Публичный доклад общая характеристика учреждения и условий его функционирования icon

Публичный доклад общая характеристика учреждения и условий его функционирования



НазваниеПубличный доклад общая характеристика учреждения и условий его функционирования
страница1/3
Дата конвертации12.09.2012
Размер429.33 Kb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

Краткое наименование:

МОУ "Средняя общеобразовательная школа №18" г.Энгельса Саратовской области

Учредитель:

Комитет по образованию и молодежной политике ЭМР

Нормативный правовой акт о создании:

Свидетельство о государственной регистрации учреждения

^ Юридический адрес:

413111, Российская Федерация, Саратовская область, г.Энгельс, ул. Строительная, 32

Почтовый адрес:

413111, Российская Федерация, Саратовская область, г.Энгельс, ул. Строительная, 32

^ Телефон (факс):

8-8453-72-35-83

Адрес сайта:

http://engschool182008.narod.ru

^ Адрес эл. почты:

engels18school@mail.ru

Директор:

Слугина Елена Леонидовна

^ Краткая история учреждения:

МОУ «СОШ№ 18» основано 4 октября 1954 года. Ответственный период становления школы связан с деятельностью на посту директора Шевырева Петра Ильича. Успехи, достигнутые в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, получили развитие под чутким руководством Беленковой Натальи Алексеевны, которая возглавляла коллектив с 1963 по 1978 год. Её преемницей стала Клавдия Петровна Власова. А в 1979 году директором назначена Сказкина Римма Ивановна, которой удалось наладить тесное сотрудничество с трестом «Энгельсхимстрой. Благодаря поддержке треста материально- -техническая база школы заметно укрепилась.
С 1998 по 2005 год школой руководят Самохвалов Александр Васильевич, Живайкин Александр Викторович

Сегодня во главе образовательного учреждения - Елена Леонидовна Слугина, почетный работник общего образования РФ. Под ее руководством педагоги внедряют современные образовательные технологии, развивают творческие, креативные способности обучающихся.

На сегодняшний день в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №18» работают и «сеют доброе, вечное» 79 педагогов. Из них 21 (27% всех учителей) имеют высшую квалификационную категорию, 27 (34%) – первую квалификационную категорию и 18 (23%) – вторую квалификационную категорию. 4 педагогов (5%) школы являются молодыми специалистами, то есть имеют стаж работы менее 5 лет.

За многолетний и плодотворный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения наши педагоги имеют награды:

  • Заслуженный учитель - 1

  • Отличник народного просвещения - 8

  • Нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации» отмечены 6 человек.

  • Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ награжден 1учитель.

  • Почетной грамотой Министерства образования Саратовской области – 15 педагогов.


3 педагога школы (Бакалова Л.А., Галачиева Е.В., Кирякова С.Г.) являются победителями всероссийского конкурса лучших учителей России.

^ Образовательная деятельность учреждения

Содержание и формы образования:

В 2010-2011году обучение велось по государственным программам, учебно-методические комплекты представляли собой единую систему подачи и обработки учебно-методического мате­риала.

На I ступени обучения реализовывались образовательные программы: «Школа России», «Школа XXI века», «Гармония». На II ступени – государственные общеобразовательные программы по БУП 2004 года 5-9 классы и программы элективных курсов (27программ). На III ступени общеобразовательные программы и программы профильного обучения и программы элективных учебных предметов (13 программ).

^ Формы получения образования:

формы

обучающихся

Очное обучение

951

Экстернат

2

Семейное образование - индивидуально на дому

0

Домашнее (инклюзивное обучение)

20

Обучение по программам дополнительного образования

670

Обучение по программам предшкольного образования и подготовки к школе

100

Очно- заочное обучение

58



^ Результаты образовательной деятельности

На начало 2010 – 2011 учебного года в школе обучалось 1040 учащихся. В течение года прибыло 62 обучающихся, выбыло 93 ученика и на конец года в школе 1009 обучающихся. Из них аттестовано 736 обучающихся. Не аттестовывались ученики 1 -2 классов. В целом по школе 2010– 2011 учебный год на отлично закончили 37 (46 - 2009 – 2010 учебный год) обучающихся, что составляет 5,0 % (4,9%) что на 0,1 % выше по сравнению с 2009 – 2010 учебным годом. На 4 - 5 учебный год закончили 237 (32,2%) (243- 26,9 %), что на 2,5% выше по сравнению с прошлым учебным годом.

Процент качества по школе составляет 37,2% (36,6%) , что на 0,6% выше по сравнению с 2009 – 2010 учебным годом. Процент успеваемости составляет 100% (99,9%), на повторный год обучения решением МПК оставлены 3 обучающиеся.

^ Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний по школе за 3 года

Учебный год

Всего/Аттестовано

На «5»

На «4» и «5»

Не успевают

Качество (%)

Успеваемость (%)

2008-2009

902/810

59

219

0

39,2

100

2009-2010

903/711

44

239

1

39,8

99,9

2010-2011

826/736

37

237

0

37,2

100

^ Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний по 3-4 классам за 3 года

Учебный год

Не успевают

Качество (%)

Успеваемость (%)

2008-2009

0

54%

100%

2009-2010

0

60%

100%

2010-2011

0

59%

100%

Анализ результатов обучения в начальной школе за текущий учебный год свидетель­ствует о том, что имеют место некоторые тенденции снижения качества обучения, которые связаны, как с объективными, так и субъективными причинами: качественный состав обучающихся и педагогов, работающих в 3 - 4 классах, увеличение количества учеников, обучающихся по развивающим программам. Всё вышеназванное выдвигает новые требования к уровню усвоения учебного материала.


^ Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний по 5-11 классам за 3 года

Учебный год

Успеваемость (%)

Качество (%)

5-9 классы

10-11 классы

5-11 классы

5-9 классы

10-11 классы

5-11 классы

2008-2009

100%

100%

100%

31,8%

36,3%

34,1%

2009-2010

100%

100%

100%

32,7%

32,3%

32,5%

2010-2011

100%

100%

100%

31,5%

17,7%

24,6%

Анализ результатов за последние три года позволяет сделать вывод о стабильности результатов обучения в основной школе, что в свою очередь свидетельствует о стабильной работе учителей-предметников. На 3 ступени обучения в последний год произошло резкое снижение результатов. Это обусловлено низкой мотивацией старшеклассников к обучению, нежеланием ряда педагогов применять передовые образовательные технологии.

В 2010– 2011 учебном году основную школу закончили 119 обучающихся, 5 из которых (Шулей Павел, Кувшинова Татьяна, Свинарь Анастасия, Гаврилятова Валентина, Синеокая Надежда) окончили школу на «5» и получили аттестаты особого образца.

^ Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний 9-м классам за 3 года

Учебный год

Всего обучающихся

На «5»

На «4» и «5»

Не аттестовано

Качество (%)

Успеваемость (%)

2008-2009

80

0

15

0

18,75%

100%

2009-2010

43

1

13

0

32,6%

100%

2010-2011

119

4

29

0

27,7%

100%

Сравнительный анализ показывает, что качество знаний выпускников 9-х классов уменьшилось на 4,9% за последний учебный год, а успеваемость осталась на прежнем уровне. Снижение качества обучения является следствием низкой учебной мотивации обучающихся, пассивного отношения ряда педагогов школы, как имеющих большой педагогический опыт, так и молодых специалистов, к обмену опытом и совершенствованию качества преподавания. В следующем учебном году следует обратить особое внимание на вышеперечисленные проблемы.

Среднюю (полную) школу в 2010-2011 учебном году окончили 66 обучающихся.Из них: очное - 35, очно- заочное 31. Не все обучающиеся очно-заочного отделения получили аттестаты о среднем (полном) образовании. Причины: один обучающийся сдал оба обязательных экзамена на «2», двое по семейным обстоятельствам не приняли участие в государственной (итоговой) аттестации. Все эти обучающиеся совершеннолетние.

^ Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний 11-м классам за 3 года

Учебный год

Всего

На «5»

На «4» и «5»

Не аттестовано

Качество (%)

Успеваемость (%)

2008-2009

67

8

16

0

35,8%

100%

2009-2010

62

4

20

0

38,7%

100%

2010-2011

35

1

10

0

31,4%

100%


Причины низкого качества знаний остаются из года в год неизменными: отсутствие внимания к проблемам обучения и воспитания со стороны родителей, слабая учебная мотивация, безразличие обучающихся к педагогическому воздействию: систематическое невыполнение домашних заданий, беспричинные пропуски уроков.

За последние 5 лет золотые медали получили – 8 обучающихся, серебряные медали –12 выпускников. Следует отметить, что в 2010 – 2011 учебном году ни один ученик 11 класса не окончил школу с медалью, поэтому в новом учебном году следует особо обратить внимание на работу с одаренными детьми и обучающимися, имеющими высокую учебную мотивацию.

^ Участие в муниципальных и областных олимпиадах (за три года).


Предметы

^ Всего участников

Из них заняли призовые места(ФИО, место)




2008_/ 2009_ уч. г

2009_/

2010_ уч. г

2010_/ 2011_ уч. г

2008_/2009_ уч. г

2009_/2010_ уч. г

2010_/2011_ уч. г.

Русский язык

5

5

5




1(Гаврилятова Валентина- 3 место)


(2Валентина

1 -(Гаврилятова Валентина-3 место)

литература

5

5

5

нет

нет

нет

математика

6

7

7

нет

нет

нет

история

5

5

5

Карякина Инесса

нет

нет

Обществозна

ние

4

5

5

нет

2(Новиков Сергей - 1 место, Запарова Мария – 2 место)

1 -(Горохов Игорь- 3 место)

география

4

4

5

нет

1(Фёдоров Сергей- 3 место)

2 -(Шулей Павел-2 место), Михайлова Екатерина -3 место)

биология

4

5

5

нет

нет

1-(Гаврилятова Валентина -3 место)

экология

3

3

3

нет

нет

нет

физика

3

3

3

нет

нет

нет

Иностранный язык

4

5

5

нет

1(Бадиуллин Наиль- 3 место)

1- (Шулей Павел -3место)

ОБЖ

4

4

4

1(Амерова Кадрия-1 место)

2(Каденов Талгат-3 место, Королёв Владимир -1 место) Владимир

1- Першина Юлия(1 место)

Физическая культура

нет

4

5

нет

1(Тоболев Павел- 3 место)

7-Сёмина Анастасия(3 место)

Горохов Игорь(1 место) Егорова Татьяна(2 место) Шулей Павел(1 место) Ерёмин Алексей(2 место) Лапшин Владимир(1 место)

Семёнова Юлия( 2 место)



ИЗО

4

4

5

1(Итяксова Татьяна- 1 место)

2(Кувшинова Татьяна-1 место, Гаврилятова Валентина -2 место)

2 –Мороз Виктория(3 место) Гуртуева Алина (3 место)




Из представленного графика видно, что количество обучающихся школы, участвующих в районных этапах предметных олимпиад остаётся стабильно высоким




Количество обучающихся- призёров и победителей олимпиад , по сравнению с 2008-09 учебным годом выросло в 3,5 раза.



  1   2   3




Похожие:

Публичный доклад общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» городского округа Прохладный кбр (2007-2008 учебный год)
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
Публичный доклад общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный доклад общая характеристика учреждения и условий его функционирования
Сказкина Римма Ивановна, которой удалось наладить тесное сотрудничество с трестом Энгельсхимстрой. Благодаря поддержке треста материально...
Публичный доклад общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconСодержание доклада: Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
Содержание образования. Учебные и внеучебные достижения учащихся
Публичный доклад общая характеристика учреждения и условий его функционирования icon1. Общая характеристика школы Информационная справка о школе Полное наименование учреждения
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
Публичный доклад общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный доклад мбоу- оош с. Татарская Пакаевка за 2011-2012 уч год Общая характеристика общеобразовательного учреждения Наименование
Наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Татарская Пакаевка
Публичный доклад общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения лицея №2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за прошедший 2008/2009 учебный год
Наш публичный доклад адресован тем, кто хочет узнать полную картину жизни лицея, получить достоверную информацию о развитии нашего...
Публичный доклад общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения лицея №2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за прошедший 2008/2009 учебный год
Наш публичный доклад адресован тем, кто хочет узнать полную картину жизни лицея, получить достоверную информацию о развитии нашего...
Публичный доклад общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный доклад /отчет/ директора моу оош с. Асметовка Петровского района Саратовской области Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Асмётовка расположена по адресу : 412532, Петровский...
Публичный доклад общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный доклад директора моу кантемировский лицей "Состояние и развитие системы образования в 2010 году" Общая характеристика учреждения Тип, вид, статус учреждения
Лицей представляет собой инновационное общеобразовательное учреж­дение, в котором реализуются образовательные про­граммы дошкольного,...
Публичный доклад общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный доклад моу- оош с. Савкино за 2008/2009 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения Наименование
Петровска. В микрорайон школы входит с. Савкино, д. Дмитриевка, с. Баклуши. В селе практически отсутствуют рабочие места, т к нет...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов