Анализ предметной Недели математики в начальной школе. На основании плана работы начальной школы с 04. 04. 11 по 08. 04. 11 год icon

Анализ предметной Недели математики в начальной школе. На основании плана работы начальной школы с 04. 04. 11 по 08. 04. 11 год



НазваниеАнализ предметной Недели математики в начальной школе. На основании плана работы начальной школы с 04. 04. 11 по 08. 04. 11 год
Дата конвертации21.09.2012
Размер47.19 Kb.
ТипАнализ



Анализ предметной «Недели математики" в начальной школе.



На основании плана работы начальной школы с 04.04.11 по 08.04.11 года в начальной школе была проведена предметная «Неделя математики". Было дано 9 уроков в 1-4 классах и 5 внеклассных мероприятий в группах продлённого дня № 1, 2, 3, 4, 5.


Цели проведения данной недели:

  1. развить познавательный интерес учащихся, расширить их кругозор;
    способствовать развитию творческой деятельности учащихся, потребности к самообразованию;


  2. способствовать развитию логического мышления, внимания, познавательного интереса, математической речи;

  3. учить делать самостоятельные выводы, преодолевать трудности и добиваться цели;

  4. способствовать развитию навыков общения, сплочению детского коллектива; обмен опытом с коллегами;

  5. выявить сильные и слабые стороны данных классов;

  6. преемственность между учителями начальной и средней школы.


Даты проведения уроков:

05.04.11

^ 2 УРОК 1В КЛАСС ИВАНОВА Е.Г. «СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ЗНАНИИ ЧИСЕЛ ВТОРОГО ДЕСЯТКА»

3 УРОК 1А КЛАСС МАЗУРОК Т.М. «ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО»

06.04.11

^ 1 УРОК 3А КЛАСС ХУДОВЕЦ И.Г. «ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО»

2 УРОК 2А КЛАСС МЯКОТИНА Е.Г. «ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО»

3 УРОК 4Б МИРГУЙ Л.Ф. «ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО»

07.04.11

^ 2 УРОК 2Б КЛАСС НИКОЛАЕВА Г.Г. «НАЗВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ И РЕЗУЛЬТАТА ДЕЛЕНИЯ»

3 УРОК 3Б КЛАСС ЛЫГИНА Е.В.

«ПРИЁМЫ УСТНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ»

08.04.11

^ 1 УРОК 1Б КЛАСС ГРИГОРЬЯН Е.А. «ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ПО НУМЕРАЦИИ ВТОРОГО ДЕСЯТКА. РЕШЕНИЕ ПАР ПРОСТЫХ ЗАДАЧ»

2 УРОК 4А КЛАСС ТИТОВА Т.Е. «ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРИЁМОВ ДЕЛЕНИЯ»


Даты проведения внеклассных мероприятий в ГПД:


04.04.11 13.30^ ГПД № 2 МАРТЫНОВА Л.Ю. «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ» ВИКТОРИНА

05.04.11 13.30 ГПД № 1 ХОЛОД Л.М.«ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ» ВИКТОРИНА

07.04.11 13.30 ГПД № 3ХУДОВЕЦ И.Г. «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»

08.04.
11
14.00^ ГПД № 4 ТУРМАСОВА Е.П. «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТУРНИР»

Учителя показали основные виды деятельности учителя и ученика, обеспечивающие формирование знаний, умений и навыков, необходимых для решения учебно-воспитательных задач.


^ На уроках в основном были использованы:

  • частично-поисковые методы, направленные на подготовку учащихся к самостоятельному решению и выполнению отдельных шагов решения и определённых этапов.

  • методы организации учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические, методы самостоятельной работы и работы под руководством учителя;

  • методы стимулирования интереса к учению (познавательные игры);

  • методы стимулирования ответственности (поощрения).

Устный контроль, индивидуальный опрос, устная проверка знаний были использованы как педагогами и воспитателями.

Практически все учителя связали устный счёт или фрагменты урока с «Днём космонавтики». Мякотина Е.Г. и Николаева Г.Г. отправилась с ребятами в заочное путешествие по космическим просторам. Ребята строили ракеты, выбирая задания в зависимости от степени сложности. Детям в доступной занимательной форме были изложены задания познавательного характера. Ребята познакомились с первым космонавтом, покорившим космос; животными, которые побывали в космосе и узнали об особенностях звёздного пространства. Физкультминутки были подобраны таким образом, чтобы соответствовали теме урока.

Многообразие словесных методов (объяснение, рассказ, работа с печатными материалами, рассуждение) позволило сделать уроки и занятия более продуктивными и познавательными. Учащиеся имели возможность догадаться или сделать самостоятельное заключение, после решения каждого вопроса, задачи следовало заключение учителя, подводящее итоги работы.
По плану это были в основном уроки закрепления изученного материала. Занятия в группе продлённого дня - игрового занимательного характера.

Большинство учащихся показали, что они умеют слушать, хорошо воспринимают и запоминают учебный материал, обладают достаточно развитыми речью и мышлением. В основном большинство детей быстро и своевременно концентрировало, переключало и распределяло внимание.
Структура урока соответствовала требованиям к построению урока. Учителя и воспитатели чётко выполняли цели и задачи урока.

На организационных этапах учителя подготавливали учащихся к работе на уроке, определяли цели и задачи урока. Проверка готовности учащихся к уроку обеспечила работу без нареканий в дальнейшем. Требовательность, сдержанность, собранность учителей; систематичность организационного воздействия; последовательность в предъявлении требований показали отличное взаимодействие с классами. Учащиеся быстро включались в работу, хороший ритм урока, целенаправленная работа, всё способствовало достижению поставленных целей и задач.

На уроках были использованы презентации у Мякотиной Е.Е., Ивановой Е.Г. Все учителя и воспитатели приготовили достаточно наглядности для более качественного запоминания определённых моментов. Мазурок Т.М. построила свой урок, в связи с требованиями стандартов второго поколения (разнообразные виды и формы работы, связь с внешним миром, тренинги, пальчиковая гимнастика).

Подведение итогов недели математики состоялось на методическом объединении 14.04.11 в присутствии учителей средней школы Мусаелян Ж.А., Юсуповой С.А., Дьяковой М.М. и зам. директора по УВР средней школы Араповой Т.В.

Учителя математики среднего звена посетили уроки Худовец И.Г. (3А класс), Мякотиной Е.Г. (2 класс), Лыгиной Е.В. (3Бкласс), и Миргуй Л.Ф. (4Б класс). Остальные уроки и мероприятия были посещены учителями начальной школы и воспитателями группы продлённого дня. По итогам обсуждения уроков учителями математики было отмечено:

  1. мобильное начало уроков;

  2. использование игровых форм обучения;

  3. дифференцированный подход;

  4. логическое построение уроков;

  5. связь с днём космонавтики;

  6. доброжелательность и спокойный тон учителей;

  7. контроль за ответами и речью;

  8. соответствие задач и целей уроку, их достижение;

  9. активность учащихся на уроках;

  10. заинтересованность учащихся и «гостей».

По отзывам коллег, представителей среднего звена и учащихся предметная неделя прошла успешно. Цели и задачи полностью выполнены. Охвачены все учащиеся начальной школы.


Рекомендации учителей средней школы::

  1. Учить говорить, используя математические термины;

  2. Отрабатывать знания формул; таблицы умножения; состава чисел;

  3. Больше внимания уделять названиям компонентов вычислитель- ных действий;

  4. Учить работать самостоятельно.

  5. Подготовить учителями средней школы памятки по оформлению всех видов работ в 5 классе для рассмотрения на методическом объединении возможности применения данной формы оформления в начальной школе.

5-6 мая 2011 года учителя начальной школы приглашены на уроки математики в среднюю школы на уроки в 5-6 классах.

28 апреля 2011 на общешкольном родительском собрании будет доведена до родителей информация о посещённых уроках и общих требованиях к обучению в средней школе.




Похожие:

Анализ предметной Недели математики в начальной школе. На основании плана работы начальной школы с 04. 04. 11 по 08. 04. 11 год iconС 18 апреля по 23 апреля в нашей школе прошла «Неделя предметов в начальной школе». Программа недели состояла из 6 дней. Каждый день отличался друг от друга
Учащиеся начальной школы сделали выставку поделок, рисунков, плакатов по разным предметам
Анализ предметной Недели математики в начальной школе. На основании плана работы начальной школы с 04. 04. 11 по 08. 04. 11 год iconАнализ учебно воспитательной работы начальной школы моу сош с. Яникой за 2011 2012 уч год
Все основные мероприятия, включённые в план работы школы, были своевременно выполнены
Анализ предметной Недели математики в начальной школе. На основании плана работы начальной школы с 04. 04. 11 по 08. 04. 11 год iconСеминар учителей начальной школы по теме: «Развитие системы воспитательной работы в лицее в процессе преподавания литературного чтения в начальной школе»
«Развитие системы воспитательной работы в лицее в процессе преподавания литературного чтения в начальной школе»
Анализ предметной Недели математики в начальной школе. На основании плана работы начальной школы с 04. 04. 11 по 08. 04. 11 год iconМетодика работы с уже решенной задачей на примере ее преобразования на уроках математики в начальной школе (лекция)
Методика работы с уже решенной задачей на примере ее преобразования на уроках математики в начальной школе
Анализ предметной Недели математики в начальной школе. На основании плана работы начальной школы с 04. 04. 11 по 08. 04. 11 год iconПрограмма «математика» (для четырёхлетней начальной школы) Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. Г. Рубин, А. П. Тонких I. Пояснительная записка
Предметные знания и умения, приобретённые при изучении математики в начальной школе, первоначальное овладение математическим языком...
Анализ предметной Недели математики в начальной школе. На основании плана работы начальной школы с 04. 04. 11 по 08. 04. 11 год iconПриказ №51 «28» февраля 2011года «Об утверждении плана реализации фгос» с целью эффективного введения и реализации стандартов нового поколения в начальной школе в 2011-2012 учебном году
Проект модернизации образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с фгос нового поколения
Анализ предметной Недели математики в начальной школе. На основании плана работы начальной школы с 04. 04. 11 по 08. 04. 11 год iconПрограмма мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе. Краткая аннотация
Тация: программа составлена на основе методического пособия под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия...
Анализ предметной Недели математики в начальной школе. На основании плана работы начальной школы с 04. 04. 11 по 08. 04. 11 год iconИнформатика и икт
Учитывая необходимость освоения компьютерной техники в более раннем возрасте, можно рекомендовать преподавание информатики в начальной...
Анализ предметной Недели математики в начальной школе. На основании плана работы начальной школы с 04. 04. 11 по 08. 04. 11 год iconПаспорт начальной школы №10 Количество классов/комплектов в начальной школе – 8
В т ч. 1 класс 1а класс – Каргаполова Светлана Владимировна умк начальная школа XXI
Анализ предметной Недели математики в начальной школе. На основании плана работы начальной школы с 04. 04. 11 по 08. 04. 11 год iconПриказ №373, планом работы начальной школы и планом внутришкольного контроля в начальных классах на 2011-2012 учебный год
В соответствии с приказом мо и н РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов