Приложение №1 к распоряжению Комитета по образованию от 30. 09. 2005 №682-р Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного учреждения icon

Приложение №1 к распоряжению Комитета по образованию от 30. 09. 2005 №682-р Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного учреждения



НазваниеПриложение №1 к распоряжению Комитета по образованию от 30. 09. 2005 №682-р Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного учреждения
Дата конвертации14.09.2012
Размер91.78 Kb.
ТипДокументы


ИДЕНТИФИКАТОР



#G0

Приложение № 1

к распоряжению Комитета по образованию

от 30.09.2005 № 682-р


Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности

учителя (преподавателя) образовательного учреждения


______________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)


Экспертная группа в составе: _________________________________________________________________________

(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)

___________________________________________________________________________________________________________

провела экспертизу в форме: собеседования; защиты реферата; анализа: открытого урока, методических разработок, внеклассного мероприятия по предмету ( нужное подчеркнуть)

Дата (даты) проведения экспертизы: _______________________________________________________________


#G0

1. Научно-методические знания педагога в области преподаваемого предмета.


1.1. Знание требований государственного образовательного стандарта по предмету.



0


1


2

1.2. Знание содержания базовой науки.


0

1

2

1.3. Понимание места преподаваемого учебного предмета в общем образовании учащихся.



0



1


2


^ 2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого:


2.1. Раскрытие возможностей предмета в реализации принципа гуманистического преподавания.



0


1


2

2.2.
Знание современных психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках данного учебного предмета (нужное подчеркнуть):

- проблемное обучение;

- развивающее обучение;

- укрупнение дидактической единицы информации;

- развитие познавательного интереса;

- другое________________________________________________________________).



0




1




2



2.3. Владение педагогом диагностическим инструментарием и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения.


0



1



2



^ 3. Предметно-методические умения педагога:


3.1. Владение приемами целеполагания и прогнозирования педагогических результатов.



0


1


2

3.2. Наличие умения отбирать учебный материал по предмету при (нужное подчеркнуть):

- организации решения задач;

- проведении различных видов самостоятельной работы учащихся;

- использовании методов активного обучения;

- организации эксперимента и практических работ учащихся.

- другое________________________________________________________________).



0




1




2



3.3. Наличие умения адаптировать педагогические технологии для вариативных условий организации образовательного процесса по предмету.




0


1


2



^ 4. Умения опытно-поисковой деятельности аттестуемого:


4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций.


0

1

2

4.2. Создание собственных инновационных разработок.


0

1

2

4.3. Создание авторской инновационной системы обучения, моделирование нового педагогического опыта путем проведения самостоятельного исследования.



0


1


2


Сумма баллов





^ Примечание: п. 4 заполняется для лиц, претендующих на высшую квалификационную категорию.


Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного учреждения, можно сделать вывод, что (Ф.И.О.)______________________________________

соответствует (не соответствует)_______________________ квалификационной категории.

Подписи экспертов:_______________________________________________________________________


С результатами экспертизы ознакомлен (а)__________________________________________________

( подпись аттестуемого)


^ Экспертное заключение

о результативности профессиональной деятельности учителя (преподавателя)

образовательного учреждения


___________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)


Экспертная группа в составе: _________________________________________________________________________

(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)

__________________________________________________________________________________________________________


провела экспертизу в форме: собеседования; защиты реферата; анализа: открытого урока, методических разработок, внеклассного мероприятия по предмету ( нужное подчеркнуть)

Дата (даты) проведения экспертизы: _______________________________________________________________


#G0^ 1. Качество знаний и умений учащихся, адекватное требованиям государственного образовательного стандарта.



0


1


2

^ 2. Удовлетворенность учащихся методической системой, стилем работы.



0


1


2

^ 3. Сформированность у учащихся умений самообразования.


0


1


2

4. Участие учеников:

4.1. В олимпиадах (образовательного учреждения, районных, городских, Всероссийских) (нужное подчеркнуть).

4.2. Во внеклассной работе.

4.3. В творческой, учебно-исследовательской деятельности.



0


0

0



1


1

1



2


2

2



^ Сумма баллов






Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной деятельности

учителя (преподавателя), можно сделать вывод, что (Ф.И.О.)______________________________________________________


соответствует (не соответствует) ________________________________ квалификационной категории.


Подписи экспертов:______________________________________________________________________________


С результатами экспертизы ознакомлен (а)_________________________________________________________

(подпись аттестуемого)


РЕКОМЕНДАЦИИ

^ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ УЧИТЕЛЯ (ПРЕПОДАВАТЕЛЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:


0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;

^ 1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;

2 балла - высокий уровень знаний, умений или результатов деятельности.


Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов.


^ Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории:


Экспертные

заключения#G0

Вторая

(количество баллов)

Первая

(количество баллов)

Высшая

(количество баллов)

Об уровне профессиональной деятельности

учителя (преподавателя) образовательного учреждения

12 - 16

17 - 19

2О - 24

О результативности профессиональной деятельности

учителя (преподавателя) образовательного учреждения

6 - 8

9 - 10

11 - 12


Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность учителя (преподавателя). Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику обучающегося контингента, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.




Похожие:

Приложение №1 к распоряжению Комитета по образованию от 30. 09. 2005 №682-р Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного учреждения iconЭкспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения
Учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, методиста, воспитателя (кроме дошкольного образовательного учреждения,...
Приложение №1 к распоряжению Комитета по образованию от 30. 09. 2005 №682-р Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного учреждения iconИдентификатор приложение №11
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности руководителя образовательного учреждения
Приложение №1 к распоряжению Комитета по образованию от 30. 09. 2005 №682-р Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного учреждения iconПоложение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №27» г. Барнаула
Барнаула (Приложение к приказу комитета по образованию администрации г. Барнаула от 19 мая 2008г. №01-05/289), Примерного Положения...
Приложение №1 к распоряжению Комитета по образованию от 30. 09. 2005 №682-р Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного учреждения iconЭкспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника системы дополнительного образования детей
Экспертная группа в составе
Приложение №1 к распоряжению Комитета по образованию от 30. 09. 2005 №682-р Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного учреждения iconПриложение 4 к распоряжению Комитета по образованию от № в аттестационную комиссию Комитета по образованию Санкт-Петербурга представление

Приложение №1 к распоряжению Комитета по образованию от 30. 09. 2005 №682-р Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного учреждения iconПриложение 4 к распоряжению Комитета по образованию от № в аттестационную комиссию Комитета по образованию Санкт-Петербурга представление
Ф. И. О. педагогического работника, должность в соответствии с тарификацией, место работы
Приложение №1 к распоряжению Комитета по образованию от 30. 09. 2005 №682-р Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного учреждения iconПрокина Наталья Александровна закон
Экспертное заключение по результатам деятельности и профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы моу «Средняя...
Приложение №1 к распоряжению Комитета по образованию от 30. 09. 2005 №682-р Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного учреждения iconПравительство санкт-петербурга комитет по образованию распоряжение от 6 марта 2012 г. N 621-р о внесении изменений в распоряжение комитета по образованию от 02. 02. 2005 n 37-Р
В целях приведения распоряжения Комитета по образованию от 02. 02. 2005 n 37-р "Об утверждении порядка приема детей в государственные...
Приложение №1 к распоряжению Комитета по образованию от 30. 09. 2005 №682-р Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного учреждения iconПравительство санкт-петербурга комитет по образованию распоряжение от 6 марта 2012 г. N 621-р о внесении изменений в распоряжение комитета по образованию от 02. 02. 2005 n 37-Р
В целях приведения распоряжения Комитета по образованию от 02. 02. 2005 n 37-р "Об утверждении порядка приема детей в государственные...
Приложение №1 к распоряжению Комитета по образованию от 30. 09. 2005 №682-р Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного учреждения iconО формах экспертных заключений для аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений распоряжение Комитета по образованию от 30. 09. 2005 682-р
В целях повышения объективности оценки уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников требованиям...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов