Контрольная работа по русскому языку для 4 класса проводится в форме диктанта с грамматическим заданием icon

Контрольная работа по русскому языку для 4 класса проводится в форме диктанта с грамматическим заданием



НазваниеКонтрольная работа по русскому языку для 4 класса проводится в форме диктанта с грамматическим заданием
Дата конвертации10.12.2012
Размер154.75 Kb.
ТипКонтрольная работа


21.04.2010 № 47-4000/10-14

Руководителю муниципального

органа управления образованием


Об аннотациях к краевым диагностическим

работам на май 2010 года


Во исполнение приказа департамента образования и науки от 12.01.2010 г. № 12 «О проведении краевых диагностических работ по подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ во втором полугодии 2009-2010 учебного года» направляем аннотации к диагностическим работам

  • для 4 классов по русскому языку,

  • для 5 классов по математике,

  • для 6 классов по математике,

  • для 7 классов по русскому языку, алгебре,

  • для 8 классов по русскому языку, алгебре,

  • для 9 классов по географии;

  • для 10 классов по истории России, биологии

на май 2010 года (Приложение).


Руководитель департамента Т.П.Хлопова


Шлык М. Ф.

8(861)2317118





Приложение к письму

департамента образования и науки

21.04.2010 № 47-4000/10-14



АННОТАЦИЯ

к диагностической работе по русскому языку

^ 4 класс

12 мая 2010г.


Диагностическая контрольная работа по русскому языку для 4 класса проводится в форме диктанта с грамматическим заданием. Эта форма рекомендована в качестве итоговой аттестации за курс начальной школы в мае месяце. Объём диктанта до 80 слов.

Содержание диктанта: владение нормами орфографии и пунктуации.

Незнакомые учащимся знаки препинания называются учителем.

Продолжительность работы – 45 мин. Работа имеет 4 варианта, каждый из которых включает грамматическое задание. Грамматическое задание состоит из следующих вопросов: состав слова, части речи, основа предложения (подлежащее и сказуемое).

Все 4 варианта грамматического задания учитель записывает на доске до того, как начнёт диктовать текст (до окончания диктовки задания должны быть закрыты). После написания диктанта учитель читает вслух задания и поясняет их (ученики записывают номера вариантов, условия заданий не переписывают, части заданий выполняют под соответствующими номерами).

Для реализации принципа преемственности желательно, чтобы к проверке диагностической работы были привлечены учителя русского языка, работа которых запланирована в данных классах на будущий учебный год.


Примечания:

  1. Школа тиражирует на каждого учащегося текст работы.


  2. Варианты заданий диагностической работы раздают таким образом, который исключает возможность выполнения одного варианта учащимися, сидящими рядом или друг за другом.

  3. Работа выполняется на отдельных тетрадных листах со штампом школы. В штамп вписывается дата проведения работы. Листы подписываются фамилией и именем учащегося на верхней строчке первой страницы.

  4. Перед выполнением работы необходимо ознакомить школьников с инструкцией для учащегося:

а) для чего проводится данная работа (чтобы дети не боялись ее выполнения),

б) нельзя во время выполнения работы ходить по классу, разговаривать,

в) записывать выполненные задания только синей пастой,

Ответственный специалист ККИДППО – Николаевская Елена Львовна

тел.8(861)232-97-23; 8-918-164-65-11. Время дежурства: с 9.00 до 16.00 12.05.2010.


Аннотация

к диагностической работе по русскому языку

7 класс

5 мая 2010г.


Диагностическая работа № 2 по русскому языку для 7 класса имеет следующую структуру: деформированный текст (с пропусками букв и знаков препинания), задания к этому тексту по изученным к концу 7 класса разделам предмета: «Морфология», «Орфография», «Культура речи».

Продолжительность работы – 45 мин. Работа имеет 4 варианта.


^ Содержание работы:

  • орфографическая и пунктуационная грамотность (орфограммы в корне слова, правописание приставок, суффиксов различных частей речи – орфограммы и пунктограммы, изученные в курсе 5-7 кл.);

  • лексическое значение слова;

  • морфологические признаки причастий, деепричастий;

  • смысловые группы наречий;

  • служебные части речи.



Примечания:

  1. Школа тиражирует на каждого учащегося текст работы, так как учащиеся выполняют работу в тексте варианта.

  2. Варианты заданий диагностической работы раздают таким образом, который исключает возможность выполнения одного варианта учащимися, сидящими рядом или друг за другом.

  3. Требования к выполнению и оцениванию работ излагаются в инструкциях для организатора, учащегося и эксперта, которые прилагаются к текстам работы.

  4. Перед выполнением работы необходимо ознакомить школьников с инструкцией для учащегося:

а) цель данной работы;

б) при решении можно использовать черновики;

в) нельзя во время выполнения работы ходить по классу, разговаривать,

г) нельзя пользоваться словарями.

Ответственный специалист ККИДППО – Сурнина Ирина Витальевна

8(861) 232-97-23; 8-961-59-25-620. Время дежурства: 05.05.10 с 9.00 до 16.00


Аннотация

к диагностической работе по русскому языку

8 класс

5 мая 2010г.


Диагностическая работа № 2 по русскому языку для 8 класса имеет следующую структуру: деформированный текст (с пропусками букв и знаков препинания), задания к этому тексту по изучаемым в программе разделам предмета: «Морфология», «Орфография», «Синтаксис. Виды словосочетаний», «Культура речи».

Продолжительность работы – 45 мин. Работа имеет 4 варианта.


^ Содержание работы:


  • орфографическая и пунктуационная грамотность (орфограммы в корне слова, правописание приставок, суффиксов различных частей речи причастный и деепричастный обороты и др.). Орфограммы, изученные в курсе 5 - 7 кл., и пунктограммы, изученные в курсе 5 - 8 кл.;

  • обособленные члены предложения;

  • синтаксическая синонимия;

  • морфология, лексика, синтаксис.


Примечания:

  1. Школа тиражирует на каждого учащегося текст работы, так как учащиеся выполняют работу в тексте варианта.

  2. Варианты заданий диагностической работы раздают таким образом, который исключает возможность выполнения одного варианта учащимися, сидящими рядом или друг за другом.

  3. Требования к выполнению и оцениванию работ излагаются в инструкциях для организатора, учащегося и эксперта, которые прилагаются к текстам работы.

  4. Перед выполнением работы необходимо ознакомить школьников с инструкцией для учащегося:

а) цель данной работы;

б) при решении можно использовать черновики;

в) нельзя во время выполнения работы ходить по классу, разговаривать,

г) нельзя пользоваться словарями.


Ответственный специалист ККИДППО – Сурнина Ирина Витальевна

8(861) 232-97-23; 8-961-59-25-620. Время дежурства: 05.05.10 с 9.00 до 16.00


АННОТАЦИИ

к диагностической работе по математике

5 класс

для учащихся, обучающихся по учебно-методическим комплектам:

Н.Я.Виленкина и др.; И.И.Зубаревой и А.Г. Мордковича; Г.К.Муравина и др.

13 мая 2010 г.


Диагностическая работа по математике для 5 класса проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий (с выбором ответа, с кратким ответом, с подробным решением).

Продолжительность работы    45 минут. Работа имеет 4 варианта.

Содержание работы:

  1. Действия с натуральными числами (задание с выбором ответа).

  2. Задача на проценты (задание с выбором ответа).

  3. Действия с десятичными дробями (задание с выбором ответа).

  4. Уравнение (задание с кратким ответом).

  5. Сравнение десятичных дробей (задание с кратким ответом).

  6. Сложение и вычитание обыкновенных дробей (задание с выбором ответа).

  7. Упростить буквенное выражение (задание с кратким ответом).

  8. Текстовая задача (задание с подробным решением).



^ 5 класс

для учащихся, обучающихся по учебно-методическим комплектам

Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина и др.; С.М. Никольского и др.

13 мая 2010 г.


Диагностическая работа по математике для 5 класса проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий (с выбором ответа, с кратким ответом, с подробным решением).

Продолжительность работы    45 минут. Работа имеет 4 варианта.


Содержание работы:

  1. Действия с натуральными числами (задание с выбором ответа).

  2. Делимость натуральных чисел (задание с выбором ответа).

  3. Действия с обыкновенными дробями (задание с выбором ответа).

  4. Уравнение (задание с кратким ответом).

  5. Сравнение обыкновенных дробей (задание с кратким ответом).

  6. Нахождение части от числа или числа по его части (задание с выбором ответа).

  7. Свойства смежных углов (задание с кратким ответом).

  8. Текстовая задача (задание с подробным решением).



АННОТАЦИИ

к диагностической работе по математике

^ 6 класс

13 мая 2010 г.


Диагностическая работа по математике для 6 класса проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий (с выбором ответа, с кратким ответом, с подробным решением).

Продолжительность работы    45 минут. Работа имеет 4 варианта.

Содержание работы:

  1. Сокращение дробей (задание с выбором ответа).

  2. Действия с обыкновенными дробями (задание с выбором ответа).

  3. Действия с целыми числами (задание с выбором ответа).

  4. Действия с десятичными дробями (задание с выбором ответа).

  5. Задача на проценты (задание с кратким ответом).

  6. Уравнение (задание с кратким ответом).

  7. Сравнение рациональных чисел (задание с кратким ответом).

  8. Текстовая задача (задание с подробным решением).



АННОТАЦИИ

к диагностическим работам по алгебре

^ 7 класс

для учащихся, обучающихся по учебно-методическим комплектам: Ю.Н.Макарычева и др.; Ш.А.Алимова и др.; А.Г.Мордковича и др.

11 мая 2010 г.


Диагностическая работа по алгебре для 7 класса проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий (с выбором ответа, с кратким ответом, с подробным решением).

Продолжительность работы    45 минут. Работа имеет 4 варианта.

Содержание работы:

  1. Действия с рациональными числами (задание с выбором ответа).

  2. Задача на пропорцию (задание с выбором ответа).

  3. Применение формул сокращенного умножения (задание с кратким ответом).

  4. Преобразование целых выражений (задание с выбором ответа).

  5. Степень с натуральным показателем (задание с выбором ответа).

  6. Уравнение (задание с кратким ответом).

  7. Линейная функция (задание с выбором ответа).

  8. Текстовая задача (задание с подробным решением).



АННОТАЦИИ

к диагностическим работам по алгебре

^ 8 класс

11 мая 2010 г.


Диагностическая работа по алгебре для 8 класса проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий (с выбором ответа, с кратким ответом, с подробным решением).

Продолжительность работы    45 минут. Работа имеет 4 варианта.

Содержание работы:

  1. Действия с рациональными числами (задание с выбором ответа).

  2. Действия с алгебраическими дробями (задание с кратким ответом).

  3. Владение понятием квадратного корня (задание с выбором ответа).

  4. Линейная функция (задание с выбором ответа).

  5. Квадратное уравнение (задание с кратким ответом).

  6. Система линейных уравнений (задание с кратким ответом).

  7. Область определения выражения (задание с выбором ответа).

  8. Текстовая задача (задание с подробным решением).


Примечания:


  1. Школа тиражирует на каждого учащегося текст работы, так как обучающиеся 5   8 классов выполняют работу непосредственно в тексте варианта.

  2. При выполнении работы не разрешается пользоваться калькуляторами и справочниками.

  3. Варианты заданий диагностической работы раздают таким образом, который исключает возможность выполнения одного варианта учащимися, сидящими рядом или друг за другом.

  4. Перед выполнением работы необходимо ознакомить школьников с инструкцией для учащегося, имеющейся в работе каждого учащегося.

  5. Ответственный специалист ККИДППО – Белай Елена Николаевна;


тел. 8(861) 232-96-31; 8-909-44-6-44-88.

Время дежурства: 11.05.2010 г.; 13.05.2010 г. с 9.00 до 16.00


АННОТАЦИЯ

к диагностической работе по географии

9 класс

6.05.2010 г.


Диагностическая работа по географии для 9 классов проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий (9 – с выбором ответа, 4 – с кратким ответом, 1 – с развернутым ответом).

Продолжительность работы – 45 минут. Работа имеет 4 варианта.


^ Содержание работы:

1. Знать и понимать географические особенности природы материков и океанов, народов Земли; различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий. (Земная кора и литосфера).

2. Знать специфику географического положения России. (Территория и акватория, морские и сухопутные границы).

3. Знать и понимать особенности основных отраслей хозяйства России, природнохозяйственных зон и районов. (Хозяйство России).

4. Сравнивать географические объекты и явления, степень проявления географических процессов на разных территориях по указанным признакам. (Природа России).

5. Уметь находить информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами. (Население России).

6. Уметь анализировать в разных источниках информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами. (Население России).

7. Уметь определять по карте географические координаты.

8. Уметь определять по карте расстояния. (Топографическая карта).

9. Уметь определять по карте направления. (Топографическая карта).

10. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач по определению качества окружающей среды своей местности, ее использованию. (Топографическая карта).

11. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для чтения карт различного содержания. (Топографическая карта).

12. Уметь находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли. (Атмосфера. Состав, строение, циркуляция. Распределение тепла и влаги на Земле. Погода и климат. Изучение элементов погоды).

13. Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли. (Атмосфера. Состав, строение, циркуляция. Распределение тепла и влаги на Земле. Погода и климат. Изучение элементов погоды).

14. Уметь выявлять на основе представленных в разной форме результатов измерений эмпирические зависимости. (Формы, размеры, движение Земли).


Примечания:

  1. Учащиеся работают в индивидуальных бланках ответов. Школа тиражирует на каждого учащегося вариант задания и бланк ответа. Работы учащихся шифруются.

  2. Требования к выполнению и оцениванию работ излагаются в инструкциях для организатора, учащегося и эксперта, которые прилагаются к текстам работы.

  3. Варианты заданий диагностической работы раздают таким образом, который исключает возможность выполнения одного варианта учащимися, сидящими рядом либо друг за другом.

4. Перед выполнением работы необходимо ознакомить школьников с инструкцией для учащегося.

5. Учащиеся должны быть обеспечены линейками, транспортирами, непрограммируемым калькулятором и географическими атласами для 7, 8 и 9 класса.


6. Ответственный специалист ККИДППО – Голованова Ольга Борисовна;

тел. 8(861)232-49-00; 8-918-41-279-31

Время дежурства: с 9.00 до 16.00 06.05.2010 г.


АННОТАЦИЯ

к диагностической работе по истории России

10 класс

6.05.2010 г.


Диагностическая работа по истории России для 10 классов проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий (10 – с выбором ответа, 4 – с кратким ответом, 1 – с развернутым ответом).

Продолжительность работы – 45 минут. Работа имеет 4 варианта.


Содержание работы:

  1. История России с древности до конца XVI – начала XVII вв.

  1. Древнерусское государство (IX – первая половина XII вв.).

  2. Русские земли и княжества в XII – середине XV вв.

  3. Монгольское завоевание и его влияние на историю нашей страны.

  4. Россия при Иване IV. Реформы середины XVI в. Складывание идеологии самодержавия.

  5. Смута конца XVI – начала XVII вв. (причины, сущность, последствия).

  1. История России XVII – XVIII вв.

  1. Россия в XVII в. Общественно-политическое устройство.

  2. Внешняя политика России в первой четверти XVIII в.

  3. Россия во второй половине XVIII в.

  4. Культура народов России в XVIII в.

  1. Россия в первой половине XIX в.

  1. Внешняя политика Александра I.

  2. Декабристы.

  3. Внутренняя политика Николая I.

  4. Социально-экономическое развитие дореформенной России.

  5. Развитие культуры в первой половине XIX в.


Примечания:

  1. Учащиеся работают в индивидуальных бланках ответов. Школа тиражирует на каждого учащегося вариант задания и бланк ответа. Работы учащихся шифруются.

  2. Требования к выполнению и оцениванию работ излагаются в инструкциях для организатора, учащегося и эксперта, которые прилагаются к текстам работы.

  3. Варианты заданий диагностической работы раздают таким образом, который исключает возможность выполнения одного варианта учащимися, сидящими рядом либо друг за другом.

  4. Перед выполнением работы необходимо ознакомить школьников с инструкцией для учащегося.

Ответственный специалист ККИДППО – Галутво Людмила Михайловна;

тел. 8(861)232-48-92; 8-918-418-875-41 время дежурства: с 9.00 до 16.00 06.05.2010 г.


АННОТАЦИЯ

к диагностической работе по биологии

10 класс

13 мая 2010 года


Диагностическая работа по биологии для 10 классов проводится в виде контрольной работы, состоящей из 3-х частей.

1 часть (А) включает 15 заданий базового уровня;

П часть (В) включает 4 задания, из которых В1 – В2 – по выбору (из шести предложенных выбрать 3 верных ответа); В3 – на соответствие; В4 – на последовательность;

Ш часть (С) включает одно задание – практико-ориентированной направленности.

Продолжительность работы – 45 минут. Работа имеет 4 варианта.


Содержание работы:

1. Уровни организации живого;

2. Цитология (строение различных клеток, химическая организация, обмен веществ);

3. Многообразие растительного мира, бактерий и грибов;

4. Человек и его здоровье (кровеносная, опорно – двигательная, нервная, эндокринная системы, нейрогуморальная регуляция и высшая нервная деятельность);

5. Экологические и эволюционные закономерности (на базе основной школы).


Примечания:

  1. Учащиеся работают в индивидуальных бланках ответов. Школа тиражирует на каждого учащегося вариант задания и бланк ответа. Работы учащихся шифруются.

  2. Требования к выполнению и оцениванию работ излагаются в инструкциях для организатора, учащегося и эксперта, которые прилагаются к текстам работы.

  3. Варианты заданий диагностической работы раздают таким образом, который исключает возможность выполнения одного варианта учащимися, сидящими рядом либо друг за другом.

  4. Перед выполнением работы необходимо ознакомить школьников с инструкцией для учащегося.

5. Ответственный специалист ККИДППО – Казарян Клавдия Павловна;

тел. 8(861)232-49-00; 8-918-35-675-68 Время дежурства: с 9.00 до 16.00 13.05.2010 г.


Начальник отдела

общего среднего образования О.А. Лозовая




Похожие:

Контрольная работа по русскому языку для 4 класса проводится в форме диктанта с грамматическим заданием iconКонтрольная работа по русскому языку в 6-х классах оу павловского района
Согласно приказу управления образованием от 13 10. 9 г. № «О проведении краевой тренировочно-диагностической работы по русскому языку...
Контрольная работа по русскому языку для 4 класса проводится в форме диктанта с грамматическим заданием iconКонтрольная работа по русскому языку в 4-х классах оу павловского района. Работа состояла из контрольного списывания с пятью грамматическими заданиями в форме тестов. Из 593 учащихся 4-х классов работу выполняли 568 человек, что составляет 95,8 %
Справка по итогам проверки краевой диагностической работы №1 по русскому языку в 4 классах оу павловского района (28. 11. 2009)
Контрольная работа по русскому языку для 4 класса проводится в форме диктанта с грамматическим заданием iconДемонстрационный вариант по русскому языку для учащихся 8 класса
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 1 час (60 минут). Работа состоит из 2 частей
Контрольная работа по русскому языку для 4 класса проводится в форме диктанта с грамматическим заданием iconДемонстрационный вариант по русскому языку для учащихся 10 класса
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 1 час (60 минут). Работа состоит из 2-х частей
Контрольная работа по русскому языку для 4 класса проводится в форме диктанта с грамматическим заданием iconКонтрольная работа по русскому языку для 1-класса за 2 полугодие 2006 02007 учебного года
Для спектакля надо сшить 7 костюмов. Уже сшили 3 костюма. Сколько костю­мов осталось сшить?
Контрольная работа по русскому языку для 4 класса проводится в форме диктанта с грамматическим заданием iconКонтрольная работа по русскому языку для 1-класса за 2 полугодие 2006 02007 учебного года
Туман плывёт от озера к лесу. Он загля­нул в чашу. Кусты и травы облиты бельш молоком. Тихо в лесу. Только от ветра шур­шит сухая...
Контрольная работа по русскому языку для 4 класса проводится в форме диктанта с грамматическим заданием iconКонтрольная работа по русскому языку в 7-х классах оу павловского района
Справка по результатам анализа краевой диагностической работы по русскому языку в 7 классах оу павловского района от 28 октября 2009...
Контрольная работа по русскому языку для 4 класса проводится в форме диктанта с грамматическим заданием iconСочинение по литературе». При проведении домашнего сочинения по литературе даты не ставить, на странице «Литература» записать «Домашнее сочинение», на странице «Русский язык» записать «Сочинение по литературе»
Использовать разные виды письменного контроля по русскому языку (диктанты с грамматическим заданием, контрольные работы, комплексный...
Контрольная работа по русскому языку для 4 класса проводится в форме диктанта с грамматическим заданием iconТесты по русскому языку в 6-7 классах
При обмене опытом за «круглым» столом была проведена большая работа по отбору текстов для анализа в 9-11 кл. Еженедельно проводится...
Контрольная работа по русскому языку для 4 класса проводится в форме диктанта с грамматическим заданием iconРабочая программа по русскому языку рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе
Русский язык. 6 класс. Под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта. М.: Дрофа. – 2005
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов