Экспертное заключение icon

Экспертное заключение



НазваниеЭкспертное заключение
Дата конвертации14.09.2012
Размер82.3 Kb.
ТипДокументы

Приложение №7

к распоряжению Комитета по образованию

от________________________№_______

Экспертное заключение


об уровне профессиональной деятельности учителя (преподавателя)

образовательного подразделения учреждения здравоохранения


_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

_____________________________________________________________________________

Экспертная группа в составе:____________________________________________________

(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)


провела экспертизу в форме: собеседования; анализа: открытого урока, внеклассного мероприятия по предмету, методических разработок; защиты реферата (нужное подчеркнуть)

Дата (даты) проведения экспертизы: ________________________________


1. Научно-методические знания педагога в области преподаваемого учебного предмета:

1.1. Знание требований государственного образовательного стандарта по предмету.

0

1

2

1.2. Знание содержания базовой науки.

0

1

2

1.3.Понимание места преподаваемого учебного предмета в общем образовании учащихся.

0

1

2

^ 2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого:

2.1. Раскрытие возможностей предмета в реализации принципа гуманистического преподавания.

0

1

2

2.2.
Знание современных психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках данного учебного предмета, а также знание психологических особенностей ребенка с психо-соматическими заболеваниями (нужное подчеркнуть):

  • проблемное обучение;

  • развивающее обучение;

  • укрупнение дидактической единицы информации;

  • развитие познавательного интереса;

  • другое_________________________________________________________




0

1

2

2.3. Владение педагогом диагностическим инструментарием и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения, в том числе и в процессе обучения больных детей.

0

1

2


^ 3.Предметно-методические умения аттестуемого:

3.1. Владение приемами целеполагания и прогнозирования педагогических результатов.

0

1

2

3.2. Наличие умения отбирать учебный материал по предмету с учётом психолого-соматического состояния ученика при (нужное подчеркнуть):

  • организации решения задач;

  • проведении различных видов самостоятельной работы учащихся;

  • использовании методов активного обучения;

  • организации эксперимента и практических работ учащихся;

  • другое________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

3.3. Наличие умения организовать учебный процесс, адекватный степени

подготовленности учащихся.

0


0

1


1

2


2

3.4.Наличие умения адаптировать педагогические технологии для вариативных условий организации образовательного процесса по предмету.

0

1

2

^ 4. Умения опытно-поисковой деятельности аттестуемого:

4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций.

0

1

2

4.2. Создание собственных инновационных разработок.

0

1

2

4.3. Создание авторской инновационной системы обучения, моделирование нового педагогического опыта путем проведения самостоятельного исследования.

0

1

2
^
Сумма баллов




Примечание: п. 4 заполняется для лиц, претендующих на высшую квалификационную категорию.

Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного подразделения, можно сделать вывод, что (Ф.И.О.)__________________________________

_____________________________________________________________________________________________

соответствует (не соответствует)___________________________________квалификационной категории.


Подписи экспертов:___________________________________________________________________________

С результатами экспертизы ознакомлен(а):_______________________________

(подпись аттестуемого)
^
Экспертное заключение

о результативности профессиональной деятельности учителя (преподавателя)

образовательного подразделения учреждения здравоохранения


(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)


Экспертная группа в составе:____________________________________________________

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

_____________________________________________________________________________

провела экспертизу в форме: собеседования; анализа: открытого урока, внеклассного мероприятия по предмету, методических разработок; защиты реферата (нужное подчеркнуть)

Дата (даты) проведения экспертизы:____________________________________________



^ 1. Качество знаний и умений учащихся, адекватное требованиям государственного образовательного стандарта.


0


1


2


^ 2. Удовлетворённость учащихся методической системой, стилем работы.



0


1


2


^ 3. Сформированность у учащихся умений самообразования.


0


1


2


4. Участие учеников:

4.1. В олимпиадах учреждения.

4.2. Во внеклассной работе.

4.3.В творческой, учебно-исследовательской деятельности.




0

0


0





1

1


1



2

2


2
^
Сумма баллов:









Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного подразделения, можно сделать вывод, что (Ф.И.О.)__________________________

____________________________________________________________________________________________


соответствует (не соответствует) ___________________________________квалификационной категории.


Подписи экспертов:_________________________________________________________________________


С результатами экспертизы ознакомлен (а)______________________________________

(подпись аттестуемого)



РЕКОМЕНДАЦИИ

учителя (преподавателя)

образовательного подразделения учреждения здравоохранения


Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:


0 баллов – знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;

1 балл – наличие знаний, умений или результатов деятельности;

2 балла – высокий уровень знаний, умений или результатов деятельности.


Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путём сложения баллов.


^ Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории:



^ Экспертные заключения

Вторая

(количество баллов)

Первая

(количество баллов)


Высшая

(количество баллов)

Об уровне профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного подразделения учреждения здравоохранения



14-18



19-22




23-26

О результативности профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного подразделения учреждения здравоохранения



6-8



9-10



11-12


Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность учителя (преподавателя). Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы следует обратить внимание на особенности условий профессиональной деятельности аттестуемого, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.






Похожие:

Экспертное заключение iconИдентификатор приложение №11
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности руководителя образовательного учреждения
Экспертное заключение iconЭкспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника системы дополнительного образования детей
Экспертная группа в составе
Экспертное заключение iconКод (12 шрифт) Павловский район (14 шрифт) экспертное заключение об оценке профессионализма и продуктивности деятельности педагогических работников

Экспертное заключение iconПриложение №1 к распоряжению Комитета по образованию от 30. 09. 2005 №682-р Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного учреждения
Экспертная группа в составе
Экспертное заключение iconГородская аттестационная комиссия г. Прохладный 200 г. Экспертное заключение в соответствии с законами РФ и кбр «Об образовании»
Экспертная группа дает следующую оценку профессиональной деятельности аттестуемого
Экспертное заключение iconПрокина Наталья Александровна закон
Экспертное заключение по результатам деятельности и профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы моу «Средняя...
Экспертное заключение iconЭкспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения
Учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, методиста, воспитателя (кроме дошкольного образовательного учреждения,...
Экспертное заключение iconЗаключение экспертной комиссии о благоустройстве и оснащении общеобразовательного учреждения
Санитарно-эпидемиологическое заключение №23. Кк. 17. 000. М. 008913. 03. 11 от 15 марта 2011 года
Экспертное заключение iconЗаключение Заключение
Эфиродинамический подход к строению вещества позволил прояснить многие вопросы строения вещества, оставшиеся за кадром существующих...
Экспертное заключение iconЗаключение Заключение
Представления об эфире как о среде, заполняющей все мировое пространство, сопровождали все развитие естествознания от древнейших...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов