1. Общие сведения Организационно-правовое обеспечение деятельности мдобу детский сад общеразвивающего вида№32 «Росинка» icon

1. Общие сведения Организационно-правовое обеспечение деятельности мдобу детский сад общеразвивающего вида№32 «Росинка»



Название1. Общие сведения Организационно-правовое обеспечение деятельности мдобу детский сад общеразвивающего вида№32 «Росинка»
Дата конвертации30.10.2012
Размер192.41 Kb.
ТипДокументы

  1. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 32 «Росинка» п. Новошахтинский Михайловского муниципального района

  2. Реквизиты:

ИНН -2520007768

КПП-252001001

БИК 040507001

л/с 2026Ц91530

Расчетный счет : 40701710905071000022

ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю г. Владивостока.

Код доходов: 00000000000000000130

ОКАТО – 05220554000


Заведующий: Бриткина Нина Сергеевна, высшее образование, высшая кв. категория, «Отличник народного образования». «Ветеран труда»


Тел. 8 42346 27-4-26


^ 1.Общие сведения


Организационно-правовое обеспечение деятельности

МДОБУ детский сад общеразвивающего вида№ 32 «Росинка»



  1. Наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом

^ Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 32 «Росинка» п. Новошахтинский Михайловского муниципального района

  1. Юридический и фактический адреса 692656 Россия, Приморский край, Михайловский район, поселок Новошахтинский, улица Ленинская, 14а

^ 3. Служебные телефоны, факс, E-mail образовательного учреждения

Тел.8-42-34-6 27-4-26

4. Статус образовательного учреждения в соответствии с уставом:

4.1. Тип дошкольное образовательное учреждение

4.2. Вид детский сад

4.3. Категория П категория

5. Учредитель

Михайловский муниципальный район

^ 6. Организационно-правовая форма

муниципальное учреждение

7. Сведения о регистрации действующего устава:

7.1. Наименование организации, осуществившей регистрацию действующего устава Постановление главы Михайловского муниципального района № 210-па

^ 7.2. Дата регистрации устава 23.03.2012 года

7.3. Основной государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре юридических лиц -1022500864869

^ 7.4.
 Дата выдачи свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, дополнений к уставу
25 апреля 2012 года

7.5. ИНН 2520007768 КПП 252001001

^ 8.Данные о лицензии на образовательную деятельность:

8.1. Тип и вид реализуемых образовательных программ

Общеобразовательная программа дошкольного образования

^ 8.2. Дата выдачи лицензии 18 ноября 2011 года

8.3. Серия, номер Серия РО № 029399

8.4. Срок действия (до) бессрочно

8.5. Наименование организации, выдавшей лицензию

департамент образования и науки Приморского края

^ 9. Заявляемый статус образовательным учреждением на его изменение муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением художественно- эстетического воспитания


^ 12. Данные о наличии договоров (иных оснований):

12.1. О передаче имущества образовательному учреждению (в оперативное управление)

12.1.1. Дата принятия договора 13.03.2012 года

12.1.2. Номер договора

12.1.3. Срок действия на неопределенный срок.

^ 12.1.4. Наименование организации, с которой заключен договор

Управление муниципального имущества и градостроительства Михайловского муниципального района действующие на основании доверенности администрации Михайловского муниципального района от 18.05.2011 г. № 199 .

^ 12.1.5. О взаимоотношениях образовательного учреждения и учредителя

12.1.6. Дата принятия договора 13.03.2012 года

12.1.7. Номер договора без номера

12.1.8. Срок действия (до) бессрочно.


Локальные акты ДОУ


  • Правила внутреннего трудового распорядка;

  • Приказы и распоряжения заведующего ДОУ;

  • Должностные инструкции;

  • Положение о фонде материального поощрения;

  • Инструкция о правилах техники безопасности;

  • Положение о порядке приема в ДОУ;

  • Книга движений детей;

  • Положение о Совете ДОУ;

  • Положение о педагогическом совете;

  • Положение об аттестационной комиссии;

  • Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг;

  • Положение о расходовании внебюджетных средств;

  • Положение об общем трудовом собрании трудового коллектива


^ 2. Материально-техническое обеспечение


Социально-бытовое обеспечение


1. Медицинское облуживание – медицинский кабинет, процедурная, физиокабинет,

изолятор, фитобар.

2. Общественное питание – пищеблок.

3. Общежития, спальные помещения.

4. Объекты физической культуры – спортивный зал, спортивная площадка.

5. Трудовое обучение – земельные участки.

6. Имеются - музыкальный зал, экологическая комната, изостудия, логопедический

кабинет, музей «Моя Родина»


В ДОУ имеется: телевизоры, видеомагнитофоны, магнитофоны, музыкальный центр «Караоки», пианино, компьютеры, цифровой фотоаппарат, ноутбук


^ Характеристика предметно-развивающей среды

Понятие «личностно развивающая среда» отражает человеческое, предметное, экологическое, духовное, природное окружение человека. Среда должна стать жизненным пространством для ребенка, где он имеет свободу выбора средств

для саморазвития, обучаясь планировать свою деятельность и передавать свое активное, деятельное, преобразующее отношение к действительности. Среда как

универсальный механизм социализации ребенка выполняет так же защитную

(адаптивную) функцию.

В каждой возрастной группе нашего ДОУ созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, речевой и др. Разнообразные материалы для развивающих игр и занятий размещены по тематическим зонам, доступны для детей, отвечают их возрастным особенностям. В шести группах (1-я младшая, 2х - 2- младшая, средняя,

старшая) приобретена новая детская мебель. Расположение мебели, игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-техническим нормам. Предметно-развивающая среда в ДОУ отвечает художественно-эстетическим требованиям.

В ДОУ создаются все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического развития. В каждой возрастной группе оборудована физкультурная зона, имеется инвентарь для физической активности детей. В каждой группе есть приспособления для самомассажа детей: пуговичные коврики, ребристые дорожки. В группе №1,№2 имеются гимнастические лестницы.

Занятия по физическому развитию детей проводятся в спортивном зале, и на спортивной площадке, на улице. Зал оснащен спортивным комплексом, гимнастическими матами, бревном, гимнастическими скамейками, батутами, баскетбольными щитами, самокатами, дугами для подлазания, ковриками для корригирующей гимнастики, мячами, скакалками, обручами и другим необходимым оборудованием. В зале имеется пианино, магнитофон - для создания эмоционального настроя детей.

В ДОУ созданы условия для развития музыкальных способностей детей. Имеется просторный, эстетически оформленный музыкальный зал, оборудованный пианино, музыкальным центром, детскими музыкальными инструментами. В зале оборудована «сцена» с занавесью для театральной деятельности детей и взрослых, имеется ширма для кукольного театра и куклы би-ба-бо изготовленные воспитателями, декорации для спектаклей. В ДОУ имеется костюмерная, сшиты народные сценические костюмы и костюмы для театрализованной деятельности для детей и взрослых.

Возле «камина» устроенного в музыкальном зале проходят «литературные вечера».

В каждой возрастной группе есть уголки природы с различными видами растений, дидактическими играми и пособиями по экологическому воспитанию. Для создания условий экологической компетентности детей в ДОУ оборудована экологическая комната, где размещены разные виды растений, экологическая лаборатория, оснащенная природными материалами, различными сосудами, приспособлениями.

В целях художественно-эстетического развития детей в ДОУ имеется Изостудия, оснащенная столами для рисования, мольбертами, стендами для демонстрации репродукций, пособий. В студии собран демонстрационный материал по декоративному искусству, по технике предметного и сюжетного рисования, методическая литература, материалы для художественной деятельности детей. Оформлена демонстрационная композиция «Времена года»; функционирует выставка работ детей.

В целях осуществления патриотического воспитания воспитанников, привития им культурного наследия русского народа в ДОУ оборудованы мини - музей «Моя родина». В музее собраны материалы об истории поселка, нашего детского сада, оформлена демонстрационная стена «Шахтеры», карта Приморского края с обитателями его флоры и фауны, материалы о заповедниках Приморского края, предметы быта наших предков, продукты производящиеся на предприятиях Приморья

В ДОУ функционирует кабинет логопеда, где проводятся коррекционные занятия с детьми. Он оборудован столами для занятий, зеркалами, необходимым дидактическим материалом и оборудованием, методической литературой.

Коридоры и лестничные рекреации эстетично оформлены настенными композициями, информационными стендами.

В методическом кабинете ДОУ собраны разнообразные дидактические материалы, методическая литература по разным направлениям воспитательно-образовательного процесса. Систематически ведется подписка на 8 изданий по дошкольному образованию. Ведется работа по созданию библиотеки художественной литературы для детей.

Таким образом, в нашем ДОУ по возможности созданы условия, соответствующие формированию психологических новообразований в разные годы дошкольного детства.


^ 3. Кадровое обеспечение педагогического процесса


Детский сад полностью укомплектован педагогами согласно штатному расписанию. Свободных вакансий нет. Процесс воспитания и обучения проводят 21 педагога - 16 воспитателей и 3 специалистов, в их числе: заведующая, старший воспитатель, 2 музыкальных руководителя, логопед.

Педагогический коллектив включен в активную творческую работу, стабилен (47,8 % работают со дня открытия), объединен едиными целями и задачами, имеет благоприятный психологический климат.

Образование педагогов ДОУ:

21 педагог имеют педагогическое образование.

Высшее - 12 педагогов (57,2 %);

Средне- специальное – 8 педагогов (38,1 %).

Получают высшее образование в УГПИ и ПИППКРО - 1 педагог.

Квалификационная категория педагогов ДОУ

высшая квалификационная категория - 8 педагогов (38,1 %);

I квалификационная категория - 8 человек (38,1 %);

II квалификационная категория - 5 человек (23,7 %).

За последние пять лет повысили свою квалификационную категорию 11 педагогов (47,8 %)

Возрастной состав: Педагогический стаж:

20-30 лет – 1 педагог до 5 лет - 2 человека;

30-40 лет – 6 педагогов до 10 лет - 2 человека;

40-50 лет - 9 педагогов до 15 лет – 4 человек;

50 и выше -7 педагогов до 20 лет - 5 человека;

более 20 лет – 4 человека,

более 30 лет – 6 человек.

Награждены значками:

Отличник народного образования – 2 педагога;

Почетный работник общего образования – 5 педагогов.

Анализ профессиональной деятельности показал:

- все педагоги в своей работе используют личностно-ориентированный подход к детям;

- педагоги нацелены на активное участие в планомерном поэтапном развитии ДОУ, готовность к саморазвитию прослеживается у 89 % педагогов;

- все педагоги испытывают потребность, интерес и мотивацию к повышению уровня своих профессиональных знаний и умений, овладению эффективными современными технологиями.


^ 4. Контингент воспитанников ДОУ

МДОБУ детский сад общеразвивающего вида № 32 «Росинка»


Общая численность воспитанников


2007 г

2008 г.

2009 г.

2010

2011

2012

158 человек

163 человека

171 человек

186 человек

192 человека

202 человека


^ Численность воспитанников по группам

на 2012 г.


№ 1- 1-я младшая группа (2-3 года) – 21

№ 2 - 1-я младшая группа (2-3 года) – 20

№ 3 - 2-я младшая группа (3-4 года) – 22

№ 4 - 2-я младшая группа (3-4 года) -23

№ 5 - 2-я младшая группа (4-5 лет) – 22

№ 6 - средняя группа (4-5 лет) – 24

№ 7 - средняя группа (4-5 лет) – 22

№ 8 – старшая группа (5-6 лет) - 24

№ 9 - подготовительная к школе группа (6-7 лет) – 24


^ Социальный статус семей воспитанников

(по составу и роду деятельности)


Критерии

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Полная семья

129

134

134

Неполная семья

29

29

37

Многодетная семья

13

17

26

Рабочие, служащие

94

93

111

Неработающие (домохозяйки)

31

42

46

Бизнесмены, интеллигенция

33

28

22


Контингент воспитанников в ДОУ постоянный, дети выбывают редко и только в случае переезда родителей на новое место жительства.


^ 5. Структура образовательного учреждения и система его управления


Для обеспечения качества образовательной работы задачей руководителя является организация деятельности педагогического коллектива по совместно-взаимодействующей модели.


^ Модель управления

МДОБУ детский сад общеразвивающего вида № 32 «Росинка»





^ 6. Социальные связи МДОБУ детский сад общеразвивающего вида № 32 «Росинка»





В основе модели взаимодействия семьи и нашего ДОУ лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а такие социальные институты, как ДОУ и поликлиника, призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность.

Всю работу по привлечению родителей в деятельность ДОУ мы проводим в три этапа:

  1. Выявление потребностей родителей в воспитании и образовании детей;

  2. Педагогическое просвещение родителей;

  3. Партнерство педагогов и родителей

Педагогическое просвещение родителей проводится в индивидуальных и коллективных формах – вечера вопросов и ответов, круглые столы, деловые игры, родительские собрания, устные журналы, информационные стенды, беседы, индивидуальные поручения, конференции, консультации, диспуты.

Проводятся совместные мероприятия педагогов, родителей и детей: дни открытых дверей, утренники и праздники, концерты, викторины, спортивные соревнования, турпоходы, выставки совместного творчества, фотовыставки, благоустройство ДОУ и территории.

Таким образом, работа педагогов с родителями в условиях ДОУ носит ярко выраженный характер сотрудничества.


^ 7. Содержание образовательной деятельности

Основными подходами к построению воспитательно-образовательного процесса являются:

- Универсализация развития личности ребенка;

- Развитие личности ребенка с позиции принципа целесообразности, отраженного мышления, чувства и действия;

- Равноценное развитие спортивных, прикладных, социальных, художественных, интеллектуальных и этических способностей;

- Амплификационное развитие ребенка;

- Создание основы для плодотворной, творческо-поисковой деятельности педагогов;

- Формирование нового педагогического мышления;

- Стимулирование и мотивация в работе с кадрами;

- Кадровая переориентация на новые техно-образовательные системы;

- Индивидуально-дифференцированные формы работы с семьями.

Содержание и формы воспитательно-образовательного процесса определяются с учетом:

  • Статуса учреждения;

  • Направлений заданных реализуемыми программами;

  • Результатов педагогической деятельности;

  • Профессиональных возможностей и склонностей педагогов;

  • Потребностей родителей в образовательных услугах.

Основными концептуальными подходами к организации деятельности коллектива ДОУ выступили гуманизация и социализация воспитательно-образовательного процесса, являющиеся основой для разработки наиболее актуальных направлений - социально-эмоционального развития дошкольника и охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

В настоящее время в обществе происходит смена устоявшихся традиций и ментальных характеристик, образа жизни, стиля общения и взаимодействия людей. Дают о себе знать новые социальные нормы и установки, меняются личностные эталоны и идеалы.

Педагогический коллектив ДОУ, отвечая на сложившуюся социальную ситуацию, пересмотрел многие педагогические позиции, в том числе и ту, которая связана с социально-эмоциональным развитием ребенка. Основанием для такого пересмотра послужили современные знания о сущности социального развития ребенка; актуальность этой проблемы, поднятая учеными нашей страны и за рубежом; новые образовательные программы, апробируемые в странах Европейского образовательного пространства, в основе которых лежит комфортность, адаптивность, личный опыт, уверенность в себе, субъективность и

духовность личности, самореализация и личностный рост, а также позитивные перемены в плане обновления содержания российской системы дошкольного образования.

Принципы, лежащие в основе построения концепции:

- приоритет общечеловеческих ценностей, ставящий на первое место здоровье и жизнь ребенка, свободное творческое развитие личности, необходимость воспитания личного достоинства, гражданственности;

- гуманизм - признание самоценности личности, создание условий для ее

гармоничного саморазвития, для реализации ее внутренней и внешней свободы;

- природосообразность - отношение к человеку, как к части природы,

создания для его развития соответствующей биологической, психологической и экологической среды;

- интегративность и целостность содержательных компонентов образования;

- принцип учета специфики социальных движений в регионе (корейские,

кавказские, китайские общины), использование их возможностей, традиций, обычаев в социализации и воспитании личности;

- деятельно-рефлексивный принцип, направленный на развитие культуры рефлексии ребенка в различных проблемных ситуациях, на анализ собственных действий и поведения, установление связей и причин.

Исходя из вышеизложенного ДОУ ставит следующие задачи:

  • Сохранение и укрепление физического и психического здоровья, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка.

  • Формирование осознанного отношения к своему здоровью, основ безопасной жизнидеятельности.

  • Создание условий обеспечивающих физическое, личностное, интеллектуальное и эстетическое развитие воспитанников, формирование базисных основ личности.

  • Приобщение детей к общечеловеческим ценностям.

  • Формирование у воспитанников коммуникативных навыков, адекватных форм поведения в обществе.

  • Создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для обогащенной разнообразной деятельности детей.

  • Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.


^ Программно-методическое обеспечение образовательного процесса ДОУ детский сад № 32 «Росинка»

Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится по программе Воспитания и обучения в детском саду, М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.


^ Выбор программ и их комплексирование




п/п

Линии развития

Программы

Технологии и методики




^ Программа воспитания и обучения в детском саду




Физическое

развитие



- Глазырина Л.Д. Физическая культура –дошкольникам. М.: Владос, 2001


- Картушина М.Ю. Зеленый огонек здоровья - программа оздоровления дошкольников. М.: ТЦ Сфера, 2007


- Ганичева И.В. Телесно-ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми (5-7 лет) – федеральная целевая программа «Культура России». М.: Книголюб, 2004


- Григорьева Г.Г. Кроха. Программа воспитания, обучения и развития детей до трех лет.- М.: 2000



- Аронова Е.Ю, Хашабова К.А. Здоровый образ жизни. Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками в детском саду и дома». М.: Школьная пресса, 2007

- Кудрявцев В.Т.,. Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст): Программно-методическое пособие. М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2000

- Утробина К.К. Занимательная физическая культура в детском саду для детей 5-7 лет. М.: ГНОМ и Д, 2003

- Игнатова Л.В., Волик О.И., Кулакова В.Д., Холюкова Г.А. Программа укрепления здоровья детей в коррекционных группах. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 144 с. (Здоровый малыш).

- Козырева О.В. Оздоровительно-развивающие игры для дошкольников. М.: Просвещение 2007

- Прохорова Г.А. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет М.: Айрис-пресс, 2007

- Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду для детей 3-5 лет. М.: Мозаик-Синтез, 2008

- Картушина М.Ю. Развлечения для самых маленьких (ранний возраст).М.: ТЦ Сфера, 2008

- Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 5-6 лет. М.: ТЦ Сфера, 2007

- Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1986





^ Познаватель-ное развитие

- Рыжова Н.А. Наш дом – природа, рекомендована МО РФ, 1998;


- Колесникова Е.В. Математические ступеньки. М.: ТЦ Сфера, 2005;

-

Григорьева Г.Г. Кроха. Программа воспитания, обучения и развития детей до трех лет.- М.: 2000


- Гризик Т.И. Познаю мир. М.: Просвящение, 2004;

- Иванова А.И. «Естественно-научные наблюдения и эксперименты»;

- Данилина Г.Н. Дошкольнику об истории и культуре России. М, 2004;

- Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. М.: Мозаика синтез, 2005;

- Мулько И.Ф. Развитие представлений о человеке в истории и культуре. М.: ТЦ Сфера, 2004;

- Мулько И.Ф. Социально-нравственное воспитание детей. М, 2004;

- Павлова Л.Н. Знакомим малыша с окружающим миром. М. 1987;

- Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. М.,1992





^ Речевое развитие

-Ушакова О.С. Программа и методика развития речи в детском саду. рекомендована МО РФ, 1994;


Журова Л.Е., Варенцова Н.С. Обучение

дошкольников грамоте.


Григорьева Г.Г. Кроха. Программа воспитания, обучения и развития детей до трех лет.- М.: 2000


- Карпухина Н.А. «Развитие речи и ознакомление с художественной литературой»;

- Арефьева Л.Н. Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет, М.: ТЦ Сфера, 2004;

- Фалькович Т.А. Развитие речи, подготовка к освоению письма. М.: ВАКО, 2005 ;

- Алябьева Е.А. Развитие воображения и речи детей 4-7 лет. М.: ТЦ Сфера, 2005;

- Васильева С.А. Развитие речи дошкольников. М.: Школьная Пресса, 2002;

- Павлова Л.Н. Раннее детство. Развитие речи и мышления. М., 2000;

- Марцинкевич Г.Ф. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Волгоград, 2001;

- Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов

- Кулешова Л.А.Занятия по обучению грамоте в ДОУ





^ Социальное развитие

- Авдеева Н.Н, Князева О.М, Стеркина Р.Б., Безопасность. СПб: Детство-Пресс, 2002


- Князева О.М. Я – ты – мы. М, 2000


- Григорьева Г.Г. Кроха. Программа воспитания, обучения и развития детей до трех лет.- М.: 2000



- Корепанова М.В., Харлампова Е.В. Познаю себя. М.: Баласс, 2007;

- Иванова Н.В., Бардинова Е.Ю., Калинина А.М..

Социальное развитие детей в ДОУ: Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2008

Мулько И.Ф. Развитие представлений о человеке в истории и культуре: Методическое пособие для ДОУ. М.: ТЦ Сфера, 2004

Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. М.: Мозаика-Синтез, 1999




^ Эстетическое развитие

- Лыковой И.А. Цветные лодошки.


- Григорьева Г.Г. Кроха. Программа воспитания, обучения и развития детей до трех лет.- М.: 2000


- Радынова О.П. Музыкальные шедевры. М.: ГНОМ, 2000


- Швайко Г.С.,

- Казакова Р.Г. Нетрадиционные техники рисования

- Фатеева А.А Рисуем без кисточки. О.Н. - Крылова, Л.Ю. Самсонова; Е.А. Развитие творческих способностей.

- Янушко Е.А. «Аппликация с детьми раннего возраста»,

- Малышева А.Н., Н.Е. Ермолаева Н.Е. Аппликация в детском саду;

- Улашенко Н.Б. Музыка. Волгоград: ИТД Корифей, 2008;

- Суворова Т.И. Танцевальная ритмика для детей. СПб: Музыкальная палитра, 2007;

Фирилева Ж.Е. Сайкина Е.Г. Са-Фи-Дансе. СПб: Детство-пресс, 2003


^ Дополнительное образование:


1. В ДОУ работает логопункт. Цель его работы: профилактика и преодоление речевых расстройств у детей; оказание помощи родителям и воспитателям в коррекционной работе с детьми с нарушением речи.

2. Кружок ритмической гимнастики (музыкальный работник).

3. ЛФК (воспитатель по физической культуре).

4. Театральный кружок (воспитатель дополнительного образования).

Взаимосвязь специалистов








Направления

Художественно-эстетическое

Физкультурно-оздоровительное

Интеллектуально познавательное

Социально-эмоциональное

- Музыкальные руководители.

- Педагог по театральной деятельности.

- Воспитатель по изобразительной деятельности

- Воспитатель по физической культуре

- Музыкальные руководители

- Логопед (обучение грамоте)

- Воспитатель по изобразительной деятельности

- Педагог по театральной деятельности

- Музыкальные руководители

- Воспитатель по изобразительной деятельности.


Годовой план работы ДОУ составляется на основе анализа педагогической деятельности и анализа усвоения воспитанниками программы за предыдущий год, а так же с учетом программы развития ДОУ. Главная, решаемая годовым планом проблема – повышение качества воспитания и обучения дошкольников.

При составлении сетки занятий для воспитателей групп и специалистов соблюдается предельно допустимая норма учебной нагрузки согласно СанПиНу 2.4.1.2660-10 от 22.07.2010 г.

В методическом кабинете имеется библиотека, которая содержит методическую, психологическую, научную литературу по вопросам дошкольного образования, детскую литературу.




Похожие:

1. Общие сведения Организационно-правовое обеспечение деятельности мдобу детский сад общеразвивающего вида№32 «Росинка» iconСведения о материально-технической оснащённости Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
1. Общие сведения Организационно-правовое обеспечение деятельности мдобу детский сад общеразвивающего вида№32 «Росинка» iconЛичное дело воспитанника муниципального дошкольного образовательного учреждения «детский сад №5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»
Договор между родителями (законными представителями) и муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №5 общеразвивающего...
1. Общие сведения Организационно-правовое обеспечение деятельности мдобу детский сад общеразвивающего вида№32 «Росинка» iconКоллективный договор муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»
А. Ф. в целях урегулирования в рамках действующего законодательства трудовых и социально-экономических отношений в муниципальном...
1. Общие сведения Организационно-правовое обеспечение деятельности мдобу детский сад общеразвивающего вида№32 «Росинка» iconПрограмма развития муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
1. Общие сведения Организационно-правовое обеспечение деятельности мдобу детский сад общеразвивающего вида№32 «Росинка» iconПрограмма развития муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
1. Общие сведения Организационно-правовое обеспечение деятельности мдобу детский сад общеразвивающего вида№32 «Росинка» iconРабота с педагогическими кадрами – основа деятельности современного руководителя в доу. Чурина Л. Е. Заведующая мдоу «Детский сад №16 «Солнышко»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «детский сад №16 «солнышко» посёлка краснобродского
1. Общие сведения Организационно-правовое обеспечение деятельности мдобу детский сад общеразвивающего вида№32 «Росинка» iconМониторинг деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения «детский сад №5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей» ( за 3 последних года) на 31. 08. 2010 г
Деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения «детский сад №5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
1. Общие сведения Организационно-правовое обеспечение деятельности мдобу детский сад общеразвивающего вида№32 «Росинка» iconДоговор №
«Детский сад №5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»
1. Общие сведения Организационно-правовое обеспечение деятельности мдобу детский сад общеразвивающего вида№32 «Росинка» iconПлан работы совета по питанию на 2011/2012 учебный год
Детский сад №5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
1. Общие сведения Организационно-правовое обеспечение деятельности мдобу детский сад общеразвивающего вида№32 «Росинка» iconПротокол № от
Муниципального дошкольногообразовательного учреждения «детский сад №5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов