Устройство двигателя icon

Устройство двигателя



НазваниеУстройство двигателя
Дата конвертации29.10.2012
Размер60.58 Kb.
ТипДокументы

УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ


Двигатель работает по двухтактному циклу. Топливо в двигатель подводится через штуцер и дозируется регулировочной иглой.

Воздух поступает через насадок карбюратора и в диффузоре распыляет топливо, образуя рабочую топливо - воздушную смесь, которая по каналам золотника и корпуса карбюратора, в период их совмещения, поступает в картер.

Всасывание рабочей смеси происходит вследствие разряжения в картере, образующегося при движении поршня к верхней мёртвой точке (ВМТ).

При последующем движении поршня к нижней мёртвой точке (НМТ) канал в корпусе карбюратора перекрывается золотником, рабочая смесь в картере сжимается и после открытия продувочных окон гильзы цилиндра поступает по перепускным каналам в полость над поршнем, очищая её от оставшихся продуктов сгорания и заполняя свежей порцией.

При движении поршня к ВМТ рабочая смесь в цилиндре сжимается, нагревается до температуры вспышки и воспламеняется.

При сгорании рабочей смеси в цилиндре поднимается давление газов, под действием которого поршень движется к НМТ, совершая рабочий ход.

Выпуск отработанных газов в атмосферу происходит в конце рабочего хода при открытии выхлопного окна цилиндра.

Далее цикл работы повторяется.

Р

ис. 1. Устройство двигателя


1 – Регулировочная игла;

2 – Регулировочный винт;

3 – Выхлопное окно цилиндра;

4 – Картер;

5 – Золотник;

6 – Насадка карбюратора;

7 – Корпус карбюратора;

8 – Поршень;

9 – Гильза цилиндра


^ Изготовитель: ОДО Белэлектроспецкомплект», 220034, г. Минск,

mail: besk@tut.by ул. Берестянская, 12, офис 113, тел./факс: 236-52-82, 236-99-89.

INTERNET: www.flyers2002.narod.ru/mkd.html



^ КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ


Микродвигатель упаковывается в коробку в следующей комплектации, шт.


1. Микродвигатель МКД Е-1 - 1

2. Винт М3*20 - 4

3. Гайка М3 - 4

4.
Руководство по эксплуатации -1


^ ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ


Компрессионный двигатель МКД – Е1 предназначен для самодвижущихся моделей самолётов, глиссеров, аэросаней и пр.

Микродвигатель спроектирован с учётом новых достижений в этой области техники, имеет 3-х канальную продувку и 2-х конусный профиль гильзы, изготовлен из высококачественных материалов.

По своим техническим параметрам двигатель обеспечивает выполнение норматива первого разряда по авиамодельному спорту.


^ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ


Подготовку двигателя к работе необходимо производить в следующем порядке:

-удалить консервационную смазку с двигателя, промыв наружные и внутренние поверхности чистым бензином;

-закрепить двигатель на модели или приспособлении;

-присоединить к двигателю топливный бачок резиновой трубочкой, при этом бачок должен быть расположен в непосредственной близости от двигателя, а штуцера забора топлива на бачке или на карбюраторе – на одном уровне;

-установить воздушный винт;

-завернуть до отказа регулировочную иглу карбюратора;

-залить в бачок предварительно профильтрованное топливо.


^ ПОРЯДОК РАБОТЫ


Запуск двигателя необходимо производить в следующем порядке:

- вывернуть регулировочную иглу на 1.5 – 2 оборота от упора;

- впрыснуть несколько капель топлива в цилиндр через выхлопное отверстие;

- закрыть пальцем отверстие в насадке карбюратора и повернуть коленчатый вал против часовой стрелки на 2-3 оборота для засасывания топлива в двигатель;

- открыть доступ воздуха в картер и резкими рывками двумя пальцами за воздушный винт произвести запуск.

В случае отсутствия вспышки в цилиндре необходимо завернуть на 1/2 -3/4 оборота регулировочный винт и повторить запуск.

После запуска следует отрегулировать иглой и винтом минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала и провести обкатку двигателя для приработки деталей, обеспечения долговечности и высокого качества работы.

В период обкатки двигатель должен проработать в общей сложности 20 – 30 минут.

Во избежание перегрева необходимо обкатку производить на обогащённой рабочей смеси, для чего надо иглу карбюратора вывернуть на 2 – 3 оборота от упора с 2-х минутными периодами непрерывной работы и последующей остановкой для охлаждения.

При переходе от одного периода к другому частоту вращения коленчатого вала следует постепенно повышать с выходом на максимальную в конце обкатки.

После первого пуска необходимо подтянуть винты, крепящие цилиндр к картеру.


^ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ



Диаметр цилиндра, мм - 14.5

Ход поршня, мм - 15

Рабочий объём, см3 - 2,5

Мощность, кВт, не менее:

С насадкой карбюратора Ø 3,2 - 0, 257

Номинальная частота вращения с воздушным винтом Ø160 мм

и шагом 200 мм - 12 000

Степень сжатия - 12 – 14

Направление вращения

против часовой стрелки ( вид со стороны винта)


Масса двигателя, кг, не более - 0,195

Топливо-смесь по объёму, %

- керосин осветительный,

ОСТ 38.01407 – 86 - 40

- эфир этиловый, ГОСТ 6265 – 74 - 30

- масло касторовое техническое рафинированное

отбеленное ГОСТ 6757 – 73 - 15

- масло авиационное МС – 20

ГОСТ 21743 – 76 - 15

Ресурс при номинальном режиме

работы, часов, не менее - 6




^ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


Не допускайте попадания во внутренние полости двигателя посторонних частиц.

Необходимо систематически проверять затяжку винтов крепления головки цилиндра и корпуса карбюратора к картеру и гайки жиклёра карбюратора.

При установке двигателя на гоночную модель самолёта рекомендуется использовать воздушный винт диаметром 180 – 190 мм и шагом 190 – 195 мм.

Двигатель выпускается изготовителем с установленным насадком, имеющим сопло Ø3,3 мм. Увеличение диаметра сопла приводит к увеличению мощности двигателя и одновременно к увеличению расхода топлива.

При необходимости мощность двигателя может быть повышена за счёт использования присадок к топливу – нитробензола до 2 % и амилнитрита до 2%.

После каждых 10 минут непрерывной работы двигатель необходимо остановить для охлаждения на время не менее 10 минут.

По истечении гарантийного срока работы и при появлении на поршне и контрпоршне нагара в таких количествах, которые привели к заметному снижению мощности двигателя, необходимо двигатель частично разобрать, осторожно удалить нагар механическим путём, промыть детали бензином, смазать маслом МС-20 и собрать двигатель.

Порядок разборки и сборки двигателя понятны из приведённого рисунка (см. след. стр.), однако, обращается внимание на то, что при сборке головки цилиндра двигателя, перед креплением её к картеру, необходимо совместить паз, имеющийся на верхнем торце гильзы, с выступающим во внутреннею полость головки цилиндра концом стопорного винта, фиксирующего гильзу от проворачивания вокруг своей оси.

Стопорный винт установлен на эпоксидной смоле для предотвращения отворачивания.

Без необходимости разбирать двигатель не рекомендуется.

Перед длительным хранением необходимо внутренние полости промыть бензином, просушить, трущиеся поверхности смазать минеральным маслом, установить заглушки на насадок карбюратора и выхлопное окно, обернуть двигатель бумагой или полотном.

Хранить двигатель требуется в закрытом помещении, где нет веществ, вызывающих коррозию металлов.


^ ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ.


Крепление микродвигателя необходимо производить только за лапки картера.

Не допускается крепить в тисках.

Перед каждым запуском следует проверять надёжность крепления двигателя и воздушного винта.

При эксплуатации необходимо использовать деревянные или пластмассовые винты. Применение металлических винтов не допускается.

При работе микродвигателя нельзя находится в плоскости вращения винта и непосредственно перед винтом.

Запуск и работа микродвигателя допускаются на открытом воздухе или в помещении, оборудованном приточно-вытяжной вентиляцией.



Похожие:

Устройство двигателя iconРабочий объем и тип двигателя
И если производитель автомобиля не настаивает па применении определенного типа аккумуляторной батареи, то исходя из рабочего объема...
Устройство двигателя iconКомандные соревнования на дистанции поисково-спасательные работы (пср) Состав группы
Снаряжение: обвязка (система) с самостраховкой, рукавицы, каска, подъемное устройство, спусковое устройство, карабины, «пруссик»...
Устройство двигателя iconПа при температуре 400 К. После охлаждения газа давление понизилось до 2*10
Идеальный одноатомный газ используется в качестве рабочего тела в тепловом двигателе. В ходе работы двигателя состояние газа изменяется...
Устройство двигателя iconДокументы
1. /oxran-sistem1/Датчики обрывного типа.doc
2. /oxran-sistem1/Как...

Устройство двигателя icon№ п/п Термин
Структура данных, находящаяся в оперативной памяти компьютера, которая задаёт основные инструменты рисования и вывода данных на графическое...
Устройство двигателя iconМожет быть запрограммирована для запуска двигателя каждые 3 (2 или1) часа. Двигатель будет автоматически запускаться, прогреваться установленное время (Таблица программирования №3 функция 5) и останавливаться
Внимание: Автоматический запуск может быть использован только на открытом пространстве. Никогда не прогревайте двигатель в закрытых...
Устройство двигателя iconДокументы
1. /Испытание синхронного двигателя/Вывод9.doc
2. /Испытание...

Устройство двигателя iconЗарядное устройство со световым сигнализатором
Работает зарядное устройство от сети пе­ременного тока напряжением 220 или 127 в частотой 50 Гц в усло­виях умеренно холодного климата...
Устройство двигателя iconУникальные портативные приборы для бизнеса презентация
Активной защиты, привели к дальнейшему развитию метода электромагнитной терапии. Было разработано более совершенное устройство. Проведённый...
Устройство двигателя iconДокументы
1. /Индикатор перегрева двигателя..pdf
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов