Сценарий творческого конкурсного мероприятия для девочек 6 «А» класса icon

Сценарий творческого конкурсного мероприятия для девочек 6 «А» класса



НазваниеСценарий творческого конкурсного мероприятия для девочек 6 «А» класса
Дата конвертации08.12.2012
Размер105.17 Kb.
ТипСценарий

Миронец Т.А.

Учитель МОУ СОШ № 10,Краснодарский край, Павловский район, ст.Павловская.





Сценарий творческого конкурсного мероприятия для девочек

6 «А» класса:


Мероприятие проводится в канун международного женского дня 8 марта.


Цель: формирование крепкого творческого, всесторонне развитого классного коллектива.


Задачи: увлечение географией противопоставить вредным привычкам и безделию; способствовать проявлению лидерских черт характера девочек класса; создать коллектив единомышленников(Дети+ родители + кл.руководитель, учитель географии)


Участники:

Жюри: мамы мальчиков класса.

Болельщики: мальчики класса

Претендентки на звание «Юной геграфини»: девочки класса.

Ведущий: мальчик-староста класса.


Ход мероприятия.


Ведущий:

Здравствуйте уважаемые члены жюри, участницы и болельщики нашего предпраздничного конкурсного мероприятия «Юная географиня».

Мы ,одноклассники наших девочек знаем, что они у нас самые красивые, обаятельные и привлекательные, а ещё –они очень любят предмет ГЕОГРАФИЮ. Поэтому мы решили провести сегодняшние соревнования, чтобы ещё раз убедиться в их грамотности и любознательности и присвоить звание самой, самой, самой т.е. ГЕОГРАФИНИ !!!


Музыкальная пауза: «Песенная география»

«Вологда» , сл.М.Матусовского.


Песни, песни сам для тебя я пишу,

Письма , письма сам я на почту ношу.

Знаю, знаю точно, где мой адресат.,

В доме , где резной палисад.

Где же моя темноглазая где?

В ВОЛОГДЕ- где,где,где
В ВОЛОГДЕ- где.

В доме , где резной палисад.


Ведущий: все наши девочки разные т.к. имена у них начинаются на разные буквы.


«Музыка имён».

А- сила и власть

Б- постоянство,рациональный подход

В- коммуникабельность

Г- стремление к знаниям. Практичность

Д- упрямство, гордость, независимость
Е-дипломатические способности

З- интуиция, воображение

И-утончённость, романтичность

К- выносливость, проницательность

Л- артистизм, богатая фантазия

М-застенчивость, мягкость.


Н- трудоспособность

О-целеустремлённость

П- уверенность, настойчивость

Р-решительность, ,работоспособность

С-стремление к стабильности

Т- интуиция, амбициозность

У-великодушие

Ф- потребность в лидерстве

Х-упрямство

Я-самовлюблённость


Ведущий: конкурс №1


«Назовите всё одним словом»

  • Море, река, озеро-…………………………………(водоём)

  • Отмычка, источник, родник…………………….(ключ)

  • Краснодар,Москва, Париж………………………….(столица)

  • Бриз, штиль, муссон………………………………….(ветер)

  • Чад, Эри, Байкал………………………………..(озеро)

  • Аравийский,Таманский, Индостан…………………..(полуостров)

  • Керченский, Босфор, Татарский……………………….(пролив)

  • Мамонтова, Азишская,Нежная…………………….(пещера)

  • Сахара,Гоби,Каракумы…………………………….(пустыня)

  • Петербург,Петроград, Ленинград……………………..(Санкт-Петербург)



Ведущий: конкурс №2


«Кто-кто в городе или станице живёт?»

Москвичи, как известно живут в Москве, одесситы в Одессе, японцы в Японии. А вот попробуйте определить , где живут:

*Павловчане………………………………………..(ст. Павловская)

*Краснодарцы……………………………………….(г. Краснодар)

*Анапчане…………………………………………….(г. Анапа)

*Донетчане……………………………………..(г.Донецк)

*Армавирцы………………………………………..(г.Армавир)

*Смоляне………………………………………….(г. Смоленск)

*Томичи…………………………………….(г. Томск)

*Куряне……………………………….(г.Курск)

*Пластуновцы………………………………( ст.Пластуновская)

*Омичи…………………………………..(г.Омск.)


Ведущий: конкурс №3

« География на все 100!»

Отгадайте слова, являющиеся географическими понятиями , названиями и именами , в которых есть числительное 100.

*_ _ СТО_- сторона света (ВоСТОк)

*_ _ СТО_- начало реки (иСТОк)

*СТО_ _ _ _ - главный город страны (СТОлица)

*_ _ СТО_ - ( город «Золотого кольца России)

*_ _ _ _ _ _ _ СТО_ - город Российской Федерации,порт на Тихом океане.

( ВладивоСТОк)

*_ _ _ СТО_ _ _- имя мореплавателя , открывшего Америку

(ХриСТОфор Колумб)

Ведущий: конкурс №4


«Ответ ищите в вопросе.»

Постарайтесь ответить на наши простенькие шуточные вопросы. Географические ответы ищите в словах самих вопросов.

Будьте внимательны.

= В какую речку уронила Таня мячик?

( В Нил, что в Африке,- уроНИЛа)

= На что уселся смельчак- капитан?

( На мель- сМЕЛЬчак)

=Что из Земли не добывается без труда?

(Руда- тРУДА)

=Из какого города вызвали гримёра?

( Из Рима- гРИМёр)

=Кто попортил ночью виноградник?

(Град- виноГРАДник)

=Из какой реки шуруп выловили?

Из реки Уруп- шУРУП)

= О каком южном городе пишут сочинения о лете многие школьники?

(О Сочи- СОЧИнения)

=В каком направлении волка ждёт западня?

(В западном- ЗАПАДня)


Ведущий: конкурс №5


«Именная география»


Используя карты и знания полученные на уроках географии узнайте, где расположены объекты носящие имена людей.

- Река Лена- (в Восточной Сибири)

- Река Яна – (в Якутии)

-город Владимир- (РФ, на реке Клязьме)

-Город София – ( столица Болгарии)

- Водопад Виктория – ( в Африке на реке Замбези)


Отгадайте географические термины и названия . в которых есть имена людей:

_ _ _АННА- природная зона (авАННА)

_ ЛЮДА – слоистый прозрачный минерал (сЛЮДА)

_ _ _ НИНА- участок суши и дна океана без гор (равНИНА)

_ИВАН – государство в западной Азии (лИВАН)

ИРА_ - государство в Юго-Западной Азии (ИРАк)

_ _ДИАНА- штат в США( ИнДИАНА)

Ведущий: конкурс №6


«Весёлые стихи на внимание»


***

В России –язык русский,

Во Франции- французский,

В Германии- немецкий ,

А в Греции-грецкий.

(не грецкий ,а греческий)


***

Солнце за день устаёт,

На ночь спать оно идёт

На полянку, за лесок ,

Ровно-ровно на восток.

(не на восток, а на запад)


***

Шесть океанов на планете,

Согласны с этим все ли, дети?

( нет, их четыре)


***

Край снегов, морозов, вьюг

Называют словом юг.

(не юг, а север)


***

Листопаду дали старт –

Наступил ведь месяц март.

(не март, а сентябрь).


Музыкальная пауза: «Песенная география»

«ПИНГВИНЫ», сл. А. Горохова.


В АНТАРКТИДЕ льдины землю скрыли,

Льдины в А НТАРКТИДЕ замела пурга

Здесь одни ПИНГВИНЫ

Прежде жили,

Ревниво охраняя свои снега.


Ведущий: конкурс №7


«География в русских пословицах»


Река….- всем рекам мать (ВОЛГА)


Не разом……..(город) строилась (МОСКВА)


Все дороги ведут в…(город) (РИМ)


…. Солнце красит, а человека труд (ЗЕМЛЮ)


…. Переплыть – не поле перейти (МОРЕ)


Всяк кулик своё….хвалит. (БОЛОТО)


Ведущий: конкурс №8


«По заповедным местам»


На каком материке нет змей?

(В Антарктиде)


Что называют «живым серебром»?

(рыбу)


В какой стране коров нельзя не только кушать.

Но и обижать, они там священные животные?

( в Индии)


На гербе какой страны изображён

траус Эму и кенгуру?

( Австралии)


Назовите любимую птицу японцев.

Изображённую даже на их деньгах?

(журавль)


Кого охраняют в КГБЗ?

(Зубр)


Какое животное меняет цвет меха 2 раза в год?

(заяц)


Музыкальная пауза: «Песенная география»


« Песня Красной Шапочки» , сл. Ю. Михайлова.


Если долго,долго,долго,

Если долго ,по дорожке,

Если долго по тропинке

Топать, ехать и бежать,

То наверно ,верно, верно,

То возможно, можно, можно,

Можно в АФРИКУ прийти!

А в АФРИКЕ РЕКИ вот такой ширины!

А в АФРИКЕ ГОРЫ вот такой вышины!

^ АХ, КРОКОДИЛЫ,БЕГЕМОТЫ,

АХ, ОБЕЗЬНЫ, КАШАЛОТЫ,

АХ, и ЗЕЛЁНЫЙ ПОПУГАЙ!

АХ, и ЗЕЛЁНЫЙ ПОПУГАЙ!

Ведущий: конкурс №9


«Вкусная география»

-Какой город подают к чаю?

(торт Прага)

-Какой напиток , не приправленный молоком англичане считают «просто отравой»? (ЧАЙ)

-Что в Африке называют «негритянским хлебом»? (бананы)

-Эта форма выпечки пшеничного хлеба по-французски означает просто «палка» (батон)

-Хлеб кавказской национальности-это…..(лаваш)

-Какая страна подарила миру свой открытый пирог-пиццу?

(Италия).


Итоги подводит компетентное жюри (мамы мальчиков класса).

По наиболь Музыкальная пауза: «Песенная география»

шему количеству баллов выбирается «Юная географиня» класса.


Музыкальная пауза: « Юная географиня»

Девочки бывают разные

Красивые.,счастливые,несчастные

Но всем абсолютно хочется

Быть « Юной географиней общества»

Быть « Юной географиней общества»!!!


Спасибо всем за участие в нашем творческом мероприятии!





Ф.И.участницы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Песенная

география










































































































































































































































































































Итоги:


































«Юная географиня»…………………………………………………………….


Благодарности:……………………

……………………………………..

………………………………...........

……………………………………


ЖЮРИ:……………………………

………………………………………

………………………………………

………………………………………

………………………………………

………………………………………

………………………………………



Похожие:

Сценарий творческого конкурсного мероприятия для девочек 6 «А» класса iconСценарий внеклассного мероприятия для детей 1-6 класса «Праздник летнего солнцеворота» Автор: учитель русского языка и литературы, преподаватель опк (Основы Православной Культуры)
Данное мероприятие имеет своей целью укрепление здоровья школьников, приобщение детей к православным традициям и праздникам
Сценарий творческого конкурсного мероприятия для девочек 6 «А» класса iconПриказ №553 ст. Павловская о проведении муниципального этапа краевого конкурса на лучший сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню Матери в России
Во исполнении приказа департамента образования и науки от 22. 10. 09 г. №47-10837/09-14 «О краевом конкурсе на лучший сценарий внеклассного...
Сценарий творческого конкурсного мероприятия для девочек 6 «А» класса iconСценарий внеклассного мероприятия для учащихся 10-11 классов «Патриотизм и верность воинскому долгу основные качества защитника отечества»
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 10-11 классов «Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника...
Сценарий творческого конкурсного мероприятия для девочек 6 «А» класса iconСценарий праздника, посвященного 8 марта
Оборудование: плакаты, подарки мамам, портреты мам, подарки девочкам, листки отзывов, украшения для мам (бусы, платки, браслеты,...
Сценарий творческого конкурсного мероприятия для девочек 6 «А» класса iconСценарий вечера 8 марта
Марта, а потому, что вы женщины! Это ваши муки дают новую жизнь. Это ваши бессонные ночи делают из бестолковых крикунов старательных...
Сценарий творческого конкурсного мероприятия для девочек 6 «А» класса iconВикторина для учащихся 6 класса Среда биологический квн для учащихся 7-8 классов
...
Сценарий творческого конкурсного мероприятия для девочек 6 «А» класса iconЦель: Воспитание чувства прекрасного, бережного отношения к музыке прошлого. Задачи
Сценарий предназначен для обучающихся 8-11 классов, которые могут быть и слушателями и участниками мероприятия
Сценарий творческого конкурсного мероприятия для девочек 6 «А» класса iconСценарий классного часа 5 а класса. Классный руководитель Шевцова Светлана Абрамовна. Защита фантастических проектов «Страна, в которой мне хотелось бы жить»
Показать значение творческого отношения к делу каждого ученика в подготовке сценария «Страна, в которой мне хотелось бы жить»
Сценарий творческого конкурсного мероприятия для девочек 6 «А» класса iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия для 8 класса «Путешествие по стране Калория» учителя Борковой Т. Б. Содержание игры
Для проведения игры необходим компьютер и мультимедийный проектор, а также несколько компьютеров для работы команд. Участников делят...
Сценарий творческого конкурсного мероприятия для девочек 6 «А» класса iconКонкурс на лучший сценарий внеклассного мероприятия, посвященный Дню матери в России
Мама! Самое дорогое слово для каждого человека. Воспитывать уважение и любовь к матери надо с самого раннего возраста
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов