Семинар по анализу результатов гиа и егэ, репетиционных экзаменов по химии с обменом опыта лучших педагогов области; постоянно действующие семинары по химии icon

Семинар по анализу результатов гиа и егэ, репетиционных экзаменов по химии с обменом опыта лучших педагогов области; постоянно действующие семинары по химии



НазваниеСеминар по анализу результатов гиа и егэ, репетиционных экзаменов по химии с обменом опыта лучших педагогов области; постоянно действующие семинары по химии
страница1/3
Дата конвертации10.12.2012
Размер0.97 Mb.
ТипСеминар
  1   2   3

В 2009-2010 учебном году обеспечение методического сопровождения учителей химии проводилось по следующим направлениям:

- Анализ результатов итоговой аттестации 2008-2009 учебного года по предмету и выработка рекомендаций для администрации образовательных учреждений, руководителей ШМО, учителей по подготовке к итоговой аттестации.

- Организация работы творческих и проблемных групп, практикумов по совершенствованию методики преподавания химии, основываясь на передовом педагогическом опыте учителей. Выстраивалась система контроля знаний, умений и навыков обучающихся аналогичных заданиям экзаменационных материалов. Проводился подбор заданий с четкими формулировками, включающими понятную для обучающихся терминологию, для того чтобы формировать умение кратко, по существу вопроса излагать свои знания.

- Организован центр по подготовке обучающихся к итоговой аттестации по химии на базе школы № 33.

- Методист и педагоги работали в рамках Р МО, (проведен 1 областной и 1 районный семинар по анализу результатов ГИА и ЕГЭ, репетиционных экзаменов по химии с обменом опыта лучших педагогов области; постоянно действующие семинары по химии).

- Организована работа творческих и проблемных групп, практикумов для преподавателей.

- Организована курсовая подготовка педагогических кадров по вопросу итоговой аттестации.

- Внеучебная деятельность педагогов по предметам была направлена на дополнительную подготовку к олимпиадам и творческим конкурсам одарённых детей, на осуществление консультативной помощи по наиболее сложным учебным темам.

- Подготовка анализа результатов по итогам мониторинга качества образования на уровне района.

- Методическое сопровождение работы ОУ по обеспечению условий проведения ГИА и ЕГЭ (с выездом в п. Бурный);

- Взаимодействие с РЦОКО по вопросам обеспечения условий проведения ГИА и ЕГЭ;

- Методическое сопровождение и контроль подготовки проведения итоговой аттестации ОУ.


^ Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов













































предмет


"5"


"4"


"3"


"2"

2010

2009

Россия 2009

2010

2009

Россия 2009

2010

2009

Россия 2009

2010

2009

Россия 2009

1


Химия


15,5

0,5

18,89

45,4

29,8

51,1

32,6

67,2

24,52

6,5

1,2

5,49



В 2009 году средний балл ГИА по области по химии – 49,1, по РФ этот показатель составляет 54,7. В 2010 году средний балл в ЭМР – 60,58 баллов (в пересчёте на 100 бальную систему).






^ Кол-во уч.

Распределение отметок в %




2

3

4

5







Образовательные учреждения Энгельсского муниципального района

181

7.7

37.6

41.4

13.3









Типичные ошибки по химии ГИА 2010 г.:

17(A17)

Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия

KT3.2

^ 25 % выполнения











22(B3 )



Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель.

KT4.3

^ 28% выполнения














24(C1 )

Взаимосвязь различных классов неорганических веществ.

KT4.4

^ 23 % выполнения




25(C2 )

Вычисление количества вещества, массы или объема вещества по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов или продуктов реакции.

KT6.2

^ 24 % выполнения



Перечень типичных ошибок по химии 2009 г.

А9

Электролитическая диссоциация кислот, щелочей, солей (средних).

-

45% выполнения

А13

Химические свойства оснований




25% выполнения

А14

Химические свойства кислот




39% выполнения

А15

Химические свойства солей (средних).




45% выполнения

А16

Первоначальные сведения об органических веществах




48% выполнения

А18

Определение характера среды растворов кислот и щелочей с помощью индикаторов




41% выполнения

С1

Взаимосвязь различных классов неорганических веществ.




48% выполнения
  1   2   3



Похожие:

Семинар по анализу результатов гиа и егэ, репетиционных экзаменов по химии с обменом опыта лучших педагогов области; постоянно действующие семинары по химии iconМ. А. Подготовка к егэ по химии 2008 ГОТОВИМСЯ К егэ по химии ахметов м. А. Урок
Классификация химических реакций в неорганической и органической химии. Механизмы реакций замещения и присоединения в органической...
Семинар по анализу результатов гиа и егэ, репетиционных экзаменов по химии с обменом опыта лучших педагогов области; постоянно действующие семинары по химии iconМ. А. Подготовка к егэ по химии 2008 ГОТОВИМСЯ К егэ по химии ахметов м. А. Урок
Классификация химических реакций в неорганической и органической химии. Механизмы реакций замещения и присоединения в органической...
Семинар по анализу результатов гиа и егэ, репетиционных экзаменов по химии с обменом опыта лучших педагогов области; постоянно действующие семинары по химии iconХимия особенности заданий единого государственного экзамена по химии 2009 г и рекомендации по подготовке выпускников
Анализ результатов егэ по химии в Московской области позволил сформулировать следующие рекомендации учителям для подготовки выпускников...
Семинар по анализу результатов гиа и егэ, репетиционных экзаменов по химии с обменом опыта лучших педагогов области; постоянно действующие семинары по химии iconСправка по итогам пробного егэ по химии от 20. 03. 2010 г
Павловский район от 02. 03. 2010 года №131 «О проведении пробного экзамена по химии в 11-х классах для проверки учащихся к государственной...
Семинар по анализу результатов гиа и егэ, репетиционных экзаменов по химии с обменом опыта лучших педагогов области; постоянно действующие семинары по химии iconМ. А. Подготовка к егэ по химии 2008 ГОТОВИМСЯ К егэ по химии ахметов м. А. Урок
Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая, водородная
Семинар по анализу результатов гиа и егэ, репетиционных экзаменов по химии с обменом опыта лучших педагогов области; постоянно действующие семинары по химии iconМ. А. Подготовка к егэ по химии 2008 ГОТОВИМСЯ К егэ по химии ахметов м. А. Урок
О чем говорится в следующих фразах: о простом веществе или о химическом элементе?
Семинар по анализу результатов гиа и егэ, репетиционных экзаменов по химии с обменом опыта лучших педагогов области; постоянно действующие семинары по химии iconМ. А. Подготовка к егэ по химии 2008 ГОТОВИМСЯ К егэ по химии ахметов м. А. Урок
Водород – слабый окислитель, поэтому окисляет железо лишь до двухвалентного состояния
Семинар по анализу результатов гиа и егэ, репетиционных экзаменов по химии с обменом опыта лучших педагогов области; постоянно действующие семинары по химии iconМ. А. Подготовка к егэ по химии 2008 ГОТОВИМСЯ К егэ по химии ахметов м. А. Урок
Глюкоза – это кристаллическое вещество, сладкое на вкус, хорошо растворимое в воде. Да
Семинар по анализу результатов гиа и егэ, репетиционных экзаменов по химии с обменом опыта лучших педагогов области; постоянно действующие семинары по химии iconМ. А. Подготовка к егэ по химии 2008 ГОТОВИМСЯ К егэ по химии ахметов м. А. Урок
Приведите три уравнения реакций, приводящих к образованию одного и того же сложного эфира
Семинар по анализу результатов гиа и егэ, репетиционных экзаменов по химии с обменом опыта лучших педагогов области; постоянно действующие семинары по химии iconМ. А. Подготовка к егэ по химии 2008 ГОТОВИМСЯ К егэ по химии ахметов м. А. Урок
Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Зависимость свойств веществ от особенностей их кристаллической решетки
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов