Произошедшие компиляции в pseudo-nostradamique литературе icon

Произошедшие компиляции в pseudo-nostradamique литературе



НазваниеПроизошедшие компиляции в pseudo-nostradamique литературе
Дата конвертации12.12.2012
Размер86.92 Kb.
ТипДокументы

Произошедшие компиляции

в pseudo-nostradamique литературе

Жак Халбронн

Было бы необходимо спросить себя о праве на существование чистых источников в Центуриях и в Эпистолах "centuriques" (Цезарю и Генриху II). Цель располагается, действительно, вне идентификации некоторых заимствований или некоторых плагиатов.

Мы приглашаем исследователей задать следующий вопрос: Мишель де Ностредам смог возместить различные материалы чтобы осуществлять свое произведение или такой ход, характеризовал ли бы он plutфt свои подражателей?

Относительно довольно систематического ходатайства, в некоторых Центуриях, к вожжам поездок / pélerinages, речь идет о том, чтобы определять, такой способ, мог ли он тому быть выбранным серьезно нашим автором и какими были бы тогда его мотивации.

Можем поставить также задачу наоборот: фальшивомонетчики не пытались осуществлять таким образом? Так как то, что характеризует пророческую подделку, так это состоит в том, чтобы изготовлять пророчества без больших затрат и по отношению к тому, что существует уже на рынке. Действительно, подделка не бесплатна, она состоит в том, чтобы помещать в орбиту некоторую приуроченную к случаю формулировку внутри совокупности с характером, vaticinatoire, то, что предполагает стратегию заполнения, что собирается составить оформление.

Если берем случай пророчества пап pseudo Святого Малахии (в конце XVI-ого века), находим такое ходатайство для Историй папства для того чтобы предоставлять в тексте некоторый хронологический (1) стаж.

Короче, подделка питается более или менее тяжелыми займами и спросим себя, факт, например, что Предисловие Цезарю черпает широко, как это напомнил Пьер Бренд любовь, в Руководстве от Доминиканца Жерзажка Савонароль (1452 - 1498) делает ли, смысл, в случае если автор был бы действительно Мишелем де Ностредам. Мы используем “MDN” или “не MDN” чтобы указывать то, что может или не может быть приписанным человеку, который жил с 1503 по 1566 и кого празднуем в этому году 2003, пятисотую годовщину рождения, то, что является все же случаем делать сторону того, что ему возвращается и того, что ему приписано противозаконно.

Рассматривая сомнения, которые мы выразили, в других текстах (2) о достоверности этого Предисловия, по крайней мере под формой, под которой она к нам дошла (3), надо признать действительно, что работы аббата Торне Шавини, посреди XIX-ого века, на источниках некоторых текстов nostradamiques (4) не могут, что приносит воду к нашей мельнице. Впрочем, Torné сам заключал, во главе его переиздания в факультете similé, что такой способ, как он приписывал - напрасно - MDN, изменял со своей стороны некоторую бесцеремонность в отношении астрологии.

Также, когда Crespin компилирует количество четверостиший, начиная с тех, появлявшихся его времени - и знаем, что этот выбор не коснется, по причинам, которые представляем, некоторые Центурии - как фальшивомонетчик он происходит, если не считать, что в этом случае он не их помещает не на счет MDN, в этой детали возле, которую он сам представляет себе под именем Nostradamus!

Мы настояли на существовании мастерских фальшивомонетчиков, хорошо снабженных товарами, располагая богатой документацией, условие, предварительное любому предприятию этого типа. Сборник пророческих текстов - антология - как им является Mirabilis Liber (5), есть превосходное рабочее средство для тех, кто желают завершить успешно свой проект подделки.

Парадокс следующий, то, что в факте, каждый раз, когда выявляем источники для произведений MDN, не можем, что усиливать тезис “не MDN”! Это действительно игнорировать главную разницу между автором и фальшивомонетчиком, чем обрабатывать легко посредством значения таких займов, часто массовых.

Конечно, не можем исключить, чтобы MDN использовал некоторые источники. Таким образом, когда Пьер Бренд любовь или Роже Прево нам отмечают, что такое четверостишие внушено таким более или менее бывшим событием, можем сказать себе, вначале “почему нет?”. Действительно, вправе думать, что MDN хотел бросить на будущем то, что имело место уже в прошлое, именно метод представляется но которое, в нашей перспективе, не позволяет все же к нам обращаться. Где проход таким образом граница между вероятным и неправдоподобным в данном вопросе? Это очень там то, что будет попрошено в будущем о nostradamologues, в XXI-ом веке: отделять хорошее зерно от плевел, то, что легче говорить, чем делать.

То, что нам кажется крайне вероятным, в любом случае, так это то, что имелись фальшивомонетчики и что эти фальшивомонетчики использовали некоторые compilatoires способы, повторно циркулируя целую пророческую литературу, а также различные документы с географическим или историческим характером, производящим таким образом prophétisme синтеза, состоящим в том, чтобы обобщать и в том, чтобы систематизировать некоторые кустарные, чистые методы в оригинальных произведениях. Мы показали таким образом, что четверостишия альманахов включали географические элементы, которые были бы усилены ощутимо в некоторых Центуриях. Не имеется дым без огня.

На стилистическом уровне, имеется тем не менее священная разница между текстом кого-то, кто не имитирует и кто не имитируется не и он кого-то, кто хочет сделать из имитации такую. Тем более, что у фальшивомонетчика нет по необходимости пророческой культуры автора таким образом, он-лайн прицела и тем более, что будет пытаться брать сокращенных.

Чтоб нас поняли действительно: специалист вопроса сможет "снести" без труда текст десяти неизданных страниц о поводе, который он знает действительно. Фальшивомонетчик не дойдет до того же количественного результата как плутуя, то есть возмещая предшествующий корпус.

Утверждать, что такой-то автор опубликовал такой-то труд в таком-то году, в то время как речь идет часто о датированном задним числом издании или то время как она использовала такой или такой источник, в то время как речь идет там о способах фальшивомонетчиков, есть подводный камень, который предлагается историку пророческих текстов.

И это, поскольку этот фальшивомонетчик не имеет целью делать длительное произведение. Немногое ему импортирует даже, в срок, что разоблачаем их обман, однажды их совершившаяся миссия. Парадокс, то, что часто это не производится и что читатели, плохо освещенные, остаются обманутыми бесконечно, придавая таким образом некоторую, катается на коньках, со временем, который проходит, в этих выдумках, согласно английскому выражению. То, что задает вопрос о том, чтобы знать то, что мешает, что обнаруживаем, в длинной, пророческую подделку.

Как представлять действительно, что такой пророческий текст сможет ускользнуть от интерполяции и от манипуляций и дойдет девственным, незапятнанный, нетронутый, до нас? Имелась там у исследователя идея духовности, которой не было бы никакая ставка! Прибываем к позам чисто, религиозным, к сакрализации канонического текста. Но в конце концов, полагать, что такой текст является действительно пророческим смена также принципиальной петиции. Немного больше, немного меньше.

Идея, что мы делаем себе из MDN, не соответствует обнаружению таких способов. Нас упрекаем за то, что хотим лишить MDN части его произведений, но напротив, мы хотим защитить то, что возвращается “к Цезарю” и главным образом не прочитанное приписать сомнительную практику recopiage и заполнения.

Так как, если эти непростительные от имени автора из первых рук, мы расположены их извинять у подражателей, которые взяты в стечении обстоятельств, требующем скорых, расторопных решений, для нужд причины. То, кто не мыслим у инициатора, он больше от имени своих épigones.

Мы не представляем справляющего MDN, как это внушает Шанталь Лярутзо, ею^ Управляет Дороги Франци. Так как, если MDN желает себе астролога и пророк и должен подтвердить{обеспечить} такой проект, его подражатели довольствуются тем, чтобы делать из Nostradamus без больших затрат. Это не является той же профессией! Шанталь Лярутзо нам описывает, в этом не отдавая себе отчет, способы фальшивомонетчиков.

Иначе говоря, чем больше очистим вопрос источников и тем больше вопрос имитаций будет очевиден: чтобы делать не - MDN, надо идти повторно циркулировать различные тексты в том, как пользуемся словарем рифм или синонимов чтобы развивать свою речь (6).

Если только предполагать, что MDN играет сам в лжепророка и что, застигнутый врасплох, заказом, он "подрабатывает", в качестве наемника, в четверостишиях. Но забывать отличие точно этого представления в четверостишиях характеризует его работу, по крайней мере в качестве изготовителя альманахов. Кто-то не его обязывал выбирать этот способ выражения, если он не соглашался не со своим талантом. Взамен, у своих подражателей не было выбора, надо было действительно, они, чтобы они сделали из Nostradamus!

Откуда, согласно нам, эта неизбежная карикатура четверостиший альманахов, которыми были четверостишия Центурий, некоторых бывших доведенных до крайности черт чтобы суметь составить рабочий план, для команды фальшивомонетчиков stipendiés стихотворцы.

Что касается обеих centuriques эпистол, в прозе, мы видим хорошо, что одна возобновляет Руководство от Savonarole, изменяя или отклоняя смысл и что другой переделывает бывшую эпистолу MDN Генриху II, помещенный во главе Чудесных Предзнаменований на 1557. Представляем очень с трудом MDN, нуждающийся в том, чтобы переписывать близко к тексту целые параграфы труда впрочем, очень узнанного и фигурирующие именно в этом best seller, которым был Mirabilis Liber! Его представляем еще меньше переплавляя первую эпистолу Королю чтобы ее повторно датировать и его заставлять говорить почти одно и то же, в, если малое количество расстояния, если не считать, что на этот раз это сообщило бы miliade четверостиший!

И затем, чтобы возвращаться оттуда к Crespin, так как ему узнаем единогласно в настоящее время этот характер подражателя, в его^ Пророчествах, посвященных Божественному Могуществу (1572), в то время как допустили, что он не располагал не только изданием 1555 в трех с половиной центуриях (53 четверостишия) так как он пользуется также четверостишиями Сентюри VIII в X. Надо было бы, чтобы он не имел никакого знания об изданиях 1557, включающего первые семь Центурий, в то время как не знаем какое-то издание Центурий VIII-X - которые сопровождают первый этап, соответствующий изданиям в VI с половиной центурий (40 / 42 четверостишия) 1557.

Так как, надо допустить действительно, что эти подражатели имитируют, то есть нам информируют, даже сдвинутый, о справочных текстах. Совсем как противники MDN нас информируют на том, что он писал, даже если это в их способе. Подражатели не развлеклись бы не тем, что составляют Предисловие Цезари, переводя Руководство, до там узнанное только в латинском языке - в любом случае не на французском языке - если бы не имелся некоторый текст, посвященный MDN своему молодому сыну. Враждебный свидетель как Антуан Куиллард не оставляет, с 1556, в своих Пророчествах, кто-то сомневается по этому поводу и понимаем, тем более, что желая “centuriser” этот текст и его помещать во главе внушительной суммы, это надо было фальшивомонетчикам ему давать больше толщины, interpolant произведение бывшего тирана Флоренции, к тому же, автор атаки против судебной астрологии, внушенную произведением Пика Mirandole и таким образом, нисколько благоприятным для дисциплины MDN. Представляем плохо, еще раз, MDN, идущего рабски за вдохновением в такой даже анонимный текст но включая не меньше неприятных интонаций для астрологии и élaguant, сверх условленный текст, чтобы его заставлять говорить что-либо иное, чем то, что он говорит! Жалость к ее памяти!

Касаясь MDN, помимо вопроса о том, чтобы знать, был ли он или нет снабженный пророческими полномочиями, другой вопрос существует, вопрос своих более или менее элегантных редакционных способов. И если мы не не склонны к тому, чтобы ему предоставлять такие полномочия - то, что было бы ему оказывать много чести - мы не готовы не больше ему налагать позор плагиаторов на маленькую ногу.

Что касается того, чтобы поддерживать, что подтверждение пророчеств было бы средством убеждаться в их достоверности и в том, что MDN был бы автором, мы не видим, не почему подражатель MDN был бы более плохим пророком чем им ни которого плагиат не привел бы не к хорошему пророчеству. Вероятно точно, что эти игры в слова, что уверенны четверостишия, centuriques позволят иногда наиболее красочные сближения.

^ Жак Альбронн

Париж, 14 марта 2002

Заметки

1 См. наш государственный тезис, пророческий текст во Франции, Университетские издания Севера, Villeneuve d' Ascq, 2002. Возвращение

2 См. неразрабатываемые Документы о явлении Nostradamus, в Изд. Ramkat, на сайте Nostredame.chez.tiscali.fr и на сайте Cura.free.fr. Видеть также, “ пророческий текст; речь метода ”, Литература и пророчества, Снова увиденная Babel, 4, Университет Тулона, 2000. Возвращение

3 См. наше изучение “ не possum ”, например. Возвращение

4 Предисловие Цезари, внушенная{вдохновленная} Руководством от Savonarole, а также подозрительные Значения затмения, 1559, возобновленные{забранные} Eclipsium de Leovitius. Возвращение

5 См. наше изучение о сайте ЧИСТИЛО. Возвращение

6 См. по этому поводу наше изучение в сионизме и в его превратностях в повороте XX-ого века, Эд Рамкат, 2002, по поводу плагиата Диалога Маврикия Joly чтобы выковывать антимасонскую подделку. Возвращение



Похожие:

Произошедшие компиляции в pseudo-nostradamique литературе iconСочинение по литературе». При проведении домашнего сочинения по литературе даты не ставить, на странице «Литература» записать «Домашнее сочинение», на странице «Русский язык» записать «Сочинение по литературе»
Использовать разные виды письменного контроля по русскому языку (диктанты с грамматическим заданием, контрольные работы, комплексный...
Произошедшие компиляции в pseudo-nostradamique литературе iconБ. А. Чижов Глава основные изменения трудового закон
Рассмотрим наиболее существенные изменения, произошедшие в порядке исчисления среднего заработка
Произошедшие компиляции в pseudo-nostradamique литературе iconЛитература которую стоит читать
Поделюсь опытом – некоторый рассказ о литературе, которая сформировала во мне нынешние взгляды. Речь пойдет, в основном, о специальной...
Произошедшие компиляции в pseudo-nostradamique литературе iconТематическое планирование по литературе для 5 класса. 5 Класс (102 часа по программе)
Урок Художественная литература как учебный предмет. Учебник по литературе и особенности работы с ним
Произошедшие компиляции в pseudo-nostradamique литературе iconТематический план по литературе (5 класс) 2 часа в неделю (68 часов)
Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. Шаг за горизонт, учебник по литературе, 5 класс, в 2-х книгах. М.: Баласс, 2007
Произошедшие компиляции в pseudo-nostradamique литературе iconРуководство За выполнение функции классного руководителя размер рассчитывается 35,00 рублей на одного ученика. За ведение кабинета
За проверку письменных работ в 5-11 классах по русскому языку и литературе,родному языку и литературе
Произошедшие компиляции в pseudo-nostradamique литературе iconПрезентация по литературе на тему: Жизнь и творчество Н. М. Карамзина Выполнил ученик 8В класса Залепухин Вадим
К чему ни обратись в нашей литературе всему начало положено Карамзиным: журналистике, критике, повести-роману, повести исторической,...
Произошедшие компиляции в pseudo-nostradamique литературе iconРекомендации по подготовке к экзамену и совершенствованию учебного процесса с учётом результатов и ошибок экзамена по русскому языку и литературе в 2011 году. В рамках шмо целесообразно
Проанализировать результаты экзаменов по русскому языку и литературе в своих классах
Произошедшие компиляции в pseudo-nostradamique литературе iconСистема Центурий в качестве способа общественного регулирования
Центурий, операцией Святого Разума, есть оттуда за их расходы и встречаются крупные джинсы как передняя часть по отношению к nostradamique...
Произошедшие компиляции в pseudo-nostradamique литературе iconПроект спецификация экзаменационной работы по литературе единого государственного экзамена 2007 г
Назначение экзаменационной работы – оценить общеобразовательную подготовку по литературе выпускников XI (XII) классов общеобразовательных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов