Г. У. старший вожатый моу «оош п. Лощинный» icon

Г. У. старший вожатый моу «оош п. Лощинный»



НазваниеГ. У. старший вожатый моу «оош п. Лощинный»
Упорова Г. У
Дата конвертации12.09.2012
Размер54.15 Kb.
ТипДокументы

День детской организации «Дружба-град»

В МОУ «ООШ п. Лощинный»

май 2009 года

Автор Упорова Г. У.

(старший вожатый МОУ «ООШ п. Лощинный»


Ст. вожатый - Дорогие друзья, закончился учебный год! Что-то было сделано в нашей детской организации, что-то осталось в планах, но мы надеемся, что следующий год будет еще успешнее и насыщеннее.

Мы не будем перечислять все мероприятия, прошедшие за год, вы все в них принимали самое активное участие. Крупные акции: Собери пластиковый мусор, Очистим планету от мусора, Вахта памяти.

Мы сегодня не будем подводить итоги, сегодняшний праздник мы посвящаем лету.

Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!


Порядок имеет все на свете,
Недавно мы весну встречали дети.
Была она хозяйкою на славу:
Поля зазеленели и дубравы.
Природа словно к празднику одета.
Теперь пришло весне на смену лето.


Лету красному, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад,
Крикнем громко, детвора,
Наш Привет!
Все: Ура!

Сегодня необычный день –

Сегодня праздник необычный.

Пусть солнце и ветер прогонит лень,

И настроенье станет отличным!


Собрались мы не на митинг и не для коронаций.

Сегодня наш праздник, дорогие друзья, –

И этот праздник –

День нашей детской организаций!

 
Собрались мы с вами на школьной площадке,
чтобы веселыми играми,
конкурсами встретить лето.

Проводить этим праздником учебный год

Наметить дела на следующий.
Пусть летнее солнышко увидит нас веселыми,
творческими, ловкими, умелыми.

Итак, мы начинаем летний праздник,
и всем присутствующим мы предлагаем принять в нем участие.

Сегодня наш праздник, ребята
Все дети огромной земли
Друг к другу спешат с поздравленьем
Желая здоровья.
Любви
И мы вам, родные желаем
Творите, пусть ждет вас успех
Пусть сбудутся наши желанья
И мир будет добрым для всех
И мы уходя из школы вам обещаем
Во всем помогать, защищать
А сегодня этот праздник всем посвящаем

Праздник солнца! Сколько нас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!


Дружба-град– это масса затей,
Дружба-град – это масса идей!
И мы собрались,
И все придумали
В начале июня

Провести День защиты детей!

День детской нашей организации,


И Взрослым так часто хочется побыть хоть немного детьми. И мы сегодня им в этом поможем. Мы приглашаем их принять активное участие в наших конкурсах.


Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети
В игры разные играть.


6. ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ, ЖУ-ЖУ-ЖУ. У ведущего в руках набор карточек с буквами алфавита. Он предлагает представителям обеих команд вытащить по одной карточке. Дается 30 секунд, чтобы команды могли подготовить и спеть некоторую часть, возможно только припев, какой-либо песни, содержание которой обозначает буква на взятой ребятами карточке. Например:
а- азартная, атасная
б - бурная, бредовая
в - вредная, вольная
г - грубая, гулящая
д - дубовая, деревенская
с - елочная, ерундовая
ж - жалобная, жизненная
з - забойная, звонкая
и - игровая, истерическая
к - козлиная, комсомольская
л - любовная, любознательная
м - морская, мужественная
н - необычная, настойчивая
о - обеденная, опасная
п - папуасская, приключенческая
р - русская, разбойничья
с - собачья, страшная
т - танцевальная, тихая
у - ультрамодная, убойная
ф - флотская, фазендовая
х - хитрая, хищная
ц - царская, цоевская
ч - чукотская, человечная
ш - шикарная, шухарная
э - эскадронная, эскимосская
ю - юморная, южная
я - язвительная, ябедная.
Каждая из команд должна пропеть, примерно, по три песни разной тематики. Оценивается артистичность, сплоченность команд.


ПРИМЕРЫ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ для эстафеты задач.»
1. Придумать и разыграть мимическую сценку (или серию сценок) на предложенную тему (“На рыбалке”, “Прием у врача”, “Учитель и ученик” и др.)
2. Сочинить стихотворение по рифмующимся словам (буриме), например:
... порою
... горою
... толкает
... мечтает
Исполнить это стихотворение в какой-либо сценке.


^ ВЕЧЕР ВЕСЕЛЫХ ЗАДАЧ” – КАК ЭТО БЫЛО

“Придумать 10 слов на одну букву и составить рассказ, все предложения которого начинались бы с этих слов”.

Главное, все было сделано экспромтом, ребята были увлечены и старались выступить как можно лучше. Ребят просто потрясло участие учителей в пантомимической сценке на тему “Балет будущего

^ Гавань затонувших кораблей. Написать на корабле то, что омрачало жизнь в школе, спустить его на воду и смотреть, как он тонет.
Цветочная поляна. На ромашках, раскиданных на поляне и придавленных камнями написать всё хорошее.
^ Дерево настроения. На нарисованных рожицах с разным настроением подписать себя и объяснить своё настроение.
Забор гласности. Написать пожелания друг другу, администрации, вожатым, следующей смене и свои отзывы об этой смене.
^ Дерево любви. На сердечках признаться в любви любому человеку в лагере и повесить на дерево.
Герб. Все одновременно под музыку рисуют либо портрет, либо герб своего отряда зубной пастой на картоне.
На итоговом сборе отряда анализируем отряд, а здесь - весь лагерь.
Каждое дело – с пользой, иначе – зачем?
Каждое дело – людям, иначе – зачем?
Каждое дело – творчески, иначе – зачем?
Наша цель – счастье людей!
Мы победим – иначе быть не может!


Ипподром
Цель: разгрузка, выход энергии, "покричать".
Время: 5 мин.
Количество участников: от 10 и более.
Место проведения: любое.
Участники либо стоят, либо сидят в кругу.
Ведущий: “Покажите мне ваши руки и ваши коленки. У всех есть две коленки? Тогда вперед! Будем сейчас участвовать в скачках на ипподроме. Повторяйте за мной".
Участники повторяют движения за ведущим. "Лошади вышли к старту (хлоп-хлоп-хлоп вразнобой по коленям). Остановились на старте. Помялись (тихонько хлопаем). На старт, внимание, марш! Гонка началась (хлопаем быстро по коленям). Барьеры (поднимаем руки, словно зависли над барьером). Каменная дорога (стучим кулаками по груди). По болоту (дергаем себя за щеки). Песочек (трем ладонь о ладонь).
Финишная прямая (очень быстро). Ура!"
Колобок
Цель: разгрузка, выход энергии, "покричать".
Время: 5-8 мин.
Количество участников: от 10 и более.
Место проведения: любое.
Все сидят на стульях (стоят в кругу). Стулья расставлены по комнате на большом расстоянии друг от друга, чтобы можно было обежать вокруг (если все стоят в кругу, то можно приседать). Каждый получает роль “колобка” и еще какую-нибудь (дед, баба, лиса, волк, медведь, тропинка) так, чтобы у каждого участника было минимум две роли. Ведущий начинает сказку: “Жили-были дедушка и бабушка (те, кто “дед” и “баба” должны обежать вокруг своих стульев) в маленьком домике. И попросил как-то дед (обегает) бабушку (обегает) испечь колобок (все обегают вокруг своих стульев)... и т.д., рассказ идет с постепенным учащением употребления слова “колобок” (“А лиса колобку и говорит: “Колобок, колобок, колобок румяный бок, я тебя, колобок, съем...”) и в какой-то момент ребята уже не будут успевать бегать - игра сама собою оканчивается.
(Можно рассказать для разнообразия сказку “Репка”, “Теремок”)
^ Все на колбасу!
Цель: разгрузка, выход энергии, "покричать" (хорошо проводить ее в ожидании входа в столовую).
Время: 5-15 мин.
Количество участников: от 8 до 20.
Место проведения: любое (лучше на улице, на траве).
Играющие разбиваются на две команды и встают друг напротив друга. Все получают номера. (Например, в каждой команде 5 человек, значит, есть два первых номера, два вторых и т.д.). Команды расходятся на пять шагов. Посередине вожатый кладет какой-нибудь предмет (это "колбаса").
Как только члены команд слышат свой номер, они должны броситься вперед и схватить колбасу.
"На колбасу... вторые!" Та команда, которая оказалась быстрее, получает очко.
Блохи
Цель: развитие внимания и быстроты реакции.
Время: 8-10 мин.
Количество участников: от 10 и более.
Место проведения: любое.
Все встают (или садятся) в круг. Ведущий показывает два одинаковых предмета. Их нужно быстро передавать по кругу. Тот, у кого их окажется сразу два, вылетает.
Если участников больше 20 можно пустить трех блох.

Перед тем, как с вами попрощаться
Мы хотим вам пожелать!


Ведущий:

Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться,
И никогда не унывать!


Костер

Дискотека






Похожие:

Г. У. старший вожатый моу «оош п. Лощинный» iconИгровая программа для детей 7-10 лет Автор сценария: Упорова Г. У. старший вожатый моу «сош пос. Лощинный»
Звучит весёлая музыка. Сцена украшена шарами. Видны перевёрнутый стул, раскрытый разноцветный зонт, мячи Сбоку от сцены 3 места для...
Г. У. старший вожатый моу «оош п. Лощинный» icon«оош п. Лощинный»
Публичный доклад (отчет) моу «оош п. Лощинный» далее Доклад) представляет собой
Г. У. старший вожатый моу «оош п. Лощинный» iconДокументы
1. /Старший вожатый.doc
Г. У. старший вожатый моу «оош п. Лощинный» iconДокументы
1. /старший вожатый.doc
Г. У. старший вожатый моу «оош п. Лощинный» iconДолжностная инструкция старшей вожатой
Старший вожатый должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы
Г. У. старший вожатый моу «оош п. Лощинный» iconПоложение о летнем оздоровительном лагере дневного пребывания моу «Основная общеобразовательная школа п. Лощинный» Энгельсского района Саратовской области
Летний лагерь дневного пребывания при моу «сош пос. Лощинный» организуется для учащихся 5-7 классов
Г. У. старший вожатый моу «оош п. Лощинный» iconРасписание работы объединений моу дод «Дом детского творчества», работающих на базе моу оош №34 2010-2011 учебный год
Директор моу оош №34 Директор моу дод «ддт» Дейнека О. А. Игнатенко С. П
Г. У. старший вожатый моу «оош п. Лощинный» iconКоллективный договор на 2007-2008 годы От работодателя: От работников: Директор моу черкасская оош профорг /Л. М. Корчагина/ /Т. И. Грищенко
Моу черкасская оош с другой стороны, именуемыми в дальнейшем сторонами. Работники моу черкасская оош доверяют и поручают профсоюзному...
Г. У. старший вожатый моу «оош п. Лощинный» iconСценарий проведения вечера встречи выпускников в моу «оош п. Лощинный»
Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников, называют выпуски
Г. У. старший вожатый моу «оош п. Лощинный» iconПротокол № от Приказ № от положение об общественном инспекторе по охране детства в моу «Основная общеобразовательная школа п. Лощинный»
Моу «Основная общеобразовательная школа п. Лощинный» (далее – школа) избирается один общественный инспектор по охране детства из...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов