Урок по теме «food» в третьем классе по умк м. З. Биболетовой Enjoy English icon

Урок по теме «food» в третьем классе по умк м. З. Биболетовой Enjoy English



НазваниеУрок по теме «food» в третьем классе по умк м. З. Биболетовой Enjoy English
Дата конвертации19.09.2012
Размер45.64 Kb.
ТипУрок

Обобщающий урок по теме «FOOD»




в третьем классе

по УМК М. З. Биболетовой Enjoy English


Автор Сотникова Елена Владимировна учитель английского языка

МОУ «СОШ № 18» г. Энгельса, саратовской области


Энгельс – 2011г.

Тема "Food"




Цель урока: развитие языковой компетенции

  1. Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Еда».

  2. Развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.

  3. Воспитательный компонент цели: воспитание у учащихся активной жизненной позиции, здорового образа жизни.

Задачи урока:

  1. Обобщить пройденный лексический материал.

  2. Повторить конструкции Would you like…? I would like…, I don’t like…

  3. Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов.

Оборудование: компьютер, проектор, карточки – приложение 1, пазлы — приложение 6, компьютерная программа Enjoy listening& playing, оформление доски: название темы - приложение 2, маршрут - приложение 3, названия команд и флажки — приложение 4; подарки-закладки или бейджи — приложение 5.

^ Тип урока: повторительно-обобщающий.

Форма урока: урок соревнование

Формы организации работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная.


^ ХОД УРОКА

  1. Организационный момент (2 мин.)

  • Good morning, boys and girls!




  • Good morning, morning,

Good morning to you,

Good morning, our teacher,

We are glad to see you.


- I am glad to see you, too! Sit down, please. How are you?


- We are fine, thank you. And how are you?

- I am OK, thank you. And how are you?


- I’m OK? Thank you! That’s good, because today we have an unusual lesson. Today

we are going to have a trip-competition to Health-city. Сегодня мы путешествуем в

город Здоровой еды. Это не простой путь и на пути нам будут встречаться

испытания. Вы готовы? Jim and Jill are going with us. Let’s start! (Слайд 1)

png" name="graphics1" align=bottom width=623 height=390 border=0>

А с нами отправятся в путешествие герои нашего учебника девочка Джил

и ее брат Джим. Мы расскажем им, что мы любим есть и чего не любим.


  1. ^ Фонетическая зарядка (3 мин.)


Но прежде всего нам надо сделать разминку, чтобы правильно произносить английские звуки.

Let’s train our tongues. (Слайд 2)

Repeat the words, please!





  1. ^ Речевая разминка. (5 мин.)


Сказка «О сандвиче и каше».

Спорят на столе аппетитный сандвич и сладкая porridge, кто из них вкуснее. Sandwich говорит: Sandwich! Sandwich! Sandwich! А porridge не соглашается: Porridge! Porridge! Porridge! А вы как считаете, ребята?( I like porridge, and you? Дети говорят, что они любят.) Медвежонок Билли решил, что лучше за завтраком съесть и some porridge, и a sandwich? Тогда на уроках у него все будет получаться, и у него будут только хорошие отметки!


  1. ^ Конкурс пазлов.


Now you must play puzzles to find out the names of your teams. Дети разгадывают пазлы и отгадывают названия команд и получают флажки.


  1. Конкурс рифмовок (5 мин.)


We have a new task. I hope you remember a lot of words on theme “Food”.

Let’s see. (Слайд 3) Я буду читать начало рифмовки, а вы продолжение. Команды работают поочередно.


Вкуснотища – very good! Пищу называют ...

Вини Пуха, нет ли с вами? А то спрячу я свой …

Молоко я пить привык. Молоко иначе…

Это вовсе не каприз, сыр мы называем …

Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски…

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфетки по-английски …

Я все варенье это съем. Варенье по-английски…

Рыбу ловишь не шумишь. Рыба по-английски…

Полез на дерево мой брат. Орехи рвет. Орешек- …

I like apples on the tree. I like coffee, I like …

Two little boys: Billy and Sam like to eat bread with…


А теперь расскажите, что из этих продуктов вы любите, а чего не любите.

Команды работают по цепочке, не повторяя названных продуктов: I like cheese, and you? Команды получают баллы за правильно выполненное задание. На доске идет подсчет баллов (можно использовать магниты- смайлики для наглядности подсчета).


  1. Чтение.

Учащиеся получают карточки с предложениями, в которые должны вставить подходящие по смыслу слова по теме Еда. The next task is a test you must read and choose the right answer. Let’s check. Проверяем с помощью слайдов. (Слайд 4)





  1. ^ Физкультминутка (3 мин.)


Boys and girls, let’s play a game! Игра Еда. Все стоят в кругу. Учитель называет любое слово по теме. Если названное слово – фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева. Если названное слово – овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки. Если названное слово не относится к фруктам и овощам (например, мясо, молоко, чай), то все должны стоять с опущенными вниз руками. Кто ошибается, выходит из круга. Последний оставшийся – победитель. Темп в игре должен постоянно расти.



  1. ^ Аудирование. (7 мин.)


Ну, наконец, мы дошли до нашего города. На его воротах написана английская пословица : “An apple a day keeps doctors away”. Это значит, что все жители города следуют этому правилу. Джим подсказывает, что ворота не открываются. Что же делать? Надо прослушать диалог и выполнить задание (используется компьютерная программа Enjoy listening & playing Unit1, Lesson11,Ex.1).



Let’s act out the dialogue!


  1. ^ Заключительный этап урока (2 мин.)

Good work!

Вот мы и пришли в город Здоровья. (Слайд 5) Трудный был путь? Что вам запомнилось? What do you like? Какую английскую пословицу мы узнали?

Давайте подведем итоги конкурса. Победила дружба!


Список использованной литературы:

1. М.З.Биболетова Книга для учителя к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск Изд. Титул, 2009г.

2. М.К.Колкова «Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам». – СПб.: Изд. «Каро», 2007г.




Похожие:

Урок по теме «food» в третьем классе по умк м. З. Биболетовой Enjoy English iconУрок по английскому языку в 5 классе по теме: «Систематизация временных форм глагола группы Simple» по учебнику М. З. Биболетовой "Enjoy English"
Открытый урок по английскому языку в 5 классе по теме: «Систематизация временных форм глагола группы Simple» по учебнику М. З. Биболетовой...
Урок по теме «food» в третьем классе по умк м. З. Биболетовой Enjoy English iconУрок английского языка в 6 классе по теме «Моя семья» Цели: Обучающие: повторение и закрепление лексики, грамматики изучение новой лексики по теме: «Семья»
Компьютер, проектор, экран, магнитофон, кассета с текстом, компьютерная презентация, карточки с местоимениями и формами глагола to...
Урок по теме «food» в третьем классе по умк м. З. Биболетовой Enjoy English iconТема: «Visit to the zoo. Посещение зоопарка.»
Форма урока: Урок-проект по разделу «Животный мир и люди» в VI классе средней общеобразовательной школы по учебнику «Enjoy English...
Урок по теме «food» в третьем классе по умк м. З. Биболетовой Enjoy English iconУрок окружающего мира в 1 классе по умк "Начальная школа XXI века" по теме
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №2
Урок по теме «food» в третьем классе по умк м. З. Биболетовой Enjoy English iconПлан урока урок№16 Тема урока: Путешествия. Исследования
Умк: Под редакцией Виноградовой «Cambridge English» Уровень 8 класс. Рекомендовано Министерством образования РФ. Издательствo «Дрофа»...
Урок по теме «food» в третьем классе по умк м. З. Биболетовой Enjoy English iconПлан урока урок 15 Тема урока: Путешествия. Исследования
Умк: Под редакцией Виноградовой «Cambridge English». Уровень 8 класс. Рекомендовано Министерством образования РФ. Издательство «Дрофа»...
Урок по теме «food» в третьем классе по умк м. З. Биболетовой Enjoy English iconПлан урока урок 14 Тема урока: Путешествия. Исследования
Умк: Под редакцией Виноградовой «Cambridge English». Уровень 8 класс. Рекомендовано Министерством образования РФ. Издательство «Дрофа»...
Урок по теме «food» в третьем классе по умк м. З. Биболетовой Enjoy English iconУрок по тема «Food»
Цель урока: Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме «Еда»
Урок по теме «food» в третьем классе по умк м. З. Биболетовой Enjoy English iconУрок математики в 5 классе Урок-путешествие по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Урок по теме «food» в третьем классе по умк м. З. Биболетовой Enjoy English iconУрок по ботанике в 6 классе по теме «Покрытосеменные растения» Цель: 1проверить практические и теоретические знания по теме
Обобщающий урок по ботанике в 6 классе по теме «Покрытосеменные растения» Цель: 1проверить практические и теоретические знания по...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов