Предисловие 2004 для нетерпеливых icon

Предисловие 2004 для нетерпеливых



НазваниеПредисловие 2004 для нетерпеливых
Дата конвертации03.09.2012
Размер43.15 Kb.
ТипДокументы

ПРЕДИСЛОВИЕ - 2004 - ДЛЯ НЕТЕРПЕЛИВЫХ



Если Вы в курсе всего, что было, есть и будет в АП, и стопроцентно не ждёте от этой подборки открытий, то по «Оглавлению» выберите несколько исполнительских раритетов (ну хоть «Луковку» Бережкова – Володя сам её подзабыл, а к автору сего труда она попала от всезнающего Костромина, или, скажем, - «Черёмуху» Левитанского с музыкой В.Тетенькина), разыщите только эти mp3 в папке «По авторам» и этим ограничьтесь, пожалуй. И ничего не читайте дальше.

Если Вы решили рискнуть потратить N минут на знакомство с «Л.А. из Тулы» как автором, то там для этого есть файлики, которые начинаются на A____xx…, а также «Тексты».

Если Вы считаете, что исполнитель сам должен балдеть от общения с произносимым ладным словом, иначе лучше бы он сегодня не брал гитару, если подборка авторов и вещей на глаз пришлась вам по душе хоть на треть, и Вы ещё верите, что, какие бы мы все ни были разные, можем иногда друг друга порадовать находкой, надо только всё делать искренне и беспричинно, тогда можете попробовать послушать и подряд – в «Хронологии», начиная с несовершенных записей 1974-79г.г.

Сам исполнитель в данном случае придерживался именно того взгляда, что, поя друг другу, либо вместе нечто даже совсем знакомое, мы так или иначе вносим в вещь свою краску, данную каждому природой, в чём собственно и суть.
^

Попал в такую полосу –


Запел с чужого голосу

Тут в чём моя амбиция?

Старался ошибиться я


Если же Вам здесь нравится всё – авторские и неавторские песни, исполнение, тексты, предисловия и фотографии, я знаю, кто вы – вы Марина и Сергей – сами знаете, какие. Слушайте на здоровье, родные мои.


^ ПОЯСНЕНИЕ САМОМУ СЕБЕ


Что это вообще за диск? Замысел-то в чём?

Наверно – что-то вроде личного сайта узкого направления – исключительно про песни. На диске, а не на весь свет – потому что видели мы эти форумы и обсуждения чего угодно, вывешенные на общий забор. Там мало кто друг друга слышит – больше камнями швыряются. Пусть мой маленький музей собственноручных поделок будет открыт, но адрес будут знать заинтересованные.

Известно всем – значит продано, нравится всем – значит дребедень.

А сайт всё же есть – там кое-что отсюда же плюс история Тульского КСП в документах, ну и его сегодняшнее, на 2003-2004г.г., житьё-бытьё. Сайт придумал и ведёт Саша Алексеев. www.alural.narod.ru

Автор сего имеет отношение только к зарождению и самому первому поколению Тульского клуба 1974-79г.г., а также отдельным сегодняшним концертам и приглашениям тульской «Бригантины».
Пристрастия автора видны из подбора фотодокументов – там из событий только те, что по инициативе, с орг-участием и пр.

Автор не всегда и не от всех скрывает свой адрес lalt@tula.net и на адекватное ответит адекватно.


^ ОДНО ПОПУТНОЕ СООБРАЖЕНИЕ ОТ ЛИЦА «РОДИВШИХСЯ В СЕРЕДИНЕ ПРОШЛОГО ВЕКА»

(Это нас с моей Ириной так недавно назвали – ужас!).


В период формирования основного впечатления о мире и вообще полного счастья (лет до 10-12 уж точно), помню, что в доме главенствовало радио, а не телевизор. Прекрасные «театры у микрофона» для взрослых и детские передачи, с участием подрабатывавших постоянно на радио лучших артистов столичных театров, взращивали в нас ежедневно эту привычку наслаждения звучащим словом. Для меня, например, –«от двух до десяти»-летнего не было более панорамного, прекрасно различимого в деталях, зрелища, чем то, что бывало построено моим же воображением под незабвенный, гениальный голос Николая Литвинова. Он выговаривал слово – это была музыка, потом делал паузу – картина успевала сделать нужный шаг в развитии до следующего пассажа маэстро. И собственно музыка – самая натуральная, обычно классическая, с полноценной аранжировкой, причём чаще подходящая – там тоже была!

То есть, с детства те, кто родился в сороковых и в пятидесятых, если только в их квартирах родители не были радионенавистниками, получали в уши не рекламу и не бред ведущих и звонящих на FM, а огромные порции вразумительных и прекрасно читаемых текстов под нередко прекрасный же музыкальный фон.

А изображение заменялось тогда воображением.

Теперь им (нам) уже никто не докажет, что видео-эпоха способна добавить, а не отнять нечто у нормального человека в смысле использования ресурса воображения. Про связь того радиофеномена с взлётом интереса двух примерно поколений к слову произнесённому и к музыке, что-либо умело сопровождающей, хорошо бы, сказали что-нибудь психологи.

^

ЧЕМ ДЕЛИТЬСЯ



Этот mp3-диск – дилетантский. Вы скажете – здесь не так уж много достижений. Конечно. Я и думаю как раз, что делиться надо не только топ-достижениями. Такой уж жанр. Азарт, кураж – «щас спою», если идёт не от водки (ну хотя бы – не только), а от невозможности не поделиться схваченным, понятым, пропущенным через себя кусочком, как показалось, настоящего (господи, как его мало-то) – вот и причина действительно срочно распаковать гитару.

Из немногого разысканного, спасённого и оцифрованного сюда попали, независимо от качества записи и степени известности произведения, только те кусочки прекрасной эпохи, где исполнителю в тот момент вроде бы не совсем изменил этот самый кураж. А последний, как известно, исчезает, стоит человека обставить настоящими чувствительными микрофонами, или навести на него камеру. Если кто-то втихаря держит в кармане скрипучий диктофон – имеем полкуража (здесь см. например «Концерт в библиотеке»). Ну а уж гениальные моменты вершинных вдохновений и взлётов, пересказываемые потом ценителями и поклонницами, случаются, как и нашествия летающих тарелок, только при полностью отключившейся разом и у всех аппаратуре.

Кстати, присоединяюсь к тем, кто считает, что невозможно понять до конца, хороша ли вещь, если не попробовал произнести сам. То есть, похоже, общение с ЭТОЙ песней – не в слушании больше. Настоящее – только в исполнении, или лучше сказать – просто в пении, хотя бы и подпевании (в «сопении» - чей интересно копирайт?). Так что, меняться, по-моему, хорошо даже не шедеврами, но удачными моментами настроения в общении с песней и во взаимном - с помощью песни.


О ГЛАВНОМ


- Какая песня способна согреть душу?

- БЕСКОРЫСТНАЯ.

Это главное. Тут возможны разные замечательные жанры. А уж из них некоторые выбирают поэтическую песню.


Леонид Альтшулер 15.05.2004




Похожие:

Предисловие 2004 для нетерпеливых iconВ. Н. Сагатовский Антропокосмизм мировоззрение для пост-новой эры Оглавление предисловие 4 диагностика 5 Урок
Предисловие 4 диагностика 5 Уроки ХХ века. Конец «новой эры» 5 Разочарование 6 Аксиологическая типология человечества 11 Кто я и...
Предисловие 2004 для нетерпеливых iconПрограмма Фестиваля «менестрель 2004» Programme du Festival "menestrel 2004" 3 мая 2004 / le 3 mai 2004 Время

Предисловие 2004 для нетерпеливых iconПредисловие: от Льюиса Кэррола к стоикам
Предисловие переводчика
Предисловие 2004 для нетерпеливых iconОглавление издательство Предисловие Предисловие к третьему изданию 6
Вопрос об условиях тождественности фарадеевской и максвелловской формулировок закона электромагнитной индукции 58
Предисловие 2004 для нетерпеливых iconУчебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. Русская литература 20 века. 11 класс./ Под редакцией В. П. Журавлёва. М.: Просвещение, 2004 г
Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) образования (2004)
Предисловие 2004 для нетерпеливых iconСодержание предисловие
Предисловие (Йог Раманантата)
Предисловие 2004 для нетерпеливых iconПредисловие к русскому изданию предисловие I. Чувство направления
Беседа Питера Брука с Питером Робертсом во время репетиций “Короля Лира” в Стратфорде-на-Эйвоне в 1962 году
Предисловие 2004 для нетерпеливых iconРайонная олимпиада по математике для учащихся 4 – Х классов, 2008 – 2009 учебный год
В феврале 2004 года 5 воскресений, а всего 29 дней. На какой день недели приходится 23 февраля 2004 года? Поясни ответ
Предисловие 2004 для нетерпеливых iconВопросы для экзамена по курсу «Отечественная история» для студентов 1-го курса всех ф-тов мирэа (ТУ) в июне 2004 г

Предисловие 2004 для нетерпеливых iconУчебник для 4 класса. М.: Баласс, 2004
Для реализации программного содержания используются следующий учебно-методи-ческий комплект
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов