Приказ № Об итогах учебного процесса за I триместр 2010-2011 учебного года icon

Приказ № Об итогах учебного процесса за I триместр 2010-2011 учебного года



НазваниеПриказ № Об итогах учебного процесса за I триместр 2010-2011 учебного года
Дата конвертации12.09.2012
Размер144.35 Kb.
ТипПриказ

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

города Багратионовска Калининградской области


ПРИКАЗ


«01» декабря 2010 г. №___


Об итогах учебного процесса

за I триместр 2010-2011 учебного года


В соответствии со ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» Закона РФ «Об образовании», на основании Плана работы школы на 2010-2011 учебный год был проведён анализ образовательной деятельности участников процесса.

Число учащихся и их движение в первом триместре представлено в таблице 1:

Год обучения

Всего уч-ся

В 1-4 кл.

В 5-9 кл.

Прибыло

Выбыло

2010-11

850

359-15 компл.

392-18 компл.

11

16

2009-10

850

344-14 компл.

414-18 компл.

8

7

2008-09

886

336-14 компл.

433-19 компл.

14

17

По сравнению с предыдущим годом в начальном звене произошло увеличение численного состава учащихся на 15 чел. и количества классов-комплектов на 1, в среднем звене количество классов-комплектов сохранилось прежнее при уменьшении общей численности на 22 человека. Общее число обучающихся в 1 триместре совпадает с предыдущим годом обучения и составляет 850 человек.

Результаты учебной деятельности участников образовательного процесса представлены в таблице 2:

Год

обучения

Всего

уч-ся

Оценены уч-ся

Успевают,

кол-во, %

% кач.

успев.


На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

2010-11

850

577

553-95,8%

33%

18-3,1%

158-27,7%

377-65%

24-4,2%

2009-10

850

569

533-93,6%

23 %

15-2,6%

139-25%

376-66%

36-6,4%

2008-09

886

586

499-85%

36

16-2,7%

163-27,8%

320-54,6%

87-15%

Сравнительные данные в таблице показывают, что все показатели по сравнению с прошлым годом значительно выше: успеваемость увеличилась на 2,2% и процент качественной успеваемости на 10%.

Сравнительные показатели успеваемости по ступеням обучения:

В начальной школе (1-4 классы) таблица 3:

Год

обучения

Всего

уч-ся

оценены

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

% кач.

успев.

% успев.

2010-11

359

185

11-5,9%

79-43%

92-49,5%

3-1,6%

46

98,4

2009-10

344

155

9-6%

60-39%

82-53%

1-0,64 %

45,5

99

2008-09

336

153

10-6,6%

69-45%

73-47,7%

1-0,7%

51

99,3

Процент успеваемости в этом году ниже чем в прошлом на 0,5%; число учащихся, обучающихся на «5» в прежнем показателе и обучающихся на «4» увеличилось на 4%, а процент качественной успеваемости упал на 0, 5%.

В начальном звене в каждой параллели функционирует класс, работающий по программе «Гармония»: это 1 «В» класс (24 человека – учитель Вострикова Е.Л.), 2 «А» класс (16 чел. – учитель Васильева Н.А.), 3 «А» класс (25 чел.- учитель Сорокина Л.И..) и 4 «А» класс (27 чел.- учитель Якушева Л.Г.) .

Не сформировано ни одного класса интегрированного и компенсирующего обучения, хотя всё развитие детей, имеющих ОВЗ, должно проходить по рекомендациям учёных в начальных классах. На выездное заседание областной МППК были подготовлены только документы классными руководителями Якушевой Л.Г. и Кулачёк Т.С. Остальные классные руководители не провели должной работы с родителями по направлению их детей на обследование для определения им программы обучения.

В 7 классах начального звена, где выставлены оценки, имеются неуспевающие учащиеся в 4 «А» классе в количестве 1ученика и в 4 «Б» - 2 ученика, остальные 5 классов закончили триместр без «2».

Самый высокий показатель % качественной успеваемости среди 3-х классов в 3 «Б» – 63% (учитель Соколова Е.А.), в 3 «А» - 60% (учитель Сорокина Л.И.) и в «3»В» классе - 54% (учитель Гусева Т.Г.); среди 4-х классов - в 4 «А» - 49% (учитель Якушева Л.Г.) и в 4 «В» - 48% (учитель Бургутова С.С.).

Результаты обучения в среднем звене (5-9 классы) отражены в таблице 4:

Год

обучения

Всего уч-ся

% кач.усп.

% усп.

На «5»

на «4»

на «3»

на «2»

2010-11

392

20

94,7

7-1.7%

79-20%

285-73%

21-5,3%

2009-10

414

23

92

6-1,4 %

79-19 %

294-71%

35-8,6 %

2008-09

433

21

77

6-1,4%

94-22%

247-57%

86-19,6%

При анализе результатов видно, что % качественной успеваемости уменьшился на 3% по сравнению с прошлым учебным годом, а % успеваемости увеличился на 2,7 %, и % неуспевающих снизилось на 2%.

Из 18 классов среднего звена без неуспевающих закончили только 8 (6 классов) – это 5 «В» (кл. рук. Смирнова Е.Н.), 6 «А, В, Г» (кл. руководители Бородкина Н.Н., Афанасенко А.Г. и Горшкова З.Н.), 8 «Г» (кл. рук. Медведева Л.Н.) , 9 «А, Б» (кл. рук. Яременко В.И., Шульженко В.В.) и 9 «Г» (кл. рук.Яворская Н.И.) , остальные классы имеют от 1 до 5 неуспевающих.

Наибольшее число детей, имеющих «2» в следующих классах:



п/п

Класс

Количество

неуспевающих

Классный

руководитель

1.



5

Жигалова Н.Б.

2.



4

Баранова Т.Е.

3.



2

Бутвиловская М.В.

4.



2

Стребкова О.П.

5.



2

Иноземцева Т.А.

6.



2

Резникова Л.П.

7.









1

Сушкова Т.В.

Афанасенко А.Г.

Бабасюк Е.В.

Москвичёва Е.А.

Показатель % качественной успеваемости только в 6 классах составил больше 30%: это в 5 «В» - 48%, 9 «А» - 42%, в 8 «В» - 38%, в 6 «Б», 6 «В» - 30%, в остальных от 29% до 12 %; в 4-х классах – 6 Г, 7А, 8 Г, 9 Г нет детей, которые бы занимались на «4» и «5». Из них только класс 7 «А» является обычным, а остальные три класса – это классы компенсирующего обучения.

В течение триместра в 5-х классах был проведён региональный мониторинг по русскому языку и математике. Результаты мониторинга составляют большую проблему, для решения которой необходимо проделать огромную работу как учителям-предметникам, так и классным руководителям совместно с родителями.

На 1 сентября 2010 года в школе было создано 5 классов интегрированного обучения – 5а, 6б, 7б, 9б и 9в, в которых учатся дети, имеющие заключение областной МППК о специальной программе обучения.

В результат за 1 триместр не включены итоги успеваемости 1-2-х классов в количестве 174 чел., так как у них безотметочное обучение и учащиеся 10-11-х классов, которые занимаются по полугодиям, в составе 99 чел.

Учебный процесс осуществляли педагоги, имеющие качественный и количественный состав, который представлен в таблице 5:

ГОД

обучения

Всего

учителей

Всего с

категорией

высшая

первая

вторая

без

категории

2010-11

63

40-64%

16-26%

20-32%

4-6%

23-36%

2009-10

59

39-68%

15-27%

19-34%

3-7%

20-32%

2008-09

61

45-74%

17-28%

22-36%

6-10%

16-26%

Из показателей видно, что уменьшилось число педагогов, имеющих квалификационные категории: высшую на 1%, первую на 2% и вторую на 1% и увеличилось на 4% количество учителей без категории.

В 1 триместре 19 педагогов проходили аттестацию на присвоение квалификационной категории, которую они успешно прошли. Из них 16 человек процедуру аттестации проходили в форме тестирования с предоставлением упрощённого паспорта в бумажном и электронном варианте, трое преподавателей – в форме портфолио профессиональной деятельности.

По итогам I триместра не имеют неуспевающих 31 учитель: Клокова С.С., Яременко В.И., Cтребкова О.П., Бутвиловская М.В., Славнова Л.Г., Москвичёва Е.А., Яворская Н.И., Архипова Т.Е., Смирнова Е.Н., Баранова Т.Е., Сушкова Т.В., Овчинникова Л.П., Афанасенко А.Г., Медведева Л.Н., Стрункова М.А., Каданцева М.И., Шестакова Т.П., Ладынина И.В., Бородкина Н.Н., Барышева В.Л., Жаркова Г.Р., Шульженко В.В., Вегеле С.В., Телешева С.А., Федулова Н.А., Гребнева И.Д., Славнов О.Д., Резникова Л.П., Бабкина Н.В., Амирян Г.В., Трунов В.Н. и Баранов И.В.

Наибольшее число не освоивших общеобразовательный стандарт за 1 триместр:

№ п/п

предмет

Число

неуспевающих

Учитель

1.

Алгебра

7

Жигалова Н.Б.

2.

Геометрия

6

3.

Литература

3

Горшкова Н.В.

4.

Английский язык

3

Трембач О.А.

5.

Математика

3

Ивкова Л.В.

6.

История

3

Ханеня Н.В.

7.

Русский

2

Горшкова Н.В.

Бабасюк Е.В.

8.

Литература

2

Бабасюк Е.В.

9.

Химия

3

Рамзаева Л.И.

10.

История

3

Бурдейный В.В.

11.

Обществознание

3

Средний балл по итогам триместра по предметам имеет показатели:

предмет

балл

предмет

балл

химия

3,4

биология

3,63

физика

3,6

география

3,7

информатика

3,9

история

3,8

русский язык

3,4

обществознание

3,8

литература

3,8

ИЗР

3,7

Иностранный язык

3,75

технология

4,2

математика

3,6

ИЗО

4,4

алгебра

3,44

черчение

3,6

геометрия

3,44

музыка

4,4

ОБЖ

3,8

физвоспитание

4,3

Средний балл по итогам триместра совпадает в основном с входными контрольными работами по всем предметам.

По итогам триместра было проанализировано выполнение учебных планов и программ (приложение в таблице 1). Программа и учебный план выполнен всеми учителями. Отставания допущены по следующим предметам:



п/п

Предмет

класс

Кол-во

часов

учитель

причина

1.

Русский язык





11а

11б

10 час.

7 час.

7 час.

5 час.

Славнова Л.Г.

Москвичёва Е.А.

По семейным обстоятельствам.

Курсы повышения квалиф.

2.

Литература





11а

5 час.

5 час.

6 час.

Москвичёва Е.А.

Курсы повышения квалиф

3.

математика

5а, 5б, 5в

4 час.

Ивкова Л.В.

Праздничные дни.

I этап Всероссийской олимпиады школьников проходил 16,23 октября и 30 ноября т.г. по всем учебным предметам по заданиям подготовленными муниципальными предметными комиссиями с учетом рекомендаций.

В результате школьного этапа было определено 41 победитель и 102 призёра, ученики награждены дипломами и ценными подарками. Победители и призёры принимают участие во втором (муниципальном) этапе Олимпиады.

На основании вышеизложенного,

Приказываю:



  1. Итоги триместра довести до сведения родителей через записи в дневник, а учащимся, имеющим неудовлетворительные оценки, индивидуально с указанием пробелов в знаниях и дней занятий по ликвидации пробелов согласно приложению № 1.

  2. Учителям-предметникам Славновой Л.Г., Москвичёвой Е.А., Ивковой Л.В. ликвидировать отставания от учебного плана через индивидуальные занятия до 28.02.2011 года.

  3. Рекомендовать классным руководителям внедрение в практику своей работы ведение электронных классных журналов для более чёткого и эффективного информирования всех участников учебного процесса.

  4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора по УМР Рамзаеву Л.И.



Директор школы Жаркова Г.Р.


С приказом педагогический коллектив ознакомлен на педсовете 30.11.2010 года.


СОГЛАСОВАНО:

____________ Рамзаева Л.И.___.___2010г.




Похожие:

Приказ № Об итогах учебного процесса за I триместр 2010-2011 учебного года iconПриказ №57-од о начале 2011-2012 учебного года в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении и в целях организации учебного процесса в 2011-2012 учебном году
Установить продолжительность учебного года: для 1 классов – 33 недели, для 2-11 классов – не менее 34 недель без учёта государственной...
Приказ № Об итогах учебного процесса за I триместр 2010-2011 учебного года iconПриказ № «О порядке окончания 2011-2012 учебного года и подготовке к началу учебного года» в целях организованного завершения 2011-2012 учебного года, на основании приказа №618 от 06.
Мира,20, 413112, г. Энгельс, Саратовская обл., тел. (8-845-3) 95-97-14 e-mail: engelsch20@ mail ru
Приказ № Об итогах учебного процесса за I триместр 2010-2011 учебного года iconПриказ № Об итогах обучения учащихся 10-11 классов за I полугодие 2010-2011 учебного года
А от 02. 12. 2010 года «О подготовке и проведении зимней сессии в классах III ступени обучения (10-11 классы) в 2010-2011 учебном...
Приказ № Об итогах учебного процесса за I триместр 2010-2011 учебного года iconПриказ №618 «О порядке окончания 2011/2012 учебного года»
В целях организованного завершения 2011/2012 учебного года, во исполнение приказа министерства образования Саратовской области от...
Приказ № Об итогах учебного процесса за I триместр 2010-2011 учебного года iconПриказ №618 «О порядке окончания 2011/2012 учебного года»
В целях организованного завершения 2011/2012 учебного года, во исполнение приказа министерства образования Саратовской области от...
Приказ № Об итогах учебного процесса за I триместр 2010-2011 учебного года iconПриказ № о порядке окончания 2011/2012 учебного года и подготовке к началу нового учебного года
Первомайская,14, 413155, с. Степное, Энгельсский район, Саратовская область, тел. (8453) 77-01-94
Приказ № Об итогах учебного процесса за I триместр 2010-2011 учебного года iconМетодические рекомендации по составлению плана учебного занятия. План учебного занятия (поурочный план) представляет собой обязательный и необходимый документ для работы
План необходим преподавателю, он свидетельствует о продумывании учебного процесса, отражает поиск оптимального варианта учебного...
Приказ № Об итогах учебного процесса за I триместр 2010-2011 учебного года iconПриказ №165 од г. Петровск, Саратовской области
«О порядке окончания 2011-2012 учебного года», Закона РФ «Об образовании» в части проведения государственной (итоговой) аттестации...
Приказ № Об итогах учебного процесса за I триместр 2010-2011 учебного года iconАнализ реализации учебного плана 2010 -2011 учебного год
Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана...
Приказ № Об итогах учебного процесса за I триместр 2010-2011 учебного года iconПубличный отчёт директора моу «сош №54» 1 полугодие 2010/2011 учебного года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный отчёт, в котором представлены результаты деятельности школы за 1 – ое полугодие...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов