Практическое занятие 16 icon

Практическое занятие 16



НазваниеПрактическое занятие 16
Дата конвертации14.09.2012
Размер57.74 Kb.
ТипСправочник



Практикум по Excel. Занятие 16

Практическое занятие 16.


Вычисления в таблицах на нескольких рабочих листах


Цель работы:

  1. Закрепление навыков расчетов в Excel.

  2. Структурирование информации в таблицах.



  1. Исходные данные


Поместить информацию о транспортных средствах на лист «Справочные данные»

1.1. Справочник по автомобилям



пп

Наименование техники

Применяемое топливо

^ Расход топлива на 100 км (литры)

1

Газ-66

А-92

34

2

Зил-131

А-92

28

3

Камаз-4310

Дизтопливо

22

4

Урал - 4320

Дизтопливо

31


1.2.
^ Стоимость топлива


пп


Наименование топлива


^ Стоимость 1 литра


1

А-92

25,20р,

2

Дизтопливо

19,00р.



  1. Задание


Перевозка оборудования для туристического лагеря осуществляется двумя группами автомобилей. Состав групп приведен в таблице п.2.1. Выполнить на листе «Расчет» расчет затрат на транспорт.



    1. Расчет затрат на транспорт




Техника

Расход

топлива

на 100

км

Протяженность

(км)

Необходимое

количество

топлива

(литр)

Стоимость

топлива

(руб.)

Марка автомобиля


Кол-во

1

группа

Газ-66

1

34

250










Зил-131

2

28

250










Камаз-4310

3

22

250










Урал - 4320

5

31

250







Итого 1 группа
















2

группа

Газ-66

2

34

250










Зил-131

1

28

250










Камаз-4310

4

22

250










Урал - 4320

3

31

250







Итого 2 группа
















Итого



















    1. ^ Указания к расчету.


Заполнение полей "Марка автомобиля" и "Кол-во" осуществляется путем подстановки из списка (данные для столбца "Марка автомобиля" - из справочника -1 лист, "Кол-во" - из фиксированного списка со значениями 0,1,2,3,4).
Поля «^ Расход топлива на 100 км» заполняются автоматически в соответствии с маркой автомобиля.

Заполнение полей "Протяженность марша" выполняется путем ввода данных с клавиатуры.

Поля по расчету необходимого количества и стоимости топлива заполняются путем вычислений на основе данных из справочника «Стоимость топлива» и данных из самой таблицы (количество автомобилей, расход топлива на 100 км).

Итоговые данные вычисляются путем суммирования.

    1. Дополнительное задание.

    2. Структурировать представленные в таблице данные с возможностью скрытия и отображения данных по каждой группе по выбору пользователя.




www.alural.narod.ru/inform/intro.htm Александр Ю. Алексеев






Похожие:

Практическое занятие 16 iconИзготовление ватно-марлевой повязки Практическое занятие по обж

Практическое занятие 16 iconПрактическое занятие 9
Освоение способов создания, оформления таблиц и выполнения вычислений в таблицах
Практическое занятие 16 iconПрактическое занятие 5
Получение практических навыков по настройке программы и созданию и редактированию текстовых документов
Практическое занятие 16 iconПрактическое занятие 8
Освоение способов интеграции объектов: вставка в текстовый документ рисунков, созданных в других приложениях
Практическое занятие 16 iconПрактическое занятие 12
Для создания программ на vba в Excel формы и элементы управления используется так же, как и в Word
Практическое занятие 16 iconПрактическое занятие 11
Цель работы: изучение возможностей языка программирования Visual Basic for Application для создания функций пользователя
Практическое занятие 16 iconПрактическое занятие 10
Слияние документов – операция, позволяющая включить в основной документ информацию из другого источника (базы данных, таблицы)
Практическое занятие 16 iconПрактическое занятие 7
Суммесли(диапазон;критерий;диапазон суммирования) – суммирует ячейки, заданные критерием, аргументы
Практическое занятие 16 iconПрактическое занятие 11
Создайте новый документ, введите текст "Создание формул" и сохраните документ в своей папке под именем Формула doc
Практическое занятие 16 iconПрактическое занятие 6
Откройте созданный на предыдущем занятии документ Tekst doc и перейдите в начало документа, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Home. Выведите...
Практическое занятие 16 iconПрактическое занятие «Нестандартные методы решения неравенств. Метод замены функций»
Решение некоторых логарифмических неравенств основано на переходе к новому, не зависящему от переменной, основанию
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов