Нострадамус и затмение 11 августа 1999 г icon

Нострадамус и затмение 11 августа 1999 г



НазваниеНострадамус и затмение 11 августа 1999 г
Дата конвертации12.12.2012
Размер119.99 Kb.
ТипСтатья

Нострадамус и затмение 11 августа 1999 г.

Ив Ленобль

Эта статья появляется в английском журнале Astrological ассоциации в 1999 (Полет{Кража} 41, N 5) под названием “Нострадамус and the Заслоняет of Огюа 11 1999 ”.

X, 72

Год 10m7 месяцев

Неба придет большой Рой effrayeur

Воскрешать большого Рой д' Ангольмуа

Раньше после Марса царить к счастью.

Печать и средства информации делают себе все более и более эхо всех тех, кто привлекают это четверостишие Нострадамус к затмению от 11 августа 1999. Но эта связь, оправдана ли она? Нам будучи доложен о совсем последних работах, появлявшихся на Нострадамус, мы покажем, что не.

њuvre Нострадамус не был изучен научно в течение более чем четырех веков. Она чувствовала вероятно чересчур серу. К большому счастью с публикации Dupèbe в 1983 “ неизданных Писем ” в латинском языке Нострадамус, тенденция начинает переключаться. В ответ на выход этого 51 письма корреспонденции Нострадамус (перевод был дан в документах Нострадамус, осуществленных Робером Амаду) различные работы, как те из Benazra, из Brind' Amour, из Chomarat, и из Prévost увидели свет. Теперь возможно иметь более справедливую идею астрологии, что осуществлял{применял} Нострадамус.

Эти университетские работы позволяют именно лучше connaоtre источники Нострадамус. В том что касается Центурий знаем теперь, что знаменитый астролог вдохновится много хроники его{ее} эпохи так же как астрологическими трудами{сооружениями}, опубликованными своими современниками. Знание об этих источниках дает возможность устанавливать текст, улучшенный Центуриями, настоящим текстом, включающим иногда грубых ошибки.

Он apparaоt в свете этих работ, что Нострадамус вероятно намного больше историк, чем пророк. Приняв все во внимание он упоминает{вызывает} мало будущее. Чаще всего он рассказывает о событиях, которые имели место в течение жизни. К тому же, вдохновляясь трудами{сооружениями}, составленными обозревателями его{ее} времени, он описывает некоторые события давнего прошлого. И когда он упоминает{вызывает} будущее, большинство текстов, как мы его собираемся увидеть, переоценки предсказаний, осуществленные астрологами его{ее} эпохи.

Но давайте возвратимся по нашему поводу{теме}: он к этому имеет отношение между затмением и четверостишием 1999 г.?

Сила reconnaоtre, что в четверостишии никакая ясная пометка в затмении не указана: кто-то ссылается на Солнце, на Луну или в nњud Луны. Если бы Нострадамус хотел установить связь с затмением, он его указал бы, так как ему случается говорить о затмениях. Он описывает очень ясно, в третьей Центурии, два затмения, которые имели место в двух недель отклонения. Вот оба четверостишия, которые упоминают эти два затмения:

III.
4

^ Когда будут близки дефект света,

От одного к другому не удаленный весьма:

Холод, siccité, опасность к границам,

Mesme, где у оракула prins начало.

III, 5

Возле, loing дефект двух больших светильников

Который появится между апрелем и Марс,

O какой дороговизна! но два большие débonaires

На землю и море помогут все, уедь.

Чтобы понимать{включать} действительно эти четверостишия надо знать, что слово заслонит (греческого происхождения) переводится на латинский язык " defectus " откуда термин{срок}, слабеет использованный в каждом из обоих четверостиший. Эти восемь к нам говорят ясно, что два затмения (дефект светильников или света) имели место в двух недель отклонения в Марсе и апрель.

Чтение астрономических трудов{сооружений} позволяет расположить эти два затмения в 1540. 22 Марс (в 16 час. 01 T.U.) имеет место почти общее лунное затмение в крайности{конце}, из Европы. За нею следит двумя неделями позже солнечное затмение 7 апреля (в 5 час. 11 T.U.) который рождается на севере Италии и который заметен в восходе солнца на Балканах и на юго-востоке Европы.

Затмение имеет место в августе. Итак, наше замечательное четверостишие ссылается на седьмой месяц. Те, кто установили связь между июлем и затмение от 11 августа жонглируют с календарями добавляя настоящую разницу тринадцати дней между использованным юлианским календарем во время Нострадамус и действующим григорианским календарем теперь. В действительности, в то время, когда пишет Нострадамус (1), седьмой месяц ссылается на сентябрь, год commenзant в Марсе. На этот раз, невозможный жонглировать. Августовское затмение не может быть помещенным никоим образом в связи с сентябрем.

Четверостишие ссылается на 1999 г. Но идет ли речь действительно о 1999 г.? Довольно любопытно констатировать, что четверостишия, указывающие годы редки и что те, кто упомянуты, располагаются для подавляющего большинства между 1605 и 1792: 1605, 1606, 1607, 1609, 1611, 1641, 1700, 1703, 1727, 1792. Две другие даты: 1999 и 3797 изолированы и необходимо задать вопросы по их поводу.

Недавние работы часы, что Нострадамус вдохновился идеями, что он находил в книгах своих современников. Много астрологов его эпохи думало, что конец мира приближался и целая литература была опубликована об этом. Книга государства и изменения времен пишет в 1550 Roussat, объедини наиболее модные идеи. На покрытии книги указано, что эта книга намеревается “доказывать Священным писанием и причинами astrologales властью, конец{цель} Мира{Народа} быть будущим ”. Вот четыре астрологических аргумента, использованные в этой книге:


- Большой цикл 7000 лет titubation небесного свода, который наступает в 1792.

- Цикл 300 лет десяти сатурнических революций, о которых говорит Albumazar, который исчерпывает срок в 1789 (именно начиная с этого цикла Кардинал Ailly осуществил свое замечательное предсказание большого изменения на 1789).

- Цикл Юпитер-Сатурн 960 лет с изменением triplicité каждые 240 лет.

- Цикл 2480 лет всемирных периодов с изменением периода каждые 354 года 4 месяца.

Первый аргумент, развитый Roussat констатирует цикл 7000 лет. Согласно автору, этот цикл titubation небесного свода указывало изменение времен вокруг 1792:

“Будущей реконструкции Мира{Народа}, больших изменений или аннулирования мы приближаемся приблизительно 243 года по отношению к дате компиляции этого подарка{настоящего}, обработанного (15 февраля 1549).”

Вот чтобы иллюстрировать цикл 300 лет одновременно четверостишие Нострадамус и пассажа Roussat, который ссылается на этот цикл.

I, 54

Два reuolts, сделанные из maling Falcigere

regne и siecles faict перемещение

mobil подписывается в своем endroict, если ingere

Обоим egaux и склонности.

“Согласно Albumazar секты и срок королевств, и свои перемещения, приходят и должны согласно движению и сроку десяти революций сатурналии: mesmement, когда перемещение eschet в подвижных знаках: это должно знать как в Aries, в Раке, Libra или Козерога, Так как будучи в таком estre и estat, не знала бы хитрость Falcifer Saturne repoulser, ny в icelle resister. “ (Roussat, стр. 155)

Можем восхититься легкостью, с которой Нострадамус превращает эти несколько линии в прозу в четырех стих десяти футов{ног}. Практически все слова четверостишия в этом коротком тексте. Можем соблюсти по тому же случаю ошибку, которая прокрадывалась. Albumazar говорит о десяти сатурнических революциях: в четверостишии не остается оттуда больше два. Речь идет вероятно об ошибке повторной записи, связанной с фактом, что Нострадамус писал очень плохо.

Вот теперь в том же роду четверостишие, которое ссылается на цикл 240 лет. Согласно астрологу Albumazar союзы Юпитер-Сатурн изменял triplicité любых{любые} двенадцать союзы, таким образом каждые 240 лет. За этим четверостишием следит проход{пассаж}, где Roussat упоминает{вызывает} изменение triplicité, предусмотренное на 1642.

I, 16

У Faulx Estaing joinct к Sagitaire

В hault AUGE восторженности,

Чума, голод, умерший от военной руки:

siecle приближает renovation.

“Так как, когда будет закончено, через 94 года после этого настоящего года 1548, это настоящее водяной triplicité, придет triplicité огня: и тогда conjoindront Сатурн и Юпитер в Стрельце, Знак огня: которого{который}, как desja, имеет в качестве esté dict, triplicité, наиболее силен: и adonc отца коррупции, смерти, жалоб, болей, тревог и гибели, Сатурн, в Знаке огня, будет в своем auge surhaulsé и воодушевленном, cheu Юпитер в своем detriment, без aulcune conduicte, и, как в руках врагов, всех оставленный: и не смогут, не luy, не aultres Planetes, mitiguer не reprimer хитрость и facherie dudict Сатурн. Parquoy pestilence, голод, и все виды коррупций, столько в телах{корпусах} так и товарах, в этом Siecle redonderont.” (Roussat стр. 131)

Там еще можем восхититься неопределенной легкостью, с которой Нострадамус превращает текст нескольких линий в четверостишие. Практически все слова четверостишия уже в тексте Roussat.

Ссылка{Артикул} на источник позволяет снова исправить ошибку. Речь не идет о faulx в Estang но faulx в Estaing (металл, приписанный Юпитеру). Итак, тот, кто составил текст Нострадамус в типографии, плохо прочитал проход{пассаж} (и он простителен) или он не знал ухищрений астрологического символизма.

Наконец эта книга ссылается на цикл 354 лет, в котором Нострадамус любит réfèrer.

Цикл, который развивает Roussat, уже использован астрологом Абрахам Ибн Эзраа (1089-1167) в его ^ Liber rationum. История разделена на периоды 354 лет 4 месяца, когда каждым из этих периодов управляет ангел планеты. Так же, как существовал один год лет (цикл 365 лет), еврейские астрологи бросили{выпустили} идею один годы лунных лет, то есть цикл 354 лет 4 месяца, соответствующий циклу 354 дней 1/3 двенадцати лунных месяцев одного года. Семь архангелов (Gaffiel, Satkiel, Samaël, Michaël, Annaël, Рафаэль, Габриэль) управляющие{губернаторы} семи небесных тел (Сатурн, Юпитер, Марс, Солнце, Венера, Меркурий и Луна) царят над семью периодами 354 дней и 4 месяцев но в противоположном порядке{заказе} дней недели: Сатурн, Венера, Юпитер, Меркурий, Марс, Луна, Солнце (2) полные њuvres Абрахама Ибн Эзраы были опубликованы в Венеции в 1507 и их влияние, ощутился тотчас же.

Учение периодов 354 лет было возобновлено{забрано} в следующем году, в 1508, Trithemius, он maоtre Корнелиуса Агриппа в маленьком озаглавленном труде Договор вторых причин под озаглавленным мистическая хронология.

Trithème заставленный поднимать начало истории 5208 и ее развертывает согласно периодам 354 лет 4 месяца. Вот упомянутый календарь, который идет от нулевого года до 7441 г с корреспонденциями планетарная передача:

Сатурн

1) 0 февраля

8) 2480 июнь

15) 4960 октября

Венера

2) 354 июня

9) 2834 октябрь

16) 5315 февраля

Юпитер

3) 708 октября

10) 3189 февраля

17) 5669 июня

Меркурий

4) 1063 февраль

11) 3543 июня

18) 6023 октября

Марс

5) 1417 июнь

12) 3897 октября

19) 6378 февраля

Луна

6) 1771 октябрь

13) 4252 февраля

20) 6732 июня

Солнце

7) 2126 февраль

14) 4606 июня

21) 7086 октября

Двадцатый период, под управлением Габриэля, собирался начать согласно Trithème 4 июня 1525 и заканчиваться в октябре-ноябре 1879.

“На двадцатый период, Габриэль, Ange de la Lune, возьмет снова руководство{направление} мира{народа}, в четвертый день июня 6732 г Создание, которое есть 1525 г христианской эры. Он будет управлять миром{народом} в течение 354 лет четыре месяца, до 7086 г. мира, в восьмом месяце, или 1879 после Рождества Сеньора. Будем нуждаться в пророчестве для серии будущих событий.”

Кто-то сомневается, что эта книга, появлявшаяся в 1508 оказала влияние глубоко на Нострадамус.

Книга Roussat возобновляет{забирает} данные Ibn Эзраы с переносом нескольких лет в датах по отношению к тем, данным Trithème.

“... Марс царит, до 6732 4 месяцев, на третий раз: и в его{ее} конце, Луна, которая в настоящее время управляет, взяла господство, которое она должна была бы вести, чтобы дополнять свой обычный курс 354 лет четыре месяца, до 7086 г восемь месяцев: и Солнце потом до 7441 г; и, после Солнца, должен был бы царить также, на четвертый раз, Сатурн, если бы между тем Мир{Народ} не заканчивался или брал, конец. Но вышеупомянутыми вещами он apparaоt, которыми мы являемся теперь под milliaire седьмым, который делает последнюю станцию, после которой должно случиться чудесное изменение: и с этого года здесь, 1548, согласно Жаку Бургундии и другой, Марс закончило вести и управлять 13 лет и восемь месяцев тому назад: и согласно Eusèbe Césarien в книге temporibus 15 лет и восемь месяцев тому назад; таким образом в настоящем времени Луна управляет и ведет мир{народ}” (Roussat, стр. 95)

Эти тексты указывают ясно, что, когда письменный Нострадамус (1555) нас действительно под господством Луны уже 20 - 30 лет. Можем резюмировать все предыдущие сведения в следующей картине:




^ Согласно Trithème

Согласно Roussat

19-ый период МАРТ 6378

февраль 1171

февраль 1179

20-ый период ЛУНА 6732

июнь 1525

июнь 1533

7000 Г

1793

1801

21-ый период СОЛНЦЕ 7086

октябрь 1879

октябрь 1887

Конец{Цель} 21-ый период 7441

февраль 2234

февраль 2242

Некоторые четверостишия ссылаются на эти периоды 354 лет. Мы комментируем того, кто наиболее значителен.

I, 48

Двадцать лет господства Луны, переданные{проведенные}

Сентябрь тысяча лет далее будет держать свою монархию

Когда Солнце возьмет свои утомленные дни,

Происходить, заминируй мое пророчество.

Когда Нострадамус пишет, нас хорошо двадцать лет после начала господства ^ Луны, которое началось в 1533 (согласно Eusèbe). Господство Луны, действительно, длится хорошо (держит его монархия) по ту сторону (oultre) 7000 г, так как оно проходит от 6732 до 7086.

Когда солнечный период заканчивается (7441) “ происходит и заканчивается ” пророчество Нострадамус, которое считает, что его термин{срок} 2242 г. Абсолютно вероятно, что 3797 соответствовал этому году 2242, который подписывает конец{цель} солнечного периода. Согласно способу, бегущему в свою эпоху, Нострадамус шифровал бы 2242 добавляя просто год выхода первых Центурий (3797 = 2242 + 1555).

Но то, что наиболее интересно для нашего повода{темы}, так это ссылка{артикул} на 7000 г. Как его современники, Нострадамус затемнен этой граничной датой:

“ Астрологи дают жизнь нашим преемникам только 235 лет или приблизительно начиная с 1555. Это конечно заставляет дрожать трусов ужасного страха и будущий страх и их погружает в потоки и расстройства{волнения} скучных страстей. ” (Couillart, Противоречившие, 1560)

Если Нострадамус один столько, был мало пророком это состоит в том, чтобы, в нашем смысле{направлении}, уточнить эти важные изменения этого года 7000. Он их располагает так же на в религиозном плане, как в политическом или литературном плане. Вот выдержки, вытянутые из предисловий в центуриях, которые идут в этот смысл{направление}:

“ При приходе седьмого тысячелетия противники Иисуса Христа и его Церкви начнут сильнее pulluler ”


“ Королевства будущего покажутся под настолько необычными формами, потому что их законы, их учения и их mњurs будут настолько изменены по отношению к настоящему в точке{пункте}, которую они могли бы назвать диаметрально противопоставленными ”


“ огромное снижение писем без примера в прошлое готовится{приготовляется}. ”

Нострадамус был настолько убежден в значительной значимости изменений прийти, что он не написал своих Центурий для своих современников но для будущих поколений: “ Я решился обращаться также к некоторым но к целому народу людей{мужчин} и в то время, который увидит свое получение государства ” (предисловие к первому изданию{редакции} Центурий).

Учитывая значимость, которую Нострадамус предоставляет{согласовывает} 7000 г, мы думаем, что замечательное четверостишие 1999 г касается этого прошлого периода 7000 г. По нашему уведомлению, Нострадамус главным образом предсказал на период, который располагается в конце XVIII-ого века. Так же, как в четвертом стихе четверостишия I, 48 "шахта" помещена для "закончись" он, нами кажется, что в первом стихе нашего замечательного четверостишия "шесть" подразумевается раньше тысяча девятьсот. Мы формулируем гипотезу, которой это четверостишие не касается 1999 г. но 1792 г. (6999 г. всемирных периодов 354 лет 4 месяца). Эта интерпретация представляет преимущество оставаться в логике всех других дат упомянутыми Нострадамусом. Мы предлагаем таким образом прочитать следующим образом четверостишие, о котором говорим столько:

X, 72

Год шесть) тысяча девятьсот девяносто девять семь месяцев

Неба придет большой Рой effrayeur

Воскрешать большого Рой д' Ангольмуа

Раньше после Марса царить к счастью.

В качестве заключения можем сказать, что у этого четверостишия нет очень faзon ничего что надо видеть с затмением 1999. Он касается вероятно один сентябрь и имеет очень мало шансов касаться, циклов использованного 1999 г во время Нострадамус, не ссылавшегося никогда на 1999. Этот год 1999 относится вероятно, как мы из этого сделали гипотезу, в другом календаре, в календаре всемирных периодов. Тем не менее затмение от будущего 11 августа очень реально и тем не менее мы должны его интерпретировать но без Нострадамуса.

Ив Ленобль

Заметки

1 только после 1566 (именно дата смерти Нострадамуса) приказывающий{упорядочивающий} édit начало с года по первое января был осуществлен. Возвращение

2 получаем этот порядок делая из каждой планеты, в астрономическом порядке, “chronocrator“ одного года; целый период 354 лет падает под управлением планеты, которая управляет первым годом. Возвращение






Похожие:

Нострадамус и затмение 11 августа 1999 г iconКомментарии к Нострадамус Лемезерира: гипотезы Халбронна
Нострадамусе, вклад был издан, написан Питером Лемезериром, имеющий право Нострадамус: гипотезы Халбронна. Лемезерир английский Нострадамус-исследователь,...
Нострадамус и затмение 11 августа 1999 г iconДокументы
1. /Стефан Полас, Нострадамус 1999.pdf
Нострадамус и затмение 11 августа 1999 г iconНострадамус: Спор Халбронна, Гинарда и других
Текст Жака Халбронна "Мишель де Нострадамус по отношению к нострадамусовской критике", опубликованный на этом сайте в прошлом апреле,...
Нострадамус и затмение 11 августа 1999 г iconДокументы
1. /03 - Акустический альбом (1999)/01 - Кукла колдуна.txt
2. /03...

Нострадамус и затмение 11 августа 1999 г iconПриказ государственный комитет РФ по охране окружающей среды 10 августа 1999 г. N 433
Утвердить прилагаемый Порядок ношения форменной одежды государственными инспекторами по охране природы, согласованный с
Нострадамус и затмение 11 августа 1999 г iconДокументы
1. /04 - Ели мясо мужики (1999)/01 - Ели Мясо Мужики.txt
2. /04...

Нострадамус и затмение 11 августа 1999 г iconДокументы
1. /ХАНТЕР Эрин - Затмение.doc
Нострадамус и затмение 11 августа 1999 г iconН а о 3 9 класс
Почему происходят солнечные и лунные затмения ? Какое затмение продолжается дольше – солнечное или лунное ? 3 балла
Нострадамус и затмение 11 августа 1999 г icon«Автодорстрой-2009» Турнир чемпионов Начат: 12 августа 2009г. Окончен: 12 августа

Нострадамус и затмение 11 августа 1999 г icon«Автодорстрой-2009» Турнир чемпионов Начат: 12 августа 2009г. Окончен: 12 августа

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы