Сравни объекты, обратись за помощью к словам для справок: больше, меньше, уже, выше, шире, ниже. Вставь нужные слова в предложения icon

Сравни объекты, обратись за помощью к словам для справок: больше, меньше, уже, выше, шире, ниже. Вставь нужные слова в предложения



НазваниеСравни объекты, обратись за помощью к словам для справок: больше, меньше, уже, выше, шире, ниже. Вставь нужные слова в предложения
Дата конвертации12.09.2012
Размер19.25 Kb.
ТипДокументы

Проверочная работа по окружающему миру в 4 классе . Январь 2010 года.

  1. Сравни объекты, обратись за помощью к словам для справок: больше, меньше, уже, выше, шире, ниже. Вставь нужные слова в предложения.

Волга __________, чем Ока. Холм __________, чем гора. Кит ____________, чем слон.

2.Обобщи понятия.

Каменный уголь, нефть, железная руда, природный газ-это _________________________________

Степь, пустыня, тундра, лес-это_________________________________________________________

3.Соотнеси животных с местом обитания:

Белый медведь




Бурый медведь




Верблюд




Суслик




^ 4.Допиши предложения:

Стрекоза является насекомым, потому что____________________________________________________

*******

5.Подумай над вопросом: что такое ФАКТ, СУЖДЕНИЕ, ВЫВОД. Какое из ниже приведённых предложений является СУЖДЕНИЕМ,, какое ФАКТОМ, а какое ВЫВОДОМ? Напиши это рядом с каждым предложением.

Реки- богатство и украшение России. _________________

В нашей стране их более 2 млн. ______________________

Россию можно назвать страною великих рек.___________

^ 6.Прочитай слова. Попробуй представить данную информацию в виде таблицы: озеро,

водоём, Азия, Волга, Байкал, вид водоёма, река, Европа, место расположения..




























^ 7. Допиши предложение: Считаю, что с работой я справился на отметку_______

Анализ проверочной работы по окружающему миру.
Класс________ Учитель______________________

В классе________ Выполняли работу__________ оц. «5»( верное выполнение 5-6 заданий)______ «4»(верное выполнение4 заданий)_____ «3»(верное выполнение 3 заданий )________ «2»( 2 задания и менее)-фамилии: _____________________________________________________________________

вып. ______% ______чел. ____% кач. ____%

Фамилии:_____________________________________________________________

  1. Задание 1. Цель: проверка умения сопоставления и сравнения величин, понимание отношений между объектами.

Справились ( уровень осведомленности) __чел.___%

Справились (понимание отношений между объектами)___чел____%

  1. Цель: проверка умения обобщать. Справились ______чел. ______%

  2. Знание фактического материала в соответствии с программой.

Справились ______чел. ______%

  1. Умение аргументировать, обосновывать или пояснять свои суждения. Справились ______чел. ______%

  2. Навыки работы с текстом: умения отличать факты от суждения и выводов. Справились ______чел. ______%




  1. Умение работать с таблицей. Справились ______чел. ______%

Анализ самооценки:

Оценили себя выше ____ чел. ____% , оценили себя ниже ____чел. ____%

Соответствует оценке учителя ____ чел. ____ %




Похожие:

Сравни объекты, обратись за помощью к словам для справок: больше, меньше, уже, выше, шире, ниже. Вставь нужные слова в предложения iconНечеткие парные сравнения
Низкий – Средний – Высокий), но и сравнительную оценку уровня фактора для отдельной корпорации с тем же для индустрии или сектора...
Сравни объекты, обратись за помощью к словам для справок: больше, меньше, уже, выше, шире, ниже. Вставь нужные слова в предложения iconВводные слова и предложения. Обращения. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения
Вводными называются грамматически не связанные с членами предложения слова или сочетания слов, которые выражают отношение говорящего...
Сравни объекты, обратись за помощью к словам для справок: больше, меньше, уже, выше, шире, ниже. Вставь нужные слова в предложения iconГидрохимическая и токсикологическая характеристика Муринского ручья
Целью работы является оценка условий обитания гидробионтов в Муринском ручье на участках выше и ниже поступления сточных вод по гидрохимическим...
Сравни объекты, обратись за помощью к словам для справок: больше, меньше, уже, выше, шире, ниже. Вставь нужные слова в предложения iconИнструкция по самостоятельной адаптации катушки с неизвестной частотой для металлодетектора «кондор-7252» версии 08 и выше
Его можно взять от любого другого датчика с приблизительно такой же частотой, который уже настроен на этот электронный блок или измерить...
Сравни объекты, обратись за помощью к словам для справок: больше, меньше, уже, выше, шире, ниже. Вставь нужные слова в предложения iconПарадигмы реализации знаковых систем
Как уже говорилось выше, знаки и знаковые объекты иногда удобно рассматривать как элементы мира знаков или множества знаков
Сравни объекты, обратись за помощью к словам для справок: больше, меньше, уже, выше, шире, ниже. Вставь нужные слова в предложения iconАнкета для учителя Уважаемый коллега! Пожалуйста, постарайтесь искренне и наиболее полно дописать следующие ниже предложения
Организация исследовательской деятельности учащихся для меня…
Сравни объекты, обратись за помощью к словам для справок: больше, меньше, уже, выше, шире, ниже. Вставь нужные слова в предложения iconВнимание! Все авторские права на текст пьесы защищены законами Латвии и международным законодательством
Исторические, много на своём веку повидавшие своды – погреба школы. Само здание выше, небо еще выше, а ад соответственно ниже
Сравни объекты, обратись за помощью к словам для справок: больше, меньше, уже, выше, шире, ниже. Вставь нужные слова в предложения iconК в н для девочек
Ведущий: в канун праздника всех женщин говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова подготовили...
Сравни объекты, обратись за помощью к словам для справок: больше, меньше, уже, выше, шире, ниже. Вставь нужные слова в предложения iconКорнева М. В., Кулигин В. А., Кулигина Г. А
Сто. Распространяя преобразование Лоренца на все без исключения, Эйнштейн «не понял», что фактически он заменяет действительные объекты...
Сравни объекты, обратись за помощью к словам для справок: больше, меньше, уже, выше, шире, ниже. Вставь нужные слова в предложения icon2. – наши задачи 3
Бочку нужно наклонить так, чтобы уровень воды был диагональю. Если это так, то воды – половина. Если уровень воды выше, то больше...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов