Публичный доклад о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения icon

Публичный доклад о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения



НазваниеПубличный доклад о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
страница1/7
Дата конвертации11.12.2012
Размер1.24 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3   4   5   6   7






Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ п. Коминтерн»

________________ /Гончарова Т.И./

Приказ № 226

от 21.06.2012 г.



ЕЖЕГОДНЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


о результативности работы муниципального

бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн»

Энгельсского муниципального района

Саратовской области

за 2011/2012 учебный год


Рассмотрен на заседании Управляющего совета

протокол № ____ от 21.06.2012


Рассмотрен на заседании педагогического совета

протокол № ____ от 21.06.2012


^ ЕЖЕГОДНЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

о результативности работы

МБОУ «СОШ п. Коминтерн»

за 2011/2012 учебный год


Опубликован на сайте: http://www.schoolkomintern.narod.ru


СОДЕРЖАНИЕ


1.

Общая характеристика школы и условий её функционирования

3

2.

Состав обучающихся

3

3.

Условия осуществления образовательного процесса, организация питания

3

4.

Структура управления школой

4

5.

Финансовое обеспечение

6

6.

Приоритетные цели и задачи развития школы

7

7.

Результаты образовательной деятельности

8

8.


Результаты воспитательной деятельности

19

9.

Состояние здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья

35

10.

Социальная активность и социальное партнерство

39

11.

Основные сохраняющиеся проблемы и направления ближайшего развития 

39


Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского муниципального района Саратовской области содержит информацию о результатах образовательного учреждения за 2011/2012 учебный год.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.



  1. ^ Общая характеристика школы и условий её функционирования

Посёлок Коминтерн располагается в 5 километрах от города Энгельса. Культурная инфраструктура представлена школой, детским садом, врачебной амбулаторией, учреждениями торговли, Домом культуры, на базе которого работает сельская библиотека, функционируют кружки. Школа выступает своеобразным социокультурным центром на селе. Расположение учреждения недалеко от городов Энгельса и Саратова позволяет использовать возможности городских культурных учреждений: музеев, театров, домов культуры и т.д.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание в школе ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий. Школа создает все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям, проживающим в поселке.

Сохранение здоровья детей непосредственно в процессе их обучения является одним из ведущих направлений деятельности школы: внедрение в УВП здоровьесберегающих технологий, интегрированных программ: «Основы здорового образа жизни», «Разговор о правильном питании», «Две недели в лагере здоровья», предмета «ОЗОЖ»; пропаганда здорового образа жизни, профилактические и реабилитационные мероприятия с педагогами и школьниками дают положительные результаты. Совместно с работниками врачебной амбулатории п. Коминтерн, Центром медпрофилактики, Энгельсским центром «Семья», СРЦ «Надежда» проводится профилактическая работа среди родителей и обучающихся. Диагностика состояния здоровья учащихся школы показывает положительную динамику по всем видам заболеваний.

Педагоги школы поддерживают тесный контакт с семьями учащихся. Дважды в год проводится подворный обход посёлка с целью выявления детей, подлежащих обучению. В школе осуществляется психолого-педагогическое просвещение родителей посредством проведения классных и общешкольных родительских собраний, круглых столов, конференций, консультирования родителей по вопросам обучения и воспитания детей.



  1. ^ Состав обучающихся


В школе 13 классов-комплектов:

I ступень II ступень III ступень

5 классов 6 классов 2 класса

72 учащихся 94 учащихся 21 учащихся

В школе обучалось 185 учеников в одну смену. Средняя наполняемость классов – 14 человек.


Количественный состав обучающихся по школе


Класс

1





3

4





6

7

8

9

10

11

^ Кол-во учащихся

15

12

12

12

21

13

11

20

18

15

17

16

5



Все учащиеся школы проживают на территории п. Коминтерн в благоустроенных квартирах или частных домах.


  1. ^ Условия осуществления образовательного процесса


Школа размещается в двух зданиях, в 2009 г. проведён капитальный ремонт учреждения, в 2006 г. установлена автоматическая пожарная сигнализация, в 2011 г. осуществлена пропитка чердачных перекрытий огнезащитным составом, школа имеет автономную котельную, в августе 2009 г. установлена кнопка тревожной сигнализации, а в 2011 г. кнопка вызова МЧС. Ежегодно проводится косметический ремонт помещений. В школе созданы комфортные условия для организации образовательного процесса.

Учреждение имеет локальное отопление, водопровод, освещение люминесцентными лампами, холодное водоснабжение, канализацию, располагает столовой с горячим питанием на 70 посадочных мест (140 м2), спортивной площадкой, учебно-опытным земельным участком (0,25 га).

Школа работает в одну смену, в режиме пятидневной учебной недели в 1 классе и шестидневной – во 2-11 классах. Деление классов на подгруппы осуществляется на уроках английского языка в 5 классе, немецкого языка, информатики и технологии в 7 классе.

Учреждением самостоятельно разработан годовой календарный график и созданы адекватные детскому организму условия обучения: учёба и каникулы чередуются равномерно. Учебно-воспитательный процесс организован по триместрам, через одинаковые промежутки времени учёбы учащимся предоставляются каникулы: осенние, зимние, и весенние.

В школе имеется 21 учебный кабинет, кабинет информатики с 10 компьютерами, объединёнными в локальную сеть и имеющими выход в Интернет, актовый зал, библиотека с читальным залом, видеозал. Школа имеет свой сайт, постоянно функционирует электронная почта, имеется множительная техника. 19 учебных кабинетов (90%) оснащены компьютерами, мультимедийными проекторами, имеется мобильный лингафонный кабинет.

Педагогический коллектив школы по состоянию на начало 2011/2012 учебного года полностью укомплектован, состоит из 24 педагогов (из них 1 совместителей), имеет следующие количественные и качественные характеристики:

  • средний возраст педагогов – 47 лет;

  • 20 педагогов (84%) имеют высшее профессиональное образование, 4 – среднее профессиональное образование;

  • 7 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 5 – I категорию, 11 – II категорию;

  • 3 учителя награждены значком «Отличник народного образования»;

  • 9 педагогов (38%) являются выпускниками школы;

  • для повышения квалификации педагогов школа широко использует возможности Саратова и Энгельса.




      1. 4. Структура управления школой



Управление  школой осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» и «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» на принципах  демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Управление школой в соответствии с компетенцией, определённой законодательством и  Уставом, осуществляют: учредитель, Управляющий совет, директор школы.

Общее управление учебным процессом и координация деятельности преподавателей осуществляется педагогическим советом. Педагогический совет состоит из педагогических работников школы. Рассмотрение основных вопросов обучения и воспитания учащихся, координацию деятельности школы и осуществление связи с методическим центром города и области, высшей и средней школой осуществляет методический совет, определяющий методическую тему школы, основные этапы работы над ней, планирует и организует повышение квалификации кадров, обмен опытом.

Управляющий

совет школы


Общешкольное

родительское

собрание

^ Директор школы

Педагогический совет

Общешкольный

родительский комитет

Профсоюзный комитет

Заместитель директора по УВР

Заместитель директора по ВР

Методические

объединения

Творческие

группы педагогов

МО классных

руководителей

Социальная

служба



Завхоз

Аттестационная

комиссия

Детская

организация

«Солнечный город»




Общее собрание

работников



Методический

совет



Технические работники


Совет

старшеклассников



Служба методического сопровождения

предпрофильного

обучения и

подготовки к ЕГЭ





В качестве общественных организаций в школе действуют классные родительские комитеты. Они содействуют объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей, оказывают помощь в определении и защите социально незащищенных учащихся.

В качестве общественной некоммерческой организации действует Управляющий совет, целью которого является содействие, стимулирование, информация и пропаганда деятельности школы, правовое обеспечение, защита и поддержка прав и интересов ОУ, его обучающихся и персонала.

Развитие ученического самоуправления в школе происходит через организацию работы детской общественной организации. Целью деятельности организации является создание условий, содействующих объединению классных коллективов учащихся и развития благоприятной среды для удовлетворения потребностей и интересов каждого ребенка.

Для координации деятельности учебно-воспитательного процесса администрацией школы проводятся совещания при директоре, собеседования, круглые столы, индивидуальные встречи.

Сформированное информационное пространство школы – это довольно сложная система. Она должна обеспечивать условия эффективного взаимодействия всех элементов с целью повышения качества образовательного процесса. Управление сформированной системой призвано обеспечить использование кадровых, материально-технических, финансовых, временных и других ресурсов с максимальной эффективностью и продуктивностью для развития детей. Информатизация образовательного процесса в школе осуществляется по следующим основным направлениям:

  • компьютеризация управленческой деятельности;

  • информатизация учебного процесса;

  • формирование и развитие информационной культуры учащихся и учителей на основе информационных технологий.




  1. Финансовое обеспечение

Важнейшими статьями расходов продолжают оставаться оплата труда и коммунальных услуг. В настоящий момент материально-техническое состояние школы следует признать удовлетворительным благодаря приобретённому оборудованию на средства гранта в 1 000 000 рублей в 2008 году.

Обеспеченность учебного процесса техническими средствами обучения


^ Наименование ТСО

Количество

Год

выпуска

Где установлено

Состояние (исправное, неисправное)

Телевизор LG

Телевизор ELENBERG

Телевизор ELENBERG

Мультивизор ROLSEN

1

1

1

1

2002

2005

2008

2008

В кабинете директора

В кабинете ИЗО

В кабинете географии

В кабинете экологии

Исправное

Исправное

Исправное

Исправное

Музыкальный центр LG

1

2002

В кабинете заместителя директора по ВР

Исправное

Видеоплеер SAMSUNG

1

2002

В кабинете заместителя директора по ВР

Исправное

OLDI

Microlab

Microlab

AQUARIUS

AQUARIUS

AQUARIUS

AQUARIUS

AQUARIUS

OLDI


AQUARIUS

Ноутбук

10

2

1

1

1

1

1

3

7


1

2

2008

2007

2007

1998

2003

2003

2003

2003

2008


2003

2008

В кабинете информатики

В канцелярии

В кабинете директора

В кабинете русского языка

В кабинете истории

В кабинете географии

В кабинете технологии

В кабинете начальных классов

В кабинете немецкого языка, кабинете начальных классов, кабинете биологии, кабинете ИЗО, кабинете математики, кабинете ОБЖ

В библиотеке

В кабинете экологии, физики

Исправное

Исправное

Исправное

Исправное

Исправное

Исправное

Исправное

Исправное

Исправное


Исправное

Исправное

Магнитола ELENBERG

2

2

2008

2008

в кабинетах музыки и в кабинете н/классов, в кабинете ОБЖ, в кабинете иностранного языка

Исправное

Исправное

Фотокамера «Canon»



1

1

2008

2007

В кабинете информатики

В кабинете экологии

Исправное

Исправное

Кинокамера «Canon»

1

2008

В кабинете информатики

Исправное

Принтер лазерный «Xerox»

«HP»

1

2

2001

2007

В кабинете информатики

В кабинете русского языка, в кабинете директора

Исправное

Исправное

Многофункциональное устройство «Canon»

1

2007

В канцелярии

Исправное

Принтер струйный «Canon» (цветной)

1

2006

В кабинете экологии

Исправное

Кодоскоп ЛЕКТОР 2000

1

1989

В кабинете немецкого языка

Исправное

Диапроектор TOSHIBA

1

2005

В кабинете математики

Исправное

Мультимедийный проектор BENQ, TOSHIBA

2

2005

2007

В кабинете истории, в н/классах

Исправное

DVD-приставка

1

2

2007

2008

В кабинете ИЗО

В канцелярии, в кабинете технологии

Исправное

Исправное

Сканер CANON

1

2007

В кабинете директора

Исправное

Многофункциональное устройство HP Laser CANON

2

1

2008

2007

В кабинете ИЗО, информатики,

в библиотеке

Исправное

Исправное

Принтер HP Laserjet P 1005 Series

4


2008


В кабинете математики, кабинете н/классов, кабинете экологии, кабинете биологии

Исправное

Веб-камера

1

2008

В кабинете информатики

Исправное


Материально-техническое обеспечение создает основу для развития системы качественного образования.



  1. ^ Приоритетные цели и задачи развития школы




  1. Разработка механизма перевода образовательного учреждения в новое состояние, характеризующееся повышением качества образования и удовлетворением социального заказа.

  2. Создание условий для интеллектуального, нравственного, эмоционального и физического развития каждого школьника.

  3. Создание условий для сохранения здоровья и обеспечения безопасности жизнедеятельности обучающихся.

  4. Создание условий для творческой самореализации учащихся.

  5. Разработка и внедрение системы духовно-нравственного, патриотического, экологического воспитания обучающихся.

  6. Развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, методического) обеспечения воспитательно-образовательного процесса.

  7. Расширение участия общественности в управлении школой путём включения в процессы принятия решений, обеспечивающих эффективное функционирование и развитие школы.

  8. Содействие повышению роли семьи в воспитании детей.

Для решения этих задач необходимо длительное время. В течение всего прошедшего года коллектив школы, администрация проводили целенаправленную работу по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, повышению уровня знаний, умений и навыков обучающихся, сознательного отношения к учебе, развитию индивидуальных способностей учащихся, их творческого потенциала, познавательного интереса к предметам.

Показателями выполнения намеченных на учебный год целей и задач явились следующие результаты деятельности:

    1. Приобретена ученическая мебель для 1 класса, а также 2 ноутбука, 4 компьютера, оборудование для кабинета 1 класса в рамках ФГОС.

    2. Выпускники 11 класса участвовали в проведении в 2012 году единых государственных экзаменов по 4 предметам; выпускники 9 класса – в независимой процедуре государственной (итоговой) аттестации.

    3. Обучающиеся 4, 5-х классов приняли участие в мониторинговых исследованиях в рамках региональной системы оценки качества образования и в основном подтвердили свои знания.

    4. В рамках реализации целевых подпрограмм: «Будь здоров!», «Я гражданин России», «Информатизация школы», «Ступеньки», «Вместе», «Зеленый дом» обучающиеся школы приняли участие в районных и региональных конкурсах.

  1. Уровень качества знаний повысился на 0,4%.

  2. В 2011/2012 учебном году с целью внедрения в учебно-воспитательный процесс новых образовательных технологий педагогами школы были организованы и проведены: заседание школы начинающего заместителя директора по ВР, фестивали педагогических идей, обеспечено участие школы в международной научно-практической конференции (Крук М.В.), в заседании «круглого стола» по обсуждению проекта ФЗ «Об образовании», в VIII районном фестивале православной культуры «Свет преображенья».

  3. Организовано предпрофильное обучение для учащихся 9 класса с использованием элективных курсов, разработанных учителями нашей школы.

  4. 90% учебных кабинетов оснащены персональными компьютерами. 10 ПК, установленных в кабинете информатики, объединены в локальную сеть и имеют выход в Интернет.

  5. Педагогами школы успешно применяется технология «портфолио».

  6. В течение учебного года организовано 11 социальных акций (на 6% больше, чем в прошлом году).




  1. Результаты образовательной деятельности


Итогом деятельности педагогического коллектива в 2011/2012 учебном году стали следующие результаты:

  • В начальных классах окончили учебный год 72 обучающихся, все они переведены в следующий класс. Аттестовано в начальных классах 57 учеников 2-4 классов. Из 57 обучающихся трое (5,3%) окончили учебный год на «отлично», а 25 человек (42%) на «4» и «5». Успеваемость на первой ступени обучения составила 100%, качество знаний 49%. В сравнении с прошлым учебным годом качество знаний понизилось на 11% (увеличение численности аттестующихся обучающихся). Учащиеся 3 класса Бисеров Д, 4 класса Бердикенова А., Мясникова П. по итогам года награждены Похвальными листами за отличные успехи в учении.




Классы

Период

2011/2012 учебный год

Качество знаний за 2010/2011 учебный год

Всего аттест.

Неаттест.

«5», %

«4» и «5», %

Качество, %

2-4

I тр.

57

15

4/7

22/38,6

45,6

46

II тр.

57

15

3/5,3

25/44

49

55

III тр.

57

15

3/5,3

24/42

47,4

50

Год

57

15

3/5,3

25/42

49

60




  • В 5-9 классах окончили вторую ступень обучения 94 обучающихся, из них аттестованы все. Из 94 обучающихся восемь окончили учебный год на «отлично», что составляет 8,5% качества знаний, а 33 ученика 5-9-х классов окончили учебный год на «4» и «5», что составляет 35% качества знаний. Успеваемость учащихся на 2-й ступени обучения составляет 100%, а качество знаний 44%. В сравнении с прошлым учебным годом качество знаний повысилось на 9%. Отличники Шаталов А. (5а класс), Золина А (5б класс), Ямбулатова А. (5б класс), Шамьюнова В. (6 класс), Гончарова В. (7 класс), Крук О. (7 класс), Фадеев К. (7 класс) по итогам года награждены Похвальными листами за отличные успехи в учении.




Классы

Период

2011/2012 учебный год

Качество знаний

за 2010/2011 учебный год

Всего аттест.

Неаттест.

«5», %

«4» и «5», %

Качество, %

5-9

I тр.

93

0

7/7,5

31/33

41

33

II тр.

93

1

7/7,5

33/36

43

36

III тр.

94

0

8/9,5

28/30

38,3

35

Год

94

0

8/8,5

33/35

44

36
  1   2   3   4   5   6   7



Похожие:

Публичный доклад о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад о результативности работы
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Публичный доклад о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад о результативности работы моу
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Публичный доклад о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад о результативности работы моу
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Публичный доклад о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconЕжегодный публичный доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн»
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Публичный доклад о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Гимназия №14 г. Белорецк 2011-2012 учебный год
Приложение Перечень основных показателей публичного доклада Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Гимназия №14...
Публичный доклад о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11
Публичный доклад о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11
Публичный доклад о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №19
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №19 Х. Красного
Публичный доклад о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения (далее: Доклад), как правило, ежегодный важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального общеобразовательного учреждения,
Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения для социальных партнеров общеобразовательного...
Публичный доклад о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения (далее: Доклад), как правило, ежегодный важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального общеобразовательного учреждения,
Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения для социальных партнеров общеобразовательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов