Положение о методическом объединении сш №17 icon

Положение о методическом объединении сш №17



НазваниеПоложение о методическом объединении сш №17
Дата конвертации31.10.2012
Размер38.45 Kb.
ТипДокументы


УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы
___________ Тотьмянин А.А.
«_____» ________ 2004г.



ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ

СШ № 17

  1. Общие положения

    Методическое объединение СШ № 17 является основным структурным подразделением методической службы СШ № 17, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работы по одному предмету или по образовательным областям.
    Методическое объединение организуется при наличии не менее трех учителей по одному предмету или по одной образовательной области. В состав методического объединения могут входить учителя смежных и обеспечивающих дисциплин, могут так же создаваться методические объединения классных руководителей.
    Количество методических объединений определяется, исходя из необходимости комплексного решения поставленных перед школой задач, и утверждается приказом директора школы.
    Методические объединения создаются, реорганизуются и ликвидируются директором школы.
    Методические объединения непосредственно подчиняются заместителю директора школы по учебной работе.
    Методические объединение в своей деятельности соблюдают конвенцию о правах ребенка, руководствуются Конституцией РФ и законами РФ, указами правительства РФ, приказами органов управления образованием всех уровней, Уставом школы и локальными правовыми актами, приказами и распоряжениями директора школы.
    По вопросам внутреннего распорядка они руководствуются правилами и нормами охраны труда, правилами техники безопасности, правилами противопожарной защиты, Уставом школы, правилами внутреннего трудового распорядка.

  2. ^ Задачи и содержание деятельности методического объединения.

    Методическое объединение, как структурное подразделение СШ № 17, создается для решения определенной части задач, возложенных на школу:
    - организация повышения квалификации учителей;
    - изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
    - выбор школьного компонента, разработка соответствующего образовательного стандарта;
    - отбор содержания и составление учебных программ с учетом вариативности;
    - совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;
    - проведение педагогических экспериментов;
    - утверждение индивидуальных планов работы по предмету, анализ авторских программ, методик;
    - утверждение аттестационного материала для проведения итогового контроля в переводных классах, аттестационного материала для выпускных классов (для устных экзаменогв);
    - ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля;
    - взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим самоанализом м анализом достигнутых результатов;
    - организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем предмета;
    - изучение передового педагогического опыта;
    -организация и проведение на высоком профессиональном уровне учебно-воспитательной, методической и опытно-экспериментальной работы по одной или нескольким родственным дисциплинам;
    - выработка единых требований к оценке результатов освоение программного материала разработанных на основе образовательных стандартов по предмету;
    - разработка системы промежуточной и итоговой аттестации учащихся (тематическая, зачетная, и т.д.);
    - ознакомление с методическими разработками по предмету, анализ методов преподавания предмета;
    - отчеты о профессиональном образовании учителей, работ на курсах повышения квалификации;
    - организация и проведение предметных недель, первого этапа предметных олимпиад, конкурсов;
    -рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работы учащихся;
    - укрепление материальной базы кабинетов.



  3. ^ Основные форма работы в методическом объединении
    - заседания методических объединений по вопросам методики обучения и воспитания учащихся;
    - круглые столы, совещания и семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей и т.п.;
    - открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету;
    -лекции доклады, сообщения по методикам обучения и воспитания, вопросам общей педагогики и психологии;
    - проведение предметных и методических недель;
    - взаимопосещение уроков;
    -организационно-деятельные игры.



  4. ^ Порядок работы
    Возглавляет работу методического объединения председатель, назначаемый директором школы из числа наиболее опытных педагогов.
    Работа методического объединения проводится в соответствии с планом работы на текущий учебный год. План составляется председателем методического объединения, рассматривается на заседании методического объединения, согласовывается с зам. директором по УР и утверждается директором школы.
    Заседания методического объединение проводятся не реже одного раза в четверть. О времени и месте проведения заседания председатель обязан поставить в известность зам. директора по УР. По каждому из обсуждаемых вопросов на заседании принимаются рекомендации, которые фиксируются в журнале протоколов, рекомендации подписываются председателем методического объединения.
    Контроль за деятельностью методических объединений осуществляется директором школы, его заместителем по УР в соответствии с планами методической работы школы и внутришкольного контроля.



  5. ^ Права методического объединения
    Методическое объединение имеет право:
    - готовить предложения и рекомендовать учителей для повышения квалификационного разряда;
    - выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в школе, ставить вопрос о публикации материалов о передовом опыте, накопленном в методическом объединении, ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении учителей методического объединение за активное участие в экспериментальной деятельности.
    - рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации,
    - вносить предложения по организации и содержанию аттестации учителей;
    - выдвигать от методического объединения учителей для участия в конкурсах «Учитель года» и «Классный руководитель»






Похожие:

Положение о методическом объединении сш №17 iconПоложение о методическом объединении учителей-предметников моу «сош №7 г. Баксана»

Положение о методическом объединении сш №17 iconДокументы
1. /Положение о методическом объединении КСОШ.doc
Положение о методическом объединении сш №17 iconДокументы
1. /Положение о методическом объединении классных руководителей.doc
Положение о методическом объединении сш №17 iconПоложение о методическом объединении учителей – предметников
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и определяет порядок выбора, структуру, полномочия и...
Положение о методическом объединении сш №17 iconДокументы
1. /положение о методическом объединении педагогов, осуществляющих воспитательный процесс в...
Положение о методическом объединении сш №17 iconПоложение о методическом объединении учителей-предметников I. Общие положения
В работе методических объединений учителей в различных видах деятельности предполагается решение следующих задач
Положение о методическом объединении сш №17 iconПоложение о методическом объединении учителей-предметников и педагогических работников моу «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6»
Пауткин А. Л./ Протокол № от 200 г от «­­­» 200 г. Секретарь педсовета
Положение о методическом объединении сш №17 iconПоложение о методическом объединении классных руководителей. Общие положения
Методическое объединение (МО) классных руководителей – субъект внутришкольного управления
Положение о методическом объединении сш №17 iconПоложение о школьном методическом объединении учителей предметников
Школьное методическое объединение учителей- предметников (шмо) является структурным подразделением методической службы школы
Положение о методическом объединении сш №17 iconПоложение о школьном методическом объединении учителей предметников
Школьное методическое объединение учителей- предметников (шмо) является структурным подразделением методической службы школы
Положение о методическом объединении сш №17 iconН. А. Войнова положение о методическом объединении учителей-предметников
Методическое объединение учителей-предметников является важным структурным подразделением научно-методической службы школы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов