V1: Предмет, принципы и задачи экономики домашнего хозяйства и окружающего социума в экономической жизни общества icon

V1: Предмет, принципы и задачи экономики домашнего хозяйства и окружающего социума в экономической жизни общества



НазваниеV1: Предмет, принципы и задачи экономики домашнего хозяйства и окружающего социума в экономической жизни общества
страница1/4
Дата конвертации17.09.2012
Размер467.8 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4

F1: Экономика домашнего хозяйства и окружающего социума

F2: Тюгашев Е.А.

F3: БТЗ для рубежного контроля

V1: Предмет, принципы и задачи экономики домашнего хозяйства и окружающего социума в экономической жизни общества

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

S: Одно или несколько лиц, вместе проживающих и готовящих пищу, составляют:

+: домохозяйство

-: общежитие

-: фирму

-: общину

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

S: Экономика домашнего хозяйства в большей степени основывается на представлениях:

+: микроэкономики

-: макроэкономики

-: экологии

-: эргономики

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Экономика окружающего социума наиболее близка к:

+: политической экономии

-: микроэкономике

-: экологии

-: эргономике

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Предметом учебной дисциплины «Экономика домашнего хозяйства и окружающего социума» является:

+: экономика домашнего хозяйства и окружающего социума

-: только экономика социума, окружающего домашнее хозяйство

-: только экономика домашнего хозяйства

-: экономика социума

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Объектом учебной дисциплины «Экономика домашнего хозяйства и окружающего социума» является:

+: домашнее хозяйство и окружающий социум

-: социум, окружающий домашнее хозяйство

-: домашнее хозяйство

-: социум

^ I:

Q: Последовательность работ специалистов по экономике по времени появления:

1: «Домострой» Ксенофонта

2: Древнерусский «Домострой»

3: «Происхождение семьи, частной собственности и государства» Ф. Энгельса

4. «Трактат о семье» Г. Беккера

^ I:

Q: Последовательность хронологическая появления трудов:

1: «Домострой» Ксенофонта

2: «Происхождение семьи, частной собственности и государства» Ф. Энгельса

3: «Организация крестьянского хозяйства» А.М.
Чаянова

4: «Трактат о семье» Г. Беккера

^ I:

Q: Последовательность трудов по времени создания:

1: «Государство» Платона

2: «Политика» Аристотеля

3: «Происхождение семьи, частной собственности и государства» Ф. Энгельса

4: «Трактат о семье» Г. Беккера

I:

Q: Вставьте пропущенное слово.

S: ### – одно или несколько лиц, вместе проживающих и готовящих пищу

+: домохозяйство

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

S: Основоположником экономики семьи как научного направления считается:

+: Г. Беккер

-: В.А. Геодакян

-: Ю.И. Семенов

-: Т. Шанин

^ I:

Q: Соответствие между авторами и названиями трудов:

L1: Г. Беккер

R1: «Трактат о семье»

L2: А.М. Чаянов

R2: «Организация крестьянского хозяйства»

L3: Ксенофонт

R3: «Домострой»

L4: Аристотель

R4: «Политика»

L5:

R5: «Теория праздного класса»

^ I:

Q: Соответствие между научными дисциплинами и изучаемыми проблемами:

L1: экономическая демография

R1: миграция

L2: экономическая этнография

R2: экономический быт народов

L3: экономическая социология

R3: распределение домашнего труда

L4: наследственное право

R4: майорат, минорат

L5:

R5: аграрное перенаселение

^ I:

Q: Соответствие между областями наук и изучаемыми проблемами:

L1: экономическая демография

R1: перенаселение

L2: экономическая этнография

R2: экономический быт народов

L3: экономическая социология

R3: бюджет времени горожан

L4: экономическая психология

R4: чувства зависти, жадности

L5:

R5: право наследования

I:

Q: Вставьте пропущенное слово.

S: ### – трактат периода Московского царства, описывающий православные основы домашнего хозяйства.

+: Домострой

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

S: Горизонт планирования и оценки экономической деятельности древнерусский «Домострой» определяет:

+: вплоть до посмертного воздаяния

-: в масштабе человеческой жизни

-: календарным годом

-: периодом совершения текущих хозяйственных операций

-: сроком сепарации детей

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Масштаб крестьянского хозяйства по А.М. Чаянову определяется прежде всего: 

+: размером и структурой семьи

-: природно-климатическими условиями

-: размерами и структурой основных средств

-: уровнем прибыльности

-: экономической конъюнктурой

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Успешное домашнее хозяйство, согласно Ксенофонту, характеризуется:

+: порядком

-: наличием запасов

-: многочисленностью домочадцев

-: низкой тягостностью труда

-: накоплением денег

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Жена по экономическому учению Аристотеля в домашнем хозяйстве:

+: ниже мужа

-: выше мужа

-: советчица ему

-: угроза разорения

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Должен заботиться о домашних вещах по Ксенофонту тот:

+: кому больше всех пользы от них

-: кому поручили

-: кому они принадлежат

-: кто приобрел их

-: кто может их починить

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

S: Все сосчитать, заметить, записать, все заранее распределить, а потом уж и жить рекомендовал:

+: древнерусский «Домострой»

-: Ксенофонт

-: Аристотель

-: А.М. Чаянов

V1: Сущность организационно-экономической структуры и ее функции

I:

Q: Вставьте пропущенное слово.

S: ### капитал – генофонд вида, долю в котором индивид максимизирует.

+: Генетический

I:

^ Q: Вставьте пропущенное слово.

S: Порядок ### – иерархия особей, основанная на очередности доступа к пище и половым партнерам.

+: клевания

I:

^ Q: Выберите правильные варианты ответа

S: Репродуктивной стратегии особи с укороченным жизненным циклом присущи:

+: обитание в пионерных сообществах

+: высокая плодовитость

-: крупный размер

-: поздняя половая зрелость

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Популяция особей, чья энергия направлена преимущественно на размножение, характеризуется:

+: слабой конкурентноспособностью

-: высокой конкурентноспособностью

-: устойчивостью местообитания

-: ростом популяции по логистической кривой

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Принципы брачного отбора:

+: незаменимость самки,

+: брачного партнера выбирает самка

+: длительное ухаживание

-: брачного партнера выбирает самец

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Традиционно мужчинам предназначались виды труда, требовавшие:

+: публичности

+: риска

+: силы

-: тщательности

-: монотонности

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Традиционное гендерное разделение труда подразумевает:

+: частичное разделение доходов

-: участие женщин в мелкой торговле

-: запрет мужчинам заниматься женским трудом

-: подчинение свекрови невестке

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Трудовая нагрузка женщин максимальна:

+: при частичной занятости

-: при полной рыночной занятости

-: при полной домашней занятости

-: при незанятости

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

S: Надомный труд:

+: понижал возраст вступления в брак

-: повышал возраст вступления в брак

-: снижал число браков

-: делал более редкими разделы имущества

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Теорию, объясняющую экономические проявления полового диморфизма, разработал:

+: В.А. Геодакян

-: Г. Беккер

-: А.М. Чаянов

-: Э. Энгель

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Существование отраслей с преимущественно мужской или женской занятостью объясняется теорией:

+: В.А. Геодакяна

-: Г. Беккера

-: А.М. Чаянова

-: Э. Энгеля

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Ценность самки в эволюционном процессе по отношению ценности самца:

+: выше

-: ниже

-: равна

-: несопоставима

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Мужской пол по сравнению с женским имеет:

+: большую частоту мутаций

+: меньшую степень наследования родительских признаков

-: более низкую частоту мутаций

-: большую степень наследования родительских признаков

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Особи мужского пола по сравнению с особями женского пола имеют:

+: большую частоту мутаций

+: более низкую норму реакции

-: более низкую частоту мутаций

-: более высокую норму реакции

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Особи женского пола по сравнению с особями мужского пола имеют:

+: более низкую частоту мутаций

+: более высокую норму реакции

-: большую частоту мутаций

-: более низкую норму реакции

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Женский пол по сравнению с мужским имеет:

+: большую степень наследования родительских признаков

+: более низкую частоту мутаций

-: большую частоту мутаций

-: меньшую степень наследования родительских признаков

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Индивиды женского пола по сравнению с индивидами мужского пола имеют:

+: более высокую норму реакции

+: большую степень наследования родительских признаков

-: меньшую степень наследования родительских признаков

-: более низкую норму реакции

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Особи мужского пола по сравнению с особями женского пола имеют:

+: меньшую степень наследования родительских признаков

+: более низкую норму реакции

-: большую степень наследования родительских признаков

-: более высокую норму реакции

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Мужчины по сравнению с женщинами более:

+: агрессивны

+: любознательны

-: осторожны

-: усидчивы

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Женщины по сравнению с мужчинами более:

+: осторожны

+: усидчивы

-: агрессивны

-: любознательны

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Ведущая роль мужчин в общественном прогрессе определяется их:

+: активностью

+: новаторством

+: готовностью к риску

-: консервативностью

-: адаптивностью

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

S: Повышение роли женщин в стабильных или катастрофических условиях развития общества определяется их:

+: конформностью

+: консервативностью

+: адаптивностью

-: новаторством

-: готовностью к риску

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Признак полигинии:

+: самцы крупнее самок

-: самцы мельче самок

-: самки ярче самцов

-: конкуренция за самку отсутствует

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: «Kinder – Kirhen –Kitchen» – комплекс ценностей, традиционный для женщины в:

+: Германии

-: Белоруссии

-: мусульманских странах

-: Скандинавии

^ I:

Q: Соответствие между науками дисциплинами и изучаемыми проблемами:

L1: демография семья

R1: брачность, рождаемость, смертность

L2: этнография

R2: семейный быт народов мира

L3: социология семьи

R3: социальный институт семьи

L4: наследственное право

R4: майорат, минорат

L5:

R5: аграрное перенаселение

^ I:

Q: Соответствие между институтами наследования и их определениями:

L1: майорат

R1: наследование старшим потомком

L2: сеньорат

R2: наследование старшим представителем старшей родственной линии

L3: юниорат

R3: наследование младшим родственником

L4: минорат

R4: наследование младшим потомком

L5:

R5: наследование супругой

^ I:

Q: Соответствие между формами организации домашнего труда и их определениями:

L1: домашние промыслы

R1: изготовление дома вещей для себя

L2: домашние ремесла

R2: изготовление вещей на продажу собственными орудиями

L3: домашняя промышленность

R3: изготовление вещей на средства скупщика

L4: надомничество

R4: труд по найму на дому

L5:

R5: труд в семейном предприятии

^ I:

Q: Соответствие между экономическими институтами и их определениями:

L1: кабала

R1: долговая зависимость

L2: минорат

R2: наследование младшим потомком

L3: конкубинат

R3: безбрачное сожительство

L4: майорат

R4: наследование старшим потомком

L5:

R5: равнодолевое наследование

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Страховые полисы относятся к:

+: финансовым активам

-: трудовым ресурсам

-: недвижимости

-: капитальным активам

-: имуществу

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Относят к движимости:

+: транспорт

+: скот

+: деньги

-: земля

-: здания и сооружения

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Относят к недвижимости:

+: здания и сооружения

-: рабочий скот

-: техника, машины

-: драгоценности и антиквариат

-: товары длительного пользования

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Лицо, работающее у себя дома по договору, заключенному с предприятием:

+: надомник

-: наемный работник

-: ремесленник

-: промышленник

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Точное определение, спецификация всех прав собственности:

+: может быть не эффективно

-: безусловно необходимо

-: практически реализовано

-: абсолютно эффективно

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Право частной собственности включает:

+: право на доход

+: право на уничтожение вещи

+: иммунитет от экспроприации

-: дозволительность нанесения вреда другим используемой вещью

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Отношения между детьми и родителями есть отношения собственности:

+: детей на родителей

+: родителей на детей

+: друг на друга

-: только метафорически

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Сепарация повзрослевших детей относится к разделу собственности:

+: поколенческой

-: сексуальной

-: домашней

-: личной

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Обычаи, относимые к институту сексуальной собственности:

+: самосожжения вдовы

+: «теремного затворничества»

+: «бинтования ног»

-: проведения «медового месяца»

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Проявлениями родительской собственности являются:

+: помощничество

+: брачный сговор

-: инфантицид

-: инцест

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Институт приданого относится к:

+: режиму частичной раздельности семейной собственности

-: режиму общности семейной собственности

-: равнодолевому наследованию

-: минорату

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Международное женское движение добивается в режиме семейной собственности:

+: полной общности

-: только элементов общности

-: только элементов раздельности

-: полной раздельности

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Алиментные обязательства относятся к:

+: пассивам

-: активам

-: движимости

-: ценным бумагам

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Широко был распространен в верхушечных слоях населения:

+: майорат

-: минорат

-: юниорат

-: свободный раздел имущества

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Княжение в Киевской Руси наследовалось в порядке:

+: сеньората

-: минорат

-: юниорат

-: майорат

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Родители при майорате предъявляли требования к:

+: будущему наследнику повышенные

-: будущему наследнику пониженные

-: всем детям равные

-: каждому ребенку индивидуальные

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Семейно-династическими по происхождению и наименованию являются корпорации:

+: «Форд»

+: «Морган банк»

-: «Дженерал моторс»

-: «Крайслер»

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Родители при минорате предъявляли требования к:

+: будущему наследнику повышенные

-: будущему наследнику пониженные

-: всем детям равные

-: каждому ребенку индивидуальные

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Стартовые ресурсы семейного бизнеса:

+: квалификация

+: личные сбережения

-: производственные и складские площади

-: возможность взять крупный кредит

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Риски семейного бизнеса:

+: конфликты с родственниками

+: сложно получить кредит

+: недостаток оборотных средств

-: высокий уровень личного доверия

I:

Q: Выберите правильные варианты ответа

^ S: Конфуцианская модель капитализма реализована в государствах:

+: Тайвань

+: Сингапур

-: Индия

-: Саудовская Аравия
  1   2   3   4




Похожие:

V1: Предмет, принципы и задачи экономики домашнего хозяйства и окружающего социума в экономической жизни общества iconI. экономика домашнего хозяйства и окружающего социума концепции экономики домашнего хозяйства и окружающего социума
Первые экономические учения, возникшие в аграрной экономике в рамках «домостроевской» традиции, рассматривали вопросы экономики домашнего...
V1: Предмет, принципы и задачи экономики домашнего хозяйства и окружающего социума в экономической жизни общества iconСибирский университет потребительской кооперации
«Экономика домашнего хозяйства и окружающего социума» специальности 100110. 65 «Домоведение»
V1: Предмет, принципы и задачи экономики домашнего хозяйства и окружающего социума в экономической жизни общества iconЭкономика домашнего хозяйства и окружающего социума
Большая часть затрат в жизненном цикле приходится на стадию утилизации атомных реакторов
V1: Предмет, принципы и задачи экономики домашнего хозяйства и окружающего социума в экономической жизни общества iconБанк тестовых заданий дисциплины «Семьеведение» специальности 100110. 65 «Домоведение»
Предметом учебной дисциплины «Экономика домашнего хозяйства и окружающего социума» является
V1: Предмет, принципы и задачи экономики домашнего хозяйства и окружающего социума в экономической жизни общества iconМетодические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 100110. 65 «Домоведение»
Экономика домашнего хозяйства и окружающего социума: методические указания к выполнению курсовой работы / сост.: к филос н., доцент...
V1: Предмет, принципы и задачи экономики домашнего хозяйства и окружающего социума в экономической жизни общества iconКонтрольно-измерительные материалы для проведения контроля знаний студентов специальности 100110. 65 Домоведение по дисциплине «Экономика домашнего хозяйства и окружающего социума»
Содержание контрольно-измерительных материалов отвечает требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
V1: Предмет, принципы и задачи экономики домашнего хозяйства и окружающего социума в экономической жизни общества iconКонтрольно-измерительные материалы для проведения контроля знаний студентов специальности 100110. 65 Домоведение по дисциплине «Экономика домашнего хозяйства и окружающего социума»
Содержание контрольно-измерительных материалов отвечает требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
V1: Предмет, принципы и задачи экономики домашнего хозяйства и окружающего социума в экономической жизни общества icon«переформатирование» глобального социума и задачи россии н. Елецкий философия хозяйства. 2009. №6
...
V1: Предмет, принципы и задачи экономики домашнего хозяйства и окружающего социума в экономической жизни общества iconРационалистическая философия 17 века (Декарт, Спиноза, Лейбниц)
На рубеже 16-17 веков перед наукой и философией стояли новые задачи: разрушение догматизма, выработка новых более точных методов...
V1: Предмет, принципы и задачи экономики домашнего хозяйства и окружающего социума в экономической жизни общества iconПрограмма профилактики безнадзорности и правонарушений «путь к себе»
Духовная пустота, отсутствие смысла жизни, потеря веры в разумность и справедливость окружающего мира – все это характерно для взрослых,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов