Вопрос неполных Центурий Жак Халбронн icon

Вопрос неполных Центурий Жак Халбронн



НазваниеВопрос неполных Центурий Жак Халбронн
Дата конвертации12.12.2012
Размер120.75 Kb.
ТипДокументы

Вопрос неполных Центурий

Жак Халбронн


Касающиеся недостоверности четырех центурий, содержащихся в издании 1555 Пророчества, мы можем налить на документы элемент, который не был отмечен еще до настоящего времени, это заявления Антуана Куиллард, в его памфлете 1560. Действительно, Противоречившие в Пророчествах Nostradamus разделены на четыре части (что он называет " частицами" в своей Дарственной надписи). Иметь parodié Пророчества Мишеля Нострадамю в 1556, с именно подражанием Письма Цезарю, им рецидив, нам утвердив к тому же, что речь идет «моего малыша тяжелый труд составленным мной с lan тысяча пять цензов пятьдесят пять, и еще не выявленные для хитрости Времени» (Давайте напомним, что Nostradamus написал: «этот малыш тяжелый труд несправедливостью времени»): кто-то сомневается, что Couillard делает намек, в своей имитации, на четыре центурии, появлявшиеся в 1555. Уже, в конце Пророчеств сеньора Павильона Lez Lorris (фолио G4r), он нам утвердил, что он составил эти четыре книги», для того, чтобы «destruire «"diableures пророчества» того, что он назвал только единственный раз в этот небольшой по объему труд: «nostre maistre Nostradamus большой философ и пророк» (фолио D4v).

^ Роберт Беназра

В области nostradamique, осторожно продвигаться шаг за шагом и не не заставлять говорить в тексте больше, что он не говорит. Если нам говорим о четырех "книгах" Мишеля де Ностредам, речь не идет не по необходимости, тем не менее, о Центуриях четверостиший. Если нам говорим об издании в 1000 четверостишиях, датированном 1568, это не предполагает, что это издание появилось действительно в 1568. И речь не идет также нас заставлять говорить больше, чем то, что мы выражаем.

Итак, P. Guinard пишет:

«В своем тексте^ Жан Дора и “miliade” четверостиши (см. издание 19, июнь 2002 C.U.R.A ., возобновленного здесь в Жане Дора и “miliade” четверостиший), Halbronn допускает в конечном счете существование издания в 1000 четверостиший, с 1568. Затем, в новом тексте, Размышления о рабочих методах nostradamologues (см. издание 22, сентябрь 2002 C.U.R.A.), Halbronn превращает абсолютно свое устройство, в ответ на критики, которые мы сформулировали, то, что дает:

1. Секста Дениз. Издание в 3 полных центуриях (не обнаруженное) к 1569.

2. Надоешь Рено. Издание в 39 четверостишиях в IV-ой Центурии (не обнаруженной) к 1570.

3. Бенуа Риго. Издание в 1000 четверостишиях (не обнаруженное) к 1580.

4. Macé Bonhomme. Издание в 53 четверостишиях в IV-ой Центурии. Добавление в издании Бороды Рено к 1588. Датированная 1555. »

Наш настоящий текст:

Жан Дора и “miliade” четверостиший

(в ответ на документы, отмеченные Патрисом Гинард)

В ответ на наблюдения P. Guinard, мы ему даем акт, что вероятно между 1572 (дата выхода^ Пророчеств, посвященных Божественному Могуществ) и 1585 (дата выхода Библиотеки Du Verdier) появилось издание 10 центуриям, представляющимся как бывший произведение лионского книготорговца BenoМt Rigaud с датой 1568. Действительно, мы отметили в нашем основном тезисе альманах, подписали Nostradamus но одного из его "учеников" включающих четверостишие 78 Сентюри IV и появились в 1581. Это первое свидетельство, узнанное для четверостиший, принадлежащих группе Центурий, игнорированной Crespin, а именно, вторая половина Сентюри IV, центурии V, VI и VII. Текст Du Verdier, который является первым известный ссылаться на издание в десяти центуриях, приходит подтверждать появление этой партии четверостиший в той же эпохе.

Пьер Бренд любовь, в 1996, у Droz, в Женеве - работа, появлявшаяся вскоре после своей смерти - опубликовал издание в 353 четверостишиях Центурий, датированное 1555 и представляющимся как появлявшееся Лиону у Macé Bonhomme. Такое издание, по своему содержанию самому, могло намереваться быть “первым изданием» или шла ли речь об увеличенном издании?

Недавние наблюдения Патриса Гинард, вокруг завещания Мишеля де Ностредам, вследствие Даниэля Рюзо, над значением числа 353 (см. N 22 места ЧИСТИЛ) а также над числом четверостиший центурии VII, требуют от нашей стороны подготовки, касающейся проблемы добавочных четверостиший, так как этот тип подхода structuraliste довольно быстрый рычаг к numérologie и pythagorisme, намеревающемуся таким образом абстрагироваться, оборотной стороны руки, такого Бог из машины, всех пунктов, которые мы подняли в течение наших различных трудов (пророческий текст во Франции, Неизданные Документы о явлении Nostradamus, Nostradamus, бывший должный критику, итог nostradamologues)

П. Гинард, любопытно, напомнил, косвенно, что издание 1568, такое как отмеченное Зеленушкой, в своей Библиотеке (1585), включало 1000 четверостиший в издании Бенуа Риго 1568, то, что не ему мешает нисколько возвращаться оттуда в доступное но вымышленное издание, включающее нижнее число четверостиший.

П. Гинард забывает также отмечать в своих читателях - или принимать в расчет - пометку издания, включающего добавление 39 "статей" которое является единственным способным документом, в его названии, иметь сообщение с идеей добавочных четверостиший.

Однако именно под этим названием появляются в 1588 и 1589 все парижские издания Центурий, у Шарля Роже, у Пьера Менье, как у вдовы Николая Россе, а именно: «Reveues и сложенные автором на год 1005 цензов soyxante и одна из тридцати девяти стихов в последней Центурии ».

Эта цифра 39 не соответствует, в числе четверостиший, ни 53 центурии IV, дополненная впоследствии, ни 40 или 42 центурии VII. Итак, у нас слабость считать, что у нас есть проходить всеми 39 четверостишиями прежде чем достигать 53, 40 или 42. В конечном счете цифра 39 разлагается на 3 x 13, 13, бывшая существенная цифра для Мишеля де Ностредам, в заявлениях даже П. Гинард.

Это говорит, это добавление, касается ли оно IV-ой век или VII-ая Центурия? Давайте уточним вначале смысл формулировки «Reveues и сложенные автором на год 1005 цензов soyxante и один из тридцати девяти стихов в последней Центурии». Идет ли речь о 39 четверостишиях, добавленных к уже существующим четверостишиям последней “Центурии” или идет ли речь о добавлении 39 четверостиший, добавляющемся к ста четверостишиям последней “Центурии ”?

В первом случае, это означало бы, что имелась на некоторой стадии неполная центурия, к какой добавили бы 39 четверостиший, но сколько условленная центурия включила бы изначально четверостишия? И чтобы приводить к общей сумме какого количества четверостиший? Кажется действительно, что вторая гипотеза была желательна и что речь идет обо всех добавочных четверостишиях, не составляющих изначально Центурию и не имеющих статуса - если термин статья может считаться эквивалентом - что, по-видимому, быть случаем, если доверяемся изданиям 1588 / 1589, которые не предлагают альтернативы что касается их содержания четверостиший.

Все происходит таким образом, как если бы, на некоторой стадии образования Центурий, предпочли добавить четверостишия не составляя тем не менее Центурии в полной мере, можем быть, потому что у нас была некоторая скрупулезность которая это делает. Затем, на дополнительной стадии, эти добавочные четверостишия дошли до того что составляют четвертую Центурию, как о нем свидетельствует издание Руана 1588:

^ Большие и чудесные Предсказания господина Мишеля Нострадамю, разделенные оттуда quarte (значит) Центурии.

Это издание включает фактически 53 четверостишия в четвертой Центурии, хотя некоторые четверостишия были перепрыгнуты. Остается, что последнее четверостишие IV-ой Центурии носит номер 53. Речь идет таким образом об издании того же типа как издания Macé Bonhomme, датированного 1555, который, между тем, не отмечает в своем названии, что он включает 4 Центурии.

Итак, Benazra (RCN, стр. 11) отмечает предполагаемое издание, появлявшееся, в 1555, Авиньону, у Пьера Ру и чье заглавие ближе к заглавию rouennaise издания Raphaлl Маленькой Долины, чем не им является издание Macé Bonhomme: «Чудесные предсказания господина Мишеля Нострадамю, разделенные на четыре Центурии и т.д.»

С тех пор, можем спросить себя, было ли бы отведено издание Macé Bonhomme, озаглавленное очень коротко^ Пророчества господина Мишеля Нострадам, не из изданий, носящих ясно пометку 4 Центурий.

Кажется, что идея Центурий, введенных Предисловием к Цезари и заканчивающейся на неполной Центурии навязалась. Это объяснилось бы, почему, когда хотели добавить новые четверостишия к четвертой, были вынуждены подготавливать последнюю неполную центурию, то, что будет случаем Центурии VII, 40 четверостиший которого очень близки к 39 стихам.

Откуда партия изданий в 7 центуриях, начиная с rouennaise издания, того же Raphaлl Маленькой Долины, в 1589:^ Большие и чудесные Предсказания господина Мишеля Нострадамю, среди которых имеются три ценза, которые не имеют в качестве encores никогда esté напечатанны.

Этот раз число Центурий ни добавочных статей не уточнен больше. Но это не будет случай парижских изданий, которые сохранят пометку 39 статей включая дополнительные Центурии.

Итак, внутри парижских изданий, представь пометку после четверостишия 53: «Пророчества господина Нострадамю, adioustées помимо предыдущих впечатлений. Центурия четыре». Иными словами, 40 четверостиший Сентюри VII были бы отведены из четверостиший Центурии IV, добавления, делающего смену с другой, таким образом, чтобы объединять 300 дополнительных четверостиший. Точно именно пометка этих 300 четверостиший доказывает, что хотели сохранить ту же окончательную конфигурацию с добавлением 39 стихов. Или, составили бы всех 600 четверостиший и он не был бы не может быть и речи седьмой центурии.

Впоследствии, такие размышления на конечном добавлении как марка достоверности Центурий будут оставлены чтобы составлять издание “в miliade” согласно выражению Эпистолы, centurique Генриху II.

Остается острый вопрос порядка, в котором эти различные помолы следовали бы друг за другом. Вероятно, первое неверное издание, датированное 1556 (Секста Дениз) в трех центуриях. Затем, издание, включающее 39 дополнительных четверостиший Сентюри IV. Затем издание в 53 дополнительных четверостишиях в условленная Центурия.

Затем, мы переходим в другой группе из трех Центурий, предварённой посланием к Генриху II.

Марка этой двойственности предохранена в изданиях, датированных 1568 г.

На этой стадии там, вокруг 1570, у нас две группы Центурий, одно из 353 четверостиший с предисловием к Цезарю и одно из 300 четверостиший предварённая посланием Королю. Но эти две группы смогли циркулировать отдельно. Затем в конце 1570 г, добавим 300 четверостиший группе "Cesar", то, что даст шесть центурий и добавление четверостиший.

Наконец, в начале 1580 г, доходим до десяти полных центурий, присоединяя обе группы Центурий, "цезарь" и "Генрих II", в предполагаемом издании, появлявшемся у Бенуа Риго в 1568, то, что могло быть уже случаем представления для издания к семи центуриям. Это, в то время как эпистола королю собирается включить пометку "miliade".

Впоследствии, вместо того, чтобы ссылаться на это последнее издание, только второй этап "Henri которого" был бы сохранен, не обопремся, что на первом этапе неполная "Цезарь" для Сентюри VII, соответствующей более бывшему изданию, откуда неравенству между пометкой "miliade" и содержанием первого этапа.

Под Лигой, отметим, что парижские издания, rouennaises или anversoise, не, включают не второй этап “Henri”, ни центурии, которые его сопровождают. Помолы, которые ссылаются тогда, есть помолы в 353 четверостишиях и тот в 640 четверостишиях, которые дадут повод подделкам "1555", ввиду даты Эпистолы Цезари и "1557".

Когда появляются rouennaises издания, Руан город contrфlée Лигой и понимаем, чтобы смогли обратиться, на тоне, угрожающем, к Кругам{Башням}, городу contrфlée Протестантами. Действительно, 21 июля 1588, Генрих III подписал édit Союза, которым он обязывается не признать Henri Наварри как преемника, то, что противится предшествующим обязательствам. Что касается Антверпена, это тогда испанский город и испанцы поддерживают Способы действия, лидеры католического лагеря.

Высоко вероятно, что некоторое количество первоначальных четверостиший будет заменено чтобы прилаживаться с политическими целями периода Лиги, как мы его показали для четверостишия "Круги" Центурии IV. Так как, не надо было бы представить, что будем довольствоваться тем, чтобы переиздавать, в идентичном, Центурии, этим будем пользоваться чтобы их переделывать или для élaguer, когда некоторые четверостишия не соответствовали не интересам лагеря член лиги, который их приспособил себе. Фактически, исключенные Центурии VIII - X представляются как благоприятные для протестантского лагеря, то, что объясняет, что у них не было права гражданства в Париже, contrфlé Лигой, до тех пор, пока протестант Henri Наварри (Генрих IV) не считал, что “Париж стоил хорошей мессы”. Как, с тех пор, приписали бы тому же человеку, Мишелю де Ностредам центурий в направлениях политико-религиозных столь же противопоставленные?

В любом положении дела, П. Гинард хочет нас заставить поверить, что Мишель де Ностредам предусмотрел бы, в своем завещании, судьбу последовательные подделки, которые ему были бы приписаны впоследствии, так как случайные числа, касающиеся центурий IV и VII были бы сообщены с 1566. Это намного значительнее действительно, чем факт описать просто задним числом уже появлявшиеся издания.

В действительности, единственное существенное добавочное число нам кажется является действительным - 39, другими числами, бывшими только от добавлений до добавления прежде чем качаться к Центурии IV в 100 четверостишиях. Но это не исключает, чтобы фальшивомонетчики пользовались завещанием Мишеля де Ностредам чтобы осуществлять свои работы, и этому соблюдая в случае необходимости некоторые цифровые принципы. Давайте настоим на этой пункте: находить связанность между текстами не доказывать достоверность, находить пророческого также.

^ Свидетельство Противоречившие Couillard

В 1560, появлялись Contredicts Сеньора Павильона (...) В faulses и abusifves пророчества Nostradamus, Парижа, Шарль Л Анжелье (BNF V 21815). Имеется в виду там четырехстороннее деление, которое, как нам это внушает Робер Беназра, в электронном письме, могло бы отослать во всех четырех Центуриях. Итак, не речь могла бы, действительно plutфt, вестись о реакции на очень недавний выход, в тому же году, издания, увеличенного на четыре книги "пророчеств", то, что не означает нисколько, чтобы речь шла о четверостишиях? Термин "статья", указанный, в названии по поводу четвертой центурии (здесь, вместо ста единиц), мог бы означать здесь совсем другую вещь, чем четверостишие.

Начиная со свидетельства Couillard в Contredicts что выработали бы издание в четырех Центуриях и это на следующий день после смерти Мишеля де Ностредам, появленная в 1566.

^ Центурия IV и события Кругов{Башен}

Другая проблема, связанная с Центурией IV относительно города Кругов{Башен}. Это четверостишие, 46-ое этой Центурии - “ Хранит той Тоерс твоих близких руин ” - есть так сказать обратное обратного Varennes, так как речь идет о том, чтобы показывать, что это четверостишие относительно событий, последующих за изданиями 1555 и 1557, которые его включают, так как речь идет о четверостишии, принадлежащем группе из 353 четверостиший.

П. Гинард нам напоминает обязательно, что Круги{Башни} был город, которому часто угрожают в 1560 г - 1580. Но во всех случаях рисунка{фигуры}, что он отмечает события, ее касающиеся, последующие за 1555 г - 1557. П. Гинард цитирует таким образом Bossuet, «всегда усердный показывать anti-astrologisme», в 1560, «король [Франсуа II] решился проходить в Кругах{Башнях}, чтобы успокаивать этот город, подозрительный большим числом еретиков, которое этому étoient. Там, и приблизительно в тоже время, где им дали имя Гугенотов.» (Bossuet, «Резюме истории Франции », в полных Произведениях, в томе XXIV, Париж, Луи Вивэ, 1857, стр. 566).

Вопрос, который ставится, есть следующий: quid современные события Мишеля де Ностредам, умерший в 1566, но последующим за 1555 г - 1557, датами, когда первые семь центурий появились? Проблема ставится также для предполагаемого четверостишия сообщить смерть Генриху II в 1559.

Существует действительно четыре возможных предположения:

1. События, предшествующие выходу Центурий и которые были бы переведены на четверостишия.

2. События, последующие за изданиями 1555 и 1557 но предшествующие смерти Мишеля де Ностредам.

3. События, соответствующие последней трети XVI-ого века, в течение которой из подражателей смогли свирепствовать и создать с содержанием орудия, centurique.

4. События следующих веков.

Случаи 2 и 3 разумеется наиболее интересные и до настоящего времени наименее изученные по сравнению со случаями 1 и 4. Четверостишие Кругов{Башен} Сентюри IV принадлежит удару sыr в случае N 2.

Очевидно, если стоим как принцип, что Мишель де Ностредам был пророком, не можем, что поздравлять себя, чтобы он предусмотрел некоторые события, подтвержденные при жизни, предсказания, которые сделали бы славу. Или, заставлены его принимать сами за фальшивомонетчика или жертву фальшивомонетчиков.

Мы знаем, что четверостишие 46 Центурии IV испытает нехватку в издании, rouennaise в четырех центуриях 1588 но будет фигурировать в издании Macé Bonhomme, датированном 1555. Можем подумать, потому ли, что четверостишия, перепрыгнутые в Центурии IV им были по недосмотру или напротив по политическим причинам. Если допускаем, что четверостишие Кругов{Башен} неблагосклонно к Протестантам, можем предположить, что издание, лишенное условленного четверостишия принадлежало бы лагерю этих последних, хотя смогли спросить себя, почему оно не смогло бы быть замененным. Если условленная rouennaise издание 1588 - так же столько, чтобы пометка города была правильна - не, располагает не этим четверостишием, парижские издания 1588 / 1589 его включают; итак, они члены лиги и это четверостишие делает их дело. От противного, это уже подчеркнули, условленные, парижские издания игнорируют безраздельно - по показанным причинам - центурии VIII в X truffées четверостиший про-гугеноты так же как Эпистола Генриху II.

На методологическом уровне, давайте соблюдем, что мы не можем чтобы рассматривать такой корпус делать экономику ни из вопроса подделок, ни из вопроса не сохраненных изданий но из которых заглавие было выделено. Хотеть не работать, что с сохраненными изданиями и эти не заботясь о работе фальшивомонетчиков нами кажется неверное решение, придающее дешево и немного легко чувство строгости.

Хотели бы отстранить парижские издания, появлявшиеся у трех различных книготорговцев, потому что они референт в добавлении 39 стихов, хотели бы преуменьшить пометку издания, надоешь Рено, датированному 1560, включающим также эту ссылку и потому что мы первый который надо считать датированной задним числом подделкой. В действительности, эти издания 1588 / 1589 не являются причиной того, что возобновлять более старинные издания, датирующиеся вероятно концом 1570 г - и не включая, они, что 39 четверостиший в IV-ой центурии - по крайней мере в их представлении, так как изменения четверостиший разумеется вмешались тем временем. Они, в любом положении дела, предшествующие подделке в тысяче четверостиший, свидетельствуемой в 1585 Зеленушкой и датированной задним числом на 1568 и которые из этого составляет завершение. Мы здесь в галерее льдов и быстро заставили наталкиваться на неверные видимости и в, обмани њil!

Таким образом П. Гинард нас заставляет говорить в своем "ответе" моим "ссылкам" (N 22) что мы допустили бы существование издания Центурий, появлявшееся в 1568, в нашей статье о Dorat, в то время как мы довольствуемся тем, чтобы отмечать, что столь же датированная подделка была бы предшествующей 1585, а не в 1588, была переносом трех лет по отношению к тому, что я написал прежде.

Давайте закончимся подчеркивая факт, что большое искусство состоит в том, чтобы делать из подделки с правдой. Фальшивомонетчики не изобретают всего, вдалеке, они располагают некоторым числом меток, которые объясняют, что это было нужно столько времени чтобы распутывать клубок вымышленных изданий.

Жак Халбронн

Париж, 18 января 2003 г.



Похожие:

Вопрос неполных Центурий Жак Халбронн iconОтвет "Connetable" Жак Халбронн
Документы, которые "Connetable" предоставляет, подтверждают главным образом слабость крайняя доказательства существования четверостиший...
Вопрос неполных Центурий Жак Халбронн iconJean Dorat и "miliade" четверостиший Жак Халбронн
Патрис Гинард, интересны и принадлежат разумеется теме исследования, nostradamologique. Между тем, на столь же захваченной местности...
Вопрос неполных Центурий Жак Халбронн iconСистема Центурий в качестве способа общественного регулирования
Центурий, операцией Святого Разума, есть оттуда за их расходы и встречаются крупные джинсы как передняя часть по отношению к nostradamique...
Вопрос неполных Центурий Жак Халбронн iconТезис заговора Центурий Невзирая на критику
Мы подумали, что он был бы полезен, для того, чтобы просвящать тех, кто нам читают регулярно, давать резюме позиций одного из наших...
Вопрос неполных Центурий Жак Халбронн iconВведение: Познание семьи Глава I. Габитус семьи § Семейный вопрос
Перспектива отмирания семьи. — Кризис семьи. — Женский вопрос. — Порнократия. — Мужской вопрос. — Проблема любви. — Детский вопрос....
Вопрос неполных Центурий Жак Халбронн iconЖан жак руссо об общественном договоре, или принципы политического права
Человек рождается свободным, но повсюду он в оковах. Иной мнит себя повелителем других, что не мешает ему быть рабом в большей еще...
Вопрос неполных Центурий Жак Халбронн iconДокументы
...
Вопрос неполных Центурий Жак Халбронн iconВопрос 1 Предмет истории экономики. Периодизация экономического развития 3 Вопрос 2 Общая характеристика экономического развития в первобытную эпоху
Вопрос 3 Проявление азиатского способа производства в экономике Древнего Египта 4
Вопрос неполных Центурий Жак Халбронн iconОпыт реставрации подлинного мировоззрения михаила булгакова предисловие
«роману о сатане». В частности, модным становится риторический вопрос: за Христа автор романа «Мастер и Маргарита» или против? Этот...
Вопрос неполных Центурий Жак Халбронн iconМатематическая разминка вычислите, выбирая удобный порядок выполнения действий
Сколько значащих цифр во втором множителе, столько неполных произведений при умножении
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы