Утверждаю Руководитель департамента образования и науки Краснодарского края Т. П. Хлопова 2012 г. Положение о проведении III регионального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников icon

Утверждаю Руководитель департамента образования и науки Краснодарского края Т. П. Хлопова 2012 г. Положение о проведении III регионального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников



НазваниеУтверждаю Руководитель департамента образования и науки Краснодарского края Т. П. Хлопова 2012 г. Положение о проведении III регионального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников
страница1/7
Дата конвертации29.10.2012
Размер1.31 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7










Утверждаю

Руководитель

департамента образования и науки

Краснодарского края


___________________ Т.П.Хлопова

«____»________________2012 г.



ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении III регионального этапа

Всероссийских спортивных соревнований школьников

«Президентские состязания»


2012 г.

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30 июля 2010 г. № 948 «О проведении всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников», порядком проведения Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» (далее - Президентские состязания), утвержденным приказом Минобрнауки России и Минспорттуризма России от 27 сентября 2010 г. № 966/1009 (зарегистрирован в Минюсте России 16 ноября 2010 г., регистрационный № 18976), и определяет порядок проведения Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» (далее - Президентские состязания) в 2011-2012 учебном году в преддверии проведения XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.

Основными целями и задачами Президентских состязаний являются:

-определение команд общеобразовательных учреждений, сформированных из обучающихся одного класса (далее - класс-команда), добившихся наилучших результатов в физической подготовке и физическом развитии, показавших высокий уровень знаний в области олимпийского движения и развитии творческих способностей;

-определение уровня двигательной активности обучающихся, степени их вовлеченности в систематические занятия физической культурой и спортом;

-отбор сильнейших класс-команд от Краснодарского края для участия во всероссийском этапе;

-пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок подрастающего поколения, гражданское и патриотическое воспитание обучающихся, приобщение к идеалам и ценностям олимпизма.


  1. ^ МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Президентские состязания проводятся в четыре этапа:

I этап (школьный) – с 1 сентября 2011 г. по 30 января 2012 г., проводится в общеобразовательных учреждениях.

Отчет (приложение № 4) предоставляется в письменном виде по адресу: 350059, г. Краснодар, ул. Бородина 21 (ГБУ КК «ЦРФКССО») и в электронном варианте на электронный адрес: presidential_competitions@rambler.
ru,
в срок до 7 февраля 2012 года;

II этап (муниципальный) – с 31 января по 20 апреля 2012 г., проводится в муниципальных образованиях. Отчет (приложение № 5) предоставляется в письменном виде по адресу: 350059, г. Краснодар, ул. Бородина 21 (ГБУ КК «ЦРФКССО») и в электронном варианте на электронный адрес: presidential_competitions@rambler.ru, в срок до 4 мая 2012 года;

III этап (региональный) заочный – 25 апреля – 15 мая 2012г. Предоставить оценочную таблицу (приложение № 6) в письменном виде по адресу: 350059, г. Краснодар, ул. Бородина 21 (ГБУ КК «ЦРФКССО») и в электронном варианте на электронный адрес: presidential_competitions@rambler.ru, в срок до 25 апреля 2012 года.

Рабочей группой (приложение 1) проводится мониторинг, поступивших из муниципальных образований результатов с целью определения восьми лучших городских класс-команд и восьми сельских класс-команд для участия в финале региональных соревнований;

Ответственность за несвоевременную подачу информации, возлагается на руководителей муниципальных органов управления образованием Краснодарского края. Информация о несвоевременной подаче информации будет опубликована на сайте ГБУ КК «ЦРФКССО» (www.sportobr.ru) 9 февраля и 7 мая 2012 года соответственно.

III этап (региональный) финальный – май-июнь 2012 г. (место и дата проведения соревнований будут сообщены дополнительно);

Классы-команды, победившие в III этапе (региональном) финальном, получают право представлять Краснодарский край во всероссийском этапе спортивных соревнований школьников «Президентские состязания», которые будут проходить в Федеральном детском образовательно-оздоровительном центре «Смена» Министерства образования и науки Российской Федерации (далее – ФДООЦ «Смена») (г. Анапа, пос. Сукко) в период с 29 августа по 18 сентября 2012 г. (29 августа – день приезда, 18 сентября – день отъезда).

Школьный и муниципальный этап Президентских состязаний проводится в соответствии с методическими рекомендациями «О проведении в 2011-2012 годах школьного и муниципального этапов Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» и Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» (письмо Минобрнауки России от 18 мая 2011 г. МД-603/19 и Минспорттуризма России от 19 мая 2011 г. № ПК-02-09/2691).

III этап (региональный) Президентских состязаний проводится в соответствии с данным положением.


^ III. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

Общее руководство проведением III (регионального) этапа Президентских состязаний осуществляет департамент образования и науки Краснодарского края.

Обеспечение и проведение I этапа (школьного) и II этапа (муниципального) Президентских состязаний (подготовка мест соревнований, судейство, медико-санитарное обслуживание, соблюдение техники безопасности) возлагается на руководителей муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования. Система проведения соревнований определяется организаторами.

Непосредственное проведение III этапа (регионального) Президентских состязаний возлагается на главную судейскую коллегию (далее – ГСК), утвержденную в соответствующем порядке.

Состав ГСК формируется из судей, имеющих судейскую категорию.

Состав Жюри формируется из числа представителей организаторов регионального этапа Президентских состязаний, общественных организаций, деятелей в сфере образования, физической культуры и спорта, культуры.

ГСК осуществляет следующие функции:

-определяет систему проведения спортивного многоборья (тестов), веселых стартов и дополнительных видов программы;

-организует проведение спортивного многоборья (тестов), веселых стартов и дополнительных видов программы;

-оценивает выступления классов-команд в спортивном многоборье (тестах), веселых стартах и дополнительных видах программы;

-определяет совместно с Жюри победителей и призеров III этапа (регионального) Президентских состязаний;

-рассматривает совместно с рабочей группой протесты участников спортивного многоборья, веселых стартов и дополнительных видов программы.

Жюри осуществляет следующие функции:

-определяет систему проведения творческого и теоретического конкурса;

-оценивает выступления классов-команд в творческом и теоретическом конкурсе;

-определяет победителей в творческом и теоретическом конкурсе.


^ IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

В III (региональном) финальном этапе Президентских состязаний принимают участие классы-команды общеобразовательных учреждений.

Параллель, которая будет принимать участие в региональном и во всероссийском этапе Президентских состязаний в 2012 году, определяется Всероссийским оргкомитетом посредством проведения жеребьевки.

^ Срок проведения жеребьевки - апрель 2012 г.

В состав класса-команды включаются обучающиеся одного класса одного общеобразовательного учреждения.

В III этапе (региональном) Президентских состязаний участвуют:

- городские классы-команды (классы-команды городов, городских округов, поселков городского типа) в составе 17 человек, в том числе 16 участников (8 юношей, 8 девушек) и 1 руководитель, являющейся учителем физической культуры;

- сельские классы-команды (классы-команды сельских населенных пунктов) в составе 9 человек, в том числе 8 участников (4 юноши, 4 девушки) и 1 руководитель, являющейся учителем физической культуры.

Одно муниципальное образование Краснодарского края может проводить отбор одновременно среди городских класс-команд, и среди сельских класс-команд (в зависимости от места расположения учреждения).

К участию в III этапе (региональном) Президентских состязаний не допускаются классы-команды:

-сформированные из обучающихся спортивных (специализированных) классов;

-включившие в состав класса-команды обучающихся, участвовавших менее чем в двух этапах Президентских состязаний;

-включившие в состав класса-команды обучающихся, не указанных в предварительной заявке;

-представившие заявку на участие позже установленного срока и/или не имеющие официального вызова.

Все участники класса-команды должны иметь единую спортивную и парадную форму с названием (логотипом) общеобразовательного учреждения и муниципального образования.

Фотографии участников каждой команды будут размещены на официальном сайте ГБУ КК «ЦРФКССО» (www.sportobr.ru).

Сопровождение классов-команд до места проведения регионального этапа Президентских состязаний и обратно осуществляется в соответствии с санитарными правилами «Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке железнодорожным транспортом организованных детских коллективов СП 2.5.1277-03», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 апреля 2003 г. № 31.


^ V. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ



п/п

Вид программы

Состав городской

класс-команды

Состав сельской класс-команды

Форма

участия

Обязательные (основные) виды программы:

1.

«Спортивное многоборье» (тесты)

7 юношей,

7 девушек

3 юноши,

3 девушки

Командная

2.

Творческий конкурс

7 юношей,

7 девушек

3 юноши,

3 девушки

Командная

3.

Теоретический конкурс

4 юношей,

4 девушек

2 юноши,

2 девушки

Командная

4.

Веселые старты

7 юношей,

7 девушек

3 юноши,

3 девушки

Командная

Дополнительные виды программы:

5.

Бадминтон

1 юн. + 1 дев.

1 юн. + 1 дев.

Командная

6.

Мини-футбол

7 юношей




Командная

7.

Настольный теннис

2 юношей,

2 девушек

2 юношей,

2 девушек

Личная

8.

Плавание

2 юношей,

2 девушек

2 юношей,

2 девушек

Личная

9.

Уличный баскетбол

4 девушек

4 юношей,

4 девушек

Командная

10.

Шахматы

2 юн. + 2 дев.

2 юн. + 2 дев.

Личная


Участие в основных видах программы является обязательным. В случае отказа от участия в одном из обязательных видов программы, результат класса-команды аннулируются, и ей присваивается последнее место.

Участие в дополнительных видах программы - по желанию. Информация о выбранных классом-командой дополнительных видах программы должна быть указана в оценочной таблице (приложение №6).


Обязательные виды программы:

^ 1. Спортивное многоборье.

Соревнования командные.

Состав команды:

-городские класс-команды – не менее 7 юношей и 7 девушек;

-сельские класс-команды – не менее 3 юношей и 3 девушек.

Спортивное многоборье (тесты) включает в себя:

    1. Бег 1000 м (юноши, девушки). Выполняется с высокого старта на беговой дорожке. Результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 0,01 секунды.

    2. Бег на короткие дистанции.

      1. Бег 30 м (юноши, девушки 6 класс),

      2. Бег 60 м (юноши, девушки 7, 8, 9 классы),

      3. Бег 100 м (юноши, девушки 10,11 классы).

Соревнования проводится на беговой дорожке (старт произвольный). Результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 0,01 секунды.

    1. Челночный бег 3х10 м (юноши, девушки). Проводится на ровной дорожке длиной не менее 12-13 м. Отмеряют 10-метровый участок, начало, и конец которого отмечают линиями (стартовая и финишная черта). Участник становится за стартовой чертой и по команде «марш» начинает бег в сторону финишной черты; касается ногой финишной черты и возвращается к линии старта. Касается ногой линии старта, снова бежит к финишной черте и, пробегая ее, финиширует. Учитывается время выполнения теста от команды «марш» до пересечения линии финиша.

    2. ^ Подтягивание на перекладине (юноши). Участник с помощью судьи принимает положение виса хватом сверху. Подтягивается непрерывным движением так, чтобы его подбородок оказался над перекладиной. Опускается в вис. Самостоятельно останавливает раскачивание и фиксирует на 0,5 сек. видимое для судьи положение виса. Не допускается сгибание рук поочерёдно, рывки ногами или туловищем, перехват руками, остановка при выполнении очередного подтягивания. Пауза между повторениями не должна превышать 3 сек.

    3. ^ Сгибание и разгибание рук в упоре «лежа» (отжимание) (девушки). Исходное положение - упор лежа на полу. Голова, туловище и ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до касания грудью предмета высотой не более 5 см, не нарушая прямой линии тела, а разгибание производится до полного выпрямления рук при сохранении прямой линии тела. Дается одна попытка. Пауза между повторениями не должна превышать 3 сек. Фиксируется количество отжиманий при условии правильного выполнения упражнения.

    4. ^ Подъем туловища из положения «лежа на спине» (юноши, девушки). Исходное положение - лёжа на спине, руки за головой, пальцы в замок, ноги согнуты в коленях, ступни закреплены. Фиксируется количество выполненных упражнений до касания локтями коленей в одной попытке за 30 сек.

    5. ^ Прыжок в длину с места (юноши, девушки). Выполняется с места двумя ногами от стартовой линии с махом рук. Длина прыжка измеряется в сантиметрах от стартовой линии до ближнего касания ногами или любой частью тела. Участнику предоставляется три попытки.

    6. ^ Наклон вперед из положения «сидя» (юноши, девушки). На полу обозначается центровая и перпендикулярная линии. Участник, сидя на полу, ступнями ног касается центровой линии, ноги выпрямлены в коленях, ступни вертикальны, расстояние между ними составляет 20-30 см. Выполняется три наклона вперед, на четвертом фиксируется результат касания и фиксации (не менее 2 сек.) кончиков пальцев на перпендикулярной мерной линии. Сгибание ног в коленях не допускается.

Таблицы оценки результатов в спортивном многоборье прилагаются (приложение № 2).


^ 2. Творческий конкурс.

Форма участия - командная.

Состав команды:

-городские класс-команды – не менее 7 юношей и 7 девушек;

-сельские класс-команды – не менее 3 юношей и 3 девушек.

Творческий конкурс включает представление классом-командой музыкально-художественной композиции, посвященной олимпийской тематике: «Игры, которые мы заслужили вместе с тобой».

В музыкально-художественной композиции должны быть отражены:

-история олимпийских игр, олимпийского движения в России;

-воспитательная роль олимпийских игр и олимпийского движения, основные принципы (ценности) спортивного соперничества;

-спортивные традиции образовательного учреждения, города (села), региона;

-достижения выдающихся спортсменов, олимпийских чемпионов, призеров олимпийских игр региона, города (сельского поселения), образовательного учреждения.

Для раскрытия темы могут быть использованы элементы танцевального, вокального, музыкального, ораторского, поэтического, сценического искусства, юмора, пантомимы, клоунады, элементы различных видов спорта (акробатики, художественной гимнастики, аэробики, синхронное выполнение физических упражнений и т.д.), костюмы, декорации, реквизит, видеоролики и др.

Сюжет музыкально-художественной композиции должен быть эмоциональным, позитивным, запоминающимся.

Время выступления - до 10 минут.

Музыкально-художественная композиция оценивается Жюри по следующим критериям:

-соответствие заданной теме (от 0 до 10 баллов);

-использование разнообразных художественных средств для передачи заданной темы (от 0 до 10 баллов);

-оригинальность идеи (от 0 до 5 баллов);

-сценическая культура и исполнительское мастерство (умение держаться на сцене, артистизм, выразительность, эмоциональность) (от 0 до 5 баллов);

-художественной оформление (декорации, костюмы, реквизит) (от 0 до 5 баллов);

-соответствие регламенту (выступление не должно превышать отведенное время) (от 0 до 10 баллов).

Члены Жюри оценивает музыкально-художественную композицию каждой класс-команды по каждому критерию.

^ 3. Теоретический конкурс «Олимпиада начинается в школе».

Форма участия - командная.

Состав команды:

-городские класс-команды – 4 юноши и 4 девушки;

-сельские класс-команды – 2 юношей и 2 девушки.

Задания для теоретического конкурса будут разрабатываться по следующим темам:

-олимпийские игры древности;

-символика, атрибутика и девиз Олимпийского движения;

-возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения;

-основные принципы (ценности) олимпизма и спортивного соперничества;

-воспитательная роль олимпийских игр и олимпийского движения;

-фэйр плэй: принципы, организация, история, современная трактовка;

-олимпийское движение в России;

-выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх;

-краткая характеристика видов спорта, входящих в программу зимних и летних Олимпийских;

-олимпийская хартия;

-организация и проведение эстафеты Олимпийского огня.

^ 4. Веселые старты.

Состав команды:

-городские класс-команды – 7 юношей и 7 девушек;

-сельские класс-команды – 3 юношей и 3 девушек.

Веселые старты – комплексная эстафета, включающая виды двигательной деятельности и элементы видов спорта в соответствии с программой основного общего и среднего (полного) общего образования.


^ Дополнительные виды программы:

1. Бадминтон.

Соревнования командные. Проводятся по действующим правилам по олимпийской системе. От каждой класс-команды допускается 2 участника (1 юноша, 1 девушка).

Встреча состоит из трех партий до 21-ого очка (до 2-х побед в партиях). Сторона, выигравшая очко, добавляет его к своему счету. При счете «20-20» сторона, набравшая подряд 2 очка, выигрывает партию. При счете «29-29» сторона, выигравшая 30-ое очко, выигрывает партию. Сторона, выигравшая партию, подает первой в следующей партии.

2. Мини-футбол.

Соревнования командные. Проводятся среди юношей городских классов-команд по упрощенным правилам по олимпийской системе.

Состав команды – 7 игроков (в том числе 2 запасных). В поле - 4 игрока и 1 вратарь.

Продолжительность игры - два тайма по 15 минут с перерывом 5 минут.

Число замен в ходе матча не ограниченно. Игрок, которого заменили, может вновь вернуться на площадку, заменив любого игрока.

Игра проводится на площадке длиной 36-40м, шириной 18-20 м с воротами 3×2 м.

Штрафной удар пробивается с шести метров.

Запасные игроки вносятся в протокол до начала игры.

^ 3. Настольный теннис.

Соревнования личные. Проводятся раздельно среди юношей и девушек по действующим правилам по олимпийской системе. От каждой класс-команды допускается 4 участника (2 юноши, 2 девушки).

Участники должны иметь собственные ракетки.

4. Плавание.

Соревнования личные. Проводятся раздельно среди юношей и девушек.

От каждой класс-команды допускается 4 участника (2 юноши, 2 девушки).

Дистанция – 50 метров (вольный стиль).

Результат фиксируется с точностью 0,01 сек. по ручному секундомеру.

Проводится финальный заплыв между участниками, показавшими лучшие результаты.

^ 5. Уличный баскетбол.

Соревнования командные. Проводятся раздельно среди юношей и девушек сельских классов-команд и девушек городских классов-команд по действующим правилам по олимпийской системе. От каждой сельской класс-команды допускается 4 юноши, 4 девушки, городской класс-команды – 4 девушки.

Состав команды: 4 игрока, в том числе 1 запасной.

Игра ведется в одно кольцо до 15 очков (с перевесом в два очка) или 20 минут с добавлением 3-х минут.

6. Шахматы.

Соревнования личные. Проводятся раздельно среди юношей и девушек по действующим правилам по швейцарской системе в 7 туров. Контроль времени – 15 минут каждому участнику на всю партию. От каждой класс-команды допускается 4 участника (2 юноши, 2 девушки).


^ VI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Победители III этапа (регионального) Президентских состязаний определяются по результатам участия в обязательных видах программы отдельно среди городских классов-команд и сельских классов-команд.

Победители III этапа (регионального) Президентских состязаний определяются по наименьшей сумме мест, занятых классом-командой в обязательных видах программы умноженных на соответствующий коэффициент: в спортивном многоборье коэффициент равен 2, в творческом конкурсе - 1, в теоретическом конкурсе – 1 и в веселых стартах - 1,5.

Результаты в спортивном многоборье определяются по суммарному показателю 7 лучших результатов у юношей и 7 лучших результатов у девушек среди городских классов-команд и 3 лучших результатов у юношей и 3 лучших результатов у девушек среди сельских классов-команд.

Участнику класса-команды, который не смог принять участие в спортивном многоборье (тестах) по уважительной причине, в том числе по решению врача (болезнь, травма и т.п.) начисляются очки, набранные участником, занявшим в спортивном многоборье последнее место.

Для определения места, занятого классом-командой в творческом конкурсе, суммируются баллы, выставленные каждым членом Жюри.

Для определения места, занятого классом-командой в теоретическом конкурсе, баллы суммируются.

В веселых стартах места определяются по времени прохождения всех этапов комплексной эстафеты. За не качественное выполнение упражнений начисляются штрафные секунды.

В случае если на звание победителей претендует две и более класс-команды, то среди классов-команд – претендентов, имеющих одинаковую наибольшую сумму мест, преимущество получает класс-команда, имеющая лучший результат в спортивном многоборье. В случае равенства результатов в спортивном многоборье, преимущество получает класс-команда, имеющая лучший результат в творческом конкурсе. В случае равенства результатов в творческом конкурсе, преимущество получает класс-команда, имеющая лучший результат в теоретическом конкурсе.

Дополнительно определяются классы-команды, занявшие 1, 2 и 3 место в спортивном многоборье, творческом конкурсе, теоретическом конкурсе и веселых стартах.

По результатам участия классов-команд в дополнительных видах программы определяются победители и призеры в командном или личном зачетах.


^ VII. НАГРАЖДЕНИЕ

Команды, занявшие 1, 2 и 3 места в комплексном зачете, раздельно среди городских и сельских класс-команд, получают кубок и грамоту в декоративной рамке.

Представители команд занявших 1, 2 и 3 места в комплексном зачете, раздельно среди городских и сельских класс-команд, награждаются грамотой в декоративной рамке.

Муниципальные образования команды, которых заняли 1, 2 и 3 места в комплексном зачете, раздельно среди городских и сельских класс-команд, получают кубок и грамоту в декоративной рамке.

Участники команд, занявшие 1, 2 и 3 места в комплексном зачете получают медали и грамоты.

Команды, занявшие 1, 2 и 3 места в каждом виде программы (обязательной и дополнительной) награждаются грамотами.

Участники, занявшие 1, 2 и 3 места в личном зачете (настольный теннис, плавание, шахматы) награждаются грамотами.

Всем участникам (спортсмены, представители, судьи, члены жюри) III этапа (регионального) финального вручается сувенирная продукция майка и бейсболка с логотипом.


^ VIII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Расходы по проведению I и II этапов Президентских состязаний обеспечивают проводящие организации на местах.

Расходы по проведению III этапа (регионального) за счет средств ГБУ КК «ЦРФКССО»:

-питание участников и представителей в дни соревнований;

-проживание участников и представителей в дни соревнований;

-проезд, проживание, суточные главной судейской коллегии и судьям по видам спорта;

-заработная плата главной судейской коллегии и судьям по видам спорта;

-оплата работы обслуживающего персонала;

-услуги спортсооружений;

-компьютерное обеспечение;

-изготовление печатной продукции;

-приобретение наградного материала (кубков, медалей, ценных призов, грамот, рамок декоративных), а так же специальной атрибутики (баннера, афиши и др.);

-приобретение канцтоваров;

-организация открытия и закрытия Президентских состязаний;

-изготовление сувенирной продукции (майки, бейсболки, значки, перекидные календари с символикой и сюжетами спартакиады и др.).

Расходы по командированию участников классов-команд на III этап Президентских состязаний (проезд до места проведения и обратно, суточные в пути, страхование участников, проживание и питание водителей, медицинских работников команд) обеспечивают командирующие организации.

Страхование участников соревнований производится за счёт средств бюджетов муниципальных образований городов и районов Краснодарского края и/или внебюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


^ IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ

И ЗРИТЕЛЕЙ

Физкультурные мероприятия проводятся на объектах спорта, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, при наличии актов готовности объектов спорта к проведению физкультурных мероприятий, утвержденных в установленном порядке.


^ X. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

Участие в Соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни от несчастных случаев, жизни и здоровья, который представляется в комиссию по допуску участников соревнований в день приезда.


^ XI. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

Заявка (приложение 3) на участие в III (региональном) финальном этапе Президентских состязаний (далее – заявка) подается в мандатную комиссию в день проведения соревнования во время регистрации класс-команд. Заявки, подаваемые по окончанию регистрации команд рассматриваться не будут.

Вместе с заявкой в мандатную комиссию направляются:

-итоговые протоколы командного первенства «Спортивное многоборье» (тесты) школьного и муниципального этапов;

Руководители классов-команд представляют в комиссию по допуску участников в день приезда на III этап (региональный) Президентских состязаний следующие документы:

-заявку по форме согласно приложению № 3, идентичную заявке, направленной в рабочую группу;

-свидетельство о рождении или паспорт (оригинал и копию) на каждого участника класса-команды;

-страховой полис обязательного медицинского страхования на каждого участника класса-команды;

-оригинал договора о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев каждого участника класса-команды или на класс-команду в целом с указанием Ф.И.О. всех участников;

-справка обучающегося с фотографией, заверенная подписью директора общеобразовательного учреждения и печатью учреждения, которая ставится на угол фотографии обучающегося, на каждого участника класса-команды;

-паспорт руководителя класса-команды (оригинал и копию) и копию трудовой книжки (трудового договора), заверенную печатью и подписью директора общеобразовательного учреждения;

- копии обложки, первой страницы и страницы «Общие сведения об обучающихся» классного журнала 2011-2012 учебного года, заверенные печатью и подписью директора общеобразовательного учреждения.

^ Все копии остаются у организаторов. Копии плохого качества приниматься не будут, участник и его команда, не сдавшие все документы – проживанием, питанием не обеспечиваются, к участию в соревнованиях не допускаются.




Приложение № 1




Состав рабочей группы по проведению III регионального этапа

Всероссийских спортивных соревнований школьников

«Президентские состязания»




СИНЮГИНА

Татьяна Юрьевна



Первый заместитель руководителя департамента образования и науки Краснодарского края



ДЕМЧУК

Константин Борисович


Руководитель государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Центр развития физической культуры и спорта системы образования»




ИГНАТЕНКОВ

Виталий Викторович


Заместитель руководителя государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Центр развития физической культуры и спорта системы образования»




БАЖУКОВА

Галина Анатольевна


Главный специалист-эксперт воспитательного отдела департамента образования и науки Краснодарского края



ГРЕЧКО

Степан Владимирович


Начальник отдела организации физкультурно-спортивной работы государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Центр развития физической культуры и спорта системы образования»




ЧЕРНОВ

Сергей Юрьевич


Начальник отдела информационно-аналитической работы государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Центр развития физической культуры и спорта системы образования»




УШЕНИНА

Татьяна Михайловна


Заместитель начальника отдела организации физкультурно-спортивной работы ГБУ КК «Центр развития физической культуры и спорта системы образования»




ФЕДОСОВ

Дмитрий Николаевич



Главный специалист отдела организации физкультурно-спортивной работы ГБУ КК «Центр развития физической культуры и спорта системы образования»



ДУРИЦКАЯ

Татьяна Васильевна

начальник спортивного комплекса государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей Федеральный детский оздоровительно-образовательный центр «Смена»

  1   2   3   4   5   6   7




Похожие:

Утверждаю Руководитель департамента образования и науки Краснодарского края Т. П. Хлопова 2012 г. Положение о проведении III регионального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников iconО проведении III регионального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»
В соответствие с планом работы департамента образования и науки Краснодарского края на 2012 год приказываю
Утверждаю Руководитель департамента образования и науки Краснодарского края Т. П. Хлопова 2012 г. Положение о проведении III регионального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников iconО проведении III регионального этапа Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»
В соответствие с планом работы департамента образования и науки Краснодарского края на 2012 год приказываю
Утверждаю Руководитель департамента образования и науки Краснодарского края Т. П. Хлопова 2012 г. Положение о проведении III регионального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников iconПоложение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»
Указом Президента Российской Федерации от 30 июля 2010 г. №948 «О проведении всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников»,...
Утверждаю Руководитель департамента образования и науки Краснодарского края Т. П. Хлопова 2012 г. Положение о проведении III регионального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников iconМетодические рекомендации о проведении в 2011-2012 годах школьного и муниципального и регионального этапов Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» и Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»
Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» и Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские...
Утверждаю Руководитель департамента образования и науки Краснодарского края Т. П. Хлопова 2012 г. Положение о проведении III регионального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников iconОб утверждении списка участников и состава жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, истории, обществознанию, праву, экологии
Краснодарского края от 24 сентября 2008 года №3369, и приказа департамента образования и науки от 30 декабря 2009 г №3830 «О проведении...
Утверждаю Руководитель департамента образования и науки Краснодарского края Т. П. Хлопова 2012 г. Положение о проведении III регионального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников iconОб утверждении списка участников и состава жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по экономике, технологии, химии, физической культуре
Краснодарского края от 24 сентября 2008 года №3369 и приказа департамента образования и науки от 30 декабря 2009 года №3830 «О проведении...
Утверждаю Руководитель департамента образования и науки Краснодарского края Т. П. Хлопова 2012 г. Положение о проведении III регионального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников iconОтчет о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» мбоу оош с. Оркино Петровского района Саратовской области
Отчет о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников
Утверждаю Руководитель департамента образования и науки Краснодарского края Т. П. Хлопова 2012 г. Положение о проведении III регионального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников iconОтчет о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» мбоу сош 2 Петровского района Саратовской области
Отчет о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников
Утверждаю Руководитель департамента образования и науки Краснодарского края Т. П. Хлопова 2012 г. Положение о проведении III регионального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников iconОтчет о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников форма №1 «Президентские состязания» мбоу оош села Сосновоборское Петровского района Саратовской области
Отчет о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников форма №1
Утверждаю Руководитель департамента образования и науки Краснодарского края Т. П. Хлопова 2012 г. Положение о проведении III регионального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников iconОтчет о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» Школы № мбоу «сош с. Узморье»
Отчет о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов