II. текущее состояние советского общества icon

II. текущее состояние советского общества



НазваниеII. текущее состояние советского общества
Дата конвертации13.12.2012
Размер116.29 Kb.
ТипДокументы
1. /ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР. Мертвая вода. Ч.1 [1998]/1TOMGLAV.DOC
2. /ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР. Мертвая вода. Ч.1 [1998]/MVT1-01.DOC
3. /ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР. Мертвая вода. Ч.1 [1998]/MVT1-02.DOC
4. /ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР. Мертвая вода. Ч.1 [1998]/MVT1-03.DOC
5. /ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР. Мертвая вода. Ч.1 [1998]/MVT1-04.DOC
6. /ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР. Мертвая вода. Ч.1 [1998]/MVT1-05.DOC
7. /ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР. Мертвая вода. Ч.1 [1998]/MVT1-06.DOC
8. /ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР. Мертвая вода. Ч.1 [1998]/MVT1-07.DOC
9. /ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР. Мертвая вода. Ч.1 [1998]/MVT1-08.DOC
10. /ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР. Мертвая вода. Ч.1 [1998]/MVT1-09.DOC
11. /ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР. Мертвая вода. Ч.1 [1998]/T1-TITUL.DOC
12. /ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР. Мертвая вода. Ч.2 [1998]/2TOMGLAV.DOC
13. /ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР. Мертвая вода. Ч.2 [1998]/MVT2-01.DOC
14. /ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР. Мертвая вода. Ч.2 [1998]/MVT2-02.DOC
15. /ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР. Мертвая вода. Ч.2 [1998]/MVT2-03.DOC
16. /ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР. Мертвая вода. Ч.2 [1998]/MVT2-04.DOC
17. /ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР. Мертвая вода. Ч.2 [1998]/MVT2-05.DOC
18. /ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР. Мертвая вода. Ч.2 [1998]/MVT2-06.DOC
19. /ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР. Мертвая вода. Ч.2 [1998]/MVT2-07.DOC
20. /ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР. Мертвая вода. Ч.2 [1998]/MVT2-08.DOC
21. /ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР. Мертвая вода. Ч.2 [1998]/T2-TITUL.DOC
Viii. Что стало ясно позднее
Мертвая вода от “социологии” к жизнеречению Редакция 1998 года Страница, зарезервированная для выходных типографских данных
I. глобальный исторический процесс как частный процесс в глобальном эволюционном процессе биосферы
II.
глобальный исторический процесс

Iii достаточно общая теория управления
IV. управление в глобальном историческом процессе
V. россия (ссср) в глобальном историческом процессе
VI. евро-американский конгломерат и блоки в глобальном историческом процессе: тенденции развития
Vii. «Пассионарность»: биология и другие взаимовложенные процессы
Viii. Что стало ясно позднее
Внутренний предиктор СССР от “социологии” к жизнеречению
Мертвая вода часть II вписание концепция общественной безопасности Страница, зарезервированная для выходных типографских данных
II. текущее состояние советского общества
Глобальная циркуляция информации, режим секретности и обеспечение информационной безопасности управления
Колебания степени соответствия системы общественного само-u-правления составу полной функции управления в процессе её осуществления
Процессы 5 и военное противостояние и противоборство (военные аспекты общественной безопасности)1
IV. общее заключение
Внутренний предиктор СССР от “социологии” к жизнеречению

Мертвая вода

II. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ СОВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА




Эпиграф—анекдот: Царь, прочитав роман Н.Г.Черны­шев­ского «Что делать?», на титульном листе книги написал Высочайшее мнение: «Как что? — Руду копать!»


Прежде чем ставить извечный вопрос «что делать?», необходимо отдавать себе отчет в том, что уже есть; иначе придется или “копать руду” или каяться в делах и вспоминать о том, что раньше было лучше.1

В.И.Ленин (ПСС, т. 39, стр. 15) выделяет три признака, совокупность которых позволяет выделить в обществе класс:

  •  по месту в исторически сложившейся системе общественного производства;

  •  по отношению, большей частью закрепленному в законах, к средствам производства;

  •  по роли в общественной организации труда, способам получения и доле общественного богатства, которой они сами располагают.

Из этого видно, что к началу перестройки бюрократия в СССР уже давно сформировалась как общественный класс:

  •  занята в сфере управления;

  •  положение по отношению к средствам производства заняла особое — «номенклатуру» можно было только похоронить или отправить на пенсию, но не устранить из сферы управления производством и распределением;

  •  осознала себя в качестве “элиты”, занятой особо важным делом, и потому взимала монопольно высокую цену в общественном объединении труда прямо и через преимущественный доступ к элитарным фондам корпоративного (а не общественного) потребления.

Понятие «право собственности на средства производства» содержательно раскрывается только как право управления производством и распределением продукции либо непосредственно, либо через доверенных лиц.

Понятие «право собственности на землю, её недра, воду и другие природные ресурсы» содержательно раскрывается только как право организовать труд людей по использованию этих природных ресурсов.

Право и стоимость — категории, присущие социальной организации, а не природе. Поэтому природные ресурсы стоимостью не обладают, что в народном миропонимании выражалось в словах: «Земля — Божья! Бери и пользуйся, сколько можешь обработать, да помни, что и после тебя люди будут.» Оплачивается всегда труд человека: прошлый, настоящий или будущий. Попытки доказать иное — либо глупость, либо подлость.

Поскольку понятие собственности на средства производства и природные ресурсы раскрывается через понятие управления, то право неограниченной собственности соответствует управлению по полной функции; ущемление же права неограниченной собственности соответствует изъятию из компетенции собственника-управленца тех или иных (в особенности первичных) этапов в процессе реализации полной функции управления, а также иным её ограничениям.

Понятия о частной и об общественной собственности связаны с общественным объединением труда и содержательно раскрываются через то, как формируется круг управленцев — управленческий корпус. Собственность — частная, если персонал, занятый обслуживанием данной совокупности средств производства, не имеет РЕАЛИЗУЕМОЙ возможности НЕМЕДЛЕННО отстранить от управления лиц, не оправдавших их доверия, и нанять или выдвинуть из своей среды новых управленцев.

Собственность — общественная, если управленцы, утратившие доверие, не справившиеся с обязанностями, немедленно могут быть устранены из сферы управления по инициативе персонала, занятого обслуживанием данной совокупности средств производства.

Общественную собственность на что-либо нельзя ввести законом1, поскольку право устранить управленца от должности может быть общественно полезным, только, если персонал отдает себе отчет в том, что единственной причиной для отстранения от управления является неспособность управлять с необходимым уровнем качества управления. Это право в руках бездумной толпы или паразитирующего люмпена, в которых преобладают нечеловечные типы строя психики, вытеснит из сферы управления наиболее квалифицированных управленцев, заменив их говорунами, которые собственное должностное несоответствие будут называть саботажем подчиненных и наломают немало дров.

Поэтому право общественной собственности проистекает из мировоззрения общества, а не из юридических форм. Сначала должен возникнуть мировоззренческий базис, обращающий собственность государственную и кооперативную в общественную, а только после этого общественная собственность может быть узаконена. Если есть юридические формы, но мировоззренческого базиса нет, то “общественная” собственность все равно остается частной. Мировоззренческий же базис, в свою очередь требует психических основ — человечного строя психики, или хотя бы осознанного стремления к нему.

Частная собственность может быть как личной, так и корпоративной. В последнем случае она по форме может выглядеть как общественная. В СССР “общенародная” государственная и кооперативно-колхозная собственность формально выступают как общественная собственность. Но по причине “элитарной” замкнутости и неподконтрольности обществу “номенклатуры” бюрократии, начавшей из поколения в поколение воспроизводить себя саму в династиях, вся формально юридически “общественная” собственность по существу является частной корпоративной собственностью.

Но и это право частной корпоративной собственности не является неограниченным, поскольку после 1953 г. советская бюрократия полностью утратила методологическую культуру, а с нею и концептуальную самостоятельность управления на всех уровнях. Вследствие этого управление СССР в целом ведется по импортным концепциям, поставляемым через сионизированную науку из Евро-Американского межрегионального конгломерата. Поэтому производительные силы СССР в настоящее время находятся в неограниченной корпоративной частной собственности надиудейского предиктора. СССР в целом не обладает суверенитетом, не говоря уже о суверенитете его республик1.

Вывод из этого один: социализма в СССР никогда не было и нет в настоящее время. Страна переживает болезненно уродливую форму переходного периода, которая может завершиться либо победой «социализма» — общества истинно человечной справедливости, либо восстановлением какой-нибудь формы явного либо скрытого толпо-“элитаризма” с последующей катастрофой культуры1.

Общество является толпо-“элитарным”. «Номенклатурная» бюрократия — эксплуататорский класс. Наряду с нею существует сионо-масонская интернацистская “элита” — международная мафия, представляющая в СССР “державную” волю заправил Евро-Американского конгломерата.

Все классы толпо-“элитарного” общества рождают деклассированный сброд, люмпен, который не может найти своего места в общественном объединении труда по разным внешним и внутренним (по отношению к нему) причинам. “Элитарный” люмпен, более информированный и образованный, чем простонародный, видя несправедливость современной ему социальной организации и одержимый благонамеренностью, становится на путь организованного разрушения системы общественного самоуправления, т.е. государственности, в необоснованных мечтаниях о своей способности создать более справедливое общественное устройство. Это делает его слепым орудием в руках межрегионального центра управления Евро-Американского конгломерата. Простонародный люмпен — основа кадровой базы уголовщины. В период кризисов управления, люмпен, как губка, вбирает в себя политически активизированную толпу со всеми вытекающими последствиями. В случае успехов движения к власти приходит “элитарный” люмпен. Кроме благонамеренных лозунгов, у него за душой ничего нет. Поэтому он успевает наломать немало дров1, прежде чем погибнет в ходе вытеснения его из сферы управления общественно созидательными силами.

Толпо-“элитаризм” под контролем сионо-интернацизма имеет в основе своего господства культивирование в обществе следующих видов социального идиотизма.


ЖИДОВОСХИЩЕНИЕ. Зависть к мафиози в “законе Моисея”. Его выражают разнообразные мнения такого содержания: евреи умнее народов, среди которых они живут; цивилизация всем хорошим в развитии культуры издревле обязана евреям; чернь завидует уму евреев, и от этого возникает антисемитизм; конечно, есть и евреи — подонки, но подонки есть среди всех народов, поэтому не надо делать обобщений; антисемитизм — позор наций, и каждый культурный человек обязан с ним бороться и защищать евреев.

Жидовосхищение бывает трепетное и сострадательное. “Антисемитизм” — тоже одна из форм жидовосхищения, но не евреем «другом и наставником», а евреем-поработителем. Содержательная несостоятельность жидовосхищения была показана при анализе управления в глобальном историческом процессе.


ВЕРНОПОДДАННОСТЬ. Бездумная уверенность в том, что, если все члены общества во всех делах будут следовать исключительно вышестоящему авторитетному руководству, не отступая от его предписаний, не вмешиваясь в дела, не предписанные руководством, то все общество будет благоденствовать. Не будет благоденствовать такое общество, поскольку верноподданность — выражение абсолютизации структурного способа управления, а ни одна конечная структура с жестко фиксированными функциональными обязанностями её элементов не может отобразить бесконечное разнообразие жизни.

Должностная дисциплина и верноподданность — содержательно разные вещи, как содержательно разные вещи — самостоятельность поведения и анархия.


ЛИБЕРАЛИЗМ. Бездумная уверенность “элитарного” люмпена в том, что если всем таким либералам дать право болтать, что угодно (угодно и угодничество перед кем-либо — однокоренные слова), то общество будет благоденствовать немедленно после того, как либералы возьмут государственную власть в свои руки. Либерализм проистекает из “элитарного” безответственного дилетантизма в вопросах социологии и отождествления индивидуалистом-либералом своих мечтаний с жизненными идеалами всего народа. Он сочетается с крайней агрессивностью и презрением по отношению к неразделяющим либерального образа мыслей. Все нелибералы в глазах “мыслящего” либерала — ретрограды, холуи, жандармы, чернь и в общем — «отечественное болото, самодовольнейшая грязь» (“Вандея” Е.Гангнус-Евтушенко).

Несостоятельность либерализма в России (СССР) продемонстрировали П.Я.Чаадаев и декабристы, временные правительства 1917 г. и нынешние говорливые, но управленчески безграмотные Советы и их исполнительные органы всех уровней1.


ЧИСТОПЛЮЙСТВО. Бездумная уверенность в «неприличии» в порядочном обществе интересоваться содержательной стороной тех или иных явлений: еврейского вопроса, источниками доходов, характером чьих-либо личных связей: с заграницей, мафиями, чужими спецслужбами и т.п. Начинает выступать под лозунгами: «Ребята, давайте жить дружно...». «Я занимаюсь только своим делом, чужие дела меня не касаются», а заканчивает: «Лучше быть агентом ЦРУ, чем агентом КГБ». Терпит крах, всегда подтверждая правоту древней мудрости: «Безумие думать, что злые не творят зла». Всегда выливается в антипатриотизм, поскольку от чистоплюйства в первую очередь страдает государство, в котором проживают не только чистоплюи. Действия чистоплюев направлены против органов государства, несущего прежде всего функцию общественного управления, а не её издержки в толпо-“элитарном” обществе, против которых негодует чистоплюй.

В прошлом это выглядело так: сотрудничать с “охранкой” — плохо, а смотреть сквозь пальцы на доставку пароходами оружия из-за границы для развала государственности — хорошо. В итоге чистоплюи, либералы, верноподданные и жидовосхищенные гибли без счета «в порядке осуществления красного террора», что подтверждает Справедливость Истории на уровне общественного явления.

Сейчас КГБ — плохо, а общение межрегиональной группы депутатов и “демократических” сил с ЦРУ-шниками всех мастей — похвальное “свободомыслие”...

Эти четыре вида социального идиотизма перетекают один в другой и в том или ином сочетании проявляются в поведении каждого, ими пораженного. Бывает, что, переболев всеми по очереди или вместе, человек пытается освободиться от них “самостоятельно” и впадает в пятый вид социального идиотизма.


НИГИЛИЗМ. Выражается в следовании лозунгу: «Я никому не верю и стою сам за себя». Если законопослушный иудей — мафиози-“колхозник” в “законе Моисея”, то активный нигилист — мафиози-“единоличник”, поскольку нигилизм индивидуалиста паразитирует на общественном созидании, точно так же, как и мафиозный кооператив иудейства.

Вторая возможная линия поведения нигилиста — деградация личности в пьянстве, наркомании, сладострастии.

Социальный идиотизм всех этих пяти видов — разновидности калейдоскопического идиотизма, имеющего в своей основе нарушения целостности мировосприятия и (образного) ПРОЦЕССНОГО МЫШЛЕНИЯ. Поэтому излечение от всех пяти единообразно — САМОвоспитание в себе методологической философской культуры и изменение при этом своего строя психики в сторону человечности. Так это видится с методологических позиций восприятия Вселенной как целостного процесса-триединства: материи, самоизменяющейся в формах по мере развития сообразно принципу полноты и целостности Вселенной и вероятностной матрице (возможных) состояний материи. (Одно из значений слова «матрица» — форма, заполняемая технологической средой).

Социальный идиотизм любого вида не является личным делом каждого из калейдоскопических идиотов, поскольку от мировоззренческого калейдоскопа идиотов страдает все общество в целом.

Хорошо известен тезис о том, что внешняя политика есть продолжение внутренней за пределами своей государственной территории. С точки зрения теории управления, один и тот же вектор целей (объективный) проявляется как внутри границ государства, так и вне их. Есть также и хронологическая последовательность: внешняя политика следует за внутренней с некоторым запаздыванием по фазе. При соотнесении внутренней и внешней политики к структурному и бесструктурному способам управления можно увидеть, что внутренняя политика — это прежде всего управление структурным способом, а внешняя — управление преимущественно бесструктурным способом. Если же управление в государстве ведется по полной функции в условиях его концептуальной самостоятельности при глобальном уровне ответственности, то с точки зрения внутреннего предиктора-корректора этого государства нет разделения политики на внешнюю и внутреннюю. Есть только разделение по способам управления: структурному и бесструктурному. В условиях толпо-“элитаризма”, поддерживаемого предиктором, это ведет к безответственности предиктора-корректора перед толпо-“элитарными” обществами, “безродной” космополитизации предиктора и возникновению межрегионального центра управления со всеми вытекающими последствиями. Поэтому все дальнейшее направлено на необратимый вывод из толпо-“элитаризма” прежде всего советского многонационального, многокультурного общества.

Историкам-марксистам, а таких в СССР большинство, известен закон соответствия политической надстройки экономическому базису. К 1985 г. экономический базис в СССР был почти социалистический (по Марксу и Троцкому), а политическая надстройка — почти государственно-капиталистической, “элитарной”. Это несоответствие названо «застой» и должно быть устранено одним из двух путей: либо на почти социалистический базис поставить социалистическую надстройку, либо под почти капиталистическую надстройку подвести и капиталистический базис1. Экономический базис — продукт длительного исторического развития — обладает определенным уровнем организации и запасом устойчивости. Надстройка — система управления экономическим базисом; она вторичная, поскольку система управления подбирается для объекта управления, а не наоборот. Если базис вышел на определенный уровень развития, то попытка надстройки понизить этот уровень, развалить базис может иметь лишь кратковременный успех с последующим крахом политической надстройки. Поэтому более дальновидная политика предполагает проведение своевременных трансформаций в надстройке, опирающихся на достигнутый уровень развития базиса. Исходя из этого, в капитализацию советского общества желающие могут «поиграть», но опыт истории говорит, что такие игрища представляют угрозу для жизни и самих игроков, кроме того, что портят жизнь людям.

Управление обществом — это управление объективно существующими социальными процессами по полной функции управления. Отношения концептуальной власти и объективных процессов аналогичны отношениям садовника и сада. Сад растет сам. Садовник только подсаживает, поливает удобряет, пропалывает, подстригает, борется с вредителями, ведет селекционную работу и т.д. У хорошего садовника сад цветет и плодоносит почти весь вегетационный период. Плохой садовник спилит сук, на котором сидит; самый плохой выведет в ходе напряженной селекционной работы какой-нибудь “анчар”, чей яд его же и отравит.

Исходя из этого целостная концепция управления должна прежде всего указывать на социальные процессы, которые нуждаются в непосредственной поддержке; течение которых может быть предоставлено “самим себе”, т.е. управляемых косвенно; на социальные процессы, интенсивность которых должна быть сведена к минимуму и которые должны быть искоренены. При этом всегда необходимо помнить о взаимной вложенности и взаимной обусловленности частных процессов в объемлющей их целостности.



1 Такого рода сожаления стали уделом многих, кто бездумно радовался и поддержал реформаторов-”элитаристов” разных периодов реформ после 1953 г.

1 Умолчание об этом — одна из главных ошибок коммунистов-марксистов и ложь хозяев марксизма.

1 Именно вследствие этого и стало возможным осуществить его государственный крах.

1 При этом не следует забывать и о глобальных троцкистско-марксистских проектах. Более подробно см. работу Внутреннего Предиктора СССР «Троцкизм — это “вчера”, но никак не “завтра”».

1 Это успели явить “демократизаторы” в ходе реформ после 1991 г.

1 С момента написания этих строк сюда же приобщились и “демократизаторы”.

1 Как временный этап в переходе к глобальному «новому мировому порядку», исключающему капитализм с его необузданной гонкой потребления. Необходимость изживания того, что в марксизме названо «общим кризисом капитализма», понимают и заправилы Запада, хотя они и не говорят толпе о своих намерениях на будущее. Анализ этой проблематике см. в работе Внутреннего Предиктора СССР «Троцкизм — это “вчера”, но никак не “завтра”».

Мертвая вода



Похожие:

II. текущее состояние советского общества iconТ. Е. Ванина
I. Текущее состояние системы общего образования Энгельсского муниципального района Саратовской области
II. текущее состояние советского общества iconНезамеченный элемент социальной структуры советского общества: фактор торможения российских реформ?

II. текущее состояние советского общества icon«Диагностика состояния банка «Возрождение»
Данная работа имеет цель выяснить динамику состояние банка «Возрождение» с 1999 по 2003 год включительно (поквартально) и, используя...
II. текущее состояние советского общества iconСовременные интерпретации социокультурных процессов
Методологическое значение социокультурного подхода в разработке новой концепции советского общества
II. текущее состояние советского общества iconПрофилактика тромбоэмболических осложнений в хрургии
На образование тромба влияют: работа сердца; обьем, вязкость, реология крови; состояние сосудистой стенки; состояние клеток; состояние...
II. текущее состояние советского общества iconКомплекс мер по модернизации в 2012 году общего образования Саратовской области Оглавление: Раздел I
I. Текущее состояние системы общего образования Саратовской области
II. текущее состояние советского общества iconКомплекс мер по модернизации в 2012 году общего образования Саратовской области Оглавление: Раздел I
I. Текущее состояние системы общего образования Саратовской области
II. текущее состояние советского общества iconКоммерческие субд: эволюция или революция?
Для первых двух групп вполне можно предсказать тенденции развития на ближайшие годы, если исходить из теоретических исследований,...
II. текущее состояние советского общества iconПроект Представлен Конституционной комиссией Съезда граждан СССР
Ст Союз Советских Социалистических Республик есть социалистиче­ское государство Советского народа, имеющее своей задачей построение...
II. текущее состояние советского общества iconПрограмма " Здоровый образ жизни"
...
II. текущее состояние советского общества iconПрограмма " Здоровый образ жизни"
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов