреля, 5 июля 2006 г.) icon

Постановление Московской городской Думы от 16 ноября 2005 г. N 320 "о регламенте Московской городской Думы" (с изменениями от 1 февраля, 15 марта, 26 апреля, 5 июля 2006 г.)



НазваниеПостановление Московской городской Думы от 16 ноября 2005 г. N 320 "о регламенте Московской городской Думы" (с изменениями от 1 февраля, 15 марта, 26 апреля, 5 июля 2006 г.)
страница1/4
Дата конвертации07.09.2012
Размер0.66 Mb.
ТипРегламент
  1   2   3   4

Постановление Московской городской Думы от 16 ноября 2005 г. N 320
"О Регламенте Московской городской Думы"
(с изменениями от 1 февраля, 15 марта, 26 апреля, 5 июля 2006 г.)



В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Московская городская Дума постановляет:

1. Утвердить Регламент Московской городской Думы (приложение).

2. Постановление Московской городской Думы от 19 июня 2002 года N 171 "О Регламенте Московской городской Думы" считать утратившим силу.

3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы.

4. Настоящее постановление вступает в силу в момент открытия первого заседания Московской городской Думы следующего созыва.


^ В соответствии с Указом Мэра Москвы от 14 декабря 2005 г. N 86-УМ первое заседание Московской городской Думы четвертого созыва созвано 21 декабря 2005 г. в 10.00


Председатель
Московской городской Думы

В.М. Платонов


Приложение

к постановлению Московской

городской Думы

от 16 ноября 2005 г. N 320

Регламент Московской городской Думы
(с изменениями от 1 февраля, 15 марта, 26 апреля, 5 июля 2006 г.)



Глава 1. Общие положения


Настоящий Регламент устанавливает порядок деятельности, основные правила и процедуры работы Московской городской Думы (далее - Дума).


Статья 1. Полномочия Думы

Дума осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом города Москвы и законодательством города Москвы.


Глава 2. Заседания Думы


Статья 2. Осуществление полномочий Думы

1. В соответствии с Уставом города Москвы Дума осуществляет свои полномочия на заседаниях.

2. Очередные заседания Думы (утреннее и дневное) проводятся еженедельно по средам, за исключением летнего и зимнего перерывов в работе Думы.

3. При исчислении в настоящем Регламенте сроков, установленных Законом города Москвы от 14 декабря 2001 года N 70 "О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы", время летнего и зимнего перерывов в работе Думы не учитывается.

4. Заседания Думы проводятся открыто.
На заседании в порядке, установленном настоящим Регламентом, может быть рассмотрен любой вопрос, отнесенный к ведению Думы, и принято решение в соответствии с настоящим Регламентом.

5. Заседания Думы могут проводиться закрыто в порядке, установленном настоящим Регламентом.

6. Работа в Думе ведется на русском языке.


Статья 3. Присутствие на заседаниях Думы

1. В ходе открытого заседания Думы в зале заседаний вправе присутствовать должностные лица исполнительных органов государственной власти города Москвы, гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы города Москвы в Аппарате Думы (далее - гражданские служащие в Аппарате), обеспечивающие проведение заседания, штатные помощники (советники) депутатов, обеспечивающие работу депутата на заседании, аккредитованные журналисты, осуществляющие телевизионную и фотографическую съемку, члены делегаций, находящихся в Думе с официальным визитом.

2. Лица, приглашенные для участия в рассмотрении вопроса повестки дня (в том числе в качестве экспертов), проходят в зал заседаний по приглашению председательствующего на заседании и покидают зал по окончании рассмотрения вопроса. Участие приглашенных лиц в заседаниях обеспечивается Аппаратом Думы в соответствии с заявками редакторов проектов, субъектов законодательной инициативы.

3. Персональные рабочие места в зале заседаний отводятся для участников заседания: депутатов Думы, Мэра Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе (далее - полномочный представитель Мэра Москвы), Председателя Московского городского суда, Председателя Арбитражного суда города Москвы, Председателя Уставного суда города Москвы, Прокурора города Москвы, члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Московской городской Думы в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - член Совета Федерации - представитель от Московской городской Думы).

4. Лица, присутствующие на заседании, не вправе занимать рабочие места депутатов Думы в зале заседаний.

5. Запрещается входить в зал заседаний Думы с оружием, а также пользоваться во время заседания средствами мобильной связи.


Статья 4 Закрытые заседания Думы

1. Заседания Думы (рассмотрение отдельных вопросов повестки дня) могут проводиться закрыто. Закрытое заседание (закрытое рассмотрение отдельных вопросов повестки дня) проводится в соответствии с протокольным решением Думы о проведении закрытого заседания (закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня).

2. На закрытом заседании (закрытом рассмотрении отдельных вопросов повестки дня) вправе присутствовать Мэр Москвы, полномочный представитель Мэра Москвы, Председатель Московского городского суда, Председатель Арбитражного суда города Москвы, Председатель Уставного суда города Москвы, Прокурор города Москвы, член Совета Федерации - представитель от Московской городской Думы, а также приглашенные Думой лица.


Статья 5. Трансляция заседаний Думы

1. Во время проведения открытых заседаний Аппаратом Думы обеспечивается ведение проводной трансляции в служебных помещениях Думы и видеотрансляции в холле зала заседаний. Во время проведения закрытых заседаний (закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня) исключается ведение всех видов трансляции, а также запрещается ведение аудио-и видеозаписи в зале заседаний (кроме протокольной аудио- и видеозаписи, производимой уполномоченными на то гражданскими служащими в Аппарате).

2. В соответствии с протокольным решением Думы может производиться радио- и телетрансляция из зала заседаний. Обеспечение трансляции возлагается на Аппарат Думы.


Статья 6. Перенос заседаний Думы и проведение внеочередных заседаний

1. В соответствии с протокольным решением Думы очередные заседания Думы могут не проводиться или могут быть перенесены.

2. Внеочередные заседания Думы могут проводиться в соответствии с протокольным решением Думы, а также могут созываться Председателем Думы.

3. Уведомление о том, что очередные заседания не проводятся или переносятся, о проведении внеочередных заседаний направляется всем депутатам Думы в течение суток с момента принятия соответствующего решения.

4. В случае введения чрезвычайного или военного положения на территории города Москвы Председатель Думы вправе созвать внеочередное заседание Думы без обязательного соблюдения сроков и порядка оповещения депутатов, если соответствующим указом Президента Российской Федерации данное полномочие Думы не является приостановленным.


Статья 7. Председательствующий на заседании Думы

1. Заседание Думы ведет председательствующий на заседании. Председательствующим на заседании по должности является Председатель Думы. При его отсутствии на заседании председательствует один из заместителей Председателя Думы, а при их отсутствии на заседании - другой депутат (не заявивший о самоотводе), которому это поручено Председателем Думы, его заместителем либо Думой соответствующим протокольным решением.

2. Во время ведения заседания в случае необходимости Председатель Думы (его заместитель) вправе передать ведение заседания до его окончания другому депутату без голосования и имеет право в любой момент продолжить ведение заседания.

3. Председательствующий на заседании должен передать ведение заседания при рассмотрении вопроса, по которому он является докладчиком или содокладчиком.

4. Председатель Думы (его заместитель) должен передать ведение заседания при рассмотрении вопроса об избрании на должность либо освобождении от должности соответственно Председателя (его заместителя).


Статья 8. Запрещение высказываний на заседании Думы без разрешения председательствующего

Во время заседания Думы никто из участников заседания не может высказываться, не получив разрешения председательствующего на заседании.


Статья 9. Объявление внеочередного перерыва в заседании Думы

Внеочередной перерыв в заседании на срок до 30 минут может объявляться председательствующим на заседании (без голосования), а также в соответствии с протокольным решением Думы.


Статья 10. Сбор Думы нового созыва на первое заседание

Дума нового созыва собирается на свое первое заседание в порядке, определенном Уставом города Москвы.


Статья 11. Подготовка первого заседания Думы нового созыва

1. Подготовку первого заседания Думы нового созыва проводит Оргкомитет, сформированный согласно норме, установленной на общем собрании вновь избранных депутатов Думы и депутатов Думы предыдущего созыва, полномочия которых не будут прекращены с момента открытия первого заседания Думы нового созыва.

2. Общее собрание проводится по инициативе старейшего по возрасту депутата в течение семи дней со дня обнародования результатов выборов. Если старейший по возрасту депутат не назначает в установленный срок дату общего собрания, то оно назначается Московской городской избирательной комиссией в течение десяти дней со дня обнародования результатов выборов.

3. Оргкомитет формирует повестку дня первых (утреннего и дневного) заседаний Думы, а также проект постановления Думы о плане законодательной работы Думы (далее - план работы Думы) до конца квартала, в котором пройдет первое заседание Думы.

4. В повестку дня первого заседания Думы включается вопрос о плане работы Думы до конца квартала, в котором пройдет первое заседание Думы.

5. Оргкомитет прекращает свою деятельность в момент открытия первого заседания Думы.


Статья 12. Открытие и ведение первого заседания Думы нового созыва

Первое заседание Думы нового созыва открывает старейший по возрасту депутат, который зачитывает сообщение Оргкомитета и ведет заседания до избрания Председателя Думы в соответствии со статьей 118 настоящего Регламента.


Статья 13. Права депутата Думы на заседании Думы

1. В порядке, установленном настоящим Регламентом, депутат Думы на ее заседаниях вправе:

1) избирать и быть избранным в органы Думы, предлагать кандидатов (в том числе и свою кандидатуру) в эти органы, заявлять отвод кандидатам;

2) вносить предложения по повестке дня, по порядку ведения;

3) вносить поправки к проектам документов;

4) участвовать в прениях, задавать вопросы докладчику (содокладчику), выступать по мотивам голосования (до голосования);

5) требовать постановки своих предложений на голосование;

6) требовать повторного голосования в случаях объективно установленного нарушения правил голосования и ошибок автоматизированной системы, проявляющихся в учете голосов депутатов, отсутствующих в зале заседаний в момент голосования;

7) высказывать мнение по персональному составу создаваемых или созданных Думой органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Думой;

8) вносить предложения о заслушивании на заседании Думы отчета или информации любого органа либо должностного лица, подконтрольного Думе;

9) вносить предложения о необходимости проведения проверок по вопросам компетенции Думы;

10) вносить предложения о разработке проекта документа Думы, вносить предложения по изменению действующих документов;

11) оглашать обращения, имеющие общественное значение;

12) пользоваться другими правами, предоставленными ему законодательством и настоящим Регламентом;

13) получать любую информацию об Аппарате Думы и его деятельности;

14) при необходимости голосовать при помощи своей карточки для голосования с рабочего места другого депутата или из-за трибуны зала заседаний;

15) представлять депутатские запросы.

2. Группа депутатов численностью не менее чем 1/3 от установленного числа депутатов соответствующего созыва вправе вносить на рассмотрение Думы альтернативные кандидатуры для избрания члена Совета Федерации - представителя от Московской городской Думы.


Статья 14. Обязанности депутата Думы на заседании

1. Депутат Думы на заседании обязан:

1) регистрироваться на каждом заседании и участвовать в заседании Думы;

2) соблюдать настоящий Регламент и повестку дня, выполнять правомерные требования председательствующего на заседании;

3) выступать только с разрешения председательствующего на заседании;

4) в выступлении или вопросе не допускать личных обращений к присутствующим в зале, кроме докладчика (содокладчика) и председательствующего на заседании;

5) не употреблять в выступлении или вопросе грубых, оскорбительных выражений, наносящих ущерб чести и достоинству граждан, не призывать к незаконным действиям, не использовать заведомо ложную информацию, не допускать оценок участников заседания и их высказываний, необоснованных обвинений в чей-либо адрес;

6) покидая рабочее место за столом заседаний, извлекать из пульта карточку для голосования.

2. В случае нарушения данных требований выступающий или задающий вопрос может быть лишен слова без предупреждения, к нему могут быть применены иные меры, предусмотренные главой 13 настоящего Регламента. Указанным лицам слово для повторного выступления, вопроса не предоставляется.


Статья 15. Обязанности председательствующего на заседании Думы

Председательствующий на заседании Думы обязан:

1) соблюдать настоящий Регламент и обеспечивать его соблюдение всеми участниками заседания, придерживаться повестки дня;

2) обеспечивать соблюдение прав депутатов на заседании;

3) обеспечивать порядок в зале заседаний;

4) контролировать время, установленное настоящим Регламентом для выступлений, своевременно напоминать выступающему об истечении установленного времени;

5) фиксировать все поступившие в ходе заседания предложения и ставить их на голосование, сообщать результаты голосования;

6) заслушивать (зачитывать) и ставить на голосование вне очереди предложения депутатов по порядку ведения заседания, в том числе и свои собственные предложения;

7) проявлять уважительное отношение к участникам заседания, не допускать персональных замечаний и оценок выступлений участников заседания;

8) принимать во внимание сообщения и разъяснения представителей комиссии по Регламенту, правилам и процедурам;

9) редактировать предложения, выносимые на поименное голосование, и информировать депутатов о порядке заполнения бланков поименного голосования.


Статья 16. Права председательствующего на заседании Думы

1. Председательствующий на заседании Думы имеет право:

1) лишить выступающего слова, если он нарушает настоящий Регламент, выступает не по повестке дня, использует оскорбительные выражения;

2) не прибегать к подсчету голосов при очевидном большинстве при принятии протокольных решений;

3) пригласить гражданского служащего в Аппарате для обеспечения ведения заседания;

4) обращаться за справками к депутатам и должностным лицам;

5) приостанавливать незапланированные дебаты;

6) призвать депутата к порядку, предложить Думе выразить участнику заседания порицание в соответствии со статьями 127 - 131 настоящего Регламента;

7) прервать заседание в случае возникновения в зале чрезвычайных обстоятельств, а также грубого нарушения общественного порядка.

2. При проведении голосований председательствующий на заседании Думы пользуется правами, установленными статьей 87 настоящего Регламента.


Статья 17. Продолжительность заседаний Думы

1. Заседания Думы проводятся:

1) утреннее заседание - с 10 часов 00 минут до 12 часов 30 минут;

2) дневное заседание - с 14 часов 30 минут до 17 часов 00 минут.

2. Время заседаний может быть продлено протокольным решением Думы, но не более чем на 30 минут. В течение дня по решению Думы может быть проведено одно заседание.

3. В конце каждого заседания может отводиться до 5 минут для объявлений.


Статья 18. Продолжительность выступлений на заседании Думы

1. Продолжительность выступлений:

1) с докладами и содокладами - до 15 минут;

2) в прениях - до 5 минут, за исключением случаев, предусмотренных статьей 60 настоящего Регламента;

3) при рассмотрении вопроса повестки дня "Разное" - до 3 минут;

4) со справками, вопросами, формулировками предложений по порядку ведения, мотивам голосования - до 1 минуты;

5) с аргументацией и комментариями по поправкам - до 1 минуты.

2. По просьбе выступающего время выступления может быть увеличено протокольным решением либо без голосования при отсутствии возражений со стороны депутатов.


Статья 19. Продолжительность этапов рассмотрения вопроса повестки дня

1. Для рассмотрения вопроса повестки дня заседания Думы устанавливается следующий лимит времени:

1) на вопросы докладчику и содокладчику - до 20 минут;

2) на выступления в прениях - до 1 часа;

3) на рассмотрение поправок - до 1 часа;

4) на дебаты по порядку ведения - до 10 минут;

5) на выступления по мотивам голосования - до 15 минут.

2. Продолжительность этапов рассмотрения вопроса повестки дня может быть увеличена протокольным решением Думы.


Статья 20. Предотвращение беспорядка на заседании Думы

1. Если на заседании возникает беспорядок и председательствующий на заседании лишен возможности его пресечь, то он объявляет перерыв и покидает свое место. В этом случае заседание считается прерванным на 30 минут.

2. Если после возобновления заседания беспорядок продолжается, то председательствующий вправе объявить заседание закрытым.


Статья 21. Правомочность Думы проводить голосования

1. Дума правомочна проводить голосования, если на заседании Думы присутствует не менее половины от установленного числа депутатов Думы.

2. Справочное голосование может проводиться при любом числе депутатов, присутствующих на заседании.


Статья 22. Порядок установления числа депутатов, присутствующих на заседании Думы

1. Число депутатов, присутствующих на заседании Думы, определяется только по результатам табельной регистрации.

2. Табельная регистрация депутатов под роспись начинается перед каждым заседанием и проводится до его окончания с указанием времени регистрации.

3. Депутат не вправе требовать отмены своей регистрации.

4. Список депутатов, зарегистрированных на заседании, передается председательствующему на заседании гражданскими служащими в Аппарате.

5. Если не зарегистрированный на заседании депутат выступает на данном заседании Думы из-за трибуны, то он считается зарегистрированным с момента начала выступления. Об этом факте уполномоченным гражданским служащим в Аппарате Думы делается запись в табеле регистрации.


Статья 23. Отсутствие депутата на заседании Думы

1. Отсутствие депутата на заседании Думы допускается только по уважительной причине.

2. Уважительными причинами отсутствия депутата на заседании Думы являются документально подтвержденные болезнь, командировка, отпуск и иные причины, отнесенные к уважительным причинам в соответствии с протокольным решением Думы.

3. В начале каждого квартала в "Ведомостях Московской городской Думы", а в соответствии с протокольным решением Думы и в иных изданиях публикуется следующая информация:

1) о количестве проведенных заседаний в течение предшествующего квартала;

2) о количестве заседаний, пропущенных каждым депутатом без уважительных причин.


^ Глава 3. Виды и особенности принимаемых Думой документов


Статья 24. Виды документов, принимаемых Думой

Дума принимает путем голосования:

1) законы города Москвы (нормативные правовые акты города Москвы высшей юридической силы);

2) постановления Думы, оформляющие решения организационно-распорядительного характера по вопросам, отнесенным Конституцией Российской Федерации, федеральными законами к ведению законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также по вопросам, отнесенным к ведению Думы Уставом города Москвы и иными законами города Москвы;

3) заявления Думы (акты, не носящие нормативного характера, выражающие позицию Думы по вопросам, не относящимся к организации ее работы);

4) обращения Думы (акты, содержащие предложения, рекомендации, призывы и т.д., адресуемые конкретным лицам и/или органам).


Статья 25. Количество голосов, необходимое для принятия законов города Москвы, постановлений, заявлений, обращений Думы

1. Устав города Москвы и закон города Москвы о внесении изменений и дополнений в Устав города Москвы принимаются большинством голосов, но не менее 2/3 от установленного числа депутатов Думы.

2. Законы города Москвы принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Думы.

3. Проекты законов города Москвы принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов Думы.

4. Постановления Думы принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов Думы, если иное не предусмотрено федеральным законом.

5. Заявления и обращения Думы принимаются большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.


Статья 26. Обнародование законов города Москвы

Законы города Москвы подписываются и обнародуются Мэром Москвы в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, Уставом города Москвы и соответствующим законом города Москвы.


Статья 27. Постановления Думы

1. Постановлениями Думы оформляются решения по вопросам, отнесенным Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и другими правовыми актами Российской Федерации к ведению законодательных (представительных) органов власти субъектов Российской Федерации, а также решения по вопросам, отнесенным Уставом города Москвы и иными законами города Москвы к ведению Думы.


^ Постановлением Московской городской Думы от 1 февраля 2006 г. N 37 в часть 2 статьи 27 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции


2. В том числе постановлениями Думы:

1) определяется порядок деятельности Думы;

2) принимается Регламент Думы и вносятся в него изменения;

3) назначаются на должность и освобождаются от должности отдельные должностные лица города Москвы, а также оформляется согласие на их назначение на должность, если такой порядок назначения предусмотрен Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом города Москвы;

4) назначается дата выборов в Думу;

4.1) оформляется предложение политической партии, имеющей право инициировать рассмотрение данного предложения Московской городской Думой, о кандидатуре Мэра Москвы;

5) оформляется решение о наделении гражданина Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации полномочиями Мэра Москвы;

6) назначается референдум города Москвы;

7) оформляется решение о недоверии (доверии) Мэру Москвы, а также решение о недоверии (доверии) руководителям органов исполнительной власти города Москвы, в назначении которых на должность Дума принимала участие в соответствии с Уставом города Москвы;

8) утверждается соглашение об изменении границ города Москвы;

9) одобряется проект договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти города Москвы;

10) оформляется решение о принятии либо отклонении проекта закона города Москвы, а также решение о принятии закона города Москвы;

11) оформляется решение о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) проекта федерального закона в порядке законодательной инициативы;

12) оформляются отзывы Думы на внесенные в Государственную Думу проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также поправки к принятым Государственной Думой в первом чтении проектам федеральных законов;

13) назначаются на должность судьи Уставного суда города Москвы, мировые судьи в городе Москве;

14) утверждается план работы Думы и вносятся в него изменения;

15) оформляется избрание Председателя Думы и его заместителей и прекращение их полномочий;

16) утверждается структура Думы и вносятся в нее изменения;

17) утверждается создание и упразднение постоянных комиссий;

18) утверждается персональный состав постоянных комиссий и вносятся в него изменения;

19) оформляется избрание председателей постоянных комиссий и их заместителей и прекращение их полномочий;

20) исключен;

^ См. текст пункта 20 части 2 статьи 27

21) утверждается структура Аппарата Думы и вносятся в нее изменения;

22) оформляется назначение на должность Руководителя Аппарата Думы и освобождение его от должности;

23) утверждается смета расходов на обеспечение деятельности Думы и вносятся в нее изменения;


^ О смете расходов на обеспечение деятельности Московской городской Думы в 2007 г. см. постановление Московской городской Думы от 1 ноября 2006 г. N 309


24) оформляются результаты рассмотрения вопросов о снятии депутатской неприкосновенности;

25) оформляется избрание члена Совета Федерации - представителя от Московской городской Думы и освобождение его от должности;

26) оформляется решение о присвоении звания "Почетный гражданин города Москвы".


Статья 28. Протокольные решения Думы

1. Относительным большинством голосов, но не менее 1/3 от числа избранных депутатов Думы принимаются протокольные решения:

1) о принятии проекта постановления, заявления, обращения Думы в первом чтении;

2) о принятии поправок к проекту документа;

3) о председательствующем на заседании;

4) об изменении повестки дня заседаний Думы;

5) о продлении времени заседания;

6) о поручениях Думы структурным подразделениям Думы и Руководителю Аппарата по вопросам их компетенции (если указанные поручения не оформлены правовыми актами);

7) о процедурах голосования;

8) об утверждении протокола о результатах тайного голосования в случае, если хотя бы один член счетной комиссии выражает в протоколе особое мнение;

9) о поручениях Думы члену Совета Федерации - представителю от Московской городской Думы;

10) о приглашении лица, подписавшего ответ на депутатский запрос, на заседание Думы для предоставления необходимых разъяснений по существу запроса в порядке, установленном законодательными актами города Москвы;

11) об увеличении времени выступления;

12) о проведении дебатов по порядку ведения заседания Думы;

13) о продлении времени прений;

14) о дальнейшей работе над поправками после окончания одного часа рассмотрения поправок;

15) о замене докладчика.

2. Относительным большинством голосов, но не менее 1/5 от установленного числа депутатов Думы принимаются протокольные решения:

1) о проведении закрытого заседания Думы;

2) о проведении внеочередного заседания Думы;

3) о переносе или отмене очередного заседания Думы;

4) о внеочередном перерыве в заседании Думы;

5) о признании уважительной причины отсутствия депутата на заседании Думы;

6) о создании рабочих органов заседаний Думы;

7) о проведении публичных слушаний;

8) о предложении редактора отложить голосование по принятию проекта в первом чтении на срок до двух недель;

9) о проведении поименного голосования путем опроса депутатов, а также о порядке проведения поименного голосования;

10) о проведении повторного открытого голосования по одному и тому же вопросу;

11) о назначении даты и времени проведения повторных выборов в случаях, предусмотренных статьей 88 настоящего Регламента;

12) о вынесении порицания с лишением слова депутата до конца заседания Думы;

13) о рассмотрении в первоочередном порядке проектов законов города Москвы и постановлений Думы;

14) о направлении в суд от имени Думы исковых заявлений;

15) о визитах в Думу официальных делегаций;

16) другие протокольные решения.

3. Протокольные решения подписываются председательствующим на заседании Думы.

4. Протокольное решение о проведении тайного или поименного голосования принимается согласно статьям 92 и 97 настоящего Регламента.


  1   2   3   4




Похожие:

Постановление Московской городской Думы от 16 ноября 2005 г. N 320 \"о регламенте Московской городской Думы\" (с изменениями от 1 февраля, 15 марта, 26 апреля, 5 июля 2006 г.) iconЗакон г. Москвы от 6 июля 2005 г. N 38 "Избирательный кодекс города Москвы" (с изменениями от 15 февраля 2006 г., 4 июля 2007 г.)
См постановление Московской городской Думы от 6 июля 2005 г. N 189 "о законе города Москвы "Избирательный кодекс города Москвы"
Постановление Московской городской Думы от 16 ноября 2005 г. N 320 \"о регламенте Московской городской Думы\" (с изменениями от 1 февраля, 15 марта, 26 апреля, 5 июля 2006 г.) iconЗакон г. Москвы от 6 ноября 2002 г. N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве" (с изменениями от 12 марта, 14 мая 2003 г., 31 мая 2006 г.)
См постановление Московской городской Думы от 6 ноября 2002 г. N 294 "о законе города Москвы "Об организации местного самоуправления...
Постановление Московской городской Думы от 16 ноября 2005 г. N 320 \"о регламенте Московской городской Думы\" (с изменениями от 1 февраля, 15 марта, 26 апреля, 5 июля 2006 г.) iconЗакон г. Москвы от 14 декабря 2001 г. N 70 "О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы"
Настоящий Закон в соответствии с федеральным законодательством и Уставом города Москвы регулирует отношения, связанные с принятием...
Постановление Московской городской Думы от 16 ноября 2005 г. N 320 \"о регламенте Московской городской Думы\" (с изменениями от 1 февраля, 15 марта, 26 апреля, 5 июля 2006 г.) iconПостановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-пп "О регламенте Правительства Москвы" (с изменениями от 21 ноября 2006 г.)
Постановление Правительства Москвы от 27 марта 2007 г. N 196-пп "О порядке рассмотрения обращений о внесении изменений в договоры...
Постановление Московской городской Думы от 16 ноября 2005 г. N 320 \"о регламенте Московской городской Думы\" (с изменениями от 1 февраля, 15 марта, 26 апреля, 5 июля 2006 г.) iconПротокол №1 от 30. 08. 2012г
Челябинской городской Думы от 27. 03. 2012г. №33/9 «О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 26. 10. 2010 №18/7...
Постановление Московской городской Думы от 16 ноября 2005 г. N 320 \"о регламенте Московской городской Думы\" (с изменениями от 1 февраля, 15 марта, 26 апреля, 5 июля 2006 г.) iconДепутату Московской Городской Думы
Разрешите напомнить, что отношение государства к проблеме воспитания подрастающего поколения – показатель степени прочности государственного...
Постановление Московской городской Думы от 16 ноября 2005 г. N 320 \"о регламенте Московской городской Думы\" (с изменениями от 1 февраля, 15 марта, 26 апреля, 5 июля 2006 г.) iconЗакон г. Москвы от 25 февраля 2004 г. N 9 "О статусе депутата муниципального Собрания внутригородского муниципального образования в городе Москве"
См постановление Московской городской Думы от 25 февраля 2004 г. N 45 "о законе города Москвы "О статусе депутата муниципального...
Постановление Московской городской Думы от 16 ноября 2005 г. N 320 \"о регламенте Московской городской Думы\" (с изменениями от 1 февраля, 15 марта, 26 апреля, 5 июля 2006 г.) iconПроект Положение об общественной приемной представителя Молодежной палаты Городской думы
Общественная приемная Молодежной палаты Городской думы (в дальнейшем приемная) образуется решением Молодежной палаты представителем...
Постановление Московской городской Думы от 16 ноября 2005 г. N 320 \"о регламенте Московской городской Думы\" (с изменениями от 1 февраля, 15 марта, 26 апреля, 5 июля 2006 г.) iconЭта музыка во мне – навсегда…
Московской городской Думы в ее здании. Посвящена она, недавно ушедшему от нас Народному артисту СССР муслиму Магомаеву. Голосу эпохи,...
Постановление Московской городской Думы от 16 ноября 2005 г. N 320 \"о регламенте Московской городской Думы\" (с изменениями от 1 февраля, 15 марта, 26 апреля, 5 июля 2006 г.) iconВыписка из Постановления Правительства РФ от 30. 06. 98 №681
Постановление Правительства РФ от 30 июня 1998 г. N 681 "Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов