Женщины в Пророчествах Нострадамуса доктор Люсьен де Люка © icon

Женщины в Пророчествах Нострадамуса доктор Люсьен де Люка ©



НазваниеЖенщины в Пророчествах Нострадамуса доктор Люсьен де Люка ©
страница1/4
Дата конвертации12.12.2012
Размер412.84 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4

Женщины в Пророчествах Нострадамуса

доктор Люсьен де Люка ©

В Пророчествах, приписанных Мишелю де Ностредаму – идёт ли речь о подделках, предположенные (Halbronn, 2002), или нет, это не изменит ничто – в них имеются в виду довольно часто женщины, под различными оттенками: иногда девушка (V-12), гермафродитка (V-17), мужеподобная (VIII-15) или матрона (IX-37, X-61), иногда проститутка (V-5) или куртизанка (греческая дама декоративной косметики laydique), здесь девственница (X-98), дева или vestale (II-17, IX-9), в другом месте мать^ (III-16, IV-7, V-73, VII-11, VIII-73-75, X-55), супруга (I-88, IV-71, VIII-8-39), сожительница (X-54) или брак, свадьба (II-25, V-87, VIII-54, X-17), дальше вдова (VI-29, VIII-80, X-39). Другие женщины вмешиваются еще под фамилиями мифологического займа: Arthemide (IV-27, IX-74, X-35), Aréthuse (I-87), Latona он же Λητω, мать близнецов Артеми и Аполлон (I-62), или Венера.

Что он есть точно? Согласно оригинальному методу, который нам уже позволил сделать из Центурий совокупность, имеющую семантическую связанность, в типе enigme логика допускающая единственную расшифровку 1, принимающую в расчет культурный контекст Ренессанса с одной стороны, и нейропсихологические предрасположенности автора с другой стороны, мы объединили большую часть этих женских наименований в зависимости от их символических, религиозных или мифологических атрибутов.

Среди мифологических ссылок, мы уже увидели раньше в Logodaedalia www.logodaedalia.com / corrigenda.htm> что использование Aréthuse иллюстрировало процесс Ренессанса, по образу phénix, который - он сам, мужской и женский, гермафродит и дева - привлекается еще в Пророчествах, или упоминает, другие бисексуальные элементы: Androgyn, andronne, hommasse.


Напоминаем, что именно нейропсихологический фактор Нострадамуса мог им руководить в использовании этих метафор: действительно, страдая от эпилепсии, утрата трудоспособности, походящая на состояние выхода из строя, возвратная, сравнение феникса с возрождением - и доказанная Dante 2 - объясняет еще различную nostradamiens рециркуляцию понятия, привлекающего воскрешение к дуализму: удвойся лицо Джанаса (двусмысленная логическая схема altermondialiste), дуализм gémellaire Dioscures (Бобер bastard, единственный Pollux бессмертен рождения Zeus), дуализм рождения Dionysos 3 (два раза рожденного, после божественного кесарева сечения), сексуальный дуализм гермафродизма, иллюстрирующих неопределенность и концептуальный ambiguité, и иногда дуализм conceptionnelle (пред и post - mortem), endogamique, с египетскими божествами Isis и Osiris. 4 Omniprésentes в заднем плане в Пророчествах (написанные после Интерпретации Hieroglyphes), эти два божества двоюродные кузины и их аватары, как им являются также в мифологии пара Hélios-Séléné (иногда представленный близнецами Apollon-Artémis 5, или Horus-Bastet у Hérodote 6), нас приглашают рассмотреть без какой-то небрежности mythologico-религиозные коннотации использованных брачных и женских метафор - напрасно или в причине - в Центуриях. Действительно всегда именно те же нейропсихологические причины разрешают этой анкете: действительно, эпилептический синдром http://www.logodaedalia.com/extraits.htm, от чего страдал Nostradamus, включает обычно сильное религиозное или мистическое выдавливание (Benson, 1991), часто сопровожденное сексуальной коннотацией, даже эротической (Bancaud, 1970; Crevenna, 2000; Currier, 1971; Stoffels, 1980; Тэйлор, 1969; Фургон Reeth, 1958; Warneke, 1976). И которому им забыл бы или пренебрегший, автор Пророчеств не прекращал это кричать сам в своих Альманахах: “ Бог на всем ”, rappellant Поль (“ чтобы Бог был совсем оттуда все ”, I Corinthiens, XV, 28; “ все было создано им и для него "," кто является всем и во всем ”, Colossiens, I, 15, III, 15). И он был бы больше, чем удивляющий, что Nostradamus ничего не прочитает никогда Ветхого Завета, и между прочим он не увидел никогда или не понимал Евангелий, был бы ли это, что в церквях, впрочем обильно иллюстрированных набожными изображениями, украшающими витражи как комиксы. Также, напоминание нескольких пассажей Писаний позволит соединить прилично с мистическим comitiale перемешиванием всех этих женщин не женщины nostradamiennes. 7

Это, в то время как поймем лучше то, что приходят делать эти согласования (II-25, V-87, VIII-54, X-17, 39) и эти супружеские измены (VI-59, VIII-14-63, X-10), посреди дев, девственниц или vestales. Действительно, многочисленные пассажи, где Писания позволяют упоминать сексуальную коннотацию отношений между Богом и его объединенными приверженцами. Не считая Песни Песней, где усиленные эротические намеки скрывают понятие союза и духовной верности, находим в книге Осии коннотацию свадебного изображения нанесенной на духовные отношения между Богом и Израилем, довольно наглядную: “Речь Господа. Моя неверная супруга, я ее собираюсь соблазнить, я его собираюсь вовлечь до пустыни, и я ему буду говорить о срединной ноте в срединной ноте. Там, она на меня ответит как во время своей молодости, в день, когда она вышла из страны Египта. Ты будешь моей невестой, и это будет навсегда. Ты будешь моей невестой, и я тебе принесу правосудие и право, любовь и нежность; ты будешь моей невестой, и я тебе принесу верность, и ты узнаешь Господа.“ (Осия, 2, 16-17, 21-22). И у Исайи, чтобы поздравлять себя с воскрешением Иерусалима: “Не будут уже называть тебя «оставленным», и землю твою не будут более называть «пустынею», но будут называть тебя: «Моё благоволение к нему», а землю твою – «замужнею», ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается.” (Исайя, 62, 4). Затем именно с Евангелиями понятие невесты или супруги, даже матери, было нанесено на Церковь, распространяя понятие этнической или территориальной ассамблеи понятию духовной ассамблеи: Церковь не является больше только местом, где несколько приверженцев собираются, даже больше, но все веры, присоединенные под тем же знаменем, а именно, Христос для христиан 8 “… потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою.” (Коринфянам 2, 11, 2).

В начале христианства, изображение половой связи - взятые в Génèse (2, 24) - было часто повторно использованной притчей: “ Мужья, любите ваших жен, как Христос полюбил Церковь (..) Тут таким образом человек оставит его отца и свою мать чтобы стремиться к его жене, и оба не явятся причиной того, что единственный фарш{тело}: эта тайна большой досягаемости; я хочу сказать, что он наносится на Христа и на Церковь. ” (Ephésiens, 5, 25-32). Поэтому не было бы немыслимо обнаруживать позже такую метафору половой связи у христианина Ренессанса:

VIII-66




Quand l'escriture D.M. trouuee,
Et caue antique a` lampe descouuerte,
Loy, Roy, & Prince Vlpian esprouuee,
Pauillon Royne & Duc sous la couuerte.


Когда будет найдена надпись Д. М.
И со светильником обнаружена древняя пещера,
Закон, Король и Принц Ульпиан пройдут испытание.
Королева и Герцог скроются в павильоне.

^ Ключи:

- efcriture D.M.: тот боги Маны, выраженный в Интерпретации Иероглифов Orus Apollo; caue antique: в латинском языке слово "выдалбливает" называет себе cavus: орбита, беременная, но на греческом языке μνημα: мемориал, эмблема, могила, которая соответствовала бы душе покойника, и его кости, его глаголу и его efcriture D.M., в которой лампа
  1   2   3   4



Похожие:

Женщины в Пророчествах Нострадамуса доктор Люсьен де Люка © iconЛюсьен де Люка или стратегия вызженной земли
Люсьен де Лукаа пишет разоблачительно: “Ходатайство к Писаниям позволяет таким образом библиофилу обойтись без маленькой истории,...
Женщины в Пророчествах Нострадамуса доктор Люсьен де Люка © iconЗаноза (Пер. Ирины Кудесовой) Действующие лица: Элизабет. Люсьен. Иван. Сцена 1
Убогая гостиничная комната. По стенам всюду развешаны фотографии. На диване полулежит Элизабет. Она читает журнал «Cinemonde». Входит...
Женщины в Пророчествах Нострадамуса доктор Люсьен де Люка © iconГипотеза Джанаса: его возможная роль в 'исправлении' текстов Пророчеств Нострадамуса и в усилении его личной биографии
Пророчествам Нострадамуса, которым можно было бы вероятно лучше всего подвести итог следующим образом
Женщины в Пророчествах Нострадамуса доктор Люсьен де Люка © iconРазмышления о нескольких псевдонимах в произведении Нострадамуса
Большая часть читателей Нострадамуса считает как окончательно доказанным, что Пророчества сообщили бы точные материальные факты,...
Женщины в Пророчествах Нострадамуса доктор Люсьен де Люка © iconОргазм Нострадамуса Никогда

Женщины в Пророчествах Нострадамуса доктор Люсьен де Люка © icon4 – раздел этические вопросы воспитания
Гуревич П. С. доктор философских наук, доктор филологических наук, профессор, зав сектором Института философии ран
Женщины в Пророчествах Нострадамуса доктор Люсьен де Люка © iconКсения Марштупа-Зайцева Судьба женщины
Мэри, закрыла лицо с уже заметными морщинами руками. «Что я после себя оставлю… почему нет никого, кто бы мог выслушать… утешить...
Женщины в Пророчествах Нострадамуса доктор Люсьен де Люка © iconДокументы
1. /Пророчества Нострадамуса.txt
Женщины в Пророчествах Нострадамуса доктор Люсьен де Люка © iconН. В. Макаровой Третье переработанное издание Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебник
Н. В. Макарова, профессор, доктор педагогических наук научное и общее редактирование; предисловие; гл. 1,2,3,8,9,12 и 14; Л. А. Матвеев,...
Женщины в Пророчествах Нострадамуса доктор Люсьен де Люка © iconН. В. Макаровой Третье переработанное издание Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебник
Н. В. Макарова, профессор, доктор педагогических наук научное и общее редактирование; предисловие; гл. 1,2,3,8,9,12 и 14; Л. А. Матвеев,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов