Провела: Зайцева Т. В icon

Провела: Зайцева Т. В



НазваниеПровела: Зайцева Т. В
Дата конвертации12.09.2012
Размер90.33 Kb.
ТипВнеклассное мероприятие


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №32»


Внеклассное мероприятие:

на тему:




Провела: Зайцева Т.В.

учитель начальных классов.


г.Энгельс 2007г.


Т. Зайцева

г.Энгельс

Путешествие на Необитаемый остров.



Оформление зала: за ширмой - стоят пальмы, украшено всё зеленью, игрушки - животные, птицы: обезьяны, змеи, попугаи. На полу постелен ковёр.

Посередине класса – «воздушный шар». Много шаров привязаны к потолку, на полу стоят стулья, накрытые сеткой.

Оборудование: дети – именинники в ярких костюмах из «мочалок», мамы – туземки в нарядах: юбки из ниток, бусы, ожерелья, волосы заплетены в косички и т.д.

Для игр: 2 тазика с водой, яблони;

Кольца и бутылка из-под «Детского шампанского»;

2 рулона туалетной бумаги;

2 корзинки с фруктами: бананами, яблоками (из папье-маше)

2 линейки, шоколадки.


Учитель: - Добрый день, дорогие друзья!

Человек любит путешествовать: передвигаться на животных, плавать по воде, путешествовать пешком, летать на самолёте. А мы с вами, дорогие ребята, совершим путешествие на воздушном шаре. Вот он – наш прекрасный шар!

Занимайте, дети, свои места!

(Эти ребята одеты по-спортивному: шорты, джинсы, рюкзачки и т.д. звучит лёгкая музыка. Пуск! Создается впечатление, что воздушный шар поднимается.)

- Мы поднимаемся выше, дети!

Посмотрите какими маленькими становятся дома, наша школа, деревья. Видите, ребята?


^ Дети: - Здорово, как!

Вот это да!


Учитель: -настроение каково? Во-во!

Все такого мнения? Все без исключения!

Тогда давайте споем песенку «Друзей»
^

Песня Друзей.


(из мультфильма «Бременские музыканты».)

Слова Ю. Энтина.


Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету,

Тем, кто дружен, не страшны тревоги!

Нам любые дороги дороги!

Мы своё призванье не забудем –

Смех и радость мы приносим людям!

Нам дворцов заманчивые своды

Не заменят никогда свободы!

Наш ковер – цветочная поляна

Наши стены – сосны – великаны.

Наша крыша – небо голубое.

Наше счастье – жить такой судьбою!


Учитель: - Ребята! Мы взяли на борт воздушного шара такой груз. Давайте узнаем всё про это.



  1. Мясные консервы – 15 кг

  2. Хлеб, хлебные изделия – 20 кг

  3. Сыпучие продукты – 10 кг

  4. Медикаменты – 5 кг

  5. Оружие, боеприпасы -10 кг

  6. Спирт – 10 кг

  7. Палатки, спальные мешки – 20 кг

  8. Теплая одежда – 10 кг

  9. Посуда, хозяйственный инвентарь – 5 кг

  10. Золото, валюта – 5 кг

  11. Ракетница – 5 кг

  12. Шоколад – 10 кг

  13. Питьевая вода – 20 кг

  14. Собака Дружок – 25 кг


Учитель: - Ребята! Посмотрите вниз. Всё видно вокруг!


Дети: - Смотрите – какие домики!

Т.В! А вон – тоненькая ниточка – это река.


Учитель: - А сейчас мы летим над морем.

Послушайте как оно шумит.

(запись «Шум моря»)

Раздается звонок телефона)

Ребята! Ожидается шторм на море. Нас относит в сторону океана. Непогода, сильный ветер. Приближается опасность. Но не должно быть никакой паники. Из любого положения в жизни есть выход.


^ Дети: Т.В! У нас пробоина. Воздушный шар спускает. Но я знаю, что нам делать! Нужно выбросить балласт.


Учитель: - Молодец, Дима! У нас должно остаться 75кг. Давайте решим, что мы оставим? Думайте скорее.

(Дети считают, что на борту шара нужно оставить: хлеб – 20кг, питьевую воду – 20кг, медикаменты – 5кг, ракетницу – 5кг, собаку -25кг)

Я открываю клапан.

Ребята! Впереди я вижу пальмы и какой-то остров. Посмотрите скорее!

Мы приземляемся.


Дети: -Ура! Ура!

Удача улыбнулась нам. Здесь никого нет.

- Куда же мы попали? (В Африку)

Песенка



Если долго, долго, долго

Если долго по дорожке,

Если долго по тропинке

Топать, ехать и бежать,

То, пожалуй, то, конечно,

Ты, наверно, верно, верно,

То, возможно, можно, можно,

Можно в Африку прийти.


Припев:

В Африке реки вот такой ширины,

В Африке горы вот такой вышины.

Ах, крокодилы, бегемоты,

Ах, обезьяны, кашалоты.

Ах, и зелёный попугай,

Ах, и зелёный попугай.


II.

И как только, только, только

И как только по тропинке,

И как только по дорожке

Встречу я кого–нибудь

То, тому, кого я встречу

Даже зверю, верю, верю,

Не забуду, буду, буду

Буду «здрасьте» - говорить.


Припев.


Учитель: -Ой, ребята, а что это за шум?

(выбегают дети – туземцы в ярких костюмах с криками «А-а-а!»

^

Танец «Цунга – Чанга»


- А вы кто? Вы что здесь одни? У вас есть мамы? Тогда – зовите их!

(Выбегают мамы – туземки со скалками в руках)

Давайте знакомиться!


^ Мамы: Я-Тумба-мамба, Тумба-вемба, Тумба-елемба!

Теперь будем учить буквы!


Учитель: Это –У! Это – Н! Это – К!

(Мамаши складывают буквы из своих скалок)

Ну молодцы! Теперь вы некоторые буквы! А играть вы любите? Давайте попробуем!

^

Конкурсная программа.


  1. Конкурс. «Я – победил!»

(дети разделены на 3 команды. В руках-деревянные линейки и шоколадка. Нужно обежать вокруг стула, не уронив шоколадку.

Выигрывает та команда, которая это сделает быстрее всех.

В награду: 1 команда получает – бананы;

2 команда получает – апельсины;

3 команда получает – яблоки.)


  1. ^ Конкурс. «Кокон!»

Бабочка из кокона

Весною родилась.

А вы свой кокон собственный

Сделайте сейчас.

Бумагой обернуться

Попробуйте скорей.

Ну, у кого получиться

Плотнее и быстрей?

(Один из игроков обматывает другого, используя рулон туалетной бумаги)


  1. ^ Конкурс капитанов. «Метание колец!»

  2. Конкурс для мам. «Вкуснятина!»

(Можно обыграть его. Туземки никогда не видели шоколад. Мамы получают его и должны выгрызть какого-нибудь зверюшку.)

^

Появляется Пятница.


Пятница: Где мой Робинзона? Ты Робинзона?

(находит среди зрителей)

- А вы кто? (обращается к детям)

- А как попали к нам на остров?

- А где учитель? А кто это? А что такое «школа?»


Учитель: Дети, помогите Пятнице узнать, что такое «Школа»?


Дети: Школа – это учреждение, где дети получают знания.

^

Песня «Если б не было школ» (см.пр. №1)


Робинзон: -Ну, пятница, теперь ты понял?


Пятница: -Понял! Понял, что такое школа! Робинзон, а давай мы проверим какие ребята умные – разумные!?

(Робинзон и Пятница загадывают загадки)


  1. Зубы есть, а рта нет? Что это? (пила)

  2. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

  3. Кто говорит на всех языках? (эхо)

  4. Сколько букв в «азбуке?» (36 букв)

  5. Что находится между горой и долиной? (буква «и»)

  6. Сожмешь – клин, разожмешь – блин? (зонтик)

  7. Кто есть у слона и больше нет ни у каких других животных? (слонята)


Пятница: - Молодцы! Молодцы!

- А кричать вы умеете?

А прыгать? А лазать по деревьям?

А отдыхать?

- Мы когда ловим зверя, большого зверя, делаем костёр и танцуем танцы. Давайте покажем!


Танец мам – туземок.

И наши дети тоже умеют многое.


Творческий конкурс.

(Дети используют свои приготовленные дома – номера художественной самодеятельности.)


Учитель: - Молодцы! Вам в награду сейчас проведем конкурс «Самые ловкие».

(На стульях стоят тазики с водой, в них лежат – яблоки. У ребят – завязаны руки. Ребёнок должен достать ртом из тазика яблоко … и съесть его.)


Учитель: Много красок вокруг:

Просто это весна.

Всё раскрасила солнечной кистью.

И сегодня, в прекрасный весенний денёк,

Мы ребят своих вновь поздравляем

И сегодня опять добрый друг

Им успехов и счастья желает.


^

Поздравления весенним именинникам. (см. приложение №2, №3)



Конкурс «Друзья».

- Как хорошо, коль знаешь,

Что друг всегда с тобой.

Так важно его чувствовать

За собственной спиной.


(Дети – туземцы и сцепляются руками. Добегают до стула и назад). Результат – победила дружба!)


Учитель: - Ребята! Здесь хорошо, тепло, весело. Но уже хочется домой.

- Ой, ребята! Я вижу на горизонте дымок!

Как же мы можем привлечь внимание капитана?

(Ракетница, сигнал «SOS». Дети из своих ярких носков на ковре составляют «SOS».)

- Ура! Кажется нас заметили!

А вот и капитан корабля. Я очень рада, что Вы нас спасли!


Капитан: -Мы увидели ваши сигналы «SOS».

-Молодцы, ребята! Но я приплыл не один. Со мной мои юнги. Встречайте их! Они умеют не только хорошо работать, но и отдыхать.

^

Песня. «Морской капитан».

Танец моряков.


Учитель: А теперь, уважаемый капитан, вы должны помочь подвести нам итоги. (Капитан подсчитывает количество фруктов у каждой команды.)


Капитан: -Команды получают следующие номинации:

  1. Самые смекалистые.

  2. Самые ловкие.

  3. Самые умелые.

И у нас есть для Вас главный приз. Кок, внесите его! (Кок заносит торт, сделанный в виде фруктов.)


^

Поздравления родителей. Вручение подарков.

Заключительная песня «Пусть бегут неуклюже».




Приложение №1



Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл!

До того б человек докатился: 2 раза

В дикаря бы опять превратился.


Припев:

Если б не было школ!

Если б не было школ!


Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл!

-Ел руками бы мясо сырое 2 раза

И на первое, и на второе!


Припев:


Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл!

-Весь лохматый и в шкуре звериной, 2 раза

Он явился бы в гости … с дубиной!


Припев.


^

Приложение №2

Для тех, кто родился в марте.



В марте День рождения

Всем на удивление:

И весна поздравила,

И зиме оставила.

Все вами любуются,

Все с вами милуются.

А весна – проказница

Синим небом дразнится.

Первыми скворечнями,

Ручейками вешними,

Под окном проталинкой,

Звонкой птичкой маленькой.

От весны – пророчицы

Отставать не хочется:

Пусть всегда весеннее

Будет настроение,

Пусть мечты сбываются,

Солнце улыбается,

Пусть растают лужицы

Пусть желанья сбудутся!

^

Для тех, кто родился в апреле.


Весны творенье,

Вам мы рады!

Ваше рожденье –

Для нас – награда!

Ваше рожденье –

Для нас удача –

Ведь день весенний

Немало значит!

Апрель лучами снега растопит –

Растают сами твои заботы!

Вокруг беспечно

Весна ликует…

Природа вечно

Тебя балует!

Так дай, весна, этой девочке славной

Любви и понимания.

И пожелаем главного:

Здоровья и внимания.

Приложение №3

Родившимся в мае.



Хоть ты и родилась в мае,

Такое порой случается,

Тебе от души желаю

На свете жить, а не маяться!

Тебе от души желаю

Я здоровья и любви!

Хочу, чтоб явью стали

Сегодня мечты твои!

Пусть солнце сияет ярко

Весеннее – превесеннее!

Пусть дарят тебе подарки

Не только на день рождения!





Похожие:

Провела: Зайцева Т. В icon2010-11 уч год «Как быть здоровым»
Г. К. Зайцева, А. Г. Зайцева «Твое здоровье. Укрепление здоровья». Она рассчитана на работу в 7 или 8 классах. Эта программа может...
Провела: Зайцева Т. В iconСписок первоклассников 1 «д» Зайцева Татьяна Владимировна

Провела: Зайцева Т. В iconАлександра Иосифовича Зайцева программа Первое заседание
Е. Л. Ермолаева. Об одном корреспонденте Н. И. Гнедича: Заметки на полях корректуры «Илиады»
Провела: Зайцева Т. В iconДокументы
1. /МРБ 0396. Глиберман А.Я., Зайцева А.К. Кремниевые солнечные батареи.djvu
Провела: Зайцева Т. В iconМоу «сош с. Прималкинского» Прохладненского района кбр провела учитель: Мешкова Н. В проверочная работа по теме
Моу «сош с. Прималкинского» Прохладненского района кбр провела учитель: Мешкова Н. В
Провела: Зайцева Т. В iconЕ. Г. в рамках краевой недели истории и обществознания провела в 5 классе мбоу сош №42 конкурс
...
Провела: Зайцева Т. В iconМоу «сош с. Прималкинского» Прохладненского района кбр провела учитель: Мешкова Н. В. Цель урока
Моу «сош с. Прималкинского» Прохладненского района кбр провела учитель: Мешкова Н. В
Провела: Зайцева Т. В iconФрагмент
Зайцева Юлия Юрьевна. Мотив зеркала в художественнои системе В. Набокова (На материале русской прозы) : Дис канд филол наук : 10....
Провела: Зайцева Т. В iconОтчет по предмету литературное чтение. Провела учитель начальных классов Ломоносова Светлана Сергеевна
«Б» классе прошел урок отчет по предмету литературное чтение. Провела учитель начальных классов Ломоносова Светлана Сергеевна
Провела: Зайцева Т. В iconТочное описание гибели А. В. Федотова и В. С. Зайцева
Начальник цибп (Центральная инспекция безопасности полетов) И. И. Пстыго выдвинул несколько иную версию событий отличную от выводов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов